Как создать ячейку в excel между ячейками

Перемещение и копирование ячеек, строк и столбцов

При перемещении или копировании строк и столбцов приложение Excel перемещает или копирует все содержащиеся в них данные, в том числе формулы и значения их результатов, примечания, форматы ячеек и скрытые ячейки.

Если ячейка содержит формулу, ссылка на ячейку не скорректированы. Таким образом, содержимое перемещенной или скопированной ячейки, а также всех ячеек, которые на нее указывают, может отобразить #REF! значение ошибки #ЗНАЧ!. В этом случае вам придется настроить ссылки вручную. Дополнительные сведения см. в теме Обнаружение ошибок в формулах.

Для перемещения или копирования выбранных ячеек, строк и столбцов можно использовать команду Вырезать или Копировать, но вы также можете перемещать и копировать их с помощью мыши.

Чтобы переместить или скопировать ячейки, сделайте следующее:

Вы выберите ячейку, строку или столбец, которые нужно переместить или скопировать.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы переместить строки или столбцы, на вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Вырезать .

Сочетание клавиш: CTRL+X.

Чтобы скопировать строки или столбцы, на вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Копировать .

Сочетание клавиш: CTRL+C.

Щелкните правой кнопкой мыши строку или столбец снизу или справа от того места, куда необходимо переместить или скопировать выделенный элемент, а затем выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы переместить строки или столбцы, выберите в контекстном меню команду Вставить вырезанные ячейки.

Чтобы скопировать строки или столбцы, выберите в контекстном меню команду Вставить скопированные ячейки.

Примечание: Если вы нажмете на вкладке Главная в группе Буфер обмена (или нажмите клавиши CTRL+V), вместо того чтобы щелкать команду в shortcut menu, вы замените существующее содержимое ячеек назначения.

Перемещение и копирование строк и столбцов с помощью мыши

Выделите строки или столбцы, которые вы хотите переместить или скопировать.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы переместить строки или столбцы, наведите указатель мыши на границу выделения. Когда указатель примет вид указателя перемещения , перетащите строки или столбцы в нужное место.

Чтобы скопировать строки или столбцы, нажмите клавишу CTRL и, удерживая ее, наведите указатель мыши на границу выделения. Когда указатель мыши примет вид указателя копирования , перетащите строки или столбцы в нужное место.

Важно: При перетаскивании удерживайте клавишу CTRL нажатой. Если отпустить клавишу CTRL раньше кнопки мыши, строки или столбцы будут перемещены, а не скопированы.

Если вставка скопированных или вырезанных столбцов или строк выполняется с помощью мыши, содержимое конечных ячеек заменяется. Чтобы вставить скопированные или вырезанные строки или столбцы без замены содержимого ячеек, щелкните правой кнопкой мыши строку или столбец снизу или справа от того места, куда требуется переместить или скопировать выделенный элемент, а затем в контекстном меню выберите команду Вставить вырезанные ячейки или Вставить скопированные ячейки.

Примечание: С помощью мыши невозможно переместить или скопировать несмежные строки или столбцы.

Перемещение и копирование ячеек

Выберем ячейки диапазон, которые нужно переместить или скопировать.

На указателе на границу выбранной ячейки или диапазона.

Когда указатель станет , сделайте одно из следующих:

Перетащите ячейки в другое место.

Удерживая на удержании option, перетащите ячейки в другое место.

Примечание: При перетаскивания или вклеии ячеек в новое место, если в этом месте уже есть данные, Исходные данные будут перезаписываться.

Перемещение и копирование строк и столбцов

Вы можете выбрать строки или столбцы, которые нужно переместить или скопировать.

На указателе на границу выбранной ячейки или диапазона.

Когда указатель станет , сделайте одно из следующих:

Перемещение строк или столбцов

Перетащите строки или столбцы в другое место.

Копирование строк или столбцов

Удерживая на удержании option, перетащите строки или столбцы в другое место.

Перемещение и копирование данных между существующими строками или столбцами

Удерживая на удержании shift, перетащите строку или столбец между существующими строками или столбцами. Excel выделяет место для новой строки или столбца.

Преобразование столбцов в строки или строк в столбцы

Скопируйте строки или столбцы, которые нужно транспонируете.

Вы можете выбрать 9-ю ячейку (первую ячейку строки или столбца, в которую вы хотите ввести данные) для строк или столбцов, которые вы транспонируете.

На вкладке Главная в области Правкащелкните стрелку рядом с кнопкой Ввестии выберите транспонировать.

Примечание: Столбцы и строки не могут перекрываться. Например, если вы выбрали значения в столбце C и пытаетесь в таблицу, которая перекрывает столбец C, в Excel отобразилось сообщение об ошибке. Destination area of a pasted column or row must be outside the original values.

Добавление ячеек в Microsoft Excel

Добавление ячейки в Microsoft Excel

Как правило, для подавляющего большинства пользователей добавление ячеек при работе в программе Excel не представляет сверхсложной задачи. Но, к сожалению, далеко не каждый знает все возможные способы, как это сделать. А ведь в некоторых ситуациях применение именно конкретного способа помогло бы сократить временные затраты на выполнение процедуры. Давайте выясним, какие существуют варианты добавления новых ячеек в Экселе.

Процедура добавления ячеек

Сразу обратим внимание на то, как именно с технологической стороны выполняется процедура добавления ячеек. По большому счету то, что мы называем «добавлением», по сути, является перемещением. То есть, ячейки просто сдвигаются вниз и вправо. Значения, которые находятся на самом краю листа, таким образом, при добавлении новых ячеек удаляются. Поэтому нужно за указанным процессом следить, когда лист заполняется данными более, чем на 50%. Хотя, учитывая, что в современных версиях Excel имеет на листе 1 миллион строк и столбцов, на практике такая необходимость наступает крайне редко.

Кроме того, если вы добавляете именно ячейки, а не целые строки и столбцы, то нужно учесть, что в таблице, где вы выполняете указанную операцию, произойдет смещение данных, и значения не будут соответствовать тем строкам или столбцам, которым соответствовали ранее.

Итак, теперь перейдем к конкретным способам добавления элементов на лист.

Способ 1: Контекстное меню

Одним из самых распространенных способов добавления ячеек в Экселе является использование контекстного меню.

  1. Выделяем элемент листа, куда хотим вставить новую ячейку. Кликаем по нему правой кнопкой мыши. Запускается контекстное меню. Выбираем в нем позицию «Вставить…».

Переход к добавлению ячеек через контекстное меню в Microsoft Excel

После этого открывается небольшое окошко вставки. Так как нас интересует именно вставка ячеек, а не целых строк или столбцов, то пункты «Строку» и «Столбец» мы игнорируем. Производим выбор между пунктами «Ячейки, со сдвигом вправо» и «Ячейки, со сдвигом вниз», в соответствии со своими планами по организации таблицы. После того, как выбор произведен, жмем на кнопку «OK».

Окошко добавления ячеек в Microsoft Excel

Если пользователь выбрал вариант «Ячейки, со сдвигом вправо», то изменения примут примерно такой вид, как на таблице ниже.

Ячейка добавлена через контекстное меню со сдвигом вправо в Microsoft Excel

Если был выбран вариант и «Ячейки, со сдвигом вниз», то таблица изменится следующим образом.

Ячейка добавлена через контекстное меню со сдвигом вниз в Microsoft Excel

Аналогичным образом можно добавлять целые группы ячеек, только для этого перед переходом в контекстное меню нужно будет выделить соответствующее число элементов на листе.

Переход к добавлению группы ячеек через контекстное меню в Microsoft Excel

После этого элементы будут добавлены по тому же алгоритму, который мы описывали выше, но только целой группой.

Группа ячеек добавлена через контекстное меню со сдвигом вниз в Microsoft Excel

Способ 2: Кнопка на ленте

Добавить элементы на лист Excel можно также через кнопку на ленте. Посмотрим, как это сделать.

    Выделяем элемент на том месте листа, где планируем произвести добавление ячейки. Перемещаемся во вкладку «Главная», если находимся в данный момент в другой. Затем кликаем по кнопке «Вставить» в блоке инструментов «Ячейки» на ленте.

Вставка ячейки через кнопку на ленте в Microsoft Excel

  • После этого элемент будет добавлен на лист. Причем, в любом случае он будет добавлен со смещением вниз. Так что данный способ все-таки менее гибок, чем предыдущий.
  • Ячейка вставлена через кнопку на ленте в Microsoft Excel

    С помощью этого же способа можно производить добавление групп ячеек.

      Выделяем горизонтальную группу элементов листа и жмем на знакомую нам иконку «Вставить» во вкладке «Главная».

    Вставка горизонтальной группы ячеек через кнопку на ленте в Microsoft Excel

  • После этого группа элементов листа будет вставлена, как и при одиночном добавлении, со сдвигом вниз.
  • Горизонтальная группа ячеек вставлена через кнопку на ленте в Microsoft Excel

    А вот при выделении вертикальной группы ячеек мы получим несколько иной результат.

      Выделяем вертикальную группу элементов и жмем на кнопку «Вставить».

    Вставка вертикальной группы ячеек через кнопку на ленте в Microsoft Excel

  • Как видим, в отличие от предыдущих вариантов, в этом случае была добавлена группа элементов со сдвигом вправо.
  • Вертикальная группа ячеек вставлена через кнопку на ленте в Microsoft Excel

    Что же будет, если мы этим же способом добавим массив элементов, имеющий как горизонтальную, так и вертикальную направленность?

      Выделяем массив соответствующей направленности и жмем на уже знакомую нам кнопку «Вставить».

    Вставка массива ячеек через кнопку на ленте в Microsoft Excel

  • Как видим, при этом в выделенную область будут вставлены элементы со сдвигом вправо.
  • Массив ячеек вставлен через кнопку на ленте в Microsoft Excel

    Если же вы все-таки хотите конкретно указать, куда должны сдвигаться элементы, и, например, при добавлении массива желаете, чтобы сдвиг произошел вниз, то следует придерживаться следующей инструкции.

      Выделяем элемент или группу элементов, на место которой хотим произвести вставку. Щелкаем не по знакомой нам кнопке «Вставить», а по треугольнику, который изображен справа от неё. Открывается список действий. Выбираем в нем пункт «Вставить ячейки…».

    Переход к вставке ячеек через кнопку на ленте в Microsoft Excel

    После этого открывается уже знакомое нам по первому способу окошко вставки. Выбираем вариант вставки. Если мы, как было сказано выше, хотим произвести действие со сдвигом вниз, то ставим переключатель в позицию «Ячейки, со сдвигом вниз». После этого жмем на кнопку «OK».

    Настройка вставки ячеек со сдвигом вниз в Microsoft Excel

  • Как видим, элементы были добавлены на лист со сдвигом вниз, то есть, именно так, как мы задали в настройках.
  • Массив ячеек добавлен со сдвигом вниз через кнопку на ленте в Microsoft Excel

    Способ 3: Горячие клавиши

    Самый быстрый способ добавить элементы листа в Экселе – это воспользоваться сочетанием горячих клавиш.

      Выделяем элементы, на место которых хотим произвести вставку. После этого набираем на клавиатуре комбинацию горячих клавиш Ctrl+Shift+=.

    Выделение группы ячеек в Microsoft Excel

    Вслед за этим откроется уже знакомое нам небольшое окошко вставки элементов. В нем нужно выставить настройки смещения вправо или вниз и нажать кнопку «OK» точно так же, как мы это делали уже не раз в предыдущих способах.

    окно добавления ячеек вызванное комбинацией горячих клавиш в Microsoft Excel

  • После этого элементы на лист будут вставлены, согласно предварительным настройкам, которые были внесены в предыдущем пункте данной инструкции.
  • Ячейки добавлены с помощью горячих клавиш в Microsoft Excel

    Как видим, существуют три основных способа вставки ячеек в таблицу: с помощью контекстного меню, кнопок на ленте и горячих клавиш. По функционалу эти способы идентичные, так что при выборе, прежде всего, учитывается удобство для самого пользователя. Хотя, безусловно, наиболее быстрый способ – это применения горячих клавиш. Но, к сожалению, далеко не все пользователи привыкли держать существующие комбинации горячих клавиш Экселя у себя в памяти. Поэтому далеко не для всех этот быстрый способ будет удобен.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 11905 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Ссылка на основную публикацию