Что значит подключено без доступа в интернет
Перейти к содержимому

Что значит подключено без доступа в интернет

Что делать, если нет доступа к Интернету через Wi-Fi-роутер

Многие пользователи спрашивают: почему при настройке роутера пишет ошибку без доступа к Интернету, и как исправить этот сбой? По нашим наблюдениям подобные неполадки возникают из-за операционной системы и самого беспроводного маршрутизатора. При самостоятельном конфигурировании роутера не исключен тот факт, что пользователь просто перепутал некоторые параметры, что приводит к разрывам соединения и, естественно, к появлению ошибок «Без доступа в Интернет» или «Подключение ограничено». Исправить подобный сбой можно, проведя полную диагностику через роутер. Кроме того, необходимо отметить, что подобные проблемы актуальны на маршрутизаторах Keenetic, TP-Link, D-Link, Smart Box, Asus и других. Далее подробно расскажем, что делать, если нет доступа к Интернету через беспроводной Wi-Fi-роутер.

Где искать проблему

Ошибка неопознанная сеть

Если при подключении через беспроводной маршрутизатор нет Интернета, то в первую очередь, нужно подсоединить к устройству другой гаджет. Если девайс подключается к связи, то проблему необходимо искать в компьютере, сделав диагностику операционной системы.

Если ни одно устройство, подключенное к роутеру, не выходит в Интернет, то неисправность касается маршрутизатора. Это может произойти из-за неправильно установленной прошивки, неверной конфигурации параметров точки доступа или вы просто не так подключили модем к кабелю WAN и LAN.

Как правило, именно неправильные настройки роутера являются причиной всех проблем. Поэтому далее рассмотрим те факторы, которые следует проверить в первую очередь.

Правильность подключения

Порты роутера

Ошибка «Подключено, но без доступа к Интернету» может появиться из-за того, что вы неправильно произвели подключение. Если перевернуть устройство, то найдете 4 (или больше) разъема с наименованием LAN, которые отвечают за локальную сеть. Кроме того, есть один WAN-порт, позволяющий выйти в глобальную сеть. Р2

Правильное подключение

Таким образом, в разъем WAN необходимо, чтобы вы подключили кабель провайдера, который подведен в квартиру. В свою очередь, к одному из 4 портов LAN подключается патч-корд — небольшой кабель синего или желтого цвета, а иногда и серого. Кроме того, не забываем о сетевом питании: штекер в розетку, а гнездо в соответствующий разъем «Power».

Теперь можно подключаться к сети и посмотреть, работает Интернет или нет. Исходя из вышесказанного, чаще всего проблема именно в роутере, а не в провайдере, так как все пользователи сразу осаждают техническую поддержку оператора. Если подключиться по Wi-Fi по-прежнему не удается, то ищем неисправность дальше.

Смотрим настройки

Если нет подключения к Интернету, то со 100% вероятностью пользователь неправильно сконфигурировал параметры маршрутизатора Keenetic, TP-Link, D-Link, Smart Box, Zyxel. Из-за этого постоянно появляются ошибки во время соединения с глобальной сетью.

Информация о подключении

Если говорить простыми словами, то главная задача роутера — установить соединение с провайдером. Чтобы подключить другие гаджеты к маршрутизатору, необходимо настроить точку доступа для приема сигнала. Если ее параметры заданы неправильно, то, скорее всего, увидите на экране компьютера или мобильного телефона пресловутую ошибку «Без доступа к Интернету» или «Подключение ограничено».

Параметры WAN

Эта ситуация подвержена исправлению, каждый должен заглянуть в договор об оказании телекоммуникационных услуг, заключенный с оператором. В приложении «Акт приемки и сдачи работ или оборудования» будут указаны настройки точки доступа: логин, пароль, тип протокола WAN, рекомендованное шифрование, DHCP, а также серверы DNS и маска подсети. Именно их нужно использовать, если вы самостоятельно меняете настройки роутера. В навигационном меню вашего маршрутизатора необходимо отыскать пункт WAN и сравнить конфигурацию с параметрами, указанными в договоре.

Далее рассмотрим, какие параметры необходимо поменять после настройки, если гаджеты не подключаются к ВайФай.

Настройка параметров WAN

Мы с вами выяснили, почему Интернет может быть недоступен после настройки роутера. Как правило, виноват именно роутер, а не провайдер. Но если немного перефразировать, то вы просто написали неверную конфигурацию точки доступа, из-за этого и не работает глобальное сетевое соединение. Каждый из операторов использует разное подключение: «Динамический IP», «Статический IP», «L2TP», «PPTP», «PPPoE».

Подключение WAN

Если используется первый вариант, то подключение к глобальной сети производится незамедлительно, так как роутер автоматически получает нужную конфигурацию. В том случае, если провайдер использует «Статический IP», а Интернета нет, то здесь понадобится проверить, верно ли вы указали тип WAN. То же самое относится и к «L2TP», «PPTP», «PPPoE». Но вдобавок требуется перепроверить правильность указанного имени пользователя, пароля, сервера и маски.

Далее мы покажем, как задавать параметры точки доступа для разных роутеров. Обратите внимание, так как мы все пользуемся услугами разных провайдеров, то такие данные, как «Имя», «Пароль», «Сервер» и «Маска», придется писать самостоятельно. Нужную информацию можете найти в договоре, на сайте оператора или сделав звонок в службу технической поддержки.

TP-Link

Популярные и универсальные роутеры от этого производителя могут похвастаться интуитивно понятным интерфейсом, поэтому проблем у вас возникнуть не должно:

  1. Выполняем вход в систему. Для этого необходимо знать IP роутера. Посмотреть сведения можно в руководстве пользователя или на наклейке, которая размещена на задней крышке аппарата.Данные для входа TP-Link
  2. В форме ввода логина и пароля указать учетные данные и нажать «Войти».Вход в панель настроек
  3. В навигационном меню отыскать пункт «Сеть».
  4. Выбрать подкатегорию с наименованием «WAN».
  5. Если провайдер использует DHCP-сервер, то необходимо выбрать тип подключения «Динамический IP». В этом случае никакие настройки самостоятельно заполнять не требуется, маршрутизатор сам получит конфигурацию от поставщика услуг.Динамический IP
  6. Если используется «Статический IP», то требуется задать АйПи адрес, маску подсети, основной шлюз, размер MTU, а также предпочтительный DNS. Маска будет выглядеть так: 255.255.255.0. Размер MTU (объем пакетов передачи данных): 1500 МБ.Статический IP
  7. Если поставщик интернет-услуг использует соединение типа «PPPoE», то необходимо указать имя пользователя и пароль. Ключ доступа придется продублировать. В разделе «Вторичное подключение» необходимо поставить отметку в чекбоксе «Отключено». В пункте «Подключиться по требованию» требуется выбрать максимальное время простоя после попытки соединения. Можно написать любой параметр в секундах. В дополнительных настройках требуется указать размер MTU — 1460 МБ.PPPoE
  8. В той ситуации, когда оператор использует «L2TP/L2TP Россия», требуется задать имя пользователя и пароль, а также щелкнуть по кнопке «Подключить». Не забудьте указать тип АйПи адреса: «Динамический IP» или «Статический IP». Если подразумевается использование VPN, то необходимо и здесь прописать соответствующую конфигурацию. В пункте «Подключить по требованию» отметить чекбокс «Вручную».L2TP

Теперь попробуйте вновь выполнить подключение. Если Интернет по-прежнему не работает, то надо проверять сетевую конфигурацию операционной системы, чуть позже мы затронем эту тему.

Keenetic

Как и в предыдущем случае, нам нужно настраивать конфигурацию точки доступа. Пошаговое руководство смотрите ниже:

  1. Необходимо пройти авторизацию в веб-конфигураторе. Для этого требуется знать IP маршрутизатора и пароль. Все сведения можно найти в руководстве пользователя или на наклейке с обратной стороны аппарата.Данные для входа ZyXEL
  2. Требуется выбрать пункт «Интернет».
  3. Во вкладке «Протокол доступа» указать тип соединения: «Динамический IP», «Статический IP», «PPPoE».Настройка Keenetic
  4. Написать имя пользователя и пароль. Если пользователь написал конфигурацию неправильно, то придется сделать сброс параметров для перенастройки.
  5. Выбрать алгоритм проверки подлинности. Лучше уточнить данную информацию в технической поддержке оператора.

Теперь можно проверить работает Интернет или нет. Далее рассмотрим порядок установки параметров для соединения по протоколу «L2TP»:

L2TP на Keenetic

  1. В навигационном меню выбрать кнопку «Интернет».
  2. Отметить чекбоксы «Включить» и «Использовать для выхода в сеть».
  3. В пункте «Описание» указать наименование точки доступа.
  4. В разделе «Протокол» в выпадающем списке выбрать тип используемого соединения.
  5. Во вкладке «Подключаться через» задать параметр «Использовать любое соединение».
  6. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  7. В пункте «Метод проверки подлинности» указать «Авто».
  8. В разделе «Адрес сервиса» вбить IP, который указан в договоре на оказание телекоммуникационных услуг.
  9. Во вкладке «Параметры настройки IP» выбрать «Использовать любое».
  10. Написать адрес первичного и вторичного DNS.
  11. Активировать опцию «Автоподстройка TCP-MSS».
  12. Нажать на кнопку «Применить».

После применения параметров проверьте работоспособность подключения, если есть разрывы связи, то сбросьте конфигурацию с помощью кнопки «Reset», которая находится на задней крышке аппарата:

Порты Keenetic

  1. Зажмите клавишу на 10 или 15 секунд и отпустите.
  2. Индикация погаснет, а затем заново активируется.

Вновь настройте устройство согласно нашей инструкции и внимательно проверьте, отметили ли вы чекбокс «TCP-MSS».

Tenda

Разберемся с правильными настройками PPPoE для роутера Tenda:

PPPoE Tenda

  1. В навигационном меню необходимо найти раздел с наименованием «WAN».
  2. Затем переходим в подкатегорию «Virtual Dial-up (PPPoE)».
  3. В пункте «Account» указываем имя пользователя, которое прописано в договоре с провайдером.
  4. В разделе «Password» пишем пароль от точки доступа.
  5. В пункте «MTU» вбиваем размер пакета передачи данных. Рекомендуется 1492 МБ. Настройки с наименованием «Service Name» и «AC Name» оставляем без изменения.
  6. Во вкладке «Internet Connection Option» ставим «Connect Automatically».
  7. Нажимаем «Apply».

Теперь изменим параметры для статического IP:

Статический IP Tenda

  1. В разделе «WAN» находим вкладку «Static IP».
  2. В пункте «IP Address» указываем значение, которое выдал вам ваш провайдер.
  3. В пункте «Subnet Mask» пишем 255.255.255.0.
  4. В разделе «Gateway» указываем шлюз WAN.
  5. Вводим адреса первичного и вторичного DNS-сервера.
  6. Чтобы изменения вступили в силу, нажимаем «Apply».

Конфигурацию для клонирования MAC-адреса не трогаем. Можно попытаться подключиться к высокоскоростному Интернету.

D-Link

Теперь поговорим о правильной настройке точки доступа на маршрутизаторах фирмы D-Link. Инструкция универсальна для всех приборов, так как используется одна прошивка.

Динамический IP D-Link

  1. Открыть пункт «Расширенные настройки».
  2. Выбрать вкладку «Сеть» или «WAN».
  3. Нажать на кнопку «Добавить».
  4. В разделе «Тип соединения» выбрать «Динамический IP».
  5. В пункте «Интерфейс» указать «WAN».
  6. Написать только имя пользователя.
  7. Отметить чекбокс «Разрешить».
  8. Далее требуется активировать пункт «Получать DNS автоматически».
  9. Задать наименование для точки доступа.
  10. В пункте «Разное» отметить следующие чекбоксы: «Включить IGMP», «NAT», «Сетевой экран» и «PING».
  11. Нажать на кнопку «Применить».

Параметры для PPPoE:

PPPoE D-Link

  1. Открыть «Расширенные настройки» и выбрать категорию «Сеть».
  2. В выпадающем списке указать тип соединения «PPPoE».
  3. В качестве интерфейса требуется использовать исключительно «WAN». Обратите на это пристальное внимание, если вы поставите «PPPoE», то Интернет не будет работать. Кстати, владельцы модемом от D-Link часто жалуются, почему роутер не подключается к Интернету после настройки. Вот именно из-за этого параметра.
  4. В пункте «Имя» задайте произвольное значение для точки доступа.
  5. В разделе «PPPoE» укажите имя пользователя и пароль.
  6. Во вкладке «Алгоритм аутентификации» поставьте значение «AUTO».
  7. В пункте «MTU» установите размер пакета «1492». Это рекомендованный параметр.
  8. Остальные настройки не надо менять.
  9. Остается нажать на кнопку «Сохранить».

Если Интернет также не работает, то читайте нашу статью дальше, и мы дадим еще несколько советов о том, как исправить ошибку.

Попробуем задать параметры для ASUS:

Настройка ASUS

  1. В панели веб-конфигуратора находим пункт «Интернет».
  2. В выпадающем списке выбираем тип WAN подключения.
  3. Ставим отметку в чекбоксах «Включить WAN» и «Включить NAT».
  4. Кроме того, обязательно активируем опцию «Включить UPnP».
  5. Отмечаем чекбокс «Подключаться к DNS-серверу автоматически».
  6. В разделе «Настройки учетной записи» никакие параметры не меняем, в том числе и «Аутентификация».
  7. Заполняем параметры во вкладке «Специальные требования поставщика услуг»: «Имя хоста» и «MAC-адрес». В пункте «Режим DHCP запросов» выставляем значение «Агрессивны».
  8. Кроме того, не забываем деактивировать опцию «Расширить значение TTL».
  9. Нажимаем «Применить».

UPVEL

Достаточно массовое устройство, но у некоторых владельцев появляются ошибки при подключении к сети. Давайте попробуем настроить сеть в соответствии с рекомендациями производителя:

  1. В адресной строке браузера прописываем IP устройства: 192.168.10.1.
  2. Авторизуемся в панели управления с помощью логина и пароля: admin и admin.Данные для входа UPVEL
  3. В навигационном меню открываем пункт «Основные настройки».Настройка UPVEL
  4. Выбираем подкатегорию «Интерфейс WAN».
  5. В пункте «Тип подключения к Интернету» выбираем нужный протокол. Все зависит от вашего провайдера.
  6. Устанавливаем размер MTU. Рекомендуемый производителем диапазон указан сбоку.
  7. Клонировать MAC-адрес в большинстве случаев не требуется, но ваш оператор может потребовать это, уточняйте в поддержке.
  8. Прописываем первичный и вторичный DNS.
  9. Нажимаем «Применить изменения».

Дополнительные рекомендации

Доступные интернет-подключения

Если настройки выставлены в соответствии с нашими рекомендациями, но нет Интернета по-прежнему, то попробуйте проверить патч-корд и кабель WAN. Возможно, нужно обжать коннектор, особенно это актуально, если используется витая пара. В этом случае лучше вызвать мастера. Кроме того, зайдите в настройки центра управления сетями и общим доступом операционной системы. В разделе «Адаптеры» удалите неиспользуемые соединения, так как это тоже влияет на появление ошибки с наименованием «Без доступа к Интернету».

Также рекомендуется обратиться в техническую поддержку вашего провайдера. Есть вероятность, что проблему вызвал общий сбой, и специалисты в скором времени устранять неисправность, и сеть снова станет доступной.

Подключенные устройства

Обратите внимание, ошибку «Подключено, без доступа в Интернету» может вызвать то, что к роутеру подключено слишком много устройств, так как скорость распределяется на все аппараты в равном диапазоне. Рекомендуем задать лимит на количество одновременно подключенных девайсов. Так вы сможете увеличить полосу пропускания.

Перезагрузка модема

Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, возможно, просто появилась программная ошибка. В случае скачков напряжения происходит и не такое. Зайдите в веб-интерфейс и найдите кнопку «Перезагрузить» или «Reboot». Щелкните по вкладке «Применить» и дождитесь включения модема.

В случае аппаратного сбоя ни перенастройка, ни сброс параметров уже не поможет. Устройство необходимо нести в сервисный центр, так как появились повреждения внутренних элементов или сгорела плата. В этой ситуации следует готовиться к замене роутера.

Заключение

Подводя итог, можно сказать следующее, чтобы избежать появления ошибки без доступа к Интернету, требуется настраивать маршрутизатор в соответствии с инструкцией производителя и рекомендациями вашего провайдера. В противном случае можете столкнуться с разрывами связи.

Wi-Fi подключен, но нет интернета: с чем это может быть связано

Если ваше устройство подключено к Wi-Fi, но доступа к интернету все равно нет, проблема может быть связана с неправильными настройками. Рассказываем, от чего это зависит, и как все исправить.

Wi-Fi подключен, но нет интернета: с чем это может быть связано

Почему не работает интернет: распространенные проблемы и решения

  • Во многих случаях может помочь простая перезагрузка компьютера или смартфона, а также роутера. Это устраняет ошибки в кэше. Для этого полностью отключите роутер от питания. Подождите примерно 10 секунд, затем снова подключите устройство к электросети. Если не выждать хотя бы 10 секунд, такое действие может привести к повреждению роутера.
  • Если несмотря на это у вас всё равно нет доступа в сети интернет, попробуйте подключиться на другом устройстве. Если это сработает, то проблема не в интернете, а в неисправном гаджете.
  • Также попробуйте подключить компьютер к роутеру с помощью кабеля LAN. Если вы получили доступ к Сети таким образом, значит ошибка в настройках в Wi-Fi, а не в самом подключении. Может помочь удаление профилей Wi-Fi, после чего потребуется заново установить соединение с сетью.
  • В редких случаях антивирусные программы или дополнительно установленные брандмауэры могут вызвать проблемы с подключением. Ненадолго отключите такие приложения, чтобы исключить их в качестве источника ошибок.
  • Если проблема не устранена, проверьте настройки роутера и прокси-сервера на вашем компьютере. Параметр «Использовать прокси-сервер для локальной сети» в случае проблем с Wi-Fi следует отключить.

Если описанные выше советы не помогли и подключение к интернету все еще не заработало, обратитесь непосредственно к своему провайдеру.

Как выбрать Wi-Fi роутер для квартиры: практические советы и рейтинг

Помехи у провайдера

Если вы все еще не решили проблему, свяжитесь с поставщиком услуг интернет. Служба технической поддержки сможет централизовано проверить, все ли в настоящее время в порядке с вашим портом и роутером.

Прежде чем связаться с провайдером, убедитесь заранее, что это не общая неисправность. Если на сайте оператора вы видите несколько тысяч сообщений о сбоях, это, вероятно, более глобальная проблема. Тогда, к сожалению, поможет только одно — запастись терпением. В этом случае даже служба поддержки клиентов не сможет вам помочь. Так что нет никакой необходимости «оставаться на линии в ожидании ответа оператора».

Телефон пишет Wi-Fi подключено без доступа к Интернету

Вы пришли домой после тяжелого трудового дня и хочется посидеть в соцсетях или посмотреть любимый сериал. Но планшет или телефон пишет, что сеть Wi-Fi без доступа в Интернет! Да, беда! Как показывает опыт, это очень распространенная проблема. Давайте вместе подробно разберем возможные варианты её решения. Основных причин не так то и много — это или какой-то сбой на стороне оператора связи, или случилась неприятность с настройками Вашего роутера. Вот давайте всё это по порядку и рассмотрим.

вай фай подключено без доступа в интернет

Перед тем, как что-либо делать, давайте выполним одну нехитрую операцию. Это частенько помогает значительно сократить время и быстрее решить проблему. Просто берем и перезагружаем свой Вай-Фай роутер, нажав на нём кнопку включения, либо выдернув из розетки блок питания и включив его обратно.

Повторюсь, вероятность того, что все заработает очень высокая. Дело в том, что роутер — это компактный мини-компьютер, у него так же есть своя операционная система. Он, как и обычный ПК, может глюкануть, а перезапуск заставит его вновь заработать. Со стороны провайдера тоже может быть сбой порта коммутатора и его перезапуск может реанимировать его.

Проблемы у провайдера

Именно по этой причине чаще всего подключенные устройства ругаются, что сеть Wi-Fi подключена, но без доступа в Интернет. Подойдите к своему роутеру и внимательно посмотрите на индикаторы — это лампочки на лицевой панели. На любом домашнем маршрутизаторе есть минимум два индикатор питания Power и индикатор соединения с Интернетом — он обычно так и называется Internet и загорается тогда, когда устройство доступа подключается к сети провайдера и выходит дальше, в глобальную сеть. Вот пример нормальной работы:

не работает интернет

Но если вы подходите и видите, что на роутере не горит лампочка Интернета, либо же загорается, но уже горит красным вместо зелёного, то это уже не нормально! Вот пример подобных случаев:

почему на роутере горит красная лампочка

Если наблюдаете нечто подобное, то берете телефон и звоните в службу технической поддержки своего провайдера.Если проблема глобального характера, то в этом случае ставят речевой модуль и Вас автоинформатор оповестит. Если проблема локальная уровня дома или подъезда, тогда дозванивайтесь до оператора техподдержки и сообщаем о проблеме.

Нет Интернета из-за настроек роутера

Проблемы с доступом в Интернет могут появится и по вине Вашего домашнего Вай-Фай маршрутизатора. Он может просто сбросить настройки. Да, такое тоже бывает! Например, из-за скачков в электрической сети или кто-то из домочадцев забавы ради нажмёт на кнопку «Ресет».

С другой стороны многие начинающие пользователи считают, что достаточно просто подключить провода к роутеру и он, как телевизор сразу заработает. Нет, я не спорю — есть провайдеры, использующие тип соединения «Динамический IP» и там можно воткнуть новый роутер и тот заработает. Но чаще наоборот — купил, включил и не работает. Надо настраивать! Для примера покажу типичные настройки. Использовать для этого будем популярную в народе модель роутера — TP-Link Archer C20. Для других моделей просто выполняйте всё по аналогии.

Настройка подключения по протоколу PPPoE для Дом.ру, Ростелеком, Таттелеком, МТС:

настройка pppoe роутер ростелеком дом.ру

Если у Вас Билайн или иной провайдер, использующий тип соединения Динамический IP, настройка подключения выглядит так:

как настроить DHCP на роутере для билайна

После указания необходимых параметров не забудьте нажать на кнопку «Сохранить» и лучше всего после этого перезагрузите свой маршрутизатор.

Заглючил телефон или планшет

Ну и не стоит забывать, что и сам смартфон или же планшет — это тоже маленький, но достаточно мощный компьютер, имеющий свою операционную систему (Android или iOS), которая тоже может дать сбой. Выявляется это достаточно просто — любое другое устройство подключается нормально, а именно этот телефон пишет: Wi-Fi подключено, без доступа к Интернету.

wifi подключено без доступа в интернет android

Что можно попробовать в этом случае сделать? Для начала просто удалите эту сеть и подключитесь заново. Чтобы удалить сеть Вай-Фай на Андроиде надо открыть список сетей, выбрать подключенную и в её свойствах нажать на кнопку «Удалить». Вот так:

как удалить сеть в андроиде

В тех случаях, когда просто переподключение к Вай-Фаю не помогает, я бы посоветовал сбросить настройки сетевых адаптеров смартфона. Практически на всех телефонах с Андроид, начиная с версии 9.0 и выше есть возможность сброса настроек сети. Для этого надо найти в настройках ( обычно это раздел «Дополнительные функции») пункт меню «Сбросить сетевые настройки»:

как сбросить сетевые настройки

Выбираем этот пункт меню и видим вот такую картину:

телефон не подключается к вай-фай

Здесь нас система Android предупреждает, что будут сброшены все сетевые настройки, включая Вай-Фай, Мобильный Интернет и Bluetooth. Нас это абсолютно устраивает — мы нажимаем на кнопку «Сбросить настройки» в нижней части экрана.

вай-фай без доступа к Интернет на адроиде

Умная система ещё раз предупредит, что сброшенные настройки нельзя будет восстановить. Но нас это не пугает и мы смело нажимаем на кнопку ОК и ждём окончания процесса.

И если ни один из предложенных выше вариантов не помог — тогда остаётся только полностью сбрасывать настройки всего телефона к заводским. Несколько раз сталкивался с этим на китайских смартфонах типа Xiaomi. И помогал только полный Factory Reset. Вот так вот! Удачи в решении технических проблем!

Ошибка:≪Без доступа к интернету≫ — что означает и как ее исправить на разных устройствах

Пример ошибки

У каждого бывало, что подключаешься к сети Wi-Fi, и внезапно тебе пишут, что ≪подключено, без доступа к интернету≫ или просто ≪без доступа к интернету≫.

В данной статье расскажем, что нужно делать.

Как исправить быстрое решение

Иногда решение наших проблем может оказаться более простым, чем может сначала показаться.

Чтобы исправить ошибку ≪без доступа к Интернету≫ – убрать желтый треугольник с восклицательным знаком, может быть достаточно перезагрузки вашего устройства: телевизора, смартфона, компьютера или роутера.

Бывает и так, что доступ в Интернет зависит не от роутера, а от модема. Тогда перезагружаем модем.

≪IPv4-подключение: без доступа к интернету≫ – еще одна распространенная ошибка.

Ее тоже можно исправить, перезагрузив устройство с выходом в сеть.

Если не помогло, и желтый треугольник все еще виден, то переходим к более серьезным путям исправления проблемы.

Проверка физического подключения

К строчке ≪без доступа в интернет≫ может привести и некорректное физическое подключение, то есть провода. Как исправить ошибку в таком случае?

Если после перезагрузки все также нет доступа к интернету, то дальше проверяем физическое подключение – провода. Если индикатор, расположенный на сетевой карте, не горит, то проблема в проводе – переломился, отошел по какой-то причине или просто не в то гнездо воткнут.

В первых двух случаях просто заменяем провод на другой, заводской, который можно найти в коробке из-под вашего роутера. В последнем же надо только воткнуть провод в нужное гнездо.

Настройки сети

Желтый треугольник также может появиться, когда проблемы со входом в Интернет создают неправильно заданные сетевые настройки.

Могут задаваться как автоматически, так и вручную. Иногда даже лучше вручную.

Процедура настраивания сети самостоятельно:

  1. Смотрим используемый роутером IP-адрес. Он указан на оборотной стороне устройства.
  2. Находим на устройстве с выходом в Интернет раздел ≪Параметры сети и Интернет≫ (раздел также может называться и ≪Центр управления сетями и общим доступом≫). Параметры сети и интернет
  3. Открываем. Ищем на экране либо раздел ≪Изменение параметров адаптера≫, либо ≪Настройка параметров адаптера≫. Какой из них будет у вас, зависит от устройства. Параметры адаптера
  4. Открылся раздел ≪Сетевые подключения≫. Нажимаем правой кнопкой мыши на ≪Беспроводную сеть≫ и выбираем ≪Свойства≫. Свойства беспроводного соединения
  5. В ≪Отмеченных компонентах≫ ищем нужный нам IP (≪Протокол Интернета≫) конкретной версии, нажимаем на него и открываем его свойства. Выбираем протокол

Теперь перед нами следующее окно со свойствами конкретного IP-адреса.

  1. Выбираем ≪Использовать следующий IP-адрес≫
  2. Вводим данные с наклейки.
  3. Проверьте, чтобы первые семь цифр совпадали с первыми семью цифрами основного шлюза – адреса самого роутера.
  4. Далее просто сохраняем новые настройки.

Свойства сети

Установка fips

Иногда, чтобы решить проблему подключения без доступа к интернету, достаточно просто установить fips.

Процедура установления режима совместимости fips такова:

  1. Заходим в раздел «Сетевые подключения» из ≪Центра управления сетями и общим доступом≫.
  2. Правой кнопкой мышки открываем список с различными пунктами. Выбираем ≪Состояние≫.
  3. Нажимаем: «Свойства беспроводной сети» и «Безопасность».
  4. Далее – «Дополнительные параметры».
  5. Активируем режим совместимости с fips.

Беспроводные соединения

Примечание: ≪Центр управления сетями и общим доступом≫ можно открыть в два клика, если знать пару фишек!

На Windows 10 вам нужно нажать на значок сети и открыть пункт ≪Параметры сети и Интернет≫.

На более ранних версиях, как Windows 7, вам нужно нажать на значок сети, и внизу вы увидите нужную надпись: ≪Центр управления сетями и общим доступом≫.

Сброс настроек dns параметров связи

Если IPv4-подключение все также без доступа к интернету, то, вероятно, стоит сделать сброс настроек dns параметров связи.

Чтобы сбросить настройки, потребуется выполнить следующее:

нажимаем ОК

  1. Нажимаем ≪Пуск≫ и вбиваем в строку поиска либо ≪командная строка≫, либо просто ≪cmd≫.

Так мы открываем обработчик команд.

  1. Обязательно нажимаем левой кнопкой мыши на ≪Командную строку≫ и выбираем из списка ≪Запуск от имени администратора≫ – чтобы сохранить все изменения, которые мы внесем.
  2. Вводим одну за другой следующие команды:
  3. ipconfig /flushdns Должно получиться так
  4. netsh winsock reset Команда netsh winsock reset
  5. netsh int ip reset c:\resetlog.txt
  6. Отправляем устройство на перезагрузку.

ПО и поломка драйверов сетевой карты

Если подключение все также без доступа к сети, то, возможно, дело в драйверах и по, так как иногда разного рода вирусы и дополнительно установленные программы могут повредить драйвера, а некоторые из них могут работать с вашим IP.

Чтобы в таком случае исправить ошибку, нужно сначала проверить наличие посторонних подключений, отключить их при наличии и удалить с устройства конфликтные программы. Для этого делаем следующее:

Выполнить

  1. Открываем командную строку.
  2. Вводим команду ≪ncpa.cpl≫.
  3. Проверяем наличие какого-либо подозрительного подключения.
  1. Правой кнопкой мышки нажимаем на подключение.
  2. Выбираем пункт ≪Свойство≫.
  3. Нажимаем ≪Выключить≫.
  4. Открываем ≪Пуск≫.
  5. Сбоку находим ≪Панель управления≫.
  6. В открывшемся списке ищем ≪Программы и компоненты≫.
  7. Пролистываем программы и удаляем конфликтную.

Провайдер

Еще одна частая причина возникновения такой ситуации, когда все подключено, но без интернета – ваш провайдер.

В таком случае сначала звоним в техническую поддержку. Если дозвонились – просим сотрудника техподдержки проверку соединения. Либо спрашиваем, какого вида DNS можно попробовать использовать. Как работать с dns, уже рассказали.

Если ничего из этого не помогло, то вызываем мастера, чтобы он устранил неполадки.

Разные подсети

К подключению без доступа к интернету также могут привести и подсети, если у устройства и адаптера они разные.

Тогда нужно найти IP-адрес своего роутера, открыть командную строку и вбиваем ≪ncpa.cpl≫.

Сочетание Win+R

Примечание: Кроме того, не каждый знает, но командную строку на Windows 10 можно открыть не только сочетанием клавиш win+R, но и win+S (в поиск просто вбиваем ≪ cmd≫).

Или можно даже, не притрагиваясь к мышке, использовать сочетание ctrl+shift+enter и открыть командную строку уже в режиме администратора.

Настройка роутера

Ошибка ≪Подключено, без доступа в интернет≫ также возникает в тех случаях, когда настройки роутера п какой-либо причине сбились.

Чтобы настроить роутер, нужно:

  1. Подключить его напрямую, воткнув любые два провода в LAN-разъем и сетевую карту.
  2. Открыть в браузере настройки роутера, прописывая Интернет протокол роутера. Найти его можно на наклейке на дне устройства.
  3. На той же наклейке находим и вбиваем логин и пароль.

Tp-Link

Если у вас все подключено, но без интернета, а модель провайдера – TP-Link, то далее действуйте таким образом:

  1. Из бокового меню открываем раздел ≪Сеть≫, а потом ≪Wan≫.
  2. Меняем тип подключения на тот, что у вашего провайдера.
  3. Вводим запрашиваемые данные. Их либо получаем из договора, либо узнаем от сотрудника техподдержки.

Также можно просто выбрать ≪Быструю настройку≫ и следовать инструкциям.

В случае с Asus, если при попытке подключиться к сети wi-fi вам вышла ошибка ≪Подключено, без доступа в интернет≫, вам дальше нужно:

  1. Зайти в раздел ≪Интернет≫ на боковой панели.
  2. Установить нужный вам тип подключения в пункте ≪тип WAN-подключения≫.

Далее вы просто устанавливаете такие настройки вашего раздатчика wi-fi , какие вам нужны.

Другие модели

Процедура та же: открываем либо ≪WAN≫, либо ≪Интернет≫. Там устанавливаем соответствующий вашему роутеру тип подключения (это либо ≪Автоматическое определение IP≫, либо ≪PPPoE≫, либо ≪Статический IP≫, ≪L2TP≫ или же ≪PPTP≫).

Потом остается только настройка роутера в соответствии с данными в договоре с провайдером и самой сети wi-fi. Завершаем все перезагрузкой гаджета.

Подключено без доступа в интернет wi fi на телефоне android и ios как исправить

Что делать, если, когда с телефона пытался подключится к какой-либо сети wi-fi, мне написали ≪Подключено, без доступа в интернет≫? Как исправить проблему?

Во первых, проблему возможно решить элементарным переподключением к сети. На Android или iOS это делается с помощью настроек или же меню.

Если этот способ не сработал, то нужно выяснить, является ли источником проблемы сам телефон. Чтобы это выяснить, попробуйте подключиться к wi-fi с какого-либо другого телефона или любого другого гаджета с возможностью подключения к сети.

Если доступ к интернету есть – проблема в вашем устройстве.

Чтобы это исправить, следует делать следующее:

  • Сначала удалить неисправное подключение, а потом еще раз к нему подключиться и добавить его в список доступных подключений.
  • Перезагрузить телефон.
  • Перезагрузить сам роутер (включить и выключить устройство).
  • Обратиться в техническую поддержку своего провайдера

Подключено без доступа в интернет на телевизоре со smart tv как исправить

Почему при подключении к интернету с телевизора со Smart TV возникает ошибка ≪Подключено, без доступа в интернет≫?

Если у вас возникла такая ошибка при попытке выйти в интернет с телевизора, то проблема может быть как в роутере, так и в самом телевизоре.

Чтобы узнать точно, пробуем подключить кабель (должен быть воткнут WAN-разъем) к другому устройству и выйти с него в интернет. Если получается, то проблема в вашем роутере, и тогда просто перезагружаем устройство.

В противном случае либо выключаем и выключаем телевизор, либо обращаемся в техническую поддержку своего провайдера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *