Ошибка 577 защитник windows 10 как исправить
Перейти к содержимому

Ошибка 577 защитник windows 10 как исправить

Как исправить ошибку 577 Защитника Windows в Windows 10

Хотя существуют различные альтернативы, которые превосходят встроенный антивирус, разработанный Microsoft, Защитник Windows по-прежнему остается одним из фаворитов среди многих пользователей, поскольку он поставляется вместе с установкой Windows и не требует никакой платы, чтобы сразу начать защиту. Однако недавно люди начали видеть предупреждение о том, что Защитник Windows отключен и не обеспечивает никакой защиты. Некоторые люди пытались зайти в Службы и запустить антивирусную службу Защитника Windows или Службу проверки сети. После попытки сделать это пользователи получают ошибку 577 о том, что Windows не может проверить цифровую подпись для файла. Если это именно ваш случай, ниже мы поделимся некоторыми другими методами решения проблемы.

Ошибка защитника Windows 577 в Windows 10

Автоматическое восстановление

Скачать утилиту восстановления Windows

совместим с Microsoft

Для Windows существуют специальные утилиты восстановления, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем вам использовать расширенное восстановление системы, чтобы исправить «ошибку 577 Защитника Windows» в Windows 10.

1. Измените значения в реестре.

Первое, что вы можете попробовать сразу же, чтобы исправить ошибку 577, — это изменить некоторые значения ключей реестра Защитника Windows. Вот шаги:

  1. Нажмите оба Windows + R заодно и вставить regedit в открывшуюся вкладку. Нажмите OK представить.
  2. Как только Редактор реестра открывается, на левой панели перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender .
  3. На правой панели найдите и дважды щелкните по DisableAntiSpyware и DisableAntiVirus DWORD и изменить их значения с 0 в 1 .
  4. Нажмите OK для сохранения изменений.

Некоторые пользователи говорят, что вы также можете попробовать изменить значения тех же записей в этом маршруте HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Policies \ Microsoft \ Windows Defender.

2. Измените разрешения в вашем реестре.

Перед тем, как покинуть реестр, мы советуем вам попробовать другой вариант — настроить разрешения безопасности, отвечающие за Защитник Windows. Хотя, поскольку такие изменения могут сильно повлиять на вашу систему, рекомендуется создать резервную копию, прежде чем совершать это действие, на случай, если что-то пойдет не так. Чтобы изменить разрешения безопасности, выполните следующие действия:

  1. Откройте редактор реестра аналогично тому, что мы сделали выше.
  2. Перейти в эти папки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft . Найдите и щелкните правой кнопкой мыши Defender для Windows папку и выберите Разрешения в раскрывающемся меню.
  3. В открывшемся окне найдите Дополнительно и нажмите Добавить сразу после этого.
  4. Теперь нажмите Выберите принципала.
  5. Должна появиться новая вкладка, где вы должны ввести свое имя пользователя в Введите название объекта в выбранное поле и щелкните OK для сохранения изменений.
  6. Теперь ваше имя пользователя появится в Основной раздел. Убедитесь, что вы выбрали «Полный доступ» в разделе «Основные разрешения» и нажмите OK для сохранения изменений.
  7. Наконец, нажмите Включить наследование под Добавить кнопку и нажмите Применить кнопку, чтобы завершить изменения.

3. Установите свежие обновления Windows.

Некоторые службы Windows, такие как антивирус, могут иметь ошибки или больше не поддерживаться из-за устаревших обновлений. Если вы всегда забываете установить свежие обновления, которые висят в вашем центре уведомлений, то это может быть причиной. Некоторые люди могут возразить, что новые обновления могут негативно повлиять на вашу систему, но вы всегда можете откатить их до предыдущих версий, если это необходимо. Вот как вы можете установить новые системные обновления:

  1. Пресс-релиз Windows + I клавиши и выберите Обновление и безопасность.
  2. Затем перейдите в Центр обновления Windows и нажмите на Проверить наличие обновлений кнопку. Если ваш Windows уже обнаружил новые обновления автоматически, просто нажмите Установить / Скачать и следуйте инструкциям на экране.
  3. После перезагрузки компьютера вы можете попробовать использовать Defender для Windows еще раз.

4. Удалить / отключить антивирусное программное обеспечение.

Если вы используете стороннее программное обеспечение, это может противоречить настройкам Windows. Просто отключите его через диспетчер задач и попробуйте запустить Защитник Windows. Если это не помогло, вы можете попробовать на время полностью удалить дополнительный антивирус.

5. Перезагрузите службу Центра безопасности.

Согласно форумам, посвященным ошибке 577, перезапуск вышеупомянутого может вам очень помочь. Сделать это:

  1. Пресс-релиз Windows + R кнопки одновременно, вставьте services.msc в поле и щелкните OK.
  2. Затем найдите Security Center, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Перезагрузить опцию.

6. Запустите сканирование с помощью средства проверки системных файлов (SFC).

Любая операционная система основана на нескольких файлах, которые выполняют свою функцию. В нашем случае вам следует проверить, не были ли повреждены файлы Защитника Windows.

  1. Откройте Командная строка , введя cmd в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка , а затем Запуск от имени администратора.
  3. После открытия консоли введите sfc /scannow команду и нажмите Enter.
  4. Когда процесс восстановления будет завершен, перезагрузите компьютер.

7. Просканируйте свой компьютер на наличие вредоносных программ.

Этот метод может быть окончательным решением, если ни один из предыдущих не сработал. Некоторые процессы Windows могут быть нарушены из-за случайно загруженных инфекций. Большинство вредоносных программ имеют тенденцию отключать службы Windows, чтобы предотвратить их обнаружение или нейтрализацию. Вот почему мы рекомендуем вам выполнить тщательное сканирование с помощью программного обеспечения для защиты от вредоносных программ. Наша команда рекомендует вам загрузить пробную версию Norton Antivirus. Он включает в себя одно бесплатное удаление найденных угроз, так что вам не нужно платить за полную активацию.

Ошибки Центра Безопасности Защитника Windows и способы их устранения

Прежде всего, выполните перезагрузку компьютера. Для работы Защитника Windows требуется стабильная работа ряда служб, которые время от времени могут зависать, что негативно сказывается на работоспособности антивирусной защиты. Во время перезагрузки происходит перезапуск всех компонентов и служб Защитника Windows. Если перезагрузки не решила вашу проблему, то обратите внимание на следующие решения.

2. Удалите сторонний антивирус

Если на вашем компьютере установлен сторонний антивирус, то именно он может стать причиной конфликта, который вызывает ошибки работоспособности. Проблемы несовместимости приводят к снижению производительности системы, сбоям приложений, частым зависаниям и другим неполадкам.

При установке сторонних антивирусов Защитник Windows обычно отключается. Если вы хотите использовать исключительно встроенную системную защиту, то удалите сторонний антивирус и перезагрузите компьютер. После запуска системы, Защитник Windows должен снова включится.

Удалите сторонний антивирус

На нашем сайте доступны инструкции (Как удалить антивирус) и утилиты (AV Uninstall Tools Pack) для полного удаления антивирусов из системы Windows.

3. Очистка от угроз

Другой частой причиной сбоя работы Центра безопасности Защитника Windows может стать активное заражение компьютера вредоносной программой. Для поиска угрозы нужно выполнить тщательный анализ системы. Для проверки можно использовать антивирусные сканеры Malwarebytes Free и Microsoft Safety Scanner.

Проверка системы с помощью Malwarebytes Free

Запустите сканирование и, если зловреды будут обнаружены, выполните очистку и перезагрузку системы. Если Защитник Windows продолжает выдавать ошибки, то обратитесь к следующим инструкциям.

4. Проверка целостности

Случайно или внезапно некоторые файлы могут быть повреждены на компьютере, что в свою очередь приводит к нарушениям в работе Защитника Windows. Чтобы убедиться, что в системе отсутствуют поврежденные файлы, запустите встроенную утилиту Проверка системных файлов (SFC):

  1. Нажмите клавишу Windows и введите Командная строка. Щелкните правой кнопкой мыши по появившемуся пункту и выберите опцию “Запустить от имени администратора”.
  2. На запрос службы контроля учетных записей ответьте “Да”.
  3. В открывшемся окне введите sfc /scannow
  4. Нажмите Enter (Ввод), чтобы запустить команду.
  5. Дождитесь результатов сканирования.

Проверка целостности системы

Если утилита SFC обнаружит нарушения целостности файлов, то проблемы будут исправлены автоматически.

5. Проверка статуса в реестре

Любое неправильное обращение с ключами реестра может привести к отключению Центра безопасности Защитника Windows. Важно проверить основные ключи.

  1. Нажмите сочетание клавиш Windows + R . Введите regedit и нажмите Enter (Ввод).
  2. Запустится редактор реестра. Перейдите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Policies > Microsoft > Windows Defender.
  3. Проконтролируйте значение DWORD ключа DisableAntiSpyware. Если значение отличается от 0, то кликните дважды по записи и в открывшемся окне в поле значение введите 0. Сохраните изменения.
  4. Если вы не видите ключ DisableAntiSpyware, то щелкните правой кнопкой мыши по свободному пространству и выберите Создать > Параметр DWORD (32 бита). Присвойте имя DisableAntiSpyware и установите значение “0”.

DisableAntiSpyware

6. Установите точную дату и время

Многие приложения полагаются на системное время и дату Windows. Неправильное значение времени может сказаться на работоспособности встроенного системного антивируса. Убедитесь, что дата и время выставлены корректно.

Щелкните правой кнопкой мыши по часам на панели задач и выберите «Настройка даты и времени». На странице настроек включите «Установить время автоматически» и выберите ваш часовой пояс.

Установите точную дату и время

7. Загрузите последние обновления

Часто ошибки Защитника Windows могут быть вызваны некорректным обновлением системы. Однако, Microsoft могла исправить неисправность в патче или новом накопительном обновлении. Убедитесь, что у вас активировано автоматическое обновление Windows и регулярно выполняйте проверку новых доступных обновлений.

Для проверки перейдите в меню Параметры > Обновление и безопасность и нажмите «Проверка наличия обновлений».

Проверка наличия обновлений

8. Проверьте настройка зоны и обновите прокси в Internet Explorer

Неточная запись в зоне Internet Explorer вызывает нарушения при работе Защитника Windows. Единственный и простой способ преодоления этой проблемы — сброс настроек браузера.

Для этого нужно вручную проделать следующие шаги

  1. Нажмите клавишу Windows и введите Командная строка. Щелкните правой кнопкой мыши по появившемуся пункту и выберите опцию “Запустить от имени администратора”.
  2. Скопируйте команду NETSH WINHTTP SET PROXY 1.1.1.1:8080 или NETSH WINHTTP SET PROXY MYPROXY.NET:8080 и вставьте ее в командную строку.
  3. Нажмите Enter (Ввод).

Проверка наличия обновлений

Как исправить ошибку 0x800704ec Центра безопасности Защитника Windows

На самом деле, это не совсем ошибка, потому что операционная система специально разработана для такого поведения. Причина ошибки заключается в том, что на компьютере установлено и активно антивирусное программное обеспечение. Чтобы избежать конфликта программных действий, антивирусное программное обеспечение автоматически отключает Защитник Windows. Существует несколько способов исправить ошибку 0x800704ec.

Способ 1: Удалите сторонний антивирус

Решить проблему можно обычным удалением антивирусной программы с компьютера — в результате Защитник Windows станет снова активен в системе.

  1. Нажмите сочетание клавиша Windows + R .
  2. Введите appwiz.cpl и нажмите Enter (Ввод).
  3. Выберите антивирусную программу, которую нужно удалить и выберите “Удалить”.
  4. Подтвердите дополнительные запросы по удалению продукта, если они будут появляться.
  5. Перезагрузите компьютер. После запуска системы Центр безопасности Защитника Windows должен снова стать активным.

Примечание: если вы столкнулись с проблемами при удалении стороннего антивируса, посмотрите раздел Как удалить антивирус в поисках необходимого решения.

Способ 2: Изменяем настройки реестра:

В некоторых случаях 1 способ может не сработать и для решения проблемы понадобиться изменить ключи системного реестра:

  1. Нажмите сочетание клавиш Windows + R . Введите regedit и нажмите Enter (Ввод).
  2. Запустится редактор реестра. Перейдите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Policies > Microsoft > Windows Defender .
  3. В правой области выберите ключ DisableAntiSpyware и введите значение “0”. Затем нажмите ОК.
  4. Если вы не видите ключ DisableAntiSpyware, то щелкните правой кнопкой мыши по свободному пространству и выберите Создать > Параметр DWORD (32 бита). Присвойте имя DisableAntiSpyware и установите значение “0”.

Способ 3: Используем редактор групповых политик

Иногда Центр безопасности Защитника Windows может быть отключен с помощью настроек редактора групповых политик. Вы можете легко проверить и восстановить настройки:

  1. Нажмите сочетание клавиша Windows + R .
  2. Введите gpedit.msc и нажмите Enter (Ввод).
  3. Перейдите в Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Антивирусная программа “Защитник Windows”.
  4. В правой области выберите политику Выключить антивирусную программу “Защитник Windows” и щелкните по ней дважды.
  5. Выберите опцию “Не задано”. Нажмите “Применить” и затем “ОК”.

Способ 4: Запускаем службу

  1. Нажмите сочетание клавиша Windows + R .
  2. Введите services.msc и нажмите Enter (Ввод).
  3. Выберите Служба Центра безопасности Защитника Windows и щелкните дважды по ней.
  4. Убедитесь, что выбрана опция “Автоматически” и служба запущена. В противном случае, вручную запустите службу.

Как исправить ошибку 0x8050800d Центра безопасности Защитника Windows

Многие пользователи сталкиваются с данной ошибкой при попытке просканировать систему. Появляется всплывающее окно с кодом ошибки и пользователю предлагается закрыть программу. Самой вероятной причиной данной ошибки может стать конфликт между Защитником Windows и сторонним антивирусом. Существует 2 основных способа для исправления неполадки:

Способ 1:

  1. Надежно удалить остатки предыдущего антивирусного решения (Как удалить антивирус). Можно удалить программу вручную или воспользоваться GeekUninstaller для автоматического поиска и удаления.
  2. Отключите и Центр безопасности с помощью редактора групповой политики. Нажмите сочетание клавиша Windows + R , введите gpedit.msc и нажмите Enter (Ввод).
  3. Перейдите в Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Антивирусная программа “Защитник Windows”
  4. В правой области выберите политику Выключить антивирусную программу “Защитник Windows” и щелкните по ней дважды.
  5. Выберите “Включено”, нажмите “Применить” и затем “ОК”.
  6. С помощью проводника Windows перейдите по пути C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans (просмотр скрытых элементов должен быть включен) и удалите папку “Scans”.
  7. После удаление Scans повторно включите программу Защитник Windows, используя аналогичную процедуру, но на 5 шаге выберите опцию “Не задано”.

Способ 2: Запустите проверку целостности

Если по какой-либо причине вышеупомянутый метод не исправит ошибку, тогда вам потребуется запустить проверку проверки системных файлов, чтобы обнаружить и исправить поврежденные или отсутствующие системные файлы.

  1. Нажмите клавишу Windows и введите Командная строка. Щелкните правой кнопкой мыши по появившемуся пункту и выберите опцию “Запустить от имени администратора”.
  2. На запрос службы контроля учетных записей ответьте “Да”.
  3. В открывшемся окне введите sfc /scannow
  4. Нажмите Enter (Ввод), чтобы запустить команду.
  5. Дождитесь результатов сканирования.

Как исправить ошибку 0x800705b4 Центра безопасности Защитника Windows

Данная ошибка может быть вызвана работой антивирусной службы стороннего решения. Конфликт возможен между двумя программами со схожей функциональностью. В этом случае нужно удалить сторонний антивирус, чтобы Центр безопасности Защитника Windows снова заработал.

Способ 1: включаем системный брандмауэр

  1. Нажмите клавишу Windows и введите Панель управления. Выберите появившийся вариант. Перейдите в раздел Брандмауэр Windows и выберите в левом навигационном меню опцию ”Включение и отключение брандмауэра Windows”. Выберите опцию “Включить брандмауэр WIndows” и нажмите “ОК”.
  2. Нажмите сочетание клавиша Windows + R , введите services.msc. Щелкните правой кнопкой мыши по пункту “Службы” и выберите опцию “Запустить от имени администратора”.
  3. Выберите Служба Центра безопасности Защитника Windows и проверьте статус службы. Если поле пустое, то щелкните дважды по названию службы и выберите опцию “Запустить”. Если служба не запускается, установите Тип запуска “Автоматически” и перезагрузите компьютер.

Способ 2: сброс Windows

  1. Запустите приложение Параметры
  2. Перейдите в Обновление и безопасность > Восстановление и выберите опцию “Перезагрузить сейчас”
  3. Затем выберите опцию “Устранение неполадок” и “Выполнить сброс компьютера”
  4. Выберите “Сохранить личные файлы”б укажите аккаунт администратора и нажмите “ОК”.
  5. Если появится запрос использования установочного диска, то нужно подключить установочный диск Windows 10 или диск восстановления ОС.

Примечание: сброс Windows может занять приличное время. Компьютер Windows можете перезагружаться несколько раз.

Способ 2: Запустите проверку целостности

Если по какой-либо причине вышеупомянутый метод не исправит ошибку, тогда вам потребуется запустить проверку проверки системных файлов, чтобы обнаружить и исправить поврежденные или отсутствующие системные файлы.

  1. Нажмите клавишу Windows и введите Командная строка. Щелкните правой кнопкой мыши по появившемуся пункту и выберите опцию “Запустить от имени администратора”.
  2. На запрос службы контроля учетных записей ответьте “Да”.
  3. В открывшемся окне введите sfc /scannow
  4. Нажмите Enter (Ввод), чтобы запустить команду.
  5. Дождитесь результатов сканирования.

Как исправить ошибку 0x8050800c Центра безопасности Защитника Windows

В конце 2016 года с ошибкой 0x8050800c столкнулись многие пользователи системного антивируса в Windows 10, когда хотели выполнить сканирование системы в поисках вредоносных программ.

Причиной проблемы мог быть некорректный патч или обновление, развернутые на компьютере. Многие пользователи смогли избавиться от данной ошибки простой установкой всех доступных обновлений Windows 10.

Способ 1: Установка обновлений

  1. Перейдите в приложение Параметры > Обновление и безопасность и нажмите «Проверка наличия обновлений».
  2. Подождите, пока Центр обновления Windows выполнит поиск и установку всех необходимых обновлений в автоматическом режиме.
  3. Перезагрузите компьютер и убедитесь в отсутствии ошибки.

Способ 2: Используйте Norton Removal Tool

Часто данная проблема возникает у пользователей, которые когда-либо устанавливали в систему продукты Norton и некорректно их удалили. Для тщательного удаления следов антивируса Norton воспользуйтесь приложением Norton Removal Tool.

  1. Скачайте и запустите Norton Removal Tool.
  2. Следуйте экранным подсказкам, чтобы избавиться от установленных приложений Norton и их следов на ПК.
  3. Перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения. После перезагрузки убедитесь в отсутствии ошибки.

Как исправить ошибку 577 Центра безопасности Защитника Windows

Иногда пользователи при попытке удалить сторонний антивирус мог столкнуться с ошибкой 577 при запуске службы Защитника Windows:

«Ошибка 577: Системе Windows не удается проверить цифровую подпись этого файла. При последнем изменении оборудования или программного обеспечения могла быть произведена установка неправильно подписанного или поврежденного файла либо вредоносной программы неизвестного происхождения.»

Как исправить ошибку Защитника Windows 577, не удается проверить цифровую подпись (09.04.22)

Защитник Windows может быть не лучшим средством защиты от вредоносных программ, но на самом деле он неплохо справляется с обнаружением и удалением вредоносных объектов. Кроме того, он предустановлен в версиях Windows 10, поэтому довольно удобен и прост в использовании. Однако, как и все антивирусные программы, у него есть свои недостатки и недостатки, что означает, что в конечном итоге он может столкнуться с проблемами.

Одной из распространенных проблем Защитника Windows является невозможность проверить цифровую подпись Windows Ошибка защитника 577. Что это вообще такое? Читайте дальше, чтобы найти ответы.

Что такое ошибка Защитника Windows 577?

Пользователи Windows 10 сообщили, что столкнулись с ошибкой после получения предупреждения от утилиты безопасности и обслуживания о том, что их система не защищена никакими антивирусное программное обеспечение. И когда они попытались запустить Защитник Windows, чтобы включить защиту в реальном времени, ничего не произошло.

Чтобы решить проблему, некоторые из них пытались открыть службу, связанную с программным обеспечением. После этого они разочаровываются, так как их встречает ошибка Защитника Windows 577, не может проверить цифровую подпись.

Совет для профессионалов: просканируйте свой компьютер на наличие проблем с производительностью, ненужных файлов, вредоносных приложений и угроз безопасности.
которые могут вызвать системные проблемы или снижение производительности.

Проблемы с бесплатным сканированием для ПК. 3.145.873загрузкиСовместимость с: Windows 10, Windows 7, Windows 8.

Специальное предложение. Об Outbyte, инструкции по удалению, лицензионное соглашение, политика конфиденциальности.

Код ошибки сопровождается следующим сообщением:

«Windows не может запустить Защитник Windows. Ошибка 577: Windows не может проверить цифровую подпись для этого файла. В результате недавнего изменения оборудования или программного обеспечения мог быть установлен файл, который был неправильно подписан или поврежден, или это могло быть вредоносное программное обеспечение из неизвестного img ».

По словам экспертов, код ошибки обычно появляется на устройствах с Windows 10, которые используют сторонний антивирусный пакет. Это связано с тем, что Защитник Windows может блокировать параметр групповой политики, необходимый для запуска внешнего антивирусного решения. Опять же, бывают случаи, когда ошибка появляется из-за того, что раздел реестра, связанный с Защитником Windows, поврежден.

Что делать с ошибкой 577 Защитника Windows?

Если вам трудно справиться с ошибкой 577 Защитника Windows , то вы попали в нужное место. Решения, которые мы представим ниже, определенно помогут. Выполняйте их в указанном порядке, пока не найдете решение, которое решит вашу проблему.

Решение № 1. Удалите внешний антивирусный пакет

Всегда помните, что при удалении стороннего антивирусного пакета Windows автоматически отключится встроенный защитный пакет, которым является Защитник Windows. Это сделано для предотвращения любых проблем в долгосрочной перспективе.

Если антивирусное программное обеспечение, которое вы запускали, было пробным, код ошибки может быть вызван тем, что Windows 10 может подумать, что вы используете внешнее антивирусное решение.

Если у вас такая же проблема, ваш Первый курс действий — избавиться от любых следов работы стороннего антивирусного пакета. Это заставит вашу ОС запустить встроенный антивирусный пакет.

Чтобы удалить любой внешний антивирусный пакет, выполните следующие действия:

Если стороннее антивирусное решение не является виновником ошибки 577 Защитника Windows, попробуйте изменить ключ реестра, связанный со встроенным пакетом защиты от вредоносных программ. Некоторым пользователям Windows 10 удалось решить проблему, изменив значение ключа DisableAntiSpyware.

Вот подробное руководство о том, как изменить значение ключа DisableAntiSpyware:

Если ошибка 577 Защитника Windows по-прежнему вызывает у вас головную боль, используйте восстановление системы. Благодаря этому вы можете восстановить свой компьютер до предыдущего состояния, когда Защитник Windows работал нормально.

Это решение работает лучше всего, если код ошибки вызван атакой вредоносного ПО. Некоторые вредоносные объекты могут повредить Защитник Windows до такой степени, что его больше нельзя будет использовать.

Чтобы использовать восстановление системы и устранить ошибку 577, выполните следующие действия:

Как исправить ошибку 577 при запуске Защитника Windows?

Защитник Windows – встроенное средство защиты от Майкрософт, функциональность которого постоянно усовершенствуется. Но, несмотря на это пользователи продолжают сталкиваться с различными сбоями. Среди них ошибка 577, которая указывает на то, что системе не удалось запустить службу Защитника Windows на локальном компьютере, либо она была запущена, а затем остановлена

Во многих случаях она возникает на компьютерах, которые используют в текущий момент или использовали сторонний антивирус. Также запуск может быть заблокирован локальной политикой, либо в результате повреждения реестра.

Удаление стороннего антивируса

Имейте в виду, что при удалении сторонней антивирусной программы, также будет отключен встроенный пакет безопасности, чтобы избежать любых конфликтов. Если при его запуске сталкиваетесь с ошибкой 577, то, скорее всего, система еще считает, что используется стороннее антивирусное программное обеспечение. Чтобы избежать этой проблемы, нужно очистить все оставшиеся следы.

Откройте раздел «Программы и компоненты» командой appwiz.cpl из окна Win + R.

Найдите в списке антивирус, щелкните на него правой кнопкой мыши и удалите.

После перезагрузки компьютера проверьте, удалось ли запустить Защитник Windows.

Если не удается удалить сторонний пакет безопасности обычным способом, используйте Revo Uninstaller или другой мощный деинсталлятор. Если продолжаете сталкиваться с ошибкой 577 после удаления всех следов, примените следующее решение.

Редактирование раздела реестра

Если антивирус не причастен к ошибке Защитника Windows с кодом 577, попробуйте внести изменения в раздел, связанным со встроенным пакетом безопасности. В этом решении изменим значение параметра DisableAntiSpyware.

Откройте редактор реестра командой regedit из окна Win + R.

В левой панели перейдите к следующему разделу:

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows Defender

Дважды щелкните на DisableAntiSpyware и измените значение с 0 на 1. Также измените значение параметра DisableAntiVirus на 1.

Если не находите этот параметр в указанной локации, перейдите по пути:

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Policies \ Microsoft \ Windows Defender .

После в Проводнике перейдите по пути: C:\Program Files\Windows Defender и дважды щелкните на MSASCui.exe. Посмотрите, блокируется ли запуск ошибкой 577.

Возврат системы в предыдущее состояние

Если по-прежнему не удается запустить Защитник Windows из-за ошибки 577, попробуйте вернуть систему в предыдущее состояние. Сбой может произойти после вирусного заражения, которое препятствует запуску встроенного пакета безопасности.

Откройте мастер восстановления командой rstrui , выполненной из окна Win + R.

На втором экране выберите опцию, связанную с отображением других точек восстановления. Выберите ту точку, которая была создана до появления сбоя.

В следующем экране кликните на «Готово», чтобы запустить процесс восстановления. После успешного завершения проверьте, решена ли проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *