Опен фуд в чеке что значит
Перейти к содержимому

Опен фуд в чеке что значит

Программы для автоматизации торговли, автоматизации ресторанов и кафе

По такому запросу не нашел ни одного топика.
Несколько вопросов:
1. Есть ли в МИ (лайт в режиме ресторана)такое понятие как "свободное блюдо" которое дает возможность сформировать заказ отличающийся от меню? То есть гость попросил чего-то чего нет в меню, но повар это сделать может. Кассир выбирает "свободное блюдо" указывает самостоятельно цену и пробивает чек. Повар предоставляет список продуктов и бухгалтер калькулятор их списывает или производит это блюдо.

2. Предусмотрена ли возможность пробить в лайте (режим ресторана) половину блюда, указав в количестве к примеру 0,5?

3. Есть ли отработанный механизм работы со скидочными сервисами на подобии Групона?
Возникли определенные сложности:
Если гость с купоном (к примеру номиналом 1000 руб.) заказал на сумму менее номинала, то можно закрыть заказ оплатой по счету (при этом выходит не фискальный чек — именно это и нужно для бухгалтерии, так как подобные сервисы работают по перечислению)
НО если гость заказал на сумму большую чем номинал купона (а это как раз для нас очень важно, что бы это было именно так) то закрыть можно только комбинированной оплатой и тогда получается, что не только разница, но и сумма номинала купона проходит через фискальник, что не соответствует требованию наше бухгалтерии.

4. При режиме лайта (ресторан) с пречеком при активации функции "оплата не фискальным чеком" она ни где не доступна, нормально ли это или где-то нужно подкрутить?

5. И есть персональный вопрос для Виктора Павлова на тему отсутствия функционала в лайте (ресторан) отмены пречека. Можно ли его задать в этой ветке или лучше лично на почту?

2. Да, зависит от настройки формат количества в продукта.

Какие должны быть настройки, что бы это было возможно?

3. ФР имеет ограничение — чек не закрывается, если сумма оплаты меньше, чем стоимость чека. Так что здесь ничто не зависит из Microinvest. При то это принято везде, я сам знаю фискальное законодательство, так работают все страны мира.

Уточняю нашу ситуацию: Сумму в пределах стоимости купона мы получаем по безналу, а разницу пробиваем через ФР. Возможно ли в МИ (лайт ресторан) закрыть такой заказ (номинал купона + наличные) таким образом, что бы безнал (сумма купона) не отражалась в отчете ФР, так как эти суммы никак через кассу не проходят. А закрыть стол иначе как комбинированной оплатой не возможно. В следствии чего у нас по Z отчетам проходят суммы безнала, что не правильно. Есть ли решение этой проблемы? Еще уточнение, в Лайте (ресторан) есть вариант оплаты по счету, если этим вариантом закрывать всю стоимость заказа, через ФР это не проходит, но если оплату по счету комбинировать с налом или по карте, то и сумма в поле по счету отражается в отчете ФР в графе ТАРОЙ.

4. Вопрос я не очень понимаю, объясните? У вас уже есть 1 нефискальной чек — это пречек.

Уточняю: Если использовать вариант без пречека, то есть кнопка закрытие стола не фискальным чеком, если использовать режим с пречеком, даже при активации возможности использовать эту функцию, кнопка отсутствует. Если эта информация для вас важна пришлю скрины наглядно демонстрирующие, но просьба сначала ответить на предыдущие вопросы, они для нас сейчас значительнее важнее.

5. Мы против такой функционал. Наверно сделаем в продукт, но это сильно неправильно. Представите официант дает пречек, берет деньги, отменяет пречек, пробивает другой чек. Клиент спокоен, официант доволен. А собственник был обманут.[/quote]

Здесь без особых комментариев, просто опишу очень частую ситуацию, если у вас есть решение без отмены пречека, предложите.
Гость попросил счет, ему распечатали пречек, он в этом пречеке видит сумма со скидкой и без скидки и говорит, а у меня же есть дисконтная карточка, а ну ка пересчитайте мне со скидочкой.

Проверка сервиса по американски. ⁠ ⁠

Моя тётка вышла замуж за американца. Звать его Линн. мужчина уже в годах. Хороший бизнессмен и в принципе весёлый человек. По русски — ни в зуб ногой. И есть у него интересный критерий выбора места где он будет питаться.

Первый месяц нахождения в нашем городе, он редко питался в одном и том же месте дважды. Для начала он изучил местную кухню, и отметил те блюда, которые ему реально понравились и удовлетворяют его гастрономическим потребностям, после Америки то в Казахстане явно сложновато. Далее ему стал важен уровень сервиса в заведениях. И он нашел шикарный, на мой взгляд, способ проверки.

При заказе блюд, он стал просить отдельно ещё принести ему хлеб с маслом. Простейший вот бутерброд. Хлеб+ намазанное на него масло. Либо отдельно хлеб и кусок масла и нож.

В 100% случаев, официанты были ошарашены просьбой, и реакция была самой различной. Основная масса официантов принималась утверждать что такого нет в меню и они не могут такое предложить клиенту. Бывали и случаи, где доходило до скандала, потому что Линн старался настаивать на своём желании как клиента. Иногда даже при разговоре с администратором бывали фразы «Мы уважаемое заведение и не опустимся до бутерброда». Но были и случаи где официанты с лёгкостью, хоть и не без удивления, выполняли заказ, и в чеке это просто указывалось как «дополнительно».

Вот именно в эти заведения он и стал ходить. Всегда оставляет хорошие чаевые и всегда, по традиции, заказывает свой хлеб с маслом.

Завтра во всех ресторанах Казахстана, России и Украины: «Пожалуйста, принесите мне бутерброд с маслом.»

Также вчера «взломали» официанта попросив сухариков к крем-супу =)))

В итоге он отделался от нас хлебной корзиной, сказав что это почти одно и то же. И нам стало очень грустно, потому-что в других заведениях этой сети нам сразу приносили и сухари и еще спрашивали с какого хлеба сделать (они прям тогда просто поразили мое сердце стрелой любви и преданности к тому месту). Так что да- все зависит от персонала на месте.

Препод рассказывала, что сидя в Германии в ресторане попросили карту вин у официанта. он сказал ок и отлучился и не было его минут 30, они удивлялись, а когда им принесли карту Вены все поняли. Они то попросили вин-карт, а не вайн-карт. вот такие вот сложности перевода и сервис.

У нас в городе в одном заведении девушка заказала стейк средней прожарки. Официант принял заказ, а через пару минут вернулся с вопросом: А где вы в меню увидели среднюю прожарку?!
¯\_(ツ)_/¯

— Мне, пожалуйста, телячью отбивную.

— Из молочного теленка.

— И вырезку сделайте между пятым и шестым ребром.

— Все будет в лучшем виде.

— И не вдоль волокон, а поперек.

— Поджарьте в сантиметровом слое кипящего масла. Положите на фарфоровое блюдо. Украсьте листком салата. Две маслинки.

— Приготовьте соус на бургундском урожая 84-го года.

— Не извольте беспокоиться.

— . и подайте, пожалуйста, при температуре 60 градусов.

— Заказ принят. Одну минуточку.

Официант отходит к двери кухни и орет:

— Зина. Лангет — раз!

— Официант, почему у меня в тарелке тефтели с волосами?

— Это фишка нашего ресторана, у нас шеф-повар однорукий, он их на груди катает.

— А вы бы видели как он перцы фарширует.

Иллюстрация к комментарию

Я с подобным сталкивался, правда, в другой форме: когда брательник был мелкий (у нас 20 лет разница), то у него была аллергия (сейчас уже избавился), из-за чего мама не давала ему красного, то есть, когда мы шли в пиццерию, то я буквально сразу говорил: нужна пицца на сметановой основе с оливками и куринцым мясом, больше ничего. И, конечно, кое-где официанты «ломались» и говорили, что такого нет в меню и прочее (приходилось брать пиццу, где всё это есть, покупать её и просить выкинуть ненужные ингредиенты), а некоторые вполне нормально записывали, что нужно и приносили, как надо.

Иллюстрация к комментарию

хард-рок группа Van Halen выезжала на гастроли с большим количеством сценического оборудования, так как их шоу были одними из самых сложных в техническом отношении и насыщены множеством спецэффектов. В райдере группы одним из требований было поставить на стол в гримёрке блюдо с M&M’s, из которого должны быть убраны все коричневые конфеты. Объяснялся этот пункт вовсе не повышенной капризностью рокеров — если организаторы концерта не выполняли требование об M&M’s, это говорило об их невнимательном отношении к деталям райдера. Значит, и другие его пункты могли быть проигнорированы, что могло создать проблемы с качественным проведением шоу и его безопасностью

Иллюстрация к комментарию

Ну так то способ неплохой. Только зависит и от официанта, и от заведения, т от количества гостей/заказов на кухне в данный момент.
Бывает полная посадка, столов сука штук 40-50, офиков штук 4-5, поваров на каждом цеху по одному. И не то чтобы тебе влом, или у тебя мысли "ты че ожуел тут", совсем нет, просто понимаешь в мыслях как это будет затратно по времени, остальные гости ждут заказов, кому-то вина еще бутылку, кому-то с собой запаковать что-либо, кому-то там погреть ебаную сука пиццу потому что она остыла на их столе и плевать они хотели что официант отнес эту гряченную пиццу прямо сразу после приготовления. Но это не про хлеб с маслом(это довольно просто). Бывают более редкие случаи.

Работаю в дешевом таком кафе, где на салат-напиток-основное можно поесть на 500-700 рублей всего(относительно цен кафе, ресторанов, в целом не так много). С офиками коллегами стебемся угараем что наше кафе сраная столовка и просто забегаловка, что в целом так почти и есть(работаю там последние деньки, а работал исключительно из-за коллектива, расположения удобного, но сейчас все иначе).

Остался закрывать кафе, обычно за 2 часа до закрытия остается один официант в зале. Все хорошо, чаи чаеманам разнесены, десерты поданы, спокойно работаю в спокойном темпе, немного навеселе, натираю приборы, периодически погоядываю забираю тарелки со столов у гостей и тд.
Вдруг меня машет коллега(кассир), зал большой, длинный, а рабочее место она свое покинуть не может. Подхожу, в общем, зашел к нам голландец, на английском спрашивает тип инглиш хуинглиш и все дела, хочет покушать. Уровень английского у себя я бы определил как свободный разговорный, но на некоторые темы, т.к словарный запас мал. В целом сказал ему на англе присаживаться, объяснил ему все, помог с выбором. Довольно неплохо мы с ним общались, на мое удивление, в этот раз я очень удачно находил простые и знакомые себе слова для разговора с ним. Заказал он значит стейк из лосося с рисом(в меню), однако спросил, можно ли не с рисом, а с картофельными дольками. Я не особо удивился заказу, подумал, сказал что лучше будет если я уточню прежде с уверенностью отвечать, но сказал что это вполне очень вероятно и выполнимо.(в мыслях — любой каприз за ваши деньги, я тут еще с тобой на англе базарю как иисус, другой иной мой коллега не смог бы и принять тебя спокойно). Уточнил у админа, стоит ли пересчитывать гарнир к стейку и пр. Говорит мол не нужно, просто скажи повару сделать что как и все чики пуки, раз гость так хочет, в принципе. Только соус дополнительный я ему пробил к картошке, какой он и просил. Блюдо себестоимость не изменило, но администратор с шефом решали вопрос сколько следует положить картофеля по граммам, исходя из стоимости блюда. В целом в этом я не участвовал, мое дело обсоуживать гостей, и тд и тп. Все чикипуки, отнес все как по высшему классу, словно это и не забегаловка, а полноценный ресторан. Довольно искренне желал мужичку приятного аппетита и вечера, казался мне он клевым, да и в целом мне всегда интересно поболтать с иностранцами, еще и надежда на какую-то материальную благодарность(как говорится лучше маленький доллар чем большое спасибо. Честно, чаевых за день было очень мало, а я тут так с этим столом бегал словно там не один мужик, а трое или четверо. Что-то еще он меня подзывал, спрашивал, параллельно носился по залу убирал столики уходящих гостей с раннего вечера. Еще вызывал спрашивл как дойти до определенной улицы. Лан все стейк готов с картошечкой, отнес все дела,я довольный атата какой я молодец вечер мужику сделал.
Все ок, посчитал мужичка, все дела, конечно про себя поугарал "эх щас бы в столовке ебаной пожрать и быть обслужанным словно в ресторане".
На чай ничего не оставил.
Поел он всего рублей на 600-800 не помню. Расплатился картой, в счет у нас чаевые не включены. Расстроился. Стоял как мразь "ну и хули я тут бегал как сайгак просто ради выручки для кафе в 700 рубасов, серьезно?"
Нет, все понимаю, у человека могут быть проблемы с финансами, может быть налика с собой нет, или еще что. Но у меня пригорело, это тогда последняя капля была. К работе с душой, а тебе либо нихуя, либо нихуя. Вот так и теряешь мотивацию идти навстречу гостю при любом его капризе(если работаешь в таких дешевых заведениях).
Особенно становится смешно когда гость начинает бузить на довольно неплохое блюдо в бизнес ланче, мол вы в курсе что сто спагетти немного переварены(и куча подобной херни мол ААА ГРЕЧКА СУХАЯ хотя в этом случае иду на встречу и предлагаю добавить масла, но вы поеяли суть).
Блять ну хули ты хотел ты жрешь салат, суп, булки, основное и напиток за 200 рублей. Столовка стайл, чего ты ожидал, мэээн. 🙁

Опен фуд в чеке что значит

С кассами связано много аббревиатур: ФН и ФН-М, ККТ ЗН и РН ККТ, ФФД и ОФД… В них придется разобраться начинающему предпринимателю или сотруднику, использующему кассу. Расшифровываем самые распространенные сокращения. Статья будет полезна и любознательным покупателям, которые хотят понимать, что указано в бумажных и электронных чеках.

Требования к чеку

При любом расчете через кассу выдается чек. Реквизиты кассового чека установлены в ст. 4.7 54-ФЗ. Их более 20, начиная с названия документа и номера чека за смену. Самый заметный — QR-код, который ведет на электронную версию чека. Если хотя бы одного реквизита нет, у налоговой появится повод для штрафа.

Проверить корректность чека можно в мобильном приложении от налоговой.

Рассмотрим основные аббревиатуры, которые есть в чеке. Но сначала напомним, как работает касса.

ККТ и другие основные сокращения

ККТ — контрольно-кассовая техника. Она необходима для расчетов с покупателями и формирования чеков. ККТ можно использовать только из реестра, который ведет налоговая, и если касса правильно зарегистрирована. Исключения, когда бизнес вправе не использовать ККТ, приведены в ст. 2 Закона № 54-ФЗ.

ОФД — оператор фискальных данных. Действует с разрешения налоговой. ОФД получает данные от онлайн-кассы, обрабатывает их, передает в ФНС. Если на кассе продается маркированный товар, то ОФД по поручению владельца ККТ передает сведения о продаже такого товара в систему маркировки. Кроме того, ОФД обеспечивает конфиденциальность, защиту и хранение данных в течение 5 лет.

При заключении договора с ОФД пользователь получает доступ к личному кабинету. Закон не требует, чтобы ЛК был, но у многих операторов он есть. Например, вот что можно делать в личном кабинете ОФД от Контура:

  • контролировать работу касс и кассиров;
  • отправлять клиентам электронные чеки;
  • выгружать отчеты;
  • регистрировать (а также перерегистрировать и снимать с учета) кассу в налоговой.

ФД — фискальные документы. К таким документам относятся чеки, отчеты, сформированные на кассе. Например, отчеты об открытии и закрытии смены.

ФН — фискальный накопитель. Устройство выглядит, как коробочка и запоминает информацию, как флешка. В нем хранится информация о расчетах, проведенных через онлайн-кассу. Изменить данные на ФН нельзя. Повторное использование накопителя также невозможно.

ФН имеет определенный срок действия: 15 или 36 месяцев. Все модели ФН, применяемые в кассах, как и модели касс, должны быть внесены в специальный реестр налоговой.

Проверить, есть ли ККТ и ФН в реестрах налоговой.

ФН-М — фискальный накопитель нового образца. С 6 августа 2021 года регистрировать онлайн-кассы можно только с этим типом накопителя. Старые модели, в названии которых нет буквы «М», исключены из реестра.

Изменение связано с введением обязательной маркировки для ряда товаров. ФН-М поддерживает все форматы фискальных данных, включая формат 1.2 для продажи маркированных товаров (о ФФД смотрите в следующем разделе).

ФФД — формат фискальных документов, набор требований к данным, которые передает касса. Сейчас действуют три формата: 1.05, 1.1, 1.2.

ФФД 1.05 и 1.1 отличаются возможностями. В 1.1 проще исправлять ошибки в чеках и контролировать итоги смены. Поставщики услуг и продавцы немаркированных товаров сами решают, какой формат использовать.

ФФД 1.2 предназначен для работы с маркировкой. Формат утвержден Приказом ФНС от 14.09.20 ЕД-7-20/662@. С 6 августа 2021 года все продавцы маркировки должны перейти на этот формат по мере окончания срока действия ФН. Читать статью об отличиях ФФД или смотреть видео.

ОФД выступает как посредник между продавцом и ФНС. ФН — чип с данными. А формат фискальных документов — единый «язык» между кассой, ФН и ОФД.

Что означают аббревиатуры в чеке

Сведения о кассе и накопителе

Эти данные указывают при регистрации кассы, в дальнейшем они печатаются на чеке автоматически из кассы.

РН ККТ — регистрационный номер кассы, его выдает налоговая при регистрации кассы. Не путайте этот реквизит с ЗН ККТ — заводским номером кассы (его присваивает производитель кассового аппарата), ЗН ККТ нет в обычном чеке, потому что этот реквизит касса печатает только в отчете о регистрации.

ФН № — заводской номер ФН, присваивается производителем. Где именно в чеке указывается номер фискального накопителя, зависит от оформления чека. Общее правило — вверху чека данные о покупке, ниже — о кассе, накопителе и т.д.

Сведения о продаже

ФД — порядковый номер фискального документа. Отправная точка для нумерации ФД в чеке — момент формирования отчета о регистрации кассы в налоговой (такой отчет всегда под номером один, остальные документы, в том числе чеки, считаются от него).

ФП, ФПД — фискальный признак документа, число, состоящее не более чем из 10 цифр. Формируется фискальным накопителем.

open food в чеке что это значит

Читайте нашу статью «open food в чеке что это значит» ниже и не забудьте оставить комментарий или задайте свой вопрос в поле комментирования внизу статьи. Приятного прочтения.

Воровство в ресторане. Часть 1

8 способов воровать и 8 способов остановить воровство в ресторане.

open food в чеке что это значит

Ни для кого не секрет, что в ресторанах воруют. Воруют часто и много, если за этим не следить.

Кто-то не считает нужным следить за тем, чем и так занимаются администраторы/бухгалтера-калькуляторы и т.д. У многих просто не доходят руки, кто-то не разбирается во всех этих числах, кто-то безоговорочно доверяет сотрудникам.

«Доверяй, но проверяй!». Все мы наем эту прекрасную, а самое главное актуальную для каждого времени пословицу.

Если ты, читатель, уверен на все 100%, что в этот момент никто не делает универсальный счет или не договаривается с барменом о том самом кофе в твоем ресторане, то скорее всего эта статья тебе будет скучна и неинтересна. Что до остальных, до тех, кто уверен, но может сегодня или завтра проверит отчет закрытых столов и забитых заказов, мы хотим вам рассказать первые 8 способов воровства (да-да, на этом мы не закончим) и, самое главное, 8 способов узнать и пресечь это воровство.

1. Отмена пречека, скидки

Для того, чтобы это провернуть, у сотрудника должен быть доступ отменять пречек и устанавливать скидку.

Как это происходит:

сотрудник делает отмену пречека, устанавливает скидку, вновь распечатывает пречек. Разницу сумм берет себе, а остальное идет в кассу. Данная схема сработает с ручными скидками (без прокатки карты). Но, если у сотрудника есть доступ устанавливать скидку, скидка в 10% может легко превратиться в 25%, а разница сумм так же пойти сотруднику.

1. Смотрим журнал событий, ставим галочку у события «Добавление скидки/надбавки».
2. Если есть подозрения, то открываем OLAP-отчёт по продажам, составляем отчёт.
3. Анализируем кол-во приходов гостя по одной карте. Может по факту он и не ходит к вам так часто, а в отчёте 3 раза в выходной день приходил. Также можно увидеть противоречие заказов. Настоящий Гость вроде всегда обедать приходит, не пьёт, а тут скидку сделали вечером на алкоголь. В конце концов гостю можно просто позвонить и спросить был ли он, скажем, вчера.

2. Универсальный счет

Название говорит само за себя. Универсальный счет – счет, в котором позиции от столика к столику не меняются. Такие open food в чеке что это значитуниверсальные пречеки можно подготовить в течение нескольких дней для таких позиций как кофе, пиво, чай, «филадельфия», бизнес ланч. Также можно использовать и наиболее повторяющиеся комбинации блюд.

Как это происходит:

Если официант не хочет делиться с барменом, то надо просто зайти в красный стол с распечатанным пречеком, отменить его и нажать печатать повторно (ситуация, если использует карту, либо пин- код администратора или на его карте есть право «Распечатывать блюда повторно» (см. « Права доступа»). Обращаю внимание, что на фишке у бармена будет крупными буквами написано ПОВТОРНАЯ ПЕЧАТЬ БЛЮДА. И если бармен все-таки наливал кофе и после этой фразы ничего не заподозрил, то это значит, что у него не хватает опыта понять, что что-то идет не так.

Есть постоянники, которые вообще заказывают всегда одно и то же, для них тоже будет приготовлен их, можно сказать, именной пречек. Останется только с поварами договориться.

Эта система работает только в режиме фаст-фуд.

Как это происходит:

При забити заказа (2 бургера, 1 кола и картошка фри), сотрудник озвучивает конечную сумму в 500 рублей, при этом тут же удаляя одну из позиций. Сотрудник должен быть в заговоре с поваром и при озвучить ему заказ правильно (как заказал гость), а не как провел по кассе (без 1 бургера, к примеру). Разница суммы от 1 бургера уходит сотрудникам заведения.

В программе iiko это можно отследить в журнале событий.

Как это происходит:

Бармен заносит в стоп-лист имеющиеся позиции в инвентаризации. При продаже количество позиций уменьшается и отражается в фронте. Таким образом бармен всегда видит расчетные остатки системы и, если фактическое количество превышает расчетное, может использовать это в своих целях.

Отслеживать стоп-лист, чтобы все меню не было занесено в него (стоп-лист).

Как это происходит:

Официант принимает заказ, вбивает его на телефоне, фишки появляются на кухне и в баре, все идет как обычно. Когда приходит время оплачивать счет, официант не подает гостю напечатанный пречек, а показывает сумму на экране телефона, что никак не отображается в системе. Далее сотрудник забирает наличные за счет себе и отменяет пречек на фронте.

Журнал событий, посмотреть потенциально опасные операции – отмена пречека и удаление позиций.

Как это происходит:

Если в заведении никто не контролирует закрытие столов в конце смены, то сотрудник может переносить стол изо дня в день. При этом, когда этот стол был открыт, счет с него пошел сотруднику в карман.

Запретить данную операцию (оставлять открытыми столы) и проверять это лично.

7. Бухгалтеры (изменение ТТК перед инвентаризацией)

Как это происходит:

При анализе инвентаризации бухгалтер-калькулятор видит расхождение. Чтобы уменьшить сумму расхождений, он open food в чеке что это значитможет задним числом изменить технологическую карту. Соответственно кол-во продукта будет изменено и система пересчитает итог инвентаризации. Если они в заговоре с повором, они могут вынести продукты.

— если в течение месяца идет редактирование тех карты, то чаще всего проверяется корректность ее и в этом случае все хорошо;

— если после инвентаризации бухгалтер сел сразу что-то подгонять, то скорей всего он решил что-то быстро подогнать.

8. Акт списания (хозы, питание) перед инвентаризацией

Как этот происходит:

После проведения инвентаризации по ее итогам мы видим излишки товара. Чтобы их убрать, бухгалтер-калькулятор может их отнести к статьям порчи, питание сотрудников и т.д. Иногда, это нормально, если не идет в больших объемах. Но если остается в плюсе 3-5 тушек курицы, то бухгалтер-калькулятор может разделить добычу с поваром и унести домой.

Смотреть сумму расхода питания персонала, порчи и т.д.

Open food от безумного шефа: новый ресторан в центре Москвы

open food в чеке что это значит

Максим Волков, шеф-повар ресторана TheMadCooK: «Мне всегда нравились традиции семейных итальянских ресторанчиков, уютная атмосфера дружеского общения повара с гостями, когда шеф может запросто выйти в зал, помочь официанту, поговорить с гостем и, если тот хочет научиться готовить, позвать его на кухню и создать вместе с ним особое блюдо».

open food в чеке что это значит

Дальше — больше. Шеф обещает в обычном режиме работы ресторана готовить блюда не из меню, а исключительно по желанию гостя. И это должно стать нормальной практикой ресторана. Если с течением времени задумка не наткнется на бюрократические препоны и бумажную волокиту, то такая концепция проекта, действительно, станет уникальной, по крайней мере, в Москве.

Кухня молодого шефа основана на кухне Италии, к которой Максим умело подмешивает паназиатские нотки и «играет» с локальными продуктами. А по-хорошему, его кухня — это творческий «отрыв». Шеф экспериментирует, разрабатывает новые подачи, добиваясь неординарных сочетаний, причем делая это не только за кадром, но и активно вовлекая в свои кулинарные опыты гостей и делая их участниками процесса.

Винная карта, составленная для ресторана Владой Лесниченко (AQ Kitchen), состоит в основном из итальянских позиций. Цены за бокал — от 290 до 460 руб., за бутылку — от 1 700 до 10 тыс. руб.

Интерьер заведения — простой, стильный, модный. Все так, как умеет делать Наталья Белоногова, спроектировавшая уже не один ресторан в Москве. И здесь угадывается ее неповторимый почерк: холодный бетон, теплая кожа, фактурное дерево, отполированный мрамор, светильники, изготовленные по ее собственным эскизам, стена из живых растений. В зале 110 мест, грамотно распределенных на зоны: столики для двоих, круглые столы для компаний, по центру — большой общий стол. Из меню мы выбрали несколько блюд, которые стоит попробовать, несмотря на их необычную подачу.

open food в чеке что это значит

АвокАДское тирамису с савоярди. В легком муссе из авокадо, который пропущен через сифон, прячутся мелкие кубики свежего огурца и сладкие хрустящие печеньки савоярди, пропитанные томатным соусом. Последние и создают главную вкусовую ноту. Ингредиенты уложены слоями, как в классическом тирамису, поэтому и есть надо, захватывая все слои сразу. К закуске рекомендуют совиньон-блан из Альто-Адидже.

open food в чеке что это значит

АвокАДское тирамису с савоярди (550 р.)

Вителло тоннато «во мраке». Здесь все почти как в классическом вителло тоннато, но с отступлениями: тонко нарезанное мясо, доведенное до нужной кондиции в су-виде, сверху залито соусом из тунца, выкрашенным чернилами каракатицы. Пусть не пугает внешний вид — на вкус блюд многогранное. Особую изюминку придают спрятанные в соусе соцветия каперсов. К блюду рекомендуют весенний арнеис из Пьемонта.

open food в чеке что это значит

Вителло тоннато во мраке (480 р.)

Тыквенный суп с корнем галангала и куриными крылышками. В тыквенный суп шеф добавил корень галангала, чем определенно преобразил вкус. Похоже на имбирь, но существенно деликатнее. Цельные семена тыквы, капельки тыквенного масла, отлично обжаренные крылышки — все вкупе создало очень мощную композицию. К блюду рекомендуется ароматный гевюрцтраминер из Трентино.

open food в чеке что это значит

Тыквенный суп с корнем галангала и куриными крылышками (350 р.)

Бедра кролика с нутом и жемчужным луком. Это блюдо ошибочно кажется простым. На самом деле, чтобы довести крольчатину до состояния «тающей во рту», шефу пришлось выполнить массу манипуляций. Например, выбрать правильное мясо – а именно, бедра кролика. Вкус блюда получился ярким, благодаря сочетанию крольчатины с нутом и хрустящим жемчужным луком. К этой позиции рекомендуется тонкое ягодное пино-неро из Венето или розовое сицилийское бранчифорти. Есть блюдо лучше ложкой.

open food в чеке что это значит

Бедра кролика без кости с нутом и жемчужным луком (850 р.)

«Немаленький эклер с черной смородиной». Этот десерт может вызвать самые смешные ассоциации, между тем это «нечто» абсолютно съедобно и вкусно. Сверху эклер посыпан стружкой дегидрированного болгарского перца, а украшает его сладкая вата. Внутри десерта – соус из черносмородинового мусса с добавлением можжевеловой ягоды. К десерту рекомендуют порто руби.

open food в чеке что это значит

Немаленький эклер с черной смородиной (340 р.)

Меню Open FOOD-2016

Меню Open FOOD. САМ СЕБЕ ШЕФ-ПОВАР.

Open FOOD представляет собой полное обеспечение группы путешественников не только сбалансированным меню, блюда которого может приготовить каждый, но и правильно купленные, правильно упакованные, правильно подготовленные и доставленные до места проведения мероприятия продукты.

В чём преимущество. Услуга «Open FOOD» очень необычна, но тем не менее, разработчик продукта гарантирует, что любой участник экспедиции, четко следуя указанному рецепту, способен приготовить ужин гарантированного ресторанного качества буквально за 30–40 минут.

Что предоставляется. Кроме этого, участники путешествия, на время проведения экспедиции, БЕСПЛАТНО получают всю необходимую клубную кухонную амуницию: котлы, кастрюли, газовые горелки и конфорочные плиты, газовые баллоны, решётку для жарки мяса и рыбы – всё необходимое для приготовления еды оборудование и полный комплект экспедиционной посуды (тарелки, ножи, вилки, ложки, миски, бокалы, кружки). Все продукты герметично упакованы в термо-сумки, которые на момент проведения путешествия, также предоставляются участникам клуба «Дикий Север» абсолютно бесплатно.

Так как продукты и ингредиенты доставляются вертолётом в экспедицию сразу на неделю, меню составляется таким образом, чтобы в первые дни использовались продукты с коротким сроком хранения, а в последующем — специально подготовленные, замаринованные, замороженные или просто вакуумированные.

Всё очень просто. Теперь Вам не нужно чистить овощи или открывать консервные банки. Для вашего удобства все расфасовано в термо и вакуум-пакеты и для использования подготовленного продукта нужно всего лишь разрезать пакет. Мясо или овощи в таких пакетах хранятся 10 дней и более, без использования холодильного оборудования.

Также, вам не нужно тратить много времени на длительное сжигание мусора, его закапывание и утилизацию. Достаточно просто сжечь обычный полиэтиленовый пакет в костре. В каждую экспедицию, для удобного хранения и транспортировки продуктов питания, мы предоставляем удобные термоизоляционные сумки-холодильники, которые также защитят весь экспедиционный продуктив от жары, дождя, снега и мороза.

Огромное внимание, в целях снижения стоимости продуктов, закупаемых для экспедиций, а также для предоставления высококачественных составляющих и ингредиентов, клубом уделяется работе с поставщиками.

Наши специалисты работают с оптовыми компаниями, базами и фермерскими хозяйствами в Уральском регионе. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и частными фермами.

Как это работает. После закупа продуктов наши Cу-шефы обрабатывают всю продуктовую корзину от лишних материалов (стекло, жесть, металл), расфасовывают в облегчённую пластиковую возвратную тару. Производится чистка овощей и фруктов. Затем всю продукцию фасуют согласно инструкции по использованию в меню, вакуумируют для увеличения срока хранения, облегчения и удобства транспортировки. Полностью обработанные и упакованные в клубные гермо-сумки продукты доставляются прямо на борт вертолёта.

Цель инновационного продукта Open FOODнаибольшая отдача при минимуме затрат. Руководителем подразделения питания клуба для каждой экспедиции разрабатываются индивидуальные уникальные рецепты.

Всё предельно доступно. Формирование продуктовой корзины экспедиций происходит таким образом, чтобы каждый участник путешествия, даже не обладающий навыками повара, смог удивить свою команду и приготовить отличную ресторанную еду в походных полевых условиях дикого севера.

Вес (масса) переработанных и упакованных в гермо-сумки продуктов и всех необходимых ингредиентов, закупаемых для питания по данному меню составляет 120кг.

Дополнительно в рационе данного меню могут быть изготовлены: закуски из маринованных красноголовиков с домашней сметаной и луком, сашими из свежевыловленного хариуса, малосл из хариуса, юккола из щуки, котлетки рубленные из хариуса с диким чесночком, хе из щуки и овощей, согудай из свежего хариуса с овощами, шулюмы из боровой северной дичи, чаи таёжные со смородиновым листом, ягодами жимолости, брусничным листом, чагой и сосновыми молодыми побегами.

* Данное Меню может быть изменено в зависимости от кулинарных предпочтений команды, а ингредиенты для основных блюд могут быть использованы для приготовления других, более предпочитаемых командой, блюд. При согласовании с командой возможна корректировка меню (увеличение или уменьшение рыбных и мясных блюд).

* При задержке вылета в связи с погодными условиями возможно увеличение экспедиционного меню на срок задержки вертолёта.

Общая стоимость закупаемых продуктов по матрице меню для обеспечения группы питанием на маршруте в течение семи (десяти) дней составляют, рублей :

Наименование меню Закуп
1. Меню «Open FOOD. ЛЕТО» на СЕМЬ ДНЕЙ 10 человек: 35.000руб.
2. Меню » Open FOOD. ЛЕТО » на ДЕСЯТЬ ДНЕЙ 10 человек: 50.000руб.

Информацию о предоставлении услуг по организации питания в соответствии с данным меню Вы сможете получить связавшись с нами по телефонам: +7 (912) 22 33 777 Евгений

Программы для автоматизации торговли, автоматизации ресторанов и кафе

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Свободное блюдо?

По такому запросу не нашел ни одного топика.
Несколько вопросов:
1. Есть ли в МИ (лайт в режиме ресторана)такое понятие как «свободное блюдо» которое дает возможность сформировать заказ отличающийся от меню? То есть гость попросил чего-то чего нет в меню, но повар это сделать может. Кассир выбирает «свободное блюдо» указывает самостоятельно цену и пробивает чек. Повар предоставляет список продуктов и бухгалтер калькулятор их списывает или производит это блюдо.

2. Предусмотрена ли возможность пробить в лайте (режим ресторана) половину блюда, указав в количестве к примеру 0,5?

4. При режиме лайта (ресторан) с пречеком при активации функции «оплата не фискальным чеком» она ни где не доступна, нормально ли это или где-то нужно подкрутить?

5. И есть персональный вопрос для Виктора Павлова на тему отсутствия функционала в лайте (ресторан) отмены пречека. Можно ли его задать в этой ветке или лучше лично на почту?

2. Да, зависит от настройки формат количества в продукта.

Какие должны быть настройки, что бы это было возможно?

Уточняю нашу ситуацию: Сумму в пределах стоимости купона мы получаем по безналу, а разницу пробиваем через ФР. Возможно ли в МИ (лайт ресторан) закрыть такой заказ (номинал купона + наличные) таким образом, что бы безнал (сумма купона) не отражалась в отчете ФР, так как эти суммы никак через кассу не проходят. А закрыть стол иначе как комбинированной оплатой не возможно. В следствии чего у нас по Z отчетам проходят суммы безнала, что не правильно. Есть ли решение этой проблемы? Еще уточнение, в Лайте (ресторан) есть вариант оплаты по счету, если этим вариантом закрывать всю стоимость заказа, через ФР это не проходит, но если оплату по счету комбинировать с налом или по карте, то и сумма в поле по счету отражается в отчете ФР в графе ТАРОЙ.

Уточняю: Если использовать вариант без пречека, то есть кнопка закрытие стола не фискальным чеком, если использовать режим с пречеком, даже при активации возможности использовать эту функцию, кнопка отсутствует. Если эта информация для вас важна пришлю скрины наглядно демонстрирующие, но просьба сначала ответить на предыдущие вопросы, они для нас сейчас значительнее важнее.

5. Мы против такой функционал. Наверно сделаем в продукт, но это сильно неправильно. Представите официант дает пречек, берет деньги, отменяет пречек, пробивает другой чек. Клиент спокоен, официант доволен. А собственник был обманут.[/quote]

Здесь без особых комментариев, просто опишу очень частую ситуацию, если у вас есть решение без отмены пречека, предложите.
Гость попросил счет, ему распечатали пречек, он в этом пречеке видит сумма со скидкой и без скидки и говорит, а у меня же есть дисконтная карточка, а ну ка пересчитайте мне со скидочкой.

Результат комбинированной оплаты по счету и наличными.

Изучите работу с предоплатой. Все просто и правильно.

Изучите работу с предоплатой. Все просто и правильно.

Реально ли используя предоплату реализовать такую схему:
Предоплату мы получаем от групона в соответствии с количеством проданных им купонов.
1. Есть 3 вида купонов соответствующих номиналам: 500 р. 1000 р. и 2000 руб.
2. Когда приходит гость с купоном нужно сначала этот купон активировать и только после успешной активации обслужить гостя. Но номинал его купона мы узнаем в момент его обращения к нам.
3. Далее вопрос как закрыть заказ используя предоплату, как идентифицировать такого клиента?

Но знаю, что сам продукт не решает все организационные вопросы. Обычно в кафе вводятся много правила, я сам знаю 5-10 магазина в Москва, которые еще приближение кассы кассир спрашивает «У вас льготная, скидочная или подарочная карта есть» и только потом начинает сканировать продукты.

Но знаю, что сам продукт не решает все организационные вопросы. Обычно в кафе вводятся много правила, я сам знаю 5-10 магазина в Москва, которые еще приближение кассы кассир спрашивает «У вас льготная, скидочная или подарочная карта есть» и только потом начинает сканировать продукты.

Исходя их постулата, что клиент всегда прав, многие потребители особенно отмечают наличие возможности отмены пречека в вами так «любимом» ркипере.
Но если отбросить эмоции наверное не просто так разработчики в ущерб безопасности прогнулись под включения подобного функционала.

Не квалифицированость сотрудников это просто бедствие, а если еще и система накладывает ограничения то это просто безвыходная ситуация.

Я знаю ресторан, где если официант не активировал скидка клиенту, сам клиент получает скидка и официант оплачивает разница. И после 2-3 счета, официант больше не делает ошибки. Работает как немец.

Прочитайте статья «Чек с анкетой» из наша База знаний.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *