Как сделать разрыв таблицы в excel

Microsoft Excel

трюки • приёмы • решения

Как добавить или удалить разрывы страниц при печати таблиц Excel

Один из способов настроить разрывы страниц для печати заключается в том, чтобы просто разрешить им быть там, где они есть. Это может быть приемлемым в большинстве случаев, но иногда нужно управлять разрывами страниц. В этом приеме описывается, как это делать.

Как правило, Excel обрабатывает разрывы страниц автоматически. Когда вы печатаете или предварительно просматриваете лист, Excel отображает пунктирные линии, которые указывают, где происходят разрывы страниц. Однако иногда нужно закрепить разрывы страниц — вертикально или горизонтально — так, чтобы лист печатался таким образом, как вам нужно. Например, если лист состоит из нескольких отдельных разделов, вы можете печатать каждый из них на отдельном листе бумаги.

Принудительный разрыв страницы в нужном вам месте

Чтобы вставить горизонтальную линию разрыва страницы, переместите указатель ячейки в ячейку, которая начнет новую страницу, и убедитесь, что он установлен в столбце А. Если этого не сделать, вы вставите вертикальный и горизонтальный разрывы страниц. Например, если вы хотите, чтобы строка 14 была первой строкой новой страницы, выберите ячейку А14. Затем выберите Разметка страницы ► Параметры страницы ► Разрывы ► Вставить разрыв страницы. Excel отобразит пунктирную линию, указывающую разрыв страницы. Выполнить все перечисленные действия совсем несложно.

Чтобы вставить вертикальную линию разрыва страницы, переместите указатель ячейки в ячейку, которая начнет новую страницу, но в этом случае убедитесь, что поместили его в строку 1. Выберите Разметка страницы ► Параметры страницы ► Разрывы ► Вставить разрыв страницы, чтобы создать разрыв страницы.

Удаление добавленных разрывов страниц

Чтобы удалить разрыв страницы, переместите указатель ячейки в первую строку под ручным разрывом страницы (или в первый столбец справа), а затем выберите Разметка страницы ► Параметры страницы ► Разрывы ► Удалить разрыв страницы (эта команда дает результат, только если вы размещаете указатель ячейки смежно с ручным разрывом страницы).

Чтобы удалить все разрывы страниц на листе, выберите команду Разметка страницы ► Параметры страницы ► Разрывы ► Сброс разрывов страниц. После ее выполнения останутся только «естественные» разрывы страниц.

Как вставить, переместить или удалить разрывы страниц в листе Excel

Excel

Microsoft Excel рабочие листы очень помогают поддерживать упорядоченность и гибкость данных. Это очень легко перемещать или перемещать вещи на листе, особенно если вы знаете, как манипулировать данными с помощью Excel. Разрывы страниц относятся к разделителям, которые отмечают разделение каждой страницы при печати.

При использовании Excel разрывы страниц фактически вставляются автоматически в зависимости от формата бумаги, масштаба и параметров полей. Что ж, если настройки по умолчанию не работают с вашими требованиями или предпочтениями, вы можете добавить разрывы страниц вручную. Это очень полезно, особенно если вы печатаете таблицы и вам нужно знать точное количество необходимых страниц или разделение документов.

Вот шаги, которые нужно выполнить, если вы хотите вставить, переместить или удалить разрывы страниц в листе Microsoft Excel.

  1. Вставить разрыв страницы в Excel
  2. Переместить разрыв страницы в Excel
  3. Удалить разрыв страницы в Excel

Вставить разрыв страницы в Excel

Откройте вкладку «Вид», перейдите на вкладку «Виды рабочей книги» и нажмите «Просмотр разрыва страницы».

Выберите столбец или строку, в которую вы хотите вставить разрыв страницы.

Перейдите на вкладку «Макет страницы» и нажмите «Разрывы» на вкладке «Параметры страницы». Наконец, нажмите Вставить разрыв страницы.

Если вы вставили разрыв страницы в нужное место, но все равно хотите изменить или удалить установленные разрывы страниц, просто нажмите «Вид» в раскрывающемся меню и выберите «Просмотр разрыва страницы». В режиме предварительного просмотра разрыва страницы теперь можно свободно перетаскивать каждый разрыв страницы. Перетащите разрыв страницы прямо на край предварительного просмотра, если вы хотите изменить или удалить выбранные разрывы страниц.

Вот, что нужно сделать, если вы хотите создать вертикальный разрыв страницы :

1] Поместите указатель на ячейку, чтобы выделить строку 1 справа от столбца, где вы хотите разместить разрыв страницы.

2] Перейдите в меню Excel и выберите «Вставить разрыв страницы». Затем вы увидите вертикальную линию на вашем рабочем листе, которая указывает, где именно будет разрываться страница.

Если вы хотите горизонтальный разрыв страницы , вот что вы делаете:

1] Поместите указатель ячейки в столбец A или строку прямо под строкой, в которую вы хотите вставить разрыв страницы.

2] Перейдите в меню Excel и выберите «Вставить разрыв страницы». Вы увидите горизонтальную линию поперек листа, которая указывает, где страница будет разрываться.

Если вы отметите опцию «Разрыв страницы» под строкой состояния, вы увидите фактический результат или место появления разрывов страниц после распечатки документа. Это также покажет изменения, которые вы внесли в документ.

Читать . Как настроить панель быстрого доступа в Excel, чтобы она работала для вас.

Переместить разрыв страницы в Excel

1] Перейдите на вкладку Файл и выберите Параметры .

2] В левой части вкладки нажмите «Дополнительно» и установите флажок, соответствующий Включить маркер заливки и перетаскивание ячейки.

3] Откройте рабочий лист, который вы хотите изменить.

4] Нажмите Вид , а затем Просмотр разрыва страницы .

5] Чтобы переместить разрыв страницы, просто перетащите его в новое место.

Удалить разрыв страницы в Excel

1] На вкладке Вид нажмите Предварительный просмотр разрыва страницы .

2] Выберите строку или столбец разрыва страницы, который вы хотите удалить.

3] Перейдите на вкладку Макет страницы и нажмите Разрывы. Выберите Удалить разрыв страницы . Это удалит разрыв страницы, который вы выбрали ранее.

Ссылка на основную публикацию