Дпд что это такое расшифровка
По запросу дпд нашлось 24 сокращения:
- ДПД МВД России
- ДПД
Договорно-правовой департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации
договор перевода долга
датчик перепада давления
диаграмма потоков данных
дигидропиримидин-дегидрогеназа дигидропиримидин дегидрогеназа
дата последнего движения
дела правоустанавливающих документов
нем. — Deutscher Pressedienst, DPD
агентство печати; информационное агентство
добровольная пожарная дружина
- ООДПДН
- ООД ПДН
отделение организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних
десенсибилизация и переработка движением глаз
- НПЦ ПЗДП ДЗМ
- НПЦ ПЗДП
Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы; Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков
мед., образование и наука, псих.
датчик положения движения ротора
Дурбанская декларация и Программа действий
приняты ВКБР в 2001 году
система электронного документооборота первичной бухгалтерской документации
Дохийская повестка дня ВТО в области развития
Кукес В. Г. Э «Метаболизм лекарственных средств : клинико-фармакологические аспекты» М.: Изд-во «Реафарм» 2004 г. ( стр. 65)
DPD – худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны
В России осуществляют свою деятельность многие курьерские службы, позволяющие доставить корреспонденцию, посылки или большие грузы в кратчайшие сроки без использования государственной почтовой службы. К сожалению, зачастую у россиян нет возможности выбрать курьерскую службу, поскольку каждый интернет-магазин сотрудничает с определенной компанией, предоставляющей такие услуги. К огромнейшему сожалению, российская версия AliExpress под названием Tmall использует в качестве своего основного партнера компанию DPD.
Как сказано в «Википедии», курьерская служба DPD (Dynamic Parcel Distribution) представляет из себя международную службу экспресс-доставки. Она работает более чем в 40 странах мира, среди которых оказалась Россия. На первый взгляд кажется, что это профессиональная компания, которая осуществляет свою деятельность уже более 20 лет по всему миру, однако это лишь первое впечатление. После личного знакомства с ней можно сказать лишь то, что это худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны.
Сразу же стоит заметить, что эта статья, представляющая из себя отзыв, основана исключительно на личном опыте автора. Если сильно не вдаваться в предысторию, то автор в рамках временной акции с 4 по 8 декабря на Tmall (российской версии AliExpress) купил себе MacBook Pro 13 (2017) с 512 ГБ накопителем, который, благодаря специальному предложению. обошелся в чуть более чем 115 000 рублей. Это ощутимо дешевле, чем в других магазинах, где можно приобрести сертифицированную для российского рынка версию этого ноутбука с гарантией от производителя.
Заказ на Tmall был оформлен и в полной мере оплачен в первый день акции – 4 декабря, то есть в понедельник. Заказ был получен и закреплен за курьером компании DPD уже на следующий день, то есть 5 декабря. Здесь очень важно заметить, что купленный в рамках временной акции MacBook Pro находится на складе в городе Котельники, то есть рядом с МКАД и рядом с популярным ТРЦ «Мега Белая Дача». Поскольку автор проживает в Москве, причем даже недалеко от этого места (24 км напрямую), то очевидно, что доставить товар, при наличии автомобиля, можно в течении одного часа.
Благодаря тому, что Tmall сразу же выдал трек-номер для отслеживания посылки на сайте DPD, то следить за перемещениями посылки можно было прямо в режиме реального времени. Согласно данным на сайте этой курьерской службы, речь идет об услуге доставки DPD Online Express, которая гарантирует доставку товара до покупателя в течении 1-3 дней по территории всей России. Это значит, что если компания получила посылку в свои руки 5 декабря, то отдать ее получателю она должна до 8 декабря включительно – это максимальный срок.
До первой половины дня 6 декабря все было нормально, однако затем автору, который надеялся получить MacBook Pro в свои руки уже в этот день, пришло SMS-сообщение с текстом «К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ от AliExpress». Сообщение пришло не рано утром, а только в середине рабочего дня – в 14:18. В нем также было сказано, что заказ привезут на следующий день. Поскольку доставку осуществляется с 9:00 до 18:00, то фактически получается, что автор просто так зря просидел дома всю первую половину дня.
Очевидно, что раз 6 декабря возникли какие-то проблемы, то заказ гарантированно должны доставить 7 декабря. Тем не менее, в этот день (в 14:13) также пришло аналогичное сообщение с текстом «К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ от AliExpress». В итоге, доставку опять перенести на следующий день и еще один рабочий день был потерян. Тут нервы автора уже не выдержали и он написал в службу технической поддержки DPD в социальной сети Facebook. На претензию, отправленную через сайт компании, так до сих пор и не ответили (прошло почти три дня).
Сообщение в техническую поддержку:
Здравствуйте.
Мою посылку 815602***** должны были доставить 6 декабря, то есть вчера. Вчера вечером мне пришло сообщение о том, что посылка не может быть доставлена в этот день. Время доставки изменилось на 7 декабря.
Несколько минут назад мне вновь пришло сообщение о том, что посылка 7 декабря доставлена не будет. Как итог – ее должны доставить 8 декабря.
Вы не можете за несколько дней перевезти посылку из одной части Москвы в другую? Что за проблемы? Вам платят деньги за то, чтобы Вы доставляли посылки, а не приносили свои извинения каждый день за невозможность осуществить доставку.
Я прошу решить эту проблему в кратчайшие сроки, либо я буду вынужден придать эту информацию огласке. Курьерская служба DPD сводит всю радость от интернет-покупок на «нет».
Ответ от поддержки:
Сергей, к сожалению, из-за возросшего количества посылок по части заказов смещаются сроки доставки. Мы стараемся максимально оперативно доставить все посылки. От лица компании приношу извинения за неудобство. Для гарантированного получения отправления в ближайшие дни рекомендую Вам воспользоваться самовывозом. Пожалуйста, выберите наиболее удобный пункт на сайте dpd.ru в разделе «Контакты» (http://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2).
Вносить изменения в заказ (о дате доставки, необходимости отмены, номерах телефонов, адресе в пределах одного города) можно самостоятельно на нашем сайте dpd.ru в разделе «Управлять доставкой».
Сообщение в поддержку:
Если бы я хотел воспользоваться самовывозом, то воспользоваться бы услугами другого магазина и транспортной компании.
На сайте для доставки DPD Online Express указаны сроки: Доставка по России и в страны СНГ за 1-3 дня. Я надеюсь, что посылку мне привезут завтра (8 декабря).
В любом случае, спасибо за помощь.
Ответ от поддержки:
В этом случае, просьба ожидать доставку. На данный момент доставка планируется на 08.12.2017.
Утром 8 декабря 2017 года в 8:11 на телефон пришло SMS-сообщение о том, что «Сегодня доставка от AliExpress». В сообщении также было сказано, что доставка будет осуществлена в период с 9:00 до 18:00, а курьер перед приездом позвонит за 30-60 минут. Для получения необходим паспорт. Казалось бы, что на этом вся история должна завершиться, но курьерская служба DPD так и не привезла посылку. В результате этого автор вновь написал в службу поддержку в соцсети Facebook.
Сообщение в поддержку:
И вновь здравствуйте! Хотелось бы уточнить статус доставки посылки 81560206115. Утром пришло СМС о том, что ее доставят с 9 утра до 18 вечера. Более того, курьер должен заранее позвонить за 30-60 минут. Звонков не было, как и самой посылки. Сегодня ее можно вновь уже не ждать?
Ответ от поддержки:
Сергей, добрый день! Заказ еще на доставке. Просьба ожидать.
Сообщение в поддержку:
Курьер точно позвонит заранее хотя бы за 30 минут?
Ответ от поддержки:
С того момента прошло три часа, после чего стало уже понятно, что никакой курьер не только не приедет, но еще и не позвонит. Пришлось вновь писать в службу поддержки DPD, которая работает до 21:00. Сообщение было отправлено туда в 20:59, но ответ пришел только утром в субботу (9 сентября).
Сообщение в поддержку:
Да, замечательная у вас все работает. Прошло уже 3 часа с момента максимального срока доставки, а от курьера ни слуху ни духу.
Ответ от поддержки:
Сергей, добрый день! Мне жаль, что так произошло. Мы сейчас выясняем, по какой причине посылку Вам не довезли. Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Спустя три часа пришлось вновь писать в письмо в поддержку, так как ответа о причинах не было.
Сообщение в поддержку:
Ответ от поддержки:
К сожалению, пока нет. Информация появится не раньше понедельника.
Сообщение в поддержку:
У меня подключена услуга доставки в выходные. Почему она не работает?
Ответ от поддержки:
Сергей, она работает по заказу 815602*****. Но вчера заказ вывели на доставку, пока статус отправки еще не изменен. По информации от сотрудников терминала, информация о местонахождении отправки появится не сразу, скорее всего, в понедельник. Если что-то известно будет раньше, сразу Вас уведомим.
Сообщение в поддержку:
У меня нет цензурных слов для того, чтобы описать вашу курьерскую службу. Вы не способны довести заказ из одной части Москвы до другой за несколько дней. На подключенную услугу доставки в выходные, по сути, вам вообще наплевать.
Это не мои проблемы, что кто-то куда-то увез мою посылку. Я вчера весь день просидел дома в ожидании посылки, но до 24:00 мне так никто даже и не позвонил. Сейчас выясняется, что статус посылки вообще неизвестен, а доставят ее мне не раньше понедельника.
Получается, что я опять в понедельник должен буду просидеть весь день дома в ожидании чуда, хотя посылку могут вновь не привезти.
Ответ от поддержки:
Сергей, понимаем Вас. Безусловно, это только наша вина. Вы потратили свое личное время на ожидание курьера. Сейчас сильно возросло количество отправок. Мы стараемся успеть всем доставить заказ своевременно. К сожалению, не всегда успеваем. Приняты все необходимые меры. Ситуация будет исправлена в ближайшее время.
В этот момент стало понятно, что дальше общаться со службой поддержки нет никакого смысла, да и в этом вообще нет никакого смысла. Она ничего не знает и ничего не может. Ничего путного она так и не сказала. Важно заметить, что для доставки этого товара с Tmall подключена услуга «Доставка в выходные дни», которая гарантирует доставку в эти самые выходные дни. Тем не менее, как видно из переписки, эта услуга вообще не работает.
В итоге получается, что курьер DPD взял посылку, которую должен был доставить еще 8 декабря, но затем он просто куда-то пропал. Связаться с ним до понедельника у компании уже не получится. Их совершенно не волнует, почему курьер вообще не доставил посылку, которую пришлось ждать в течении целого рабочего дня, и даже до поздней ночи. Вероятность того, что MacBook Pro привезут 11 декабря (в понедельник) конечно существует, но почему-то в это верится с большим трудом.
Получается, что максимальные сроки доставки в рамках DPD Online Express на момент наступления понедельника будут нарушены уже в два раза. С момента оплаты до момента потенциального получения товара пройдет целая неделя. Курьерской службе DPD наплевать на услугу «Доставка в выходные дни». Автор потерял полный день пятницы (8 декабря) и теперь ему гарантированно придется потратить еще по меньшей мере один полный рабочий день на ожидание. Это самое настоящее надувательство со стороны курьера и всей компании в целом.
Вот и получается, что DPD – это худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны. Сначала им приходят сообщения о том, что посылку в силу непонятных обстоятельств не могут доставить два дня подряд, а на третий день посылку вообще не привозят, но при этом до позднего вечера обещают сделать это. Все это время – от курьера ни слуху ни духу. Поддержка списывает все на высокую загруженность. Даже если это так, то это явно не проблемы клиентов.
Если человек будет сильно занят и не оплатит кредиты в нужный срок, то что будет затем? – ему начислят дополнительные проценты. Все должны в полной мере исполнять свои обязательности, какие бы ситуации не возникали. Все бы ничего, если бы утром в пятницу курьер DPD по телефону позвонил и сказал, что заказ скорее всего не привезут или сделают это поздним вечером (после 22:00). В таком случае это можно было бы назвать хотя бы просто человеческим подходом, а не наглым обманом.
Кстати, на Tmall к другим версиям MacBook есть аналогичные отзывы. Так, например, жителю Санкт-Петербурга со склада в Москве курьеры DPD доставили посылку за 6 дней, чем он, мягко говоря, остался совершенно недоволен. Отвратительная служба доставки посылок, и больше тут нечего сказать.
Обновление 12 декабря 2017 года: ситуация приняла совершенно неожиданный поворот. В первой половине дня в воскресенье (10 декабря) в районе 12:50 позвонил вежливый курьер и спрос о том, когда он может привести автору поста посылку. Ему было сказано – желательно в течении сегодняшнего дня, но затем он уточнил – к какому часу конкретно. Это приятно удивило. В итоге, условились на том, что он привезет посылку через 1,5 – 2 часа после звонка.
Были сомнения, что что-то опять «пойдет не так», однако уже приблизительно в 14:30 он позвонил вновь и сообщил о том, что подъехал к месту вручения и сейчас будет звонить в домофон. Получение посылки пришло без каких-либо проблем – курьеру потребовалось показать паспорт, после чего написать на специальной бумажке ФИО, дату получения, время получения и поставить свою подпись.
Вся посылка из Tmall заклеена фирменным защитным скотчем, причем упаковка довольно плотная и надежная, благодаря чему на коробке от Apple, в которой находился MacBook, не было ни одной царапины. В итоге, если бы не проблемы с доставкой, то курьерская служба DPD однозначно хорошо бы себя зарекомендовала, но увы – этому не суждено было случиться.
Понятное дело, что в период каких-то акций и новогодных распродаж сроки доставки у всех курьерских служб возрастают. Основная претензия к DPD заключается в том, что она трижды давала надежду на то, что посылку доставят в день, а в пятницу (8 декабря) ее пришлось прождать до поздней ночи, никуда не отлучаясь при этом из места доставки. Достаточно было просто одного звонка от сотрудника, который бы пообещал, что посылку точно доставят в конкретный день и в конкретное время.
Кстати говоря, есть ощущение, что решению вопроса с доставкой поспособствовала именно эта статья, которую с момента публикации просмотрело более 1 600 человек. На это указывает тот факт, что служба поддержки в чате еще в субботу сообщила, что состояние посылки будет известно лишь в понедельник, а посылку вообще не привезут в выходные. Тем не менее, любезный и вежливый курьер привез ее в первой половине дня в воскресенье, что слегка удивляет.
Нельзя не заметить, что хоть уже и наступил вторник (12 декабря), но по трек-номеру посылка на сайте DPD по-прежнему находится в состоянии «Осуществляется доставка получателю (Москва)». Впрочем, это уже не так важно, поскольку долгожданную посылку все же привезли в место вручения. С момента оплаты до момента получения посылки прошло ровно 6 дней.
DPD — транспортная компания, доставка посылок и грузов — отзыв
История о больших злоключениях маленькой посылки в России! Теперь я знаю как расшифровывается аббревиатура ДПД — ДействительноПлохоДело
Многие, как и я пользуются услугами разных интернет-магазинов и к глубочайшему сожалению выбор компаний осуществляющих доставку не так уж велик поэтому надеюсь что мой отзыв убережёт кого-нибудь от неправильного выбора — а именно выбора службы доставки DPD.
В очередной раз беззаботно накидав в корзину небезызвестного и многими любимого ИМ iherb, не забыв при этом оплатить заказ (сумма заказа для меня немаленькая — почти 4000 руб.) я выбрала, как вы уже догадались, службу доставки DPD. Способ доставки — курьерская.
Я немного отступлю от темы и поясню — на данный момент я проживаю за городом, в населенном пункте где НЕТ индекса, а завершить заказ без указания индекса не представляется возможным. Так вот, я ВСЕГДА указываю индекс ближайшего населенного пункта, а затем пишу уже свой полный адрес: название посёлка, улица и номер дома. Это касается заказов которые доставляют курьеры! НИКОГДА не было проблем с этим, ведь ориентироваться следует по указанному адресу и мне прекрасно привозили посылки сюда. Но не иначе как гениальный DPD, по своему усмотрению, с какого-то перепуга, решил перечеркнуть название посёлка в котором я нахожусь и который я указала в адресе на тот которому принадлежит индекс!! А улицу и дом оставить мою. Когда я это увидела мне пришлось срочно звонить на горячую линию DPD и, выслушав мою ситуацию, мне предложили единственный возможный вариант — перенести заказ на самовывоз в городе, так как при курьерской доставке адрес менять нельзя. Ну, думаю, ладно, куда деваться, скатаюсь в город (хотя непонятно почему я должна оплатив курьерскую доставку возвращаться в пыльный город и тратить на дорогу своё время и бензин).
Итак, оператор изменила способ доставки с курьерской на постамат, продиктовав мне различные адреса из которых я выбрала наиболее удобный. И тут-то бы можно спокойно выдохнуть и дождавшись заветного сообщения о том, что можно посылочку забрать, но нет, мы же имеем дело с DPD поэтому пишу продолжение истории.
Натсупившее спустя 4 дня утро не предвещало ничего необычного, но вот в 8 утра мне приходит сообщение о том что мою посылку передали курьеру и привезут в течение дня, внимание, в другой населенный пункт, по адресу где я НЕ проживаю, который как вы помните, по своему усмотрению изменила служба доставки DPD! Телефона для связи с курьером НЕТ, дождалась пока он сам позвонит и объяснив ситуацию курьеру я выслушала категоричное НЕТ, он отдаст посылку только по указанному в накладной адресу. Ну делать нечего, пришлось мне ему говорить что я не смогу сиюминутно телепортироваться в другое место, а посылку он должен был отвезти обратно на склад.
Я, тем временем, принялась снова звонить на горячую линию и выяснять с чего вдруг мою посылку отдали курьеру если оператор изменила мне способ доставки на пункт самовывоза?! Далее, АТТЕНШЕН ПЛИЗ, мне говорят что ТАКОГО НЕ МОГЛО БЫТЬ! ОПЕРАТОР НЕ МОГЛА ИДМЕНИТЬ МНЕ СПОСОБ ДОСТАВКИ!! На все мои заверения о том, что я не страдаю амнезией и прекрасно помню как несколько дней назад оператор ИЗМЕНИЛА мне способ доставки на постамат предложив целый список адресов, я слышала лишь один ответ — такого не могло быть! Потряв всякое самообладание от такого диалога я уже была доведена до белого каления. Вскоре мне перезвонила девушка из службы DPD, очевидно разговоры и правда прослушиваются, извинилась и сказала, что был сбой в программе и завтра же я смогу получить свою посылку в постамате, нужно лишь дождаться сообщения.
Стоит ли говорить что ни на следующий день, ни в течение 4 дней после моя посылка так и НЕ ДОСТАВЛЕНА в постамат. Каждый день меня кормят завтраками и говорят что именно сегодня ее все-таки доставят и ее уже везёт курьер в постамат.
Кстати, дозвониться на горячую линию я больше не могу, мне доступно лишь прослушивание автоответчика с информацией о том, что мой заказ в пути. Связываться приходится посредством сообщений в группе DPD ВКонтакте.
Сегодня утром, на 4 день мне снова пришло сообщение что доставка не состоится, и дату в ЛК передвинули ещё на один день! Вскоре после того как я оставила сообщение в форме обратной связи на сайте мне перезвонили и сказали, что моя посылка находится вообще в другом пункте самовывоза по ДРУГОМУ адресу до куда мне добираться полдня!! Я в десятый раз попросила перевезти ее в постамат, куда мне будет более-менее удобно доехать, и мне СНОВА пообещали что в течение дня она-таки доберётся до постамата. Но на сегодняшний день (точнее, у нас уже вечер) посылка так и не добралась до пункта назначения!
Я очень надеюсь что все-таки смогу забрать свою оплаченную посылку! Продолжение эпопеи буду писать здесь по мере появления новой информации.
Шел пятый день моей безрезультатной борьбы за посылку когда утром я получила сообщение от DPD. Вы, наверно, подумали что это уведомление о том, что заказ можно забирать? Как бы не так! В сообщении говорится о том, что через 3 дня мою посылку ОТПРАВЯТ НАЗАД так как я до сих пор ее не забрала. Серьёзно. Откуда мне ее забирать если она в пути?? Обратилась в службу поддержки Iherb, они мне ответили что отправили запрос в DPD, также сразу же вернули деньги за доставку в связи со сложившейся ситуацией. На горячей же линии DPD (пришлось звонить туда с другого номера) на этот раз мне сказали, что заказ сегодня едет в постамат, но не факт что он туда попадёт, так как он может оказаться попросту перегруженным ну или у курьера не считается штрих-код с моей посылки (WTF??) и, собственно, если я сегодня не получу смс о том что можно забирать заказ, то я должна ехать на их склад если действительно не хочу чтобы посылку отправили назад!! Занавес!
Посылку я все-таки получила, ее увезли на пятый день в постамат после моих многочисленных звонков на горячую линию, оформленную жалобу на сайте DPD и обращения в группу ВКонтакте.
Сейчас будет самое интересное, смотрим на посылку, я нахожусь в посёлке Большое Седельниково, отравитель изначально указал ВЕРНЫЙ АДРЕС:
А теперь, оппа, переворачиваем посылку и что мы видим?? Компания DPD просто БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ изменила населенный пункт на село Патруши!! При этом ещё и удалив название улицы. (Ну да, как поётся в песне: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес сегодня такооооой и далее по тексту??)
После моего очередного обращения в компанию DPD с отнюдь не риторическим вопросом касаемо того с чего вдруг они изменили адрес доставки мне ответили так:
Имейте в виду, что связываясь с этой транспортной компанией ваш адрес могут также своевольно исковеркать и принести массу неудобств!