Как работают устройства автоматики повторного включения (АПВ)?
В виду большой протяженности электрических сетей их обслуживание и ремонт, в случае повреждения, усложняются необходимостью доставления бригады к месту выполнения работ. Из-за чего большинство внештатных ситуаций, которые приводят к отсутствию напряжения, решает автоматическое повторное включение (АПВ) без необходимости вмешательства работников.
Назначение АПВ
Рис. 1: Назначение АПВ
Автоматическое повторное включение предназначено для включения выключателей после того, как аварийное отключение обесточило линию. При этом АПВ позволяет уменьшить перерывы в электроснабжении на количество кратковременных аварий. Посмотрите на рисунок 1, в случае замыкания в точке К1 с последующим отключением высоковольтного выключателя Q1 происходит срабатывание АПВ1. Допустим, что замыкание самоустранилось и снабжение линии от подстанции ПС1 до ПС2 восстановилось.
В то же время, при замыкании в точках К2 и К3 выключатель Q2 отсекает линию до подстанции ПС3. Допустим, что это устоявшиеся замыкания, при срабатывании АПВ2 напряжение снова будет подано в сеть, но так как в точках К2 и К3 происходит замыкание, Q2 снова отключит линию.
Поэтому все аварийные ситуации по их продолжительности можно условно поделить на:
- Кратковременные – те, которые обуславливаются относительно непродолжительным фактором (перемещением животных, падением веток и прочих элементов), которые создали протекание токов короткого замыкания на доли или несколько секунд, после чего и причина, и замыкание самоустранились.
- Устоявшиеся – обусловленные постоянным фактором, который не может самоустраниться без вмешательства персонала (обрыв провода, разрушение изоляции и прочие). В таких ситуациях возникают устойчивые кз, которые устраняются только отключением выключателей и последующим ремонтом.
На практике автоматическое повторное включение срабатывает во всех ситуациях, но успешное включение происходит только в случае, когда причина устранилась, то есть при кратковременных повреждениях. Если же после первой повторной подачи автоматическое восстановление не произошло, в зависимости от типа, могут применяться следующие ступени повторного включения. В соответствии с местными условиями системы АПВ могут иметь различные особенности работы.
Так как 50% всех отключений удается повторно запитать от однократного АПВ, то первая ступень считается наиболее эффективной. Вторая отстраивается с временным промежутком в несколько секунд или десятков секунд, и, как показывает статистика, позволяет запитать потребителя еще в 15% случаев.
Классификация
В зависимости от количества фаз, задействованных для повторного включения все АПВ подразделяют на:
- Однофазные – предназначены для автоматического ввода только одной фазы, на которой произошло замыкание, как правило, применяются для линий 500кВ и выше;
- Трехфазные – характеризуются воздействием на привод выключателя, который сразу повторно включает все три фазы;
- Комбинированные – осуществляют автоматическое включение электрических аппаратов посредством логического выбора одной или всех трех, в зависимости от типа замыкания.
В свою очередь, трехфазные АПВ подразделяются на такие классы:
- С односторонним питанием – когда линия запитывается только от одного источника, соответственно, оперативный ток запускает цепь повторного включения только для одного высоковольтного выключателя.
- С двухсторонним питанием – когда участок сети получает электроснабжение сразу от двух источников и система АПВ вынуждена повторно включать сразу два коммутационных аппарата.
Также двухстороннее АПВ подразделяется на:
- Несинхронное повторное включение, когда система выполняет одновременный ввод выключателей с двух сторон. При этом синхронность включения и процессов в линии не соблюдается.
- С ожиданием синхронизма – подает питание сначала с одной стороны, а затем с другой.
- С улавливанием синхронизма – подбирает время включения в соответствии с удаленностью точки замыкания для предотвращения возникновения несимметричных режимов, ударов тока и прочих эффектов.
- Быстродействующие АПВ – позволяют осуществить повторное включение в максимально короткий промежуток времени.
Помимо вышеизложенных способов классификации, АПВ могут различаться по способу включения – от механического воздействия или посредством электрического сигнала. Также существует разделение по количеству ступеней включения – одна или несколько, в зависимости от того, сколько раз АПВ пытается повторно включить питание. Принцип действия повторного включения может отстраиваться как от наличия напряжения в линии, так и от его отсутствия.
Принцип работы
Рассмотрите принцип работы автоматического повторного включения на примере такой схемы.
Рис. 2: Принципиальная схема АПВ
Как видите на рисунке 2, напряжение подается на шину управления ШУ, на схеме показан пример питания от источника постоянного тока + ШУ и – ШУ. В данном примере устройство АПВ управляется механизмами:
- контроля синхронизации;
- положения контактов выключателя;
- запрета АПВ;
- разрешения подготовки.
Релейная защита реализуется посредством реле времени РВ и промежуточного РП. Последнее имеет две обмотки: по току РП I и по напряжению РП U. В нормальном режиме к ШУ приложено напряжение, которое заряжает конденсатор С при наличии соответствующего сигнала от цепей разрешения подготовки. Но повторное включение блокируется сигналом цепи запрета АПВ, который отстраивается на основе резисторов R1 и R2, находящихся в последовательном соединении с управленческими цепями.
В случае отключения трансформатора, линии или других участков, сигнал контроля синхронизации замыкает цепь для РВ. Которое при отсчете установленного промежутка времени выполняет замыкание собственных контактов, они, в свою очередь, шунтируют резистор R. После чего происходит разряд конденсатора на обмотку напряжения РП. При этом возбуждается и токовая катушка, которая притягивает контакты реле и замыкает цепь на включение выключателя.
Если трехфазное кз прекратилось и электроснабжение возобновится, то контроль синхронизации подает сигнал на размыкание обмотки РВ. После чего в цепь снова вводится сопротивление R и происходит возврат реле в обесточенное состояние. После возврата устройства в режим ожидания сразу происходит заряд конденсатора С для готовности к последующему повторному включению.
Узел Н позволяет вывести повторное включение на время проведения каких-либо плановых манипуляций оперативным персоналом.
Предъявляемые требования
Для обеспечения заявленных режимов и безопасных условий работы оборудования, к устройствам автоматического повторного включения предъявляется ряд требований:
- Быстродействие – должна обеспечивать скорость перехода, определяемая типом питаемых устройств и категорией потребителя. Но, при этом, скорость не должна выполнять повторное включение до полного рассеивания электрической дуги. Так как в противном случае, даже при кратковременных повреждениях возможна повторная ионизация изолирующего промежутка.
- Устойчивость к аварийному режиму – устройства ТАПВ и резервных защит не должны снижать качество и скорость реагирования из-за перепадов электрических величин.
- Селективность АПВ – система должна отстраивать свою работу в соответствии с другими устройствами аварийной автоматики, не прерывая действия защит.
Рисунок 3: Согласование АПВ с другими защитами
- В случае оперативных отключений с целью проведения плановых работ, АПВ должно выводиться из цепи, чтобы ошибочно не подать напряжение на шины подстанции и не подвергнуть угрозе персонал.
- После срабатывания повторного включения коммутационное устройство должно возвращаться во включенное положение. При неуспешном АПВ должен происходить автоматический возврат в отключенное положение.
- Для некоторых видов защит (газовой, дифференциальной и прочих, реагирующих на повреждение трансформатора) должен устанавливаться запрет на повторное включение. Также отключенное положение должно сохранятся при возникновении аварийного режима в силовых электрических машинах.
- При повторных включениях должны блокироваться неконтролируемые многократные АПВ во избежание разрушающих воздействий устойчивых токов кз на устройства.
Рисунок 4: Увеличение тока при кз
Особенности эксплуатации АПВ
Следует отметить, что работа повторного включения должна контролироваться исключительно теми работниками, на балансе которых находятся соответствующие распределительные сети. При этом допуск постороннего персонала может производиться только под надзором ответственного работника.
Помимо того, что все случаи срабатывания АПВ для обратного включения тех же шин, линий или трансформаторов фиксируют приборы учета, они должны регистрироваться оперативными работниками в соответствующем журнале. После чего специалисты, обслуживающие устройства защиты шин, линий и силового оборудования подстанции должны провести анализ работы повторного включения с составлением соответствующих документов.
Периодически, для проверки работоспособности устройств АПВ, персонал обязан вывести его из работы. После чего производится комплекс испытательных мер, как совместно с остальными защитами, так и отдельно. По результатам проверки должен выдаваться протокол об исправности или неисправности АПВ. В последнем случае применяются меры для восстановления или отладки нормальной работы повторного включения, и производится внеочередная проверка.
Если для линии предусмотрено включение резерва, то повторное включение может не использоваться. Чтобы работа АПВ не нарушала переход системы на резервное питание.
Дистанционный запуск двигателя автомобиля – плюсы и минусы, цена
Описание и особенности функции дистанционного запуска двигателя автомобиля: плюсы и минусы, виды, лучшие модули, цены. Видео про автозапуск мотора автомобиля.
Инновационные технологические решения, используемые в современном автомобилестроении, существенно упрощают жизнь автолюбителей. Для их комфорта и удобств производители внедряют различные вспомогательные системы. Благодаря им автовладельцы взаимодействуют со своим персональным автотранспортом гораздо лучше.
Особенно следует выделить систему дистанционного запуска авто. Такая система входит в штатное оборудование современных моделей. Кроме этого, функция автозапуска имеется в сторонней сигнализации, дополнительно установленной на автотранспорте.
Преимущества
Благодаря такой функции водители экономят немало времени. Рассчитан дистанционный запуск на зимний период, когда требуется прогрев двигателя и салона. Хотя не каждый автопроизводитель устанавливает подобную опцию в своих моделях. Поэтому автовладельцы вынуждены приобретать стороннюю сигнализацию, которая имеет функцию автозапуска.
Подобное решение встречается чаще всего. Однако это требует дополнительных затрат.
Дистанционный запуск позволяет выполнить старт двигателя. Происходит раскрутка стартера до полного приготовления авто к передвижению в морозные дни. Команду принимает ЭБУ сигнализации. Подается сигнал через CAN-шину. Иногда подобную функцию выполняет Lin-шина. Подключается шина авто. Команда поступает на мотор, который запускается автоматически.
Особенности автозапуска
Существует два способа автозапуска ТС. Первый из них подразумевает использование водителем брелка. Нажимая на соответствующую опцию, сигнал поступает на ЭБУ и передается на двигатель. Агрегат стартует и прогревается до нужной кондиции, чтобы машина передвигалась без проблем.
Второй способ – это автоматический пуск. Некоторые модификации современных авто поставляются со встроенной функцией автозапуска. Благодаря им двигатель запускается в случае понижения температуры. Параметр устанавливается самим автовладельцем. Также запуск можно настроить на конкретный период времени. Благодаря этому мотор не замерзнет даже в условиях предельно низких температурных показателей.
Однако не все охранные системы способны выполнить такой «обход». Поэтому автовладелец должен использовать дубликат ключа. Его нужно закрепить в салоне, надежно перепрятывая. Подобный шаг необходим для исключения блокировки иммобилайзером запуска двигателя. Подобным образом будет обеспечен дистанционный пуск агрегата.
Плюсы и минусы автозапуска
Прежде чем приступить к установке системы дистанционного управления запуском автотранспортного средства, владелец должен учесть несколько нюансов. Сигнализационные устройства, имеющие функцию автозапуска, обойдутся гораздо дороже обычных аналогов. Однако, водитель, выбравший такое решение, может рассчитывать на следующие преимущества:
- прогревание авто;
- экономия времени;
- возможность настройки автозапуска по времени;
- снижение износа элементов двигателя.
Чтобы мотор прогрелся, достаточно нескольких минут. Автовладелец сможет дать команду без открытия дверей, дистанционно, занимаясь другими делами. Сделать это можно одним нажатием на соответствующую кнопку брелка. Особенно полезна такая функция зимой.
В случае настройки автозапуска на конкретный временной промежуток, водителю удастся избежать проблем с запуском авто. Даже в морозные ночи система будет поддерживать оптимальную температуру агрегата. Поэтому утром он будет заводиться при первой же команде.
Критическое охлаждение мотора – серьезная проблема, требующая максимально внимания. Дело в том, что низкие температуры ускоряют износ разных деталей и механизмов двигателя. Избежать подобное можно только путем регулярного прогрева агрегата. Обеспечивается такой прогрев правильно настроенной системой дистанционного запуска. Это поможет увеличить эксплуатационный срок двигателя.
Автозапуск авто имеет ряд недостатков, которые также необходимо учесть. Прежде всего необходимо отметить повышение нагрузок на АКБ. Кроме этого, пока вы решитесь воспользоваться подобной опцией, необходимо убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен.
Заряд поступает сразу после запуска двигателя. Следовательно, во избежание разрядки АКБ, необходимо оставить мотор на определенное время включенным. А это увеличивает расход топлива.
В холодное время года многие автовладельцы после парковки не используют ручной тормоз – они оставляют авто на скорости. В случае установки автозапуска подобное решение неприемлемо, машина должна стоять на ручном. Однако, длительный простой ТС на ручном тормозе может привести к примерзанию колодок.
Еще одним важным недостатком данной функции является снижение безопасности автотранспортного средства. Многие владельцы устраняют штатный иммобилайзер. Делается это с целью установки сигнализации с функцией автозапуска. Этим могут воспользоваться угонщики, так как двигатель без иммобилайзера заводится легче.
Виды автозапуска ДВС
Множество современных авто имеет уже установленную систему дистанционного запуска моторов. А в тех моделях, которые подобной функцией не комплектуются, водители могут самостоятельно установить такую опцию.
Существует два вида дистанционного запуска ДВС. К первому из них относятся системы, которые регулируются самим автовладельцем. Подобный вариант считается наиболее оптимальным. Однако он работает только на незначительной дистанции. Радиус действия таких систем не превышает 400 м. Запускается в таких случаях ДВС нажатием соответствующей опции на брелке. Также успешно используются для подобной цели мобильные приложения. После поступления команды мотор запускается моментально.
Второй вид – это запрограммированное включение ДВС. Такой вариант подходит автовладельцам, нуждающимся в периодическом прогреве мотора, вне зависимости от дистанции.
Запрограммированное включение происходит по параметрам, заранее заданным водителем. Если ночь морозная, а транспортное средство вы остановили далеко от собственного дома, двигатель будет запускаться автоматически в определенный промежуток времени. Можно настроить систему с учетом температурных показателей. В подобном случае, если температура опустится ниже заданного параметра, произойдет автоматический старт ДВС. Аналогично настраивается пуск и по уровню заряда АКБ. Если заряд снизится до определенного уровня, машина заведется и будет работать до достижения желаемого показателя.
Команды автовладельца поступают на предварительно установленный блок автозапуска. Его подключают к электропроводке авто. Используется для этого комплект проводов. Смонтировать подобный блок можно полностью автономно, независимо от системы сигнализации. Подключить блок дистанционного запуска можно к различным видам ДВС, в том числе:
- атмосферному;
- турбированному;
- дизельному;
- бензиновому.
Работает модуль также с различными видами коробки передач:
- с вариаторами;
- с «роботом»;
- с «автоматом»;
- с «механикой».
Никакие технические требования при установке вышеописанных модулей соблюдать не требуется.
Принцип работы
Активация функции автозапуска зависит от выбранной водителем системы. Если вы используете брелок, нужно лишь нажать соответствующую опцию. После этого сигнал будет отправлен на блок дистанционного запуска. Электроцепь зажигания получает от устройства необходимое питание. Такой процесс можно сравнить с запуском ДВС ключом зажигания. Затем наступает небольшая пауза. Она нужна бензонасосу, чтобы образовать давление ГСМ. После достижения необходимого значения электроток поступает на стартер. Когда ДВС будет запущен, стартер отключается автоматически.
Дизель-двигатели запускаются немного иначе. Изначально активируются свечи накаливания. Когда цилиндры прогреются до нужной кондиции, активируется стартер. Аналогично работает и приложение, запускающее работу ДВС удаленно. Для такого запуска нужно найти в приложении соответствующие опции и воспользоваться ими.
Мобильные устройства сегодня активно используются водителями персонального автотранспорта. Они помогают автовладельцам ориентироваться на местности, активизировать разные устройства и функции, необходимые при вождении ТС.
Как выбрать систему автозапуска
Современный рынок предлагает автолюбителям богатый выбор систем автозапуска разных производителей. Различаются они по техническим характеристикам, диаметру действия и показателями надежности.
Если вы приобретаете сигнализацию со встроенной опцией автозапуска, тогда дополнительные элементы докупать не придется. В случае выбора автономного блока, придется заказывать необходимые датчики и учесть затраты на их установку. Следовательно, лучше посоветоваться с профессионалом, хорошо разбирающимся в подобных модулях, прежде чем заказывать определенное оборудование. Только они порекомендуют лучший вариант и помогут с выбором оптимальной модели под ваши нужды.
До появления систем автозапуска водителям приходилось немало мучиться, чтобы запустить двигатель. Особенно сложно было в зимние месяцы, когда мотор практически замерзал. Для разморозки использовались разные средства, в том числе горячая вода. Приходилось обливать ДВС кипятком, чтобы он реагировал на команды стартера.
С изобретением модулей дистанционного управления, подобные проблемы остались в прошлом. Теперь любой водитель сможет легко запустить мотор своего авто, даже не выходя из дома. Параллельно включится и печка, которая прогреет салон и сидения. Подобная «умная электроника» значительно упростила быт автолюбителей.
Периодический прогрев мотора помогает избежать поломок и износа отдельных деталей этого важнейшего агрегата, увеличивает его эксплуатационный срок и позволяет автовладельцам сэкономить драгоценное время. Ведь ручной запуск требует немало усилий, особенно если двигатель полностью промерз.
Лучшие модули
Сегодня рынок автозапчастей, аксессуаров и электронных систем предлагает богатый выбор модулей автозапуска. Среди прочих модификаций необходимо выделить AlarmStart GSM. Стоит такой модуль 29900 руб. Это универсальный комплект, который позволяет активировать работу ДВС с использованием брелка или же мобильной аппликации. Система полностью автономная и не нуждается в интеграции с сигнализации. Работает она независимо от разных автомобильных технологий. Запустить подобный модуль можно телефонным звонком. Также команды принимаются через СМС-сообщения.
Не менее интересным является блок AUTOLIS Mobile (29600 руб). Оснащен такой модуль GSM-модемом итальянского производства. Необходимо отметить наличие голосового интерфейса. Следовательно, обладатели данного комплекта смогут отдавать голосовые распоряжения. Имеет оборудование и опцию СМС-оповещения. Команды можно отдавать в онлайн-режиме.
Модуль надежно защищен от попыток взлома через GSM-связь. Та же GSM-система отвечает за установку координат во время передвижения по незнакомой местности. Управлять таким модулем можно с использованием любого современного гаджета.
Модуль настраивается в соответствии с индивидуальными потребностями автовладельца. Каждый пользователь сможет сам подобрать метод оповещения и автозапуска ДВС. Выполняет комплект и функцию автосигнализации. Он оповестит автовладельца о любой опасности в минимальные сроки.
StarLine S96BTGSM – еще одно функциональное решение проблемы с дистанционным автозапуском транспортных средств. Такой охранно-телематический комплекс был разработан в 2020 г. и пользуется на рынке огромным спросом. Обойдется он автовладельцам в 10990 руб. С использованием данного модуля запуск можно осуществить следующими способами:
- Со смартфона;
- BluetoothSmart;
- GSM-интерфейс;
- Интерфейсы 2CAN+2LIN.
Устанавливается такой комплект оперативно и абсолютно безопасно, Следует отметить отличную энергоэекономичность модуля. С этим оборудованием водитель сможет контролировать состояние авто удаленно, используя для этого мобильную аппликацию. Кроме запуска ДВС, интерфейс настраивается и для подогревая сидений, автостекол или рулевой установки.
Среди автономных модулей автозапуска двигателей необходимо выделить Data StartVW (12500 руб.), который программируется в онлайн-режиме. Чаще всего такие комплекты устанавливаются владельцами Фольксваген, Шкода и Ауди. В продаже вы найдете два варианта исполнения такого комплекта. Первый поставляется с радиобрелком. А второй – с однокнопочным аналогом. Связь устройств с антенной обеспечивается по надежному каналу. Используется шифрование AES-128, что исключает взлом системы и кражу авто. Установить такой комплект можно вкупе с сигнализацией или же автономно.
При выборе блоков дистанционного запуска ДВС необходимо уделить внимание модулю отечественного производства Autostart. Стоит такой комплект всего 3990 руб. Выпускается он компанией «Автор», которая занимается производством защитных систем автотранспортных средств более 10 лет. Чтобы мотор стартовал с использованием такого модуля, водителю нужно четырежды нажать Lock. Отличается комплект простотой пользования. А устанавливается он очень легко, без привлечения мастеров. Нужно только правильно подсоединить провода.
Заключение
Современные модули автозапуска ДВС авто помогают достичь оптимальной температуры работы всего транспортного средства и подготовить салон для водителя вместе с пассажирами. Отличаются они своей функциональностью, надежностью работы и долговечностью. В зимнюю стужу такие системы отвечают за прогрев главного агрегата ТС, а в летний зной помогают охладить салон, запуская работу кондиционеров.
Однако не стоит забывать и о повышении энергетических и топливных затрат при установке подобных блоков. Перерасход топлива – серьезная проблема для большинства автовладельцев. Поэтому окончательное решение по установке подобного оборудования лучше принимать с учетом всех положительных и отрицательных сторон.
Видео про автозапуск мотора автомобиля:
Описание и особенности функции дистанционного запуска двигателя автомобиля: плюсы и минусы, виды, лучшие модули, цены. Видео про автозапуск мотора автомобиля.
||rss|Инновационные технологические решения, используемые в современном автомобилестроении, существенно упрощают жизнь автолюбителей. Для их комфорта и удобств производители внедряют различные вспомогательные системы. Благодаря им автовладельцы взаимодействуют со своим персональным автотранспортом гораздо лучше.__NEWL__Особенно следует выделить систему дистанционного запуска авто. Такая система входит в штатное оборудование современных моделей. Кроме этого, функция автозапуска имеется в сторонней сигнализации, дополнительно установленной на автотранспорте.__NEWL__Преимущества__NEWL__Благодаря такой функции водители экономят немало времени. Рассчитан дистанционный запуск на зимний период, когда требуется прогрев двигателя и салона. Хотя не каждый автопроизводитель устанавливает подобную опцию в своих моделях. Поэтому автовладельцы вынуждены приобретать стороннюю сигнализацию, которая имеет функцию автозапуска.__NEWL__Подобное решение встречается чаще всего. Однако это требует дополнительных затрат.__NEWL__Дистанционный запуск позволяет выполнить старт двигателя. Происходит раскрутка стартера до полного приготовления авто к передвижению в морозные дни. Команду принимает ЭБУ сигнализации. Подается сигнал через CAN-шину. Иногда подобную функцию выполняет Lin-шина. Подключается шина авто. Команда поступает на мотор, который запускается автоматически.
через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после контакта электродов датчика сдо
Через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после контакта электродов датчика сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Через какое время происходит автоматически включение ТСКБМ-Н после контакта электродов датчика с кожным покровом? СДО |
---|
► Не более чем через 10 с |
► Не более чем через 16 с |
► Не более чем через 20 с |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: С кожным покровом при
Через какое время происходит автоматическое выключение ТСКБМ-Н после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом при свободных датчиках электродов?
Через какое время происходит автоматически включение ТСКБМ-Н после контакта электропроводов датчика с кожным покровом?
В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …
Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности № Л230
Время нажатия рукояток для смены на КЛУБ-У с «красного» на «белый» должно быть: В течение какого времени запрещено изменять давление в ТМ после включения САУТ-ЦМ/485? В течение какого времени после включения лампы предварительной световой сигнализации,на ТПС оборудованных устройствами ДКСВ-М ПО-№2, …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …
Через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после контакта электродов датчика сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Через какое время происходит автоматическое выключение ТСКБМ-Н после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом при свободных датчиках электродов? СДО |
---|
► 60 с |
► 140 с |
► 100 с |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Порядок включения системы ТСКБМ
Для включения ТСКБМ необходимо:
· Надеть ТСКБМ-Н на запястье руки (контактами датчика к внутренней стороне запястья).
· Включить основное устройство безопасности.
· Включение ТСКБМ-Н происходит автоматически, не более чем через 16 с поле контакта электродов датчика с кожным покровом. Включенное состояние прибора отображается светящимся индикатором включения на его корпусе.
· Включить локомотивную аппаратуру ТСКБМ.
При этом система ТСКБМ должна индицировать свое включение свечением индикаторного символа «Приём» на БИЛ-М и индикатора «Приём» на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И, ТСКБМ-ИМН). Готовность ТСКБМ к работе наступает через 5 – 6 с после включения.
Если индикаторы «Приём» на ТСКБМ-П и блоке БИЛ-М не светятся, это означает, что ТСКБМ-Н не включена. Необходимо повторно включить ТСКБМ-Н и проконтролировать включение по свечению индикаторов «Приём» и светодиодного индикатора ТСКБМ-Н.
При включенной ТСКБМ устройство КЛУБ-У работает только с однократными проверками бдительности машиниста. При выключенной ТСКБМ, устройство КЛУБ-У производит периодические проверки бдительности машиниста при всех показаниях локомотивного светофора
Порядок действий машиниста при работе системы в обычном режиме и при сбоях в работе.
Если проверки работоспособности, инициированные системой ТСКБМ участились, машинисту рекомендуется привести себя в более работоспособное состояние, например:
— энергично поднять и опустить руку;
— сделать несколько глубоких и интенсивных вдохов;
— энергично сжать в кулак, а затем разжать кисть руки.
Запрос на подтверждение работоспособности после нажатия РБС во время предварительной световой сигнализации или звучания свистка ЭПК, может поступить не ранее, чем через 60 с.
Запросы на подтверждение работоспособности, инициированные ТСКБМ в пути следования, могут происходить при работоспособном состоянии машиниста, поэтому факт возникновения таких запросов, подтверждаемых нажатием машинистом рукоятки РБС, не является свидетельством его неработоспособного состояния.
Машинист считается потерявшим работоспособность только в том случае, когда он своевременно не подтвердил свою работоспособность нажатием РБС и допустил экстренное торможение срывом электропневматического клапана.
Во время длительной стоянки для выполнения работ с покиданием кабины управления машинист обязан:
1) Убедиться в заторможенном состоянии локомотива (МВПС) – давление в магистрали ТЦ более 2,5 кгс/см 2 (для АЛСН и КЛУБ).
2) Выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ, не производя выключение носимой части ТСКБМ-Н. При этом аппаратура АЛСН (КЛУБ или КЛУБ-У) переходит в штатный режим работы без ТСКБМ и отменяет периодическую проверку бдительности машиниста.
3) По возвращению в кабину управления включить ТСКБМ.
Действия машиниста при нарушениях нормальной работы ТСКБМ
Нештатными ситуациями являются:
· Отсутствие приёма радиосигнала от ТСКБМ-Н.
· Приём сигналов двух и более носимых частей ТСКБМ-Н.
· Нарушение контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н
· пониженное напряжение элемента электропитания ТСКБМ-Н, либо другая неисправность носимой части ТСКБМ-Н.
Внешние признаки нештатных ситуаций:
· погасание или «промигивание» индикатора «Приём»;
· проверки работоспособности машиниста с периодом 60 с (мигание индикатора «Предварительная сигнализация» жёлтого цвета и затем, через 8 с,
· мигание индикатора «Запрос подтверждения работоспособности» красного цвета с одновременным свистком ЭПК);
· при работе ТСКБМ совместно с АЛСН – раздаётся не прекращаемый нажатием на РБС свисток ЭПК;
· при работе ТСКБМ с КЛУБ (КЛУБ-У) – вследствие аппаратного сбоя ТСКБМ, устройство КЛУБ (КЛУБ-У) перестает распознавать включенное состояние ТСКБМ и переходит в режим работы с выключенной ТСКБМ.
Действия машиниста:
В случае отсутствия приёма радиосигнала, машинист должен произвести следующие действия:
· При мигающих индикаторах нажать на РБС, а затем изменить положение руки, на запястье которой надета носимая часть ТСКБМ-Н.
· Проверить включенное состояние ТСКБМ-Н по непрерывно светящемуся светодиоду на её корпусе.
В случае мигания индикатора жёлтого цвета «Предварительная сигнализация» а затем, через 8 с, индикатора красного цвета «Запрос подтверждения работоспособности» со свистком ЭПК, машинист должен при мигающих индикаторах нажать на РБС.
Далее машинист должен принять меры по устранению причины, вызвавшей возникновение нештатной ситуации:
– Убедиться, что в кабине локомотива выключены посторонние ТСКБМ-Н.
– Убедиться в надёжности контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н.
Примечание: При снижении напряжения элемента электропитания ТСКБМ-Н ниже 2,6 В, происходит прерывистое свечение индикатора ТСКБМ-Н, которое свидетельствует о допустимом напряжении электропитания, при котором ТСКБМ-Н может еще исправно функционировать не менее восьми часов после начала прерывистого свечения.
Через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после контакта электродов датчика сдо
Перед включением БЛОК на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:
— давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа (7 кгс/см 2 );
— краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;
— на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;
— ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;
3.3.2.1 Перед включением БЛОК на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету в кассетоприемник блока БР. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания БЛОК во включенное положение (между выключением и включением БЛОК выдерживать время не менее 30 с). После включения питания на БИЛ в активной кабине будет индицироваться:
– давление в тормозной магистрали (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);
– давление в уравнительном резервуаре, только для БИЛ-М (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);
– давление в тормозном цилиндре (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);
– фактическую скорость 0 км/ч ;
– готовность кассеты регистрации (при наличии кассеты);
– несущую частоту канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН);
– режим работы (Поездной);
– индикатор связи с носимой частью ТСКБМ (при условии включения ТСКБМ-Н);
– сигнал «ВНИМАНИЕ» (кратковременно);
– номер карты (кратковременно на 4 с);
На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии) должна появиться индикация значения фактической скорости зеленого цвета, соответствующая индикации на БИЛ.
3.3.2.2 Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки (В момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления, включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10 с после включения питания БЛОК). После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом:
— на БИЛ-ПОМ (при его наличии) появится сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения БЛОК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС‑ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;
— на БИЛ появится следующая информация:
— сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения БЛОК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;
— точка красного цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости – значение допустимой скорости V ДОП (на БИЛ-М треугольником красного цвета). [4]
На БИЛ-ИНД должна включиться индикация V ДОП красного цвета соответствующая индикации на БИЛ.
Далее индикация на блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-ИНД, должна соответствовать индикации на блоке БИЛ.
3.3.2.3 Включение аппаратуры БЛОК контролируется по индикации отображения информации на блоке БИЛ.
3.3.2.4 Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура БЛОК включена в соответствии с пунктами 3.3.2.1 – 3.3.2.3 настоящего РЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту во время выполнения регламента «Минута готовности».
3.3.2.5 Порядок включения подсистемы ТСКБМ. Для включения ТСКБМ необходимо:
1) Надеть ТСКБМ-Н на запястье руки (контактами датчика к внутренней стороне запястья).
2) Включить ТСКБМ-Н кратковременным нажатием острым предметом на кнопку включения с левой стороны корпуса (кроме шариковой авторучки, т. к. паста, по мере высыхания, выводит кнопку из строя!) и убедиться, что засветился светодиодный индикатор на корпусе ТСКБМ-Н.
Включение ТСКБМ-Н, не имеющих часового циферблата, происходит автоматически не более чем через 16 секунд поле контакта электродов датчика с кожным покровом. Включенное состояние прибора отображается светящимся индикатором включения на его корпусе.
3) Включить комплекс БЛОК. Включение подсистемы ТСКБМ происходит автоматически. При этом подсистема ТСКБМ должна индицировать свое включение свечением индикаторов «Приём» на ТСКБМ-П CAN и БЛОК в соответствии с таблицей 3.1. Готовность ТСКБМ наступает примерно через (1 – 2) с после включения.
4) Совместное функционирование систем ТСКБМ и комплекса БЛОК.
а) При включенной ТСКБМ комплекс БЛОК работает только с однократными проверками бдительности машиниста. Периодические проверки отменяются.
б) Включенное состояние ТСКБМ не отменяет однократных проверок бдительности, инициированных работой комплекса БЛОК.
в) Включенное состояние ТСКБМ фиксируется на кассете регистрации комплекса БЛОК.
Как настроить автоматическое включение компьютера на Windows и MacOS
Как сделать так, чтобы компьютер автоматически включался в запланированное время (лайфхак)
Функционал компьютеров , кажется, не знает сегодня границ. Заложенные в современные операционные системы возможности крайне широки, благодаря чему появилась возможность использовать компьютер не только по своему прямому назначению, но и задавать изначально не свойственные электронной машине задачи, например, подключив ее к телевизору, сделать медиацентр или создать из ПК аудиоточку, разбросав от него колонки по комнате.
Однако, как показывает практика, многие из пользователей не только не знают о расширенных возможностях своих персональных компьютеров, но даже не в курсе базовых полезных функций. Например, такой как планирование ежедневного включения в установленное время. А ведь этот функционал может быть действительно полезным для многих. К примеру, хотя бы для того, чтобы ваш ПК смог выполнить некоторые задачи по сканированию, например системой антивируса, если вы настроили проверку сразу после включения машины.
Также в использовании способа могут быть заинтересованы владельцы слабых ПК и ноутбуков, загрузка которых происходит медленно и на которую требуется несколько минут. Если вы приходите на работу или просыпаетесь по выходным в одно и то же время и при этом предпочитаете начинать свой день не с чашечки кофе, а с просмотра новостей за ноутбуком, то данный лайфхак также может быть вам полезен.
Как запланировать автоматическое включение компьютера на Mac
Если вы являетесь пользователем Mac, то у вас вообще не будет никаких проблем с настройками – их очень легко произвести, поскольку в Apple , в отличие от Microsoft, позаботились об удобстве использования функционала.
Для этого воспользуйтесь функцией «Расписание» в разделе настроек «Экономия энергии», чтобы задать время автоматического запуска, пробуждения, перехода в режим сна, перезапуска или выключения компьютера Mac.
- В меню Apple зайдите в «Системные настройки»;
- Выберите пункт «Экономия энергии»;
- В правом нижнем углу нажмите кнопку «Расписание»;
- Здесь с помощью флажков и раскрывающихся меню установите время запуска, пробуждения, перезапуска, перехода в режим сна или выключения;
- Ставим галочку напротив строки «Включать или выводить из режима сна», настраиваем на каждый день или на интересующие дни недели и выставляем время включения;
- Готово!
Для автоматического выключения компьютер Mac должен находиться в рабочем режиме в момент запланированного выключения и в течение 10 минут после него.
Как запланировать автоматическое включение компьютера на Windows
Если в MacOS все настраивается легко и просто, то в Windows вам придется повозиться с Панелью управления. Или, возможно, с BIOS’ом вашей системы, чтобы воспользоваться этой функцией. И здесь кроется коварный нюанс. Поскольку в мире существует огромное количество различных производителей материнских плат, вполне возможно, что у вас вообще не окажется такой возможности настройки. Но не торопитесь расстраиваться раньше времени.
Мы специально не будем касаться Биоса и интерфейса UEFI, поскольку системы у всех разные и инструкция по поиску настроек на одном программном обеспечении может значительно отличаться от другой, а пойдем путем наименьшего сопротивления, который, скорее всего, подойдет большинству, – через Панель управления.
Запланировать переход в режим автоматического включения можно следующим образом. Для начала через Панель управления включите параметр «Разрешить таймеры пробуждения». Для этого входим в нее (один из быстрых способов: нажмите сочетание клавиш «Win» + «R» в окне «Выполнить», в строке «Открыть» введите команду control или control panel).
Перейдите в раздел «Электропитание»
И нажмите на вкладку «Настройка перехода в спящий режим»
В открывшемся окне нужно нажать на вкладку «Изменить дополнительные параметры питания»
Далее найти такой параметр, как Сон > Разрешить таймеры пробуждения. Его значение должно быть включено.
Настраиваем расписание автоматического включения компьютера под управлением Windows. Для этого с помощью функции «Поиск» ищем приложение «Планировщик заданий».
В окне планировщика перейдите в раздел «Библиотека планировщика заданий» и нажмите на вкладку «Создать задачу» (располагается в правой части окна).
В окне настройте параметры включения компьютера. Учетную запись, под которой будет осуществляться вход, уровень прав. И не забудьте указать операционную систему (всплывающее меню находится в нижней части окна).
Третьим шагом обязательно укажите операционную систему, к которой будет применено действие этой задачи, проще говоря, версию вашей Windows .
Далее перейдите на вкладку «Триггеры» и нажмите на кнопку «Создать».
Перед вами окно, в котором можно произвести требуемую настройку расписания.
Осталось еще два пункта. Перейдите на соседнюю вкладку «Действия» (без этого задача не будет завершена). Здесь необходимо настроить одно из предложенных действий:
- Запуск программы;
- Отправить сообщение электронной почты;
- Вывести сообщение
В последнем случае на экран будет выведена надпись, которую вы написали.
Финальное окно под вкладкой «Условия». Здесь необходимо поставить галочку напротив строчки «Пробуждать компьютер для выполнения задачи». Жмем кнопку «ОК».*
*В том случае, если в параметрах был указан вход в систему под определенным пользователем, планировщик запросит его имя и пароль.