Что такое исходящие в Microsoft Outlook?
Видео: Как настроить почтовый ящик в Outlook 2016 (Сентябрь 2022)
Как и Интернет-приложения, а также автономные почтовые программы, Microsoft Outlook позволяет отправлять сообщения, в том числе с вложениями, отдельным лицам и группам людей. Сообщения электронной почты составляются в виде текстового интерфейса, а затем отправляются через Интернет или сетевое подключение вашего компьютера. Каждое исходящее сообщение отправляется по различным каналам и серверам до того, как оно попадет к получателю.
Исходящие Outlook — это папка в программе, которая содержит исходящие электронные письма.
Исходящие
Microsoft Outlook Outbox — это временная папка для хранения исходящих сообщений, созданных в программе. Папка хранит ваши сообщения до тех пор, пока вы не нажмете кнопку «Отправить / получить» или автоматически, если у вас настроен Outlook для автоматической отправки исходящих сообщений. Папка «Исходящие» отображается в левой части диалогового окна программы Outlook и доступна при нажатии на имя папки.
Исходящие в папку «Отправлено»
После отправки сообщения из папки «Исходящие» оно перемещается в папку «Отправленные» Outlook, которая также указана в левой части диалогового окна программы Outlook. Вы можете получить доступ к папке «Отправленные», чтобы узнать, было ли отправлено конкретное письмо или группа писем.
Версии Outlook
Каждая версия Outlook включает папку «Исходящие» и папку «Отправленные». Большие сообщения, содержащие вложения и / или графику, в папке могут занимать длительное время для обработки и отправки сообщений. Как только большое сообщение отправлено, оно сразу же переместится в папку «Отправленные» Outlook.
Исходящие проблемы — в автономном режиме и «отправить / получить»
Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при отправке исходящих сообщений в папке «Исходящие», — это сообщения, которые не могут быть отправлены из папки. Одно или несколько сообщений могут зависнуть из-за проблемы с подключением к Интернету или сетевому подключению вашего компьютера. Если ваша версия Outlook обрабатывает электронную почту через Microsoft Exchange Server, а программа находится в автономном режиме — в режиме кэширования данных Exchange одно или несколько сообщений могут не отправляться из папки «Исходящие» программы. Если вы используете автономные папки или удаленную службу, это может помешать отправке сообщений. Другая причина того, что сообщение не отправляется, — это то, что вы открываете его из папки «Исходящие» для редактирования и забыли нажать «Отправить / получить», чтобы обработать сообщение.
Исходящие проблемы — правила
Еще одна причина, по которой сообщения не отправляются из папки «Исходящие», заключается в том, что в Outlook не установлены определенные правила, предписывающие отправлять почту только в определенное время или при соблюдении определенного набора параметров. Параметры включают в себя не отправлять почту до тех пор, пока вы не нажмете вручную кнопку «Отправить / получить», только отправлять исходящую почту в определенный установленный час или только отправлять сообщения при отправке команды на закрытие Outlook.
Простые вопросы: что такое шрифт и что такое семейство шрифтов?
Что такое шрифт? Что такое семейство шрифтов? Когда были впервые изобретены шрифты? Каковы характеристики шрифта? Как хранятся шрифты в Windows?
Что такое 802.11ax, 802.11ad, 802.11ac и 802.11n? что такое Wi-Fi 6, Wi-Fi 5 и так далее?
Что такое Wi-Fi 6, Wi-Fi 5 или Wi-Fi 4? Что такое 802.11ax, 802.11ac или 802.11n? Что означают эти аббревиатуры? Что такое 802.11ad?
Что такое стекло гориллы? что такое 2.5d стекло? как они сравниваются?
Что такое Gorilla Glass? Что это значит? Что такое 2.5D стекло? Есть ли разница? Какое стекло лучше или долговечнее?
Исходящие и отправленные
Термины «Исходящие» и «Отправленные» сообщения часто используются синонимично, когда дело доходит до отправки и получения писем через почтовую программу, такую как Gmail, Outlook и т. Д. Однако они имеют разные значения с точки зрения доставки. Когда вы составляете электронное письмо и отправляете посылку, он сначала отправляется в папку «Исходящие», прежде чем подключается к почтовому серверу и успешно отправляется получателю. После того, как сообщения были успешно доставлены получателю, они перемещаются в папку «Отправленные» или «Отправленные сообщения». Если сообщения не отправляются, они застревают в папке «Исходящие» при блокировке сообщений на сервере и из почтового сервера. Сообщения электронной почты, вставленные в папку «Исходящие», являются распространенной проблемой в почтовых программах, главным образом потому, что она не может подключиться к SMTP-серверу. Мы представляем беспристрастное сравнение между ними.
Что такое Исходящие?
Исходящие — это временная область хранения, в которой ваши составленные сообщения хранятся временно, пока ваш почтовый клиент не установит соединение с почтовым сервером, и получатель не получит ваше сообщение. Когда вы составляете сообщение и нажимаете «отправить», исходящее сообщение перемещается в папку «Исходящие», пока не будет установлено и успешно установлено безопасное соединение с настроенным SMTP-сервером. Сообщение также остается в папке «Исходящие», если соединение не удалось установить или из-за каких-либо проблем с подключением к Интернету. Пока сообщение не будет успешно доставлено получателю, сообщение останется в папке «Исходящие». Если соединение потеряно, клиент электронной почты автоматически попытается отправить сообщение повторно, как только соединение будет восстановлено. Как только сообщения доставляются, они очищаются из Исходящих. Проще говоря, Outbox — это место, где хранятся исходящие сообщения, пока они не будут полностью отправлены и получены получателем.
Что такое «Отправлено» в электронной почте?
В отличие от Outbox, в котором хранятся ожидающие сообщения для доставки, папка Sent завершает отправленные сообщения, которые успешно принимаются получателем. Каждый почтовый клиент имеет собственную систему ярлыков для отправленных сообщений, таких как Gmail использует «Отправленная почта» для хранения исходящей почты, тогда как «Отправленные» — это собственный системный ярлык Outlook, где хранятся все электронные письма, отправленные через почтовый сервер. Большинство почтовых серверов используют папку «Отправлено» по умолчанию для хранения исходящей почты. Отправленная папка сильно отличается от папки «Исходящие»; отправленная папка сохраняет все письма, которые были успешно доставлены и получены получателем или получателями, в то время как Outbox ссылается на место, где электронные письма остаются временно до тех пор, пока они не будут успешно доставлены. Чтобы найти папку «Отправленные», наведите курсор на меню навигации слева и найдите папку с надписью «Отправлено».
Разница между исходящими и отправленными
Имея в виду
Исходящие — это термин, используемый для описания временной области хранения в почтовом ящике, где все сообщения или электронные письма хранятся до тех пор, пока они полностью не будут отправлены получателю. Это похоже на временную папку в почтовом ящике, где электронные письма временно размещаются до того, как они будут доставлены получателю или не будут отправлены, если он не сможет подключиться к SMTP-серверу или почтовому серверу. Отправленные или отправленные сообщения — это место, где все электронные письма, которые полностью доставляются получателю, хранятся и могут быть просмотрены.
Процесс
Письмо сначала составлено на почтовом клиенте (Gmail, Outlook, Live и т. Д.). Введите адрес электронной почты получателя (получателя) вверху и добавьте тему и текст сообщения. Когда вы нажимаете «отправить», сообщение сначала отправляется на почтовый сервер, используя протокол SMTP — стандартный интернет-протокол для отправки и получения сообщений по электронной почте, — и затем почтовый сервер перенаправляет ваше сообщение на целевой сервер, который является почтовым ящиком получателя. Прежде чем установить соединение с почтовым сервером, почта будет сохранена в папке «Исходящие» до тех пор, пока она не будет успешно доставлена в почтовый ящик получателя, и, наконец, отправится в вашу папку «Отправленные».
Письма хранятся временно в папке «Исходящие» в случае возникновения проблемы связи между почтовым клиентом и сервером исходящей почты. В результате электронные письма застревают в папке «Исходящие», потому что почтовый клиент не может подключиться к почтовому серверу из-за проблем с подключением к Интернету или с некоторыми ручными ошибками. После того, как соединение будет восстановлено, письма будут успешно отправлены. Кроме того, он также позволяет просматривать, редактировать или изменять содержимое почты до получения получателем. Письма автоматически перемещаются в папку «Отправленные», чтобы вы могли отслеживать свои исходящие сообщения для дальнейшей справки.
Исходящие и отправленные: сравнительная таблица
Сводка Исходящих и отправленных
Оба термина «Исходящие» и «Отправленные» часто используются синонимом в системе обмена сообщениями для описания сообщений в процессе отправки, но разница заключается в статусе. В то время как Outbox ссылается на сообщения, которые находятся в процессе отправки, пока они не будут успешно отправлены, тогда как Sent — это область, в которой сохранены сообщения, которые были успешно отправлены и получены получателем. Исходящие — это просто временная область хранения, в которой все ожидающие сообщения хранятся для вас, чтобы просмотреть или изменить, прежде чем они будут окончательно получены получателем.Сообщения или почта автоматически перемещаются в папку «Отправленные» после того, как они успешно доставлены и достигли целевого адреса.
Входящие и исходящие письма
Сообщения, приходящие в задачу с электронной почты также попадают в ленту комментариев задачи.
Воспользовавшись пунктом «Сообщение полностью» контекстного меню комментария, а также нажав на ссылку «далее» Вы можете просмотреть сообщение в полном объеме. Также полностью прочитать входящее письмо можно, щелкнув вверху сообщения по иконке конверта.
В верхней части окна, под панелью с кнопками указан адрес отправителя письма. Если письмо было отправлено нескольким адресатам, они будут перечислены тут же через запятую. Имеющиеся в письме прикрепленные файлы отображаются на левой панели окна. Работа с прикрепленными файлами письма аналогична работе с файлами, вложенными в комментарии. Возможные действия с файлами доступны через контекстное меню.
Назначение кнопок:
- – разрешить подключение к сети;
- – выполнить скрипт;
- – показывает/скрывает изображения, вложенные в письмо;
- «Сохранить» – сохраняет письмо в html-файл.
- «Ответить» – открывает окно добавления быстрого комментария для создания ответного письма отправителю;
- «Ответить всем» – данная кнопка открывает окно создания ответного письмо не только отправителю письма, но и всем адресатам, кому данное письмо было отправлено.
Исходящие письма
Для того, чтобы просмотреть исходящее письмо в полном объеме, можно воспользоваться ссылкой «далее» либо щелкнуть вверху сообщения по иконке конверта.
Ответить на входящее письмо можно, используя пункт «Ответить» в контекстном меню ленты комментариев или окна оповещения.
Отправить исходящее письмо можно из любой задачи. Достаточно в окне задачи нажать кнопку «Комментировать». В поле комментария составить текст письма, при необходимости вложить файл. В строке адреса ввести e-mail.
Для ответа на выбранное письмо можно нажать клавишу «Space» (Пробел), либо использовать функцию контекстного меню в комментарии «Ответить». Кликнув по иконке конверта в левой части заголовка окна комментария, откроется окно настроек отправки почтового сообщения, в котором Вы можете выбрать шлюз для отправки письма, а также изменить тему и другие настройки:
«Приветствие» – автоматически добавляется приветствие в письмо. В качестве приветствия в начало письма подставляется слово «Здравствуйте!», если письмо отправлять пользователям системы «Простой бизнес». В качестве приветствия в начало письма подставляется значение поля «Обращение» из окна свойств контакта, если письмо отправлять контакту, который не является пользователем системы «Простой бизнес».
«Подпись» – автоматически добавляется подпись в письмо. Отредактировать подпись можно в личной анкете пользователя в поле «Ваша подпись в почтовых сообщениях» либо на вкладке «Почта». По умолчанию в письмо подставляется подпись, имеющая следующий формат: «С уважением, <имя, фамилия>, <название организации>»;
«Индивидуально» – при отправке письма нескольким адресатам, получатель письма не увидит других адресатов, которым отправлялось данное сообщение;
«Исходное сообщение», текст входящего письма будет добавлен в ответ;
«Ссылки вложениями» – отправляет ссылки, вставленные в письмо, вложенными файлами. Размер вложенных файлов не должен превышать 10 Мб, в противном случае файлы в письме придут ссылками, даже при включенной опции;
«Уведомить о прочтении» – когда адресат откроет письмо для прочтения, Вам поступит оповещение о том, что письмо прочитано;
«Отправлять через личный ящик» – письмо будет отправлено с почтового ящика, отмеченного в почтовых настройках организации как «Личный ящик пользователя».
Письмо можно отправить сразу нескольким адресатам. Для этого достаточно ввести через запятую e-mail получателей в строке адреса, либо нажать на иконку и выбрать необходимые в справочнике адресаты.
Пункт «Переслать» контекстного меню комментария позволяет переслать выбранный комментарий любому адресату.
Вы можете выбрать адресат из списка в окне выбора пользователей. Если пользователя нет в списке, то введите адрес вручную в окне быстрого комментария.
К тексту выбранного комментария или письма можно, при необходимости, добавить собственный комментарий.
Пункт «Письмо тем же адресатам» контекстного меню входящего и исходящего сообщения позволяет отправить сообщение не только отправителю, но и всем адресатам, кому данное письмо было отправлено.
Чем в почте джимэйл отличаются отправленные письма от исходящих?
И я вот отправил 4 письма, а они отображаются в категории "исодящие", а не отправленные. Почему? И они, кстате, не дошли отправителю. Не понятно почему. А почта отправителя на яндексе. А я в Украине, где блокировали многие сайты. И хотя у меня стоит впн, всё равно ничего не срабатывает. А с яндекса я не могу ему отправить, потому что не могу зайти в свою почту яндекса, так как не появляется функция для входа.