[Исправлено] Это устройство отключено. (Код 22)
Если вы столкнулись Это устройство отключено. (Код 22) в диспетчере устройств вот 4 решения, которые вы можете попробовать исправить. Возможно, вам не придется пробовать их все. Просто пройдите вниз по списку, пока не найдете тот, который работает.
Попробуйте эти исправления
- Включить драйвер устройства
- Обновите драйвер вашего устройства
- Удалите драйвер устройства
- Сброс настроек BIOS
Исправление 1: включить драйвер устройства
Код 22 возникает обычно потому, что ваше устройство отключено вручную. Затем ручное включение должно решить проблему. Вот как это сделать:
- На клавиатуре нажмите Windows
Если проблема не устранена, попробуйте следующее исправление.
Исправление 2: обновить драйвер устройства
Ошибки драйверов, такие как код 22, часто можно исправить путем обновления драйверов устройств. Вы можете сделать это через Диспетчер устройств или перейти на официальный веб-сайт производителя устройства, чтобы найти в сети нужный драйвер, скачать и установить его шаг за шагом.
Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйвера устройства вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с Водитель Легко.
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно беспокоиться из-за неправильного драйвера, который вы загружаете, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете автоматически обновить драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Профессиональной версии Driver Easy. Но в версии Pro это займет всего 2 шага (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):
- Скачать и установите Driver Easy.
- Запустите Driver Easy и нажмите кнопку «Сканировать сейчас». Driver Easy проверит ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.
Исправление 3: удалите драйвер устройства
Удаление драйвера устройства — это еще одно решение, которое вы можете попробовать исправить. Это устройство отключено (код 22). Вот как:
- В диспетчере устройств щелкните правой кнопкой мыши ваше устройство и выберите Удалить устройство.
Исправление 4: сброс настроек BIOS
Если вышеперечисленные шаги не работают для вас, чтобы исправить код ошибки драйвера 22, вы можете попробовать извлечь батарею CMOS, чтобы сбросить настройки BIOS по умолчанию, что звучит как окончательное решение. Это требует некоторых навыков. Вы можете следовать инструкциям ниже:
- Выключи свой компьютер.
- Отключите все источники питания (удалите все кабели).
- Откройте корпус вашего компьютера, чтобы раскрыть аппаратное обеспечение внутри.
- Найдите батарею CMOS.
На настольных ПК батарея CMOS обычно находится в открытом корпусе на материнской плате (см. Пример ниже).
Пример — батарея CMOS на настольном ПК
На ноутбуках найти корпус батареи может быть не так просто. Некоторые модели имеют небольшой выдвижной лоток на корпусе, что облегчает его демонтаж. Некоторые могут быть покрыты чем-то в качестве защиты (см. Пример ниже).
[Решено] Это устройство отключено. (Код 22) в диспетчере устройств [Советы по MiniTool]
Это устройство отключено. (Код 22) — это проблема, которая возникает с оборудованием вашего компьютера. Когда вас беспокоит эта проблема, вы не можете использовать оборудование как обычно. Чтобы помочь вам решить эту проблему, Программное обеспечение MiniTool собрал несколько полезных решений. Вы можете прочитать эту статью, чтобы получить их.
Быстрая навигация:
Вас беспокоит код ошибки 22 в диспетчере устройств?
Аппаратное обеспечение вашего компьютера может столкнуться с различными проблемами. Вы обнаруживаете проблемы только тогда, когда хотите их использовать. Но сначала вы просто видите, что устройство не работает нормально. Но вы не знаете, почему оборудование не работает.
В такой ситуации вы можете перейти в диспетчер устройств, чтобы проверить статус устройства и тогда вы сможете увидеть, что происходит с устройством. Если с оборудованием что-то не так, вы увидите сообщение об ошибке с кодом ошибки.
Вот несколько распространенных сообщений об ошибках, которые вы можете получить:
- Это устройство не запускается. (Код 10)
- Это устройство отключено. (Код 22)
- Windows не может инициализировать драйвер устройства для этого оборудования. (Код 37)
- Windows остановила это устройство, поскольку оно сообщило о проблемах. (Код 43)
- И больше….
Мы говорили о приведенных выше кодах ошибок, за исключением кода ошибки 22. Если вас беспокоит код 37, код 43 или код 10, вы можете получить доступ к указанным выше страницам, чтобы получить решения. Хотя, если вы столкнулись с кодом ошибки 22, эта статья будет полезна.
Что это устройство отключено. (Код 22) Есть?
Код ошибки диспетчера устройств 22 означает, что устройство было вручную отключено вами или другими лицами. Но, если Windows принудительно отключит это устройство из-за нехватки системных ресурсов, эта ошибка также может произойти.
Код ошибки 22 в диспетчере устройств отображается следующим образом:
Здесь вы должны знать, что коды ошибок диспетчера устройств появляются только в диспетчере устройств. Если вы обнаружите тот же код ошибки в другом месте на своем компьютере с Windows, это не тот код ошибки, о котором мы будем говорить в этой статье.
Кроме того, этот код ошибки 22 может произойти с любым оборудованием на вашем компьютере, независимо от того, используете ли вы Windows 10, Windows 8 / 8.1 или Windows 7.
Далее мы покажем вам, как решить эту ошибку с кодом 22 разными методами. Вы можете пробовать следующие решения одно за другим, пока не найдете наиболее подходящее.
Как исправить код ошибки 22 в диспетчере устройств?
- Включите устройство на вашем компьютере
- Перезагрузите компьютер
- Отменить изменения в драйвере устройства
- Переустановите или обновите драйвер устройства.
- Сбросить CMOS / BIOS
- Обновите BIOS
- Попробуйте другой слот расширения
- Заменить неисправное оборудование
- Выполните автоматическое восстановление Windows
- Выполните чистую установку Windows
Исправление №1: Включение устройства вручную
В случае, если вы случайно отключили устройство и вызвали ошибку с кодом 22, вы можете получить доступ к диспетчеру устройств для проверки. Если да, вам нужно включить его вручную.
Вы можете выполнить следующие действия, чтобы включить устройство на вашем компьютере с Windows:
- Искать Диспетчер устройств в поле поиска.
- Выберите первый результат поиска, и вы войдете в диспетчер устройств.
- Перейдите в список устройств, чтобы найти отключенное устройство.
- Щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите Свойства из всплывающего меню.
- Переключитесь на Водитель таб.
- Если вы обнаружите, что устройство отключено, вам нужно нажать кнопку Включить устройство кнопку для включения устройства.
- Нажмите Хорошо сохранить сдачу.
После этих шагов проблема должна быть решена, и вы можете проверить, можете ли вы использовать устройство как обычно.
Однако, если вы обнаружите, что устройство включено, но код ошибки 22 все еще сохраняется, вам необходимо использовать другой метод для решения проблемы. Следующий может быть полезен.
Исправление # 2: перезагрузите компьютер
Это устройство отключено. (Код 22) также может быть вызван некоторыми временными проблемами, связанными с целевым оборудованием. Временную проблему легко исправить: вы можете просто перезагрузить компьютер, чтобы попробовать, потому что перезагрузка компьютера всегда решает проблемы .
Перезагрузка компьютера не займет у вас много времени, и это тоже оказалось эффективным решением. Пожалуйста, помни, тебе лучше перезагрузите компьютер должным образом чтобы не вызвать новую проблему.
Исправление №3: отменить изменения в драйвере устройства
Теперь хорошо подумайте, внесли ли вы изменения в драйвер устройства до появления кода ошибки 22. Если да, то причиной ошибки должно быть изменение. Затем вам нужно отменить изменение, чтобы устранить проблему.
Ниже мы перечислим некоторые случаи. Вы можете выбрать тот, который вам подходит:
- Удалите только что установленное устройство с компьютера.
- Откатить драйвер устройства к предыдущей версии.
- Выполните восстановление системы чтобы отменить последние изменения в драйвере устройства.
Исправление №4: переустановите или обновите драйвер устройства.
Если третье решение не работает, вы также можете переустановить или обновить драйвер устройства, чтобы попробовать.
Переустановите драйвер для устройства
Если драйвер устройства поврежден или поврежден, также может появиться код ошибки 22. В подобной ситуации вы можете переустановить драйвер, чтобы устранить проблему.
Вот что вы можете сделать:
1. Откройте диспетчер устройств.
2. Найдите устройство, которое обеспокоено ошибкой с кодом 22, а затем щелкните его правой кнопкой мыши.
3. Щелкните Удалить устройство .
Наконечник: Если ошибка с кодом 22 беспокоит именно USB-накопитель, вам необходимо удалить все устройства в категории оборудования контроллеров универсальной последовательной шины. Это включает Запоминающее устройство USB , Хост-контроллер USB , и Корневой USB-концентратор параметры.
4. Закройте диспетчер устройств и перезагрузите компьютер.
После перезагрузки Windows автоматически переустановит драйвер устройства.
Обновите драйвер для устройства
Код ошибки 22 также может быть вызван устаревшим драйвером устройства. Чтобы исключить эту проблему, вы можете выполнить следующие действия, чтобы обновить драйвер для устройства:
1. Откройте диспетчер устройств.
2. Найдите целевое устройство и щелкните его правой кнопкой мыши.
3. Выберите Обновить драйвер во всплывающем меню.
4. Выбрать Найдите на моем компьютере драйверы .
5. Выберите Позвольте мне выбрать из списка доступных драйверов на моем компьютере .
6. Щелкните следующий .
7. Выберите драйвер устройства, который вы хотите установить для оборудования.
8. Щелкните следующий .
Начнется процесс обновления драйвера, и вам нужно дождаться завершения всего процесса. После этого необходимо перезагрузить компьютер.
После перезагрузки компьютера вы можете проверить, исчез ли код ошибки 22.
Исправление №5: сбросить CMOS / BIOS
Как упоминалось выше, код ошибки 22 может быть вызван нехваткой системных ресурсов. Для решения проблемы вам следует очистить CMOS (AKA сбросить настройки BIOS).
Если этот метод не работает, вы можете попробовать следующий.
Исправление № 6: Обновите BIOS
Устаревшая версия BIOS — еще одна причина ошибки с кодом 22. Так что вы можете обновить BIOS чтобы исправить ошибку.
Исправление # 7: попробуйте другой слот расширения
Если оборудование с кодом ошибки 22 является своего рода картой расширения, вы можете подключить устройство к другому слоту расширения на материнской плате, чтобы увидеть, исчезнет ли код ошибки. Хотя это редкая ситуация, попробовать все же стоит.
Исправление № 8: замените неисправное оборудование
Если все вышеперечисленные решения не работают для вас, оборудование должно быть повреждено. Вы можете приобрести новый, чтобы заменить его. Но подробные операции для различного компьютерного оборудования различны.
Например, если вы столкнулись с кодом ошибки драйвера графического устройства 22, не нужно беспокоиться о проблеме потери данных.
Однако, если устройство является накопителем данных, на нем должны быть какие-то важные файлы. Так что вам лучше спасти файлы в нем с помощью профессиональных программное обеспечение для восстановления данных . MiniTool Power Data Recovery должен быть вашим лучшим выбором.
Это программное обеспечение предлагает безопасный сервис восстановления данных потому что он восстанавливает ваши данные, не влияя на носитель данных, а также на файлы в нем. И самое главное, результаты сканирования содержат как существующие, так и удаленные файлы на диске.
Он разработан с четырьмя модулями восстановления, включая Этот ПК , Съемный диск , Накопитель на жестком диске , и CD / DVD привод . Независимо от того, хотите ли вы восстановить файлы с жестких дисков компьютера, карт памяти, SD-карт, флеш-накопителей или CD / DVD-дисков, это программное обеспечение всегда доступно.
С помощью пробной версии этого программного обеспечения вы можете проверить, может ли оно найти необходимые вам элементы (но вы не можете использовать эту пробную версию для восстановления отсканированных файлов). Вы можете нажать следующую кнопку, чтобы получить это бесплатное ПО.
Предположим, что SD-карта повреждена и вы хотите спасти данные с нее:
1. Установите программное обеспечение на компьютер.
2. Подключите SD-карту к компьютеру через картридер.
3. Откройте программное обеспечение, и вы войдете в Этот ПК интерфейс напрямую.
4. Целевая SD-карта будет отображаться в интерфейсе программного обеспечения. Вам нужно выбрать карту и нажать кнопку Сканировать кнопку, чтобы начать процесс сканирования.
Наконечник: Если вы разбили SD-карту на разделы, вам лучше использовать Съемный диск модуль вместо этого, потому что он может сканировать весь диск сразу.
5. Вам нужно терпеливо дождаться завершения всего процесса сканирования. Затем вы увидите результаты сканирования, перечисленные по пути.
Вы можете развернуть каждый путь, а затем найти файлы, которые хотите восстановить. В то же время найти и Тип Функции этого программного обеспечения также могут помочь вам легко и быстро найти нужные файлы.
Если вы можете найти нужные файлы по результатам сканирования, используя этот бесплатный инструмент для восстановления файлов , вы можете использовать полная версия этого программного обеспечения восстановить их без ограничений. У этого программного обеспечения есть разные версии для разных целей. Вы можете выбрать один в соответствии с вашей реальной ситуацией.
Как исправить ошибку Code 22 (Ошибка 22)
Такие проблемы Code 22 обычно вызваны повреждением файла, связанного с 22, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла Windows 10 . Выполнение сканирования драйверов после замены проблемного файла позволит обновить все драйверы устройства (которые могут являться источником ошибки Code 22).
Типичные ошибки Code 22
Ошибки BSOD (синий экран смерти), связанные с Code 22, обычно рассматриваются как:
- «Windows выключена, чтобы остановить повреждение ПК, вызванное Code 22. «
- «: (Code 22 вызвал ошибку. Компьютер необходимо перезагрузить. «
- «STOP 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_EQUAL – Code 22»
- 0x0000001E ОСТАНОВКА: КМОДЕ_ИСКЛЮЧЕНИЕ_НЕТ_ОБРАБАТЫВАЕТСЯ — Code 22
- 0x050: СТРАНИЦА_FAULT_IN_NONPAGED_AREA — Code 22
Во многих случаях ошибки Code 22, вызывающие синий экран смерти, возникают после установки аппаратного или программного обеспечения, связанной с 22s. Эти синие экраны Code 22 могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Code 22 (например, 22), во время загрузки драйвера Microsoft Corporation или во время запуска или завершения работы Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка STOP, является важной информацией при устранении проблемы. Notating при возникновении ошибок Code 22 STOP имеет первостепенное значение для поиска причины проблем, связанных с 22s, и сообщая о них за помощью.
Причины проблем Code 22
Ошибки Blue Screen Code 22 часто вызваны связанными проблемами с оборудованием, программным обеспечением, драйвером устройства или прошивкой. Эти BSOD могут быть вызваны проблемами 22 или проблемами с оборудованием, связанным с Microsoft Corporation.
Коды ошибок драйверов и способы их устранения
Внезапное прекращение работы устройства может быть связано с разными причинами. Понять проблему можно при помощи системного приложения «Диспетчер устройств», в котором отображаются коды ошибок драйверов. Многие неисправности можно устранить при помощи этой же программы. Рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок и приведем краткие инструкции по их устранению.
КАК ПОСМОТРЕТЬ КОД ОШИБКИ ДРАЙВЕРА?
- Выполните комбинацию клавиш «Win + R». Откроется окно «Выполнить». Впишите в него команду devmgmt.msc и нажмите клавишу ввода.
- Запустится программа «Диспетчер устройств». Далее нужно найти в представленном списке проблемное устройство. Обычно, если какое-либо устройство имеет неисправность, перед его названием программа устанавливает значок — вопросительный или восклицательный знак. Например:
- Кликните по проблемному устройству два раза мышкой. Откроется окно свойств. Обратите внимание на блок «Состояние устройства». Именно здесь и отобразится код ошибки.
- В данном случае код ошибки — 28, означающий, что на устройство не установлены драйверы.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ КОДЫ ОШИБОК УСТРОЙСТВ
Заранее отметим, что многие неисправности связаны с банальной неисправностью драйвера устройства. Коды ошибок разные, а решение одно — переустановка или обновление драйвера. Если вы нашли в списке вашу ошибку и для ее устранения потребуется переустановить/обновить драйвер, рекомендуем вооружиться программой DriverHub . С ее помощью можно в несколько кликов решить эту проблему. Скачать программу и ознакомиться с инструкцией по ее использованию можно по этой ссылке.
Также для решения проблемы может потребоваться удаление драйвера. Сделать это несложно — просто перейдите во вкладку «Драйвер» в окне свойств проблемного устройства, кликните по кнопке «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.
Теперь к самим кодам ошибок.
Код 1. «Это устройство не настроено правильно». Причина в драйвере устройства. Может возникнуть при обновлении системы или самого драйвера, установке каких-либо программ, использующих это устройство и т.д.
Решение — переустановка драйвера. Но прежде нужно удалить уже установленный. Если в наличии драйвера нет (на диске, например), воспользуйтесь утилитой DriverHub, чтобы установить его.
Код 3. «Драйвер для этого устройства может быть поврежден, или системе недостаточно памяти или других ресурсов». Причины явно указаны в описании кода ошибки. Если виноват драйвер, попробуйте обновить его через программу DriverHub. Вторая причина — нехватка объема оперативной памяти для обработки команд устройства. Эта проблема не имеет универсального решения. Во-первых, откройте «Диспетчер задач», одновременно нажав клавиши «CTRL + SHIFT + ESC». Обратите внимание на графу «Память». Если она заполнена на 100% и показатель не падает, причина найдена.
Память может быть засорена пользовательскими или даже вредоносными программами. Для начала стоит попробовать удалить некоторые приложение из автозагрузки:
- Перейдите здесь же во вкладку «Автозагрузка».
- В нижеследующем списке выделите программу, затем кликните по кнопке «Отключить». Сделайте это сов семи приложениями.
- Перезагрузите компьютер.
Также можно попробовать увеличить объем виртуальной памяти:
- Кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» или «Этот компьютер» и выберите пункт «Свойства».
- Перейдите по ссылке «Дополнительные параметры системы»:
- Откроется окно «Свойства системы». Перейдите во вкладку «Дополнительно», затем в блоке «Быстродействие» кликните «Параметры»:
- Откроется окно «Параметры быстродействия». Перейдите во вкладку «Дополнительно», затем в блоке «Виртуальная память» кликните по кнопке «Изменить».
- Снимите галочку с пункта «Автоматически выбирать объем файла подкачки», выберите один из дисков (C, D, E и т.д.), на котором есть свободное место, затем переведите переключатель на «Указать размер». Впишите в поле цифру, указанную снизу в графе «Рекомендуется» (но лучше немного больше). Затем нажмите «ОК».
- Перезагрузите компьютер.
Код 9. «Windows не удается определить данное оборудование…». Причин возникновения этой ошибки множество — поврежден драйвер, устройство вышло из строя, сбоит операционная система, «проделки» вредоносных программ и т.д. Попробуйте удалить драйвер, а затем переустановить его при помощи DriverHub. Если не поможет, здесь уже может потребоваться помощь специалиста.
Код 10. «Запуск этого устройства невозможен». Причина в настройках операционной системы касательно этого устройства. Также лечится переустановкой драйвера.
Код 12. «Не найдены свободные ресурсы, которые устройство может использовать. Если вы хотите использовать это устройство, необходимо отключить одно из других устройств в системе». Если простыми словами, ошибка возникает в том случае, когда двум однотипным (например, USB или SATA) устройствам выдаются одинаковые настройки при их подключении к компьютеру — номера портов, каналов доступа к памяти и др. Это сравнимо с ситуацией с двумя абсолютно одинаковыми номерами телефонов.
Обычно в таких случаях помогает переподключение устройства к компьютеру. Например, если это USB-устройство, подключите его в другой USB-порт. Но если устройство подключается к материнской плате (например, видеокарта или сетевая плата), возможно, потребуется разобрать компьютер и переподключить проблемное оборудование.
Кроме того, может помочь процедура сброса BIOS .
Код 14. «Для правильной работы этого устройства необходимо перезагрузить компьютер». Перезагружаем компьютер. Если не поможет, удалите драйвер и повторно установите его при помощи DriverHub.
Код 16. «Не удалось определить все ресурсы, используемые устройством…». Причина ошибки в настройках системы по части распределения компьютерных ресурсов под работу проблемного устройства. Если речь идет об устройстве Plug-and-Play (любое USB-устройство, монитор и т.д.), то проблему можно попытаться исправить следующим образом:
- Перейдите во вкладку «Ресурсы» в окне свойств устройства.
- Если в блоке «Параметры ресурсов» имеется тип ресурса, перед названием которого стоит желтый вопросительный знак, выберите его.
- Ниже снимите галочку с пункта «Автоматическая настройка», чтобы активизировать выпадающий список «Конфигурация».
- Дальнейшая задача заключается в выборе такой конфигурации, при которой устройство вновь заработает. Т.е. перебирайте варианты и жмите по кнопке «ОК», пока проблема не будет устранена.
Неисправность также иногда лечится путем переподключения устройства и/или переустановки драйвера.
Код 18. «Переустановите драйверы для этого устройства». Тут и так все понятно. Удалите драйвер, а затем установите его при помощи DriverHub.
Код 19. «Windows не удалось запустить это устройство, поскольку сведения о его конфигурации (в реестре) неполны или повреждены». Причин неисправностей — множество. Первым делом попробуйте удалить драйвер и повторно установить его вручную или из программы DriverHub. Также может помочь процедура отката системы до последней удачной конфигурации (если соответствующая функция была включена в системе):
- Кликните правой кнопкой мыши по значку «Этот компьютер» в «Проводнике» или на рабочем столе, выберите пункт «Свойства».
- В новом окне перейдите по ссылке «Дополнительные параметры системы».
- В открывшемся окне откройте вкладку «Защита системы».
- Если система ранее создавала точки восстановления конфигурации, кнопка «Восстановить» будет активной. Кликните по ней.
- Нажмите «Далее» в открывшемся окне, а затем выберите одну из существующих точек восстановления системы (лучше ближайшую к текущей дате). Кликните «Далее» и следуйте инструкциям на экране.
После перезагрузки проверьте работоспособность устройства.
Код 21. «Это устройство будет удалено». Обычно эта ошибка наблюдается во время процесса удаления устройства (драйвера). Если операционная система дала сбой либо при попытке удаления драйвера либо удаление происходит из-за действия вредоносных программ, то ошибка может остаться надолго. В таких ситуациях помогает перезагрузка компьютера. Если устройство съемное, отключите его от компьютера вручную, затем подключите вновь. Попробуйте также переустановить драйвер при помощи DriverHub.
Код 22.»Это устройство отключено». Здесь имеется в виду программное, а не физическое отключение устройства от компьютера. В таких случаях перед названием оборудования в Диспетчере устройств устанавливается красный крестик или значок со стрелкой вниз:
Кликните по устройству два раза мышкой для его включения. Если оно само по себе отключается вновь, удалите драйвер, а затем установите его, воспользовавшись программой DriverHub.
Код 24. «Это устройство отсутствует, работает неправильно или не все драйверы установлены». Очередная ошибка, обозначающая наличие проблем с драйвером и/или системой. Для устранения неисправности устройство (драйвер) следует сначала удалить из системы, а затем установить драйвер вновь.
Код 28. «Драйверы для этого устройства не установлены». Решение очевидное — установите драйвер, воспользовавшись DriverHub или ручным способом. Но если и в этом случае ошибка не исчезает, возможно, в системе или самом устройстве присутствуют неисправности.
Код 29. «Это устройство отключено, поскольку микропрограмме устройства не предоставлены необходимые ресурсы». Ошибка наблюдается в случаях, если в настройках BIOS устройство было отключено. Обычно это относится к портам передачи данных — USB, COM, LPT и другим. Для решения проблемы следует зайти в BIOS материнской платы и просто включить устройство. Можно поступить проще — просто выполнить полный сброс BIOS.
Код 31. «Это устройство работает неправильно…». Ошибка означает наличие проблем с драйвером оборудования. Удалите устройство через «Диспетчер устройств», а затем установите драйвер вручную или при помощи DriverHub.
Код 32. «Драйвер (служба) для данного устройства была отключена…». Неисправность может быть вызвана как неработоспособностью драйвера, так и ошибками в системном реестре. Обычно помогает переустановка драйвера либо откат системы до работоспособного состояния (процесс отката Windows смотрите в описании кода 19).
Код 33. «Windows не может определить, какие требуются ресурсы для данного устройства». Ошибка обозначает наличие серьезных аппаратных проблем с устройством, сбоем либо неправильной конфигурацией BIOS. Если процедура физического переподключения устройства не помогает, как и переустановка драйвера, останется попробовать выполнить сброс BIOS.
Код 34. «Не удается определить параметры для этого устройства…». Обычно неисправность лечится переустановкой драйвера оборудования. Если не помогает, следует попробовать перераспределить ресурсы компьютера, выделяемые системой под работу устройства. Подробней этот процесс описан выше в главе устранения ошибки с кодом 16.
Код 35. «Встроенная микропрограмма компьютера не содержит достаточно сведений для правильной настройки и использования этого устройства…». Здесь под микропрограммой компьютера понимается BIOS материнской платы. Его следует либо перенастроить в соответствии с требованиями конкретного устройства, либо выполнить сброс его параметров (читайте — как сбросить BIOS). В редких случаях может потребоваться обновление/переустановка прошивки BIOS (инструкцию по перепрошивке следует искать на сайте производителя материнской платы).
Код 36. «Это устройство запрашивает прерывание PCI, но настроено для ISA…». Причина — неправильная настройка параметров прерываний IRQ в BIOS материнской платы. Наиболее простое решение — сброс настроек BIOS.
Код 37. «Windows не может инициализировать драйвер устройства для данного оборудования». Удалите драйвер устройства, а затем установите его вручную или, воспользовавшись утилитой DriverHub.
Код 38. «Не удалось загрузить драйвер устройства для данного оборудования, поскольку предыдущая версия драйвера устройства все еще находится в памяти». Ошибка может возникнуть при некорректном обновлении драйвера, когда предыдущая его версия по каким-либо причинам загружается в память до загрузки новой установленной версии. Обычно здесь помогает перезагрузка компьютера. Если проблема не устранена, удалите драйвер и повторно установите его. Для корректной установки рекомендуем использовать утилиту DriverHub.
Код 39. «Windows не может загрузить драйвер устройства для данного оборудования…». Очередная ошибка, вызванная драйвером оборудования. Решение очевидное — переустановка программного обеспечения устройства.
Код 40. «Отказано в доступе к оборудованию. «. Код 40 отображается в случае с наличием ошибок в системном реестре. Обычно лечится переустановкой драйвера либо запуском процедуры отката Windows до работоспособного состояния (в описании кода 19 подробно описан этот процесс).
Код 41. «Успешно загружен драйвер устройства для данного оборудования, но не удается найти устройство». Данная ошибка, как правило, возникает только у устройств, не поддерживающих технологию Plug an Play (т.е. это видеокарты, сетевые платы и т.п.). Можно попробовать выключить компьютер, затем переустановить сбоящее устройство. Также помогает удаление и повторная установка драйвера. Если драйвер отсутствует, воспользуйтесь программой DriverHub для его автоматической установки.
Код 42. «Не удалось загрузить драйвер устройства для данного оборудования, поскольку дубликат устройства уже установлен в системе». Данная ошибка обычно вызывается при переподключении устройства к компьютеру, но в другой аналогичный слот (например, USB). Попробуйте подключить устройство в тот же порт, где оно было установлено до возникновения неполадок. Если не поможет, отключите устройство, полностью удалите драйвер, подключите его вновь (в любой порт), а затем заново установите драйвер, используя диск или программу DriverHub.
Код 43. «Windows остановило устройство, поскольку оно сообщило о проблемах». Причин неполадок множество — от сбоя драйвера и ошибок в системе до аппаратных неисправностей устройства или материнской платы. Если не поможет переустановка драйвера, возможно, придется восстановить/переустановить операционную систему или, в худшем случае, сдать устройство в ремонт.
Код 44. «Приложение или служба завершила работу данного устройства». При отсутствии вирусов или сбоящих программ, каким-либо образом связанных с работой устройства, поможет перезагрузка компьютера. В противном случае следует проверить систему на наличие вирусов и удалить приложения, после установки которых возникла данная ошибка.
Причиной неполадки может стать и сам драйвер, особенно, если в его состав входит исполнимая программа (например, сервисная утилита по обслуживанию принтера). В таких случаях следует переустановить драйвер (если у вас нет его в наличии, используйте программу DriverHub для скачивания и автоматической установки драйвера).
Код 46. «Windows не удалось получить доступ к данному устройству, поскольку операционная система находится в процессе завершения работы…». Ошибка может говорить о том, что в операционной системе имеют место неполадки. Если выключение компьютера не было инициировано вами, возможно, на компьютере действуют вредоносные программы. Перезагрузите компьютер самостоятельно, ошибка должна будет устраниться. Также попробуйте переустановить драйвер, если перезагрузка не помогает.
Код 47. «Windows не может использовать это устройство, поскольку оно было подготовлено для безопасного извлечения…». Ошибка возникает в случае, когда пользователь воспользовался функцией безопасного извлечения устройства из компьютера, но само устройство не было извлечено физически. Если оно было извлечено, но при повторном подключении не работает и в Диспетчере устройств наблюдается ошибка с кодом 47, перезагрузите компьютер.
Код 48. «Запуск программного обеспечения для этого устройства был заблокирован…». Распространенная ошибка, сигнализирующая о проблемах с драйвером устройства. В основном возникает по причине установки неподходящей версии программного обеспечения. Возможно, установленный драйвер не подходит под конфигурацию (версия, разрядность) операционной системы. Решение — удалите устройство из системы через приложение Диспетчер задач, затем установите его, воспользовавшись DriverHub (утилита скачает и установит подходящий для вашего дистрибутива Windows драйвер).
Код 49. «Windows не может запустить новые устройства, поскольку системный куст слишком велик (превышен предельный размер реестра)». Довольно редкая ошибка, возникающая при засорении системного реестра записями об устройствах. Наиболее простое решение — воспользоваться одной из множества утилит очистки компьютера от мусора (в используемой программе должна присутствовать функция оптимизации системного реестра).
Также неполадку можно устранить в ручном режиме путем удаления из «Диспетчера устройств» более не использующихся на компьютере устройств. Если у вас ОС Windows 7 или более ранняя версия, проделайте сначала следующее:
- Закройте «Диспетчер устройств».
- Нажмите на клавиатуре «Win + R», затем введите в отобразившееся окно команду «cmd» и нажмите «ОК».
- Запустится командная строка Windows. Скопируйте в окно следующую команду, затем нажмите Enter:
set devmgr_show_nonpresent_devices=1
- Данная команда включит в приложении «Диспетчер устройств» опцию отображения отключенного от компьютера оборудования.
- Запустите «Диспетчер устройств».
В ОС Windows 8 и выше для включения этой опции в окне «Диспетчера устройств» откройте меню «Вид», затем выберите пункт «Показать скрытые устройства».
В самом «Диспетчере устройств» выполните следующие действия:
- Раскрывайте по очереди разделы для просмотра устройств.
- Если иконка устройства имеет полупрозрачный вид, значит, оно в данный момент отключено от компьютера — его можно удалить (если, конечно, оно не будет использоваться в дальнейшем).
- Пройдитесь по всем разделам устройств для поиска и удаления отключенного оборудования.
Код 50. «Windows не удается установить все свойства для этого устройства…». Очередная ошибка, свидетельствующая о неисправности драйвера устройства. Удалите драйвер, затем установите его заново с диска или через утилиту DriverHub.
Код 51. «Это устройство в данный момент находится в ожидании на другое устройство или группу устройств для запуска». Довольно редкая ошибка, для решения которой не существует универсального способа. Проблема может быть вызвана как драйверов или неполадками в системе, так и вредоносными программами, аппаратными неисправностями в системе и т.д. Попробуйте сначала переподключить устройство, затем переустановить драйвер. Возможно, потребуется переустановка операционной системы, ремонт устройства или порта в материнской плате, к которому оно подключается. Также может помочь сброс настроек BIOS.
Код 52. «Windows не удается проверить цифровую подпись для драйверов…». Ошибка может означать, что установленный драйвер устройства не является оригинальным программным продуктом либо он был изменен третьими лицами или вредоносными программами. Если вы уверены, что драйвер подходит к устройству, отключите проверку цифровой подписи (инструкция Как отключить проверку цифровой подписи драйвера на Windows ).
Можно также удалить текущую версию драйвера и установить новую (или, наоборот, предыдущую). Проще это сделать через утилиту DriverHub.
Код 53. «Это устройство зарезервировано для использования отладчиком ядра Windows…». Редкая ошибка, вызываемая в случае, если операционная система загружается режиме отладки, при котором один из портов материнской платы выделяется под выполнение той или иной задачи. Решение — отключение функции загрузки в режиме отладки:
- Нажмите комбинацию клавиш «Win + R», впишите в окно команду «msconfig», нажмите «ОК».
- Откроется окно «Конфигурация системы». Перейдите в нем во вкладку «Загрузка», выберите из списка текущую операционную систему, затем кликните по кнопке «Дополнительные параметры».
- Во вновь открывшемся окне снимите галочку с пункта «Отладка», затем нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер.
Код 54. «Устройство дало сбой в работе и подвергается сбросу». Обычно при сбоях устройства Windows автоматически перезапускает его, но в некоторых случаях процесс перезапуска может зависнуть. Скорее всего, имеют место неисправности в работе устройства либо его драйвере. Просто перезагрузите компьютер. Если ошибка повторяется, переустановите драйвер. Если и это не поможет, возможно, устройство следует сдать в ремонт.
Остались вопросы, предложения или замечания? Свяжитесь с нами и задайте вопрос.