Apc чья компания
Перейти к содержимому

Apc чья компания

APC by Schneider Electric

APC (American Power Conversion) — американская корпорация, лидер на рынке источников бесперебойного питания. На сегодняшний день APC является лидером отрасли с более чем 5 тыс. сотрудников по всему миру и входит в списки крупнейших компаний Fortune 1000, Forbes 500, Nasdaq 100 и S&P 500.

Корпорация APC (American Power Conversion), с корпоративной штаб-квартирой в Вест-Кингстоне, RI, входит в состав подразделения IT Business Schneider Electric. APC by Schneider Electric является поставщиком решений по энергообеспечению и кондиционированию ответственных систем предоставляя лучшее в отрасли оборудование, программное обеспечение и инженерные комплексы для центров обработки данных, производственных объектов, офисов и домашних приложений. Используя ресурсы, практики и территориально-распределенную сервисную сеть подразделения Critical Power & Cooling Services корпорации Schneider Electric, APC оказывает услуги планирования систем, их развертывания и сопровождения на протяжении всего жизненного цикла.

Продукция компании

С годами APC сформировала всеобъемлющий ассортимент продукции, ориентированный на четыре стратегические прикладные области:

  • домашние пользователи/малые офисы;
  • корпоративные сети;
  • поставщики услуг доступа
  • вычислительные центры / производственные объекты.

Бизнес в России

2018: Сложный год для российского бизнеса

Для APC by Schneider Electric 2018 год в России выдался очень сложным с точки зрения «турбулентности рынка» не только в экономическом, но и политическом плане. Об этом, отвечая на вопросы TAdviser, в феврале 2019 года рассказал Роман Шмаков, вице-президент подразделения IT Division Schneider Electric в России и СНГ.

Он напомнил, что бизнес подразделения состоит из трех основных направлений: «коробочное» — продукты для потребительского рынка, проектный бизнес, куда входят трехфазные ИБП, системы охлаждения, стойки, ЦОДы, и третье направление — сервисное.

ТрансТелеКом: гарантированная защита от любых видов интернет-атак

Сервис ТрансТелеКома «Защита от DDoS-атак» — это многоуровневая, эшелонированная и географически резервируемая система фильтрации трафика на основе магистральной сети связи, которая включает в себя защиту IP-каналов и сетевого оборудования. Безопасность web-приложений обеспечивает Web Application Firewall. Для использования сервисов не требуется дополнительный программно-аппаратный комплекс — достаточно произвести необходимые настройки существующего оборудования совместно со специалистами ТТК.

Общую динамику бизнеса в России за 2018 год Шмаков затруднился обозначить – подсчет окончательных результатов еще не завершен, но рассказал TAdviser, как обстояли дела в каждом из направлений. Предваряя рассказ о результатах, надо отметить, что направление IT Division, которое сформировалось после присоединения APC к Schneider Electric, было недавно переименовано в Secure Power, сообщили в компании.

Из-за ряда факторов наблюдалось серьезное снижение активности на проектном рынке, отметил Шмаков. Направление трехфазных ИБП показало падение и в рублях, и в евро. Связано это было, в первую очередь, с тем, что компания попала на низкую фазу строительства ЦОД, которые для APC являются большим драйвером. Основные объекты строились в 2017 году, и тогда у компании здесь был двузначный рост – 27% в валюте, объяснил Роман Шмаков.

Другой фактор – отток денег из-за больших инфраструктурных проектов, к которым компания имела отношение в 2017 году, таких как строительство стадионов к ЧМ, добавил он.

Кроме того, президентские выборы привели к провалу в середине 2018 года, полагает Роман Шмаков, подчеркнув, что он говорит про рынок в целом. «Несмотря на отсутствие интриги» на выборах, после них последовали перестановки в кабинете министров, на фоне которых бизнес-активность затормозилась на несколько месяцев, заметил Роман Шмаков.

В свою очередь, объем «коробочного» бизнеса APC by Schneider Electric в 2018 году остался на прежнем уровне по отношению к 2017 году, и это в компании считают хорошим результатом. Покупательская способность снизилась, выросла закредитованность населения, но при всем при этом в потребительском сегменте компания смогла удержать долю рынка, подчеркнул вице-президент подразделения IT Division Schneider Electric в России и СНГ.

Несмотря на все сложности, рост показало направление сервисов APC – и в рублях, и в евро, говорит Роман Шмаков.

На фоне экономической ситуации в последние три года российские клиенты стали особенно чувствительны к цене, говорят в компании.

«

»

На этом фоне компания рассчитывает особые усилия приложить для развития в России направления ИБП в среднем ценовом сегменте. В 2019 году должна быть выпущена новая серия однофазных линейно-интерактивных ИБП Smart-UPS SMV, и в дальнейшем ожидается обновление практически всех однофазных ИБП, включая Smart-UPS, в которые устанавливаются литий-ионные батареи. Трехфазные ИБП Easy UPS Series среднего ценового сегмента тоже должны пополниться новыми моделями в 2019 году.

После падения, в 2019 году в APC ожидают небольшого, но уверенного роста за счет проектного направления в связи с тем, что началась новая фаза строительства ЦОДов – ряд проектов были анонсированы в 2018 году. Также компания рассчитывает усилиться по не ИТ-направлениям, предлагая решения для индустриальных заказчиков.

В области потребительского бизнеса на 2019 год APC возлагает более сдержанные ожидания, поскольку у нее уже большая доля рынка, и она не видит знаков на рынке, позволяющих рассчитывать на большой рост. В то же время, хорошего роста в компании ожидают на рынке сервисов за счет расширения сервисного предложения и перезапуска сервисно-партнерской программы.

2013: APC штурмует рынок бюджетных ИБП в России

На фоне падения рынка ИБП в России в 2013 г. подразделение APC компании Schneider Electric специально для локальных клиентов выпустило новые модели ИБП в серии для использования дома, в офисе и серверных комнатах, отпускная цена которых ниже обычной.

Бюджетная модель BC-500RS

В частности, в ноябре 2013 г. линейка ИБП APC начального уровня, предназначенная, в первую очередь, для защиты электроники дома и в небольших офисах — APC Back-UPS — пополнилась двумя моделями с евророзетками: BC-500RS мощностью 500ВА и BC-650RS мощностью 650ВА.

Первая из них выпущена на смену одной из трех наиболее популярных в России моделей ИБП APC — BK-500RS, и обладает примерно на 30% более низкой отпускной ценой по сравнению с ней. BK-500RS, в свою очередь, в 3 квартале 2014 г. планируется снять с производства (ее поддержка продолжится еще в течение 3-5 лет после этого).

Одна из новых моделей ИБП APC Smart-UPS SMC

В линейке APC Smart-UPS для защиты небольших серверов и сетевых устройств в 2013 г. также появилось две новых модели – Smart-UPS SMC — c более низкой отпускной ценой. Правда, в данном случае снижение не такое высокое – порядка 10%. Новые устройства обладают мощностью 1000ВА и 1500ВА.

Стоит отметить, что новые, более дешевые ИБП имеют и ряд ограничений по функциональности по сравнению со старшими моделями тех же линеек. В случае со Smart-UPS в них, к примеру, отсутствует SmartSlot для установки сетевой карты.

Менеджер по стратегическому маркетингу подразделения Schneider Electric IT Business Тимур Алтышев пояснил TAdviser, что подавляющий объем продаж ИБП APC в России исторически приходится на сегмент серверных комнат, офиса и дома, т.е. – на устройства мощностью до 10кВА.

По данным IDC, доля APC на российском рынке ИБП в этом сегменте в 1-3 кварталах 2013 г. составила 59% в денежном выражении и 41% — в штучном выражении. При этом доля в сегменте устройств уровня APC Back-UPS у компании несколько ниже, чем по продуктам уровня линейки Smart-UPS, поскольку здесь существуют другие, совсем дешевые игроки, говорит Тимур Алтышев.

Он пояснил TAdviser, что за счет выпуска более бюджетных моделей в этом сегменте Schneider Electric рассчитывает «отвоевать часть рынка у конкурентов» в штучном выражении. Кроме того, говорит Алтышев, таким образом компания рассчитывает в какой-то степени «помочь рынку» ИБП, испытывающему наиболее сильное падение именно в сегменте устройств для дома и офиса из-за снижения поставок настольных ПК.

Он добавляет, что в сегменте устройств начального уровня для защиты серверов, где компания не столь сильно снизила отпускную цену на новые устройства, APC рассчитывает, в первую очередь, укрепить свои текущие позиции.

Менеджер по стратегическому маркетингу подразделения Schneider Electric IT Business также отметил в разговоре с TAdviser, что стратегия по удешевлению «массовых» ИБП не является глобальной, а реализуется именно в России. По этой части бизнеса Россия входит в топ-3 стран для компании по объемам продаж.

Стоит отметить, что выпуск новых продуктов по более низким ценам коснулся не только ИБП, но и семейство шкафов и стоек Schneider Electric NetShelter. Здесь снижение отпускной цены, по словам представителей компании, составляет от 20% до 40%.

Партнерская сеть APC в России

История компании

2011: Старт проектирования крупных ЦОДов

Подразделение IT Business (APC by Schneider Electric) компании «Шнейдер Электрик» объявило о начале предоставления услуги проектирования крупных центров обработки данных в полном соответствии с мировыми и российскими стандартами. Предоставлением подобных услуг для заказчиков и партнеров компании будет заниматься новый департамент интеграции APC by Schneider Electric.

Как отмечается, портфель решений Schneider Electric покрывает до 80% потребностей в инженерных системах, необходимых для строительства энергоэффективных центров обработки данных. Новая структура в рамках подразделения IT Business займется интеграцией опыта и возможностей Schneider Electric в области проектирования крупных ЦОДов, говорится в сообщении компании. Новое подразделение компании будет работать не только с партнерами Schneider Electric — системными интеграторами — но и предлагать услуги подобного рода своим традиционным заказчикам, работающим с компанией напрямую. По информации Schneider Electric, департамент интеграции предоставит в распоряжение партнеров и заказчиков необходимые ресурсы и компетенции для построения высоконадежных, оснащенных в соответствии с передовыми международными трендами, полностью соответствующих бизнес-требованиям заказчика ЦОДов, используя опыт, накопленный компанией в ходе реализации проектов на территории США, Европы и России.

2007: Объединение с MGE UPS Systems

Подразделение Critical Power & Cooling Services корпорации Schneider Electric с совокупным оборотом 2,6 млрд. евро (по данным за 2008 г.) и 12 тыс. работников по всему миру было образовано в 2007 г. в результате объединения компаний APC и MGE UPS Systems.

1988: Размещение акций на бирже

В июле 1988 г кампания акционировалась (биржевой символ «APCC») для привлечения необходимого капитала. После последнего дробления номинал акции составляет $0,125.

В то время было уже вполне ясно, что компьютерные системы нуждаются в резервном питании. Мэйнфреймы очень часто оснащались крупными ИБП и генераторами, включенными тандемно. APC подошла к этому рынку с другого конца. Тенденции развития отрасли, включая связанные с персональным компьютером, подсказали руководству компании, что рынок нуждается в маломощных ИБП для защиты персональных компьютеров, ПК-серверов и сетей на их базе.

1984: Выпуск первого источника бесперебойного питания

Когда через несколько лет государственное финансирование и стимулирование солнечной энергетики стали иссякать, APC переориентировалась на вопросы защиты питания. В 1984 году появился ее первый ИБП, модель 750.

1981: Основание компании APC

APC была основана в марте 1981 года тремя инженерами-электротехниками из Массачусетского технологического института. В то время они занимались исследованиями и разработками в области солнечной энергетики.

APC США

Компания APC была основана в 1981 году тремя инженерами-электротехниками из лаборатории систем электронного преобразования энергии (Lincoln Labs) Массачусетского университета (США). Будущий законодатель моды в области бесперебойного питания для компьютеров начинал свое развитие с организации мелкосерийного производства солнечных батарей, но это направление не оправдало надежд. В 1982 году, чтобы остаться на плаву, APC переходит на производство свинцовых аккумуляторов. Однако уже в 1985 году, когда окончился энергетический кризис, компания решила сменить профиль работы и приступить к выпуску систем защиты электропитания. И надо сказать руководство APC не прогадало — системы бесперебойного электропитания американской компании становились все популярнее у пользователей. Стоит отметить, что первый источник бесперебойного питания (ИБП) под названием «450AT+» компания APC официально представила в 1984 году. Это устройство использовалось для продолжения работы ПК и локальных сетей после внезапного отключения системы и сразу же стало популярным. После его выпуска в компании и решили развивать направление по продлению работы компьютера с помощью ИБП.

Уже в 1986 году APC открывает свое первое предприятие по выпуску ИБП, которое расположилось штате Род-Айленд, США. В этом же году первый источник бесперебойного питания компании получает награду авторитетного ИТ-издания PC Magazine.

Растущие производственные мощности APC требовали новых инвестиций, и в 1988 году компания решается на IPO, выставив свои акции на биржевые торги. Вскоре за одну ценную бумагу давали уже 7 долларов 50 центов.

Ассортимент продукции составляет более 150 наименований. В 1995 году с конвейера APC сходят ИБП нового поколения — Smart-UPS и UPS Pro.

Со временем компания уже сама была в силах осуществлять значительные инвестиции. Так, в 1997 году APC приобрела расположенную в Сент-Луисе (штат Миссури) корпорацию Systems Enhancement (SEC), которая занималась разработкой программного обеспечения для управления электропитанием. Новый актив помог APC улучшить возможности разработки ПО и дополнительных устройств.

Следующим приобретением American Power Conversion стала датская компания Silcon A/S, контрольный пакет акций которой американский производитель ИБП купил в 1998 году. Благодаря этой сделке APC смогла значительно расширить линейку своих продуктов. Теперь американская компания могла предложить своим корпоративным клиентам решение для защиты электропитания целого офиса и центров обработки данных, благодаря использованию единого источника бесперебойного питания

American Power Conversion стала, пожалуй, самой успешной компанией в своей отрасли. APC, естественно, не могла оставаться незамеченной со стороны более крупных игроков рынка, и в феврале 2007 года европейская компания Schneider Electric приобрела американского производителя ИБП. В результате слияния компаний APC и MGE корпорация Schneider Electric стала лидером на рынке однофазных и трехфазных ИБП, а также заняла передовые позиции в разработке решений на рынке систем резервного питания и охлаждения.

Что касается American Power Conversion, то продукция под этой маркой все так же выпускается, предлагая пользователям свою надежность, функциональность и качество, проверенные годами.

С годами APC сформировала всеобъемлющий ассортимент продукции, ориентированный на стратегические прикладные области:

  • домашние пользователи;
  • малые офисы;
  • корпоративные сети;
  • поставщики услуг доступа и вычислительные центры;
  • производственные объекты.

Производственные мощности компании находятся в США, Ирландии, Швейцарии, Дании, на Филиппинах, в Китае, Индии и Бразилии, продукты и решения поставляются в более чем 160 стран мира. По состоянию на конец 2005 года в APC работало около 7580 сотрудников.

Apc чья компания

Продукция
  • Системы бесперебойного питания
    • ИБП
    • Сетевые фильтры и стабилизаторы
    • Кондиционеры
    • Активное сетевое оборудование

    Товары доступны нашим партнерам

    В 1 квартале российский рынок ИБП показал разнонаправле.

    Компания American Power Conversion Corp. (APC) является ведущим мировым производителем систем защиты электропитания. Номенклатура продуктов компании включает источники бесперебойного питания (ИБП) различного класса, комплексные решения по созданию инфраструктуры центра обработки данных, средства управления электропитанием. Основными областями использования решений APC являются корпоративные сети и центры обработки данных. Домашним и офисным пользователям ПК APC предлагает широкий ассортимент недорогих и надежных ИБП, сетевых фильтров и стабилизаторов.

    APC находится в США, г. , штат .
    Компания имеет филиалы в Европе, Азии, Австралии и Латинской Америке, представительства APC расположены в 120 странах. Производственные мощности расположены в США, Европе и Азии.

    APC в России и СНГ

    Представительство APC в СНГ действует с 1992 года. Его центральный офис находится в Москве. Региональные офисы работают в , Новосибирске, , а также на Украине.

    APC предлагает своим партнерам различные программы поддержки продаж, а также коммуникационной поддержки.

    American Power Conversion

    American Power Conversion (APC) — американская компания, наиболее известная как производитель источников бесперебойного питания [1] , существовавшая в период 1981—2007 годов, в конце 2006 года поглощена Schneider Electric, торговая марка по состоянию на начало 2013 года сохранена (APC by Schneider Electric).

    Производственные мощности располагались в США, Ирландии, Швейцарии, на Филиппинах, в Китае, Индии и Бразилии [2] . По состоянию на конец 2004 год в компании работало около 6365 сотрудников [3] .

    Содержание

    История [ править ]

    Основана в марте 1981 года тремя инженерами-электротехниками из Массачусетского технологического института, в первый год фирма сконцентрировалась на исследованиях и разработках в области солнечной энергетики, финансируемых, в основном, из государственных программ. В 1982 году из-за нестабильного финансирования основного направления, фирма освоила выпуск свинцовых аккумуляторов для защиты персональных компьютеров от перебоев электропитания [4] . В 1984 году государственные программы по развитию солнечной энергетики были свёрнуты и компания целиком переориентировалась на побочное для неё ранее направление — запасного питания для персональных компьютеров, в том же году фирмой выпущен первый полноценный серийный источник бесперебойного питания на свинцово-кислотных аккумуляторах — APC 750 [5] . 1984 год компания закончила с выручкой $400 тыс. [6]

    В конце 1984 года для разработки маркетинговой стратегии компании был привлечён Роджер Дауэлл, а в августе 1985 он назначен президентом. С его именем связан значительный рост компании и обретение фирмой значительной доли рынка источников бесперебойного питания [7] . В 1986 году компания переехала из пригорода Бостона в Род-Айленд, где был более удачный налоговый режим, более низкие цены на недвижимость для развёртывания массовых производственных мощностей и при этом имелась в достатке квалифицированная рабочая сила [8] .

    Во второй половине 1980-х с ростом использования персональных компьютеров спрос на источники бесперебойного питания для них быстро рос, и для привлечения капитала для быстрого развёртывания новых производственных мощностей в июле 1988 года компания осуществила первичное размещение на NASDAQ (акции торговались с тикером APCC ). В 1989 году обороты компании превысили $35 млн [9] , в том же году фирма, захватив долю в 30 % на рынке источников бесперебойного питания [10] , попала в различные списки наиболее многообещающих и быстрорастущих компаний США, в частности, отмечена четвёртой в списке 100 «самых многообещающих компаний» по версии Businessweek, включена в десятку «суперзвёзд рынка акций» по версии Fortune, указана под номером 40 в списке 100 самых быстрорастущих публичных компаний по версии Inc. [11] . Стоимость источников бесперебойного питания, выпускаемых компанией в конце 1980-х годов, варьировалась от $169 для настольных компьютеров до $2 тыс. для миникомпьютеров [12] .

    В 1990 году компания переехала в штаб-квартиру в Уэст-Кингстоне [en] в Род-Айленде, и запустила в производство линейку источников бесперебойного питания Smart UPS [en] [13] , ориентированную для применения в небольших локальных вычислительных сетях. В 1991 году появились устройства защиты от бросков напряжения, освоен выпуск источников бесперебойного питания для мейнфреймов [14] .

    В середине 1990-х годов созданы производственные мощности в Ирландии, Филиппинах, Китае, Бразилии, Индии, в общей сложности было построено 9 новых заводов с вложениями $10 млн — $15 млн в каждый [15] . Выручка в 1995 году достигла $515 млн [16] , а к 1998 году превысила $1 млрд [17] .

    В 1998 году корпорация поглотила датскую фирму Silicon A/S, производителя источников бесперебойного питания для центров обработки данных и занимавшую к моменту приобретения третье место на европейском рынке систем бесперебойного питания [18] . В 2000 году приобретена компания EnergyOn.com, предоставлявшая сервис для потребителей на конкурентных рынках электроэнергии и газоснабжения по оперативному заказу ресурсоснабжения через интернет [19] . К 2003 году компания достигла выручки в $1,5 млрд [20] .

    30 октября 2006 года было объявлено о поглощении компании французской электромашиностроительной корпорацией Schneider Electric, сумма сделки составила $6,5 млрд [21] , сделка была завершена 14 февраля 2007 года.

    По состоянию на 2013 год сохранена торговая марка APC (как APC by Schneider Electric), под этим наименованием выпускаются источники бесперебойного питания, сетевые фильтры, стабилизаторы напряжения, а также широкий спектр оборудования для энергоснабжения и охлаждения центров обработки данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *