Как свернуть ленту в excel 2010

Как свернуть ленту в excel 2010

Офисный пакет является одним из важных программных инструментов в повседневной работе, а это значит, требования к функциональности и удобству предъявляются самые высокие. Одним из нововведений в Microsoft Office 2010 впервые примененным еще в Microsoft Office 2007 является ленточный интерфейс . Идея заключается в применении панели инструментов, на которой расположены вкладки.

Каждая вкладка в свою очередь содержит собственные разделы и мини-панели инструментов. Такой подход позволяет обходиться без применения нескольких классических меню, в которых находится большое количество подразделов. Ленточный интерфейс оказался настолько удачным, что в ожидаемой новой операционной системе Windows 8 , выход которой планируется в этом году, решили использовать ленточный интерфейс почти во всех приложениях.
При переходе на новую версию офисного пакета Microsoft Office 2010 с достаточно стабильного и привычного Microsoft Office 2003 , пользователю требуется некоторое время для привыкания к новому интерфейсу в виде ленты . Хотя, по правде сказать, это привыкание происходит достаточно быстро, структура ленточного интерфейса интуитивно понятна.

Здесь хотелось бы описать одну из функций ленточного интерфейса , которая может быть полезна в первую очередь владельцам ноутбуков и нетбуков, с их небольшими экранами, а так же может быть применена и другим пользователям с обычными экранами. А суть заключается в том, что в Microsoft Office 2010 имеется маленькая, но очень полезная кнопочка, с помощью которой можно активировать функцию "Свернуть ленту". Это позволяет увеличить рабочее пространство редактируемого документа. Что достаточно удобно.
Находится эта кнопка вверху окна с правой стороны рядом со значком справки.

Щелкните левой клавишей мышки на нем и лента свернется . При повторном щелчке — восстановится.
В Microsoft Office 2007 для сворачивания ленты следует использовать панель быстрого доступа, где в меню имеется пункт "Свернуть ленту". Если вам не хочется выполнять щелчки мышкой, можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+F1, для сворачивания ленты.

Лента в Microsoft Excel

Лента в Microsoft Excel является основным рабочим инструментом и содержит большую часть команд необходимых для решения поставленных задач. В данном уроке мы рассмотрим из чего состоит Лента, а также научимся скрывать ее по мере необходимости.

Если Вы ранее пользовались Excel 2010 или 2007, тогда Excel 2013 покажется Вам знакомым. В нем используются все те же Лента и Панель быстрого доступа, где можно найти команды для наиболее часто используемых задач, а также представление Backstage.

Знакомство с Лентой

В Excel 2013 вместо традиционного меню используется система логических групп и вкладок, называемая Лентой. Лента содержит ряд вкладок с командами, которые содержат средства для выполнения наиболее типичных задач в Excel.

Главная

Вкладка Главная содержит самые основные команды, используемые при работе с Microsoft Excel 2013, такие как копирование, вставка, форматирование и стили. Она открывается по умолчанию при запуске Excel.

Вставка

Вкладка Вставка позволяет вставлять диаграммы, таблицы, спарклайны, фильтры и прочее, что дает возможность наглядно представить и визуализировать данные в Вашей рабочей книге.

Разметка страницы

Вкладка Разметка страницы позволяет изменять форматирование книги, включая ширину полей, ориентацию листа и тему. Эти команды будут особенно полезны при подготовке книги к печати.

Формулы

Вкладка Формулы открывает доступ к наиболее часто используемым инструментам Excel – функциям и формулам. С помощью них Вы сможете вычислять и анализировать числовые данные, к примеру, находить среднее значение или проценты.

Данные

Вкладка Данные упрощает сортировку и фильтрацию информации в Вашей рабочей книге, что особенно удобно, когда книга Excel содержит большое количество данных.

Рецензирование

Вкладка Рецензирование открывает широкие возможности редактирования текстов, включая добавление примечаний и отслеживание исправлений. Эти инструменты упрощают совместное использование и работу над книгами Excel.

Вкладка Вид позволяет переключать режимы просмотра книги Excel и закреплять области для удобства работы с ними. Эти команды также необходимы при подготовке книги к печати.

Контекстные вкладки

Контекстные вкладки появляются на Ленте при работе с определенными элементами Excel, такими как таблицы или рисунки. Эти вкладки содержат особые группы команд, позволяющие форматировать данные элементы по мере необходимости.

Некоторые программы, такие как Adobe Acrobat, могут устанавливать дополнительные вкладки на Ленту Excel. Их называют Надстройки.

Как свернуть и развернуть Ленту

Лента создана, чтобы упрощать выполнение текущих задач в Microsoft Excel. Однако, если Лента занимает слишком большое пространство на экране, ее всегда можно свернуть.

  1. Нажмите на стрелку в правом верхнем углу, чтобы вызвать меню Параметры отображения Ленты.Лента в Microsoft Excel
  2. В раскрывающемся меню выберите подходящий вариант сворачивания.
    • Автоматически скрывать Ленту: При выборе данной опции документ отображается в полноэкранном режиме, а Лента сворачивается полностью. Для того чтобы увидеть Ленту, нажмите на команду Развернуть Ленту в верхней части экрана.Лента в Microsoft Excel
    • Показывать вкладки: При выборе данной опции скрываются все неиспользуемые группы команд, а вкладки остаются видимыми. Для вызова Ленты просто нажмите на любую вкладку.Лента в Microsoft Excel
    • Показывать вкладки и команды: При выборе данной опции Лента разворачивается полностью. Все вкладки и команды будут видны. Эта опция выбрана по умолчанию при первом открытии Microsoft Office Excel.

    Чтобы узнать, как добавить пользовательские вкладки и команды на Ленту, изучите урок по настройке Ленты.

    Чтобы узнать, как использовать Ленту на устройствах с сенсорным экраном, изучите урок по активации сенсорного режима.

    Ссылка на основную публикацию