Почему не могу войти в скайп
Skype довольно популярная программа, ею активно пользуются во всем мире. Это удобно для совершения видеозвонков и обмена текстовыми сообщениями. Но, как и с любой программой, могут случаться различные неполадки, которые не дают войти в свою учтенную запись.
Проблема со входом в Скайп может быть связана со многими факторами. Вы сможете узнать, как решить основные сбои, которые случаются у многих пользователей, из-за чего они и не могут войти в Skype.
Неверный логин, пароль
Если возникает такая проблема, что Скайп сообщает о неверности пароля или логина, а вы уверены, что они правильные, то нужно сделать несколько следующих действий, которые помогут решить эту неполадку. Но для начала убедитесь на 100%, что введенные данные точно соответствуют правильности:
- Проверьте раскладку вашей клавиатуры. Возможно, вы печатаете пароль не на том языке.
- Проверьте, не включен ли верхний регистр. Включить верхний регистр и перейти в нижний можно нажатием клавиши «CapsLock». Если верхний регистр включен, то все буквы, которые вы пишите на клавиатуре, будут заглавные: «PASSWORD». Нажав один раз на клавишу, вы получите: «password».
- Убедитесь в правильности написания логина, пароля еще раз. Не копируйте их, а прописывайте вручную.
Проверьте правильность написания логина и пароля, перейдя по ссылке: «login.skype.com/login», которая направит вас на страницу для авторизации своего аккаунта на официальной странице Скайпа. - Также обязательно проверьте, через тот ли аккаунт вы заходите в Скайп, поскольку в него можно войти через свой профиль в самом Скайпе или через Facebook.
Вход через Фэйсбук можно осуществить, нажав на кнопку, которая располагается справа снизу «Войти через Facebook».
Если вы забыли пароль, то его можно без проблем восстановить.
- В главном окне Скайпа внизу, с левой стороны есть кнопка «Не можете войти в Skype?», вам необходимо ее нажать.
Ошибка ввода-вывода диска
Если при попытках входа в Скайп у вас появляется такого рода ошибка, при этом вход в Skype не осуществляется, значит необходимо сбросить настройки. Это делается несколькими способами:
- Перейдите в «Мой компьютер» и выберете тот раздел, на котором у вас установлена операционная система.
- Перейдите в папку «Users», она же «Пользователи» и выберете ваш профиль пользователя.
Если у вас нет папки «AppData», значит, она скрыта. Ее можно не открывать, а перейти к папке через «Выполнить»:
- Нажмите кнопку «Пуск».
- Выберете пункт «Выполнить».
После выполнения действий перезагрузите компьютер и попробуйте войти в Skype снова.
Регистрационные данные не распознаны
Это одна из самых распространенных ошибок, которая возникает у пользователей Скайпа. На всякий случай проверьте правильность ввода данных еще раз. Для этого можно войти на официальный сайт Skype. Если вход удалось выполнить, значит, вам необходимо совершить ряд других действий:
- Перейдите в «Панель управления», «Программы и компоненты».
Эти действия помогут решить данную проблему, которая возникла, скорее всего, из-за того, что на вашем компьютере стояла неактуальная версия программы. На официальном сайте вы скачали самую новую версию, в которой таких проблем возникать не должно.
Комбинация логина и пароля не найдена
Если такая проблема возникла, то решить ее можно тем же способом, который описан выше. Вам просто поможет установка новой версии программы.
Интернет устал и уснул
При возникновении такого рода ошибки вам необходимо проверить доступ в интернет. Возможно, сеть недоступна на данный момент или подключение попросту пропало. Если с интернетом все в порядке, значит необходимо отключить антивирусник и брандмауэр Виндовс. Чтобы это сделать нужно:
- Перейти в «Панель управления» и выбрать «Брандмауэр Windows».
Ошибка базы данных
При возникновении такой ошибки вам понадобиться снова перейти в папку «AppData» через «Мой компьютер» или воспользовавшись «Выполнить». Далее перейдите в папку со своим логином и удалите файл «Main.db». После чего перезагрузите компьютер и попробуйте войти в Скайп снова.
Учетная запись приостановлена
Такая ошибка возникает, если ваш аккаунт взломали или на нем производились подозрительные действие. В таком случае необходимо написать в службу поддержки Skype и дождаться ответа с дальнейшими указаниями на свою почту.
Если ваша проблема не описывается в статье или решения вам не помогли, попробуйте зайти на официальный сайт, ссылка на который указана выше. Там находится основная информация, которая поможет вам зайти в свой аккаунт. Там также вы можете обратиться в службу поддержки, которая также может помочь решить вашу проблему. Не забывайте про верхний регистр и всегда проверяйте тип учетной записи, под которой вы пытаетесь войти в Skype.
Проблемы со входом в Skype, что делать?
Если у вас возникают проблемы со входом в Скайп, в большинстве случаев они решаются очень легко, если их причина вам известна. Именно этому вопросу посвящена данная статья. Вы узнаете, что делать, если не заходит в Скайп пользователь, а также причины этого.
Как бы банально это ни звучало, но первое, что стоит сделать, если пользователь не входит в клиент, – проверить интернет-подключение и правильность ввода логина и пароля. У вас может быть активирована клавиша Caps Lock или же не переключена раскладка. Также могут быть проблемы с клавиатурой. Возможно, одна или несколько клавиш не нажимаются или плохо контачат. Чтобы это проверить, откройте любой текстовый документ и поочередно нажмите все клавиши. Если вы уверены, что все введено верно и все клавиши исправны, выполните сброс пароля. Возможно, вас взломали. Тогда это будет основная причина того, почему не заходит никто с вашего компьютера в клиент. Если же вы восстановили пароль или смогли авторизоваться на другом компьютере, то рассмотрим основные причины, из-за которых не удается войти в Скайп.
Причина 1 – Устаревший клиент
Если вы давно не обновляли программу, то, скорее всего, не сможете войти в аккаунт со своего компьютера. Дело в том, что при выпуске нового обновления клиент может прекратить поддержку некоторых функций или больше не использовать устаревшие библиотеки. В этом случае устаревший клиент Скайпа не сможет пройти верификацию на серверах Майкрософт. Вышесказанное актуально, если вы не обновляли Скайп очень давно (разница более 2–3 версий). Чтобы обновить программу, лучше всего сначала удалить старую и почистить реестр, иначе попасть в свою учетную запись может быть невозможно из-за мусора, оставшегося в системе. Для этого запустите панель управления и откройте «Программы и компоненты».
Найдите в списке Skype, выделите его и нажмите «Удалить».
Подтвердите действие, чтобы продолжить. После деинсталляции скачайте и запустите программу CCleaner. Перейдите в меню «Реестр» и нажмите «Поиск ошибок». После этого нажмите «Исправить…».
Теперь вам необходимо перейти на официальную страницу загрузки Skype и скачать последнюю версию клиента. Для этого перейдите по ссылке https://www.skype.com/ru/download-skype/skype-for-computer/ и кликните по ссылке «Скачать Skype для Windows».
Загрузится небольшой веб-инсталлятор, который вам необходимо запустить и следовать инструкциям мастера установки. После этого программа будет обновлена, и проблемы со входом в Скайп должны быть устранены.
Причина 2 – Скайп уже открыт на компьютере
Если вы попытаетесь зайти в Skype дважды с той же учетной записью на одном компьютере, то получите сообщение об ошибке, сообщающей, что вы уже вошли или запущена уже копия Скайп. Внимательно проверьте системный трей и убедитесь, что Скайп закрыт. Если вы видите, что он закрыт, но проблема со входом в Skype осталась, то, возможно, визуально клиент закрылся, но выгрузиться из оперативной памяти и процессов не успел. Чтобы это проверить, нажмите сочетание клавиш «Ctlr+Shift+Esc». Запустится диспетчер задач. Перейдите во вкладку «Процессы» (Подробности) и найдите процесс «Skype.exe». Если он есть, выделите его и нажмите кнопку «Завершить процесс».
Закройте диспетчер задач и попробуйте еще раз выполнить вход. Если снова невозможно зайти в Скайп, попробуйте подчистить конфигурационные файлы, как описано ниже.
Причина 3 – Ошибка файлов конфигурации клиента
Частой причиной вопроса «Не могу войти в Скайп» является сбой в работе программы, вызванный ошибками в файлах параметров Скайпа. Чтобы пересоздать эти файлы, нужно их удалить. Скайп автоматически создаст после этого обновленные. Для этого закройте Skype. Откройте любую папку и выше, в адресной строке, введите «%AppData%/Skype», нажмите «Enter». В этой папке вам необходимо удалить файлы «Shared.xml» и «Shared.lck».
После их удаления попробуйте заново авторизоваться со своим паролем. Если снова не получается войти, скопируйте папку с вашим именем пользователя в безопасное место и очистите полностью папку Skype.
Теперь вы знаете ответ на вопрос «Почему я не могу войти в Скайп?», как эту проблему решить и как ее предотвратить.
Что делать, если не получается войти в Скайп
Миллионы людей в мире пользуются для личного и делового общения мессенджером Skype. Приложение работает на платформе Windows, в мобильных системах Android и iOs. Устанавливается софт с официального сайта Майкрософт. По разным причинам у пользователей могут возникать проблемы с входом в программу. Обзор причин и приемов устранения неполадок предлагается вниманию читателей.
Причины проблем с авторизацией в мессенджере
Когда возникает неполадка со входом в сервис, пользователь задается вопросом: Почему не могу войти в Скайп? И это правильный подход.
Вероятные причины неполадок с входом в Скайп | Неверный логин или пароль |
Идет процесс обновления | |
Неактуальная версия мессенджера | |
Устаревшая версия ОС Виндовс | |
Не удается войти через Facebook | |
Внешние ограничения (системы или антивирусного ПО) | |
Ошибка подключения к интернету | |
Проблемы на стороне сервиса |
Пользователю достаточно пройтись по перечню, начиная от самого вероятного момента, связанного с логином. Когда источник проблемы ясен, выход из затруднительной ситуации не так сложен.
Устранение неполадок
Неверный логин или пароль
Когда пользователь входит в мессенджер и при этом четко не помнит свой пароль или логин, то с большой вероятностью ему при вводе данных для авторизации не удается войти в Скайп по причине «Неверный логин или пароль». Подзабытый параметр авторизации можно сбросить. Достаточно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?». Откроется сервисное окно.
Введите привязанный к аккаунту телефон, e-mail или имя Skype при регистрации (никнейм). Далее следуйте подсказкам сервиса, чтобы авторизоваться в мессенджере.
Если абонент забыл имя пользователя в Скайпе, то нужно на странице авторизации перейти по ссылке «Другие варианты входа». В открывшемся меню следует выбрать пункт «Забыли имя пользователя». Далее потребуется ввести контактный телефон или дополнительный e-mail, связанный с пользовательской учетной записью в Майкрософт.
На указанный контакт автоматически высылается код безопасности, который нужно ввести в предлагаемое сервисом поле. Продолжайте процесс восстановления доступа, нажав на кнопку «Далее». Система предложит перечень учетных записей, связанных с указанным ранее контактом или электронным почтовым адресом, найдите нужный вам аккаунт и нажмите на кнопку «Войти».
Идет процесс обновления
Ситуация имеет место быть, когда момент входа пользователя в мессенджер накладывается на происходящее обновление программы. Сервис устроен так, что до окончания процесса обновления, авторизация блокируется. Войти в мессенджер невозможно, и нужно дождаться, пока программа обновится.
Неактуальная версия мессенджера
Разработчики постепенно выводят старые версии Скайпа из эксплуатации. Если новая версия не установлена, сервис автоматически закрывается, и войти можно будет только после обновления программы. В ОС Windows 7 и 8 обновления выполняются из самого приложения. Windows 10 самостоятельно отслеживает актуальность версии мессенджера.
Устаревшая версия ОС Виндовс
Разработчиками прекращена поддержка многофункционального сервиса на Виндовс XP, Vista и других устаревших систем для компьютера и мобильных аппаратов. Для возобновления работы в Скайпе нужно либо перепрошивать ОС с установочного диска, либо переходить на современную технику.
Не удается войти через Facebook
Эта возможность больше не поддерживается. Для входа в мессенджер следует использовать имеющийся аккаунт для авторизации в других службах разработчика — Xbox, Office Online, OneDrive, Outlook.com. Если такового нет, учетную запись можно создать. Она даст возможность авторизоваться в любом сервисе Microsoft, включая Skype.
Внешние ограничения
Блокироваться аккаунт может разработчиками, защитными системами ПК, антивирусным ПО. Майкрософт отслеживает нарушения правил пользования сервисами. И если аккаунт абонента взломают злоумышленники, учетная запись автоматически блокируется. Для восстановления доступа нужно воспользоваться страницей входа в единую учетную запись. Указать контактный номер, привязанный к заблокированному аккаунту Скайпа. Ключ безопасности, присланный в СМС, нужно ввести в требуемое поле, а затем изменить пароль для авторизации в сервисе.
Брандмауэр и антивирус могут блокировать запуск мессенджера, воспринимая его активную фоновую работу как подозрительную. Достаточно добавить программу в исключения, чтобы блокировка не ставилась.
Ошибка подключения к интернету
Стабильность работы мессенджера зависит от качества подключения. Если сигнал слабый или настройки доступа в сеть кривые, Скайп не запустится. Следует связаться с провайдером на предмет улучшения качества сигнала и настройки доступа.
Проблемы на стороне сервиса
На серверах Скайпа могут вестись технические работы, что может быть причиной проблемы со входом в мессенджер. Проверьте состояние служб Скайпа на сайте поддержки клиентов, чтобы убедиться в нормальной работе серверов.
Читайте также:
Как восстановить Скайп по логину и паролю автоматически
Полезные советы
Совет №1
Рекомендуется в профиле внимательно настроить информацию о себе — проставить правильную дату рождения. В политике безопасности разработчики следуют букве закона в отношении несовершеннолетних. В некоторых странах для использования мессенджера требуется согласие родителей, без которого вход в Скайп может блокироваться.
Совет №2
Если пользователь забыл пароль в Skype, и у него нет возможности воспользоваться контактным телефоном или e-mail, привязанным к аккаунту, воспользуйтесь ссылкой на форму восстановления доступа. В поля формы введите всю требуемую информацию. В течение суток техподдержка окажет помощь в решении проблемы.
Совет №3
Для эксплуатации мессенджера требуется Javascript. При отсутствии этого ПО или некорректной настройке браузера, приложение не запускается, просит скрипт или демонстрирует белый экран. Рекомендуется в настройках безопасности браузера включить опцию «Выполнять сценарии приложений Java», после чего переустановить приложение. Нюансы правильной настройки следует искать в справочной информации вашего обозревателя.
Частые вопросы
Не могу войти в Скайп на компьютере. Что делать?
Причин может быть несколько. Начинайте искать источник неполадки, следуя принципу — от самой частой проблемы к самой редкой.
Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных. Что делать с таким Скайпом?
Причина проблемы состоит в повреждении файлов профиля клиента. Попробуйте переустановить программу. Если действие не поможет, обратитесь в службу поддержки сервиса.
Почему не могу войти в Скайп
Не могу войти в Скайп! Такая проблема встречается часто у неопытных пользователей. Причины бывают разные. В зависимости от ошибки приходится искать свой подход.
Забыт логин или пароль
Для входа в аккаунт необходимо указать свои логин и пароль. Забытый или изменённый мошенниками пароль возможно восстановить. При появлении такой ситуации данные подтверждают с помощью электронной почты или мобильного телефона.
Для этого выполняем несложные шаги:
- Открываем форму восстановления учетной записи (кнопка «Забыли пароль?»).
- Указываем информацию: электронная почта (номер телефона) и логин. Вводим дополнительную электронную почту, по которой возможна связь.
- Проверка данных может продлиться примерно 24 часа. Результаты проведенной работы отправят на дополнительную почту, которая была указана в форме.
Сброс пароля сделан, а вход все равно невозможно выполнить. Проблема может заключаться в забытом или неправильно введенном логине. Исправить такую ошибку достаточно легко.
- Открываем страницу входа.
- Находим «Параметры входа».
На профиль наложены ограничения или он заблокирован
В некоторых случаях войти в программу или полноценно пользоваться ею нет возможности по другим причинам. Такими могут быть блокировка или наложение ограничений.
- Проводятся необычные действия с вашей учетной записи. Например, списание средств со счета во время использования подписки. Такие действия могут проводиться мошенниками.
- Если платёж оспаривают. Чаще такие действия выполняются при появлении проблем с оплатой или аккаунтом.
- Нарушения правил пользования приложения.
Наложенные ограничения снимаются при выполнении следующих действий. Следует зайти в приложение и найти инструкцию на баннере. Соблюдая рекомендациям, можно быстро устранить неисправности аккаунта.
Мошенники могут взломать учетную запись. В таком случае приходят оповещения с текстом: «Помогите нам защитить вашу учетную запись». Операции со счетами в учетной записи, рассылки, которые вы не выполняли, могут быть выполнены мошенниками. Такие действия приводят к блокировке аккаунта. Разблокировка возможна. Для этого необходимо найти отдел «Восстановление взломанной или скомпрометированной учетной записи Майкрософт».
Нельзя зайти через Фейсбук
Раньше выполнить вход в Skype можно было через Facebook. Только с начала 2018 года войти с помощью данной социальной сети невозможно. Майкрософт объединили все приложения под единой учетной записью. Это дало возможность входить во все службы с одним паролем. То есть, теперь можно получить доступ только с помощью номера телефона (email) и кода доступа.
Переустановка программы
Иногда переустановка клиента может решить несколько проблем. Перед тем, как начать загрузку следует удалить существующую программу на устройстве.
Для этого выполняем следующие шаги:
- Заходим в «Панель управления»/«Установка и удаления программ»/«Удаление программы».
- В списке установленных программ находим Skype и выполняем на нем клик.
- Выбираем «Удалить» (верхняя часть экрана или правой кнопкой мыши на значке).
Проблема с авторизацией
Каждая ошибка имеет свои причины. Проблема с авторизацией может происходить из-за неполадок в интернете или сбое в настройках программы. Проверить такие варианты, возможно отключив процессы с помощью Диспетчера задач.
- Для этого нажимаем одновременно Ctrl + Alt + Delete .
- Выбираем «Диспетчер задач».
- Появится окно, в котором выбираем «Процессы».
- Находим нужную программу, жмем на неё и выбираем «Снять задачу».
Сбой программного обеспечения
При несвоевременной установке обновлений появляются сбои в работе файла. В результате пользователь не может попасть в Skype. Обычно, автоматическая загрузка обновлений программы проводится по умолчанию. Если функция отключена, отдельные плагины можно выполнить апдейт самостоятельно.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги.
- Открываем приложение, жмем на три точки и в контекстном меню выбираем «Настройки».
Блокировка антивирусом
Проблема, при которой не удается войти в Скайп, может быть вызвана блокировкой антивируса. Дело в том, что некоторое программное обеспечение видит угрозу даже в безобидных программах. Если это установленная программа, достаточно просто отключить её на время. Однако разработчики Microsoft почему-то решили, что встроенная защита должна стать последним оплотом в операционной системе.
Спорить с ними не будем, но для стабильной работы мессенджера всё-таки стоит её отключить.
- Через «Пуск» открываем «Панель управления».
- В появившемся списке находим «Брандмауэр Windows».
После выполнения алгоритма перезапустите компьютер. Операция проведёт изменения и обновит систему.
Проблема с Internet Explore
Скайп использует Internet Explorer (IE), чтобы создавать системные файлы и папки. Версии со временем могут устареть и требуют обновления. Выполнить самостоятельно такие действия вполне возможно.
Следует сделать следующие шаги.
- Определить версию Windows. Для этого одновременно жмем Win + Break .
Такие действия помогут решить возникшую проблему. При отсутствии необходимых обновлений вход в программу может быть недоступен.
Выполнен вход, но отсутствует контакт или кредит
Эта ошибка возникает, когда вход выполнен не в другой учетной записи. Дело в том, что мессенджер разрешает создавать два и больше аккаунтов. Поэтому в больших семьях или на работе каждый имеет свой профиль. Однако не все додумываются ставить пароль. Поэтому список друзей или деньги на счету могут просто поменяться.
Проверить это можно следующим образом.
- Попробовать выполнить вход на другом устройстве.
- Проверить правильность регистрационных данных.
- Выйти и снова войти в программу.
- Выполнить вход с помощью ранее использованных других адресов.
Также на работу влияет заполненная кеш приложения. Проще всего выполнить очистку с помощью утилиты CСleaner.
- Запускаем утилиту и переключаемся в раздел «Стандартная очистка»/«Приложения».
- В числе утилит можно снять все галочки, а вот напротив Skype for Desktop наоборот отметить.
- Запускаем «Анализ» и после сканирования «Очистка». В отчете вы увидите сколько файлов кеша в Скайпе будет удалено. Сами сообщения при этом не пропадут.
Подведем итоги
Разобраться с основными проблемами в работе Скайпа можно самостоятельно. Для этого не нужно относить компьютер в ремонт или звать мастера. Достаточно внимательно проверить все варианты и найти ошибку.