IoT — философия образования
Развитие цифрового общества неразрывно связано с уровнем внедрения в образовательный процесс новейших технологий. Синергия инновационных решений и новой философии в сфере обучения составляют основу «умного» образования (Smart Education). Использование концепции Интернета вещей позволяет делать процесс обучения более интерактивным, а значит, многообразным и интересным.
Датчики-ассистенты
Те, кто следит за развитием Интернета вещей (Internet of Things, IoT) — одним из прорывных направлений в IT-технологии последних лет, уже не воспринимают составляющие его «умные устройства» как модные игрушки. Армия смартфонов, датчиков, веб-камер, GPS-навигаторов и другой техники, подключенной к сети, способны решать задачи в различных сферах — от производства и сельского хозяйства, до медицины и повседневного быта.
И если более известные «умные» устройства типа Smart TV, фитнес-трекеров или «беспилотников» весьма далеки от школ или университетов, то существует ряд других, специфических IoT-устройств. Они делают процесс обучения более гибким и живым, позволяя получать преподавателю или учителю фидбек от каждого обучаемого в иной, нежели традиционная, форме двусторонней связи. При этом «умные» устройства отнюдь не уменьшают их роль, а скорее выступают своеобразными интеллектуальными ассистентами.
С появлением беспроводной связи и концепции IoT стало возможным превратить привычные атрибуты образовательного процесса, например, парты, доски и даже классы или аудитории в виртуальных помощников для преподавателя и учеников. С помощью вмонтированных IoT-устройств они способны фиксировать внимание на обучении и отсекать отвлекающие факторы.
SynergyNet – integrating multi-touch software in classrooms for collaborative learning. Photo: SynergyNet
Возможности концепции Интернета вещей позволяют программировать различные устройства и приложения, входящие в образовательную IoT-платформу, под определенные задачи. При этом они освобождают преподавателей и учителей от многих несвойственных им функций, особенно административных, что позволяет уделять больше времени непосредственно учебному процессу.
Конечно, до массового применения IoT-устройств в образовательной сфере еще далеко, и даже развитые страны пока не могут похвастаться тотальной диджитализацией учебных заведений. Однако рост количества подключаемых к Интернету устройств, их разнообразие, а также совершенствование беспроводной связи, безусловно, будет способствовать постепенному изменению концепции обучения, как высшего, так и начального. И этот процесс активно идет уже сегодня.
«Классный» IoT
Многие преподаватели ВУЗов, впрочем, как и школьные учители, жалуются на значительную потерю времени на различные организационные вопросы наподобие отмечания отсутствующих, проверки домашних заданий, раздачи новых и т.д. Так, в США эксперты в сфере образования подсчитали, что около трети проводимых в «альма матер» часов тратиться на различные паузы и перерывы в занятиях, связанные с перекличками, выдачей и проверкой заданий и т.п., то есть, на некие второстепенные вещи, а не на получение знаний.
Автоматизация отдельных процедур позволяет снизить указанные потери. Среди уже прижившихся в образовательной сфере «умных помощников» отметим:
- электронный браслет, позволяющий контролировать посещаемость и передавать индивидуальные задания ученика (студента);
- датчик, который крепится на голову и обучаемого и отслеживает мозговую активность;
- «умные» парты, электронные доски, оснащенные тачскрином;
- веб-камеры, осуществляющие онлайн-трансляцию лекций и виртуальные аудитории.
Кроме того, хорошо зарекомендовали себя различные рекомендательные сервисы и системы поддержки принятия решений (DSS).
Так, регистрация студентов или учеников может проводиться при помощи «умного» устройства, например, браслета использующего для аутентификации шаблоны ECG. Мозговая активность может быть проанализирована специальным гаджетом, работающим по технологии EEG, и определяющим затраты когнитивной энергии обучаемого. Информация передается на девайс преподавателя, который определяет, действительно ли студент работает над заданием, или делает вид.
С помощью специальных приложений вполне возможно решать проблемы поведенческого характера. Все мы где-то когда-то учились и помним, как неприятно бывает получить публичную «взбучку» от «препода», даже если она и справедлива. На это реагируют окружающие, и кроме репутационных потерь идет потеря академического времени, предусмотренного учебным процессом на изучение конкретной темы. Выходом может быть применение режима «тихих сообщений», т.е. возможность делать замечание относительно поведения студента (ученика) путем посыла вибросигнала на персональный браслет или сообщения на планшет, уменьшая, таким образом, общественный резонанс и снимая возможную прямую конфронтацию.
Специальное программное обеспечение сможет анализировать поведенческую динамику конкретного студента или ученика в период обучения и составлять его персональный образ, что будет весьма полезным, как для начинающих преподавателей, так и незнакомых с определенной аудиторией. Конечно, при сегодняшней концепции обучения подобные методы в отношениях «студент-преподаватель» могут показаться малополезными, но когда наша жизнь станет более «цифровой» они будут вполне уместны и применимы.
В результате, уводя с помощью IoT-технологий второстепенные вопросы на задний план, преподаватель перестанет выполнять еще и функции администратора и сможет больше времени посвящать непосредственной работе со студентами.
Учиться, чтобы выжить
Безусловно, использовать весь потенциал IoT сегодня могут учебные заведения в странах с современной беспроводной инфраструктурой и соответствующим финансированием. Но постепенно эта тенденция будет превалировать и диктовать спрос на новую философию образования.
Как показывают экономические процессы в развитых промышленных странах, там всегда существует спрос на новые знания и формы их получения. Сегодняшний бизнес могут делать люди, обладающие высокой креативностью, быстротой принятия решений, умеющие работать в команде, и, естественно, технически подготовленные. При этом они должны постоянно учиться в соответствии с меняющимся кругом задач. Таким образом, современное образование уже рассматривается как инвестиция, актив, формирование и капитализация которого должна быть управляемой.
Достичь этого вполне возможно используя решения, предоставляемые концепцией Интернета вещей. НТР поменяла и продолжает менять способы передачи, получения и фиксации знаний, а также формирования новых навыков. Человек, посредством взаимодействия с «умными» устройствами получает возможность управлять своим интеллектуальным развитием практически на протяжении всей жизни.
Но сбрасывать со счетов важность участия в этом процессе учителя и преподавателя будет неправильно. Сегодняшние достижения в ІТ ничуть не умаляют их роль, при этом требуют соответствовать веяниям времени. Цифровая грамотность очень скоро станет одним из условий работы в сфере образования, впрочем, как и в других. Но поскольку цифровая революция в обществе во многом зависит от уровня технической грамотности граждан, миссия преподавателя в этом процессе все еще значима.
Социальное обучение
Все же, сама по себе техническая составляющая Smart Education, несмотря на всю ее важность, не принесет ожидаемого прорыва. Новая философия «цифрового обучения» будет предполагать множество его форм. Как уже упоминалось выше, чтобы быть востребованным, человек должен постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и знания и после окончания ВУЗа. И в этом контексте одним из решений видится формирование сообществ в виде социальных платформ, где люди будут объединены общими интересами, в частности, желанием самообразовываться и обмениваться опытом.
Конечно, и сейчас есть множество подобных профессиональных ресурсов. Но массовое внедрение в процессы обучения возможностей Интернета вещей будет способствовать объединению в глобальную систему не только тех, кто обучает или хочет получить знания, но и «умных» устройств, задействованных в этом процессе. Таким образом, будет формироваться новая социальная IoT-платформа — SIoT, в основе которой гармоничная синергия трех компонентов: социального, контентного и аппаратного. Благодаря такому единению, возможно моделирование огромного количества различных вариантов получения и обмена знаниями, как академическими, так и узкопрофессиональными.
Как видим, Smart Education на SIoT-платформе представляет собой некое фантастическое пространство, где гармонично будут соединяться технические, образовательные и социальные стороны жизни современного человека. Экспериментируя с возможностями IoT, каждый может вполне реально «прокачать» свои способности, начиная от личностных, и заканчивая профессиональными.
Интернет вещей в образовании
Интернет вещей (IoT) сильно повлиял на образовательное учреждение. Образовательные учреждения выбирают экосистему IoT и используют различные методы — от дополненной реальности до облачных вычислений. Благодаря интеграции технологии IoT физические среды становятся умнее и взаимосвязаны как никогда. При обсуждении IoT в образовании можно представить такие вещи, как продвинутый умный класс, цифровое табло и система голосовых команд.
Тем не менее, IoT значительно продвинулся вперед и может использоваться для того, чтобы держать родителей в курсе о том, как забрать и уронить своих детей, использовать интеллектуальные камеры видеонаблюдения в школьных помещениях, автоматизировать отслеживание посещаемости учащихся и многое другое можно сделать в экосистеме IoT.
Роль Интернета вещей в образовании
- С развитием технологий наше следующее поколение уже пристрастилось к Интернету и информации по запросу. Возникает главный вопрос, окажет ли IoT в системе образования положительное или отрицательное влияние на учащихся. Многие проблемы, такие как конфиденциальность и дополнительные расходы на технологии в сфере образования, в настоящее время изучаются. Многие учебные заведения по-прежнему неохотно принимают IoT и находят лучшее решение для этой системы. IoT в образовании можно в целом классифицировать с точки зрения студентов и сотрудников.
- С точки зрения персонала, IoT обладает потенциалом для управления посещаемостью занятий студентами и наличием необходимого учебного оборудования. Установка датчиков IoT в нескольких местах в образовательной системе, таких как библиотека, кафетерий и вход, помогает отслеживать и контролировать деятельность учащегося в разных местах.
- Благодаря IoT, встроенному в классные комнаты, преподаватели могут удаленно управлять классными комнатами с помощью голосовых или жестовых команд, устанавливать связь со студентами из удаленных мест, собирать ценные отзывы студентов по определенному предмету и помогать студентам с ограниченными возможностями. Другие сценарии включают использование датчиков шума для связи с соседними классными комнатами и консультирование их по снижению уровня шума.
- Во время обследования встроенный ЖК-экран IoT может обнаруживать избыточный шум в конкретной аудитории и отображать предупреждающие сообщения. С помощью экосистемы IoT можно легко управлять такими событиями, как регистрация ежегодного дня или спортивного дня.
- IoT может помочь студентам общаться с одноклассниками локально или удаленно, обмениваться информацией о проекте, анализировать и комментировать учебные материалы в режиме реального времени, а также получать удаленный доступ к инструментам обучения, таким как удаленные лаборатории.
- Интернет вещей — это подкатегория интернет-технологий, которая во многих отношениях облегчает обучение. Системы IoT позволяют образовательным учреждениям собирать большие объемы данных с датчиков и носимых устройств и выполнять практические действия на основе таких данных. Используя встроенные датчики, QR-коды и другие технологии, эти системы позволяют студентам в любое время исследовать и получать доступ к учебным материалам и другой информации.
- Для ускорения преподавания и обучения учителя также могут использовать в классах носимые устройства и смартфоны. Умная классная комната может быть описана как умная среда с различными типами программных и аппаратных модулей. Видеопроекторы, датчики и алгоритмы распознавания лиц — вот лишь несколько примеров встроенной экосистемы IoT.
Приложения Интернета вещей в образовательном секторе
IoT играет жизненно важную роль в преобразовании традиционной системы образования. В сфере образования существует широкий спектр приложений IoT. Давайте посмотрим на несколько областей в образовательном секторе, где можно применить IoT.
1. Управление энергопотреблением
Интернет вещей можно использовать для управления энергопотреблением, установив датчики IoT в светильники и водопроводные краны. Организация, основанная на IoT, утверждает, что решения IoT могут помочь в создании зеленого кампуса за счет сокращения выбросов CO2. IoT может помочь кампусу контролировать потребление энергии и обеспечить эффективное использование энергии с помощью интеллектуальной сети. Благодаря экосистеме IoT использование энергии и воды контролируется и контролируется, создавая здоровую атмосферу обучения.
2. Безопасность и удаленный доступ в класс
Одна из основных проблем образовательной системы, которая создает безопасную и надежную атмосферу для студентов, может быть достигнута путем выбора экосистемы IoT. Встроенные технологии, такие как NFC, могут использоваться для управления студентами и их доступа к различным частям кампуса, таким как лаборатории и другие места в образовательном институте. С помощью NFC может быть разработан механизм контроля в режиме реального времени, который может предоставлять информацию о регистрации в классе и отображать состояние класса на ЖК-панелях. Кроме того, посещаемость студента может быть записана с помощью меток RFID, встроенных в удостоверение личности каждого студента.
3. Мониторинг состояния здоровья в сфере образования
С помощью носимых устройств можно регулярно следить за здоровьем студента и с течением времени обнаруживать физиологические сигналы. С помощью Интернета вещей у учеников можно обнаружить признаки депрессии и суицидальных намерений, что дает достаточно времени для предотвращения любой трагедии.
Кроме того, система учитывает информацию о здоровье отдельного учащегося, такую как его история болезни, артериальное давление и рецепт, чтобы обнаружить любые признаки истощения здоровья и сообщить персоналу и его родителям о мобильном приложении, подняв тревогу.
4. Образовательные приложения и интерактивное обучение
Образовательные приложения облегчают настройку и позволяют учащимся определять свой курс действий в зависимости от того, каким образом предоставляются предметные знания. От домашних компьютеров до телевизоров учащиеся могут получать доступ к образовательным материалам в прямом эфире по нескольким каналам, когда находятся в отпуске по болезни. Определенные приложения можно использовать для создания трехмерного графического учебника, в котором есть видеосодержимое и заметки. Делать заметки больше не нужно записывать на листе бумаги, благодаря прогрессу в IoT студенты могут читать вслух, а голосовое приложение преобразует речь в текст и сохраняет их в цифровом блокноте.
Вывод
- В этой статье мы увидели множество применений IoT в секторе образования и обсудили различные преимущества, которые студенты и преподаватели получают из встроенной экосистемы IoT. Интегрируя датчики и мобильные устройства в здание, IoT может трансформировать классные комнаты.
- Интернет вещей создал уникальную возможность для более активного вовлечения студентов, преподавания и обучения. В ближайшем будущем Интернет вещей будет включен в большую часть системы образования.
- Некоторые школы могут использовать его для обучения своих студентов высокотехнологичной грамотности, в то время как другие могут использовать его для использования информации, экономии денег и других специфических потребностей. Если мы хотим интегрировать IoT в образование, наше понимание образования должно перейти к более широкой перспективе.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по IoT в образовании. Здесь мы обсуждаем роль IoT в образовании, применение IoT в образовательном секторе. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше —
Нужные вещи: как интернет вещей работает в образовании
Технологический прогресс шагает по планете семимильными шагами. Технологии, которые можно было увидеть в фантастических фильмах еще десять – пятнадцать лет назад, сегодня стали реальностью. Одной из тем, обсуждаемых сегодня в контексте цифровой трансформации, является интернет вещей (Internet of Things, IoT). О том, что такое интернет вещей, и о его применении в образовании мы и расскажем в этом материале.
Для начала определим, что же такое интернет вещей. Это любая сеть объектов, подключенных к интернету в целях обмена информацией друг с другом или с внешней средой, сбора данных или управления процессами.
С самыми простыми примерами интернета вещей знаком, наверное, каждый. Это и популярные сегодня фитнес-браслеты, и бытовые приборы: «умные» кофеварки, чайники, холодильники, пылесосы, стиральные машины и т. д. Системы «умного» дома контролируют процессы в здании: потребление воды и электроэнергии, отопление, отслеживание утечек воды и газа. Системы безопасности: камеры наблюдения с оповещением, которое приходит на смартфон хозяина, при приближении постороннего, электронные замки – тоже примеры интернета вещей.
Впервые термин «интернет вещей» употребил в 1999 году Кевин Эштон, предприниматель и исследователь из США. Основные вехи на пути к интернету вещей в том виде, в котором мы знаем его сегодня, выглядят так:
На схеме обозначено время появления устройств М2М (Machine to Machine – «от устройства к устройству»), которые, конечно, не были подключены к компьютерной сети. Во второй половине XIX века это были телеметрические устройства, которые могли собирать и передавать данные о погоде или жизни в дикой природе по проводам. В 1874 году на Монблане были установлены системы датчиков определения высоты снежного покрова, которые передавали информацию в реальном времени прямо в Париж.
Свое время опередил и Никола Тесла, который предсказал появление многих вещей, которыми мы пользуемся сегодня. Среди его предсказаний было и появление интернета вещей: «Управление домом – вопросы тепла, света и механики – будут решаться благодаря беспроводной энергии».
Сегодня IoT нашел свое применение и активно развивается во многих сферах жизни: домашнее хозяйство, городская инфраструктура, промышленное производство, сельское хозяйство, здравоохранение. Образование не является исключением. «Перевернутые уроки», онлайн-курсы, интегрированные мобильные технологии – все это продукты интернета вещей, который значительно расширяет возможности обучения. С помощью IoT ученики получают доступ к учебным материалам и каналам связи с одноклассниками и педагогами, а у учителей появляется возможность контролировать процесс обучения и оценивать успеваемость в режиме реального времени.
Важно и то, что интернет вещей помогает создавать комфортную среду для обучения: безопасность на территории школы обеспечивают «умные» камеры, в помещениях используются «умные» системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также энергоэффективные системы освещения.
Рассмотрим, как интернет вещей уже применяется в мировой образовательной практике.
- «Умные» доски
Технологии помогли превратить классную доску в интерактивный дисплей, сочетающий технологии «мультитач», сухого стирания и письма от руки. В некоторых вариантах доступна возможность загружать материалы к уроку из облачного хранилища.
- Ручка-сканер
«Умная» ручка позволяет моментально переводить книжные тексты в электронный формат. Используя проводное или беспроводное соединение, можно быстро сканировать текст из книг и документов прямо на телефон, планшет или компьютер. В некоторых моделях ручек-сканеров доступна функция перевода текстов на другие языки. Есть даже функция, позволяющая прослушать текст во время сканирования. Чтение и прослушивание текста – отличный способ лучше усваивать информацию, например, при подготовке к экзаменам.
- Студенческие смарт-карты
«Умные» школьные и студенческие карты могут быть связаны с различными системами через интернет вещей. Уже существует масса различных типов смарт-карт:
- карты физического доступа к объектам школьной инфраструктуры;
- карты учета посещаемости;
- карты логического доступа для отслеживания использования электронных данных, таких как курсовые работы, электронные образовательные ресурсы, принтеры и интернет;
- карты для оплаты товаров из торговых автоматов, услуг печати и копирования;
- карты здоровья, содержащие данные о группе крови, контакты для экстренных случаев и др.
Разрабатываются не только различные типы карт, но и специальные принтеры, с помощью которых эти карты можно печатать. Важной функцией таких принтеров является возможность «цифрового измельчения», то есть полного уничтожения файла с персональными данными без возможности восстановления и кражи этих данных.
- «Умные» школьные автобусы
Время по дороге в школу тоже можно провести с пользой. В США, например, используются системы Wi-Fi в «умных» школьных автобусах, где ученики могут подключиться к интернету, чтобы закончить или отправить учителю выполненное домашнее задание. Кроме того, родители в режиме реального времени могут отслеживать передвижение ребенка.
- Браслеты-трекеры
Допустим, ученик пришел в школу, и это зафиксировала его смарт-карта. Но до урока по каким-то причинам он не дошел. Специальные браслеты-трекеры, настроенные персонально под каждого пользователя, помогают учителю отследить, находится ли ученик в школе, так как сигнал с браслета поступает на планшет учителя. Подобные браслеты уже применяются в некоторых школах США. В московских школах обучающиеся используют браслеты «Москвенок», сигналы с которых поступают на мобильный телефон родителей, как только ребенок входит в школу.
- Системы безопасности
Помимо видеокамер, реагирующих на движение, и электронных замков, помещения классов могут быть оборудованы специальными системами на случай чрезвычайных ситуаций. В старшей школе Дэвидсон (Алабама, США) в каждом классе установлена специальная «тревожная кнопка» для оповещения администрации школы в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Кроме того, в школе используется система, реагирующая на звуки выстрелов. В случае если на территорию школы проникнет посторонний и откроет стрельбу, система автоматически оповестит об этом всех учеников и педагогов посредством электронных табло и сигналов ламп. Также в системе безопасности есть протокол оповещения обучающихся и работников школы в случае стихийных бедствий.
Интернет вещей может быть полезен всем участникам образовательного процесса. Ученикам он дает возможность персонализировать обучение, педагогам – разнообразить уроки, легче отслеживать посещаемость и успеваемость. Школьная администрация может контролировать процессы, происходящие в школьном здании: освещенность, отопление, расход воды и т. д. Это позволяет сократить расходы на эксплуатацию школьного здания и использовать собираемые статистические данные для принятия дальнейших решений.
На сегодняшний день во многих школах России и мира уже используются отдельные элементы IoT: ученические и студенческие карты и браслеты, «умные» доски, электронные журналы и LMS (Learning Management System – система управления обучением). Однако перевести большинство школ на использование технологии интернета вещей сложно по нескольким причинам.
- Недостаток финансирования. Технологии интернета вещей при всех преимуществах очень дорогие, поскольку для внедрения требуется не только программное обеспечение, но и оборудование.
- Отсутствие единых стандартов интернета вещей, из-за чего бывает сложно совместить работу нескольких устройств. Это касается интернета вещей как в образовании, так и в других сферах.
- Уязвимость. Интернет вещей представляет собой сеть, связывающую множество разных устройств. Однако не все устройства обладают одинаково хорошей защитой от вирусов и хакеров. Взлом даже одного устройства может привести к остановке работы всей сети. Для решения этой проблемы необходимо в равной мере хорошо защитить все устройства при помощи эффективных механизмов аутентификации и мощных антивирусов.
И все же, несмотря на то что интернет вещей в большинстве школ пока мало применяется, растущий интерес к этой технологии позволяет надеяться, что уже совсем скоро полезные новшества в образовании станут более распространенными и доступными каждому.
Присоединяйтесь к Центру в социальной сети VK! Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое.
Для того, чтобы воспользоваться QR-кодом, нужно: включить камеру на телефоне, навести её на код и перейти по высветившейся ссылке.
Роль Интернета вещей (IOT) в школах
Интернет вещей (IoT) в K-12 очень богат. Он может сказать родителям, когда ребенок едет в школьный автобус. Когда учитель входит в класс, он может автоматически настроить освещение и настроить аудиовизуальное оборудование в соответствии со своими требованиями. Он также может контролировать коридоры и периметр кампуса, чтобы обеспечить безопасность студентов. «Интернет вещей» позволил реализовать это новшество благодаря все большему количеству технологий и устройств для сетевого подключения, таких как подключенные школьные автобусы, интеллектуальное освещение и камеры видеонаблюдения, предоставляя данные в реальном времени и информацию ученикам, родителям, учителям и администраторам.
В чем смысл К-12?
K-12 – это собирательное название комбинации детского сада, начального и среднего образования в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии и других странах.
По данным образовательных учреждений CDW-G, 300 K-12 лиц, принимающих решения, ИТ-специалистов и менеджеров; Согласно последнему опросу, специалисты K-12 признают, что Интернет вещей может помочь школам и сообществам стать более безопасными, повысить вовлеченность учащихся и сэкономить деньги для школ и сообществ. Фактически, опрос показывает, что почти половина школ и сообществ IoT стратегии. Это потрясающая статистика. Учитывая бюджетные ограничения и проблемы с конфиденциальностью студентов, K-12 обычно не первая отрасль, внедряющая инновационные технологии. Кроме того, Интернет вещей – это новая концептуальная технология – она активна только на массовом рынке. В течение четырех лет. Так много школ и сообществ готовятся к «Интернету вещей», что означает, что, хотя «Интернет вещей» все еще находится в зачаточном состоянии, педагоги все еще могут видеть преимущества.
Возьмите сетевой школьный автобус в качестве примера. Четверть опрошенных школ и сообществ уже подключили технологию школьных автобусов. Эта технология популярна по нескольким причинам, в том числе делает ее более безопасной и привлекательной для студентов. Более экономически эффективным.
В школьном автобусе, подключенном к Интернету вещей, если система автомобильной сети обнаруживает неисправность, данные будут сообщаться персоналу управления автопарком. Это позволяет школе определить, является ли водитель ненормальным за рулем или быстро или быстро предпринимает какие-либо действия, когда собака пересекает дорогу. Точно так же некоторые школы используют приложения, чтобы родители знали, когда ученики не ходят в школу. Это может помочь родителям узнать, когда забрать ребенка на школьной станции, или узнать, когда ребенок пойдет домой.
Во-вторых, подключение школьного автобуса может улучшить участие учащихся. В то время как умные школьные автобусы могут не способствовать творчеству, очевидно, что для учащихся полезно иметь больше времени в Интернете для выполнения домашней работы, особенно в сообществах с низким уровнем дохода, где студенты могут не иметь доступа к Интернету дома.
Наконец, хотя респонденты считают, что стоимость является самой большой проблемой при внедрении Интернета вещей, умные школьные автобусы могут быть очень доступными. В прошлом полицейское управление использовало новейшие технологии для обновления парка школьных автобусов, что требовало много работы для установки физического оборудования на школьный автобус. Сегодня внедрить Интернет вещей можно так же просто, как подключить устройство к диагностическому порту автомобиля, что не только быстро, но и недорого.
Есть много примеров того, как Интернет вещей может влиять на классные комнаты и школьные здания. Smart HVAC Системы могут работать только при необходимости, помогая школам экономить деньги и энергию. Технология Интернета вещей автоматически принимает посещаемость, позволяя учителям быстрее начинать занятия. Сетевые устройства, такие как планшеты, в сочетании с аналитикой могут помочь преподавателям отслеживать действия учащихся в тестах и заданиях в классе и использовать эту технологию для обеспечения более гибкого, персонализированного обучения.
Согласно исследованию CDW-G, 82% специалистов K-12 заявили, что в течение пяти лет большинство школ / сообществ включили Интернет вещей в основные функции, которые влияют на повседневную работу школ. Это означает, что к 2020 году большинство учеников будут использовать Интернет вещей во время учебы или будут зависеть от Интернета вещей. Однако более половины школ и районов не имеют плана IoT.
Мы призываем школы и сообщества определить цели технологии IoT; получить поддержку сообщества, общаться со школами на всех уровнях; и общаться со школьными сверстниками и поставщиками решений. Нет сомнений в том, что потенциал Интернета вещей неограничен, и благодаря надлежащему диалогу и планированию он окажет положительное влияние на большинство школ в ближайшие годы.
Вот информативное видео с Youtube, показывающее, как IoT будет полезен в школах.