Как доказать сделку на авито
Перейти к содержимому

Как доказать сделку на авито

У меня есть подтверждения сделки, но мой отзыв на «Авито» всё равно отклоняют из-за подозрения в накрутке

Всех приветствую! Недавно со мной приключилась ситуация (04.03.2021): сделала я ремонт, отличный (и мастер хороший), и она попросила отзыв ей на Авито оставить.

Пишу емкий отзыв, отправляю — приходит отклонение. Пишу в поддержку, с вопросом: «Что же мне делать?» Мастером я была предупреждена, что попросят подтверждения, я все подготовила.

Получаю я ответ от Авито: «Мы не можем восстановить Ваш отзыв, так как заметили в нем признаки накрутки». И ничего с этим поделать нельзя, сколько бы я не писала и не звонила ответ один — я накрутчик.

Как все-таки оставить отзыв я не понимаю.

Марианна, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения почту из профиля, с которого вы оставили отзыв. Ещё раз проверим его.

Отправила, жду повторной проверки.

Точно так же отклоняются и отзывы с описанием действий продавца, похожих на мошеннические. Зато пропускаются отзывы по схеме "любой текст, можно оскорбительный — дождаться любого ответа — оставить любой отзыв".

Система публикации отзывов устроена так, что результаты её работы получаются случайными. Профанация.
Это выгодно экономически предприятию в целом и всем его участникам. Если исходить из предположения о разумности действий.

Для доведения до абсурда и полной бессмысленности показывается "имя" автора отзыва и его изображение, но скрывается сам профиль автора отзыва, из просмотра которого читатель мог бы сделать выводы о правдоподобности изложенной таким автором информации и полезности её для себя.
Множество отзывов оставляется с пустых аккаунтов (в наказание продавцу либо для сомнительного улучшения имиджа продавца), другое множество отзывов — перекрёстно взаимосвязанными аккаунтами (в лучшем случае для сомнительного улучшения имиджа продавца, в обычном случае это "сетки" явно мошеннических аккаунтов, с трудом, но распознаваемые глазами даже в настоящем дурацком виде системы).

В целом предприятие желает иметь продавцов двух видов:
— "магазины" нижайшего пошиба (а зачем в этом всём пачкаться нормальным магазинам?);
— одноразовые мошеннические аккаунты.
Иные продавцы вытесняются либо терпятся. Пока. Я не предполагаю намерения, а вижу действия и их результаты, пользуясь сервисом и как продавец и как покупатель.
Просто бизнес.
Перспективы.

(присылать ничего никуда не буду, давно наелся переписками с вашей "агентурой")

7 секретов продающего объявления на «Авито» – рассказывают продавцы

На площадке частных объявлений можно успешно работать и без использования платных опций.

Владельцы более-менее крупного бизнеса не выставляют на «Авито» объявления собственноручно: это слишком большая и рутинная работа. Для нее нанимают специалиста по организации продаж на досках объявлений – авитолога. Но начинающие предприниматели и самозанятые часто не могут позволить себе платить отдельному специалисту и двигают продажи самостоятельно.

Обычно все начинают изучать тонкости площадки с посещения Школы Авито – бесплатного базового набора знаний по площадке. Но помимо общих приемов и возможного коммерческого продвижения на площадке, каждый продавец нарабатывает собственные лайфхаки. Ими предприниматели поделились с «Текстеррой».

1. Оптимизируйте объявления под запросы

Откройте сервис «Яндекса» «Подбор слов» («Вордстат») и посмотрите, как ищут услуги или вещи, похожие на ваши. Обратите внимание, как люди формулируют запросы и насколько они популярны. Проверьте, как часто запрашивают предмет в вашем регионе (вкладка «По регионам»).

Илья, восстанавливает и продает на «Авито» товары Apple:

– Когда появились первые Airpods и мы составляли объявление об их продаже, именно «Вордстат» показал запросы «левый наушник» и «правый наушник». Мы одними из первых на «Авито» стали разделять их и продавать отдельно: чехол, левый и правый. Улетали как горячие пирожки, и в сумме дороже, чем полный комплект.

«Авито» формирует страницы с объявлениями на основе поисковых запросов пользователей. Изучить эти запросы можно с помощью «Вордстата».

Допустим, мы продаем наушники Airpods. «Вордстат» помогает понять, как пишут их название: по-русски, по-английски, просто в виде «наушники apple» или как-то еще. Далее мы формируем заголовок объявления на основе популярного поискового запроса. Менее частотные ключи добавляем в описание товара.

Пользователь вбивает в поисковик «наушники airpods 2». Перейдя на «Авито», он будет искать наушники именно с таким названием, потому что понимает, что ему нужно. Если какое-то объявление будет иметь заголовок вида «наушники apple», пользователь пройдет мимо, потому что это не будет соответствовать его запросу. У Apple много разных моделей наушников, а он ищет конкретное релевантное название.

Также для продвижения внутри площадки используем подсказки «Авито». С их помощью можно продвигать товар через фильтры и через описание. Автоматизировать сбор подсказок помогут специализированные парсеры подсказок «Авито» – например, бесплатный сервис от «Пиксель Тулс».

Варвара Бекшаева

Варвара Бекшаева

проектный директор TexTerra

Как продавать на Авито – 7 секретных фишек продавцов

Страницы «Авито» подстраиваются под поисковые запросы пользователей. Если в «Яндекс» вбиваем «наушники apple airpods 2 авито», то при переходе на площадку страница и объявления на ней будут соответствовать этому запросу

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

2. Попробуйте скопировать объявления конкурентов

Но не саму информацию, а манеру подачи. Даже если вы успешно продавали товар на сайте и в соцсетях, ваш опыт может не сработать на «Авито». Полезно изучить объявления не только от компаний, но и частных лиц – можно натолкнуться на интересные приемы продаж. Обратите внимание на оформление профиля магазина, фото, отсылки на сайт и социальные сети – и, конечно же, на количество просмотров. Заимствуйте все это и тестируйте. Не обязательно смотреть только прямых или региональных конкурентов. Можно взять смежных или федеральных и посмотреть, как они получают покупателей.

Дарья, владелица студии наращивания волос:

– Я при открытии магазина потратила несколько дней на изучение объявлений аналогичных бизнесов. Общее впечатление, что люди делают эту работу по одному скрипту или доверяют самым дешевым специалистам заливать контент. Но это и понятно: ведь счет объявлений идет у каждого магазина на тысячи. Но я скопировала все типы подачи информации, получилось всего 12, и одновременно тестировала все сочетания текста и типов фото. Нашла работающие, но даже они не совпадают по регионам, так что мне приходится все время быть в процессе экспериментов. Некоторые вещи все равно сложно понять: например, пряди для наращивания отлично продаются в Воронежской области, а в соседней Липецкой продаж практически нет.

3. Сделайте подробные эмоциональные описания

Кажется очевидным, что текст объявления должен быть исчерпывающим, но многие продавцы слишком лаконичны. Они надеются рассказать подробности при звонке или переписке. Или напротив, закидывают в текст объявления перечисление других товаров из своего магазина, из-за чего появляется полотно текста, не слишком нужное покупателю. Если количество товаров не идет на сотни, стоит потратить время на каждый лот: ответить в тексте на вопросы, которые мог бы задать покупатель. Писать по возможности живым разговорным языком, добавить эмоции – покупатели на «Авито» ценят это.

Динара, продает на «Авито» товар из своего питомника:

– У меня много лотов, и продавать их довольно сложно: люди хотят растения очень дешево или даром. Стала тратить больше времени на описания, надиктовываю про каждый цветок максимально полную и при этом неформальную информацию, потом конвертирую с помощью приложения на телефоне в текст. Приглашаю посмотреть другие товары в магазине. Рассказываю, как связаться в соцсетях со мной.

Как продать товар через Авито – 7 фишек продавцов

Полное и живое описание работает лучше, чем формальное или сделанное копирайтером

4. Просите покупателей оставлять отзывы

Отзывы и рейтинги – самое важное на «Авито» при принятии решения о покупке, особенно для высокотехнологичных и недешевых товаров. Поэтому каждому покупателю надо присылать приглашение оставить отзыв на вас как на продавца, лучше всего личным сообщением. Когда рейтинг станет приличным, многие не стесняются упоминать его прямо в заголовке объявления.

Как продавать через Авито – 7 советов от продавцов

Хороший рейтинг и большое количество отзывов делают вас лучшим продавцом в глазах покупателей

Негативные отзывы обязательно будут, и каждый из них нужно правильно отрабатывать. Сразу несколько наших собеседников рассказали, что высокий рейтинг для продаж важнее хороших фото и даже самой низкой цены.

Не забудьте, что плохие отзывы можно удалить с помощью службы поддержки, если вы как продавец докажете свою правоту. Доказательствами могут послужить накладная из пункта выдачи, если покупатель написал, что вы не отправили товар, скриншот переписки с обсуждением сделки или встречи, чек об оплате, если покупатель утверждает, что не купил у вас товар.

5. Добавьте видео

Качественные и при этом уникальные фото помогают продажам, но мало кто использует видеоописание товара. При этом даже 30-секундный ролик расскажет о лоте больше, чем самое подробное текстовое описание. В объявление можно добавить видео только в том случае, если оно есть на YouTube. Видео при этом должно быть доступно к просмотру всем пользователям, а не только по прямой ссылке. При создании объявления вставьте ссылку в поле «Видео с YouTube».

Как продавать на Авито – 7 советов от продавцов

Небольшой видеоролик поможет продать одежду и обувь

Кристина, магазин одежды больших размеров:

– Раньше для себя заказывала одежду в американском 6pm, мне очень нравился их формат: фото одежды или обуви во всех ракурсах плюс видео о товаре. Поэтому стала выставлять товары на «Авито» так же. Видео самое простое, снимаю на смартфон и рассказываю. Указываю в заголовке, что имеется видео, у таких объявлений конверсия больше примерно на четверть.

Бесплатно проконсультируем по любому вопросу продвижения вашего продукта в интернете – в том числе на «Авито».

6. Заманивайте низкой ценой

Посетители площадки в массе хотят сэкономить и часто ориентированы на подержанный или уцененный товар. Если в магазине вещь стоит 1000 рублей, то многие зайдут на «Авито» поискать ее же, но за 800 рублей. Поэтому важны позиции со скидками и приглашением зайти в магазин, где еще больше скидок.

Георгий, торгует автошинами:

– В целом «Авито» дает нам мало продаж, но мы гоним людей на сайт. Ставим резину популярного типоразмера по сниженной цене и предлагаем переходить на сайт для покупки. Конечно, иногда оказывается, что именно этот товар закончился, но мы всегда можем предложить что-то на замену.

Как продавать на Авито – рассказывают продавцы

Прямую ссылку на сайт указывать нельзя, но многие используют просто транскрипцию. Заинтересованные пользователи все равно переходят на сайт

7. Не заводите слишком много аккаунтов – важна их история

Бизнес на «Авито» сейчас строится на тысячах объявлений от каждого магазина, с различными фото, текстами, геолокациями. Ваш аккаунт могут заблокировать за любое из нарушений правил площадки – это делают алгоритмы. «Под раздачу» можно попасть даже случайно. Не торопитесь бросать его и заводить новый – напишите в поддержку о блокировке. Модераторы проверят аккаунт вручную, укажут на нарушения. С большой вероятностью блок снимут, как только вы удалите проблемные объявления.

Илья, восстанавливает и продает на «Авито» товары Apple:

– Какое-то время я пытался работать с мультиаккаунтами, но их невероятно сложно вести самому без повторения контента и других ошибок. Меня несколько раз банили, писал в поддержку, бан снимали, а потом по новой. Сейчас у меня только два аккаунта, чтобы бизнес не простаивал, если один забанят. Ведь на общение со службой поддержки может уходить довольно много времени.

Больше зарабатывать или меньше тратить: подводные камни шопинга на «Авито»

Больше зарабатывать или меньше тратить: подводные камни шопинга на «Авито»

Почему Авито отклоняет отзывы

Вы активно пользуетесь сайтом Avito.ru, как одним из основных источников продаж? В таком случае вам должно быть известно, насколько важны отзывы для продвижения на Авито. Регулярность и качество написания, в совокупности с оценками в профиле, стимулируют рост покупательского спроса. Но что, если далеко не всегда оставленные о вас комментарии появляются в зоне видимости сервиса?! Такое случается, причем все чаще и чаще. Поэтому-то и настало время узнать, почему Авито отклоняет отзывы.

Вас приветствует Агентство по управлению репутацией 100Review. И тема нашей предыдущей статьи была — почему не появляется отзыв на Авито. С ней мы тоже рекомендуем вам ознакомиться, но сегодня речь пойдет о другом.

Почему Авито отклоняет отзывы

Почему Авито не пропускают отзывы

Начнем с того, что на разных интернет-площадках время на рассмотрение и проверку комментариев отличается. На Авито оно составляет не так уж мало, а если быть точнее, то — до 7 дней. То есть волноваться раньше этого срока не имеет смысла. Хотя большинство комментариев, так сказать, вне подозрения, проходят модерацию гораздо быстрее. Чтобы понимать, чего нельзя делать при написании, и что вообще оказывает влияние на одобрение комментария, расскажем вам про правила публикации.

Почему Авито блокируют отзывы, причины

Понятное дело, что для продвижения большинство компаний хочет купить отзывы на Авито и, собственно, делает это. И, разумеется, отзывы на заказ носят положительный характер. Тем не менее и они могут не соответствовать правилам платформы. Об этом мы вам обязательно расскажем. Плюс к тому, добавим информацию, которая мало имеет отношение к комментариям на заказ, зато напрямую связана с отказом в публикации.

Правила Авито, которые не стоит нарушать
  • Нарушение Законодательства РФ неприемлемо, что сюда входит, рассказывать не будем, так как это — достаточно обширная тема.
  • Любая ненормативная лексика может стать причиной отклонения. Чаще всего, конечно, она направлена в адрес продавца. А сам комментарий написан либо недовольным клиентом, либо по заказу конкурентов. В первом случае клиент не добьется желаемого, во втором происки конкурента не дадут результата.
  • Нельзя писать отзывы на каком-либо языке, кроме русского. Все англоязычные и другие иностранные высказывания будут отклонены.
  • Автоматически отклоняют все, что является рекламой других организаций, сайтов, товаров или услуг, а также то, что похоже на рекламу.
  • Мнение о другом покупателе не опубликуют, так как отзывы нужны, чтобы оставлять отклики на продавца и его товар. Обращаться к сервису Авито и оценивать качество его работы через комментарии продавцу тоже нельзя.
  • Запрещено размещать в тексте или прикрепленных фото какую-либо личную информацию продавца или покупателя. Сюда входят контактные данные, паспортные, скриншоты и детали личной переписки, и любые ссылки.
  • Содержание отзыва не доказывает, что общение между покупателем и продавцом было. То есть не прослеживается даже связь с целью договориться о покупке, не говоря уже о совершении сделки.
  • Когда автор отзыва указал в типе отзыва, что сделка состоялась, а на самом деле до нее не дошло.
  • Есть подозрения, что отзывы накручены. Причем признаков у накрутки много. К ним относятся невнятные короткие высказывания, лишенные содержания, слишком часто публикуемые положительные отзывы не очень хорошего качества. Но также проблема может быть и в том, кто пишет комментарий. То есть, если автор сам заподозрен в накрутке.

Ну и самое главное, любой написанный отзыв должен быть содержательным и полезным. Выражаться это может по-разному, как в публикации существенной информации относительно товара, так и относительно общения с продавцом. Если отзыв не полезен, то он может быть отклонен даже только поэтому. Так что внимательно стоит выбирать компании по продаже отзывов, если вы решили продвигать свой профиль на Авито.

Почему Авито удаляет отзывы после публикации

Случается такое, что комментарий уже опубликован, а потом внезапно пропадает из зоны видимости. И поначалу кажется, что это какая-то случайность или ошибка. Но на самом деле, и у таких событий есть логичные объяснения. Опустим ситуацию, когда автор комментария сам его удаляет. Допустим, он под впечатлением от покупки написал хороший отзыв на Авито, а спустя некоторое время разочаровался в товаре. Помимо добровольного собственноручного удаления автором, есть 2 главные разновидности поводов для удаления, скажем несколько слов о каждой из них.

Жалоба на отзыв

Когда покупатель пытается дискредитировать продавца через отзывы, то он может использовать разные способы. Но любой из перечисленных выше признаков вполне подходит, чтобы пожаловаться на отзыв. Делает это, соответственно, продавец. И как раз такие обращения чаще всего становятся причиной того, что происходит удаление отзыва на Авито после публикации. То есть, например, покупатель указал, что сделка состоялась и ему крайне не понравилось качество товара. Но на самом деле ее не было. В таком случае продавец обращается в службу поддержки и, прилагая доказательства, добивается того, что отзыв скрывают. Это, кстати, самая лояльная мера, так как могут применить и санкции против автора.

Подозрение в накрутке

Такое случается, в том числе, из-за обращения к недобросовестным авторам или пользование услугами биржи. Ведь если на автора комментариев часто поступают жалобы, то его «творения» удаляют отовсюду на сайте. В том числе, под удаление попадут и комментарии, написанные в вашем профиле. Даже если, кроме как от этого недобросовестного исполнителя, других откликов вы не покупали. Обидно, но факт, что так происходит довольно часто.

Второй момент — подозрение в накрутке отзывов непосредственно продавца. Здесь уже сваливать вину не на кого. Даже биржи не особо виноваты в том, что отзывы в лучшем случае удалят. В худшем случае, кстати, профиль компании могут заблокировать, и вы больше не сможете пользоваться этим каналом продаж. А почему биржи не виноваты, тоже ответить просто. Вы же сами хотели сэкономить и вместо профессионального SERM агентства обратились туда, где дешево.

Почему пропадают отзывы на Авито, выводы

В нашей статье мы рассмотрели ситуации, как с положительными комментариями, так и с негативными. Но если вы используете продвижение отзывами, то вас интересуют все-таки положительные мнения, которые внезапно исчезают. Так что резюмируем все вышесказанное по части полезности для тех, кто хочет купить отзывы на Авито:

  • Не пользуйтесь услугами бирж или фрилансеров, которые плодят «шлак» и «фейк» дешево. Вы должны понимать, что они пишут не только для вас, а пострадать можете вы. Это — как русская рулетка, их заподозрили в накрутке, а вас заблокировали и лишили источника продаж.
  • Стоит разработать стратегию продвижения с выбором оптимальной периодичности публикации «мнений покупателей», то есть отзывов на заказ. Если через каждый пару часов пытаться опубликовать комментарий, то это не приведет ни к чему хорошему для вас.
  • Подумайте о своей целевой аудитории, поставьте себя на ее место, читая отзывы на Авито. Вы верите написанному? Вам это полезно? Если нет, то стоит задуматься о том, чтобы обратиться, наконец, в надежное Репутационное агентство.

100Review не берет предоплату за отзывы. Помимо этого, мы предоставляем гарантию на 30 дней, что комментарий не будет удален. То есть, по сути, вы абсолютно ничем не рискуете, обращаясь к нам. А дополнительным стимулом для вас является то, что сотрудничество мы начинаем даже с покупки всего одного отзыва. Ну и, конечно же, всегда готовы разработать для вас индивидуальную стратегию продвижения отзывами. Причем не только на Авито, а на всех эффективных площадках Рунета.

Почему на авито отклоняют положительный отзыв?

Пишут "нет подтверждений того,что сделка состоялась или вы договорились о ней с продавцом".

Для того, чтобы отзывы на популярном бесплатном интернет-сервисе

для размещения объявлений о товарах и услугах под названием Avito

были действительно настоящими, без всяческих накруток,

и с их помощью покупателям было бы проще выбрать проверенного и надёжного продавца,

в профилях обычно не публикуют отзывы, в том числе и положительные,

в том случае, если у модераторов нет уверенности в том,

что покупатель действительно общался с продавцом.

Для доказательства общения могут предоставляться не только скриншоты вызовов,

но и присланные продавцом скриншоты переписки в чате другого мессенджера

На Авито в отношении отзывов тоже есть модерация. Оно и понятно, там наверняка пишут много заказных отзывов, выдуманных. Чтобы минимизировать количество таких отзывов, отзывы просматривают и подозрительные удаляют.

Есть вероятность, что в этот список попадают иногда и реальные отзывы, но показавшиеся модераторам подозрительными. Точно удалят отзыв, если человек ничего не покупал, но отзыв написал. Могут удалить очень хвалебные, хотя, на это наверняка влияют и другие факторы. Если не было подтверждения сделки между покупателем и продавцом, если нет этому доказательств, то отзыв тоже сочтут заказным.

Если человек пишет много отзывов, это подозрительно. В таком случае тоже могут удалить. Также если в отзыве есть ненужные сведения — личные данные, реклама чего-либо, попытки оставить какие-то ссылки и тому подобное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *