Как заказать справку о трудовой деятельности
Перейти к содержимому

Как заказать справку о трудовой деятельности

Справка СТД-Р: как и где её получить

С 1 января 2020 года в России ввели электронные трудовые книжки. У работодателей возникла необходимость предоставлять сотруднику сведения о его трудовой деятельности. В связи с этим Министерство труда утвердило новую справку. Приказом № 23н ведомство ввело форму СТД-Р.

В статье рассмотрим, для чего используют СТД-Р, как и где заказать этот документ.

В каких случаях выдаётся справка СТД-Р

Справку СТД-Р обязаны выдавать работодатели, у которых есть сотрудники в штате, оформленные по трудовому договору. Также документ выдают работникам, которые выполняют свои обязанности по совместительству, на дому или дистанционно.

Компания выдаёт СТД-Р в случае, если:

  • сотрудник уволился;
  • работник запросил сведения о своей трудовой деятельности.

В первом случае документ предоставляют в последний рабочий день, во втором — в течение трёх рабочих дней после запроса.

Согласно ст. 66.1 ТК РФ, сотрудник вправе заказать СТД-Р, если у него есть электронная трудовая книжка. Физлицо с бумажной трудовой получает аналогичную справку по форме СТД-ПФР. Для этого он обращается в МФЦ, Пенсионный фонд или на портал Госуслуг.

Для чего необходима справка СТД-Р

Форма СТД-Р нужна для подтверждения сведений о своей трудовой деятельности, в случае если у физлица электронная трудовая книжка. Соискатель предъявляет документ при трудоустройстве. Если кандидат ведёт бумажную трудовую книжку, то справку предоставлять не нужно.

В каком виде выдавать СТД-Р

Сотрудник может сам выбрать удобный ему формат документа. Получить СТД-Р можно в бумажном или электронном виде. Бумажную справку заверяют печатью организации, подписью руководителя или кадрового работника. Если документ выдан в виде электронного файла, его понадобится подписать усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Приобрести такую подпись можно только в удостоверяющем центре, который аккредитован Минцифры.

Как заказать справку СТД-Р по заявлению

Для получения справки сотруднику необходимо:

  1. Написать заявление на имя работодателя;
  2. Указать формат документа;
  3. Получить справку в течение трёх дней.

Заявление составляют в свободной форме. Предлагаем образцы документов на получение справки СТД-Р в различных форматах:

Образец заявления на выдачу справки СТД-Р в бумажном виде

Образец заявления на выдачу справки СТД-Р в электронном виде

Как заполнить форму СТД-Р

Справка СТД-H должна содержать в себе информацию о сотруднике и компании. Бланк состоит из двух частей.

В первой части указывают:

  • сведения о застрахованном лице – Ф.И.О. работника, дату рождения, СНИЛС;
  • регистрационные сведения о страхователе – название организации, номер в Пенсионном фонде России, ИНН и код причины постановки на учёт;
  • дату подачи заявления о продолжении ведения трудовой книжки в формате ДД.ММ.ГГ;
  • дату, когда подано заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности – в формате ДД.ММ.ГГ.

Вторая часть содержит таблицу с информацией о трудовой деятельности сотрудника. Рассмотрим важные к заполнению графы:

№3 «Сведения о приёме, переводе, увольнении работника»

В данную графу вписывают кадровые перемещения сотрудника. Указывается код, сокращённое и полное наименование мероприятия. Данные пишутся с заглавной буквы.

Код Наименование мероприятия Полное наименование мероприятия
1 ПРИЁМ Трудоустройство
2 ПЕРЕВОД Перевод на другую работу
3 ИЗМЕНЕНИЕ Изменение наименования страхователя
4 УСТАНОВЛЕНИЕ (ПРИСВОЕНИЕ) Установление работнику следующей профессии, специальности или квалификации. Указывают полученный разряд, класс или иную категорию данной профессии, специальности или уровню квалификации
5 УВОЛЬНЕНИЕ Увольнение с работы

№4 «Трудовая функция»

В графе указывают должность, профессию, специальность, квалификацию или конкретный вид поручаемой работы. Если в трудовом договоре указано структурное подразделение, его также необходимо внести. Указанная информация должна соответствовать штатному расписанию. При заполнении используют «Единый классификатор должностей».

Льготы или ограничения работника вносят согласно ст. 57 195.3 ТК РФ «О порядке применения профессиональных стандартов».

Если работник уволен по решению суда, то указывают должность, основание и срок лишения должности.

№5 «Код выполняемой функции»

Заполняют, если в организации применяют профстандарты. Код вносят в соответствии с «Общероссийским классификатором занятий».

№6 «Причины увольнения»

Основание для прекращения трудового договора или причину увольнения указывают согласно Трудовому кодексу РФ. Запись вносится без сокращений, аналогично трудовой книжки.

№7,8,9 «Наименование, дата, номер документа-основания»

В графы вносят информацию об изменениях в трудовых отношениях между работником и работодателем. Дату приказа записывают по форме: число, месяц, год. Наименование документа и его номер вписывают числом, не указывая перед ним знак «№».

№10 «Признак отмены записи сведений о приёме, переводе, увольнении»

Графу следует заполнять в том случае, если требуется отменить ранее поданные сведения.

Образец заполнения СТД-Р

По ссылке можно скачать актуальную форму бланка СТД-Р или воспользоваться примером заполнения справки.

Образец заполнения справки СТД-Р:

 Образец заполнения справки СТД-Р

Как заказать СТД-Р на Госуслугах

Справку с информацией аналогичной СТД-Р получают не только у своего работодателя. Сделать это можно через Личный кабинет гражданина сайта ПФР или электронный сервис Госуслуг. В обоих случаях физлицо получит выписку из электронной трудовой. Документ называется СТД-ПФР

Работодатель предоставляет в ПФР информацию о своих сотрудниках с 1 января 2020 года. Данные составляют и отправляют по форме СЗВ-ТД. Ведомство хранит полученные сведения и формирует их по требованию граждан через Госуслуги или сайт ПФР.

В отчёте отражаются все кадровые мероприятия, которые происходили в отношении работника за отчётный период. В том числе в справке указан формат трудовой книжки, которую использует сотрудник.

Чтобы заказать форму понадобится регистрация на портале Госуслуг. Используемые логин и пароль также подойдут для входа в личный кабинет сайта Пенсионного фонда. Сведения формируются в режиме онлайн и хранятся в разделе «История обращений». Документ можно скачать в формате pdf, распечатать или сохранить на электронное устройство.

Отличается ли СТД-Р от СТД-ПФР

Форма СТД-ПФР отображает сведения о деятельности работника у всех работодателей, в то время как в СТД-Р вписывают данные с последнего места работы. Справка СТД-ПФР полностью дублирует информацию, которую содержит электронная трудовая книжка.

Согласно 439-ФЗ, компании должны были перейти на электронные трудовые с 2021 года. Сотрудникам, работающим до 31 декабря 2020 года, оставили за собой право ведения бумажной трудовой. Физлицам, которые начали трудовую деятельность начиная с 1 января 2021 года, работодатель вправе заводить трудовую только в электронном формате.

Как выдать сотруднику справку СТД-Р

Справка СТД-Р выдается работнику для подтверждения стажа и факта работы в компании, если он выбрал ведение электронной трудовой книжки вместо бумажной. Как правильно оформить документ, в каких случаях и в какие сроки предоставлять сотруднику — разъясняем в этой статье.

Справка СТД-Р выдается работнику для подтверждения стажа и факта работы в компании, если он выбрал ведение электронной трудовой книжки вместо бумажной.

Как правильно оформить документ, в каких случаях и в какие сроки предоставлять сотруднику — разъясняем в этой статье.

Что такое справка СТД-Р и в каких случаях она выдается

Справка по форме СТД-Р выдается работодателем в подтверждение трудовой деятельности и стажа конкретного работника.

Предоставление данного документа актуально, если у физического лица отсутствует на предприятии бумажная трудовая книжка, т. е. ранее он выбрал электронный формат хранения сведений.

Напомним, что с 2020 года в обиход вошли электронные трудовые книжки ( закон № 439-ФЗ от 16.12.2019 ). Работники получили право сделать выбор в пользу виртуального или бумажного документа. Согласно ст. 66.1 ТК, компания по желанию самого сотрудника может сформировать информацию о трудовой деятельности и стаже в электронном виде, а затем предоставить ее для обработки и хранения на специальные ресурсы ПФР. Это удобно и надежно для обеих сторон.

Однако в некоторых случаях работнику требуется подтвердить указанные сведения. Например:

  • при поиске другой работы или трудоустройстве по совместительству;
  • при оформлении кредита, в том числе ипотечного, в банке;
  • при выходе на пенсию;
  • при оформлении субсидий, социальных пособий, страховых выплат и т. п.

И так как копию бумажной трудовой книжки работнику не сделать, он обратится к работодателю с просьбой о выдаче справки СТД-Р.

За оптимизацию документооборота в компании, архивную обработку и надежное хранение бухгалтерских, кадровых, банковских документов отвечает сервис Делис Архив.

Кому выдавать справку СТД-Р

Организация обязана выдать справку по форме СТД-Р любому трудоустроенному в штат сотруднику, независимо от режима работы. В том числе, документ получат те, что выполняет свои должностные обязанности из дома, ведет деятельность дистанционно или вообще работает по совместительству.

Сроки для предоставления СТД-Р четко оговорены в законе:

  • при увольнении сотрудника — в последний рабочий день в компании;
  • по запросу работника — в течение 3 рабочих дней.

За просрочку в отношении работодателя наступает ответственность, предусмотренная ст. 5.27. КоАП. Для юридического лица штраф составит до 50 000 рублей .

Аналогичную справку (СТД-ПФР) можно в любой момент заказать на портале Госуслуг, либо получить через центры обслуживания ПФР и МФЦ. Отличается она от СТД-Р тем, что содержит информацию о стаже работника у всех работодателей, начиная со дня оформления трудовой книжки.

Заявление на выдачу СТД-Р

Для выдачи справки СТД-Р работник сначала должен написать заявление на имя руководителя компании. Оно составляется в свободной форме. Но обязательно необходимо указать, в каком виде и по какому адресу ( или лично в руки ) работодатель должен передать документ.

Предприятие обязано отреагировать на запрос в течение 3 рабочих дней. Уклонение от исполнении просьбы сотрудника влечет наложение административных санкций.

Как выдать СТД-Р при увольнении

Для выдачи справки СТД-Р при расторжении трудовых отношений с работником отдельного заявления от него не требуется. На работодателе в любом случае лежит обязанность своевременного представления документа. Это нужно сделать в последний рабочий день увольняемого лица.

При выходе сотрудника в отпуск с последующим увольнением, справку стоит выдать в последний день перед отпуском ( ч. 5 ст. 80 ТК ).

Если же работник намеренно уклоняется от получения справки или просто забыл про нее, направьте документ почтой заказным письмом с уведомлением . Ответственность за несвоевременную выдачу справки снимается с компании с даты отправки ( даже если адресат не явится за получением корреспонденции ).

Как оформить справку СТД-Р

Справка составляется по унифицированной форме, утвержденной приказом Минтруда № 23н от 20.01.2020. В этом же документе можно найти инструкцию по заполнению бланка.

Условно СТД-Р можно разделить на 2 части :

  1. Общая информация о сотруднике и компании (шапка).
  2. Таблица, в которой непосредственно указываются данные о стаже и трудовой деятельности человека за конкретный период.

Итак, в шапке прописывают:

  • ФИО, дату рождения, СНИЛС физлица;
  • наименование организации, номер страхователя в ПФР, ИНН, код причины постановки на учет — КПП;
  • дату подачи заявления о продолжении ведения трудовой книжки в электронном формате;
  • дату письменного запроса физического лица на выдачу СТД-Р.

В табличной части необходимо заполнить следующие графы:

  • порядковый номер кадрового события;
  • дата, когда оно произошло;
  • конкретное название мероприятия ( прием на работу, увольнение );
  • должность, профессия, специальность, трудовая функция лица, в отношении которого заполняется документ;
  • код трудовой функции ( с 01.07.2021 заполняется в соответствии с Общероссийскимклассификаторомзанятий );
  • причина увольнения ( прописывается без сокращений со ссылкой на пункт, часть, статью Трудового кодекса) ;
  • номер и дата приказа, который послужил основанием для кадрового события;
  • отметка об отмене записи ( делается в случае необходимости ).

Образец заполнения табличной части.

Как подписать справку СТД-Р

Справка может быть выдана в электронном виде или на бумажном носителе. Но в обоих случаях она должна быть надлежащим образом заверена.

  1. Справка на бумаге — подписью генерального директора или доверенного лица с проставлением печати организации (при ее наличии);
  2. Электронная СТД-Р заверяется квалифицированной подписью уполномоченного лица.

Переход на электронные трудовые книжки за 2020-2022 г. облегчил для многих компаний проблему хранения и обработки кадровых документов. Оцифровать и перенести в электронный вид другие документы предприятия, сократить расходы на хранение бумажных версий поможет архивный сервис Делис Архив .

Допустили ошибку, как исправить

Если в выданной справке СТД-Р была допущена ошибка, можно либо исправить информацию в ней, либо аннулировать.

  1. Для исправления записи сделайте отметку Х в графе 10 табличной части документа и строкой ниже внесите верные данные.
  2. Для аннулирования записи (например, удаления информации об увольнении, которого на самом деле не было) просто внесите отметку Х в графу 10 ошибочной строки.

СТД-Р формируется на основе СЗВ-ТД, поэтому убедитесь, прежде всего, что неточность не прокралась оттуда. В таком случае нужно переделать отчет и отправить его снова в ПФР. Если оставить СЗВ-ТД без внимания и скорректировать только саму справку, есть риск расхождения базой Пенсионного фонда .

Как оформить электронную трудовую книжку

Электронная трудовая книжка — это сведения о трудовой деятельности работника, которые хранятся в электронной базе Пенсионного фонда России.

Такие книжки появились в России с 1 января 2020 года и сейчас есть у всех, кто после этой даты трудится официально. По закону работодатель обязан сдавать в ПФР отчеты о главных кадровых изменениях в компании. На их основе и формируются электронные трудовые для работников.

В статье расскажу, что такое электронные трудовые книжки, как они выглядят, как узнать, есть ли такая книжка у вас, и получить выписку из нее.

Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black

Что такое электронная трудовая книжка

Электронная трудовая книжка, ЭТК, — это основные сведения о работнике, которые хранятся в информационных ресурсах ПФР. К этим сведениям относятся:

  1. ФИО, дата рождения, СНИЛС.
  2. Место работы.
  3. Трудовые функции работника: должность, профессия, специальность, квалификация или конкретный вид деятельности.
  4. Даты, причины и основания приемов на работу, переводов и увольнений.
  5. Совместительство.
  6. Получение работником новой профессии, квалификации или специальности.
  7. Запрет заниматься определенной деятельностью.
  8. Работа в районах Крайнего Севера, в местностях, которые к ним приравнены.
  9. Информация о работодателях и датах приемов на работу и увольнений до 1 января 2020 года.

В отличие от бумажной трудовой книжки, в ЭТК нет сведений о награждениях работника и о некоторых особенностях его деятельности — например, о вахтах или сезонной работе. Так что, если эта информация понадобится, чтобы оформить пенсию или получить звание ветерана труда, ее придется подтверждать другими документами.

Чтобы ПФР мог формировать ЭТК, работодатели передают ему отчеты по форме СЗВ-ТД. Делают они это не каждый месяц, а только при кадровых изменениях:

  1. не позднее 15-го числа месяца, следующего за повышением, понижением или переводом сотрудника;
  2. не позднее ближайшего рабочего дня, следующего за приемом на работу или увольнением.

Эти правила действуют с 1 января 2020 года, то есть с этого времени у каждого работника есть ЭТК.

Сведения о работе до 1 января 2020 года в ЭТК тоже есть, но по умолчанию указаны кратко — только места и периоды работы. Они формируются исходя из того, подавал ли раньше работодатель отчетные формы персонифицированного учета.

Если человек хочет внести в ЭТК подробную информацию о своей работе до 1 января 2020 года, нужно подать в ПФР заявление об этом. Для этого можно обратиться в фонд лично или через портал госуслуг, услуга называется «Корректировка индивидуального лицевого счета в ПФР». Если не подать такое заявление, трудовую деятельность до 1 января 2020 года будет подтверждать только бумажная трудовая книжка.

Добавить в ЭТК можно информацию только о той работе, которая зафиксирована в бумажной трудовой книжке.

Получив заявление, ПФР проверит, соответствуют ли сведения из бумажной трудовой тем данным, которые есть у него в системе. Если фонд обнаружит несоответствия, в ЭТК появится отметка об этом.

Как выглядит ЭТК, покажу на примере своей книжки — официально она называется СТД-ПФР. В ней три страницы. На первой находится вся свежая информация о моих перемещениях — ее передавал мой работодатель с 2020 года, когда появились ЭТК.

Две следующие страницы — все, что знает обо мне ПФР по отчетам работодателей, которые подавали на меня сведения персонифицированного учета, когда существовали только бумажные трудовые книжки. Вся информация в этом блоке приведена кратко: есть сведения о работодателях и периодах работы и нет, например, причин и оснований увольнений. Чтобы они появились, мне нужно отправить в ПФР заявление, о котором я написала выше.

В моей ЭТК оказался неприятный сюрприз. С мая 2013 по март 2014 года я работала в небольшом агентстве недвижимости в Тюмени. В моей бумажной трудовой книжке есть запись об этом, а вот в электронной видно, что мизерные взносы за меня в тот период платил непонятный «Птицепром». Не будь у меня ЭТК, я узнала бы об этом, только обратившись за начислением пенсии.

Чтобы исправить эту ошибку, через портал госуслуг я обратилась в ПФР за корректировкой индивидуального лицевого счета. Но фонд отказался менять «Птицепром» на «Агентство недвижимости». Так что теперь мне придется посетить ПФР с бумажной трудовой и, если это не поможет, обратиться в суд.

Как узнать, есть ли у вас электронная трудовая

ЭТК есть у всех официально трудоустроенных граждан. С 2020 года каждый работодатель отчитывается обо всех своих сотрудниках в ПФР, а значит — ведет электронные трудовые книжки.

До 31 декабря 2020 года все официально трудоустроенные граждане могли выбрать: продолжать ли им вести трудовую книжку на бумаге или перейти на электронную. Для этого нужно было написать соответствующее заявление. Если работник не написал заявление или выбрал в нем бумажную трудовую, у него стало две книжки — электронная и на бумаге.

Если работник выбрал ведение только ЭТК, в бумажной книжке делали запись об этом и отдавали ее владельцу. Так у человека оставалась только ЭТК, и вернуться к бумажному варианту он не мог.

У тех, кто впервые устроился на работу после 1 января 2021 года, бумажной трудовой книжки в принципе нет и не будет. У них есть только ЭТК, и выбрать бумажный вариант они не могут.

Как перейти на электронную трудовую

Если в 2020 году человек выбрал продолжить ведение бумажной трудовой или ничего не выбрал, а позже решил, что ему достаточно только ЭТК, нужно подать новое заявление работодателю. Утвержденной формы нет, поэтому можно написать примерно так: «Прошу предоставлять сведения о моей трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ».

После этого в бумажной трудовой работодатель сделает запись о том, что работник перешел на ЭТК, и вернет книжку на бумаге работнику. Она пригодится, чтобы подтвердить трудовой стаж до перехода на ЭТК.

Чтобы оформить электронную трудовую при первом трудоустройстве, ничего делать не нужно. Достаточно подписать трудовой договор и приказ о приеме на работу, если в компании принято их издавать. Дальше работодатель сам оформит электронную трудовую.

Как и где посмотреть сведения из ЭТК и получить из нее выписку

Сведения о трудовой деятельности могут понадобиться в разных ситуациях, например при оформлении кредита. При этом получить выписку из ЭТК легко. Удобнее всего сделать это онлайн: на портале госуслуг или на сайте ПФР.

На госуслугах. Чтобы получить выписку из ЭТК на портале госуслуг, нужно авторизоваться и на странице «Справки, выписки» выбрать «Выписка из электронной трудовой книжки». Заполнять ничего не придется: как только вы нажмете кнопку «Получить выписку», запрос отправится в ПФР.

Результат запроса отобразится в личном кабинете в разделе «Заявления». Обычно выписка приходит через пару минут.

На сайте ПФР. Чтобы получить выписку на сайте ПФР, нужно войти в личный кабинет. Сделать это можно с помощью учетной записи на портале госуслуг. Дальше в списке сервисов необходимо выбрать «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности».

После этого можно ввести электронный адрес, на который хотите получить выписку, или не делать этого и просто нажать «Запросить». Выписка появится сразу же в новом окне, а через пару минут придет на указанную почту.

Даже если обратиться за выпиской в отделение ПФР, заявителю распечатают все ту же электронную выписку.

В МФЦ. Также за выпиской можно обратиться в любой МФЦ, но там выдадут такой же документ, который можно получить онлайн, просто распечатанный. На нем будет отметка об электронной подписи ПФР — ее достаточно, чтобы не сомневаться в подлинности документа.

Чтобы получить выписку в МФЦ, понадобится только паспорт.

У работодателя. Еще получить выписку из ЭТК можно на работе. Но работодатель в ней укажет только те сведения, которые после 1 января 2020 года передавал в ПФР именно он. То есть в выписке не будет информации о предыдущих местах работы.

Кроме того, работодатель обязан выдать выписку, только если работник отказался от бумажной трудовой. А если не отказался, то работодатель сам решает, выдавать выписку или нет.

Работодатель может попросить написать заявление о выдаче выписки. Единой формы заявления нет, поэтому достаточно своими словами сформулировать просьбу.

Без заявления работодатель выдаст сведения о трудовой деятельности сотруднику только в день его увольнения: выписку тем, у кого есть только ЭТК, и бумажную трудовую тем, кто выбрал продолжить ее вести.

Для этой статьи я заказывала выписки через портал госуслуг, на сайте ПФР и в МФЦ. Они ничем не различались. Только две я смогла скачать электронно, а третью мне распечатал сотрудник МФЦ. Еще я заказала выписку у работодателя, и в ней были сведения о моей работе только у него.

Способы получения сведений из электронной трудовой книжки

Сведения о трудовой деятельности (они же – сведения из электронной трудовой книжки) граждане, зарегистрированные в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда России (есть СНИЛС), могут получить в электронном виде и на бумажном носителе.

В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить:

  1. Через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда России.
  2. На портале госуслуг.

Чтобы войти в личный кабинет ПФР, необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг. Если уже зарегистрированы на https://www.gosuslugi.ru/, для входа в личный кабинет на сайте ПФР используйте ваши логин и пароль.

Получить сведения о трудовых событиях на сайте госуслуг физлица могут в электронном виде только после того, как:

  1. Дадут работодателю согласие на ведение трудовой книжки в электронном виде.
  2. Работодатель в установленном порядке представит форму сведений о трудовой деятельности граждан (СЗВ-ТД) в Пенсионный фонд.
  • работодатель не успел отправить данные в ПФР (их передают до 15-го числа каждого месяца);
  • заявитель ещё не подавал работодателю заявление о переходе на электронную трудовую книжку (нужно подать до 31.12.2020).

На бумажном носителе сведения о трудовой деятельности можно получить через:

  1. Работодателя (по последнему месту работы).
  2. Территориальный орган ПФР.
  3. Многофункциональный центр (МФЦ/Мои документы).

Услуга предоставления сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ носит экстерриториальный характер. То есть, не имеет привязки к месту жительства или работы заявителя.

Срок получения сведений из электронной трудовой – 1 день.

Какие нужны документы

Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированным лицом подают следующие документы:

  • запрос сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете (ИЛС);
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Заявитель вместе с запросом вправе предъявить СНИЛС, но это необязательно.

Какие сведения можно получить

В электронной версии трудовой книжки фиксируют только кадровые сведения (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение и др.), начиная с 2020 года. Поэтому необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.

Таким образом, данные, которые были внесены в трудовую книжку до введения электронной, в личном кабинете (онлайн) не отображаются в принципе.

Статус электронной выписки из электронной трудовой книжки

Информацию из электронной трудовой книжки можно выгрузить из ЛК в виде скана бумажной выписки и переслать на электронную почту. При этом документ будет заверен электронной подписью ПФР. Поэтому данная выписка сведений от трудовой деятельности – юридически значимый документ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *