Содержание
Как сделать скрываемые строки или столбцы в Excel (Эксель)
Статья о том, как реализовать в файле программы «Эксель» строки или столбцы, скрывающиеся за ненадобностью.
Опишем пошагово три способа реализации, обозначенной выше задачи – спрятать строки или столбцы.
Предположим у нас имеется огромная таблица в тысячу столбцов шириной и 150 тыс. строк высотой. Для осмысления и аналитики информации, содержащейся в таблице гораздо проще и приятнее работать с промежуточными итогами, скрывая лишние строки.
Скрыть лишние строки можно следующими способами:
- Первый способ — самый простой и примитивный заключается в том, чтобы выделить ненужные столбцы или строчки (сквозным выделением) и нажатием правой кнопки мыши в контекстном меню выбрать действие «Скрыть».
Показать скрытые строки или столбцы можно выделив нужный диапазон и выбрав в контекстном меню действие «Показать». - Второй способ немного сложнее. Данный способ заключается в группировке строк или столбцов при помощи опции «Группировать» во вкладке «Данные» меню быстрого доступа.
Эта опция позволяет разбить информацию на группы и открывать или прятать строки(столбцы) нажатием(кликом) по крестику.
Преимущество этого метода в том, что можно создавать несколько уровней группировки и отображать при необходимость данные только определенного уровня. То есть информация открывается ступенчато в виде «древа».
Группировка данных осуществляется следующим образом:
- Необходимо выделить столбцы или строки сквозным выделением (для каждой группы отдельно);
- Кликнуть по пиктограмме «Группировка» в разделе «Данные». Информация будет сгруппирована автоматически.
Если Вам недостаточно автоматической группировки, можете использовать опцию «Создание структуры…».
Следует помнить, что группировка захватывает соседнюю с выделенным диапазоном ячейку, поэтому выделять нужно на одну ячейку меньше, либо следует вставить между группируемыми диапазонами пустые строки — разделители.
-
Третий способскрыть ненужные данные и отображать только важную информацию — это сводные таблицы. Сводные таблицы преображают весь диапазон информации в нужную Вам структуру данных. Важным преимуществом сводных таблиц является то, что вы можете конфигурировать структуру данных нужным вам способом в реальном времени в процессе проведения аналитики.
Процесс создания сводной таблице описан в статье ниже по ссылке:
Сводные таблицы в программе Excel.
Похожее:
- Шапка таблицы на каждом листе для распечатки на принтере.Установка шапки таблицы на каждом листе для.
- Как выделить (закрасить) ячейки в таблице Excel нужным цветом.Выделение ячеек цветом (цветная заливка). Для большинства.
- Вставить картинку (изображение) в документ ExcelО том, как вставить картинку (изображение) в.
Как сделать скрываемые строки или столбцы в Excel (Эксель): 1 комментарий
Как скрыть одним движением несколько разных столбцов. Я нашел один способ. Можете также сюда дописать. Например у меня есть таблица. Есть столбец наименований, столбец количества, столбцы с суммами за 12 месяцев. Затем возле каждого столбца месяца я добавил по столбцу для цен.. но эти столбцы не нужно отображать при конечной распечатке (т.е. нужно их скрывать). Короче нужно по каждому столбцу отдельно сделать «группировку»..будет 12 «+» групп.. а потом простым нажатием на «1 или 2» просто скрывать/отображать все нужные столбцы.
Скрытие строк по условию в диапазоне
Доброго времени суток, уважаемые магистры!
Столкнулся с необходимостью пользоваться БД, но сам не сильно умен в экселе, поэтому буду очень благодарен, если кто-то найдет возможность мне помочь.
Есть шаблон, который формируется из 5 массивов, в которые я вношу информацию руками. Далее из шаблона уже собирается база данных в нужном формате (Лист формат). Файл во вложении, конечно, форма там бесконечно упрощенная, схематично все, но суть отражает. Традиционно, далеко не всегда массивы заполняются, поэтому возникает нужда скрывать пустые строки. К сожалению, я не сумел достичь нужного результата, и очень прошу вашей помощи. Чего хотелось бы достичь: иметь кнопку с макросом, который скрывает пустые строки и раскрывает их обратно, если стока заполняется.Так же я буду благодарен за ваши рекомендации по оптимизации.
По файлу: Лист (БД) — тут у нас шаблон непосредственно (А1;U225) и 5 массивов (полагаю, было бы разумнее их вынести на отдельный лист).
А223- данные по городам, они всегда разные, но всего их более 50.
(v1;z1) — данные по продуктам. Они маленькие, но их много достаточно может быть. И как обычно, какие-то не всегда нуждаются в том, чтобы их посчитали, но они обязательно появятся позже.
Логично, что в случае, если не заполнен хотя бы один, то в форме возникают пустоты, это же и с городами.
Массивы по товарам достаточно проверить по столбцу "Товар N". Если там 0, то надо скрывать строки. В общем, думаю, что таких подробностей оно не стоит, но я лишь для вашего удобства. Конечно, БД нужного формата тоже сразу обретает пустые строки. Но полагаю, что ее можно собирать таким способом, когда она бы формировалась сама "по-умному", но я не знаю таких методов, поэтому линкую.
Заранее благодарен всем неравнодушным, спасибо
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вложения
Задача 1.xlsx (73.8 Кб, 15 просмотров) |
Скрытие строк по условию из ячейки
Друзья! помогите, пожалуйста. необходим макрос, я так понимаю он не сложный. необходимо что.
Раскрытие/скрытие строк по условию
Доброго времени суток! Итак, есть таблица-калькулятор. Появилась необходимость (пинок.
Автоматическое скрытие строк по условию
Коллеги, необходимо реализовать автоматическое скрытие строк по следующему условию: если значение.
Удаление (скрытие) строк по условию
Добрый день. Очень нужна помощь. Есть макрос удаляющий строки по условию, но условие.
Ничего не понятно.
Сделайте так:
1) Вот файл с пустыми строками.
2) Нужно , чтобы стало так. ( файл тот же но уже строки скрыты)
Ну а это раздвигает все назад не зависимо от значения.