Как открыть файл PDF, отправленный на мою электронную почту
Видео: Как отредактировать файл PDF (Сентябрь 2022)
Если дважды щелкнуть значок файла PDF в сообщении электронной почты, файл должен открываться в средстве просмотра, например Adobe Acrobat Reader, или в веб-браузере. Если это не произойдет для вас, есть несколько возможных объяснений и решений. Возможно, вам придется сбросить программу по умолчанию для просмотра .pdf. Возможно, вам придется разорвать старую ассоциацию по умолчанию. Или вам может потребоваться обновить версию Adobe Acrobat Viewer.
кредит: Jupiterimages / Pixland / Getty Images
Шаг 1
Убедитесь, что у вас установлен Adobe Acrobat Reader, попытавшись открыть файл .pdf, уже сохраненный на вашем компьютере. Найдите файл .pdf в проводнике Windows, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Открыть». Если файл не открывается, найдите в проводнике Windows файлы с именем «Adobe». Если программа Acrobat Reader не появляется в результатах поиска, ее необходимо загрузить по ссылке, приведенной в разделе «Ресурсы» ниже. Обязательно загрузите версию для вашей операционной системы. Если после установки Adobe Acrobat Reader вы все равно не можете открыть файл .pdf из электронного письма, попробуйте следующий шаг.
Шаг 2
Свяжите Adobe Acrobat Reader с файлами .pdf. Возможно, проблема в том, что Adobe Acrobat Reader не является программой по умолчанию для открытия файлов PDF. Щелкните правой кнопкой мыши файл .pdf в сообщении электронной почты, выберите «Сохранить как» и сохраните его на жестком диске. Найдите файл в проводнике Windows, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью». Найдите Adobe Acrobat Reader во всплывающем дереве файлов и дважды щелкните по нему. Отметьте опцию, чтобы запомнить ваш выбор. Это позволит связать файлы .pdf с Adobe Reader в будущем. Если это не решит вашу проблему, перейдите к следующему шагу.
Шаг 3
Переустановите Adobe Acrobat Reader, даже если он у вас уже есть. Проблема может быть просто в том, что ваша версия нуждается в обновлении. Например, версия 5 Acrobat не может открыть файл .pdf, сохраненный в версии 9. Для загрузки воспользуйтесь первой ссылкой в разделе «Ресурсы» ниже. Обязательно загрузите версию, соответствующую вашей операционной системе. Если это не решит вашу проблему, перейдите к следующему шагу.
Шаг 4
Сохраните .pdf вложение на свой диск и откройте его оттуда. Если вы можете сделать это, и у вас есть Vista, и вы используете Почту Windows, то, согласно winhelponline.com, вы должны попробовать следующее. Загрузите unassoc_1_4.zip на рабочий стол с последнего сайта, указанного в разделе «Ресурсы» ниже. Ссылка для загрузки файла на этой странице не является заметной. Это примерно на три дюйма выше начала раздела комментариев. Извлеките содержимое в файл с помощью программы разархивирования вашего компьютера. Запустите unassoc.exe. Выберите «.pdf» из всплывающего списка типов файлов и нажмите «Удалить сопоставление файлов». Теперь щелкните правой кнопкой мыши значок ярлыка Adobe Acrobat Reader (должен быть на рабочем столе) и выберите «Запуск от имени администратора». Откройте Adobe Acrobat Reader, откройте меню «Справка» и нажмите «Восстановить установку Adobe Reader».
Шаг 5
Попробуйте следующее, если у вас есть Firefox и вы получаете сообщение типа «невозможно использовать для просмотра файлов PDF в веб-браузере». Закройте Firefox. Удалить "nppdf32.dll" из? "C: program files mozilla firefox plugins." Искать файл "nppdf." Он будет находиться в папке с адресом вроде «c: program files Adobe Reader 8.0 Reader Browser». Скопируйте его в папку плагинов, где находился файл "nppdf32.dll". Снова откройте Firefox.
Как восстановить мою электронную почту
Если ваша электронная почта исчезает из-за ошибки пользователя, скачка напряжения, мошенника или вируса, вам потребуется восстановить его, чтобы восстановить потерянную информацию. В зависимости от.
Как добавить курсивную подпись в мою электронную почту?
Электронные письма все чаще заменяют письма как форму письменного общения, а также становятся приемлемым средством официальной переписки. Много деловой и внутренней почты .
Как проверить мою электронную почту на MSN Hotmail
MSN Hotmail — это популярный веб-сервис электронной почты. Это позволяет вам читать, отправлять и управлять своей электронной почтой только с подключением к Интернету и браузером. Это удобно, когда вы .
Почему я не могу открыть файлы PDF
Существует несколько причин появления ошибок при открытии файлов PDF в браузере или на компьютере с установленным ПО Acrobat Reader DC или Acrobat DC. Используйте предложенные ниже решения, чтобы устранить проблему.
Учтите, что вы не сможете самостоятельно восстановить поврежденный файл PDF. Однако при наличии исходного файла можно повторно создать документ PDF с помощью продуктов Adobe, например Acrobat или Photoshop Elements.
Не удается открыть файл PDF в браузере
В большинстве современных веб-браузеров можно легко открыть файл PDF. Если вам не удается открыть определенный файл PDF на веб-странице, воспользуйтесь приведенным ниже решением.
Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или, удерживая нажатой клавишу Control (Mac OS), щелкните ссылку на файл PDF.
Выберите соответствующий параметр сохранения или загрузки для своего браузера:
- (Google Chrome) Сохранить ссылку как
- (Internet Explorer) Сохранить объект как
- (Firefox) Сохранить ссылку как
- (Safari) Загрузить файл по ссылке
Убедитесь в том, что в качестве типа файл выбран документ Adobe Acrobat, и сохраните файл.
Если диалоговое окно Сохранить как не появляется, возможно, в браузере открыто несколько окон загрузки и файл был загружен автоматически.
Найдите сохраненный файл PDF и дважды щелкните его, чтобы открыть. Если в браузере открылось окно загрузок, дважды щелкните файл PDF в списке загруженных файлов.
Не удается открыть файл PDF на компьютере
Если вам не удается открыть файл PDF на компьютере, воспользуйтесь следующими решениями в том порядке, в котором они приведены.
Если программа Acrobat Reader DC или Acrobat DC уже установлена, перейдите сразу к следующему шагу.
Acrobat Reader DC — это единственное бесплатное средство просмотра документов PDF, которое позволяет открывать и взаимодействовать с содержимым PDF всех типов, включая заполняемые формы и мультимедийные файлы.
Перейдите к странице Загрузка Adobe Acrobat Reader и нажмите кнопку Установить сейчас. Пошаговые инструкции приведены в разделе Загрузка и установка Adobe Acrobat Reader DC для систем Windows или Mac OS.
После завершения установки выполните действия, описанные в следующем разделе.
Ваша система может не открывать файлы PDF на рабочем столе автоматически с помощью Acrobat Reader DC или Acrobat DC. Ниже описан процесс выполнения такой настройки.
Пользователи Windows
Щелкните правой кнопкой мыши значок документа PDF и выберите Открыть с помощью > Выбрать программу по умолчанию (или Выбрать другое приложение в Windows 10).
Выберите Adobe Acrobat Reader DC или Adobe Acrobat DC в списке программ, а затем выполните одно из следующих действий:
- Windows 7 и более ранние версии. Отметьте пункт Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа.
- Windows 8. Отметьте пункт Использовать данное приложение для всех файлов .pdf.
- Windows 10. Выберите Всегда использовать это приложение для открытия файлов PDF.
Если на компьютере установлены обе программы — Adobe Acrobat DC и Adobe Acrobat Reader DC, выберите Adobe Acrobat DC.
Нажмите кнопку «ОК».
Пользователи Mac OS
Нажмите на значок файла PDF в программе Finder, чтобы выделить его.
Выберите Файл > Свойства.
Нажмите на треугольник рядом с пунктом Открыть с помощью и выберите Adobe Acrobat Reader или Adobe Acrobat в раскрывающемся списке (если нужной программы нет в списке, выберите Другое, чтобы указать ее).
Нажмите кнопку «Заменить все».
Компания Adobe регулярно выпускает обновления безопасности для Acrobat Reader DC и Acrobat DC. Установка последнего обновления может помочь устранить проблему.
Запустите Acrobat Reader DC или Acrobat DC.
Выберите Справка > Проверить наличие обновлений.
Если появится диалоговое окно Установка обновлений, нажмите Да. Обновления загрузятся автоматически.
Программы Acrobat Reader DC и Acrobat DC или ресурсы, которые они используют, могут быть повреждены. Для восстановления установки этих программ выполните указанное ниже действие.
Запустите исправление из Acrobat Reader DC или Acrobat DC: выберите пункты Справка > Восстановить установку.
Симптом или ошибка
Техническая заметка или решение
Не удается открыть документ PDF, защищенный паролем
Открытие подозрительных файлов PDF: программы Reader и Acrobat блокируют открытие файлов PDF, которые не соответствуют определенным отраслевым стандартам или могут быть потенциально вредоносными.
Соблюдайте осторожность. Такие документы PDF могут представлять угрозу безопасности для системы. Проверьте источник документа, например пользователя, отправившего его вам, или веб-сайт, с которого он был загружен, чтобы убедиться, что этот документ можно безопасно открыть.
При попытке открыть файл PDF, созданный в InDesign или Illustrator, появляется сообщение об ошибке.
Не открываются ПДФ файлы в почте
Проблема в маил почте не решена. В Яндекс почте просмотр ПДФ файлов в браузере работает.
На домашнем компе с виндовс 10 и браузером фаерфокс просмотр пдф файлов в окне почты маил работает.
Решение очень простое — настройки Яндекс браузера, см. скрин. Красным выделено какие «галочки» должны быть или не быть. После этого перезапускаете браузер и настройки вступят в силу — Pdf файлы будут открываться в почте майл. ру без скачивания.
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин
Для многих людей и организаций электронная почта – основной способ общения. К почте часто прикрепляются различные файлы. К сожалению, иногда не открываются вложения в письме.
По данным аналитической компании Radicati Group, в 2018 году число деловых писем в компаниях и организациях, отправляемых и получаемых каждый день, составило 124,5 миллиарда. Обычные люди используют электронную почту чуть менее активно, на их долю приходится 111,1 миллиарда ежедневных посланий. В среднем офисный работник получает 121 электронное письмо в день, а сам отправляет около 40.
Другие интересные данные:
- 60% электронных писем читаются на мобильных устройствах;
- 33% мобильных пользователей сначала читают тему, а потом решают, стоит ли открывать само письмо или нет;
- 49,7% электронных писем – спам;
- 2,3% посланий имеют вредоносное вложение.
О вложениях мы сегодня и поговорим. С электронной почтой, как и с любой программой, время от времени случаются технические неполадки. Одна из самых распространенных состоит в том, что не открываются вложения в письме.
Что такое вложение в электронной почте
Простое электронное письмо представляет собой неформатированный текст. Вложение – это прикрепленный к сообщению файл. Обычно так пользователи пересылают друг другу то, что нельзя скинуть в виде обычного текста – картинки, видео, архивы, презентации и пр.
Вложения могут быть представлены в виде двоичного или форматированного текстового файла. При отправке они кодируются, а при получении декодируются.
К электронному письму можно прикрепить несколько вложений. Однако многие почтовые сервисы устанавливают ограничения на размер пересылаемых файлов.
Например, в Гугл почте (@gmail.com) суммарный вес всех вложений не должен превышать 25 МБ. В противном случае файлы будут закачаны на Google Диск, а получатель письма получит ссылку на них.
Аналогично в Яндекс.Почте (@yandex.ru), если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на Яндекс.Диск, который есть у всех пользователей этой почты.
Почта Майл ру (@mail.ru) файл, который прикреплен к почте и имеет размер больше 25 МБ, также загружает в облако. Такие файлы приходят получателю в виде ссылки. Они отмечаются значком и имеют определенный срок хранения — 90 дней с момента размещения.
Почему прикрепленный файл не открывается и как это исправить? Рассмотрим шесть возможных причин.
1. В названии присутствуют символы
Файл может не открываться, если в его имени присутствует вопросительный знак «?» или символ «+».
В этом случае стоит попросить отправителя изменить имя файла и отправить письмо заново.
2. Неизвестный формат
Если для открытия вложенного файла требуется особое приложение, а у вас на компьютере или на телефоне его нет, то файл не получится открыть, пока не будет скачана и установлена нужная программа. Поэтому следует убедиться, что на всех устройствах, которые используются для работы с почтой, соответствующие приложения установлены.
Вот самые популярные форматы файлов и связанные с ними программы.
- Форматы: .doc, .docx / Программа: Microsoft Word
- Форматы: .xls, .xlsx / Программа: Microsoft Excel
- Форматы: .ppt, .pptx, .pps / Программа: Microsoft PowerPoint
- Формат: .pdf / Программа: Adobe Acrobat
- Формат: .zip, .rar, .z / Программа: WinRAR, 7-Zip
- Формат: .avi, .mov, .wmv, .mp4, .mpeg / Программа: VLC или любой другой видеоплеер
- Формат: .html, .htm / Программа: Google Chrome, Microsoft Edge или любой другой веб-браузер
- Формат: .exe or .com / Запускается самой операционной системой.
Для запуска файлов с расширением .exe и .com специальная программа не нужна. Эти файлы являются исполняемыми, и принимать их следует с особой осторожностью: в них могут содержаться вредоносные программы. Нельзя скачивать и открывать их, если нет уверенности, что это необходимо сделать, то есть, получили именно то, что нужно.
3. Неверная ассоциация файла с программой
Одно из двух: либо файл по какой-то причине связан с программой, которая не может его открыть, либо произошла ошибка на стороне связанной программы.
Например, архив Zip не откроется в Microsoft Word, как бы пользователь не пытался это сделать. Архив может открыть только программа-архиватор типа 7-Zip или WinRar.
Если приложение, которое необходимо для открытия файла, на компьютере (телефоне) установлено, тогда нужно попробовать перезапустить его. В большинстве случаев это помогает устранить ошибку.
4. Мешает антивирус
Иногда загрузку почтовых вложений в целях безопасности блокируют антивирус или брандмауэр. Если есть абсолютная уверенность, что вложенные файлы не являются потенциально опасными, тогда в этом случае следует:
- отключить защиту;
- загрузить прикрепленный файл, затем добавить его в исключения антивируса и брандмауэра, чтобы избежать повторной блокировки;
- включить защиту.
5. Проблемы совместимости
Если электронное письмо пришло с компьютера Mac, его вложение может иметь особый формат Apple, несовместимый со средой Windows. Пользователю необходимо сообщить отправителю письма, что он работает на Windows. Поэтому отправителю нужно сохранить документ соответствующим образом и послать повторно.
Если письмо отправлено через почтовый клиент, например, Outlook, тоже могут быть проблемы с вложениями. Возможно, в этом случае также нужно сообщить отправителю, чтобы он отправил новое письмо, не используя почтовый клиент, например, через Гугл почту или Яндекс.Почту.
6. Файл поврежден
Если при попытке открыть файл выскакивает сообщение о том, что он поврежден, надо попросить отправителя проверить, как вложение работает на его компьютере, пересохранить и отправить еще раз.
Есть вероятность, что файл некорректно сохранился или был поврежден до того, как его прикрепили к письму.
Важно: проверить вложения на вирусы
Надеюсь, что после прочтения этого материала Вы разобрались, почему вложение в письме не открывается. Но прежде чем Вы вернетесь к работе, мы хотим кое-что напомнить.
Электронную почту часто используют злоумышленники. Их целью могут быть как домашние, так и корпоративные компьютеры. Поэтому:
- открывайте файлы только от доверенных отправителей;
- если вам прислали исполняемый файл .exe или .com, нужно самостоятельно проверить его или попросить IT-специалистов в вашей компании об этом, прежде чем скачивать и, тем более, запускать.
Для самостоятельной проверки есть различные онлайн-сервисы, в том числе,
- у Касперского и
- у доктора Веба.
1 Kaspersky VirusDesk для онлайн-проверки на вирусы:
2 Онлайн-сканер файлов Dr.Web, чтобы бесплатно проверить подозрительные файлы на наличие вредоносных программ:
Вы отправляете свои файлы через браузер, они загружаются на наш сервер, их проверяет Dr.Web актуальной версии с самой свежей вирусной базой, и вы получаете результат проверки.
Проверить ссылку или сайт с помощью доктор Веб:
Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков
Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.
Добавить комментарий Отменить ответ
Комментарии: 11 к “Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин”
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Работая через яндекс браузер, в почте маил прикрепляю файлы для отправки и не могу их просмотреть , пишет их количество, а самих их не видно.
Здравствуйте, Людмила.
Моя статья «Почему не открываются вложения в письме» написана для получателя письма, а НЕ для отправителя. Например, я попробовала открыть в новом, неотправленном письме текстовый файл txt, куда я его прикрепила. Так это одно расстройство — файл открывается, но там кодировка типа абракадабры. Когда я отправила это письмо сама себе, и уже в качестве получателя я открыла файл txt, там все ОК, кодировка нормальная.
Вы являетесь отправителем письма. Если Вы хотите подстраховаться, можете проверить свои вложенные файлы. Если с тестовым письмом ОК, тогда уже отправите письмо туда, куда надо. Хотя на компьютере получателя все равно все может пойти не так, как на вашем компьютере, например, у получателя не установлена какая-то программа, чтобы открыть правильно ваш файл.
Тестовое письмо выглядит так — в качестве получателя Вы указываете свой email. Например, с адреса luda@mail.ru письмо надо отправить на адрес luda@mail.ru. Иногда нужно обновить браузер, чтобы увидеть новое письмо в своей почте.
Здравствуйте! Создаю письмо, прикрепляю фото или вордовский документ с компьютера, хочу его посмотреть, открыть. А мне тут же на черном экране надпись «Отсутствует доступ к файлам». Вообщем, любое вложение просмотреть не могу, только скачивать на диск надо. Хотя еще месяц назад такого не было. Все прекрасно открывалось
Здравствуйте. Вероятно, нужно обратиться в техподдержку вашей почты.
Я обычно сначала открываю файлы на всякий случай, а потом уже прикрепляю их к письму. Это не всегда удобно, но работает.
Другой вариант: можно написать письмо, прикрепить к нему файлы и потом отправить это письмо сначала самой себе, то есть, со своей почты на свою же почту. Тогда ваше письмо окажется во «Входящих» письмах и там, вероятно, будет проще открыть и проверить прикрепленные файлы. Затем проверенное письмо можно переслать по нужному e-mail адресу.
Здравствуйте!Посылаю подруге на эл.почту второй раз аудиофайлы,и она их не может открыть,ей показано»предпросмотр недоступен.» Есть ли возможность открыть файл?
Здравствуйте. Предпросмотр означает, что файл, который Вы отправили по электронной почте, подруга может открыть на своем устройстве (компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне) прямо из своей почты, без скачивания. Однако не все файлы можно вот так просто открыть прямо из почты. Иногда предпросмотр может быть недоступен. Это означает, что подруге нужно сначала скачать аудиофайл на свое устройство. Для этого нужно навести на него курсор мыши и нажать «Скачать». Затем нужно открыть скачанный файл, просто кликнув по названию файла.
Здравствуйте… Года три назад, я отправил аудио файл на почту. Как оказалось, файл исчез с моей почты, по истечению срока. Вопрос: как мне его восстановить?
Здравствуйте. Если пропал файл в папке Входящие, то поищите его в папке Отправленные. Ведь Вы отправляли этот файл самому себе. Также потерянное письмо можно поискать в папке Удаленные и Спам. Поищите также потерянный файл в Облаке mail.ru — у Вас почта mail.ru, как я понимаю.
Если же письма с вложенным аудио файлом нигде нет, то восстановить это письмо Вы не сможете. Почта не предназначена для длительного хранения писем и вложенных в них файлов. Файлы из писем нужно сохранять отдельно в папках и хранить на своем компьютере (устройстве) столько времени, сколько нужно. Если на компьютере или на телефоне нет места для хранения файлов, то тогда файлы можно хранить в облаках, но не в почте.
Здравствуйте, Надежда ! Очень нужна ваша помощь: планшет Android очень часто показывает нулевую скорость передачи данных (МТС), поддержка говорит, что с «железом» всё нормально.Симка чистая, приоритет сетей менял, от заряда батареи скорость не меняется. В салоне пожимают плечами, квартира на 3 этаже, выезжал на высокую точку в городе. Трафик 7 Гб. Это из-за приоритета голосовой связи или «намекают» на необходимость перехода на безлимит? Смена оператора, мне кажется, не поможет.Что ещё я могу сделать ? Объясните, пожалуйста, эту «кухню» Иногда невозможно даже просмотреть вэб-страницу. Спасибо !
Здравствуйте, Алексей. Переход на безлимит не поможет. Трафик по безлимиту идет через те же вышки и сервера, что и при лимитированном Интернете. А вот из-за приоритета голосовой связи такие проблемы со скоростью Интернета вполне могут быть — возможно на ближайшей к Вам вышке сотового оператора есть перегруз, много пользователей и мало мощностей.
При работе в мобильной сети передачи данных нужно смотреть на мощность сигнала (количество «ступенек» в «лесенке» на главном экране) и на надпись возле «лесенки». Если «ступенек» мало, например, только одна — Интернет вряд ли будет работать. Если надпись возле «ступенек» — это буква Е — тоже не будет никакой скорости передачи данных, несмотря ни на какой тариф. Должно быть «3G», «H+», «LTE», но никак не «Е». Еще хуже, если букв возле «лесенки» нет совсем.
У меня такое было. В одном месте все время стояла буква Е, а именно там мне нужен был Интернет. Ничего не помогало. Пришлось менять оператора. Правда, через лет пять тот самый оператор все исправил, но ждать столько времени у меня не было возможности.
Но прежде чем менять оператора, стоит прямо в салоне в присутствии консультантов попытаться войти в Интернет. Если в салоне все работает, то скорее всего дело именно в том месте, где Вам нужен Интернет. Именно там либо что-то не так с вышкой (например, не хватает мощности на обслуживание телефонных звонков, тогда услуга Интернета будет оказываться «через пень — колода»), либо что-то не так с серверами, через которые осуществляется доступ в Интернет. Проблема на стороне МТС, и когда, и как они ее решат — неизвестно.
Однако, меняя оператора, стоит сначала протестировать, есть ли в том месте, где Вы находитесь, хороший сигнал и хороший Интернет от другого сотового оператора. Бывает, что операторы друг у друга арендуют оборудование. В последнем случае смена оператора — это как шило поменять на мыло… Но сказать «протестируйте» легче, чем это сделать. Ведь для тестирования нужна СиМ-карта этого самого другого оператора и хоть какой-то оплаченный трафик Интернета. Потому самый лучший способ — это опросить своих ближайших соседей, как они отзываются о других операторах мобильной связи в Вашем месте расположения.