Автоматическое сохранение снимков экрана в OneDrive
Если на компьютере установлено приложение Microsoft OneDrive и вы захватываете снимок экрана, может появиться вопрос, нужно ли автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive.
Выберите белый значок OneDrive облака в области уведомлений на панели задач Windows.
(Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.)
Выберите параметры >.
На вкладке Архивация установите флажок автоматически сохранять снимки экрана, записанные в OneDrive .
Примечание: Размер снимков экрана не должен превышать 10 ГБ. Некоторые типы содержимого запрещены. Дополнительные сведения см. в правилах поведения. Для снимков экрана, связанных с работой, рекомендуется использовать OneDrive для работы или учебы.
Снимки экрана по-прежнему будут сохраняться в буфере обмена так, как раньше, и их можно будет сразу же вставить. Они также будут сохранены в папке «OneDrive /Pictures/Screenshots» на компьютере и автоматически отправляются в Интернет-хранилище. Вы можете перейти в папку с помощью проводника, перейдя на веб-сайт OneDrive или с помощью мобильных приложенийOneDrive.
Примечание: Если вы хотите, чтобы снимки экрана не отправлялись немедленно, временно отключите сетевое подключение, прежде чем вы сможете делать снимки экрана, а затем вносите в них изменения.
Дополнительные сведения
Обратитесь в службу поддержки
Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.
Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберитеОбратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Как автоматически сохранять скриншоты на Windows 10 в OneDrive
В Windows 10 есть много разнообразных способов сделать скриншот без использования сторонних приложений. Тут вам и разные комбинации клавиш, и утилита «Ножницы» и элементы OneNote. О всех способах создания скриншота в Windows читайте в статье «Как создать скриншот в Windows 10». Но в операционной системе есть также средства для автоматической выгрузки всех ваших скриншотов в OneDrive, так что вы можете автоматизировать этот процесс и избавить себя от необходимости вручную переносить снимки экрана.
Как автоматически сохранять скриншоты в Windows 10 в OneDrive
- Нажмите правой кнопкой мыши по иконке OneDrive в системном трее и выберите Параметры.
- В открывшемся окне перейдите на вкладку Автосохранение, а в ней найдите пункт Снимки экрана.
- Отметьте галочкой Автоматически сохранять снимки экрана вOneDrive.
Теперь система при создании скриншота будет сама помещать его в ваше облачное хранилище, так что вы никогда не потеряете резервную копию своих скриншотов. Также вы будете получать уведомление о его успешном сохранении в папке Изображения — Снимки экрана.
Есть только один нюанс, который надо принимать во внимание: не все комбинации клавиш для скриншотов помещают созданный снимок экрана в OneDrive. В облако попадут скриншоты, сделанные клавишами Print Screen, Alt + Print Screen, Ctrl + Print Screen. Комбинация Win + Print Screen будет сохранять изображение с вашего экрана на локальную папку Снимки экрана в библиотеке изображений. Если же вы используете для создания скриншотов инструмент Ножницы, тогда местоположение конечного файла надо задавать каждый раз самостоятельно.
Windows 10 — автоматическое сохранение скриншотов в OneDrive
Windows 10 — автоматическое сохранение скриншотов в OneDrive весьма полезная опция, которая позволяет производить сохранение скриншотов в облаке и не беспокоиться о том, что вы случайно забыли что-то, куда-то сохранить или же просто на просто не успеваете это сделать из-за того, что скринштов слишком много. По сути, данная опция очень полезна и многим пользователям, которые используют активно социальные сети или же много работают, и их работа так или иначе связана с использование скриншотов, непременно оценят данный процесс сохранения и воспользовавшись им всего один раз, больше отказываться от него не будут.
Практичность данного способа в том, что функцию сохранения скриншотов в облаке OneDrive можно включить не используя не каких твиков реестра и сторонних программ, что само по себе очень удобно. На «Рабочем столе» кликаем правой кнопкой мыши по значку «OneDrive», который располагается в системном трее -> в открывшемся меню, выбираем пункт «Параметры».
Во вновь открывшемся окне, вам нужно перейти на вкладку с названием «Автосохранение» -> поставьте галочку напротив пункта «Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive».
Теперь, когда вы будите использовать «горячие клавиши» («PrintScreen», «Alt+PrintScreen» и «Ctrl+PrintScreen») для того, чтоб делать скриншоты «Рабочего стола» или иной области экрана монитора, то все скриншоты будут по умолчанию сохраняться в локальную папку облачного хранилища «OneDrive».
Единственное, что стоит помнить, так это то, что в Windows 10 — автоматическое сохранение скриншотов в OneDrive при использование всего вышеописанного не будет распространяться на использование «горячих клавиш» «Win+PrintScreen», так как при их использование, скриншоты все равно будут сохраняться в каталог по умолчанию: C:\Users\UserName\Pictures\Screenshots.
Как в Windows 10 включить автоматическое сохранение скриншотов в OneDrive
Е сли вы активно пользуетесь OneDrive , то можете сделать так, что все создаваемые с помощью встроенных средств Windows 10 скриншоты будут сохранятся в общую папку этого облачного хранилища. Такую возможность предоставляет само приложение OneDrive, однако по умолчанию она отключена. Включить ее очень просто, никаких твиков применять для этого не нужно.
Кликните по иконке OneDrive , что в системном трее, правой кнопкой мыши и выберите в меню опцию «Параметры».
Переключитесь в открывшемся окошке на вкладку «Автосохранение» и установите галочку в чекбоксе «Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive».
После того как вы активируете эту опцию, экранные снимки, создаваемые при нажатии горячих клавиш Print Screen , Alt+ Print Screen и Ctrl+ Print Screen будут сохранятся в локальную папку облачного хранилища.
Примененные изменения, однако, никак не повлияют на настройки сохранения скриншотов, создаваемых нажатием комбинации Win + PrintScreen .
При использовании этой клавиатурной комбинации снимки экрана по-прежнему будут сохраняться в каталог изображений по адресу C:\Users\UserName\Pictures\Screenshots , где UserName — имя пользователя компьютера.