Производство топливозаправочных пунктов
Топливозаправочный пункт — АЗС, размещаемая на территории предприятия и предназначенная для заправки только транспортных средств этого предприятия.
Топливозаправочный пункт (ТЗП) является идеальным решением для владельцев собственного автопарка легковой, грузовой и специальной автомобильной техники. ТЗП удобно разместить на автобазе, строительной площадке, месторождении, карьере и любом другом промышленном объекте, где требуется оперативное обеспечение жидким моторным топливом. В случае необходимости, ТЗП можно без труда перевезти на другое место.
Установка собственного топливозаправочного пункта позволит экономить не только время, но и деньги, так как закупка топлива оптом значительно выгоднее, чем в розницу. Более того, ТЗП оснащаются комплексом современного оборудования, позволяющим в режиме онлайн следить за всеми приемо-раздаточными операциями, уровнем топлива, плотностью, температурой и другими показателями. Таким образом, обеспечивается полный контроль и ведомственный учет всей топливной системы. Помимо полной автоматизации, возможен так же бюджетный вариант с ручным способом отпуска и учета топлива.
Конструктивно ТЗП состоит из двухстенного топливного резервуара, трубной обвязки и технологического отсека для оборудования слива/налива. Резервуар может быть секционирован для хранения и выдачи одновременно до 4 видов топлива.
ООО «7 МЗ» производит топливозаправочные пункты следующих видов конструктивного исполнения:
Топливозаправочный пункт с открытым технологическим отсеком (топливный модуль)
Обслуживающий персонал имеет быстрый доступ ко всем узлам ТЗП. При этом все навесное оборудование обладает защитой от атмосферных условий умеренного климата.
Топливозаправочный пункт с закрытым технологическим отсеком (моноблок)
Исполнение, исключающее допуск посторонних лиц к заправочному оборудованию. Доступ к заправочному оборудованию осуществляется через распашные противопожарные двери, закрывающиеся на ключ или рольставни с ручным или электрическим приводом. Раздаточные пистолеты ТРК, а также рабочие дисплеи приборов могут быть выведены на торцевую стенку ТЗП.
Контейнерная АЗС (КАЗС) с обшивкой из цельнометаллического листа
Отличается от моноблока внешней стенкой резервуара, имеющей «чемоданообразную» форму, придающую всему изделию вид контейнера. За счет своей формы имеет более вместительный технологический отсек.
Контейнерная АЗС (КАЗС) с обшивкой из профильного листа или алюминиевых панелей
Представляет собой двухстенный резервуар, помещенный в полноценный стальной прямоугольный контейнер с обшивкой. Габариты контейнера подбираются индивидуально для резервуара любого объема.
Контейнерная АЗС (КАЗС) на основе морского контейнера
Представляет собой двухстенный резервуар, помещенный в стандартный морской контейнер типа 20 DC / 40 DC. Контейнер может быть новый или б/у. Данное конструктивное решение позволяет не привлекать к КАЗС лишнее внимание.
Топливозаправочные пункты изготавливаются в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности.
Для успешной эксплуатации ТЗП необходимо:
- Выбрать место установки согласно основному руководящему документу, регулирующему производство и эксплуатацию АЗС – «СП 156.13130.2014 Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности.»
- >Подготовить площадку для установки ТЗП.
- Смонтировать контур молниезащиты.
- Подвести питание 380В.
- Подготовить первичные средства пожаротушения.
После этих подготовительных работ, сотрудники нашей организации привезут ТЗП и проведут пуско-наладку с обучением вашего персонала. Установка ТЗП не является капитальным строительством, никаких дополнительных согласований не требуется. Надзор за такими АЗС осуществляет МЧС. В случае если объект, на котором планируется разместить АЗС, является особо опасным, потребуется согласование с Ростехнадзором. Мобильность – серьезное преимущество ТЗП. В случае необходимости его можно без труда перевезти и установить на другом месте.
Звоните, мы ответим на все ваши вопросы
или оставьте заявку на сайте и мы сами с вами свяжемся
Подробнее о конструкции и составе оборудования ТЗП, КАЗС и МАЗС вы можете узнать здесь.
196641 , Санкт-Петербург
п. Металлострой,
Северный проезд, д. 17, литер А.
Тзп что это такое
Рассмотрены различные составы и технологии получения теплозащитных покрытий для деталей газотурбинных двигателей (ГТД). Анализ показал, что для повышения рабочей температуры керамического слоя теплозащитного покрытия (ТЗП) наилучшим методом является изменение химического состава керамики путем введения дополнительного количества легирующих редкоземельных элементов. Это обеспечивает возможность получения определенного уровня значений температурного коэффициента линейного расширения, что приводит к увеличению продолжительности работы охлаждаемой детали ГТД до разрушения керамического слоя ТЗП.
Введение
В настоящее время применение теплозащитных покрытий (ТЗП) на деталях авиационных газотурбинных двигателей (ГТД) является наиболее эффективным способом повышения их технических характеристик, в том числе ресурса работы и температуры рабочего газа турбины. На практике ТЗП находят применение на деталях из жаропрочных сплавов на основе никеля, рабочая температура которых на основании прочностных характеристик составляет до 1150°C [1–4]. Распространенным в промышленности материалом керамического слоя ТЗП в настоящее время является состав ZrO2–(7–8% (по массе))Y2O3 (YSZ) [5, 6] с подслоем системы Me–Cr–Al–Y с рабочей температурой до 1200°С. Основным эффективным способом нанесения ТЗП является метод электронно-лучевого испарения и последующего осаждения из паровой фазы на подложку. В начале 1980-х г. в электронно-лучевую технологию испарения и последующего осаждения из паровой фазы (EB-PVD) керамического слоя на основе диоксидов циркония и иттрия для защиты лопаток ГТД уже использовали все ведущие двигателестроительные фирмы мира, что обеспечило ресурс работы ГТД в течение 14000 ч [7]. Но опыт эксплуатации ТЗП с использованием оксидов YSZ обозначил ряд проблем, без решения которых дальнейшее развитие газотурбинной техники не представляется возможным. Основными проблемами ТЗП являются снижение в процессе эксплуатации величины теплозащитного эффекта (разности температур на внешней и внутренней границах керамического слоя), вероятность скола керамики из-за роста нормальных к поверхности детали ГТД напряжений, а также высокая стоимость оборудования и технологии производства ТЗП.
Во ФГУП «ВИАМ» работы по разработке теплозащитных покрытий и технологий их нанесения ведутся в рамках реализации комплексного научного направления 17.3. «Многослойные жаростойкие и теплозащитные покрытия, наноструктурные упрочняющие коррозионные и коррозионностойкие, износостойкие, антифреттинговые покрытия для защиты деталей горячего тракта и компрессора ГТД и ГТУ» («Стратегические направления развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 года») [8].
Используемые материалы и методы исследования
Основным направлением исследований является поиск новейших материалов керамического слоя ТЗП, работоспособных при высоких температурах (1200–1400°С и более) и имеющих низкую теплопроводность (до 1,2–1,8 Вт/(м·К)), а также поиск новых и усовершенствование существующих составов жаростойкого соединительного слоя.
Нанесение ТЗП осуществляется двумя наиболее широко используемыми методами: электронно-лучевым осаждением из паровой фазы (ЕВ-PVD) и атмосферным плазменным напылением (APS). Для нанесения керамики на детали ГТД чаще используют метод ЕВ-PVD, так как нанесенный методом EB-PVD керамический слой имеет характерную столбчатую структуру, которая является оптимальной. Эта структура позволяет как снизить коэффициент теплопроводности, так и повысить термостойкость покрытия (см. таблицу) [9].
Свойства теплозащитных покрытий, нанесенных различными методами
Значения свойств покрытий, нанесенных методом
Адгезионная прочность, МПа
Модуль упругости, ГПа
Относительная скорость эрозии
Атмосферное плазменное напыление неэффективно вследствие низкой термостойкости и скалывания керамического слоя покрытия в условиях термоциклирования.
Для использования электронно-лучевой технологии испарения и последующего осаждения из паровой фазы необходимы керамические слитки из испаряемого керамического материала. Качество конденсированного керамического слоя зависит от однородности испаряемого слитка. Технология нанесения теплозащитного покрытия состоит из следующих операций: подготовка поверхности, нанесение подслоя, нанесение керамического слоя, отжиг керамического слоя.
Электронно-лучевая установка для нанесения керамических слоев состоит из трех технологических камер: загрузки, предварительного нагрева и напыления. На рисунке показана схема нанесения покрытия.
Схема нанесения керамического слоя покрытия:
1 – вакуумная камера; 2 – электронно-лучевая пушка; 3 – нагреватели; 4 – водоохлаждаемый тигель; 5 – деталь; 6 – паровой поток
Процесс нанесения основан на осаждении из парового потока при электронно-лучевом испарении керамического слитка. Процесс испарения слитка происходит при сканировании поверхности керамики электронным лучом мощностью от 10 кВт. При этом происходит образование жидкой ванны на поверхности керамического слитка. Скорость нанесения керамического покрытия на вращающуюся подложку получается не менее 0,5 мкм/мин. В институте электросварки им. Е.О. Патона (НАН Украины) также разработаны более совершенные установки электронно-лучевого нанесения покрытий, в которых установлены сразу несколько водоохлаждаемых тиглей, с помощью которых можно наносить сразу несколько слоев ТЗП.
В работе [10] рассматривается технология ремонта ТЗП на рабочих лопатках, при котором на керамический слой наносится металлический слой ПХ25Ю5 с целью увеличения долговечности. После отжига керамического слоя покрытия производилось нанесение металлического слоя толщиной 6–8 мкм. Показано, что осаждение металлического слоя на керамический после проведения термической вакуумной обработки позволяет снизить напряжения в керамике и повысить долговечность рабочих лопаток с таким покрытием.
Керамический слой не может защитить подложку от окисления, и поэтому использование ТЗП без металлического подслоя нецелесообразно. Использование такого подслоя также обеспечивает ряд преимуществ для ТЗП – улучшает адгезию и уменьшает разницу между значениями температурного коэффициента линейного расширения керамического слоя и подложки. На поверхности металлического подслоя происходит окисление поверхности с образованием оксида алюминия, что ведет к росту отрывающих напряжений. При достижении критического значения толщины оксидной пленки (
10 мкм) происходит скол керамического слоя.
В работе [11] предложена модель разрушения ТЗП, нанесенного по электронно-лучевой технологии. Авторами предложена модель разрушения, в которой керамические столбики ТЗП подвержены изгибу от действия эксплуатационных нагрузок. Согласно разработанной модели, произведена оценка напряженного состояния керамического слоя ТЗП. Показана необходимость проводить расчетную оценку напряженно-деформированного состояния столбчатого керамического ТЗП для избежания выкрашивания.
В НПП «Элтехмаш» [12] разработаны ТЗП, в которых в качестве подслоя используют сплавы систем Me–Cr–Al–Y и Mе–Cr–Al–Y–Hf–Si–Zr с таким соотношением компонентов, которое обеспечивают высокую пластичность и достаточную жаростойкость. Показано, что эти слои служат для снижения напряжений в ТЗП, а также для замедления развития трещин с поверхности вглубь основы. Показано значение формирования барьерного микрослоя на границе «металлический подслой–керамический слой». Подобный барьерный слой затормаживает образование оксидной пленки и увеличивает долговечность ТЗП.
В работе [13] описана установка и метод электронно-лучевого направленного осаждения паров (EB-DVD), который является усовершенствованным методом EB-PVD и предполагает использование в процессе нанесения керамического слоя направленного в сторону подложки потока инертного газа.
Несмотря на универсальность оксида YSZ, у данного покрытия существует предел по рабочей температуре – свыше 1200°С состав ZrO2–(7–8% (по массе))Y2O3 начинает спекаться, что значительно повышает коэффициент теплопроводности. При этом снижение концентрации Y2O3 до 4% (по массе) приводит к растрескиванию и разрушению покрытия. Поэтому при повышении температуры внутри турбины необходимы альтернативные материалы для формирования керамического слоя. Как правило, эти материалы могут быть лучше, чем оксид YSZ по нескольким параметрам, но критически уступают по другим. Это привело к разработке многослойных систем. В этом случае оксид YSZ используется как связующий слой между металлическим соединительным слоем и керамическим слоем с низким коэффициентом теплопроводности.
В работе [14] рассмотрена важность оптимизации толщины всех керамических слоев ТЗП. Толщина керамического слоя играет важную роль в долговечности покрытия. Недостаточная толщина не сможет обеспечить необходимую защиту сплава, а слишком большая толщина приводит к проблемам с адгезией. Оптимальную толщину определяли с помощью испытаний на жаростойкость образцов с разной толщиной керамического слоя покрытия. Рассмотрены толщины керамического слоя до 400 мкм. Оптимальный состав ТЗП позволяет увеличить ресурс работы деталей в 600 раз (в сравнении с деталью без покрытия).
В работе [15] предлагается использовать двухслойный металлический соединительный слой с разными составами. Второй соединительный слой должен содержать на 10% (по массе) больше Al, что позволяет увеличить долговечность ТЗП.
Активным полем деятельности для разработчиков ТЗП также является структура керамического слоя. В последние годы в патентах часто встречаются исследования, в которых описываются ТЗП с двумя и более слоями керамики. В работе [16] рассмотрено ТЗП с двухслойным керамическим слоем, в котором первый слой – это стандартный состав ZrO2–Y2O3, а второй слой предлагается со структурой типа «пирохлора» – например, Gd2Zr2O7. Для повышения прочности и стойкости к спеканию покрытия предлагается способ формирования керамического покрытия со столбцами переменного диаметра, что достигается варьированием параметров технологического процесса.
В работе [17] компании United Technologies Corporation рассмотрены ТЗП на основе оксида циркония, стабилизированного 30% (по массе) оксида скандия с добавлением сесквиоксидов лантановой группы РЗМ в количестве от 0,001 до 30% (мольн.). Утверждается, что в структуре керамического слоя содержится менее 10% (объемн.) фаз со структурой пирохлора. Коэффициент теплопроводности такого керамического слоя равен 1,37 Вт/(м·К).
В работе [18] компания Chromalloy Gas Turbine Corporation предлагает использовать двухслойное ТЗП с рабочей температурой до 1200°С, первый слой которого представляет собой стандартный диоксид циркония, стабилизированный диоксидом иттрия (от 6 до 8% (по массе)), а внешний слой – с повышенным содержанием диоксида иттрия (от 18 до 20% (по массе)), получаемого методом EB-PVD. Слоистая микроструктура керамического покрытия была получена путем чередования испарения керамических слитков из двух тиглей. Показано, что при увеличении количества чередующихся слоев уменьшается теплопроводность, толщина каждого слоя составляет от 5 до 25 мкм. Полученная система покрытия обеспечивает снижение теплопроводности до 60%, что позволит уменьшить толщину ТЗП приблизительно наполовину при одинаковом теплозащитном эффекте. Это позволяет снизить стоимость нанесения покрытия, за счет экономии времени, а также экономии материала слитка и электроэнергии при производстве. Теплопроводность такого покрытия составляет 0,6–1,2 Вт/(м·К) в температурном диапазоне 600–1100°С.
Столбчатая структура ТЗП наиболее желательна и применяется многими фирмами-разработчиками, причем зачастую вместе с вертикальными микротрещинами, которые проще сформировать в столбчатой структуре. В столбчатых кристаллах также предлагается формировать трехслойное покрытие, в котором первый и третий слои являются обычными керамическими слоями со столбчатой структурой, а второй – содержит дополнительные включения, снижающие теплопроводность [19]. При этом первый и третий слои могут иметь как одинаковые, так и разные составы. Однако вертикальные микротрещины, как и пористость, снижают прочность ТЗП, поэтому в работе [20] рекомендуется наносить теплозащитный трещиностойкий слой, а затем ТЗП с вертикальными микротрещинами.
В работе [21] компанией Mitsubishi Heavy Ind. Ltd рассмотрены ТЗП с керамическими слоями с формулой A2Zr2O7, где А – один из редкоземельных элементов (La, Nd, Sm, Gd, Dy, Er, Yb, Lu). В качестве примеров приведены составы Gd2Zr2O7, Sm2Zr2O7 и Dy2Zr2O7, которые наносились как единственные керамические слои, так и в сочетании со стандартным YSZ-покрытием. Дано сравнение полученных покрытий с различной пористостью (от 1 до 30%) и показано, что наилучшие результаты по теплопроводности получены при использовании двухслойной композиции YSZ+Sm2Zr2O7 с пористой структурой.
В работе [22] рассмотрено ТЗП, состоящее из металлического подслоя Me–Cr–Al–Y и керамического слоя ZrO2–HfO2 с добавлением La2O3. Это позволило получить столбчатую структуру керамического слоя с порами, причем такой слой имеет пористость – от 10 до 50%. Благодаря этому теплопроводность данного покрытия стала меньше и уменьшилось влияние на коэффициент теплопроводности при рабочей температуре. За счет снижения температуры металлического подслоя значительно увеличивается долговечность ТЗП.
В последнее время активно разрабатываются новые методы нанесения ТЗП, не уступающие по эксплуатационным свойствам методу EB-PVD. Так, в работе [23] описан метод плазменного физического осаждения паров (PS-PVD), который является дальнейшим развитием технологии вакуумного плазменного напыления (VPS, LPPS). По сведениям авторов, данным методом можно получать не только столбчатую структуру покрытия, но и значения коэффициента теплопроводности
(0,8–1) Вт/(м·К), а также пористость
Во ФГУП «ВИАМ» разработан магнетронный процесс нанесения керамического слоя, который позволяет получать столбчатую структуру керамических слоев ТЗП, похожую на столбчатую структуру, получаемую методом электронно-лучевого испарения и последующего осаждения из паровой фазы. Такая структура является оптимальной и позволяет получить низкий коэффициент теплопроводности (1,1–1,5 Вт/(м·К)), а также повысить характеристику термостойкости керамики. Использование многослойного керамического слоя и введение редкоземельных элементов в состав керамики позволяет увеличить рабочую температуру до 1300–1400°С [24].
Заключения
Анализ рассмотренных научно-технических литературных источников в области развития материалов и технологий нанесения ТЗП показал, что основным методом повышения рабочей температуры керамического слоя ТЗП является изменение химического состава керамики путем введения дополнительного количества легирующих редкоземельных элементов. Это обеспечивает возможность получения определенного уровня значений температурного коэффициента линейного расширения, что приводит к увеличению продолжительности работы охлаждаемой детали ГТД до разрушения керамического слоя ТЗП.
Основными методами увеличения долговечности ТЗП являются оптимизация толщины керамического слоя и формирование барьерного микрослоя на границе раздела «металлический подслой–керамический слой».
Формирование многослойной структуры керамического слоя и создание дополнительных включений в промежуточных слоях позволяет снизить коэффициент теплопроводности на 60%, что дает возможность снизить толщину покрытия.
Для увеличения стойкости ТЗП к скалыванию также применяют новые составы жаростойких покрытий с повышенным содержанием алюминия и пониженным содержанием хрома, так как при температурах ˃1000°C образование оксидного слоя связано с преимущественным образованием оксида алюминия, в то время как оксидная пленка на основе хрома разрушается и приводит к скалыванию керамического слоя ТЗП.
Топливозаправочный пункт
ТЗП (топливозаправочный пункт) это небольшая автомобильная заправка для собственных нужд компании, которая размещается на территории предприятия. ТЗП часто используют строительные, транспортные и другие организации, имеющие собственный автопарк и регулярную потребность в топливе.
Преимущества ТЗП
1. Значительная экономия средств предприятия при использовании ТЗП
Закупка нефтепродуктов на ТЗП производится оптом, а разница цен от розницы может составлять от 3 до 10 рублей за литр. Закупка нефтепродуктов по оптовым ценам окупает ТЗП за несколько месяцев.
2. Автоматизированная система учета топлива. Специальное программное обеспечение ТЗП на предприятии исключает возможность хищения топлива, и дает возможность установления лимита. Осуществление полного контроля и мониторинга расходов компании на топливо.
3. Мобильность ТЗП. В случае возникновения производственной необходимости, ТЗП можно без проблем перевезти на другое место. Для транспортировки используют крупногабаритный транспорт.
4. Большим плюсом ТЗП является тот факт, что этот объект не требует дорогостоящего проектирования и капитального строительства. Минимальные сроки установки ТЗП.
Виды ТЗП
ТЗП открытого вида — оборудование и заправочная колонка расположены под козырьком, а ТРК расположена на экологическом поддоне.
ТЗП закрытого вида — все технологическое оборудование и ТРК расположены в закрытом на ключ отсеке.
ТЗП контейнерного вида — имеют несколько вариантов изготовления, отличающиеся материалом обшивки контейнера (это может быть профилированный лист, стальной профиль или алюмокомпозит.
Специалисты АЗС-СЕРВИС готовы дать подробную консультацию по всем вопросам связанным с покупкой, установкой и эксплуатацией АЗС контейнерного типа.
ТЗП может быть рассчитан на заправку как одним видом топлива, так и несколькими.
ТЗП, расположенные в населенном пункте, согласно нормам должны быть с двустенным резервуаром. Вторая стенка выполняет роль аварийного резервуара. Для предотвращения протечки топлива через стенки резервуара при его эксплуатации, межстенное пространство заполняется инертным газом азотом или незамерзающей негорючей жидкостью — тосолом.
Вне пределов населенных пунктов разрешено использовать одностенные резервуары и в данном случае обязательно наличие аварийного резервуара.
Варианты комплектации
Наша компания готова изготовить ТЗП с учетом всех потребностей клиента. Режим эксплуатации зависит от многих факторов, например, климатические условия. В условиях работы ТЗП при пониженных температурах необходимо предусмотреть подогрев для дизельного топлива и дополнительно утеплить резервуар.
Также на предприятиях различаются потребности в производительности и количестве топливораздаточных колонок. Так, варианты производительности ТРК колеблются от 50л/мин до 700л/мин. Правильные расчеты количества и производительности ТРК сделают наши специалисты исходя из данных о размере и составе вашего автопарка.
Оснащение ТЗП автоматизированной системой или применение ручного управления.
Автоматизация ТЗП осуществляется при помощи контроллера, который дает возможность отпускать топливо при помощи бесконтактных карт формата MIFARE и Em-Marine. Руководство предприятия может установить лимит для каждого водителя или для единицы транспортного средства на количество заправляемого топлива. Использование этой системы позволяет вести грамотный и прозрачный бухгалтерский учет расходования топлива.
В качестве дополнительных опций можно внедрить:
метку в топливном баке автомобиля (RFID метка)
систему опознавания номера транспортного средства.
Автоматизированные ТЗП также выигрывают в стоимости последующей эксплуатации в связи с исключением ежедневных затрат на обслуживающий персонал (заправщиков).
Необходимые требования по установке ТЗП
Соблюдение противопожарных норм при размещении ТЗП (нормы расстояний от зданий и объектов)
ТЗП устанавливается на подготовленное основание — фундамент
Наличие контура заземления
Выполнение противопожарных мероприятий с назначением ответственного лица
По всем вопросам, связанным с соблюдением правил пожарной безопасности, экологических норм и правильной установки ТЗП вы можете обратиться к нашим специалистам.
При необходимости очной консультации по размещению и оснащению ТЗП, возможен бесплатный выезд технических специалистов на объект по предварительной договоренности.
Также наша компания предлагает покупку ТЗП в лизинг с первоначальным платежом в 20% от стоимости и выгодной процентной ставкой. Звоните!
Топливозаправочный пункт
Топливозаправочный пункт (ТЗП) — это АЗС, размещаемая на территории предприятия и предназначенная для заправки только транспортных средств этого предприятия. Другими словами ТЗП — это мини АЗС на территории предприятия, которая используется для собственных нужд.
Преимущества собственной мини АЗС на предприятии
Топливораздаточные пункты подойдут для компаний, у которых есть регулярная потребность в топливе — строительные объекты, карьеры, шахты, аэродромы, предприятия со своим автопарком легкой и крупногабаритной техники и т.д.. Наличие собственной автозаправочной станции для своего автопарка значительно сократит расходы на закупку нефтепродуктов. Специальное оборудование и программное обеспечение позволит организовать учет нефтепродуктов на предприятии и исключить воровство среди персонала.
ТЗП является мобильным заправочным пунктом. В случае необходимости, его можно перевозить на другие объекты.
Заправочный пункт для предприятия, при постоянном использовании, может окупиться за несколько месяцев. При наличии собственной АЗС — нефтепродукты закупаются оптом. Разница при оптовой и розничной покупке топлива составляет 3-10 рублей за литр.
Заказать Топливозаправочный пункт
Виды топливозаправочных пунктов
- Открытое исполнение. Заправочная колонка и прочее оборудование располагаются под козырьком. ТРК находится на специальном экологическом поддоне.
- С закрытым технологическим отсеком. ТРК и прочее оборудование находятся в закрытом отсеке, который запирается на ключ.
- В контейнером исполнении. ТЗП в контейнерном исполнении можно изготовить:
- в морском контейнере (в 20-футовом или 40-футовом)
- в контейнере из проф.листа
- в контейнере из стали (стальной профиль)
- в контейнере из металлических панелей или панелей из алюмокомпозита
Технологический отсек можно изготовить с жалюзями или дверьми.
Особенности ТЗП
Топливозаправочный пункт может быть на один вид топлива так и многотопливный. Максимально 4 вида топлива.
АЗС для предприятий бывают с одностенным и двустенным резервуаром. При размещении в населенном пункте резервуар должен быть только двустенным. Вторая стенка выполняет роль аварийного резервуара.
Мы можем изготовить заправочный пункт для любого климатического региона — от -60 до +50 градусов. Дополнительно можно укомплектовать подогревом для дизельного топлива с утеплением резервуара негорючим материалом.
Производительность топливораздаточных колонок может быть от 50 л/мин до 700 л/мин. Ведомственные АЗС могут так же оснащаться высокопроизводительной установкой для заправки топливозаправщиков или же тепловозов. Количество топливораздаточных колонок их производительность и другие технические характеристики Вы можете обсудить с нашим отделом продаж.
Транспортировка заправочного пункта до 40 м 3 осуществляется габаритным транспортом (шаланда, тент). При объеме более 40 м 3 требуется перевозка низкорамным тралом.
Автоматические заправочные пункты
ТЗП или контейнерные АЗС, используемые в качестве АЗС для собственных нужд предприятия могут быть автоматизированными или с ручным управлением.
Для автоматизации, мы предлагаем использование взрывозащищенного контроллера, который позволяет отпускать топливо с помощью бесконтактных карт. В нашей системе возможно использовать карты формата MIFARE и Em-Marine. С помощью данной системы можно устанавливать лимиты для каждого водителя и транспортного средства. Учет можно вести для разных подразделений и юридических лиц. Есть возможность создания личных кабинетов и выгрузки всех данных в 1С бухгалтерию.
При установке уровнемера возможно наладить прием и контроль параметров топлива в автоматическом режиме. Электронные уровнемеры измеряют уровень топлива, температуру, плотность и уровень подтоварной воды.
В ассортименте есть КАЗС с отпуском топлива по RFID меткам — установки метки в топливный бак ТС и отпуска топлива по системе «Свой-Чужой», а так же с отпуском топлива с помощью считывания номеров ТС. Дополнительно автозаправочная станция может быть оснащена принтером чеков, на котором отображается фамилия и имя водителя, транспортное средство и номер, время и дата заправки, количество литров.
Если необходим топливозаправочный пункт с отпуском топлива через пульт оператора, то по Вашему желанию мы готовы поставить операторскую любого размера и оснащения.
Также наши специалисты готовы разработать для Вас любые дополнительные опции.
Требования к топливозаправочным пунктам на предприятии
При размещении топливозаправочного пункта на территории предприятия требуется:
- выбрать место под установку согласно своду правил МЧС (СП МЧС 156.13130.2014) и соблюсти все противопожарные расстояния от зданий и других объектов
- подготовить фундамент под топливозаправочный пункт (ТЗП). Данные для фундамента и все необходимые требования наш конструкторский и технический отдел Вам предоставит
- подвести электричество к площадке установки топливозаправочного пункта
- подготовить заземление и молниезащиту
- подготовить первичные средства пожаротушения, требуемые со стороны МЧС
При размещении топливозаправочного пункта (АЗС для предприятия) общий объем резервуара в населенном пункте не должен превышать 40 м 3 , вне населенного пункта возможна установка до 60 м 3 . При необходимости объема более 60 м 3 как в населенном, так и в не населенном пункте, есть отдельные технологические решения о которых наши менеджеры готовы проконсультировать
Наши специалисты готовы оказывать консультации по размещению и приобретению у нас топливозаправочных пунктов, модульных АЗС, контейнерных АЗС или же газозаправочных станций.
Если необходим выезд наших технических специалистов для получения консультаций по размещению оборудования или выбору комплектации ТЗП или контейнерных АЗС – то данный выезд осуществляется БЕСПЛАТНО.
Производство мини АЗС для предприятий
ООО «Топливные Модульные Системы» готовы разработать индивидуальный проект под Ваши нужды от обычного топливозаправочного пункта (от 5 м 3 ) до строительства нефтебазы или же стационарной АЗС.
Так же приглашаем всех к нам на производство, где вы сможете убедиться в качестве изготовления топливозаправочных пунктов, модульных и контейнерных АЗС ( КАЗС) , газозаправочных станций (АГЗС).
Топливные Модульные Системы имеет сервисную и техническую поддержку АЗС.
Есть возможность купить топливозаправочный пункт в лизинг или взять в аренду.
По Вашему желанию, мы можем оказать комплексную услугу: установка АЗС + поставка нефтепродуктов. Цены на нефтепродукты у нас ниже рыночных. Звоните!