GENERAL
Компания General Ltd. основана в 1962 году производитель бытового и промышленного оборудования для кондиционирования воздуха.
В 1984 году General Ltd. создает альянс с компанией Fujitsu Ltd. — одним из лидеров быстрорастущей компьютерной отрасли, в результате чего на мировом климатическом рынке появляется новое имя — Fujitsu General Ltd. В новой структуре специалисты General Ltd. возглавляют поиски, исследования и разработки инновационных решений для современных кондиционерных систем, а также техническое и производственное направления.
Сегодня оборудование под брендом GENERAL поставляется более чем в 110 стран мира. Региональные отделения компании работают в США, Великобритании, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, ОАЭ, Сингапуре, Тайване и Китае.
Продукция
Производство
Страны-производители GENERAL — Таиланд, Китай
Все кондиционеры GENERAL выпускаются на заводах, являющихся собственностью японского производителя на 100%, независимо от географии расположения предприятия. На этих же заводах производятся кондиционеры FUJITSU и FUJI ELECTRIC. На всех предприятиях топ-менеджмент и служба контроля качества состоят из японских специалистов, напрямую подчиняющихся штаб-квартире в Кавасаки. Поэтому где бы ни был выпущен кондиционер, его качество соответствует высоким единым стандартам Fujitsu General Ltd.
История компании Fujitsu General Ltd .
GENERAL – всемирно известный японский кондиционерный бренд, под которым производится высокотехнологичное климатическое оборудование различных типов, классов и назначения. GENERAL – единственная собственная климатическая марка компании Fujitsu General Ltd., которая ведет свою историю с 30-х годов прошлого века.
1936 год . В городе Кавасаки открыто предприятие Yao u S h oten Ltd . Компания занимается производством радиоприемников, громкоговорителей, электрических патефонов и бытовых электроприборов.
Начало 60-х годов. Yao u S h oten Ltd . осваивает выпуск климатического оборудования для внутреннего рынка Японии. За несколько лет компания становится одним из лидеров японской HVAC -отрасли.
1966 год. Планы по выходу на международный рынок диктуют смену названия. Компания преобразована в General Limited .
70-е годы. General Ltd. начинает экспортировать свою продукцию. Идет активное освоение мирового климатического рынка. Представительства открываются в Азии, Европе, Австралии, Африке, Северной Америке, а также на Ближнем Востоке, где востребованность кондиционеров GENERAL необычайно высока. Успех объясняется абсолютной надежностью, которую кондиционеры GENERAL демонстрируют даже в условиях практически круглосуточной эксплуатации, необходимой в жарком климате стран ближневосточного региона.
1984 год . General Ltd. создает альянс с компанией Fujitsu Ltd. — одним из лидеров быстрорастущей компьютерной отрасли.
1985 год . В результате альянса на мировом климатическом появляется новое имя — Fujitsu General Ltd. В новой структуре специалисты General Ltd. возглавляют поиски, исследования и разработки инновационных решений для современных кондиционерных систем, а также техническое и производственное направления. Уникальный опыт инженеров General Ltd., накопленные знания и технологии, в совокупности с влиянием и эффективной бизнес-стратегией Fujitsu Group позволяют объединенной компании быстродобиться большого успеха во всем мире.
Сегодня . Сеть продаж Fujitsu General Ltd . охватывает более чем 110 стран мира. Оборудование поставляется под брендом GENERAL , а также под торговыми марками Fujitsu и Fuji Electric, права на которые принадлежат компаниям Fujitsu Ltd. и Fuji Electric Holdings Co ., Ltd . Региональные отделения работают в США, Великобритании, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, ОАЭ, Сингапуре, Тайване и Китае.
В ряде стран, включая таких крупных импортеров кондиционерного оборудования, как Испания и Австралия, Fujitsu General Ltd . занимает лидирующие позиции и самую большую долю рынка. Более чем в 30 странах, в том числе, в США, Италии, Греции, Германии, Великобритании, Бразилии, по объему продаж Fujitsu General Ltd. входит в первую тройку.
В настоящее время в Fujitsu General Ltd. работает около 7000 человек. Основным профилем деятельности компании является разработка и производство систем кондиционирования воздуха и, в меньшей степени, телекоммуникационного оборудования. Объем продаж в 2012 году составил более 2,15 млрд. долларов, большая часть из которых пришлась на системы кондиционирования воздуха.
Штаб-квартира Fujitsu General Ltd. расположена недалеко от Токио в городе Кавасаки, там же находитсяединственная в мире 60-метровая башня для тестирования мультизональных систем кондиционирования в реальных условиях работы, а такженовый научно-исследовательский центр компании и уникальные лаборатории по тестированию различных параметров работы кондиционеров. Услугами этих лабораторий пользуются многие производители кондиционеров и другой электронной техники. Собственные исследовательские центры Fujitsu General Ltd . работают и в других городах Японии, а также в Таиланде и Китае.
Там же находятся и собственные заводы Fujitsu General Ltd . Везде действует строжайшая система контроля качества продукции, единая для всех предприятий компании, независимо от места их расположения. Большая часть технических процессов автоматизирована, а весь руководящий состав и служба контроля качества состоят исключительно из японских специалистов.
Сегодня кондиционеры под торговой маркой GENERAL заслуженно пользуются доверием покупателей во всем мире. Производитель постоянно работает над тем, чтобы сделать современные климатические системы еще более технологичными, комфортными в использовании и расширить их возможности.
История компании Fujitsu Ltd. – партнера по совместному предприятию Fujitsu General Ltd.
В 1923 году японская компания Furukawa Electric Co ., Ltd . и Siemens AG (Германия) создают Fuji Electric (в настоящее время – Fuji Electric Holdings Co ., Ltd .), чтобы начать производство генераторов и электромоторов на территории Японии. В 1935 году основана корпорация Fuji Tsushinki Manufacturing (в настоящее время – компания Fujitsu Limited) – филиал коммуникационного подразделения компании Fuji Electric. В 1938 году завершено строительство нового завода в Кавасаки, куда компания переезжает с завода Fuji Electric.
В 60-х годах компания Fuji Tsushinki, центральный офис которой уже находился в Токио, становится не только лидером Японии по производству электрических телефонов, но и создает первый в Японии компьютер FACOM 100, а чуть позже и начинает экспорт новых моделей компьютеров, используя англоязычное название Fujitsu . В 1967 году компания официально меняет название на Fujitsu Kabushiki Kaisha (Fujitsu Ltd).
В начале 80-х Fujitsu Ltd. становится одним из лидеров быстрорастущего компьютерного рынка.
Сегодня Fujitsu Ltd. — ведущий глобальный поставщик компьютерных бизнес-решений, экспортирующий ИТ-решения более чем в 70 стран мира. Компания объединяет более 500 дочерних фирм и около 20 совместных предприятий, одним из которых является Fujitsu General Ltd.
GENERAL MOTORS
GENERAL MOTORS — американская автомобильная корпорация, крупнейший в мире производитель автомобилей. По результатам 2014 года автокорцерн занимает третье в мире место по количеству проданных автомобилей с показателем в 9.9 миллионов штук. Производственные мощности компании расположены в 35 странах. Штаб-квартира и многие заводы располагаются на территории США.
Компания основана в 1908 году. В 2009 году, в разгар автомобильного кризиса, пережила процедуру банкротства и была преобразована в General Motors Company. На сегодняшний день, в GM входят следующие марки автомобилей: Buick, Cadillak, Chevrolet, GMC, Holden, Opel, Vauxhall, Daewoo, Hummer, Pontiac, Saturn.
Компания располагает огромными производственными мощностями, выпуская все известные узлы автомобилей. Качество запчастей — оригинал, наиболее высокое. Запчасти поставляются в фирменных упаковках, многие — с голографическими наклейками. Исполнение литья, точность форм и высокое качество пайки заметны невооруженным взглядом.
От векового успеха к банкротству и национализации: история General Motors Company
General Motors Company, или GM — один из самых известных в мире и крупнейший автопроизводитель в США. Именно эта компания выпускает автомобили популярных марок: Opel, Buick, Chevrolet, GMC,Alpheon, Vauxhall и Holden, а также машины люксового класса Cadillac. Сто лет своего существования компания была безумно успешной и популярной, но на 101-м году корпорация обанкротилась и перешла в обладание государству. Рассказ о том, как вековой успех закончился банкротством – в нашем новом материале.
Как всё начиналось
Начало XX века ознаменовано бешеными темпами появления автофирм в Соединённых Штатах Америки. Бизнес действительно был весьма перспективным, однако все как один сталкивались с общей проблемой: на массовое производство банально не хватало денег. Чтобы избежать разорения и закрытия, фирмы стали объединяться в корпорации.
Одну из таких создал американский бизнесмен Уильям Крапо Дюрант. Первое состояние он сколотил в водопроводной компании, затем открыл свою фирму, связанную c конными экипажами, а в 1904 году купил Buick Motor Car Company. Дело шло успешно, и предприниматель последовательно приобрёл ещё несколько автомобильных фирм: Oldsmobile, Cadillac, Oakland и другие.
Однако Дюрант помимо выраженной предпринимательской «чуйки» обладал ещё и ярким авантюризмом, что сильно не нравилось акционерам. В итоге в 1910 году его заставили покинуть собственное детище. Впрочем, отчаиваться основатель General Motors отнюдь не спешил, и год спустя в паре с известным гонщиком Луи Шевроле запустил новую фирму: Chevrolet Motors Co. Уже спустя четыре года успех компании позволил Дюранту не просто невероятно обогатиться, но и выкупить контрольный пакет акций GM. Впрочем, уже к 1920 году, несмотря на то, что корпорация стала мощным конкурентом Ford в борьбе за звание крупнейшего автомобилестроительного предприятия мира, Дюранта вновь «попросили» — и уже навсегда.
Мировое лидерство
К этому моменту стало окончательно ясно, что GM тесно в пределах США, и корпорация уверенно понеслась на внешний рынок. Последовательно «захватив» Канаду, Великобританию с её производителем Vauxhall, а затем и Европу (купив завод Opel), General Motors стала единоличным лидером в мировой автоиндустрии. Об этом говорят и масштабы производства того времени: в конце 1920-х годов все заводы GM в совокупности производили почти два миллиона машин, и дальнейшее присоединение к GM австралийского Holden и увеличение производства до 2,5 миллионов единиц авто в год стало вполне закономерным результатом.
Главным конкурентом «моторсам» оставался Ford, однако его упущение заключалось в том, что он производил обычные средства передвижения. General Motors же значительно расширил диапазон моделей, включив в производство выпуск дорогих и роскошных авто, чем дополнительно подняла свой рейтинг в стране победившего капитализма.
Даже во времена Второй Мировой войны, когда производство перешло на военные рельсы, что ударило по прибыли, а завод Opel национализировали нацистские власти, GM сохранил свои позиции. Более того, спустя всего год после победы над фашизмом обороты компании превзошли довоенные показатели.
Скандалы
Но в истории такого гиганта путь не может быть исключительно гладким. В 1960-е годы корпорация выпустила модель Chevrolet Corvair — красивый, мощный и быстрый автомобиль, но с изюминкой: на больших скоростях он терял управление, что неизбежно приводило к автокатастрофам. Число жертв было велико. Масла в огонь подлил юрист Ральф Найдер, который написал книгу «Небезопасен на любой скорости». Популярность издания «напрягло» GM более чем на 40 миллионов долларов, которые отсудили у корпорации клиенты.
Другой известный скандал тоже связан с книгой. Это была обличительная исповедь бывшего топ-менеджера корпорации Джона Захариа Делореана под кричащим названием ««Дженерал Моторс» в истинном свете». Новые обвинения привели к целому ряду новых судебных разбирательств.
Развитие на рубеже веков
К концу XX века, несмотря на суды и некоторые финансовые и репутационные потери, General Motors продолжала беспощадно лидировать на рынке. Отделения корпорации открылись почти во всех странах, включая СССР и Китай. Ей принадлежали практически все ведущие и популярные марки машин.
Просто посмотрите на список: «Бьюик» (Buick), «Кадиллак» (Cadillac), «Шевроле» (Chevrolet), «Джи Эм Си» (GMC), «Джи Эм Дэу» (GM Daewoo), «Холден» (Holden), «Хаммер» (Hummer), «Опель» (Opel), «Понтиак» (Pontiac), «Сатурн» (Saturn), «Сааб» (Saab), «Воксхолл» (Vauxhall), «Вулинь» (Wuling), «Олдсмобиль» (Oldsmobile). И это не считая десятка других заводов, контрольные пакеты акций которых тоже принадлежали GM.
Финансовые проблемы, закат эпохи и банкротство
Ничего не предвещало беды, а потом откуда ни возьмись появилась надгробная крышка с надписью «2008 год», в которую с холодной безжалостностью стал заколачивать гвозди банкротства финансовый кризис. Затронуло это не только GM, но и ближайших конкурентов — Ford и Chrysler. Корпорациям требовалось 50 миллиардов долларов для того, чтобы устоять, и за помощью они обратились к Конгрессу США.
Администрация президента Джорджа Буша помогла, но не дотациями, а кредитом. А дальше — только вспышки: вот General Motors принимает условия — вот компания терпит глобальные убытки — вот они превышают 82% — вот снижается производство — вот падают цены на акции.
Опуская неинтересные подробности договоров руководства корпорации и Министерства финансов США, кончилось всё предсказуемо. GM позволили списать долги собственными акциями, но в конечном счёте что-то пошло не так, и в мае 2009 года автоконцерн не смог избавиться от долговых обязательств в размере 27 миллиардов долларов. Началась процедура банкротства.
Работы одновременно лишились 20 тысяч человек, закрылись десять заводов. Корпорация попала под реструктуризацию, а затем полностью ушла под государственный контроль США и частично — в виде 12% акций — правительству Канады. General Motors в целях экономии перестала производить Oldsmobile, Hummer, Pontiac, Geo, Saturn, Acadian — модели с мощными двигателями и высоким расходом топлива.
Вот так ровно за сто лет возникла из ничего, потеряла всё и вновь обрела новое, государственное дыхание главная автостроительная корпорация XX века.
Подписывайтесь на наш ДЗЕН-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!