Как сделать скрываемые строки или столбцы в excel эксель

Microsoft Excel

трюки • приёмы • решения

Как в таблице Excel скрыть столбцы или строки

Excel позволяет скрывать строки и столбцы. Это может понадобиться при печати итогового отчета, в котором не нужно приводить все имеющиеся данные, или при необходимости скрыть пустые строки и столбцы, чтобы сосредоточиться только на используемой области листа.

Формулы, которые ссылаются на данные в скрытых столбцах или строках, продолжат нормально функционировать. Исключением является функция ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ. Если первый аргумент данной функции больше 100, то она игнорирует данные в скрытых строках или столбцах в результате фильтрации или структурирования. Кроме того, в новой функции АГРЕГАТ есть параметр, позволяющий игнорировать скрытые данные в строках, даже если строки скрыты вручную. Узнать больше об этих функциях можно в Справке — на самом деле они могут намного больше, чем просто складывать числа.

Скрытие столбцов или строк

Чтобы скрыть один или несколько столбцов, используйте любой из следующих способов.

  • Выделите ячейку в столбце (или ячейки в столбцах), который нужно скрыть. Затем выберите команду Главная ► Ячейки ► Формат ► Скрыть или отобразить ► Скрыть столбцы.
  • Выделите столбцы и щелкните правой кнопкой мыши на заголовках этих столбцов, а потом в открывшемся контекстном меню выберите команду Скрыть.
  • Выделите ячейку в столбце (или ячейки в столбцах), который нужно скрыть, и нажмите Ctrl+0.

Для скрытия одной или нескольких строк используйте любой из приведенных ниже способов.

  • Выделите ячейку в строке (или ячейки в строках), которую нужно скрыть. Затем выберите команду Главная ► Ячейки ► Формат ► Скрыть или отобразить ► Скрыть строки.
  • Выделите строки и щелкните правой кнопкой мыши на заголовках этих строк, а потом в открывшемся контекстном меню выберите команду Скрыть.
  • Выделите ячейку в строке (или ячейки в строках), которую нужно скрыть, и нажмите Ctrl+9.

Возвращение на экран скрытых столбцов или строк

То, что было скрыто, можно снова отобразить. Чтобы показать один или несколько скрытых столбцов, используйте любой из следующих способов. Замечу: вернуть на экран скрытый столбец или строку не так просто, как скрыть их, поскольку нельзя выделить столбец или строку, которые скрыты.

  • Выделите ячейки, прилегающие с двух сторон к скрытому столбцу, затем выберите команду Главная ► Ячейки ► Формат ► Скрыть или отобразить ► Отобразить столбцы;
  • Выделите столбцы, прилегающие с двух сторон к скрытому столбцу, потом щелкните правой кнопкой мыши на заголовках этих столбцов и в открывшемся контекстном меню выберите команду Показать.

Для отображения одной или нескольких скрытых строк используйте любой из приведенных ниже способов.

  • Выделите ячейки, прилегающие сверху и снизу к скрытой строке. Затем выберите команду Главная ► Ячейки ► Формат ► Скрыть или отобразить ► Отобразить строки.
  • Выделите строки, прилегающие с двух сторон к скрытой строке, потом щелкните правой кнопкой мыши на заголовках этих строк и в появившемся контекстном меню выберите Показать.
  • Выделите ячейки, прилегающие сверху и снизу к скрытой строке, и нажмите Ctrt+Shift+9.

Как сделать скрываемые строки или столбцы в Excel (Эксель)

Статья о том, как реализовать в файле программы «Эксель» строки или столбцы, скрывающиеся за ненадобностью.

Опишем пошагово три способа реализации, обозначенной выше задачи – спрятать строки или столбцы.

Предположим у нас имеется огромная таблица в тысячу столбцов шириной и 150 тыс. строк высотой. Для осмысления и аналитики информации, содержащейся в таблице гораздо проще и приятнее работать с промежуточными итогами, скрывая лишние строки.

Скрыть лишние строки можно следующими способами:

  1. Первый способ — самый простой и примитивный заключается в том, чтобы выделить ненужные столбцы или строчки (сквозным выделением) и нажатием правой кнопки мыши в контекстном меню выбрать действие «Скрыть».Скрыть строки в программе Эксель
    Показать скрытые строки или столбцы можно выделив нужный диапазон и выбрав в контекстном меню действие «Показать».
  2. Второй способ немного сложнее. Данный способ заключается в группировке строк или столбцов при помощи опции «Группировать» во вкладке «Данные» меню быстрого доступа. Группировать данные в программе ExcelЭта опция позволяет разбить информацию на группы и открывать или прятать строки(столбцы) нажатием(кликом) по крестику. Скрыть строки при помощи группировкиПреимущество этого метода в том, что можно создавать несколько уровней группировки и отображать при необходимость данные только определенного уровня. То есть информация открывается ступенчато в виде «древа».

Группировка данных осуществляется следующим образом:

  • Необходимо выделить столбцы или строки сквозным выделением (для каждой группы отдельно);
  • Кликнуть по пиктограмме «Группировка» в разделе «Данные». Информация будет сгруппирована автоматически.

Если Вам недостаточно автоматической группировки, можете использовать опцию «Создание структуры…».

Следует помнить, что группировка захватывает соседнюю с выделенным диапазоном ячейку, поэтому выделять нужно на одну ячейку меньше, либо следует вставить между группируемыми диапазонами пустые строки — разделители.

Свод в Эксель

    Третий способскрыть ненужные данные и отображать только важную информацию — это сводные таблицы. Сводные таблицы преображают весь диапазон информации в нужную Вам структуру данных. Важным преимуществом сводных таблиц является то, что вы можете конфигурировать структуру данных нужным вам способом в реальном времени в процессе проведения аналитики.
    Процесс создания сводной таблице описан в статье ниже по ссылке:

Сводные таблицы в программе Excel.

Похожее:

  1. Шапка таблицы на каждом листе для распечатки на принтере.Установка шапки таблицы на каждом листе для.
  2. Как выделить (закрасить) ячейки в таблице Excel нужным цветом.Выделение ячеек цветом (цветная заливка). Для большинства.
  3. Вставить картинку (изображение) в документ ExcelО том, как вставить картинку (изображение) в.

Как сделать скрываемые строки или столбцы в Excel (Эксель): 1 комментарий

Как скрыть одним движением несколько разных столбцов. Я нашел один способ. Можете также сюда дописать. Например у меня есть таблица. Есть столбец наименований, столбец количества, столбцы с суммами за 12 месяцев. Затем возле каждого столбца месяца я добавил по столбцу для цен.. но эти столбцы не нужно отображать при конечной распечатке (т.е. нужно их скрывать). Короче нужно по каждому столбцу отдельно сделать «группировку»..будет 12 «+» групп.. а потом простым нажатием на «1 или 2» просто скрывать/отображать все нужные столбцы.

Ссылка на основную публикацию