Как уменьшить объем таблицы в excel

Как уменьшить размер таблицы в excel

Для начала скажу, что я зарабатываю через вот этого брокера , проверен он временем! А вот хороший пример заработка , человек зарабатывает через интернет МНОГО МНОГО МНОГО и показывает все на примерах, переходи и читай! Добавь страницу в закладки. А теперь читаете информацию ниже и пишите свой отзыв

В Excel можно уменьшить или увеличить таблицу. Если таблица Excel не помещается на экране монитора и нам приходится двигать ее в сторону, то можно изменить ее размер с помощью изменения масштаба.

Как уменьшить размер таблицы в Excel.

Заходим на закладку «Вид», выбираем раздел «Масштаб» (лупа нарисована) — здесь можно установить нужный нам размер таблицы, например 75% или 90%, т.д. Рядом стоит кнопка с цифрой 100%, нажав на нее, получаем масштаб 100%.

Как увеличить размер таблицы в Excel. Для этого ставим масштаб более 100%. Например — 120%, 150%,т.д.

Внимание! Эти изменения масштаба не влияют на область печати, меняется только вид таблицы на экране. Как зменить размер таблицы в Excel для печати.

Печать на одном листе в Excel. Чтобы таблица Excel при печати входила на одну страницу, можно использовать несколько способов.

Первый способ.

Заходим через кнопку «Office» — «Печать» -> «Предварительный просмотр».

Видео: Как распечатать таблицу в Excel?

Затем выходим из предварительного просмотра и, в нашей рабочей таблице, появились разметки пунктиром – это выделены области печати.

Область печати в Excel можно настроить и функцией «Области печати» на закладке «Разметка страницы» в разделе «Параметры страницы».

Смотрите статью «Закладка листа Excel «Разметка страницы»». Здесь видно, какая часть таблицы попадает на одну страницу, а какая часть не вошла.

Ориентируясь по этим разметкам, корректируем таблицу. Меняем ширину столбцов, высоту строк, перемещая границу столбца вручную (удобнее, быстрее, нагляднее, если надо подгонять по размеру разные столбцы/строки).

Как быстро изменить ширину столбцов, высоту строк, читайте в статье «Как изменить ширину столбца, высоту строки в Excel».

Или отмечаем диапазон, на закладке «Главная», в разделе «Ячейки» выбираем «Формат». И затем, «Высота строки» или «Ширина столбца».

Ставим цифру размера строки/ столбца. Можно ещё поменять размер шрифта. Смотрите статью «Текст Excel. Формат» тут.

Второй способ.

Заходим: «Печать» -> «Предварительный просмотр» -> «Параметры страницы». В появившемся окне устанавливаем, нужные нам, параметры страницы.

Закладка «Страница». Здесь можно выбрать ориентацию страницы. «Книжная» – лист будет расположен вертикально, «Альбомная» – лист будет расположен горизонтально.

Масштаб — нужная функция: если таблица маленькая, а нам надо ее напечатать на весь лист, или большую таблицу распечатать на одной странице.

Как напечатать маленькую таблицу Excel на большом листе. Нужно поставить масштаб больше 100%, ориентируясь по странице просмотра.

Например: поставили размер 150% -> ОК. Посмотрели, изменили цифру процента, если надо. Как напечатать большую таблицу Excel на одной странице. Если таблица больше страницы, то, чтобы таблица вошла на страницу, меняем размер масштаба в меньшую сторону.

Например, поставим 80%, др. Еще можно уменьшить поля, чтобы таблица вошла на страницу, на странице «Поля» диалогового окна «Параметры страницы». Для этого поставить свои размеры полей, или везде поставить 0 (ноль). Но удобно работать с полями в режиме просмотра.

Для этого заходим в «Предварительный просмотр» и ставим галочку «Показать поля». На странице просмотра будут видны все поля каждого столбика, двигая их мышью, можно изменить размер каждого столбца. Когда наводите курсор на страницу предварительного просмотра, то курсор становится в виде рисунка «Лупа».

Это значит, что нажав на левую мышь, страница увеличится, можно рассмотреть детали таблицы, текст посмотреть, выходит ли он за границы графы, т.д. Если еще раз нажмем левой мышью на лист, то он снова станет меньше – так лучше виден общий вид страницы.

Еще один вариант настройки таблицы для печати смотрите в статье «Как печатать в Excel». В Exce можно печатать не только таблицу, но и примечания, которые расположены в ячейках. Смотрите статью «Как напечатать примечание в Excel».

Уменьшение размера файлов в электронных таблицах Excel

Если размер файла вашей таблицы слишком велик, попробуйте сделать его более управляемым, следуя следующим советам:

Сохранение таблицы в двоичном формате (XSLB)

Вы можете уменьшить размер файла, сохранить таблицу в виде двоичной книги (XSLB), а не в формате по умолчанию (XSLX). По умолчанию используется формат XML, что важно при использовании данных в сторонних программах, так как XML является открытым стандартом. Но в большинстве целей двоичный формат достаточно для сохранения в файл меньшего формата.

Перейдите в меню ">" > "Сохранить".

В списке "Сохранение файлов в этом формате" выберите "Двоичная книга Excel".

Сохранение в двоичном формате

Этот параметр задает двоичный формат по умолчанию. Если вы хотите сохранить книгу Excel (XLSX) по умолчанию, но сохранить текущий файл в двоичном режиме, выберите этот параметр в диалоговом окте "Сохранить как".

Примечание: Если файл находится в библиотеке SharePoint, возможно, вы не видите параметр "Сохранить как". В этом случае вы можете сохранить копию на локальном диске, сохранить ее в двоичном виде, а затем заменить исходный файл новым двоичным.

Перейдите в > "Сохранить как", и если вы сохраняете файл в первый раз, выберите расположение.

В списке типов файлов выберите двоичную книгу Excel (XLSB).

Сохранение в формате двоичной книги Excel

Сохранение таблицы в двоичном формате (XSLB)

Вы можете уменьшить размер файла, сохранить таблицу в виде двоичной книги (XSLB), а не в формате по умолчанию (XSLX). По умолчанию используется формат XML, что важно при использовании данных в сторонних программах, так как XML является открытым стандартом. Но в большинстве целей двоичный формат достаточно для сохранения в файл меньшего формата.

Перейдите в меню ">" > "Сохранить".

В списке "Сохранение файлов в этом формате" выберите "Двоичная книга Excel".

Этот параметр задает двоичный формат по умолчанию.

Если вы хотите сохранить книгу Excel (XLSX) по умолчанию, но сохранить текущий файл в двоичном режиме, выберите параметр в диалоговом окне "Сохранить как":

Выберите Файл > Сохранить как.

В списке "Тип файла" выберите двоичную книгу Excel (XLSB).

Уменьшение количества на них

Если у вас есть таблицы с данными, которые вы не используете и которые не содержат формул, удалите их из таблицы.

Чем больше точек данных в книге, тем больше размер файла. При удалении неиспользованых данных размер файла уменьшается.

Сохранение изображений с более низким разрешением

Перейдите в меню ">" > "Дополнительные параметры".

В области "Размер и качество изображения"сделайте следующее:

Выберите "Удалить данные редактирования". Этот параметр удаляет хранимые данные, которые используются для восстановления исходного состояния изображения после изменения. Обратите внимание, что при удалении данных редактирования восстановить изображение будет нельзя.

Убедитесь, что в файле не выбрано сжатие изображений.

В списке разрешений по умолчанию выберите разрешение 150ppi или более низкое. В большинстве случаев разрешение не должно быть выше этого.

Сжатие рисунков

Выберите рисунок в документе. На ленте появится вкладка "Формат рисунка".

На вкладке "Формат рисунка" в группе "Настройка" выберите "Сжать рисунки".

В области "Параметры сжатия"сделайте следующее:

Чтобы сжать все рисунки в файле, снимок "Применить только к этому рисунку". Если выбран этот параметр, внесенные здесь изменения будут влиять только на выбранное изображение.

Выберите "Удалить обрезанные области рисунков". Этот параметр удаляет обрезанные данные рисунка, но имейте в виду, что восстановить их будет нельзя.

В области "Разрешение"сделайте следующее:

Выберите "Использовать разрешение по умолчанию".

Параметры сжатия рисунков

Не сохранения кэша данных с файлом

Если таблица содержит таблицу со сведениями, можно уменьшить размер файла, не сэкономив при этом кэш исходных данных в файле, а обновив кэш данных при его открытие.

Выберите любую ячейку в таблице.

На вкладке "Анализ таблицы" в группе "Таблица" выберите "Параметры".

В диалоговом окне "Параметры таблицы" выберите вкладку "Данные" и сделайте следующее:

С помощью файла не наберите для исходных данных пошаговую поверку.

Выберите "Обновить данные при открытии файла".

Ссылка на основную публикацию