Как строку в excel сделать недвижимой

Как закрепить строку,
столбец или область в Excel

Работу в табличном редакторе Microsoft Excel можно сделать удобней, если пользоваться закреплением строк и столбцов таблицы.

Что имеется ввиду? Представим ситуацию, когда, просматривая большую таблицу, Вы забыли названия ее столбцов. Прокручивать таблицу в начало, где расположены эти названия, долго и неудобно. Особенно, если таблица очень длинная. Чтобы избежать подобных ситуаций, первую строку таблицы, содержащую названия столбцов, можно закрепить. В таком состоянии она постоянно будет оставаться на экране, а все последующие строки при прокручивании по-прежнему будут двигаться, "заезжая" под нее.

При необходимости, в Excel можно закрепить не одну, а несколько верхних строк, или один или несколько первых столбцов. Есть также возможность закрепления целых областей, состоящих из верхних строк и первых столбцов таблицы.

Подробнее обо всем этом и пойдет речь ниже.

Закрепление областей в Microsoft Excel

Все инструменты, необходимые для закрепления, расположены в меню Excel. Чтобы получить к ним доступ, необходимо перейти на вкладку "Вид" и в разделе "Окно" щелкнуть левой кнопкой мышки по пункту "Закрепить области".

В результате откроется меню, состоящее из пунктов "Закрепить области", "Закрепить верхнюю строку" и "Закрепить первый столбец".

Как пользоваться этим меню:

1. Чтобы закрепить верхнюю строку таблицы, нужно щелкнуть левой кнопкой мышки по пункту "Закрепить верхнюю строку".

2. Закрепление первого столбца таблицы осуществляется так же просто — щелчком по пункту "Закрепить первый столбец".

3. Чтобы закрепить несколько верхних строк, нужно выделить строку, которая должна быть первой в движущейся части таблицы (щелкнуть мышкой по ее порядковому номеру слева). Затем в меню выбрать пункт "Закрепить области".

Например, если нужно закрепить 3 верхние строки таблицы, необходимо выделить четвертую ее строку и затем выбрать указанный пункт в меню Excel.

4. Закрепить несколько первых столбцов можно аналогичным образом — выделить первый столбец из будущей движущейся части таблицы и в меню Excel выбрать пункт "Закрепить области".

5. Чтобы закрепить область, состоящую из строк и столбцов, нужно щелчком левой кнопки мышки выделить ячейку, находящуюся в левом верхнем углу будущей движущейся части таблицы, и затем в меню щелкнуть по пункту "Закрепить области".

То есть, если выделить какую-то ячейку и в меню Excel нажать на пункт "Закрепить области", все строки, находящиеся выше этой ячейки, и все столбцы, расположенные левее от нее, перестанут двигаться при прокрутке (на изображении ниже это первые 3 столбца и верхние 2 строки). Остальная часть таблицы будет прокручиваться, как и раньше.

6. Чтобы снять все закрепления в таблице, нужно в меню Excel нажать на пункт "Снять закрепление областей". Обратите внимание, что этот пункт в меню отображается только в том случае, если в открытом документе есть хотя бы одна закрепленная область.

НАПИСАТЬ АВТОРУ
Как объединить ячейки таблицы в Excel

В процессе работы с программой Microsoft Excel иногда возникает необходимость объединить две или больше ячеек таблицы, расположенных рядом друг с другом. Во многих случаях это обеспечивает более удобное представление информации.

Здесь рассмотрен порядок объединения соседних ячеек, а также разделения ранее объединенных ячеек на несколько.

Расчеты в Excel. Пример.

По сравнению с Word, Excel предоставляет больше полезных возможностей по обработке табличной информации, которые могут использоваться не только в офисах, но и на домашних компьютерах для решения повседневных задач.

В этой небольшой заметке речь пойдет об одном из аспектов использования таблиц Excel – для создания форм математических расчетов.

Настройка автосохранения в Word

Автосохранение в Word — весьма полезная функция. Особенно, если приходится часто работать с текстом, а компьютер подключен к электросети напрямую, без блока бесперебойного питания. Лично меня оно много раз спасало.

По умолчанию, Word автоматически сохраняет открытые документы каждые 10 минут в папке "C:\Users\Папка_текущего_пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Word\". Если компьютер вдруг внезапно выключился, при следующем открытии программы Word пользователю будет предложено открыть сохраненные копии, или же удалить их, если необходимость в них отсутствует.

Указанные выше параметры можно изменить, заставив компьютер осуществлять автосохранение в любой другой папке, а также увеличив или уменьшив его частоту. Затрудняюсь придумать пример, когда это может понадобиться, но автосохранение Word при желании можно вообще отключить.

Где находится папка Автозагрузка в Windows 8, 10

Бывалые пользователи Windows привыкли к тому, что в меню «Пуск» компьютера есть папка «Автозагрузка». Файлы или ярлыки, добавленные в эту папку, автоматически стартуют вместе с операционной системой.

Этот весьма удобный инструмент по каким-то причинам не был включен в меню «Пуск» Windows 8 и Windows 10. Тем не менее, он по-прежнему присутствует во всех версиях этой ОС. Как открыть папку «Автозагрузка» в Windows 8 и Windows 10 речь пойдет в этой статье.

Как установить программу на компьютер

Почти все программы (в т.ч. и компьютерные игры) распространяются в сжатом (запакованном) виде. Для нормальной работы их нужно распаковать и правильно разместить на жестком диске. Процесс распаковки и размещения называется установкой или инсталляцией.

О том, как установить программу на компьютер, и пойдет речь в изложенной ниже статье.

Как изменить папку установки программ по умолчанию

На компьютере с операционной системой Windows по умолчанию все программы устанавливаются в одну и ту же папку, расположенную на системном диске. Обычно это папка "Program Files" или "Program Files (x86)", находящаяся на диске С.

Чтобы установить программу в другой раздел, необходимо во время ее инсталляции "вручную" выбрать соответствующий путь.

В то же время, в настройках Windows папку установки по умолчанию можно изменить, заставив компьютер инсталлировать программы не в раздел "Program Files", а в любое другое место.

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

Как закрепить строку в Excel

Часто при создании отчетов, прайс-листов и других документов в Excel, нам требуется сделать неподвижной — закрепить, какую-либо строку или столбец. Обычно — это верхняя строка документа Эксель, в которой находятся обозначения столбцов таблиц. А так как таблицы массивные и приходится использовать прокрутку, то не всегда удается запомнить, что находится в том или ином столбце. Для этого и существует возможность закрепить верхнюю или любую другую строку, чтобы данные в ней всегда были на виду.

Как это сделать в Excel 2007? Да очень просто. Чтобы закрепить строчку в документе Эксель переходим в верхнем меню на вкладку Вид. Выбираем окошко «Закрепить области» — «Закрепить верхнюю строку».

Все, теперь при прокрутке — она всегда у вас будет оставаться на виду и вы не собьетесь при заполнении таблицы или любых других работах.

Также в Эксель можно закрепить и первый столбец. Делается это аналогично верхней строке. Вы просто выбираете пункт «Закрепить первый столбец».

Если вам нужно закрепить какую-то область — это также не трудно сделать, нажав на соответствующую кнопку.

Размещено в Разметка

Ссылка на основную публикацию