Как установить область в excel

Закрепление областей окна для блокировки строк и столбцов

В этом курсе:

  • Вставка и удаление строк и столбцов
    Статья
  • Выделение содержимого ячеек в Excel
    Статья
  • Закрепление областей окна для блокировки строк и столбцов
    Статья
  • Скрытие и отображение строк и столбцов
    Статья
  • Фильтр уникальных значений или удаление повторяющихся значений
    Статья
  • Разделение текста на столбцы с помощью мастера распределения текста по столбцам
    Статья
  • Создание списка последовательных дат
    Статья

Закрепление областей окна для блокировки строк и столбцов

Чтобы определенная область листа оставалась видимой при прокрутке к другой его области, перейдите на вкладку Вид и выберите команду Закрепить области, чтобы закрепить на месте определенные строки и столбцы, или команду Разделить области, чтобы создать отдельные окна в одном листе.

Закрепление строк и столбцов

Закрепление первого столбца

На вкладке Вид нажмите кнопку Закрепить области и выберите пункт Закрепить первый столбец.

Неяркая линия между столбцами A и B указывает на то, что первый столбец закреплен.

Закрепление первых двух столбцов

Выберите третий столбец.

На вкладке Вид нажмите кнопку Закрепить области и выберите пункт Закрепить области.

Закрепление столбцов и строк

Выберите ячейку, расположенную над строками и справа от столбцов, которые вы хотите закрепить.

На вкладке Вид нажмите кнопку Закрепить области и выберите пункт Закрепить области.

Снятие закрепления строк и столбцов

На вкладке Вид выберите пункты Окно > Снять закрепление областей.

Снятие закрепления областей

Примечание: Если вкладка Вид не отображается, вероятно, вы используете Excel Starter. В Excel Starter поддерживаются не все функции.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.

Как закрепить область в Excel

Мы неоднократно говорили о табличном редакторе от компании Microsoft – о программе Excel. Весь пакет офисных программ по праву является лидером рынка. И это лидерство достаточно легко объясняется наличием огромного функционала. Более того, с каждой версией он пополняется.

На самом деле, примерно десятая часть всех функций не используется рядовым пользователем, поэтому многие даже не знаю об их существовании и делают вручную то, что можно сделать автоматически. Или тратят время, приспосабливаясь к определённым ограничениям и неудобствам. Сегодня мы хотим рассказать Вам о том, как закрепить область в Эксель. Иными словами, в программе есть функция, благодаря которой Вы сможете закрепить шапку документа для своего удобства.

Закрепляем область (шапку) в программе Microsoft Excel

«Закрепить области» — всегда отображаться будут те области, которые в данный момент выделены Вами;

  • «Закрепить верхнюю строку» — в данном варианте закрепляется лишь первая строка;
  • «Закрепить первый столбец» — будет закреплён первый столбец. Используется при горизонтальной прокрутке.
  • Таким образом, выбор конкретного пункта зависит исключительно от Ваших потребностей.

    Закрепление и строчек, и столбцов одновременно

    Как бы то ни было, эти варианты подходят лишь в том случае, если Вы хотите выделить одну строку или один столбец в любом месте документа. Но что же делать, если нужно закрепить сразу и строку, и столбец, чтобы они отображались постоянно? Давайте разберёмся:

      Повторяем тоже самое, что было в первом пункте. То есть, переходив во вкладку «Вид», кликаем по кнопке «Закрепить области»;

    Теперь нам нужно выбрать область, которая находится на пересечения столбцов и строчек, что мы хотим закрепить. Это несложно и показано на нашем скриншоте для большей наглядности;

    Смотрите на результат: мы прокрутили список с информацией и горизонтально, и вертикально, а всё то, что было закреплено, осталось на своём месте. Следовательно, у нас получилось!

    Как видите, ничего сложного нет в обоих случаях. Это дело буквально нескольких минут. Именно поэтому пакет офисных программы MS Office (в их число входит и Эксель) является действительно самым востребованным ПО для редактирования всех видов текстовых и графических данных: любое действие можно автоматизировать или максимально упростить, главное запомнить, как всё это делается.

    Данная инструкция актуальна не только для Excel 2013, на котором она была продемонстрирована, но и для более старых – различие может быть в расположении элементов, не более того. Поэтому если у Вас другая версия не поленитесь сделать пару лишних движений мышью.

    Ссылка на основную публикацию