Изменение имени автора документов, презентаций и книг
Каждый раз при создании документа Word задает свойство Author (Автор) на основе параметра Имя пользователя, который отображается в диалоговом окне Параметры Word. Кроме того, PowerPoint задает это свойство для новых презентаций, которые вы создаете, с помощью параметра Параметры PowerPoint, а Excel задает это свойство для новых книг, которые вы создаете, с помощью параметра Параметры Excel. Сведения о пользователе также являются источником имени и инициалов, отображаемых в комментариях и исправлениях.
Чтобы увидеть свойство Author (Автор) для документа или книги, щелкните Файл > Сведения, а затем найдите author (Автор) в области Related People (Связанные люди) справа.
Изменение имени автора для новых документов, презентаций и книг
Важно: Эта процедура изменяет связанные параметры для всех приложений Office независимо от того, какое приложение вы используете при их изменении.
Выберите Файл > Параметры.
В поле Имя пользователя введите новое имя в поле Личная учетная запись Microsoft Office.
Убедитесь, что при входе в Office всегда использовать эти значения.
Изменение имени автора только в существующем документе, презентации или книге
Щелкните Файл и найдите Автор в разделе Связанные люди справа.
Щелкните правой кнопкой мыши имя автора и выберите команду Изменить свойство.
Введите новое имя в диалоговом окне Изменение пользователя.
Примечание: Изменение свойства Author в области свойств существующего документа не влияет на параметр Имя пользователя в диалоговом окне Параметры Word, Параметры PowerPointили Параметры Excel.
1 В новых документах имя, отображаемое в свойстве "Автор" (которое видно в области сведений о документе), берется из поля Имя пользователя в диалоговом окне Параметры Word.
Чтобы увидеть свойство Author (Автор) для документа, нажмите кнопку Microsoft Office , выберите подготовить ,а затем щелкните Свойства.
Изменение имени автора для новых документов
Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем — Параметры Word.
Выберите категорию Основные.
В разделе Личная настройка Office введите имя автора в поле Имя пользователя.
Изменение имени автора в существующем документе
Нажмите кнопку Microsoft Office , наведите указатель мыши на элемент Подготовить и выберите Свойства.
В области сведений о документе введите имя в поле Автор.
Примечание: Изменение свойства "Автор" существующего документа в области сведений о документе не влияет на сведения о пользователе в диалоговом окне Параметры Word.
Как изменить автора в excel 2013
- Советы по Excel
- Функции Excel
- Формулы Excel
- Советы по словам
- Советы по Outlook
Как добавить и изменить автора документа (свойства документа) в Excel
По умолчанию автором книги является имя пользователя, создавшего книгу, и обычно это только одно имя. Однако иногда рабочая тетрадь может быть создана несколькими людьми, и это требует добавления имен других авторов в книгу. Эта статья покажет вам, как добавить или изменить автора документа и свойства документа с помощью следующих методов.
- Быстрое добавление авторов в книгу
- Добавить или изменить свойства документа и автора в Excel
Reuse Anything: Add the most used or complex formulas, charts and anything else to your favorites, and quickly reuse them in the future.
Amazing! Using Efficient Tabs in Excel Like Chrome, Firefox and Safari!
Save 50% of your time, and reduce thousands of mouse clicks for you every day!
Если требуется только добавить других авторов для текущей книги, вы можете завершить его, выполнив следующие действия:
1, Нажмите Файл> Информация.
2, Идти к Связанные люди в правой части, есть поле под именем первого автора, в поле можно добавить нового автора.
Внимание: этот метод действителен только в Microsoft Excel 2010, но недействителен в Excel 2007.
Быстро вставить имя пользователя в верхний / нижний колонтитул / ячейку в Excel?
При печати книги вы можете захотеть отличать свои бумаги от других, добавив свое имя пользователя в верхний или нижний колонтитул. Kutools для Excel Вставить информацию о книге Утилита поможет вам быстро его заархивировать. Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия!
Kutools for Excel — Включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия, кредитная карта не требуется! Get It Now
Если требуется добавить или изменить автора и другие свойства документа, вы можете сделать это двумя способами.
Добавить или изменить свойства документа и автора в области документа
1, Нажмите Отправьте > ЯNFO > Свойства кнопка> Показать панель документа в Excel 2010/2013 см. следующий снимок экрана.
Если вы используете Excel 2007, вы можете открыть панель документа, щелкнув значок Кнопка управления > Подготовить > Свойства.
2. Затем в верхней части рабочей области отображается панель свойств документа.
Вы можете добавлять или изменять авторов в поле «Автор», а также добавлять или изменять свойства документа, такие как заголовок, категория, темы и т. Д.
Добавление или изменение свойств документа и автора в диалоговом окне «Дополнительные свойства»
1, Нажмите Отправьте > Инфо > Свойства > Дополнительные свойства в Excel 2010 или щелкните значок стрелка помимо свойств документа на панели свойств документа в Excel 2007 и Excel 2010.
2. В диалоговом окне «Свойства документа» вы можете добавить или изменить любые свойства документа на вкладке «Сводка», включая «Автор».