Почему в аутлуке не видно входящих писем
Перейти к содержимому

Почему в аутлуке не видно входящих писем

Во "входящих" нет писем

Всем привет
Столкнулся с проблемой. Установил MS Office 2016. Настроил Outlook IMAP.
Открываю, а входящих нет. Отправленные есть, а входящих нет. Что может быть?

Добавлено через 6 минут
P.S. На мобиле стоит почтовое приложение, и после настройки Аутлука, оно оповестило меня, что пришло тестовое письмо. Значит с самим почтовым ящиком порядок. Что-то с Outlookом. Или я чего-то забыл настроить.
Подскажите. Может кто скталкивался?

Как убрать выделение писем красным шрифтом в папке "к исполнению"
В папке к исполнению письма выделены красным шрифтом помимо красных флажков. Как можно убрать это.

Нет кнопки "Оставлять копии сообщений на сервере"
Что делать в Установленной програмее Аутлук 2007 нет кнопки "Оставлять копии сообщений на.

Перенос входящих писем из Оутлук на почтовый сервер
Настроил Microsoft Outlook 2007 на работу с ящиком мэил.ру. После запуска программа приняла все.

В Outlook нет клавиши "отправить"
в Outlook нет клавиши "отправить" что надо сделать чтоб она появилась?

Электронные письма, исчезающие из Outlook (ИСПРАВЛЕНО): 8 возможных решений

Приложение Outlook — это почтовый клиент. Он работает со всеми без исключения почтовыми службами, включая собственную почтовую службу Outlook. В качестве почтового клиента он получает электронные письма с сервера, на котором хранятся ваши сообщения. Сервер синхронизируется в обоих направлениях; электронные письма, удаленные в Outlook, также будут удалены с сервера, с которого они пришли, например, с сервера Gmail. Вот почему, если вы открываете Outlook с пустым почтовым ящиком, в котором буквально нет писем, это вызывает беспокойство.

Электронные письма Outlook исчезли [FIX]

1. Удалить / добавить учетную запись

Начните с чего-нибудь простого, например, удаления учетной записи электронной почты и добавления ее обратно.

  1. Открыть Перспективы.
  2. Перейти к Файл и выберите Настройки учетной записи.
  3. Нажмите на ‘Account Настройкиснова в меню.
  4. Откроется новое окно. Выберите свою учетную запись на Вкладка электронной почтыи щелкните Удалять.
  5. Закрыть и повторно открыть Outlook.
  6. Перейти к Файл и щелкните Добавить аккаунт кнопка.
  7. Настройте свой аккаунт снова и позвольте ему синхронизировать электронную почту.

2. Новый профиль Outlook.

Возможно, профиль Outlook по умолчанию поврежден. Создание нового может потенциально синхронизировать ваши сообщения с Outlook.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

  1. Выйти из Outlook если он открыт.
  2. Открыть Панель управления и отсортируйте предметы по Большие иконки из раскрывающегося списка в правом верхнем углу.
  3. Искать Почта.
  4. Нажмите ‘Показать профили…‘в Профилях.
  5. Введите имя профиля в поле «Новый профильв открывшемся окне и щелкните хорошо.
  6. Настройте свою учетную запись электронной почты для нового профиля.
  7. Вернувшись в окно Почты, откройте раскрывающийся список под ‘Всегда используйте этот профиль‘и щелкните хорошо.
  8. Открыть Outlook и разрешите синхронизацию сообщений.

3. Измените текущие настройки просмотра.

Вы можете настроить папку «Входящие», чтобы видеть сообщения определенным образом. Это может мешать вам видеть ваши сообщения. Вы можете сбросить настройки текущего просмотра.

  1. Открыть Outlook и выберите почтовый ящик это пусто.
  2. Перейти к Вкладка «Просмотр» и откройте Раскрывающийся список «Текущее представление».
  3. Выбирать Просмотр настроек.
  4. В открывшемся окне нажмите «Сбросить текущий вид‘и посмотрите, появятся ли ваши электронные письма.

4. Показать все папки

Если вы используете учетную запись IMAP, вы можете не видеть электронные письма из всех папок / ярлыков. Чтобы проверить, выполните следующие действия.

  1. Открыть Перспективы и щелкните правой кнопкой мыши свой почтовый ящик.
  2. В контекстном меню выберите Папки IMAP.
  3. В открывшемся окне убедитесь, чтоПри отображении иерархии в Outlook, флажок показывать только подписанные папки снят.
  4. Нажмите хорошо.

5. Запустите Outlook в безопасном режиме.

Вы не поверите, но в Outlook есть безопасный режим. Это потому, что вы можете установить плагины / надстройки для приложения, и когда они вызывают проблемы, вам нужен способ их устранения. Запустите его в безопасном режиме и посмотрите, появляются ли сообщения.

  1. Нажмите Win + R сочетание клавиш, чтобы открыть окно запуска.
  2. Введите следующее и нажмите Enter.
  1. Выберите свой профиль Outlook по умолчанию.
  2. Когда откроется Outlook, он открыть в безопасном режиме. Проверьте, появляются ли электронные письма.

6. Проверьте электронную почту.

Если вы используете Outlook с почтовой службой, которая не является самим Outlook, проверьте его онлайн / веб-интерфейс, чтобы увидеть, есть ли там ваши электронные письма. Возможно, у сервиса есть свои проблемы. Если это так, вам придется подождать, пока они разрешатся, а затем повторно синхронизировать свои сообщения в Outlook.

Проверяйте страницу статуса службы на наличие обновлений.

7. Исправьте поврежденные файлы PST.

Если файлы данных Outlook повреждены, вы не сможете видеть старые и новые электронные письма. Microsoft включает встроенный инструмент для исправления поврежденных файлов PST.

  1. Открыть Проводник.
  2. Перейдите в следующее место.
  1. Найдите файл с именем SCANPST.EXE и запустите его.
  2. Щелкните значок Просматривать кнопку и перейдите в следующее место.
  1. Выберите OST файл здесь. Он будет назван в честь вашей учетной записи электронной почты.
  2. Нажмите Начинать. Приложение просканирует файл на наличие ошибок и исправит их.

8. Удалите и переустановите Outlook.

Если все выглядит хорошо и вы можете просматривать сообщения электронной почты в браузере, возможно, что-то не так с Outlook. Самый быстрый и простой способ решить эту проблему — удалить Outlook из вашей системы и установить его снова.

  1. Открой Стартовое меню и ищи Перспективы в списке приложений.
  2. Щелкните Outlook правой кнопкой мыши и выберите Удалить из контекстного меню.
  3. После удаления перейдите в Магазин Microsoft и снова загрузите Outlook.
  4. Настройте свой аккаунт и разрешите синхронизацию электронной почты.

Вывод

Outlook — надежное приложение. Однако он не ломается легко. Он существует достаточно давно, чтобы иметь возможность работать с самыми малоизвестными почтовыми службами. Если вы считаете, что у него проблемы с определенной почтовой службой, вы можете попробовать другой почтовый клиент и посмотреть, работает ли он. Если электронные письма синхронизируются с другим почтовым клиентом, Outlook должен их отображать. Внимательно ознакомьтесь с настройками почтовой службы и убедитесь, что учетная запись настроена правильно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

7 исправлений, которые стоит попробовать, когда Outlook не получает новые электронные письма

Если вы не получаете новое письмо в Outlook, попробуйте эти исправления, чтобы решить проблему.

Не видите электронные письма, которые вы ожидаете в Outlook на рабочем столе? Если это так, у Outlook может быть проблема, из-за которой он не получает новые электронные письма.

Существуют различные причины, по которым Outlook не получает новые сообщения. К счастью, у вас есть несколько исправлений, чтобы обойти эту проблему.

1. Проверьте папку со спамом в Outlook.

В Outlook есть опция фильтрации спама, которая отправляет нежелательные и подозрительные электронные письма в папку «Спам». Эта папка отделена от вашего почтового ящика, поэтому, если Outlook пометил законное сообщение как спам, оно может находиться здесь.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

К счастью, эти электронные письма легко вернуть во входящие. В будущем вы также можете указать Outlook не отмечать электронные письма от этого конкретного отправителя как спам в будущем.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Запустите Outlook и выберите параметр «Спам» на левой боковой панели.
  2. Вы увидите электронные письма, отмеченные Outlook как спам. Если вы нашли здесь письмо, которое ожидали, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Нежелательная», а затем «Не нежелательная».пометить как не нежелательную в Outlook
  3. Прежде чем Outlook переместит электронное письмо обратно в папку «Входящие», он спросит, хотите ли вы всегда доверять сообщениям от этого отправителя. Установите флажок, если вы хотите это сделать, затем нажмите OK.доверять отправителю электронной почты в Outlook

Если вы обнаружите какие-либо особо опасные электронные письма в папке «Спам», вы можете сообщить властям о спаме и мошенничестве.

2. Измените параметры сортировки электронной почты.

Вы можете сортировать свои электронные письма, используя различные параметры в Outlook. Если эти параметры сортировки настроены так, что они не отображают самые последние электронные письма вверху, ваши недавно полученные электронные письма могут смешиваться с другими сообщениями. Это заставляет вас думать, что вы вообще не получаете никаких писем в Outlook.

Быстрый и простой способ исправить это — изменить порядок сортировки электронной почты в Outlook, что можно сделать следующим образом:

сортировать электронные письма в Outlook

  1. Откройте Outlook и щелкните Входящие на левой панели.
  2. Нажмите на сортировку по тексту (который может быть написан «По дате» или аналогичному) и выберите параметр «Дата».
  3. Внизу меню выберите Новые сверху. Вы также можете использовать значок стрелки рядом с выбором сортировки, чтобы переключаться между возрастанием и убыванием.

Недавно полученные вами электронные письма должны появиться в верхней части вашего почтового ящика.

3. Отключите автономный режим в Outlook.

В Outlook есть опция «Работа в автономном режиме», которая позволяет отключиться от сервера, если вы не хотите получать новые электронные письма. Если по какой-то причине эта опция включена, вы не получаете новых писем.

Вы можете исправить это, отключив автономный режим в Outlook следующим образом:

выключить офлайн-режим Outlook

  1. Откройте Outlook и щелкните вкладку «Отправить / получить» вверху.
  2. В разделе «Настройки» выберите вариант «Работа в автономном режиме».

Outlook должен снова быть в сети; подождите минуту или две, пока он не получит для вас новые электронные письма.

4. Убедитесь, что отправителя нет в вашем черном списке.

Outlook позволяет вам вести список заблокированных людей, в котором есть все адреса, с которых вы не хотите получать электронные письма. Возможно, ваш надежный отправитель электронной почты каким-то образом был добавлен в этот список, и поэтому его электронные письма отклоняются.

В этом случае удаление отправителя электронной почты из черного списка должно решить проблему. Вы можете сделать это следующим образом:

  1. Щелкните вкладку «Главная» вверху в Outlook и выберите «Нежелательная».
  2. В открывшемся меню нажмите Параметры нежелательной почты.параметры нежелательной почты
  3. Выберите вкладку с надписью Заблокированные отправители, чтобы просмотреть список людей, которых вы заблокировали в Outlook.
  4. Если человек, от которого вы ожидаете письма, есть в списке, щелкните его имя и выберите «Удалить». Это удалит их из черного списка, и вы сможете получать их электронные письма.разблокировать отправителя электронной почты

5. Проверьте правила Outlook.

Правила в Outlook автоматизируют многие задачи, связанные с электронной почтой. Если у вас есть правило, которое работает с полученными вами электронными письмами, оно может отправлять ваши электронные письма в другую папку или иным образом заставлять ваши электронные письма исчезать из ящика входящих.

Если вы не уверены, вам следует проверить правила в Outlook и убедиться, что таких правил, как описано выше, нет. Если вы что-то найдете, вам следует отключить это, чтобы решить проблему.

Вот как вы получаете доступ к разделу правил в Outlook:

  1. Щелкните вкладку Файл в верхней части окна Outlook.
  2. На вкладке «Информация» выберите «Управление правилами и предупреждениями» на следующем экране.управлять правилами Outlook
  3. В разделе «Правила электронной почты» вы увидите все правила, которые вы создали для своих писем. Вам нужно найти правило, которое изменяет ваши входящие электронные письма, и снять флажок рядом с ним.выключить правило прогноза

Это отключит правило, и ваши электронные письма должны начать появляться в вашем почтовом ящике.

6. Очистите кеш Outlook.

Как и большинство приложений, Outlook сохраняет файлы кеша на вашем компьютере для повышения производительности. Эти файлы иногда могут оказаться причиной того, что вы не получаете электронные письма в Outlook.

Вы можете попробовать удалить кеш Outlook и посмотреть, помогает ли это приложению получать новые электронные письма. Это не приведет к удалению ваших писем Outlook или их вложений:

удалить кеш Outlook

  1. Нажмите клавиши Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  2. Введите следующее и нажмите Enter:% localappdata% Microsoft Outlook.
  3. Откроется окно проводника, в котором вы увидите папку под названием RoamCache. Откройте эту папку; файлы кэша Outlook находятся там.
  4. Выберите все файлы в этой папке, нажав Ctrl + A. Затем щелкните правой кнопкой мыши любой файл и нажмите «Удалить» (или просто нажмите клавишу «Удалить» на клавиатуре).
  5. Если это устранило вашу проблему, обязательно удалите эти файлы из корзины, чтобы сэкономить место.

7. Используйте новый профиль Outlook.

Если вы все еще не получаете новые электронные письма в Outlook после попытки описанного выше, вероятно, проблема с вашим профилем Outlook. Профили Outlook иногда могут быть повреждены или другой параметр может изменить их работу.

Один из быстрых способов обойти проблемы с профилем Outlook — отказаться от старого профиля и использовать новый. Это требует только повторной настройки вашей учетной записи электронной почты и не должно занимать больше нескольких минут.

Держите настройки учетной записи электронной почты под рукой, так как они понадобятся вам в следующих шагах:

  1. Запустите Outlook, щелкните вкладку Файл, выберите Параметры учетной записи и выберите Управление профилями.управлять профилями Outlook
  2. Нажмите кнопку «Показать профили», чтобы просмотреть свои профили Outlook.
  3. На экране профилей нажмите «Добавить», чтобы добавить новый профиль Outlook.добавить профиль Outlook
  4. Введите имя для своего профиля и нажмите ОК.
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить свою учетную запись электронной почты во вновь созданный профиль.
  6. Выберите вновь созданный профиль в раскрывающемся меню «Всегда использовать этот профиль» и нажмите «Применить», а затем «ОК».
  7. Перезапустите Outlook, чтобы начать использовать свой новый профиль.

Получение отсутствующих писем проще, чем вы думаете

Если вы не получали электронные письма в Outlook, описанные выше методы должны решить проблему и заставить Outlook получать новые электронные письма для вас.

Если Outlook по-прежнему не получает новые сообщения, вы можете рассмотреть возможность использования бесплатной альтернативы Outlook, хотя бы временно. Они не хуже Outlook, а в некоторых случаях имеют даже лучшие функции.

5 лучших бесплатных альтернатив Microsoft Outlook

Каким бы замечательным ни был Microsoft Outlook, есть веские причины рассмотреть альтернативу Outlook. Вот лучшие варианты!

Махеш — технический писатель в MakeUseOf. Он писал технические практические руководства около 8 лет и охватил множество тем. Он любит учить людей тому, как они могут максимально использовать свои устройства.

Подробнее о Махеш Маквана Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в электронном письме, которое мы вам только что отправили.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Как исправить проблему «Outlook не получает электронные письма, но может отправлять»?

Ваш Microsoft Outlook не получает электронные письма? Вы можете это исправить, так как в этом подробном руководстве перечислены все возможные решения для Outlook, не получающего электронные письма.

Wondershare Recoverit Authors

Amy Dennis

2021-03-29 18:29:50 • Обновлено: Восстановление электронной почты • Проверенные решения

Вопрос: Почему я не получаю электронные письма в Outlook?

«С моей учетной записью Outlook возникла серьезная проблема. Я могу отправлять электронные письма другим, но не могу их получать. Может ли кто-нибудь сказать мне, как решить эту проблему с неполучением электронных писем в Outlook?»

Outlook — один из самых популярных почтовых серверов и приложений для управления, принадлежащий Microsoft. Излишне говорить, что он чрезвычайно популярен, поскольку обеспечивает такую надежную и эффективную поддержку. Однако бывают случаи, когда пользователи страдают от нежелательных проблем, связанных с их учетной записью Outlook. Например, приложение Outlook не получает электронные письма — одна из этих проблем, которая может быть вызвана несколькими факторами. В этом руководстве мы научим вас, что может вызвать эту проблему и как ее решить разными способами.

microsoft-outlook

Почему Outlook не получает электронные письма?

Часто, работая в Outlook, пользователи обнаруживают, что они не могут получать электронные письма, отправленные другими людьми. Прежде чем мы обсудим как решить эту проблему в Outlook 365, давайте разберемся, что же могло вызвать эту проблему.

  • Возможно, проблема с сетевым подключением вашего компьютера.
  • Системный компонент (например, брандмауэр) может блокировать получение почты.
  • Письма могут храниться в папке для спама вместо основного почтового ящика.
  • Ваша учетная запись электронной почты возможно неправильно синхронизируется с Outlook.
  • Вы могли ввести неправильные учетные данные или данные конфигурации.
  • Сервер Outlook или почтовый клиент может быть недоступен.
  • Эта проблема могла быть вызвана подключаемым модулем Outlook.
  • Вредоносное ПО могло повредить данные Outlook в вашей системе.

Как исправить «Outlook не получает электронные письма, но может отправлять»?

Как видите, могут быть самые разные причины, из-за которых не приходят электронные письма в Outlook 2016 или любой другой версии. Для разных причин существуют разные решения. Здесь мы подготовили 12 решений для проблемы «Не получаю электронные письма в Outlook». Вы можете изучить их далее.

Прежде всего, давайте начнем с подготовленного для вас видео, в котором рассказывается о наиболее распространенных причинах, по которым Outlook не получает электронные письма, и о том, как их решить.

Недавние видео из Recoverit

Надеюсь, видео помогло решить вашу проблему, но если нет, не беспокойтесь, ниже приведены другие решения, которые мы подготовили для вас:

1 Проверьте папку спама

Прежде чем принимать какие-либо радикальные меры, убедитесь, что вы проверили папку спама в Outlook. Скорее всего, вы могли получить электронное письмо, но вместо этого Outlook пометил его как спам. Просто откройте письмо, перейдите в раздел Действия > Спам и отметьте его как не спам. Письмо будет перемещено в ваш почтовый ящик и подобная ситуация больше не повторится для данного отправителя.

check-junk-folder

2 Проверьте подключение к Интернету и службу Outlook

Скорее всего, проблема связана с подключением к Интернету в вашей системе. Таким образом, вы можете перезагрузить компьютер и убедиться, что он подключен к стабильному соединению. Кроме того, в настоящее время может не работать служба Outlook. Просто перейдите на страницу состояния службы Outlook и проверьте его текущий статус. Если он отмечен красным, это означает, что Outlook в настоящее время недоступен.

check internet connection

3 Проверьте, заполнен ли ваш почтовый ящик

Излишне говорить, что если ваш почтовый ящик заполнен и на нем недостаточно свободного места, Outlook не будет получать электронные письма. Чтобы исправить это, вы можете просто перейти в папку Спам, Входящие или любую другую папку и удалить все нежелательные электронные письма. Вы также можете попробовать функцию очистки в Outlook, которая автоматически удаляет старые электронные письма.

check inbox storage

4 Переместите электронные письма в другую папку

В новых версиях почтового ящика Outlook есть две папки по умолчанию — Фокусная и Другое. Он автоматически определяет приоритетность важных писем в фокусной папке. Если вы считаете, что Outlook 2016 не получает электронные письма, проверьте папку Другое. Иногда некоторые электронные письма могут находиться в папке Другое. Просто выберите их, перейдите к функции «Переместить» и укажите папку для перемещения. Вы можете всегда перемещать электронные письма от этого отправителя в выбранную папку.

move emails to other folder

5 Сбросьте фильтр входящих сообщений

Чтобы упростить нам расстановку приоритетов в электронной почте, Outlook позволяет нам устанавливать различные фильтры для папки Входящие. Есть вероятность, что ранее вы могли установить фильтр для папки Входящие и забыть об этом. Чтобы исправить, что Outlook 2007/2010/2016 не получает электронные письма, просто перейдите к фильтрам входящих сообщений Outlook и удалите здесь все нежелательные параметры. Также перейдите в Фильтр > Сортировать по, выберите сортировку по дате. Таким образом, вы можете увидеть все недавние электронные письма, которые могли быть заблокированы фильтром.

reset inbox filter

6 Проверьте список заблокированных пользователей

Если вы добавили конкретного пользователя в список заблокированных пользователей Outlook, то вы не сможете получать от них электронные письма. Иногда мы добавляем кого-то в список заблокированных, а потом забываем об этом. Чтобы изменить это, в Outlook перейдите в Настройки > Почта > Спам. Откроется список всех заблокированных вами адресов электронной почты. Просто нажмите на соседнюю кнопку удаления, чтобы удалить их из списка заблокированных пользователей.

check the blocked user list

7 Избавьтесь от правил Outlook

Одна из лучших особенностей Outlook — это то, что он позволяет нам создавать свои строгие правила для входящих и исходящих сообщений. Однако, если вы установили какое-либо строгое правило, это может вызвать такие проблемы, как неполучение электронных писем в Outlook. Чтобы исправить это, в Outlook перейдите в Настройки > Почта > Правила и щелкните на иконку корзины, чтобы удалить существующее правило.

remove outlook rules

8 Очистите несколько подключенных учетных записей

По умолчанию Outlook позволяет нам подключить до 20 учетных записей электронной почты в одном месте. Однако, если вы подключили несколько учетных записей, это может заблокировать определенные электронные письма и привести к тому, что Microsoft Outlook не получит ошибку электронной почты. Мы рекомендуем зайти в Аккаунты > Подключенные учетные записи и просмотреть список привязанных учетных записей. Отсюда вы можете удалить любую учетную запись электронной почты, которая больше не активна.

clear multiple connected account

9 Ваш аккаунт заблокирован?

Иногда, из-за подозрительной активности или по соображениям безопасности Microsoft блокирует учетную запись Outlook. Вы можете зайти в свою учетную запись Outlook и проверить, работает ли она. Чтобы разблокировать его, вам нужно отправить код аутентификации на свой номер телефона и подтвердить его в Outlook.

check if account blocked

10 Проверьте автоматическое обновление

Как и любой другой почтовый сервер, Outlook автоматически обновляет папку в фоновом режиме. Однако, если вы не получаете электронные письма в Outlook 2016, убедитесь, что эта опция включена. Зайдите в настройки группы отправки и получения и включите здесь опцию автоматического обновления. Вы также можете изменить его частоту отсюда на подходящее время, например, 2-5 минут.

check automatic refresh option

11 Проверьте настройки учетной записи

При настройке учетной записи есть вероятность, что вы ввели неверные данные. Чтобы проверить это, перейдите в настройки учетной записи или выберите повторное добавление учетной записи. Убедитесь, что идентификатор электронной почты и пароль верны. Кроме того, настройки IMAP/POP и SMTP должны быть правильными, чтобы правильно получать/отправлять электронные письма в Outlook.

verify account settings

12 Отключите все антивирусные программы или брандмауэры

Иногда брандмауэр или антивирусное приложение также могут блокировать определенные сетевые подключения. Чтобы исправить это, вы можете просто отключить настройки брандмауэра в системе или самостоятельно удалить любое подозрительное приложение. Кроме того, если вы недавно добавили в Outlook какой-либо плагин, рассмотрите возможность его удаления.

Советы по использованию Outlook и защите электронной почты

К настоящему времени вы наверняка сможете исправить проблему, из-за которой Outlook не получает электронные письма, следуя вышеупомянутым предложениям. Кроме того, благодаря этим советам вы сможете защитить свою электронную почту и использовать Outlook как профессионал.

  • Настройте двухфакторную аутентификацию

Чтобы защитить свою учетную запись электронной почты, убедитесь, что функция двухфакторной аутентификации включена. Таким образом, каждый раз, когда кто-то попытается получить доступ к вашей учетной записи, он должен будет подтвердить ее, введя одноразовый сгенерированный код. Код будет отправлен на ваш телефон, что минимизирует вероятность взлома вашей учетной записи.

  • Проверьте все доверенные устройства

Outlook позволяет добавить несколько доверенных устройств, на которых вы можете просто войти в систему, не вводя каждый раз код аутентификации. Зайдите в настройки безопасности своей учетной записи и убедитесь, что добавлены только надежные устройства.

  • Продолжайте менять свой пароль

Убедитесь, что у вас есть надежный буквенно-цифровой пароль для учетной записи Outlook. Кроме того, подумайте о смене пароля вашей учетной записи каждые несколько месяцев, чтобы избежать утечки.

  • Сохраняйте резервную копию данных Outlook

Поскольку Outlook хранит все данные в локальном хранилище, вы можете заранее их сохранить. Вы можете сохранить вторую копию ваших файлов PST в другом месте. Если файлы удалены, вы всегда можете использовать Recoverit Data Recovery от Wondershare для извлечения потерянных писем Outlook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *