Как убрать шапку таблицы с каждой страницы в excel
Перейти к содержимому

Как убрать шапку таблицы с каждой страницы в excel

Шапка таблицы на каждом листе для распечатки на принтере.

Зачастую при распечатывании на принтере больших экселевских таблиц для удобства пользования напечатанным образцом необходимо разместить шапку таблицы на каждом печатном листе.

Это очень удобно при распечатывании таблиц с большим количеством строк, которыми будут пользоваться вне кабинета. Например, длинные чек-листы осмотра состояния зданий большого производственного комплекса. При обходе Вам будет легче вносить отметки в таблицу, если шапка распечатана на каждом листе.

Многие умеют закреплять шапку в программе Word, но мало кто знает, как это делать в Excel. Рассмотрим закрепление шапки таблицы далее.

Закрепление шапки таблицы на каждом распечатанном листе в Excel.

Рассмотрим на примере следующей таблицы :

№ п/п Город Объект Состояние Дата
1 Сургут Сахарный завод хорошо 01.04.1988
2 Анапа НПЗ «Аленка» отлично 02.04.1988
3 Варкута Винзавод «Арктика» неуд. 03.04.1988
4 Казань АО «Квас-Для-Вас» хорошо 04.04.1988
5 Калуга Сахарный завод отлично 05.04.1988
  • Необходимо перейти во вкладку «Разметка страницы» в панели быстрого доступа;
  • Нажать кнопку «Печатать заголовки»;
  • В появившемся окне в поле «сквозные строки» указать диапазон таблицы, который следует повторять на каждом листе в качестве шапки (заголовка).Шапка на каждом листе документа эксель
  • Нажать «ОК»

Теперь при отправке документа на печать на каждом листе будет распечатана шапка (заголовок ) таблицы.

Закрепление шапки таблицы на каждом распечатанном листе в Word.

Если ваша таблиц была набрана в документе программы Word, распечатать заголовки на каждом листе можно следующим образом:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте шапки таблицы.Свойства таблицы в word
  • В появившемся контекстном меню выбрать «Свойства таблицы»
  • В возникшем окне выбрать вкладку «Строка»Шапка на каждом листе Ворд
  • На вкладке строка поставить флажок (галочку) напротив строки «повторять как заголовок на каждой странице»
  • Нажать «ОК».

Теперь при отправке документа на печать на каждом листе будет распечатана шапка (заголовок ) таблицы.

Шапка на каждой странице Excel

В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.

В Excel есть встроенная функция поместить шапку на все страницы документа. Открываем таблицу и переходим во вкладку "Разметка страницы" и кликаем по иконке "Печатать заголовки".

Шапка на каждой странице Excel

Откроется окно "Параметры страницы". Здесь на вкладке "Лист" в блоке настроек "Печать на каждой странице" нам необходимо указать какие строки и/или столбцы необходимо сделать сквозными.

Шапка на каждой странице Excel

Щелкаем по специальной иконке в поле "Сквозные строки" и выделяем диапазон в таблице. Точно также можно выбрать "Сквозные столбцы". После выбора строк нажимаем клавишу Enter, чтобы вернуться на вкладку лист.

Шапка на каждой странице Excel

В конце нажимаем кнопку "Ок". Теперь, если вы будете распечатывать таблицу, указанная шапка будет на всех страницах.

Стоит заметить, что если в дальнейшем вам прийдется удалить или добавить новые строки в таблице, то при распечатке шапка будет на том же месте в начале каждого листа.

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

В двух предыдущих уроках мы удаляли дубликаты. Прочитать об этом можно здесь и здесь. В этом уроке мы будем осуществлять поиск дубликатов.

    04.11.2015 Просмотров: 11851 Excel Видеоурок

В этом уроке расскажу о том, что такое специальная вставка в Excel и как ей пользоваться.

    20.11.2015 Просмотров: 61565 Excel

В английской версии эта функция называется VLOOKUP — расшифровывается как вертикальный просмотр. Существует также функция ГПР, которая ориентирована на горизонтальный просмотр. В основном функция ВПР используют для того, чтобы подтянуть данные из одной таблицы в другую, также ее можно использовать для сравнения столбцов в двух разных таблицах.

    02.05.2016 Просмотров: 24879 Excel

Этот урок будет более полезен для кадровой службы, потому что именно ей приходится считать трудовой стаж. Нам на помощь придет специальная функция РАЗНДАТ в Excel. Это фантомная функция, поэтому ее нет в обычном диспетчере формул. Работает она только с датами и с ее помощью можно рассчитать определенный период и вывести его в днях, годах и месяцах.

    12.01.2016 Просмотров: 15944 Excel

В этом уроке расскажу как поставить в начале ячейки знак плюс или ноль перед числом в Excel. Давайте представим ситацию, что вам необходимо ввести в ячейку номер телефона в формате "+7 987. ". В обычном состоянии программа Эксель просто удалит этот знак плюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *