Как сохранить лист в excel как отдельный

Сохранение листа

Если в книге Excel несколько листов, вам может потребоваться сохранить только один лист в виде отдельной книги. Для сохранения одного листа в Excel 2013 или Excel 2016 используйте перемещение или копирование.

Сохранение одного листа

Щелкните правой кнопкой мыши ярлычок листа.

Щелкните Переместить или скопировать.

Контекстное меню вкладки

Щелкните раскрывающееся меню Переместить выбранные листы в книгу. Выберите (новая книга).

Диалоговое окно

Нажмите кнопку ОК. Откроется новая книга с перемещенным листом.

Примечание: При этом лист удалится из исходной книги. Если вы хотите сохранить лист в обеих книгах, в диалоговом окне Переместить или скопировать установите флажок Создать копию.

Флажок

Щелкните Файл > Сохранить в новой книге.

Совет: Вы также можете сохранить книгу Excel, нажав клавиши CTRL+S.

Сохранение листов книги в файл Excel

Разберем код макроса, который позволяет скопировать все листы книги и сохранить их в отдельные файлы в Excel.

Задача разделения книги на отдельные листы часто встает перед нами, когда, например, необходимо разослать в подразделения компании в регионах файлы, содержащие информацию только по конкретному региону, чтобы пользователи не увидели лишней и ненужной информации, и множество подобных примеров.
Другими словами, изначально у нас имеется книга с множеством листов, которую мы хотим разделить на множество файлов, состоящих из листов исходной книги.

Как сохранить лист Excel в отдельный файл?

Для сохранения листа в отдельную книгу можно воспользоваться стандартными средствами Excel.
Нажимаем правой кнопкой мыши по имени листа в нижней панели и выбираем Переместить/скопировать:

Перемещение листа в новую книгу

Далее перемещаем лист в новую книгу, сохраняем её и даем название файлу.
Однако в случае большого количества листов, которые нужно сохранить, эта процедура может занять достаточно большое количество времени.
Если предположить, что на сохранение каждого листа тратится по 30 секунд, то для книги из 20 листов мы уже потратим 10 минут.
Поэтому, чтобы иметь возможность быстро сохранить листы в отдельные файлы воспользуемся возможностями VBA и напишем макрос для сохранения листов, который позволит производить эти действия за несколько секунд.

Макрос сохранения листа Excel в файл

Переходим в редактор Visual Basic, для этого в панели вкладок выбираем Разработчик -> Visual Basic (или воспользуемся сочетанием клавиш Alt + F11).
Создаем новый модуль и записываем в него макрос (как обычно, напротив каждой строчки дается пояснение к коду):

Ссылка на основную публикацию