Как в excel удалить несколько листов сразу
Перейти к содержимому

Как в excel удалить несколько листов сразу

Как в excel удалить несколько листов сразу

До Excel 2010 включительно при создании новой книги по умолчанию было создано 3 листа (таблицы). Работать зачастую нужно только с одним, а оставлять в книге пустые листы лично я считаю мувитоном.

Долгое время я удалял листы поштучно – подводил курсор мыши к названию листа, нажимал правой кнопкой мыши на название листа и в контекстном меню выбирал пункт «Удалить» (Рис.1).

Рис.1. Удалить лист книги Excel

Чтобы удалить 2 листа из трех созданных по умолчанию (как минимум один лист должен остаться) – в принципе не так много лишних действий, но нередко из полученного большого файла с большим количеством листов вам нужен только один, а удалять так 10 листов уже будет не очень весело.

Чтобы удалить сразу несколько листов в книге Excel, нужно с зажатой кнопкой Shift нажимать на листы, которые нужно удалить (Рис.2). После этого, как и в случае с удалением одного листа, нужно нажать правой кнопкой мыши на названии листа для вызова контекстного меню, в котором нужно выбрать пункт «Удалить». Будут удалены активный и выделенные листы книги.

Рис.2. Выделение нескольких листов в книге Excel

При выделении листов цвет фона закладки будет немного отличаться. Это отражено на рисунке 2.

Как удалить несколько листов в Екселе?

Чтобы удалить сразу несколько листов в книге Excel, нужно с зажатой кнопкой Shift нажимать на листы, которые нужно удалить (Рис. 2). После этого, как и в случае с удалением одного листа, нужно нажать правой кнопкой мыши на названии листа для вызова контекстного меню, в котором нужно выбрать пункт «Удалить».

Как удалить несколько листов в гугл таблице?

Нажмите на вкладку листа, который вы хотите удалить. Выберите Удалить в появившемся меню. Появится диалоговое окно с предупреждением. Нажмите OK, и лист будет удален.

Использование нескольких листов

  1. Нажмите на вкладку листа, который вы хотите переименовать. …
  2. Введите желаемое имя для листа.

Как удалить ненужные листы в Excel?

Удаление одного или нескольких листов

  1. Выделите лист или листы, которые требуется удалить. Совет: Если выделено несколько листов, в строке заголовка вверху листа появится надпись [Группа]. …
  2. На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните стрелку справа от кнопки Удалить и выберите пункт Удалить лист.

Как объединить все листы в Excel?

Как объединить данные нескольких листов на одном сводном листе

  1. Нажмите кнопку Объединить листы Выберите Объединить данные нескольких листов на одном листе.
  2. Отметьте флажком Таблицы с заголовками, если это так. …
  3. Выберите листы для объединения, установив соответствующие флажки в дереве данных.
  4. Нажмите кнопку Объединить

Как отобразить листы в Excel?

Чтобы отобразить лист, щелкните правой кнопкой мыши любой видимый ярлычок и выберите команду Отобразить. В диалоговом окне Вывод на экран скрытого листа выберите лист, который нужно отобразить, и нажмите кнопку ОК.

Как удалить лишнюю страницу в гугл документе?

Как удалить страницу в Google Документах

  1. Откройте свой документ в Google Docs.
  2. Поместите курсор в конец страницы, которую хотите удалить.
  3. Удерживайте нажатой клавишу Delete (Mac) или Backspace (Windows) на клавиатуре, пока все не будет удалено с этой страницы.
  4. Вы обнаружите, что выбранная страница теперь удалена из вашего документа.

Как удалить пустую лист в гугл документе?

Эта комбинация клавиш перемещает вас в конец документа. Нажмите клавишу . Повторяйте п. 2 до тех пор, пока пустая страница не будет удалена из документа.

Как убрать название страницы в Excel?

Надпись «страница 1» появляется в exel, если вы выбрали для документа режим «разметка страницы», чтобы его отключить надо зайти в меню «вид» и выбрать любой другой режим, кроме разметки страницы, в этом случае надпись «страница 1» пропадет.

Как убрать пустые страницы при печати в Excel?

Просто переходим во вкладку «Разметка» , кликаем по кнопке «Область печати» в блоке «Параметры страницы» и в появившемся меню выбираем пункт «Убрать» . После этого, если в ячейках вне таблицы не будет пробелов или других символов, пустые диапазоны не будут считаться частью документа.

Как удалить много строк в Excel?

На вкладке Главная в группе Ячейки, щелкните стрелку рядом с кнопкой Удалить, а затем выберите команду Удалить строки таблицы или Удалить столбцы таблицы. Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши одну или несколько строк или столбцов, нажать в ярлыке кнопку «Удалить» и щелкнуть «Столбцы таблицы» или «Строки таблицы».

Как сделать сводную таблицу с нескольких листов?

Как сделать сводную таблицу из нескольких таблиц

  1. Вызываем меню «Мастер сводных таблиц и диаграмм». …
  2. Ставим курсор на первую табличку и нажимаем инструмент «Мастера». …
  3. Следующий этап – «создать поля». …
  4. Прописываем диапазон данных, по которым будем формировать сводный отчет. …
  5. Теперь в списке выбираем первый диапазон.

Как собрать данные с нескольких листов в Excel?

Способ 2. Если таблицы неодинаковые или в разных файлах

  1. Заранее откройте исходные файлы
  2. Создайте новую пустую книгу (Ctrl + N)
  3. Установите в нее активную ячейку и выберите на вкладке (в меню) Данные — Консолидация (Data — Consolidate). …
  4. Установите курсор в строку Ссылка (Reference) и, переключившись в файл Иван.

Как в Excel сделать из двух страниц одну?

Уменьшение листа до одной страницы

  1. Откройте вкладку Разметка страницы. …
  2. Выберите вкладку Страница в диалоговом окне Параметры страницы.
  3. Установите переключатель разместить не более чем на в разделе Масштаб.
  4. Чтобы напечатать документ на одной странице, введите 1 в поля ширины и высоты.

Как показать скрытый лист в Excel?

Как отобразить скрытые листы в книге Excel?

  1. В окне открытой книги со скрытыми листами щелкните по ярлычку любого листа.
  2. В контекстном меню выберите пункт «Отобразить».
  3. В окне «Вывод на экран скрытого листа» (рис. 2.60) выберите в списке лист, который следует показать.
  4. Закройте окошко кнопкой «ОК».

Как найти скрытые листы в Excel?

На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат. В группе Видимость выделите пункт Скрыть или отобразить, а затем выберите пункт Отобразить строки или Отобразить столбцы.

Как восстановить листы в Excel?

Как отменить / восстановить удаленные листы в Excel?

  1. Откройте папку, содержащую текущую книгу, щелкнув правой кнопкой мыши вкладку этой книги и выбрав Открыть папку из контекстного меню.
  2. Вернитесь в Excel и нажмите Отправьте (Или Кнопка офиса)> Сохранить как. …
  3. Перейдите в папку, которую мы открыли на шаге 1, найдите исходную книгу и откройте ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *