Как изменить автора в excel 2013
Перейти к содержимому

Как изменить автора в excel 2013

Изменение имени автора документов, презентаций и книг

Каждый раз при создании документа Word задает свойство Author (Автор) на основе параметра Имя пользователя, который отображается в диалоговом окне Параметры Word. Кроме того, PowerPoint задает это свойство для новых презентаций, которые вы создаете, с помощью параметра Параметры PowerPoint, а Excel задает это свойство для новых книг, которые вы создаете, с помощью параметра Параметры Excel. Сведения о пользователе также являются источником имени и инициалов, отображаемых в комментариях и исправлениях.

Чтобы увидеть свойство Author (Автор) для документа или книги, щелкните Файл > Сведения, а затем найдите author (Автор) в области Related People (Связанные люди) справа.

Изменение имени автора для новых документов, презентаций и книг

Важно: Эта процедура изменяет связанные параметры для всех приложений Office независимо от того, какое приложение вы используете при их изменении.

Выберите Файл > Параметры.

В поле Имя пользователя введите новое имя в поле Личная учетная запись Microsoft Office.

Убедитесь, что при входе в Office всегда использовать эти значения.

Изменение имени автора только в существующем документе, презентации или книге

Щелкните Файл и найдите Автор в разделе Связанные люди справа.

Щелкните правой кнопкой мыши имя автора и выберите команду Изменить свойство.

Введите новое имя в диалоговом окне Изменение пользователя.

Примечание: Изменение свойства Author в области свойств существующего документа не влияет на параметр Имя пользователя в диалоговом окне Параметры Word, Параметры PowerPointили Параметры Excel.

1 В новых документах имя, отображаемое в свойстве "Автор" (которое видно в области сведений о документе), берется из поля Имя пользователя в диалоговом окне Параметры Word.

Чтобы увидеть свойство Author (Автор) для документа, нажмите кнопку Microsoft Office , выберите подготовить ,а затем щелкните Свойства.

Изменение имени автора для новых документов

Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем — Параметры Word.

Выберите категорию Основные.

В разделе Личная настройка Office введите имя автора в поле Имя пользователя.

Изменение имени автора в существующем документе

Нажмите кнопку Microsoft Office , наведите указатель мыши на элемент Подготовить и выберите Свойства.

В области сведений о документе введите имя в поле Автор.

Примечание: Изменение свойства "Автор" существующего документа в области сведений о документе не влияет на сведения о пользователе в диалоговом окне Параметры Word.

Как изменить автора в excel 2013

  • Советы по Excel
  • Функции Excel
  • Формулы Excel
  • Советы по словам
  • Советы по Outlook

Как добавить и изменить автора документа (свойства документа) в Excel

По умолчанию автором книги является имя пользователя, создавшего книгу, и обычно это только одно имя. Однако иногда рабочая тетрадь может быть создана несколькими людьми, и это требует добавления имен других авторов в книгу. Эта статья покажет вам, как добавить или изменить автора документа и свойства документа с помощью следующих методов.

  • Быстрое добавление авторов в книгу
  • Добавить или изменить свойства документа и автора в Excel

Reuse Anything: Add the most used or complex formulas, charts and anything else to your favorites, and quickly reuse them in the future.

  • More than 20 text features: Extract Number from Text String; Extract or Remove Part of Texts; Convert Numbers and Currencies to English Words.
  • Merge Tools : Multiple Workbooks and Sheets into One; Merge Multiple Cells/Rows/Columns Without Losing Data; Merge Duplicate Rows and Sum.
  • Split Tools : Split Data into Multiple Sheets Based on Value; One Workbook to Multiple Excel, PDF or CSV Files; One Column to Multiple Columns.
  • Paste Skipping Hidden/Filtered Rows; Count And Sum by Background Color ; Send Personalized Emails to Multiple Recipients in Bulk.
  • Super Filter: Create advanced filter schemes and apply to any sheets; Sort by week, day, frequency and more; Filter by bold, formulas, comment.
  • More than 300 powerful features; Works with Office 2007-2019 and 365; Supports all languages; Easy deploying in your enterprise or organization.
  • Amazing! Using Efficient Tabs in Excel Like Chrome, Firefox and Safari!
    Save 50% of your time, and reduce thousands of mouse clicks for you every day!

    Если требуется только добавить других авторов для текущей книги, вы можете завершить его, выполнив следующие действия:

    1, Нажмите Файл> Информация.

    2, Идти к Связанные люди в правой части, есть поле под именем первого автора, в поле можно добавить нового автора.

    Внимание: этот метод действителен только в Microsoft Excel 2010, но недействителен в Excel 2007.

    Быстро вставить имя пользователя в верхний / нижний колонтитул / ячейку в Excel?

    При печати книги вы можете захотеть отличать свои бумаги от других, добавив свое имя пользователя в верхний или нижний колонтитул. Kutools для Excel Вставить информацию о книге Утилита поможет вам быстро его заархивировать. Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия!
    Рекламная вставка информация книги 1

    Kutools for Excel — Включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия, кредитная карта не требуется! Get It Now

    Если требуется добавить или изменить автора и другие свойства документа, вы можете сделать это двумя способами.

    Добавить или изменить свойства документа и автора в области документа

    1, Нажмите Отправьте > ЯNFO > Свойства кнопка> Показать панель документа в Excel 2010/2013 см. следующий снимок экрана.

    Если вы используете Excel 2007, вы можете открыть панель документа, щелкнув значок Кнопка управления > Подготовить > Свойства.

    2. Затем в верхней части рабочей области отображается панель свойств документа.

    Вы можете добавлять или изменять авторов в поле «Автор», а также добавлять или изменять свойства документа, такие как заголовок, категория, темы и т. Д.

    Добавление или изменение свойств документа и автора в диалоговом окне «Дополнительные свойства»

    1, Нажмите Отправьте > Инфо > Свойства > Дополнительные свойства в Excel 2010 или щелкните значок стрелка помимо свойств документа на панели свойств документа в Excel 2007 и Excel 2010.

    2. В диалоговом окне «Свойства документа» вы можете добавить или изменить любые свойства документа на вкладке «Сводка», включая «Автор».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *