Все что мы слышим относится к
Перейти к содержимому

Все что мы слышим относится к

Тест по информатике Информация вокруг нас 5 класс

Тест по информатике Информация вокруг нас с ответами для учащихся 5 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 4 задания.

1 вариант

1. Дайте самый полный ответ. Информация — это …

1) сведения об окружающем нас мире
2) то, что передают по телевизору в выпусках новостей
3) прогноз погоды
4) то, что печатают в газете

2. С помощью какого органа чувств здоровый человек получает большую часть информации?

1) Глаза
2) Уши
3) Кожа
4) Нос
5) Язык

3. Рисунки, картины, чертежи, схемы, карты, фотографии — это примеры

1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации
5) видео информации

4. Все, что мы слышим — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин — относится к

1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации
5) видео информации

2 вариант

1. Дайте самый полный ответ. Информатика – это …

1) умение обращаться с компьютером;
2) наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера
3) умение составлять компьютерные программы.

2. Укажите «лишнее»

1) Глаза
2) Уши
3) Лицо
4) Нос
5) Язык

3. Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т.д. представляют в форме …

1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации
5) видео информации

4. Все, что напечатано или написано на любом из существующих языков, относится к

1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации
5) видео информации

Ответы на тест по информатике Информация вокруг нас
1 вариант
1. 1
2. 1
3. 3
4. 4
2 вариант
1. 2
2. 3
3. 1
4. 2

Тест "Иформация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 2. Виды информации. Заполните пропуск в тексте.

Журчание ручейка, крик чайки, телефонный звонок, мычание коровы относятся к информации _____________.

аудиальной визуальной обонятельной вкусовой тактильной

Задание 3. Виды информации. Распределите виды информации по соответствующим группам.

Яркое Солнце Серое небо Красное платье Завывание ветра Шум дождя

Мелодичное пение птицы Горячая сковородка Влажная трава Тёплый ветер

Изображение

Свойство предмета

Канал получения

Вид информации

Язык Кожа Тактильная Мягкий, тёплый Вкусовая Кислый

Задание 5. Виды информации. Всё, что мы слышим, – человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин – относится к:

числовой информации видеоинформации звуковой информации текстовой информации

Задание 6. Внимательно прочитайте примету. Какой вид чувств соответствует данной примете? Подчеркните правильный ответ.

Гром зимой услышать – к ветреной погоде.

осязание вкус зрение обоняние слух

Задание 7. Аудиальная информация. Отметьте характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи органов слуха.

Морской (Воздух) Красный Мокрый Светлый Мелодичный Твёрдый Тихий Сладкий

Задание 8. Объективная и необъективная информация. Распределите информацию по соответствующим категориям.

Экзамен сдан на оценку «5»

Год постройки здания – 1952

У меня температура 37,2

Экзамен сдан хорошо

Это здание старое

У меня горячий лоб

Задание 9. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа.

Информация окружает нас повсюду. Она представлена в разных ___________________ (печатных изданиях, видах СМИ), получаема из множества ___________ (газет, книг, источников) и служит разнообразным (группам людей, целям). Слово «__________» (данные, новости, информация) происходит от латинского слова, обозначающего «сведения», «разъяснения», «изложение». В науке, технике и обиходе слово «информация» имеет разное ___________ (время обработки, значение).

Задание 10. Установите соответствие между органами чувств и видами информации.

Все, что мы слышим — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин — относится к

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Тестирование на уроках информатики в 5 классе.
тест по информатике и икт (5 класс) на тему

Никитенко Татьяна Васильевна

Предлагаемые тесты можно использовать для контроля обучающихся по различным темам и на различных этапах урока.

Скачать:

Вложение Размер
testy.doc 190.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Устройство компьютера»

1. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит…

А) Память Б) Процессор

С) Монитор Д) Принтер

2. Для ввода текстовой информации в компьютер служит …

А) Мышь Б) Принтер С) Процессор Д) Клавиатура

3. Для ввода звуковой информации в компьютер служит …

А) Микрофон Б) Мышь С) Принтер Д) Колонки

4. Все программы и данные, необходимые для работы компьютера, помещаются в …

А) ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) Б) Процессор

С) ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) Д) Монитор

5. Для вывода информации на бумагу служит …

А) Сканер Б) Принтер С) Монитор Д) Процессор

6. Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере?

А) Жесткий диск Б) Сканер С) Процессор Д) Дисковод

7. Отметьте «лишнее»

А) Лазерный диск Б) Жесткий диск С) Дискета Д) Принтер

8. Закончите ряд МОНИТОР, ПРИНТЕР, ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ
одним из слов из ниже указанных (по смыслу)

А) Клавиатура Б) Мышь С) Колонки Д) Системный блок

9. Оперативная память (ОЗУ) находится …

А) на дискетах Б) на жестких дисках С) в микросхемах Д) на лазерных дисках

1. Для хранения данных в компьютере служит …

А) Процессор Б) Память С) Дисковод Д) Монитор

2. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. ) с бумажного листа служит …

А) Сканер Б) Принтер С) Монитор Д) Клавиатура

3. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода компьютера?

А) Сканер Б) Клавиатура С) Мышь Д) Принтер

4. После отключения питания компьютера теряется вся информация,
которая находилась …

А) на жестком диске Б) в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)

С) на гибком диске (дискете) Д) в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)

5. Для вывода звуковой информации служит …

А) Монитор Б) Сканер С) Микрофон Д) Колонки

6. Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

А) Процессор Б) Дисковод С) ОЗУ Д) Принтер

7 . Отметьте лишнее

А) Сканер Б) Мышь С) Клавиатура Д) Процессор

8. Закончите ряд МИКРОФОН, СКАНЕР, МЫШЬ
одним из слов из ниже указанных (по смыслу)

А) Клавиатура Б) Системный блок С) Наушники Д) Монитор

9. У какого из современных носителей информации наибольшая емкость?

А) Жесткий диск Б) Гибкий диск (дискета)

С) Лазерный (оптический) диск CD-R Д) Флеш-накопитель (флешка)

Тест по теме «Информация вокруг нас»

1. Дайте самый полный ответ.

А) сведения об окружающем нас мире
Б) то, что передают по телевизору в выпусках новостей
С) прогноз погоды
Д) то, что печатают в газете

2. Какой из видов информации не встречается в Вашем учебнике информатики?
А) числовая Б) текстовая

С) графическая Д) аудио (звуковая)

3. Рисунки, картины, чертежи, схемы, карты, фотографии — это примеры .

А) числовой информации

Б) текстовой информации

С) графической информации

Д)звуковой информации
Е) видеоинформации

4. Все, что мы слышим, — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин — относится к .

А) числовой информации

Б) текстовой информации
С) графической информации

Д) звуковой информации
Е) видеоинформации

5. Укажите орган чувств, с помощью которого здоровый человек получает большую часть информации.

1. Дайте самый полный ответ.

Информатика — это .
А) умение обращаться с компьютером
Б) наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера
С) умение составлять компьютерные программы

2. Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером, называется…
А) файл Б) данные

С) программа Д) память

3. Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т. д. — представляют в форме .

А) числовой информации

Б) текстовой информации
С) графической информации

Д) звуковой информации
Е) видеоинформации

4. Все, что напечатано или написано на любом из существующих языков, относится к .

А) числовой информации

Б) текстовой информации
С) графической информации

Д) звуковой информации
Е) видеоинформации

5. С помощью какого органа чувств человек получает осязательную информацию?

Ответы: 1а, 2д, 3с, 4д, 5а 1б, 2б, 3а, 4б, 5с

1. Что такое информация?
А) Это то, что человек слышит на уроке.
Б) Это то, что человек пишет.
В) Сведения об окружающем нас мире.
Г) Наука о компьютерах.

2. Что такое клавиатура?
А) Устройство для печати информации на бумаге.
Б) Устройство для хранения информации.
В) Устройство для обработки информации.
Г) Устройство для ввода информации.

3. Что такое процессор?
А) Устройство для печати информации на бумаге.
Б) Устройство для обработки информации.
В) Устройство для ввода информации.
Г) Устройство для хранения информации.

4. Что такое программное обеспечение компьютера?
А) Устройства для обработки информации.
Б) Совокупность всех устройств компьютера.
В) Устройства для ввода и вывода информации.
Г) Совокупность всех программ компьютера.

5. Какие устройства используются для вывода информации?
А) Принтер, процессор, колонки.
Б) Клавиатура, монитор, принтер.
В) Монитор, принтер, колонки.
Г) Монитор, процессор, принтер.

6. Какие группы клавиш существуют?
А) Функциональные, символьные, курсорные, специальные, дополнительные.
Б) Верхние, средние, нижние, дополнительные.
В) Буквенные, цифровые, дополнительные.
Г) Русские, английские, служебные.

7. Что такое Рабочий стол?
А) Картинка на экране.
Б) Значки на экране монитора.
В) Рабочий экран системы Windows.
Г) Папки, файлы и документы.

8. Что такое окно?
А) Программа, в которой работает человек.
Б) Картинка на экране монитора.
В) Значок на экране монитора.
Г) Область экрана, в которой происходит работа с программой.

ТЕСТ «Информация вокруг нас»

Учащимся предлагается выбрать один правильный ответ, либо найти соответствие. Тест рассчитан на 40минут (1 урок)

Критерии оценки тестирования:

Оценка «2» от 30 до 54% правильных ответов

Оценка «3» от 55 до 69% правильных ответов

Оценка «4» от 70 до 84% правильных ответов

Оценка «5» от 85 до 100% правильных ответов

Варианты правильных ответов выделены красным цветом

Вопрос 10 на соответствие – правильные ответы одним цветом

1. Дайте самый полный ответ. Информация это…

а) то, что передают по телевизору в выпусках новостей;

б) сведения об окружающем нас мире

в) то, что печатают в газетах

г) то, что печатают в газете

2. Дайте самый полный ответ. Информатика это…

а) умение обращаться с компьютером

б) наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера

в) умение составлять компьютерные программы

3. Укажите орган чувств, с помощью которого здоровый человек получает большую часть информации

4. Действия человека с информацией, укажите лишнее:

а) чтение газеты

в) решение примера по математике

г) приготовление обеда

5. С помощью рисунков или значков применяют следующий способ кодирования информации:

6. С помощью чисел применяют следующий способ кодирования информации:

7. С помощью символов алфавита применяют следующий способ кодирования информации:

8. Наглядные формы представления информации, укажите лишнее:

9 . Каждому виду информации, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие с его описанием, приведенное в правой колонке (соедините стрелками)

Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т.д.

Все, что напечатано или написано на любом из существующих языков

Рисунки, картинки, чертежи, схемы, карты, фотографии

Все, что мы слышим, — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *