Как в excel удалить несколько листов сразу
До Excel 2010 включительно при создании новой книги по умолчанию было создано 3 листа (таблицы). Работать зачастую нужно только с одним, а оставлять в книге пустые листы лично я считаю мувитоном.
Долгое время я удалял листы поштучно – подводил курсор мыши к названию листа, нажимал правой кнопкой мыши на название листа и в контекстном меню выбирал пункт «Удалить» (Рис.1).
Рис.1. Удалить лист книги Excel
Чтобы удалить 2 листа из трех созданных по умолчанию (как минимум один лист должен остаться) – в принципе не так много лишних действий, но нередко из полученного большого файла с большим количеством листов вам нужен только один, а удалять так 10 листов уже будет не очень весело.
Чтобы удалить сразу несколько листов в книге Excel, нужно с зажатой кнопкой Shift нажимать на листы, которые нужно удалить (Рис.2). После этого, как и в случае с удалением одного листа, нужно нажать правой кнопкой мыши на названии листа для вызова контекстного меню, в котором нужно выбрать пункт «Удалить». Будут удалены активный и выделенные листы книги.
Рис.2. Выделение нескольких листов в книге Excel
При выделении листов цвет фона закладки будет немного отличаться. Это отражено на рисунке 2.
Как удалить несколько листов в Екселе?
Чтобы удалить сразу несколько листов в книге Excel, нужно с зажатой кнопкой Shift нажимать на листы, которые нужно удалить (Рис. 2). После этого, как и в случае с удалением одного листа, нужно нажать правой кнопкой мыши на названии листа для вызова контекстного меню, в котором нужно выбрать пункт «Удалить».
Как удалить несколько листов в гугл таблице?
Нажмите на вкладку листа, который вы хотите удалить. Выберите Удалить в появившемся меню. Появится диалоговое окно с предупреждением. Нажмите OK, и лист будет удален.
…
Использование нескольких листов
- Нажмите на вкладку листа, который вы хотите переименовать. …
- Введите желаемое имя для листа.
Как удалить ненужные листы в Excel?
Удаление одного или нескольких листов
- Выделите лист или листы, которые требуется удалить. Совет: Если выделено несколько листов, в строке заголовка вверху листа появится надпись [Группа]. …
- На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните стрелку справа от кнопки Удалить и выберите пункт Удалить лист.
Как объединить все листы в Excel?
Как объединить данные нескольких листов на одном сводном листе
- Нажмите кнопку Объединить листы Выберите Объединить данные нескольких листов на одном листе.
- Отметьте флажком Таблицы с заголовками, если это так. …
- Выберите листы для объединения, установив соответствующие флажки в дереве данных.
- Нажмите кнопку Объединить
Как отобразить листы в Excel?
Чтобы отобразить лист, щелкните правой кнопкой мыши любой видимый ярлычок и выберите команду Отобразить. В диалоговом окне Вывод на экран скрытого листа выберите лист, который нужно отобразить, и нажмите кнопку ОК.
Как удалить лишнюю страницу в гугл документе?
Как удалить страницу в Google Документах
- Откройте свой документ в Google Docs.
- Поместите курсор в конец страницы, которую хотите удалить.
- Удерживайте нажатой клавишу Delete (Mac) или Backspace (Windows) на клавиатуре, пока все не будет удалено с этой страницы.
- Вы обнаружите, что выбранная страница теперь удалена из вашего документа.
Как удалить пустую лист в гугл документе?
Эта комбинация клавиш перемещает вас в конец документа. Нажмите клавишу . Повторяйте п. 2 до тех пор, пока пустая страница не будет удалена из документа.
Как убрать название страницы в Excel?
Надпись «страница 1» появляется в exel, если вы выбрали для документа режим «разметка страницы», чтобы его отключить надо зайти в меню «вид» и выбрать любой другой режим, кроме разметки страницы, в этом случае надпись «страница 1» пропадет.
Как убрать пустые страницы при печати в Excel?
Просто переходим во вкладку «Разметка» , кликаем по кнопке «Область печати» в блоке «Параметры страницы» и в появившемся меню выбираем пункт «Убрать» . После этого, если в ячейках вне таблицы не будет пробелов или других символов, пустые диапазоны не будут считаться частью документа.
Как удалить много строк в Excel?
На вкладке Главная в группе Ячейки, щелкните стрелку рядом с кнопкой Удалить, а затем выберите команду Удалить строки таблицы или Удалить столбцы таблицы. Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши одну или несколько строк или столбцов, нажать в ярлыке кнопку «Удалить» и щелкнуть «Столбцы таблицы» или «Строки таблицы».
Как сделать сводную таблицу с нескольких листов?
Как сделать сводную таблицу из нескольких таблиц
- Вызываем меню «Мастер сводных таблиц и диаграмм». …
- Ставим курсор на первую табличку и нажимаем инструмент «Мастера». …
- Следующий этап – «создать поля». …
- Прописываем диапазон данных, по которым будем формировать сводный отчет. …
- Теперь в списке выбираем первый диапазон.
Как собрать данные с нескольких листов в Excel?
Способ 2. Если таблицы неодинаковые или в разных файлах
- Заранее откройте исходные файлы
- Создайте новую пустую книгу (Ctrl + N)
- Установите в нее активную ячейку и выберите на вкладке (в меню) Данные — Консолидация (Data — Consolidate). …
- Установите курсор в строку Ссылка (Reference) и, переключившись в файл Иван.
Как в Excel сделать из двух страниц одну?
Уменьшение листа до одной страницы
- Откройте вкладку Разметка страницы. …
- Выберите вкладку Страница в диалоговом окне Параметры страницы.
- Установите переключатель разместить не более чем на в разделе Масштаб.
- Чтобы напечатать документ на одной странице, введите 1 в поля ширины и высоты.
Как показать скрытый лист в Excel?
Как отобразить скрытые листы в книге Excel?
- В окне открытой книги со скрытыми листами щелкните по ярлычку любого листа.
- В контекстном меню выберите пункт «Отобразить».
- В окне «Вывод на экран скрытого листа» (рис. 2.60) выберите в списке лист, который следует показать.
- Закройте окошко кнопкой «ОК».
Как найти скрытые листы в Excel?
На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат. В группе Видимость выделите пункт Скрыть или отобразить, а затем выберите пункт Отобразить строки или Отобразить столбцы.
Как восстановить листы в Excel?
Как отменить / восстановить удаленные листы в Excel?
- Откройте папку, содержащую текущую книгу, щелкнув правой кнопкой мыши вкладку этой книги и выбрав Открыть папку из контекстного меню.
- Вернитесь в Excel и нажмите Отправьте (Или Кнопка офиса)> Сохранить как. …
- Перейдите в папку, которую мы открыли на шаге 1, найдите исходную книгу и откройте ее.