Как сделать выпадающий список в excel 2007

Создание раскрывающегося списка в Excel

Excel 2007-2013

Можно повысить эффективность использования листа, вставляя в него раскрывающиеся списки. Пользователю, использующему ваш лист, достаточно щелкнуть стрелку, а затем запись в списке. Для создания списка следует использовать функцию проверки данных.

Выберите ячейки, в которой должен отображаться список.

На ленте на вкладке «Данные» щелкните «Проверка данных».

На вкладке «Параметры» в поле «Тип данных» выберите пункт «Список».

Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.

Чтобы закрыть диалоговое окно, в щелкните «ОК».

Excel Online

Раскрывающиеся списки пока что невозможно создавать в Excel Online, бесплатной сетевой версии Excel. Однако вы можете просматривать и работать с раскрывающимся списком в Excel Online, если добавите его на свой лист в классическом приложении Excel. Вот как это можно сделать, если у вас имеется классическое приложение Excel:

В Excel Online щелкните «Открыть в Excel» для открытия файла в классическом приложении Excel.

Теперь сохраните вашу книгу.

В Excel Online откройте книгу для просмотра и использования раскрывающегося списка.

Excel для Mac 2011

Можно повысить эффективность использования листа, вставляя в него раскрывающиеся списки. Пользователю, использующему ваш лист, достаточно щелкнуть стрелку, а затем запись в списке. Для создания списка следует использовать функцию проверки данных.

Выберите ячейки, в которой должен отображаться список.

На вкладке «Данные» в разделе «Инструменты» щелкните «Проверить».

Щелкните вкладку «Параметры», а затем во всплывающем меню «Разрешить» выберите пункт «Список».

Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.

Чтобы закрыть диалоговое окно, в щелкните «ОК».

Как добавить выпадающий список в Excel 2007

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 5774.

Добавляя раскрывающийся список в таблицу Excel 2007, вы можете ускорить ввод ваших данных, предлагая пользователям список элементов для выбора, вместо того чтобы вводить информацию по нескольку раз. Когда вы помещаете раскрывающийся список в таблицу Excel, вы заметите, что на ячейке появится стрелка. Для ввода данных необходимо нажать на стрелку и выбрать нужную запись. Вы можете настроить раскрывающийся список в течение нескольких минут и значительно улучшить скорость ввода ваших данных.

Ссылка на основную публикацию