Ошибки Центра Безопасности Защитника Windows и способы их устранения
Прежде всего, выполните перезагрузку компьютера. Для работы Защитника Windows требуется стабильная работа ряда служб, которые время от времени могут зависать, что негативно сказывается на работоспособности антивирусной защиты. Во время перезагрузки происходит перезапуск всех компонентов и служб Защитника Windows. Если перезагрузки не решила вашу проблему, то обратите внимание на следующие решения.
2. Удалите сторонний антивирус
Если на вашем компьютере установлен сторонний антивирус, то именно он может стать причиной конфликта, который вызывает ошибки работоспособности. Проблемы несовместимости приводят к снижению производительности системы, сбоям приложений, частым зависаниям и другим неполадкам.
При установке сторонних антивирусов Защитник Windows обычно отключается. Если вы хотите использовать исключительно встроенную системную защиту, то удалите сторонний антивирус и перезагрузите компьютер. После запуска системы, Защитник Windows должен снова включится.
На нашем сайте доступны инструкции (Как удалить антивирус) и утилиты (AV Uninstall Tools Pack) для полного удаления антивирусов из системы Windows.
3. Очистка от угроз
Другой частой причиной сбоя работы Центра безопасности Защитника Windows может стать активное заражение компьютера вредоносной программой. Для поиска угрозы нужно выполнить тщательный анализ системы. Для проверки можно использовать антивирусные сканеры Malwarebytes Free и Microsoft Safety Scanner.
Запустите сканирование и, если зловреды будут обнаружены, выполните очистку и перезагрузку системы. Если Защитник Windows продолжает выдавать ошибки, то обратитесь к следующим инструкциям.
4. Проверка целостности
Случайно или внезапно некоторые файлы могут быть повреждены на компьютере, что в свою очередь приводит к нарушениям в работе Защитника Windows. Чтобы убедиться, что в системе отсутствуют поврежденные файлы, запустите встроенную утилиту Проверка системных файлов (SFC):
- Нажмите клавишу Windows и введите Командная строка. Щелкните правой кнопкой мыши по появившемуся пункту и выберите опцию “Запустить от имени администратора”.
- На запрос службы контроля учетных записей ответьте “Да”.
- В открывшемся окне введите sfc /scannow
- Нажмите Enter (Ввод), чтобы запустить команду.
- Дождитесь результатов сканирования.
Если утилита SFC обнаружит нарушения целостности файлов, то проблемы будут исправлены автоматически.
5. Проверка статуса в реестре
Любое неправильное обращение с ключами реестра может привести к отключению Центра безопасности Защитника Windows. Важно проверить основные ключи.
- Нажмите сочетание клавиш Windows + R . Введите regedit и нажмите Enter (Ввод).
- Запустится редактор реестра. Перейдите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Policies > Microsoft > Windows Defender.
- Проконтролируйте значение DWORD ключа DisableAntiSpyware. Если значение отличается от 0, то кликните дважды по записи и в открывшемся окне в поле значение введите 0. Сохраните изменения.
- Если вы не видите ключ DisableAntiSpyware, то щелкните правой кнопкой мыши по свободному пространству и выберите Создать > Параметр DWORD (32 бита). Присвойте имя DisableAntiSpyware и установите значение “0”.
6. Установите точную дату и время
Многие приложения полагаются на системное время и дату Windows. Неправильное значение времени может сказаться на работоспособности встроенного системного антивируса. Убедитесь, что дата и время выставлены корректно.
Щелкните правой кнопкой мыши по часам на панели задач и выберите «Настройка даты и времени». На странице настроек включите «Установить время автоматически» и выберите ваш часовой пояс.
7. Загрузите последние обновления
Часто ошибки Защитника Windows могут быть вызваны некорректным обновлением системы. Однако, Microsoft могла исправить неисправность в патче или новом накопительном обновлении. Убедитесь, что у вас активировано автоматическое обновление Windows и регулярно выполняйте проверку новых доступных обновлений.
Для проверки перейдите в меню Параметры > Обновление и безопасность и нажмите «Проверка наличия обновлений».
8. Проверьте настройка зоны и обновите прокси в Internet Explorer
Неточная запись в зоне Internet Explorer вызывает нарушения при работе Защитника Windows. Единственный и простой способ преодоления этой проблемы — сброс настроек браузера.
Для этого нужно вручную проделать следующие шаги
- Нажмите клавишу Windows и введите Командная строка. Щелкните правой кнопкой мыши по появившемуся пункту и выберите опцию “Запустить от имени администратора”.
- Скопируйте команду NETSH WINHTTP SET PROXY 1.1.1.1:8080 или NETSH WINHTTP SET PROXY MYPROXY.NET:8080 и вставьте ее в командную строку.
- Нажмите Enter (Ввод).
Как исправить ошибку 0x800704ec Центра безопасности Защитника Windows
На самом деле, это не совсем ошибка, потому что операционная система специально разработана для такого поведения. Причина ошибки заключается в том, что на компьютере установлено и активно антивирусное программное обеспечение. Чтобы избежать конфликта программных действий, антивирусное программное обеспечение автоматически отключает Защитник Windows. Существует несколько способов исправить ошибку 0x800704ec.
Способ 1: Удалите сторонний антивирус
Решить проблему можно обычным удалением антивирусной программы с компьютера — в результате Защитник Windows станет снова активен в системе.
- Нажмите сочетание клавиша Windows + R .
- Введите appwiz.cpl и нажмите Enter (Ввод).
- Выберите антивирусную программу, которую нужно удалить и выберите “Удалить”.
- Подтвердите дополнительные запросы по удалению продукта, если они будут появляться.
- Перезагрузите компьютер. После запуска системы Центр безопасности Защитника Windows должен снова стать активным.
Примечание: если вы столкнулись с проблемами при удалении стороннего антивируса, посмотрите раздел Как удалить антивирус в поисках необходимого решения.
Способ 2: Изменяем настройки реестра:
В некоторых случаях 1 способ может не сработать и для решения проблемы понадобиться изменить ключи системного реестра:
- Нажмите сочетание клавиш Windows + R . Введите regedit и нажмите Enter (Ввод).
- Запустится редактор реестра. Перейдите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Policies > Microsoft > Windows Defender .
- В правой области выберите ключ DisableAntiSpyware и введите значение “0”. Затем нажмите ОК.
- Если вы не видите ключ DisableAntiSpyware, то щелкните правой кнопкой мыши по свободному пространству и выберите Создать > Параметр DWORD (32 бита). Присвойте имя DisableAntiSpyware и установите значение “0”.
Способ 3: Используем редактор групповых политик
Иногда Центр безопасности Защитника Windows может быть отключен с помощью настроек редактора групповых политик. Вы можете легко проверить и восстановить настройки:
- Нажмите сочетание клавиша Windows + R .
- Введите gpedit.msc и нажмите Enter (Ввод).
- Перейдите в Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Антивирусная программа “Защитник Windows”.
- В правой области выберите политику Выключить антивирусную программу “Защитник Windows” и щелкните по ней дважды.
- Выберите опцию “Не задано”. Нажмите “Применить” и затем “ОК”.
Способ 4: Запускаем службу
- Нажмите сочетание клавиша Windows + R .
- Введите services.msc и нажмите Enter (Ввод).
- Выберите Служба Центра безопасности Защитника Windows и щелкните дважды по ней.
- Убедитесь, что выбрана опция “Автоматически” и служба запущена. В противном случае, вручную запустите службу.
Как исправить ошибку 0x8050800d Центра безопасности Защитника Windows
Многие пользователи сталкиваются с данной ошибкой при попытке просканировать систему. Появляется всплывающее окно с кодом ошибки и пользователю предлагается закрыть программу. Самой вероятной причиной данной ошибки может стать конфликт между Защитником Windows и сторонним антивирусом. Существует 2 основных способа для исправления неполадки:
Способ 1:
- Надежно удалить остатки предыдущего антивирусного решения (Как удалить антивирус). Можно удалить программу вручную или воспользоваться GeekUninstaller для автоматического поиска и удаления.
- Отключите и Центр безопасности с помощью редактора групповой политики. Нажмите сочетание клавиша Windows + R , введите gpedit.msc и нажмите Enter (Ввод).
- Перейдите в Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Антивирусная программа “Защитник Windows”
- В правой области выберите политику Выключить антивирусную программу “Защитник Windows” и щелкните по ней дважды.
- Выберите “Включено”, нажмите “Применить” и затем “ОК”.
- С помощью проводника Windows перейдите по пути C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans (просмотр скрытых элементов должен быть включен) и удалите папку “Scans”.
- После удаление Scans повторно включите программу Защитник Windows, используя аналогичную процедуру, но на 5 шаге выберите опцию “Не задано”.
Способ 2: Запустите проверку целостности
Если по какой-либо причине вышеупомянутый метод не исправит ошибку, тогда вам потребуется запустить проверку проверки системных файлов, чтобы обнаружить и исправить поврежденные или отсутствующие системные файлы.
- Нажмите клавишу Windows и введите Командная строка. Щелкните правой кнопкой мыши по появившемуся пункту и выберите опцию “Запустить от имени администратора”.
- На запрос службы контроля учетных записей ответьте “Да”.
- В открывшемся окне введите sfc /scannow
- Нажмите Enter (Ввод), чтобы запустить команду.
- Дождитесь результатов сканирования.
Как исправить ошибку 0x800705b4 Центра безопасности Защитника Windows
Данная ошибка может быть вызвана работой антивирусной службы стороннего решения. Конфликт возможен между двумя программами со схожей функциональностью. В этом случае нужно удалить сторонний антивирус, чтобы Центр безопасности Защитника Windows снова заработал.
Способ 1: включаем системный брандмауэр
- Нажмите клавишу Windows и введите Панель управления. Выберите появившийся вариант. Перейдите в раздел Брандмауэр Windows и выберите в левом навигационном меню опцию ”Включение и отключение брандмауэра Windows”. Выберите опцию “Включить брандмауэр WIndows” и нажмите “ОК”.
- Нажмите сочетание клавиша Windows + R , введите services.msc. Щелкните правой кнопкой мыши по пункту “Службы” и выберите опцию “Запустить от имени администратора”.
- Выберите Служба Центра безопасности Защитника Windows и проверьте статус службы. Если поле пустое, то щелкните дважды по названию службы и выберите опцию “Запустить”. Если служба не запускается, установите Тип запуска “Автоматически” и перезагрузите компьютер.
Способ 2: сброс Windows
- Запустите приложение Параметры
- Перейдите в Обновление и безопасность > Восстановление и выберите опцию “Перезагрузить сейчас”
- Затем выберите опцию “Устранение неполадок” и “Выполнить сброс компьютера”
- Выберите “Сохранить личные файлы”б укажите аккаунт администратора и нажмите “ОК”.
- Если появится запрос использования установочного диска, то нужно подключить установочный диск Windows 10 или диск восстановления ОС.
Примечание: сброс Windows может занять приличное время. Компьютер Windows можете перезагружаться несколько раз.
Способ 2: Запустите проверку целостности
Если по какой-либо причине вышеупомянутый метод не исправит ошибку, тогда вам потребуется запустить проверку проверки системных файлов, чтобы обнаружить и исправить поврежденные или отсутствующие системные файлы.
- Нажмите клавишу Windows и введите Командная строка. Щелкните правой кнопкой мыши по появившемуся пункту и выберите опцию “Запустить от имени администратора”.
- На запрос службы контроля учетных записей ответьте “Да”.
- В открывшемся окне введите sfc /scannow
- Нажмите Enter (Ввод), чтобы запустить команду.
- Дождитесь результатов сканирования.
Как исправить ошибку 0x8050800c Центра безопасности Защитника Windows
В конце 2016 года с ошибкой 0x8050800c столкнулись многие пользователи системного антивируса в Windows 10, когда хотели выполнить сканирование системы в поисках вредоносных программ.
Причиной проблемы мог быть некорректный патч или обновление, развернутые на компьютере. Многие пользователи смогли избавиться от данной ошибки простой установкой всех доступных обновлений Windows 10.
Способ 1: Установка обновлений
- Перейдите в приложение Параметры > Обновление и безопасность и нажмите «Проверка наличия обновлений».
- Подождите, пока Центр обновления Windows выполнит поиск и установку всех необходимых обновлений в автоматическом режиме.
- Перезагрузите компьютер и убедитесь в отсутствии ошибки.
Способ 2: Используйте Norton Removal Tool
Часто данная проблема возникает у пользователей, которые когда-либо устанавливали в систему продукты Norton и некорректно их удалили. Для тщательного удаления следов антивируса Norton воспользуйтесь приложением Norton Removal Tool.
- Скачайте и запустите Norton Removal Tool.
- Следуйте экранным подсказкам, чтобы избавиться от установленных приложений Norton и их следов на ПК.
- Перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения. После перезагрузки убедитесь в отсутствии ошибки.
Как исправить ошибку 577 Центра безопасности Защитника Windows
Иногда пользователи при попытке удалить сторонний антивирус мог столкнуться с ошибкой 577 при запуске службы Защитника Windows:
«Ошибка 577: Системе Windows не удается проверить цифровую подпись этого файла. При последнем изменении оборудования или программного обеспечения могла быть произведена установка неправильно подписанного или поврежденного файла либо вредоносной программы неизвестного происхождения.»
Защита от вирусов и угроз не работает в Windows 11
Защита от вирусов и угроз — один из важнейших аспектов операционной системы Windows. Это не только помогает защитить вашу систему от вирусов, но также помогает загружать последние обновления безопасности, выпущенные Microsoft. Учитывая его важность, задумывались ли вы, что произойдет, если этот конкретный раздел станет недоступным? Ответ довольно прост: вы не сможете защитить свою систему от злоумышленников. К сожалению, многие пользователи сообщают, что защита от вирусов и угроз не работает с проблемами Windows 11. Итак, есть ли способ решить эту проблему?
К счастью, об этом есть и этот пост. Здесь мы увидим несколько эффективных исправлений для решения проблемы. Итак, без дополнительных ADO, приступим.
- Причина, по которой защита от вирусов и угроз не работает в Windows 11
- Как исправить неработающую защиту от вирусов и угроз в Windows 11?
- Исправление 1: перезагрузите компьютер
- Исправление 2: загрузите последнее обновление Windows.
- Исправление 3. Удалите все сторонние антивирусные программы.
Причина, по которой защита от вирусов и угроз не работает в Windows 11
Прежде чем приступать к исправлениям, важно знать причины, вызывающие проблему. Итак, в следующий раз, когда возникнет такая проблема, вы уже будете знать, где искать. Тем не менее, ниже указаны некоторые из основных причин, вызывающих проблему.
- Поврежденный реестр или системные файлы
- Устаревшая версия Windows 11.
- Приложение сторонней защиты.
- Зараженная система.
Теперь, когда вы знаете о различных виновниках проблемы, давайте рассмотрим различные обходные пути, чтобы ее решить.
Как исправить неработающую защиту от вирусов и угроз в Windows 11?
Вот различные обходные пути, которые вы можете попробовать исправить, чтобы защита от вирусов и угроз не работала в Windows 11.
Исправление 1: перезагрузите компьютер
Давайте начнем с простого обходного пути, т. Е. Перезагрузите компьютер. Очень высоки шансы, что проблема, с которой вы столкнулись в настоящее время, является временной ошибкой, и вы просто перезапускаете ее, чтобы исправить ее. Итак, перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема.
Исправление 2: загрузите последнее обновление Windows.
Следующее обходное решение: вы можете попробовать загрузить последнюю версию Windows для ПК. Возможно, разработчики уже знают о проблеме и исправили ее в последнем обновлении Windows 11. Итак, убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия Windows 11.
Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы загрузить последнюю версию Windows 11.
- Нажмите сочетание клавиш Windows + I, чтобы открыть меню настроек на ПК с Windows 11.
- Нажмите на опцию «Центр обновления Windows» на левой панели экрана.
- Нажмите «Проверить наличие обновлений», чтобы узнать, есть ли доступные обновления.
Windows автоматически начнет загрузку обновления. После этого перезагрузите компьютер и проверьте, не работает ли защита от вирусов и угроз в Windows 11.
Исправление 3. Удалите все сторонние антивирусные программы.
Как указано в причинах, сторонняя антивирусная программа может выступать в качестве барьера для защиты от вирусов и угроз. Более того, в Windows 11 вам даже не понадобится специальная антивирусная программа. Защиты от вирусов и угроз достаточно для обеспечения безопасности вашей системы. Итак, чтобы решить проблему, удалите стороннюю антивирусную программу. Вот шаги, которые вам нужно сделать для этого.
- Посетите Панель управления на ПК с Windows 11.
- Щелкните «Удалить программу».
- Здесь вы найдете список всех приложений, установленных в вашей системе.
- Щелкните правой кнопкой мыши установленную стороннюю антивирусную программу и выберите «Удалить».
Вот и все. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.
Исправление 4. Включите защиту в реальном времени.
Эти два исправления, включающие защиту в реальном времени и удаление любых сторонних антивирусных программ, во многом связаны друг с другом. Если вы отключили защиту в реальном времени, вы также можете столкнуться с защитой от вирусов и угроз, которые не работают с проблемами Windows 11. Эта опция также может быть отключена самой Windows, если в вашей системе установлена сторонняя антивирусная программа.
Тем не менее, вот первые шаги, которые вам нужно сделать, чтобы включить защиту в реальном времени в Windows 11.
- Нажмите клавишу Windows, чтобы открыть меню «Пуск».
- В строке поиска введите Безопасность Windows и нажмите клавишу ВВОД.
- Нажмите на опцию «Защита от вирусов и угроз».
- Теперь выберите опцию «Управление настройками» в настройках защиты от вирусов и угроз.
- Появятся настройки защиты от вирусов и угроз для антивируса Microsoft Defender. Здесь убедитесь, что опция Постоянная защита включена.
Если этот параметр отключен, включите его, чтобы решить проблему, с которой вы сейчас сталкиваетесь на своем ПК с Windows 11.
Исправление 5: Восстановить приложение
Восстановление приложения для обеспечения безопасности Windows — еще один эффективный способ решения проблемы, с которой вы столкнулись в настоящее время. Итак, вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы восстановить приложение безопасности Windows в Windows 11.
- Зайдите в меню настроек Windows 11.
- Нажмите на опцию «Приложения» на левой панели экрана.
- В окне «Приложения» выберите «Приложения и функции».
- В этом разделе собраны все приложения, доступные на вашем устройстве.
- Перейдите в приложение безопасности Windows.
- Нажмите на три точки рядом с параметром и выберите Дополнительные параметры.
- В окне дополнительных параметров прокрутите вниз и нажмите на вариант ремонта.
Теперь подождите несколько минут, пока процесс восстановления не будет завершен. После этого перезагрузите компьютер и проверьте, нет ли проблемы. Вы можете использовать этот метод восстановления для любого приложения, которое отображает какую-либо ошибку при запуске во время его работы.
Исправление 6. Отрегулируйте дату и время
Это может показаться удивительным, но если ваша система не имеет правильных даты и времени, многие приложения, в том числе защита от вирусов и угроз, начнут работать со сбоями. Итак, убедитесь, что ваша система имеет правильную дату и время. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы отрегулировать его.
- В меню настроек Windows 11 выберите параметр Время и язык на левой панели экрана.
- Выберите «Дата и время».
- Убедитесь, что в новом всплывающем окне отключена опция «Установить время автоматически».
- Теперь в том же окне нажмите на опцию «Изменить» рядом с «Установить время и дату вручную».
Введите дату и время в соответствии с вашим часовым поясом и нажмите «Изменить». После этого проверьте, решена ли проблема, с которой вы столкнулись.
Исправление 7: Выполните сканирование SFC
Средство проверки системных файлов или широко известное как SFC Scan — один из лучших способов исправить любую проблему, которая связана с операционной системой Windows. Итак, вот шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы включить сканирование SFC в Windows 11.
- Откройте командную строку в режиме администратора.
- Теперь введите код «SFC / scannow»В отведенном для этого месте нажмите« Ввод ».
Системе потребуется несколько минут, чтобы запустить сканирование SFC. Он искал поврежденные системные файлы на вашем компьютере. И если он будет найден, он заменит его соответствующей кэшированной копией, доступной в памяти устройства.
Исправление 8: перезапустите Центр безопасности
Перезапуск центра безопасности очень похож на перезапуск всей системы, но с одной загвоздкой. Здесь вы перезапустите только Центр обеспечения безопасности Windows 11, а не всю систему. Итак, вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы перезапустить центр безопасности в Windows 11.
- Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав сочетание клавиш Windows + R.
- В строке поиска введите «услуги. msc »и нажмите Enter. Эта команда приведет вас к окну Services.
- Среди всех служб, доступных в вашей системе, найдите «Центр безопасности».
- Найдя его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите перезапуск.
Теперь перезагрузите систему и проверьте, решена ли проблема с защитой от вирусов и угроз, не работающая в Windows 11. Если да, то все готово. Однако, если проблема не исчезнет, перейдите к следующему обходному пути.
Исправление 9: изменить настройки реестра
Изменение настроек реестра может быть эффективным способом избавиться от проблемы, которая вас беспокоит. Итак, вот шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы выполнить работу.
- Откройте диалоговое окно «Выполнить», введите в строке поиска «regedit» и нажмите клавишу ВВОД.
- Откроется окно редактора реестра.
- Направляйтесь к «Параметры выполнения файла изображения». Для вашего удобства вот прямой путь к нему. Просто вставьте его в раздел пути и нажмите Enter.
HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Параметры выполнения файла изображения - В открывшейся папке убедитесь, что в MSASCui.exe, MpCmdRun.exe и MsMpEnd.exe нет ни одного из этих параметров.
- Если они найдены, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
Это разные вирусы, которые успели проникнуть в вашу систему. Поэтому очень важно удалить их как можно скорее.
Исправление 10. Включение Защитника Windows вручную
Вам следует использовать этот обходной путь только в том случае, если ничего из вышеперечисленного не помогло вам. Поскольку это вращается вокруг редактирования реестра. И если с вашей стороны произойдет хотя бы небольшая ошибка, ваша система может стать совершенно нестабильной. Итак, убедитесь, что вы очень внимательно выполнили нижеперечисленные шаги.
Тем не менее, вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы включить Защитник Windows вручную.
- Откройте редактор реестра на своем ПК.
- Направляйтесь к папке Защитника Windows, введя указанный ниже путь в адресной строке.
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Policies \ Microsoft \ Защитник Windows - Здесь щелкните правой кнопкой мыши пустое место и выберите «Создать»> «Значение DWORD (32-разрядное)».
- Назовите файл DisableAntiSpyware.
- Щелкните правой кнопкой мыши только что созданный файл и выберите «Изменить».
- В значении введите 0 и нажмите Enter.
Как только вы закончите с изменениями, перезагрузите компьютер. Вы будете удивлены, увидев, что вы больше не сталкиваетесь с вирусами и защитой от угроз, не работающей над проблемой Windows 11.
Заключительные слова
Вот как исправить не работающую защиту от вирусов и угроз в Windows 11. Сообщите нам в комментариях, были ли вышеупомянутые шаги полезными или нет. Вы также можете поделиться любым другим обходным путем, который поможет в ситуации.