О резервном копировании и синхронизации параметров Windows
Когда архивация данных Windows включена, Windows создает резервные копии выбранных вами параметров на всех устройствах с Windows 11, в которые вы вошли с учетной записью Майкрософт.
Включить архивацию данных Windows
Чтобы включить архивацию данных Windows и задать ее параметры, выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Архивация данных Windows.
Можно создавать резервные копии для следующих элементов:
Синхронизация папок OneDrive
Включите синхронизацию папок OneDrive, чтобы начать резервное копирование ваших файлов и папок прямо со страницы параметров. Этот параметр недоступен для рабочих или учебных учетных записей.
Запомнить мои приложения
Windows запоминает установленные приложения и помогает восстановить их из Microsoft Store на новых устройствах. Этот параметр недоступен для рабочих или учебных учетных записей, и Windows не запоминает ваши приложения для рабочих или учебных учетных записей.
Запомнить мои параметры
Вы можете создать резервные копии своих параметров, включая пароли, язык и другие параметры Windows. Если включить параметр Другие параметры Windows, Windows будет синхронизировать определенные параметры устройств (например, параметры принтера и мыши), параметры проводника и параметры уведомлений.
Примечание: Параметры Запомнить мои настройкидоступны для рабочей или учебной учетной записи (если это разрешено вашей организацией). Дополнительные сведения о принципах работы Azure Active Directory и Enterprise State Roaming в части синхронизации параметров пользователей и приложений в облаке см. в статье Обзор службы Enterprise State Roaming.
Как прекратить резервное копирование
Чтобы прекратить резервное копирование параметров и удалить их из облака, выключите параметры архивации данных Windows на всех устройствах, подключенных к вашей учетной записи Майкрософт. После этого вам потребуется удалить эти параметры из вашей учетной записи. Для этого выполните следующие действия.
В нижней части страницы выберите Очистить сохраненные параметры
Когда параметр Синхронизация включен, Windows синхронизирует выбранные вами параметры на всех устройствах с Windows 10, в которые вы вошли с учетной записью Майкрософт.
Вы также можете синхронизировать параметры для рабочей или учебной учетной записи (если это разрешено вашей организацией). Дополнительные сведения о том, как Azure Active Directory и служба Enterprise State Roaming выполняют синхронизацию параметров пользователя и приложения с облаком см. в статье Обзор службы Enterprise State Roaming.
Чтобы найти параметры синхронизации, выберите Пуск , а затем выберите Параметры > Учетные записи > Синхронизировать параметры .
Чтобы остановить синхронизацию параметров и удалить их из облака, выключите синхронизированные параметры на всех устройствах, подключенных к вашей учетной записи Майкрософт. После этого вам потребуется удалить эти параметры из своей учетной записи. Для этого выполните следующие действия.
Прокрутите страницу вниз и выберите пункт Очистить сохраненные параметры.
Например, можно выбрать такие параметры как настройки языка, пароли и цветовые темы. Если включить параметр «Другие параметры Windows», Windows также будет синхронизировать некоторые параметры устройств (например, настройки принтера и мыши), параметры проводника и настройки уведомлений. Полный список параметров, которые можно синхронизировать в Windows, см. в статье Справочник по параметрам перемещения в Windows 10.
Как синхронизировать настройки Windows 10 между несколькими компьютерами и планшетами
Если вы являетесь владельцем нескольких устройств Windows 10, то данная тема для вас актуальна. Вы желаете использовать один набор настроек на всех компьютерах или предпочитаете создавать свою конфигурацию для каждого ПК?
В любом случае, Windows 10 предлагает стандартные способы для синхронизации системных настроек между устройствами. Вы можете синхронизировать обои рабочего стола, настройки браузера, некоторые пароли, языковые предпочтения и многие другие параметры.
Учетная запись Microsoft
Для того, чтобы синхронизация работала, вы должны использовать одну и ту же учетную запись Microsoft на всех устройствах. Если вы не создавали аккаунт Microsoft, то можете сделать это в настройках системы:
- Откройте приложение “Параметры”.
- Выберите раздел “Учетные записи”.
- Выберите вкладку “Ваши данные”.
- Нажмите ссылку “Войти вместо этого с учетной записью Майкрософт”.
- Создайте учетную запись и выполните вход.
Важно иметь в виду, что данный процесс изменяет тип учетной записи с локальной на аккаунт Microsoft.
Синхронизация ваших параметров
Убедитесь, что вы выполнили вход в свой аккаунт на устройстве Windows 10. Затем перейдите в приложение Параметры > Учетные записи > Синхронизация ваших параметров. По умолчанию синхронизация включены, но вы можете полностью отключить синхронизацию, переведя переключатель «Параметры синхронизации» в неактивное положение. Кроме того, можно отключать синхронизацию отдельных параметров. Подробно рассмотрим, за синхронизацию каких данных отвечает каждый переключатель.
- Первая опция называется «Тема». Тема состоят из изображения рабочего стола, акцентного цвета, звуков и заставки. Основная идея заключается в том, чтобы вместо выбора отдельных обоев, цветов, звуков и заставок вы выбирали одну тему, которая объединяет все эти элементы воедино. Чтобы просмотреть и применить тему, перейдите в приложение Параметры > Персонализация > Темы. Вы можете применить существующую тему из встроенных в Windows 10 или загрузить другие темы с сайта Microsoft.
- Вторая опция называется «Параметры Internet Explorer» и позволяет синхронизировать Избранное, историю просмотров и другое содержимое из браузера Microsoft.
- Параметр «Пароли» отвечает за синхронизацию учетных данных некоторых сайтов и приложений Windows 10.
- Параметр «Настройки языка» позволяет синхронизировать орфографический словарь и другие языковые настройки.
- Опция «Специальные возможности» позволяет синхронизировать настройки инструментов для пользователей с ограниченными возможностями из раздела одноименного раздела приложении Параметры, в том числе параметры экранного диктора и экранной лупы.
- Опция «Другие параметры Windows» звучит неопределенно, но на самом деле она позволяет синхронизировать многие параметры, в частности список установленных приложений, список подключенных принтеров, размер и цвет курсора мыши, расположение панели задач и др.
Синхронизация не только гарантирует, что на всех компьютерах и планшетах будут использоваться одинаковые настройки, но и является отличным способом для резервного копирования параметров. Если на одном из устройств произойдет сбой, то вы легко сможете вернуть настройки после восстановления работоспособности.
Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10
Сервис OneDrive внедрен в операционную систему Windows 10 с целью получения возможности быстрого обмена файлами между своими устройствами. После чистой установки операционной системы пользователю достаточно пройти авторизацию для получения возможности использования облака Майкрософт. По умолчанию синхронизация OneDrive включена и всё устройства под управлением Windows 10 могут обмениваться файлами используя облако.
Данная статья расскажет как отключить синхронизацию и настроить OneDrive в Windows 10. Такая возможность действительно есть и подойдет пользователям использующим другие лучшие облачные хранилища. А также вместо отключения синхронизации можно полностью удалить или отключить OneDrive в Windows 10 если облако от Майкрософт Вам не подходит.
Параметры
- На панели задач нажимаем на иконку OneDrive.
- В открывшемся окошке переходим в Другое и выбираем пункт Приостановить синхронизацию.
- Последним шагом указываем время, на которое будет остановлена синхронизация.
После чего синхронизация устройства с облаком под управлением операционной системы Windows 10 будет приостановлена. Есть возможность выбрать время на которое будет отключена синхронизация от двух часов до суток.
Если же Вас не устраивает временное отключение синхронизации можно полностью удалить связь с текущим компьютером. При необходимости воспользоваться облаком OneDrive необходимо будет заново добавить учетную запись. Хотя процесс добавления учетной записи и не сложный, но зачастую операционная система Windows 10 делает это в автоматическом режиме после авторизации учетной записью Майкрософт.
- В проводнике на панели быстрого доступа нажимаем правой кнопкой мыши на OneDrive и в контекстном меню выбираем пункт Параметры.
- Дальше во вкладке Учетная запись нажимаем кнопку Удалить связь с этим компьютером и подтверждаем удаление нажав Удалить связь с учетной записью.
По завершению синхронизация Ваших файлов OneDrive будет прекращена. Файлы, доступные локально, останутся на Вашем компьютере, в то время как файлы, доступные только в Интернете, будут удалены.
Редактор локальной групповой политики
По умолчанию редактор групповой политики доступный на редакциях операционной системы Windows 10 Профессиональная и Корпоративная. Он позволяет настраивать разные параметры с одного удобного интерфейса. Таким способом можно полностью запретить использование OneDrive для хранения файлов или, как альтернативный вариант запретить синхронизацию файлов OneDrive через лимитные подключения и использовать лимитное подключение.
Настройка синхронизации OneDrive
- Откройте редактор локальной групповой политики выполнив команду gpedit.msc в окне Win+R.
- Переходим в следующее расположение: Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > OneDrive.
- Значение политики Запретить синхронизацию файлов OneDrive через лимитные подключения изменяем на Включено.
Включение лимитного подключения
- Переходим по пути: Пуск > Параметры > Сеть и Интернет > Ethernet.
- Дальше выбираем текущее подключение и ползунок Задать как лимитное подключение перетаскиваем в положение Включено.
После выполнения выше упомянутых действий включать и отключать синхронизацию OneDrive в Windows 10 можно будет буквально одним переключателем лимитного подключения. Включив лимитное подключение, которое помогает избежать превышения трафика пользователь отключает синхронизацию облака OneDrive на устройстве.
В последних версиях операционной системы Windows 10 пользователю достаточно просто включить лимитное подключение. Синхронизация OneDrive будет автоматически приостановлена с целью экономии трафика.
Редактор реестра
Перед внесением изменений в реестр с помощью редактора рекомендуем создать резервную копию реестра Windows 10. По умолчанию нужный параметр, который позволяет отключить синхронизацию данных между облаком OneDrive и устройством отсутствует. Поэтому пользователю придется создать раздел и параметр самостоятельно.
- Открываем редактор реестра выполнив команду regedit в окне Win+R.
- В расположении HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Policies\ Microsoft\ Windows создаем раздел SkyDrive.
- Дальше в разделе SkyDrive создаем параметр DisableFileSync с значением 1.
Решение корпорации Майкрософт по внедрению облака OneDrive в операционную систему Windows 10 оказалось весьма удачным. Поскольку теперь передавать файлы между компьютерами можно перетаскиванием файлов в проводнике в соответствующею папку. Облачные хранилища полностью заменяют долгую настройку домашней сети между компьютерами пользователя.
Но бывают ситуации, когда не нужно синхронизировать файлы с облака OneDrive на устройстве. Именно поэтому достаточно знать как настроить и отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10 для экономии трафика или же времени пользователя.
Как отключить и удалить настройки синхронизации учетной записи Windows 10
Windows 10 позволяет синхронизировать настройки на всех устройствах, в которые вы входите с помощью своей учетной записи Microsoft. Некоторые из этих настроек включают темы, языковые настройки и пароли. Но что, если вы не хотите переносить старые настройки? Вот как отключить и удалить все настройки синхронизации учетной записи в Windows 10.
Как работают настройки синхронизации?
Параметры синхронизации были впервые представлены в Windows 8 и доступны для любого устройства с Windows 10, в которое вы входите с помощью своей учетной записи Microsoft.
По умолчанию, когда вы включаете параметры синхронизации, Windows загружает различные системные параметры и настройки в OneDrive. Когда вы входите на другое устройство с той же учетной записью и на котором вы также включили настройки синхронизации, все эти настройки переносятся. Это действительно удобно, если, например, вы хотите, чтобы ваш настольный компьютер и ноутбук выглядели одинаково, или если вы хотите сохранить все настройки при новой установке.
Ниже приводится список настроек, которые синхронизируются с вашей учетной записью Microsoft:
Тема — фон рабочего стола, плитка пользователя, положение панели задач и т. Д.
Пароли — диспетчер учетных данных Windows, включая профили Wi-Fi
Языковые настройки — Орфографический словарь, системные языковые настройки
Легкость доступа — экранный диктор, экранная клавиатура, лупа
Другие настройки Windows — Полный список других настроек Windows
Как отключить настройки синхронизации учетной записи на устройстве
Отключение настроек синхронизации в Windows 10 позволяет ограничить объем информации, которую Microsoft отправляет в облако и хранит на своих серверах. Если вы хотите отключить одну настройку или полностью прекратить синхронизацию, вы можете получить контроль над своими настройками раз и навсегда.
Примечание. Если у вас есть несколько устройств, которые все используют настройки синхронизации с вашей учетной записью Microsoft, вам необходимо выполнить следующие действия для каждого устройства, чтобы полностью отключить и удалить настройки синхронизации.
Откройте приложение «Настройки», нажав кнопку «Пуск», а затем шестеренку «Настройки». Вы также можете нажать Win + I.
В окне настроек нажмите «Учетные записи».
В левой части страницы учетных записей нажмите «Синхронизировать настройки».
Если вам по-прежнему нравится идея синхронизации некоторых настроек между устройствами, но вы хотите ограничить объем хранимой информации, попробуйте отключить определенные параметры в разделе «Индивидуальные настройки синхронизации».
В противном случае, чтобы полностью отключить синхронизацию настроек, переведите основной переключатель «Настройки синхронизации» в положение «Выкл.». Это полностью отключает все подопции.
Как удалить настройки синхронизации
Отключение параметров синхронизации не позволяет вашему устройству передавать или получать какие-либо параметры в OneDrive. Возможно, это все, что ты хочешь сделать. Если, например, у вас есть несколько компьютеров и вы хотите, чтобы большинство из них синхронизировалось, вы можете отключить настройки синхронизации на тех, которые не хотите синхронизировать.
С другой стороны, если вы отключили настройки синхронизации на всех своих устройствах, вы также можете удалить любые сохраненные настройки из OneDrive. Возможно, вы вообще не планируете использовать эту функцию снова и просто хотите, чтобы эта информация была удалена из OneDrive, или, может быть, вы хотите только удалить все настройки, а затем снова включить параметры синхронизации на своих устройствах, чтобы начать все сначала. В любом случае, вот как это сделать.
Примечание. Чтобы удалить все данные из учетной записи OneDrive, сначала необходимо отключить параметры синхронизации на всех устройствах, подключенных к вашей учетной записи Microsoft.
Запустите браузер и перейдите в Удалите свои личные настройки из облака Страница OneDrive. Прокрутите вниз и нажмите «Удалить», чтобы удалить настройки, хранящиеся в облаке. Если вам необходимо войти в систему, сделайте это с помощью учетной записи, из которой вы хотите удалить информацию о настройках.
Нажмите «Да», когда вас попросят подтвердить.
Настройки вашей учетной записи теперь удалены с серверов Microsoft. Любое новое устройство, с которого вы входите с помощью своей учетной записи Microsoft, не переносит никаких настроек со старого ПК. И если вы снова включите параметры синхронизации на любом из своих устройств, эти параметры снова начнут сохраняться в OneDrive.