Кто входит в согласительную комиссию
III. Состав и порядок деятельности согласительных
комиссий при согласовании проектов документов
17. Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.
18. В состав согласительной комиссии включаются:
а) представители согласующих органов, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования;
б) представители заказчика;
в) представители разработчиков проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса).
19. Срок работы согласительной комиссии не может превышать 2 месяца со дня принятия решения о ее создании.
(п. 19 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2020 N 2260)
(см. текст в предыдущей редакции)
19(1). Заказчик обеспечивает организационно-техническое сопровождение работы согласительной комиссии посредством ФГИС ТП. Для этой цели заказчик размещает в ФГИС ТП:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2020 N 2260)
(см. текст в предыдущей редакции)
проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями по замечаниям согласующих федеральных органов и организаций, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования;
материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам (при необходимости);
уведомление о размещении проекта документа территориального планирования с внесенными в него изменениями в ФГИС ТП;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2020 N 2260)
(см. текст в предыдущей редакции)
решение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о создании согласительной комиссии;
протокол заседания согласительной комиссии.
Уведомление о размещении в ФГИС ТП проекта документа территориального планирования с внесенными в него изменениями направляется в согласующие федеральные органы и организации, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования, в электронной форме и (или) посредством почтового отправления не позднее 30 календарных дней со дня создания согласительной комиссии.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2020 N 2260)
(см. текст в предыдущей редакции)
При получении в рамках работы согласительной комиссии заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования хотя бы от одного согласующего органа повторное уведомление о размещении в ФГИС ТП проекта документа территориального планирования с внесенными в него изменениями не направляется.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2020 N 2260)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 19(1) введен Постановлением Правительства РФ от 15.04.2020 N 512)
19(2). Согласующие федеральные органы и организации, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования, принимают участие в работе согласительной комиссии путем направления в электронной форме и (или) посредством почтового отправления, а также размещения в ФГИС ТП заключений на размещенный в ФГИС ТП проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления от заказчика уведомления о его размещении в ФГИС ТП.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2020 N 2260)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если в указанный срок заключения, предусмотренные настоящим пунктом, не направлены в электронной форме и (или) посредством почтового отправления, а также не размещены в ФГИС ТП согласующими федеральными органами и организациями, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования, проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями считается согласованным с такими органами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2020 N 2260)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 19(2) введен Постановлением Правительства РФ от 15.04.2020 N 512)
20. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) согласовать проект документа территориального планирования без внесения в него замечаний, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта, — в случае если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны;
б) согласовать проект документа территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта;
в) согласовать проект документа территориального планирования при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;
г) отказать в согласовании проекта документа территориального планирования с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.
21. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
22. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, создавший указанную комиссию, а в случае подготовки схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации — в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, принявшие решение о подготовке проекта документа территориального планирования:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.02.2012 N 152, от 15.01.2020 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) при принятии решения, указанного в подпункте «а» пункта 20 настоящего Положения, — подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, а также документов согласующих органов об отзыве замечаний на такой проект;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2020 N 512)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) при принятии решения, указанного в подпункте «б» пункта 20 настоящего Положения, — подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями с приложением протокола заседания согласительной комиссии, а также заключений согласующих органов о согласовании проекта документа территориального планирования;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2020 N 512)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) при принятии решения, указанного в подпункте «в» пункта 20 настоящего Положения, — подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, протокол заседания согласительной комиссии и материалы в текстовой форме и в виде карт по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в документы территориального планирования соответствующих изменений после утверждения этих документов;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.02.2012 N 152, от 15.04.2020 N 512)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) при принятии решения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования — несогласованный проект документа территориального планирования, заключение об отказе в согласовании документа территориального планирования, материалы в текстовой форме и в виде карт, послужившие основанием для принятия такого решения, а также протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.02.2012 N 152, от 15.04.2020 N 512)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, применительно к территориям или частям территорий которых подготовлен проект схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, вправе принять решение об утверждении документа территориального планирования или об отклонении указанного проекта и о направлении его на доработку, а в отношении проекта генерального плана города федерального значения Москвы — о направлении такого проекта для утверждения в законодательные (представительные) органы государственной власти указанного субъекта Российской Федерации либо о направлении его на доработку.
Об утверждении Правил действия согласительной комиссии и ее состава
Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 февраля 2017 года № 86. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 марта 2017 года № 14936.
В соответствии с пунктом 8 статьи 194 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила действия согласительной комиссии и ее состав.
2. Комитету по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан | Т. Сулейменов |
«СОГЛАСОВАН»
Председатель
Национального Банка
Республики Казахстан
28 февраля 2017 года
____________________ Д. Акишев
Утверждены приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 февраля 2017 года № 86 |
Правила действия согласительной комиссии и ее состав
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила действия согласительной комиссии (далее – Согласительная комиссия) и ее состав (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи 194 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан и определяют порядок действия согласительной комиссии по рассмотрению проекта заключения по результатам расследования нарушений законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции в отношении Национального Банка Республики Казахстан и ее состав.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) Согласительная комиссия – комиссия, которая создается в целях рассмотрения проектов заключений по результатам расследований нарушений законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции в отношении Национального Банка Республики Казахстан на предмет их полноты и качества приведенных в них доказательств фактов нарушения законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции с приглашением на заседание лиц, участвующих в расследовании;
2) рабочий орган – структурное подразделение ведомства антимонопольного органа.
Сноска. Пункт 2 — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 11.09.2020 № 63 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Согласительная комиссия является консультативно-совещательным органом.
Глава 2. Порядок действия Согласительной комиссии
4. Согласительная комиссия в пределах своей компетенции:
1) рассматривает проекты заключений по итогам расследований нарушений законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции в отношении Национального Банка Республики Казахстан в срок не более пяти календарных дней со дня внесения на предмет их полноты и качества приведенных в них доказательств фактов нарушения;
2) вносит должностному лицу (должностным лицам), проводящему (проводящим) расследование, свои замечания и рекомендации по результатам рассмотрения проекта заключения;
3) рассматривает мотивированное заключение должностного лица (должностных лиц), проводящего (проводящих) расследование;
4) вносит замечания и рекомендации должностному лицу (должностным лицам), проводящему (проводящим) расследование по результатам рассмотрения мотивированного заключения;
5) привлекает на безвозмездной основе экспертов, специалистов соответствующего профиля из государственных органов, общественных объединений, ассоциаций (союзов) по вопросам компетенции Согласительной комиссии, в том числе для участия в заседаниях Согласительной комиссии;
6) осуществляет иные права, необходимые для осуществления возложенных на Согласительную комиссию функций.
Сноска. Пункт 4 — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 11.09.2020 № 63 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Согласительную комиссию возглавляет Председатель.
6. Заседания Согласительной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от каждого государственного органа.
7. Число членов Согласительной комиссии составляет восемь человек.
8. Секретарь Согласительной комиссии не является членом Согласительной комиссии.
9. Исключен приказом Министра национальной экономики РК от 11.09.2020 № 63 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Исключен приказом Министра национальной экономики РК от 11.09.2020 № 63 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
11. Рабочим органом не позднее, чем за два рабочих дня до даты заседания Согласительной комиссии, вносятся на рассмотрение Согласительной комиссии копия обращения Национального Банка Республики Казахстан, проект заключения по итогам расследования нарушений законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции в отношении Национального Банка Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 11 — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 11.09.2020 № 63 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
12. Исключен приказом Министра национальной экономики РК от 11.09.2020 № 63 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
13. При рассмотрении возражений и доводов Национального Банка Республики Казахстан по проекту заключения члены Согласительной комиссии высказывают свое мотивированное мнение. При необходимости члены Согласительной комиссии запрашивают устно и (или) письменно позицию Национального Банка Республики Казахстан по проекту заключения, а также по возражениям и доводам Национального Банка Республики Казахстан.
14. В случае принятия замечаний к проекту заключения должностным лицом (должностными лицами), проводящим (проводящими) расследование, осуществляется его доработка и в срок не позднее пяти календарных дней с момента получения замечаний и предложений повторно представляется на рассмотрение Согласительной комиссии.
В случае несогласия с замечаниями и рекомендациями Согласительной комиссии должностное лицо (должностные лица), проводящее (проводящие) расследование, формирует (формируют) мотивированное заключение, которое подлежит рассмотрению Согласительной комиссией.
Решение ведомства антимонопольного органа об утверждении заключения принимается в случае отсутствия замечаний Согласительной комиссии к проекту заключения и оформляется приказом ведомства антимонопольного органа в срок не более десяти календарных дней со дня завершения расследования.
Сноска. Пункт 14 — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 11.09.2020 № 63 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
15. Результаты заседания Согласительной комиссии оформляются протоколом с приложением необходимых документов.
16. В протоколе указываются состав Согласительной комиссии, приглашенные лица, место, время и дата ее заседания, высказанные позиции членов Согласительной комиссии, а также, при наличии приглашенных экспертов, их мнения.
17. Протокол подписывается Председателем Согласительной комиссии, и доводится до сведения Национального Банка Республики Казахстан и должностных (должностного) лиц (лица), проводящих (проводящего) расследования.
18. Учет и хранение материалов и протокольных решений Согласительной комиссии осуществляет рабочий орган Согласительной комиссии.
Глава 3. Состав согласительной Комиссии
19. Согласительная комиссия состоит из следующих должностных лиц:
1) вице-министр национальной экономики Республики Казахстан, Председатель Согласительной комиссии;
2) руководитель ведомства антимонопольного органа, заместитель председателя Согласительной комиссии;
3) заместитель руководителя ведомства антимонопольного органа;
4) руководитель юридической службы ведомства антимонопольного органа;
5) заместитель Председателя Национального Банка Республики Казахстан;
6) руководитель Юридического департамента Национального Банка Республики Казахстан;
7) руководитель Департамента Национального Банка Республики Казахстан;
8) руководитель Управления Национального Банка Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 19 с изменениями, внесенными приказом Министра национальной экономики РК от 11.09.2020 № 63 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
20. Состав Согласительной комиссии определяется антимонопольным органом в соответствии с пунктом 19 Правил.
Согласительная комиссия
- Согласительная комиссия — это практика, при которой в случае конфликта стороны прибегают к помощи третьей стороны или создают группу представителей для того, чтобы найти приемлемое решение для обеих сторон, либо для урегулирования замечаний, послуживших основанием для отказа в согласовании проекта документа. Согласительная комиссия собирается как для общественных слушаний, так и в Федеральном собрании, что предусмотрено п.4 ст.105 Конституцией РФ.
В состав согласительной комиссии могут входить общественность, администрация города, совет депутатов, представители заказчика, представители разработчиков проекта. Целями согласительной комиссии являются:
* 1. разработка, утверждение либо отклонение нормативных и рекомендуемых документов,
* 2. оказание содействия объединению собственников,
* 3. содействие продвижению к каждому жителю принятых и рекомендуемых согласительной комиссией документов,
Связанные понятия
Упоминания в литературе
Связанные понятия (продолжение)
Российская Федерация вступила в Совет Европы 28 февраля 1996 года, а 30 марта 1998 года ею была ратифицирована Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Тем самым Россия подтвердила свою приверженность идеалам и принципам гуманизма и демократии, а также готовность скорректировать целый ряд законодательных актов, противоречащих положениям Конвенции. Присоединяясь к СЕ, Россия заверила организацию в том, что она готова привести своё законодательство и политическую систему в соответствие.
Согласительная комиссия
Согласительная комиссия — это практика, при которой в случае конфликта, стороны прибегают к помощи третьей стороны или создают группу представителей для того, чтобы найти приемлемое решение для обеих сторон, либо для урегулирования замечаний, послуживших основанием об отказе в согласовании проекта документа. Согласительная комиссия собирается как для общественных слушаний, так и в Федеральном собрании, что предусмотрено п.4 ст.105 Конституцией РФ.
В состав согласительной комиссии могут входить общественность, администрация города, совет депутатов, представители заказчика, представители разработчиков проекта. Целями согласительной комиссии являются:
- 1.разработка, утверждение либо неутверждение нормативных и рекомендуемых документов,
- 2. оказание содействия объединению собственников,
- 3. содействие продвижению к каждому жителю принятых и рекомендуемых согласительной комиссией документов,
- 4. создания условий постоянного информирования жителей.
В конце своей работы согласительная комиссия представляет в высший исполнительный орган государственной власти субъкта РФ подготовленный для утверждения проект документа, а при отказе — несогласованный проект с заключением об отказе в согласовании документа.
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
- Добавить иллюстрации.
- Проставить интервики в рамках проекта Интервики.
См. также
Ссылки
- Коллективный интеллект
- Конфликты
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое «Согласительная комиссия» в других словарях:
СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ — СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ, орган, создаваемый двухпалатным парламентом (см. ПАРЛАМЕНТ) для преодоления разногласий, возникших между палатами по поводу законопроекта. Согласительная комиссия является методом примирительной процедуры. Она создается… … Энциклопедический словарь
СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ — в парламентской практике особый орган, создаваемый двухпалатным парламентом для преодоления разногласий, возникших между палатами по поводу какого либо законопроекта (закона). Является одним из методов примирительной процедуры. С.к. создается… … Юридический словарь
СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ — в парламентской практике ряда государств особый орган, создаваемый совместно палатами двухпалатного парламента для преодоления возникших разногласий между палатами по поводу к. л. законопроекта (закона). Создание С.к. один из методов т.н.… … Юридическая энциклопедия
СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ — комиссия, образуемая на паритетных началах по инициативе палат Федерального Собрания, Президента РФ и субъекта права законодательной инициативы из числа депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации с целью выработки единого… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»
СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ — создаваемая двумя и более государствами, субъектами федерации, административно территориальными единицами, органами, палатами представительного органа (парламента) комиссия для поиска пути разрешения возникших между ними разногласий. Если С. к.… … Энциклопедический словарь конституционного права
СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ — в парламентской практике ряда государств особый орган, создаваемый совместно палатами двухпалатного парламента для преодоления возникших разногласий между палатами по поводу к. л. законопроекта (закона). Создание С.к. один из методов т.н.… … Энциклопедический словарь экономики и права
согласительная комиссия — в парламентской практике особый орган, создаваемый двухпалатным парламентом для преодоления разногласий, возникших между палатами по поводу какого либо законопроекта (закона). Является одним из методов примирительной процедуры. С.к. создается… … Большой юридический словарь
комиссия — 1. КОМИССИЯ, и; ж. [от лат. commissio поручение] 1. Поручение, выполняемое за вознаграждение (обычно связанное с куплей или продажей, с какой л. сделкой). 2. Вид услуг (посредничество), оказываемый специальными магазинами частным лицам в продаже… … Энциклопедический словарь
КОМИССИЯ СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ — СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ … Юридическая энциклопедия
Комиссия — (от лат. commissio поручение) орган, создаваемый для выполнения определенных функций (избирательная комиссия, счетная комиссия, ревизионная комиссия) или проведения специальных мероприятий (например, в России 18 19 веков Уложенная комиссия,… … Политология. Словарь.