Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.
29 сентября 2016
Вы приобрели вертолет на радиоуправлении, наслаждались и радовались полетами, но в один день ваша модель перестала отвечать на команды, не способна взлететь или же вы заметили другую проблему? В этой статье мы рассмотрим самые часто возникающие неполадки и сбои.
—— Почему не взлетает радиоуправляемая модель? ——
Для начала следует выявить проблему, а их может быть несколько. Первая проблема заключается в нарушении работы двигателя вертолета, со временем шестеренки изнашиваются и выходят из строя. Определить, что проблема именно с приводом помогут лопасти, если они вращаются не достаточно быстро и не могут полноценно поднять и поддерживать машину в воздухе. Но если винты вращаются достаточно быстро, а игрушка на радиоуправлении все равно не взлетает, причиной может быть аккумулятор. Проверьте его мощность и подзарядите, если же никакого эффекта не будет, блок питания необходимо заменить. Третья возможная проблема заключается в нарушении работы основного вала, если радиоуправляемую модель качает из стороны в сторону, и машина теряет управление, то скорее всего проблема заключается в вале. Основной причиной являются падения с высоты и столкновения с твердыми предметами.
—— Устранение неполадок ——
Определив проблему следует перейти к ее решению. В первых двух случаях, скорее всего вам потребуется заменить поврежденную составляющую, и с третьим не возникнет особых проблем. Подобным проблемам в основном подвержены модели соосной схемы. Мы уже выделили три основные проблемы из множества. Лопасть или прокручивается или же вращается очень медленно, чтобы устранить данную проблему требуется посильнее закрутить винтики на верхней части. В целом стоит помнить, что любую проблему можно решить, в крайнем случае отнесите вашу радиоуправляемую модель в сервис центр, и мастер очень быстро вернет вашей птичке резвость и силу. Ни в коем случае не разбирайте и не лезьте внутрь игрушки, без должных навыков вы или устроите короткое замыкание, или же приведете всю систему в негодность. Так же можно нанести ущерб и себе.
Почему не взлетает вертолетик?
Посмотрите внимательно на состояние лопастей, особенно на их кромки. Если на них есть заусеницы (а это неизбежно при обучении управления вертолетом), эти заусеницы нужно аккуратно зашлифовать. Где-то я видел видео на эту тему, если найду — вставлю в ответ. Ага, вот, нашел.
Причиной невзлета вертолета могут быть слабый аккумулятор,неправильно лопасти поставили или они вращаются не в ту сторону.Также может быть лишний вес,вентиляторы не могут поднять слишком тяжелый груз,к примеру пластилин прилепили куда нибудь.А вообще лопасти начинают вращатся?
Верт НЕ ВЗЛЕТАЕТ
Народ! Помогите,пожалуйста! У меня верт Dragonfly не хочет взлетать,только по земле ползает,вроде лопастями крутит энергично.3-часовая зарядка не помогла.Кто-нибуть знает,как это исправить?
#2 kostya kos
Активный участник форума
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт- Петербург
#3 НЕБОЖИТЕЛЬ
[quote name='kostya kos' date='20 ноября 2009 — 01:07' timestamp='1258668468' post='60456']
А зачем 3 часа аккумулятор заряжали. у меня зарядник который шёл в комплекте заряжал максимум 1,5 часа.
liPo аккумуляторы очень капризны их нельзя разряжать ниже 3,3V и заряжать выше 4,2V (коллеги поправте если что цифрами неправильно) если нарушить правила зарядки и например перезарядить то в аккумуляторе начнётся необратимый химический процесс- аккумулятор скорее всего вздуется и постепенно (а может быстро) умрёт.
Как вариант вы могли убить акк своим 3-х часовым зарядом.
А это ваш первый вертолёт.
А ручка газа при ваших попытках взлётеть в самом верху.
Можно поподробней процесс взлёта опис
Ну ты сам то хоть не будь дураком! Что за сомнения в наше время? Ты где это видел, чтобы зарядные устройства для Li-Pol аккум. были не автоматическими. Их в природе нет вообще! Они все автоматические! С секундомером стоять не надо. 21 век на дворе всё-таки.
А новичёк наш не правильно свою просьбу излагает. Поясняет лениво и несодержательно! С него нужно вытягивать информацию об этом вертолёте.
А у самого видимо ума не хватает избавить нас от конских вопросов. Даже отвечать не хочется ему. Ну уж коли начали, пускай скажет номер модели этого вертолёта. А то по ходу он думает, что его "Dragonfly" — это единственная в мире модель, которую ни с какой не перепутаешь. И дескать нам и так тут всё понятно.
#4 kostya kos
Активный участник форума
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт- Петербург
Ну ты сам то хоть не будь дураком! Что за сомнения в наше время? Ты где это видел, чтобы зарядные устройства для Li-Pol аккум. были не автоматическими. Их в природе нет вообще! Они все автоматические! С секундомером стоять не надо. 21 век на дворе всё-таки.
А новичёк наш не правильно свою просьбу излагает. Поясняет лениво и несодержательно! С него нужно вытягивать информацию об этом вертолёте.
А у самого видимо ума не хватает избавить нас от конских вопросов. Даже отвечать не хочется ему. Ну уж коли начали, пускай скажет номер модели этого вертолёта. А то по ходу он думает, что его "Dragonfly" — это единственная в мире модель, которую ни с какой не перепутаешь. И дескать нам и так тут всё понятно.
- kmax1980 это нравится
#5 Vialom
Активный участник форума
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
2 kostya kos Костя! Ты, летая на своем карандаше с пропеллером, еще не дорос до советов. Есть болле грамотные люди с 4-мя сообщениями и громадой опыта, с такой же громадой амбиций и уверенностью, что круче него пилотов нет. Наше дело молчать в тряпочку если у нас нет десятка Драгонфлаев, 4-ех сообщений и табуна коней, задающих вопросы про вертолеты
А кто вам сказал, что у топикстартера Li-Po? По времени зарядки похоже на Ni-Mg. По токоотдаче тоже.
Топикстартеру
Подробнее пожалуйста про комплектацию вертолета(Kv мотора, регулятор, батарея, количество зубов на основной шестерне и на пиньене). Чем больше информации, тем точнее ответы
Сообщение отредактировал Vialom: 20 нояб. 2009 — 22:46
#6 НЕБОЖИТЕЛЬ
2 kostya kos Костя! Ты, летая на своем карандаше с пропеллером, еще не дорос до советов. Есть болле грамотные люди с 4-мя сообщениями и громадой опыта, с такой же громадой амбиций и уверенностью, что круче него пилотов нет. Наше дело молчать в тряпочку если у нас нет десятка Драгонфлаев, 4-ех сообщений и табуна коней, задающих вопросы про вертолеты
А кто вам сказал, что у топикстартера Li-Po? По времени зарядки похоже на Ni-Mg. По токоотдаче тоже.
Топикстартеру
Подробнее пожалуйста про комплектацию вертолета(Kv мотора, регулятор, батарея, количество зубов на основной шестерне и на пиньене). Чем больше информации, тем точнее ответы
Ладно, ребята, не злитесь. Иногда полезно резко высказаться, что бы дугим не повадно было. Вот они то как раз и засоряют эфир своими вопросами. А я так. Просто мысль вслух. Надеюсь я своим поступком не вышел за рамки Ваших социальных норм?
#7 Vialom
Активный участник форума
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
#8 НЕБОЖИТЕЛЬ
Дело не в социальных нормах, а в элементарном уважении друг к другу. Мы все когда-то начинали и не умели правильно задавать вопросы
Ладно. Забили. Хватанул через край. Есть у меня такой грех. Не сдержан в своих мыслях. Говорю, что думаю.
Обещаю быть терпеливым, и не портить у Вас тут атмосферу. Ок.
#9 Olexiy
- Пол: Мужчина
- Город: Фастов
Прикрепленные изображения
#10 Vialom
Активный участник форума
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- lwulf это нравится
#11 НЕБОЖИТЕЛЬ
Извините неопытного новичка!
Аккомулятор NI-MH 7.2V 650 mAh.
Верт AVIA TAXI 555
Да всё теперь ясно, как день божий. Можешь теперь не отсылать фотки. Двуканальная дешёвая китайская модель, с передней центровкой, которая заменяет ему половину тангажа по управлению вперёд, без автомата перекоса. Ну и что Ты хотел от неё добиться. И пади в закрытом помещении пытался взлететь. И Слава Богу что не взлетел. Мои калеги уже догадались — почему.
Управление дискретное, подразумевает три режима мощности двигателя: набора высоты, удержания и снижения — это всё относится к первому каналу, и второй канал — путевое управление хвостом и всё это врежиме "по-самолётному" без крена. Такой вертолёт был у меня когда-то очень давно в практике. Взял его от делать нечего ради любопытства, хотя он у меня большого интереса не вызывал и так было всё понятно с ним. Такой вертолёт нужно запускать на просторной открытой площадке и вопрос о том взлетит он или нет, так и остался для меня открытым — не хотелось тратить времени на это баловство. Мой тебе совет, я не буду вдоваться в подробности этого вертолёта, но он уже от завода такой. Всё с ним в порядке.Попробуй с руки и разбега его запустить как планер, может быть и подхватит воздушный поток, который скоменсирует ему недостаток в мощности и т.д.
#12 kostya kos
Активный участник форума
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт- Петербург
Да всё теперь ясно, как день божий. Можешь теперь не отсылать фотки. Двуканальная дешёвая китайская модель, с передней центровкой, которая заменяет ему половину тангажа по управлению вперёд, без автомата перекоса. Ну и что Ты хотел от неё добиться. И пади в закрытом помещении пытался взлететь. И Слава Богу что не взлетел. Мои калеги уже догадались — почему.
Управление дискретное, подразумевает три режима мощности двигателя: набора высоты, удержания и снижения — это всё относится к первому каналу, и второй канал — путевое управление хвостом и всё это врежиме "по-самолётному" без крена. Такой вертолёт был у меня когда-то очень давно в практике. Взял его от делать нечего ради любопытства, хотя он у меня большого интереса не вызывал и так было всё понятно с ним. Такой вертолёт нужно запускать на просторной открытой площадке и вопрос о том взлетит он или нет, так и остался для меня открытым — не хотелось тратить времени на это баловство. Мой тебе совет, я не буду вдоваться в подробности этого вертолёта, но он уже от завода такой. Всё с ним в порядке.Попробуй с руки и разбега его запустить как планер, может быть и подхватит воздушный поток, который скоменсирует ему недостаток в мощности и т.д.
Решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет
Итак, вы являетесь обладателем радиоуправляемого вертолета. Вы довольны его возможностями, вам нравится летать на высокой скорости и выполнять разные финты, но в один не очень прекрасный день, вы заметили, что модель работает не так, как надо. Радиоуправляемый вертолет не взлетает, кружится на одном месте, хотя с виду кажется исправным. Не спешите нести его на свалку!
Мы подскажем, как устранить причину поломки, и вы продолжите наслаждаться полетами на вертолете, как ни в чем не бывало.
Почему не взлетает радиоуправляемый вертолет?
- Если вы включили вертолет и заметили, что его лопасти вращаются недостаточно быстро, вероятней всего, что проблема кроется в системе привода. Необходимо провести осмотр внутренностей аппарата, а именно двигателя, на предмет изношенных шестерней. Если таковые имеются, заменить их.
- Если радиоуправляемый вертолет не взлетает достаточно высоко или вовсе передвигается по полу (ездит), стоит проверить аккумулятор. Возможно, он разряжен, из-за чего модели для взлета не хватает мощности.
- Если лопасти вашей модели вращаются с необходимой скоростью, но сам аппарат либо кружится на одном месте, либо его заносит в бок, возможно, дело в неисправности главного вала. Такая поломка чаще всего возникает из-за падений или столкновений с мебелью.
Что делать, если вертолет на радиоуправлении не взлетает?
Прежде всего, определите, чем вызвана неисправность. Описанные выше первые две причины достаточно легко выявить и устранить, да и с третьей не возникнет хлопот. Сейчас мы подробнее расскажем, как все исправить.
Часто такая беда случается с вертолетами соосной схемы. Владелец аппарата замечает, что вал основного ротора прокручивается, из-за чего нижняя лопасть вращается, как обычно, а верхняя – практически не прокручивается. Решение проблемы очень простое – необходимо потуже затянуть вал. Обратите внимание, в верхней части имеются винтики, которыми закреплена лопасть.
Еще несколько банальных причин, почему вертолет на радиоуправлении не взлетает:
- Лопасти установлены неправильно;
- Аккумулятор вышел из строя из-за неправильной эксплуатации (перезаряд, хранение в разряженном виде);
- Настройки выставлены некорректно.
Для устранения неполадок в нашем ассортименте есть все необходимое: качественные зарядные устройства, которые продлят жизнь вашей АКБ, оригинальные запасные части для вашей модели и инструменты. Если же у вас не получается исправить поломку самостоятельно, обращайтесь к нам. Специалисты технического сервиса «Planeta Hobby» выполнят ремонт устройства качественно и в короткие сроки.