Плательщик это кто в банке
Перейти к содержимому

Плательщик это кто в банке

Что такое платежное поручение?

Платежное поручение — это документ, который используется для уплаты денег за товар или услуги, только в безналичной форме. С его помощью обычно производятся расчеты между юридическими лицами. Владелец расчетного счета как бы дает поручение своему финансовому учреждению (банку) перевести деньги на счет другого субъекта (человека или компании).

При этом расчетный счет у этого субъекта может быть открыт в этом банке или любом другом (даже в другой стране). Информация об исполнении банком платежного поручения содержится в статье 856 ГК РФ (Гражданского кодекса Российской Федерации).

Правда, если банк — зарубежный, то при переводах средств могут возникнуть проблемы. Например, ваш банк сообщает, что с банками Вьетнама, в связи с их неблагонадежностью, устанавливать расчетные отношения не рекомендуется. На звонки в другие банки уйдет много часов, прежде чем вы узнаете, каким именно образом можно провести безналичные средства вьетнамскому партнеру.

Если такое случилось, или если вы случайно отправили деньги на неправильный счет, наш вам совет — обратитесь за помощью к специалисту.

Для чего нужны и как работают платежные поручения

Банк и клиент заключают договор, где первый обязуется переводить средства со счета второго на счета, которые будут обозначены в платежках. При этом клиент будет платить банку комиссии за переводы, обслуживание счета или банковской карты. У каждого банка — свои расценки за услуги.

С помощью таких поручений производят оплаты средств:

  • партнерам за отгруженный товар, за услуги, работы;
  • налоговой инспекции налоги, пошлины и сборы;
  • государственным инстанциям штрафы;
  • различным компаниям — кредиты, страховки.

Поручение на совершение платежа исполняет банк, он принимает документ и переводит деньги. Срок, в который он обязан это сделать, определен законодательством или договором, который заключается с клиентом. Обычно на перевод уходит примерно час, но, при загруженности банка — максимум один день.

Банк может перевести средства при наличии их на счете плательщика либо кредитом, то есть — когда эти средства поступят на счет клиента. Обычно в клиентском договоре прописано, что поручение принимается и до поступления нужной суммы. В таком случае она будет переведена, как только появится на счете.

Информация о расчетах платежными поручениями изложена в статье 863 ГК РФ. Там же написано, что для исполнения ПП банк вправе привлечь и другие банки. Это может понадобиться, если в системе банка, например, произошел сбой, или банк находится в другой стране, а специальный коррсчет отсутствует.

Какие бывают платежные поручения

Закон определяет платежки срочные, досрочные и отсроченные. Первые применяются для авансовых платежей (перед отгрузкой товара) и обычных (после отгрузки). Когда отправляется отсроченное ПП, в банке его определяют в папку «Расчетные документы, не оплаченные в срок».

Если на счете нет должной суммы, то средства можно переводить частями, при этом на платежке банк делает специальную отметку «Частичная оплата». ПП могут быть также одноразовыми или регулярными (долгосрочными). Первые совершаются и уходят в архив, вторые — производятся систематически, в оговоренные договором даты.

В последние десять лет жизнь предпринимателей стала намного проще. Практически у всех представителей бизнеса устанавливается система «Клиент-банк», в которой за считанные минуты оформляется и отправляется электронное поручение на вывод средств.

Если платежки оформляются в бумажном варианте, то всего нужно 4 экземпляра. В банке на всех экземплярах операционист ставит штамп и расписывается. Один экземпляр отдает клиенту как свидетельство платежа. Остальные — служат основанием для снятия со счета указанной суммы и для отправления средств в банк получателя.

Затем банк второй стороны зачисляет на счет своего клиента (получателя) указанную сумму. Оба финансовых учреждения отсылают выписки о движении на расчетных счетах. В данном случае первому придет документ о том, что оплата проведена, второму — о том, что получена.

Как оформлять платежное поручение

ПП плательщик оформляет самостоятельно, указывая в графах нужные данные. При этом оформление бумажного и электронного вариантов существенно различается. Заполнение на бумаге отнимает много времени и усилий. Раньше бланки ПП стояли на стойках в банке, а одни клиенты стояли в очереди к операционисты, пока другие переписывали платежные документы.

Что и как нужно заполнить:

  1. Номер платежки обозначается цифрами от 1 до 6 (например, №222111);
  2. Дата в формате цифр с точками (например, 19.09.2019);
  3. Вид платежа обозначается кодом (например, код 1 означает срочность)
  4. Сумма ставится цифрами в формате рубли-копейки (23500-25) и прописью с заглавной буквы, копейки — цифрами (Двадцать три тысячи пятьсот рублей 25 копеек);
  5. Наименование плательщика (например, ОАО «Московские окна», Индивидуальный предприниматель Козлов Сидор Сидорович);
  6. Адрес рядом с наименованием плательщика. Для юрлиц это — место нахождения компании, для физлиц — место прописки;
  7. Номера счетов плательщика и отправителя (20 цифр);
  8. Назначение платежа (например, оплата за услуги дизайна согласно договору №123);
  9. Наличие или отсутствие НДС (например, без НДС);
  10. ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика);
  11. Номера корреспондентского счета отправителя и получателя;
  12. Банк плательщика — название и полный адрес;
  13. БИК — банковский идентификационный код (9 цифр);
  14. Подпись, печать.

Под платежкой операционист ставит штамп банка и дату оплаты. При оформлении данные нужно вносить без ошибок и исправлений (особенно при указании счетов и сумм). Платежные документы относятся к бланкам строгой отчетности. Если допущены две ошибки, документ не примут.

Что такое электронное платежное поручение

Платежные документы оформляются и в электронном формате через систему «Клиент-банк». Это сервис, в котором можно узнать сумму средств на счете, снять деньги на карту, отправить сообщение руководству банка. Здесь же клиент может отправить поручение банку (платежку) для перевода денег любому юридическому лицу.

Чтобы отправить в банк платежный документ, нужно открыть «Клиент-банк», выбрать операцию: «Платежное поручение» и заполнить все графы. Электронное ПП заполнять намного проще, чем на бумажном носителе — здесь вы не сделаете помарок, а если будут ошибки, документ просто не отправится.

Но следует очень внимательно вносить номера расчетных счетов и суммы. Если счет указан неправильно, деньги могут попасть к другому получателю, и нужно будет очень постараться, чтобы возвратить их. Электронное ПП заверяется электронной подписью, которая представляет собой набор символов.

Их очень много, и подделать их невозможно. При выводе на печать подпись не будет видна, но она понадобится, если потребует налоговая. Тогда в настройках в личном кабинете при печати нужно будет поставить птичку в графе «Распечатать с подписью».

Платежный документ, составленный в любом формате, имеет свой срок действия. Обрабатываются такие документы обычно в день отправки, но действительны будут еще в течение 10 дней. В бухгалтерии организации платежки регистрируются и хранятся для отчетов. В каком порядке регистрировать ПП, каждое юрлицо решает самостоятельно: в законе об этом не сказано.

Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.

Для чего нужно платежное поручение

В деятельности бюджетного учреждения большинство расчетов с контрагентами производится через безналичные банковские переводы. Оплата услуг, работ и товаров наличными деньгами случается довольно редко, преимущественно через подотчетных лиц.

Для безналичных расчетов применяются специальные бланки — платежки. Платежное поручение — это документ-распоряжение (ПП), в котором содержится официальное указание плательщика банковскому учреждению на списание с расчетного счета денежных средств в пользу сторонней организации или бюджета.

Один документ имеет разные значения для субъектов безналичных переводов:

  1. Для организации-плательщика платежка оформляется как разрешение банку списать деньги с расчетных счетов.
  2. Что такое платежное поручение в банке? Для банковской организации платежка — это рабочий документ, на основании которого проводятся операции по списанию денег с одних счетов и зачислению на другие.
  3. Для получателей ПП — это подтверждение оплаты товаров, работ и услуг, погашения налоговых и прочих обязательств перед бюджетом.

Актуальный бланк

Пошаговая инструкция по заполнению финансового документа доступен в отдельном материале — «Образец заполнения платежного поручения в 2020 году».

Для чего нужно платежное поручение

Как мы отметили ранее, документ применяется российскими экономическими субъектами для осуществления разного вида расчетов. Основные направления:

  • зачисление заработной платы персоналу;
  • оплата страховых взносов и налогов в соответствующие бюджеты государства;
  • погашение задолженностей перед поставщиками и подрядчиками;
  • перечисление авансовых платежей, банковских гарантий по госконтрактам и договорам;
  • приобретение ценных бумаг, иностранной валюты, драгоценных металлов;
  • переводы между расчетными счетами одного экономического субъекта;
  • оплата неустоек, штрафов, пеней, расчеты за государственные пошлины, сборы.

Это далеко не полный перечень операций, которые оформляются платежками.

Сколько экземпляров должно быть

На одну финансовую операцию составляется 4 копии платежного поручения. Первый экземпляр хранится в банковском учреждении, на его основании деньги списываются со счетов.

Вторая и третья копии предназначены для получателя и его банка. То есть один экземпляр остается в банке получателя, на его основании деньги зачисляются на расчетный счет. А второй прикрепляется к банковской выписке, которая передается получателю.

Последний экземпляр, с отметкой банка о проведении, возвращается учреждению-плательщику. То есть платежка подкрепляется к банковской выписке, как подтверждение исполнения ПП.

Отметим, что число копий может быть иным, в зависимости от обстоятельств и условий отправки денежного безналичного перевода.

Является ли платежное поручение юридическим документом

Платежка признается официальным юридическим документом, если при ее составлении соблюдены все правила, утвержденные Приказом Минфина от 12.11.2013 № 107н. Иными словами, ПП должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Бланк в исключительно унифицированной форме ОКУД 0401060. Текущий бланк документа утвержден в Положении Банка России от 19.06.2012 № 383-П. Отметим, что платежка может быть оформлена как на бумаге, так и в электронном виде.
  2. Соблюдение хронологического порядка при нумерации обязательно. Что такое номер платежного поручения? Порядковый номер платежки — это цифровое значение, которое было присвоено документу при его формировании, причем с соблюдением хронологии.
  3. Реквизиты заполнены с учетом вида платежа. Например, для перечислений в бюджет требуется обязательное заполнение налоговых полей. Подробности в статье «Как заполнить поля 106 и 107 в платежном поручении».
  4. Документ подписан ответственными лицами и заверен печатью организации. При формировании платежки в электронном виде бланк должен быть подписан электронной подписью, которая соответствует требованиям криптографической защиты.

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Четыре причины, по которым банк не исполнит платежное поручение

По законодательству банк вправе отказать клиенту в исполнении его платежного поручения. Чтобы оперативно отреагировать на возврат платежки, клиент должен понимать, что не так. Дело в том, что банк не обязан объяснять причины своего отказа. И далеко не всегда в законе прописан четкий алгоритм действий. Разберемся, когда банк может не принять платежку и чем это грозит предпринимателю.

b_5d53c193c613e.jpg

Условия приема банком к исполнению платежного поручения установлены в статье 864 ГК РФ. Банк не примет платежное поручение при таких обстоятельствах:

  • у клиента нет права распоряжаться деньгами на счете;
  • платежное поручение не соответствует требованиям;
  • на счете не хватает денег для платежа;
  • приостановлены операции по банковскому счету предпринимателя – в этом случае банк руководствуется Федеральным законом от 7 августа 2001 № 115-ФЗ <О противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов> ( далее – Закон № 115-ФЗ).

Причина 1. У клиента нет права распоряжаться деньгами на счете

Банк обязан убедиться, что плательщик вправе распоряжаться деньгами на счете. Для этого в случае с электронной платежкой банк проверяет наличие электронной подписи – аналога собственноручной подписи, а также что платежка удостоверена кодами, паролями, средствами, подтверждающими полномочия лица на право распоряжаться денежными средствами (это требование пункта 1.24 Положения ЦБ РФ от 19.06.2012 № 383-П <О безналичных расчетах>).

Если платежное поручение сформировано в бумажном виде, то банк проверит:

— наличие и соответствие собственноручной подписи лиц, которые указаны в банковской карточке с образцами подписей;

— соответствие оттиска печати (если она есть) образцу, заявленному в карточке при открытии счета в банке.

При приеме платежного поручения без открытия банковского счета проверят собственноручную подпись предпринимателем, если платежка бумажная. Если электронная, то номер, код или иной идентификатор электронного средства платежа.

Если банк заподозрит, что транзакция проводится без согласия владельца счета, то операцию по зачислению денежных средств могут приостановить на срок до 2 дней. Это правило появилось в сентябре 2018 года (поправка внесена в Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»), оно распространяется на счета как юридических, так и физических лиц.

Не всегда банк может распознать несанкционированный доступ третьего лица к расчетному счету несмотря на то, что корректность электронной подписи проверяется банком с применением специальных технических средств. Позаботиться о защите собственных компьютеров и сохранности сертификатов электронной подписи должен сам предприниматель.

Суды могут встать на сторону банка. Так, ФАС Волго-Вятского округа рассматривал случай несанкционированного списания средств со счета компании, которая потребовала вернуть 1 млн. 25 тыс. рублей. Банк отказался возмещать денежные средства, и суд его поддержал.

Проведенная банком техническая экспертиза подтвердила, что спорные электронные платежные поручения содержали корректную ЭП клиента: предъявленная электронная подпись принадлежала генеральному директору клиента.

Судьи пришли к выводу, что клиент обязан хранить в тайне ключ ЭП, немедленно требовать приостановления действия сертификата ключа подписи, если есть подозрения, что он использован без ведома владельца. Так как владелец электронной подписи не соблюдал эти правила, то вина и возмещение убытков возлагается на него. Банк не несет ответственности за последствия исполнения электронного платежного документа, защищенного корректной ЭП клиента. Суд признал, что виновником возникновения убытков считается сама компания-клиент (постановление ФАС ВВО от 25.07.2014 № А43-17091/2011).

Причина 2. Реквизиты платежного документа не соответствуют банковским требованиям

Реквизиты платежного поручения должны соответствовать требованиям законодательства и банковским правилам (п. 1 ст. 864 ГК РФ). Если это не так, банк может уточнить содержание платежного поручения. Запрос сделают сразу, как только банк получит платежку от клиента. Если ответа в заданный банком срок не будет, платеж не проведут, а поручение вернут плательщику.

Допустим, что все требования к платежке выполнены, но допущена ошибка в одном единственном реквизите, например, ИНН. Значит ли это, что платежка не соответствует банковскими правилам? С одной стороны, не выполнены требования п. 1 ст. 864 ГК РФ, так как неверно заполнен один из реквизитов. С другой стороны, платежное поручение составлено в корректной форме, ошибка только в одном реквизите. Законодательно вопрос не урегулирован, поэтому обратимся к судебной практике.

В одном из дел суд рассмотрел иск ИП к банку. Предприниматель неверно указал ИНН получателя, банк списал денежные средства, и деньги ушли в неизвестность. Судьи пришли к выводу, что проверка реквизитов – это обязанность ИП. Банк не обязан уточнять реквизиты получателя денежных средств (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 20.12.13 № А43-5593 /2013). Похожее дело рассматривал ФАС Западно-Сибирского округа, и суд тоже встал на сторону банка. Арбитры отметили, что за правильность заполнения реквизитов расчетного документа отвечают должностные лица организации, составившей расчетный документ (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27.12.2011 № А45-7012/2011).

Итак, банки не обязаны требовать от плательщика уточнений по содержанию поручения, если один реквизит указан ошибочно, а в остальном все верно. В такой ситуации банк не приостановит операцию по зачислению денег на указанный плательщиком счет.

Ошибка в указании банковского идентификационного кода (БИК) банка-получателя контролируется самим банком, но также не является причиной уточнения реквизитов. Вопрос лишь во времени обработки такого поручения.

Важно не упустить, что некорректное заполнение реквизитов платежного документа может иметь для плательщика негативные последствия, если речь о расчетах с бюджетной системой. Например, неверно указанный счет казначейства, название банка получателя или ошибка в первых трех цифрах кода бюджетной классификации при уплате страховых взносов на травматизм в ФСС, приведет к тому, что налог не поступит в бюджет. Отсюда – санкции налоговых органов.

Причина 3. На счете не хватает денег для платежа

Для совершения платёжной операции на счете должно быть достаточно денежных средств. Они списываются с расчетного счета клиента в очередности, закрепленной в статье 855 ГК РФ. Например, сначала оплачиваются исполнительные документы, которые подтверждены судом – по алиментам, заработной плате. Затем – налоги, другие бесспорные требования по исполнительным документам, в последнюю очередь – любые другие требования по мере их поступления (календарной очередности).

Допустим, в банк поступило платежное поручение второй очереди от клиента, а после этого – исполнительный лист. При недостатке денежных средств на счете банк обязан списать деньги в порядке очереди, закрепленной в статье 855 ГК РФ. Если денежных средств на счете достаточно, платежные поручения исполняются по мере их поступления в банк. Судебная практика такой подход подтверждает (Определение ВАС РФ от 18.02.2009 № 1096/09 № А43-4886/2008-7-127; постановление ФАС Уральского округа от 24.12.2013 № Ф09-13638/13 № А60-45508/2012).

Может случиться, что подошел срок уплаты налогов, но в банк поступили исполнительные листы, платежи по которым исполняются первыми. При нехватке денег на счете для погашения всех требований и уплаты налога последний не считается уплаченным (подп. 1, 4, 5 п. 4 ст. 45 Налогового кодекса РФ).

Неправильно указанная в платежном поручении очередность платежа тоже станет проблемой плательщика: важная платежка на уплату налогов не уйдет вовремя, а налоговая начислит штрафы, пени. Если же банк несвоевременно перечислит налог, то обязанность по его уплате считается исполненной. Недоимка становится задолженностью банка. Требовать погашения этой задолженности от предпринимателя или организации налоговая инспекция не вправе. Плательщику нужно обратиться в банк за разъяснениями причин и в налоговую инспекцию с заявлением о зачете денежных средств, не перечисленных банком в бюджет РФ, в счет уплаты налога (постановление Арбитражного Суда Московского округа от 27.04.2017 N Ф05-4865/17 № А40-176221/2016).

К такому заявлению нужно приложить документы, которые подтвердят факт уплаты налога:

— справку об остатке денежных средств по расчетному счету в банке;

— выписки банка по счету;

— копию платежного поручения на перечисление налога с отметкой банка о принятии;

— информацию с сайта ЦБ РФ и прочее (постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 06.10.2017 № Ф06-23166/17 по делу № А65-440/2016).

Если такие меры не предпринять, то не исключено, что инспекция признает недоимку, за которой последуют санкции.

Причина 4. Банк приостановил операции по счету

Банк не проведет платежное поручение, если сочтет, что операция носит сомнительный характер (ч. 11 ст. 7 Закона № 115-ФЗ). Причину отказа банк сообщать не обязан (ст. 4 закона № 115-ФЗ). Достаточно двух таких операций в течение года, чтобы договор банковского обслуживания с клиентом был расторгнут (абз. 2 п. 5.2 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).

Полный перечень признаков, указывающих на необычный характер операций, можно изучить в приложении к Положению ЦБ РФ от 2 марта 2012 № 375-П. Подозрения вызовут запутанные или необычные сделки; операции, которые не имеют очевидного экономического смысла или законной цели, не соответствуют виду деятельности организации, указанному в учредительных документах.

К подозрительным отнесут сделки, которые дадут основание полагать, что их цель — уклонение от обязательного финансового контроля. Например, на том основании, что клиент не ответит на запрос банка о пояснениях по какой-либо операции (постановление Арбитражного суда Уральского округа от 06.09.16 № Ф09-8861/16 по делу № А47-2538/2014).

Банк вправе самостоятельно определять объем документов, которыми можно «оправдать» подобную операцию. Если клиент не представит запрошенное, банк вправе отказаться от исполнения платежного поручения (постановление Президиума ВАС РФ от 09.07.2013 N 3173/13 по делу N А40-32140/12-58-295).

Подозрительное платежное поручение грозит компании не только требованием представить подтверждающие документы и пояснения по сделке), но и задержкой в перечислении средств или даже расторжением договора (решение Арбитражного суда Ярославской области от 08.11.2014; постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2015 № А82-6897/2014).

Поэтому не затягивайте с предоставлением необходимых документов и не игнорируйте требования банка. Если же банк получит все запрошенное, но останется при своем мнении, обращайтесь с заявлением о реабилитации в специальную межведомственную комиссию при ЦБ РФ. Требования к такому заявлению и пакет документов, который необходимо приложить, можно найти в Указании Банка России от 30.03.2018 № 4760-У. Отправить заявление и документы можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде через сервис «Интернет-приемная Банка России». Учтите, что решение, принятое межведомственной комиссией, пересмотру не подлежит.

Когда банк вернет платежку

Бумажные платежки банк обязан вернуть не позднее следующего рабочего дня с даты получения. На документах при этом должны быть такие отметки: дата поступления в банк, дата и причина возврата, штамп банка и подпись уполномоченного сотрудника (п. п. 2.13, 2.15 Положения № 383-П).

Электронное платежное поручение, которое не было исполнено, банк аннулирует. Уведомление об этом направляется клиенту в электронном виде не позднее следующего рабочего дня с даты получения платежки. В уведомлении банк укажет, что поручение аннулировано, дату и причину его возврата. Причину банк может указать в виде кода (такой код устанавливается самими банком, о нем информируют клиента – п. 2.13, 2.15 Положения № 383-П).

Какую ответственность несет банк

Банк примет платежное поручение к исполнению, если все условия выполнены, и перечислит средства получателю в установленный срок (п. 2.13 Положения № 383-П). За нарушение этого срока банк уплатит клиенту проценты по ставке рефинансирования -это прямая норма Закона о банках и банковской деятельности.

За нарушение срока перечисления налогов, сборов и страховых взносов банк и его должностных лиц оштрафуют (по статье 133 НК РФ и статье 15.8 КоАП РФ).

получатель платежа

Получатель платежа – это сторона обмена, которая получает платеж. Плательщик платит получателю наличными, чеком или другим средством перевода. Плательщик получает взамен товары или услуги. Имя получателя платежа включается в переводной вексель и обычно относится к физическому или юридическому лицу, например, к бизнесу, трасту или хранителю.

Понимание получателя платежа

В банковской ситуации получатель платежа должен иметь активный счет с хорошей репутацией, через который можно переводить средства от плательщика.

В случае простого векселя, посредством которого одна сторона обещает выплатить другой стороне заранее определенную сумму, сторона, получающая платеж, называется получателем платежа. Сторона, производящая платеж, называется плательщиком. Для купонных выплат по облигациям сторона, получающая купон, является получателем, а эмитент облигации называется плательщиком.

Краткая справка

Получатели имеют возможность принять или отклонить выплачиваемые им суммы на основании соглашения или контракта.

Транзакции по управлению инвестициями часто имеют счета получателей, которые получают платежи в пользу отдельного счета клиента. Например, при пополнении индивидуального пенсионного счета IRA клиент может выписать чек со своего текущего счета в свою компанию по управлению инвестициями , при этом получателем платежа является название компании, получающей средства «В интересах» (FBO) клиента. Он будет отображаться как «XYZ Management FBO John Smith». В конечном итоге средства будут переведены на счет Джона Смита как получателя, а XYZ Management будет хранителем.

Получателями также могут быть несколько сторон. Обычно это происходит при электронных переводах, когда человек снимает деньги со счета плательщика и разделяет их на различные распределения получателей. В зависимости от банковского учреждения, эти типы транзакций могут иметь требования утверждения для количества, процентов и типов счетов.

Иногда получатель и плательщик могут быть одной и той же стороной. Это может произойти, когда человек выписывает чеки, снимает и вносит депозиты или переводит средства в электронном виде с одного из своих счетов на другой.

Хорошей практикой является обеспечение согласия плательщика и получателя платежа в отношении суммы, переводимой между сторонами.

Особые соображения

Выплаты по социальному обеспечению (и SSI) часто выплачиваются «представителю получателя», а не конечному получателю (лицу, имеющему право на получение пособия). Администрация социального обеспечения может назначить представителя получателя платежа, если считает, что получатель не может управлять средствами самостоятельно.

Ключевые моменты

  • Получатель платежа – это сторона обмена, которая получает платеж.
  • Получателями также могут быть несколько сторон; иногда они – одна вечеринка.
  • Администрация социального обеспечения может назначить представителя получателя платежа, если считает, что получателю нельзя доверять управление своими собственными средствами.

Представитель получателя имеет права и полномочия, аналогичные правам и полномочиям обычного получателя, но представитель получателя должен управлять деньгами в интересах фактического получателя. Средства должны быть потрачены (или сохранены) на то, что помогает получателю.

Типичные получатели платежа существуют, чтобы снять с получателя бремя управления деньгами. Эффективный представитель получателя должен улучшить жизнь получателя. Если представитель получателя платежа делает что-то, что работает против конечного получателя, следует немедленно уведомить Администрацию социального обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *