Как создать рабочую учетную запись microsoft
Перейти к содержимому

Как создать рабочую учетную запись microsoft

Как создать учетную запись Майкрософт [пошаговая инструкция]

Вообще, резонный вопрос, которые многие зададут: «а зачем она вообще нужна, чем она лучше локальной учет. записи?». Ниже приведу основные преимущества учетной записи Майкрософт, которые прояснят этот «туман»:

  • 👉 возможность работы со своими документами, адресной книгой, файлами, настройками и пр. с любого компьютера (с Windows 10/11) подключенного к сети Интернет (мега-удобно!);
  • 👉 возможность использования многих приложений : Skype (программа для разговоров по сети), OneDrive (облачный диск) , Office 365 (редактор текста, таблиц и пр.) , и пр.;
  • 👉 возможность создавать детские учетные записи , и ограничивать время работы и потребляемый контент (об это подробнее в этой статье);
  • 👉 возможность использования магазина приложений (как установить Microsoft Store);
  • 👉 доступ к электронной почте с любых ПК и мобильных гаджетов, подключенных к Интернет;
  • 👉 после переустановки системы на компьютере — можно гораздо быстрее вернуть всё в рабочий лад (достаточно просто указать свои данные к учетной записи) ;
  • 👉 если вы измените какие-то параметры своей учетной записи — то они автоматически изменятся на всех ваших ПК (и др. устройствах), использующих эту учетную запись (т.е. полная синхронизация по Интернету).

В общем-то, весьма удобно?! 👌

На мой взгляд, Microsoft идет по пути «персонального ID/записи/профиля», который можно использовать как на домашних устройствах, так и на работе. Наверное, скоро привяжут это к какой-нибудь банковской карте, и чтобы поработать со своими данными, будет достаточно преподнести ее к любому ПК.

Итак, ладно, хватит лирики, переходим к делу. 😉

Пример создания учетной запись Майкрософт

В статье я буду считать, что у вас нет учетной записи и никогда не было (т.е. вы не регистрировались раньше в различных сервисах от Microsoft). Просто часть шагов ниже, возможно, вы сможете пропустить (если, скажем, при регистрации Microsoft сообщит, что профиль уже был ранее создан и вы можете его использовать).

👉 ШАГ 1

Сначала необходимо зайти на официальный сайт Microsoft и в углу экрана кликнуть по ссылке «Войти» (неважно, если у вас учетная запись или нет). 👇

Примечание : учетную запись можно создать с любого компьютера! Не обязательно сидеть за тем, за которым вы хотите ее в последствии использовать.

Войти (скрин с официал. сайта Майкрософт)

Войти (скрин с официал. сайта Майкрософт)

После укажите свой адрес электронной почты (на него в последствии придет код подтверждения) и нажмите «Далее» .

👉 Примечание!

Если у вас нет рабочей электронной почты, рекомендую ее создать .

Ввод своего рабочего e-mail адреса

👉 ШАГ 2

Далее может быть два развития событий:

  • 👉 если ваша почта уже использовалась в каких-нибудь сервисах от Microsoft — то, возможно, сервис вам сообщит, что ваша учетная запись уже была создана ранее, и вы можете ее использовать;
  • 👉 если почта нигде не использовалась — сервис предложит создать новую учетной запись (как в моем случае на скрине ниже). Жмем кнопку «Создать учетную запись» .

Создать учетную запись

👉 ШАГ 3

Введите пароль (он будет использоваться для доступа к вашей учетной записи), дату своего рождения, имя и фамилию. Рекомендую вводить достоверные сведения, т.к. после начала работы (если вдруг возникнет проблема со входом) — возможно придется подтвердить свои данные.

👉 ШАГ 4

Далее вам нужно открыть свою почту (которую вы использовали при регистрации), найти письмо от Microsoft и ввести код из него в форму для регистрации. Кстати, письмо придет на русском языке, в общем-то, в нем все понятно, поэтому отдельно его не комментирую.

👉 ШАГ 5

Подтвердите, что регистрацию проводит человек: достаточно ввести буквы и цифры, представленные на небольшой картинке (капча).

Подтверждение, что вы не робот

👉 ШАГ 6

После создания учетной записи — попробуйте авторизоваться на сайте Microsoft. Если у вас получилось авторизоваться (в углу «загорелся» синий кружок, как на скрине ниже) — ваша учетная запись готова к дальнейшему использованию.

Активировались на сайте Microsoft

👉 ШАГ 7

Теперь на компьютере, на котором вы хотите работать с этой учетной записью, необходимо открыть параметры Windows и добавить ее в список разрешенных.

Для этого нажмите сочетание кнопок Win+i , откройте раздел » Учетные записи -> Семья и другие люди» , нажмите кнопку «Добавить члена семьи» (см. скрин ниже). 👇

Добавить члена семьи

Далее укажите E-mail, на который регистрировали учетную запись.

Указываем E-mail и пароль

В следующем шаге укажите тип учетной записи: взрослый или ребенок (прим.: для ребенка могут действовать ограничения).

добавить учетную запись взрослого

После чего на почту (e-mail) учетной записи (которую мы добавляем) придет сообщение о том, что «такой-то» пользователь может присоединиться к работе (нужно просто согласиться с предложением).

Собственно, после этого под этой учетной записью можно заходить на этом ПК и работать. Как это сделать — расскажу в паре строк ниже. 👇

👉 ШАГ 8

Для того, чтобы начать работу под другой учетной записью в Windows 10/11 — сначала выйдите из системы. В Windows 10 это можно сделать, если нажать правой кнопкой мышки по меню ПУСК (см. пример ниже). 👇

Альтернативный вариант : можно нажать сочетание кнопок Win+L .

👉 ШАГ 9

Далее появиться окно приветствия (которое всегда видите при загрузке Windows). В нижнем левом углу будут представлены несколько пользователей (в зависимости от того, сколько учетных записей вы добавите).

В общем-то, для работы с одной из них — просто выберите ее, и нажмите кнопку «Войти» (обращаю внимание, что для входа потребуется также пароль!).

Окно приветствия Windows 10

Окно приветствия Windows 10

Если это ваш первый вход под этой учетной записью — придется подождать несколько минут, пока будут сконфигурированы и настроены основные параметры.

Настройка учетной записи

Настройка учетной записи

В общем-то, после этого увидите самый обычный рабочий стол (как на фото ниже) — можно начинать работать!

Связывание рабочей учетной записи с учетной записью Центра партнеров

Центр партнеров использует рабочие учетные записи компании, также известные как клиенты Azure Active Directory (Azure AD) для многих целей:

  • Управление доступом к учетной записи для нескольких пользователей
  • Управление разрешениями
  • Размещение групп и приложений
  • Обслуживание данных профиля

Если связать рабочий домен учетной записи электронной почты компании с учетной записью Центра партнеров, ваши сотрудники могут войти в Центр партнеров для управления предложениями Marketplace с помощью собственных имен пользователей и паролей рабочих учетных записей.

Сведения о рабочих учетных записях компании Azure

Рабочая учетная запись Azure — это выделенное и изолированное виртуальное представление вашей компании в общедоступном облаке Azure, созданное при подписке на облачную службу Майкрософт, например Azure, Microsoft Intune или Microsoft 365.

В рабочей учетной записи размещаются ваши Azure AD пользователей и сведения о них — их пароли, данные профиля, разрешения и т. д. Рабочая учетная запись также содержит группы, приложения и другие сведения, относящиеся к вашей компании и ее безопасности.

Узнайте, есть ли у вас рабочая учетная запись

Если у вас есть активная подписка на Microsoft Azure или Microsoft 365, у вас есть рабочая учетная запись компании.

Чтобы проверить, есть ли у вашей компании рабочая учетная запись компании, выполните приведенные далее действия.

Выберите Azure Active Directory в меню навигации и выберите Custom Domain «Имена«.

Если у вашей компании есть рабочая учетная запись компании, ваше доменное имя будет указано.

Если у вашей компании нет рабочей учетной записи компании, ее можно создать во время процесса регистрации.

Следующая блок-схема может помочь определить следующее:

  • Есть ли у вас рабочая учетная запись компании
  • Нужно ли создать рабочую учетную запись компании
  • Вход в рабочую учетную запись компании

Блок-схема, чтобы определить, есть ли у вас рабочая учетная запись компании или ее необходимо создать.

Прежде чем связать существующую рабочую учетную запись компании с учетной записью Центра партнеров, подумайте, сколько пользователей в рабочей учетной записи компании потребуется доступ к Центру партнеров. Если у вас есть пользователи в рабочей учетной записи компании, которым не нужен доступ к Центру партнеров, рассмотрите возможность создания новой учетной записи только для тех пользователей, которым потребуется доступ к Центру партнеров.

Дополнительные сведения о добавлении доменов в Azure AD см. в этой статье.

Как правильно создать учетную запись Майкрософт с ПК или смартфона — пошаговая инструкция в картинках

Как создать учетную запись Майкрософт

Подробно рассказываем, как создать учетную запись Майкрософт.

Если коротко учетка – это профайл пользователя, который необходим для быстрого входа в Windows OS и сервисы компании. Рассмотрим все способы, как создать аккаунт и настроить его для работы.

Последние несколько лет пользователям любой продукции от компании регулярно предлагается создать учетную запись Live ID.

Эта функция отличается от используемой ранее учетной записи Windows.

Если Live ID объединяет авторизацию во всех сервисах, то профиль Windows нужен только для того, чтобы осуществить вход в операционную систему на конкретном компьютере.

Содержание:

Какие сервисы объединяет MS Live ID?

Список ресурсов, которые работают с Microsoft Live ID:

  • Авторизация в ОС Виндовс. Заметим, что использовать один и тот же аккаунт вы можете на всех своих компьютерах с ОС Windows 8 и 10. Это упрощает работу с системой, ведь больше не нужно создавать несколько аккаунтов;
  • OneDrive – функциональное облачное хранилище для любых файлов, музыки и важных документов. Клиентское приложение можно установить на компьютер и любые мобильные устройства, а с помощью одного профайла пользователи смогут управлять своими файлами, где бы не находились;
  • One Note – замена бумажным заметкам от корпорации Microsoft. Среди базовых опций есть возможность планирования задач на день, неделю или год, составление списков покупок, событий или поездок. С помощью одного Live ID можно управлять всей информацией программы на вашем ПК или смартфоне;
  • Xbox – платформа для игр. К аккаунту пользователя привязываются все купленные игры и программы;
  • Поисковая система Bing;
  • Электронная почта – управляйте своими электронными письмами и контактами на смартфоне со всех гаджетов, которые подключены к интернету;
  • Календарь и планирование – планируйте свои дела на одном устройстве и просматривайте/редактируйте их на другом гаджете. Достаточно авторизоваться под одной и той же учётной записью Live ID.

Также учетная запись позволяет управлять стандартными приложениями Xbox Music, Lync 2013, MS Remote Control.

Рис.2 – список сервисов Microsoft

Рис.2 – список сервисов Microsoft

Синхронизация данных

Помимо объединения всех сервисов, аккаунт позволяет автоматически перенести настройки с одного ПК на другой или на мобильный телефон под управлением Windows Phone.

Передаются все настройки рабочего стола и персонализации. Пользователи могут переносить данные между планшетом и компьютером с Windows 10.

К примеру, после изменения темы оформления на одном устройстве она обновится и на всех остальных гаджетах с Windows 10.

Также, синхронизируются данные, которые касаются настроек безопасности системы, установленных игр, файлов обновлений.

Рис.3

Рис.3 Логотип компании

Способ 1 – Работа с учетной записью через браузер

Самый простой способ создания личного профиля – это регистрация с помощью любого браузера.

Следуйте инструкции:

  • Перейдите на сайт . Появится окно создания нового профайла. Если сайт перенаправил вас на страницу для входа в аккаунт, внизу нажмите на «Нет учетной записи? Создайте ее!»;

Рис.4 – сайт корпорации

Рис.4 – сайт корпорации

  • В новом окне введите адрес вашей электронной почты. Это может быть адрес с любым доменным именем. Обратите внимание, наиболее безопасный способ – использование почты Outlook, которая является одним из продуктов программы. В то же время, пользователи не ограничены в выборе удобного почтового сервиса;
  • Придумайте сложный пароль. Чем больше в кодовом слове букв разного регистра, цифр и специальных символов, тем лучше ваш аккаунт защищен от взлома;
  • Укажите страну, в которой находитесь. Важно указывать корректную страну вашего местонахождения, чтобы потом не возникло проблем с привязкой мобильного номера.;
  • Нажмите «Далее» для продолжения регистрации.

Рис.5 – форма заполнения данных нового профиля

Рис.5 – форма заполнения данных нового профиля

  • В новом окне введите имя и фамилию;

  • Далее выберите регион и дату своего рождения;

Рис.7

  • Далее проверьте свой электронный ящик и введите на сайте компании код, который получили в письме. После этого регистрация будет завершена.

Рис.8

Далее вы будете перенаправлены на главную страницу сайта Microsoft.com. Чтобы обезопасить свою страницу, советуем привязать к ней мобильный номер.

Для этого кликните на логине, перейдите в настройки аккаунта и введите действующий номер.

Подтверждение привязки придет на ваш телефон в форме СМС-сообщения с коротким кодом. Введите его на сайте.

В дальнейшем вы сможете авторизоваться в учетной записи с помощью адреса электронной почты или номера телефона.

Читайте также:

Способ 2 – Создание Microsoft Account в Windows 10

Второй способ создать аккаунт – использовать уже установленную Windows 10 на вашем планшете или компьютере.

Сразу после установки можно получить доступ к рабочему столу без введения паролей.

Однако, сразу после первого включения системы рекомендуем настроить личный аккаунт, чтобы уберечь важную информацию от кражи.

Следуйте инструкции:

  • Откройте любую из стандартных программ. Это может быть Skype, One Drive, магазин Windows Store, MS Office или любое другое ПО корпорации;
  • Вы не сможете использовать выбранное приложение пока не создадите свою учетную запись. В появившемся окне авторизации кликните на поле «Новая запись».

Рис.9

  • Далее откроется окно с формой для заполнения данных о пользователе. Оно идентично тому, которое отображается в браузере. Заполните все поля и нажмите на клавишу «Далее»;

Рис.10

  • Если у вас нет действующего адреса электронной почты или вы хотите создать новый адрес с доменным именем @outlook.com, выберите поле «Получить новый адрес». В открывшемся окне появится страница для генерации почтового ящика. Просто придумайте логин и пароль.

Рис.11

Вы будете перенаправлены на страницу вашей учётки.

Рекомендуется заполнить данные о себе – указать имя, добавить фотографию профиля.

Если вы планируете покупать игры и приложения в магазине, нужно добавить реквизиты вашей банковской карты.

Это абсолютно безопасно. Ваши данные защищены от кражи.

Также, лучше добавить адрес резервной почты.

В случае утери логина и пароля от своего кабинета, вы можете отправить ссылку для восстановления доступа на вторую почту.

Рис.12 – личная страница пользователя Microsoft

Рис.12 – личная страница пользователя Microsoft

Управление учетной записью

В окне своего профиля вы можете посмотреть список устройств, которые подключены к данной учетной записи: все ваши телефоны, планшеты и другие гаджеты.

Можно отследить последнее местоположение зарегистрированных гаджетов или же попробовать отследить их в режиме реального времени (если на текущем компьютере и втором устройстве есть выход в интернет).

Обратите внимание, в окне настройки вашей учетной записи указывается тип аккаунта. Всего их может быть два – Взрослый и Ребенок.

Родители могут добавлять к своим учетным записям детей и других членов семьи.

Это позволяет создать общие профайлы для более удобного управления компьютерами, игровыми приставками.

Чтобы добавить нового члена семьи в ваш аккаунт, кликните на соответствующую клавишу внизу страницы (Рисунок 12).

Чтобы отредактировать список разрешений для добавленного вами пользователя, кликните на его имени и выполните такие действия:

  • В новом окне откроется страница конкретного юзера. Список разрешений находится слева на странице. Вы можете настроить режим просмотра веб-страниц, приложений, игр, покупок. Также, можно внести изменения в процесс совершения покупок и в поиск по глобальной сети. Кликните на нужный пункт;
  • Укажите устройства, к которым будут применяться ограничения. В списке будут отображаться все компьютеры, которые привязаны к учетной записи;
  • Настройте разрешение и запрещенные действия. К примеру, для режима просмотра веб-страниц, родители могут выбрать список разрешенных сайтов или создать его самостоятельно. Также, можно создать черный список ресурсов, к которым доступ будет закрыт.

Рис.13 – редактирование разрешений

Рис.13 – редактирование разрешений

Способ 3 – Добавление нового аккаунта с помощью телефона на Windows Phone

Учетку можно использовать на своем смартфоне независимо от операционной системы.

Так как для мобильных устройств существуют полноценные клиенты Skype, One Drive, One Note и других программ, использование аккаунта поможет лучше организовать все данные и синхронизировать их с компьютером.

Рассмотрим, как создать и авторизоваться в аккаунте с помощью телефона на Windows Phone.

Выполните такие действия:

  • Откройте окно «Параметры»;
  • Перейдите во вкладку «Учетные записи»;

Рис.14 – Авторизация

  • Кликните на «Добавить службу» и заполните информацию нового аккаунта.

Детальное создание учетки с телефона Windows Phone:

Как правильно создать учетную запись Майкрософт с ПК или смартфона — пошаговая инструкция в картинках

Как правильно создать учетную запись Майкрософт с ПК или смартфона — пошаговая инструкция в картинках

Способ 4 – Создание аккаунта Microsoft на Android

К Android тоже можно без проблем привязать профайл .

Все типы учетных записей владельца гаджета хранятся в настройках телефона.

Следуйте инструкции:

  • Зайдите в Google Play и найдите приложение Microsoft Authenticator;
  • Официальная страница программы указана на рисунке ниже. Установите ПО на свой телефон;

Рис.15

  • Далее откройте утилиту и нажмите на «+» для добавления своего аккаунта;

Рис.16

  • Выберите тип страницы: личная, рабочая, другая (сторонние сервисы);

Рис.17

  • Введите логин и пароль или перейдите на страницу создания нового аккаунта на сайте Майкрософта. Для завершения авторизации создайте пин-код для быстрого входа в аккаунт с вашего смартфона;
  • Далее выбудете перенаправлены в раздел «Учетные записи». В нем отобразятся все аккаунты, в которых вы авторизованы.

После успешной авторизации все контакты, которые привязаны к вашей учетке, добавятся в память смартфона.

Также, синхронизируется информация One Drive и приложения MS Office.

Если вы установите любое ПО Майкрософта, не нужно будет каждый раз выполнять вход в аккаунт.

Достаточно на странице входа выбрать поле «Microsoft Authenticator» и ввести код, который появится в приложении:

Рис.20

Видеоинструкция

Как правильно создать учетную запись Майкрософт с ПК или смартфона — пошаговая инструкция в картинках

Как правильно создать учетную запись Майкрософт с ПК или смартфона — пошаговая инструкция в картинках

Более 20-ти лет Microsoft создает техническое и программное обеспечение для компьютеров и смартфонов.

Во всем мире ОС Виндовс завоевала лидирующие позиции, поэтому пользователям гораздо проще работать с «родными» программами от Майкрософта.

Для удобного управления всеми сервисами нужно создать учетную запись Live ID.

Внимание! Детские профили можно ограничивать по функционалу, контролировать время их работы, максимально возможную сумму для покупки и выставлять более строгие настройки безопасности.

Чтобы создать аккаунт, просто выберите один из описанных выше способов и следуйте инструкции в картинках.

Как добавить рабочую или школьную учетную запись в Windows с помощью Work Access

Windows 10 включает параметры «Рабочий доступ», которые вы найдете в разделе «Учетные записи» в приложении «Настройки». Они предназначены для людей, которым необходимо подключиться к инфраструктуре работодателя или школы с помощью своих собственных устройств. Work Access предоставляет вам доступ к ресурсам организации и дает организации некоторый контроль над вашим устройством.

Эти параметры могут показаться немного сложными, но на самом деле это не так. Если вам нужно использовать Work Access, ваша организация предоставит вам информацию о подключении и объяснит, что вам нужно сделать, чтобы настроить и получить доступ к ресурсам организации.

Что такое рабочий доступ, Azure AD и управление устройствами?

Параметры «Доступ к работе» предназначены для ситуаций, когда у вас есть собственный компьютер, и вам необходимо использовать его для доступа к рабочим или школьным ресурсам. Это называется сценарием «принеси свое устройство» или BYOD. Организация предоставляет вам учетную запись и различные ресурсы. Эти ресурсы могут включать, например, корпоративные приложения, сертификаты и профили VPN . Вы предоставляете организации некоторый контроль над устройством, чтобы им можно было удаленно управлять и обеспечивать безопасность. Степень контроля организации над вашим устройством зависит от конкретной организации и от того, как настроены ее серверы.

Это альтернатива присоединению компьютеров к домену . Присоединение к домену предназначено для устройств, принадлежащих организации, в то время как устройства, принадлежащие сотрудникам или студентам, должны вместо этого использовать параметры рабочего доступа.

На этом экране фактически есть два варианта рабочего доступа: Azure AD и Управление устройствами.

  • Azure AD : как объясняется в документации Microsoft Azure , Windows 10 позволяет вам добавить «рабочую или учебную учетную запись» на ваш компьютер, планшет или телефон. Затем устройство регистрируется на сервере Azure AD организации и может автоматически регистрироваться в системе управления мобильными устройствами — или нет. Эта часть зависит от организации. Администраторы могут применять другие, менее ограничительные политики к этим устройствам, принадлежащим лично, чем к полностью принадлежащим домену устройствам, принадлежащим работодателю. Учетная запись обеспечивает единый вход в рабочие ресурсы и приложения.
  • Управление устройствами : Azure AD может дополнительно зарегистрировать ваше устройство на сервере управления мобильными устройствами или MDM. Однако вы также можете напрямую подключить устройство Windows 10 к серверу управления устройством. Организация, управляющая сервером, сможет собирать информацию с вашего компьютера, контролировать, какие приложения установлены, ограничивать доступ к различным настройкам, удаленно стирать устройство и выполнять другие подобные действия. Организации также используют серверы MDM для удаленного управления iPhone, iPad и Android-устройствами, поэтому это позволяет устройствам Windows 10 вписываться в них.

Но вам не нужно знать все это, если вам нужно использовать Work Access. Ваша организация предоставит информацию о том, как подключиться. После подключения ваша организация может применить политики компании, которые они предпочитают к вашему устройству. Затем вы можете получить доступ к ресурсам организации.

Как войти в Azure AD

Чтобы войти на сервер Azure Active Directory, откройте приложение «Настройки», выберите «Учетные записи», выберите «Ваша электронная почта и учетные записи», прокрутите вниз и нажмите «Добавить рабочую или учебную учетную запись» в разделе «Учетные записи, используемые другими приложениями».

Вы также можете перейти в «Настройки»> «Учетные записи»> «Рабочий доступ» и нажать «Добавить рабочую или школьную учетную запись», но в любом случае вы просто попадете на экран «Ваша электронная почта и учетные записи».

Введите адрес электронной почты, предоставленный вашей организацией, и его пароль для подключения к серверу Azure AD. Организация предоставит информацию о доступе к любым ресурсам и объяснит, что вам нужно делать дальше.

Добавленная учетная запись будет отображаться как «Рабочая или учебная учетная запись» в разделе «Учетные записи, используемые другими приложениями» в нижней части экрана «Настройки> Учетные записи> Ваша электронная почта и учетные записи». Вы можете нажать или коснуться учетной записи и удалить учетную запись отсюда, если вам нужно.

На стороне Azure AD ваша организация может просматривать подключенное устройство, предоставлять ему ресурсы и применять политики.

Как зарегистрироваться в управлении мобильными устройствами

Отсюда вы также можете зарегистрировать свое устройство в управлении устройствами, также известном как управление мобильными устройствами или MDM.

Для этого перейдите в «Настройки»> «Учетные записи»> «Рабочий доступ», прокрутите вниз и выберите «Зарегистрироваться в управлении устройством».

Вам будет предложено указать адрес электронной почты, необходимый для сервера MDM. Вам также нужно будет указать адрес сервера, если Windows не может автоматически его обнаружить. Ваша организация предоставит вам эту информацию сервера, если вам нужно подключиться.

Чтобы присоединиться к традиционному домену Windows, вместо этого, если ваша организация предоставляет его, выберите «Присоединиться или покинуть организацию» в разделе «Связанные настройки» в нижней части панели «Рабочий доступ». Вы попадете на панель «Настройки»> «Система»> «О программе», где вы можете присоединить свое устройство к домену, в котором находится ваша организация, или к домену Microsoft Azure AD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *