Что такое фискальный чек?
В законе 54-ФЗ нет понятия «фискальный чек», есть «фискальные документы» и «кассовый чек».
Фискальными называют документы, которые формируют на кассовом аппарате: отчет о регистрации или перерегистрации ККТ, отчеты об открытии или закрытии смены и другие. Кассовый чек — это тоже фискальный документ.
Можно сказать, что фискальный чек — то же самое, что и кассовый чек — документ, который продавец формирует на онлайн-кассе при расчете с покупателем и который позволяет отчитаться за продажи перед налоговой.
Обязательные реквизиты кассового чека
В чеке должны быть обязательные и дополнительные реквизиты — мы подробно разобрали это в отдельной статье.
Если продавец выдает чек на бумаге, то обязан сделать так, чтобы все его реквизиты были четкими и легко читаемыми не менее чем полгода после выдачи.
Кассовый чек выглядит так:
Если не будет любого обязательного реквизита, малый бизнес может получить штраф до 5000 ₽, а средний и крупный — до 10 000 ₽
Как проверить кассовый чек
Проверить чек могут покупатель, налоговая или пользователь онлайн-кассы. Проверка покажет, корректен ли чек и доставлен ли он в налоговую.
Для проверки понадобятся реквизиты чека.
Реквизиты | Что обозначают |
---|---|
Тип операции | Приход, расход, возврат прихода, возврат расхода |
Дата и время расчета | Дата и время, когда был расчет — покупка, возврат, предоплата, аванс, передача предмета продажи в кредит и его погашение, скупка товаров у населения для перепродажи, возврат денег за покупку |
Итог | Итоговая сумма расчета |
ФН | Номер фискального накопителя из 16 цифр |
ФД | Порядковый номер чека |
ФП | Фискальный признак чека |
Проверить чек можно на сайте оператора фискальных данных, ОФД, на сайте ФНС или в приложении налоговой службы для проверки чеков.
На сайте ОФД. У каждого оператора фискальных данных на сайте должен быть раздел для проверки чеков. Проверить чек можно только на сайте того ОФД, который его обработал. Сайт ОФД обычно указан на чеке.
На главной странице сайта оператора фискальных данных есть ссылка на сервис проверки чеков На сайте ОФД можно проверить только те чеки, которые обработал именно этот ОФД. Для проверки понадобятся реквизиты чека
На сайте налоговой службы можно проверить подлинность любого чека по реквизитам.
Для корректной проверки чека нужно заполнить все поля в форме
Мобильное приложение. Еще проверить выдаваемые кассовые чеки можно с помощью мобильного приложения «Проверка кассового чека ФНС России». Его можно скачать в магазине приложений в вашем смартфоне, доступно для Android и iOS. Также ссылки на скачивание приложения есть на той же странице сайта налоговой службы, где и онлайн-проверка чеков.
Зарегистрироваться в приложении можно по номеру телефона, через личный кабинет налогоплательщика или портал госуслуг Для проверки чека можно вписать данные в форму, отсканировать QR-код с чека камерой или загрузить фотографию чека с кодом. Система проверит чек и добавит его в раздел «Мои чеки»
Предложение Тинькофф
Обязательные реквизиты чеков онлайн-касс в 2021 году
В кассовом чеке должны быть все обязательные реквизиты, иначе документ признают недействительным и привлекут организацию к административной ответственности. Перечень реквизитов дан в Законе № 54-ФЗ. Рассмотрим, какие из них должны быть в чеке всегда, а какие не являются обязательными.
В кассовом чеке должны быть все обязательные реквизиты, иначе документ признают недействительным и привлекут организацию к административной ответственности. Перечень реквизитов дан в Законе № 54-ФЗ. Рассмотрим, какие из них должны быть в чеке всегда, а какие не являются обязательными.
Обязательные реквизиты кассового чека
Обязательные реквизиты кассового чека перечислены в ст. 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ. Требования к ним установлены дополнительно в приказе ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662.
Перечень обязательных реквизитов:
- ОСН
- УСН ДОХОД
- УСН ДОХОД — РАСХОД
- ЕСХН
- ПАТЕНТ
Указывается при настройке кассы.
Выберите один вариант:
- «приход» — получили деньги от покупателя;
- «возврат прихода» — вернули покупателю деньги, например при возврате товара;
- «расход» — платите деньги;
- «возврат расхода» — вам возвращают деньги.
Возможны следующие значения:
- «Предоплата 100 %», или «1»
- «Предоплата», или «2»
- «Аванс», или «3»
- «Полный расчет», или «4»
- «Частичный расчет и кредит», или «5»
- «Передача в кредит», или «6»
- «Оплата кредита», или «7»
Признак «Полный расчет» обязателен только для электронной формы, передаваемой в ФНС.
Обязательно только для электронных чеков ФФД 1.1 и 1.2.
«Товар» или «Т», «Работа» или «Р». Все значения перечислены в таблице 101 приказа ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662.
Для печатной формы реквизит не обязателен. Он нужен в электронной форме, если раньше вы не передали его в ОФД в отчете о регистрации. Бизнес из отдаленной от сети местности может не указывать сайт.
Как понятно из таблицы, не все обязательные реквизиты на самом деле должны быть в чеке. Скажем, можно не указывать данные кассира, если покупатель оплатил покупку через интернет или в автоматическом терминале. Часть реквизитов не требуются в бумажных чеках: за отсутствие на бумаге номера смены и номера чека за смену санкций нет, — но они должны быть указаны в электронном чеке. А «сайт ФНС» можно не указывать ни в бумажном, ни в электронном чеке (Письмо ФНС от 02.04.2021 N АБ-4-20/4418@).
ФНС имеет право самостоятельно определять, какие реквизиты в чек можно не включать или необходимо включать. Это прописывается в формате фискальных документов, которых в 2021 году всего три — ФФД 1.05, ФФД 1.1 и самый свежий ФФД 1.2. Например, реквизит «Признак предмета расчета» обязателен только для ФФД 1.1 и 1.2. Реквизит «Сведения о покупателе» появился только в ФФД 1.2 и включает в себя несколько тегов — «покупатель (клиент)», «ИНН покупателя», «дата рождения покупателя», «гражданство» и пр.
Образец чека на зачет предоплаты
Электронный чек
В электронном чеке должны быть те же реквизиты, что в бумажном (п. 1 ст. 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ). Дополнительно в нем указываются:
- абонентский номер или e-mail клиента (если покупатели получают чеки в интернете, в чеке указывается идентифицирующий признак и адрес сайта);
- e-mail отправителя.
Дополнительные обязательные реквизиты чека
Некоторые реквизиты становятся обязательными в особых условиях.
При расчетах с другими организациями и ИП наличными или картой в чеке указываются наименование и ИНН покупателя. Если таким образом проданы подакцизные товары, дополнительно указывается сумма акциза, а при продаже импортных товаров — код страны происхождения и номер таможенной декларации.
Организации и ИП, которые выплачивают выигрыши от 15 000 рублей, страховое возмещение, получают страховую премию, указывают наименование и ИНН клиента или страхователя.
Для продажи маркированных товаров и средств индивидуальной защиты (маски, перчатки, респираторы и пр.) в чеке должен быть заполнен реквизит «код товара».
Банковские платежные агенты и субагенты указывают наименовании проведенной операции, сумму вознаграждения, наименование и местонахождение оператора, его ИНН, телефон.
Ответственность за ошибки в реквизитах
Наличие в чеке обязательных реквизитов — это требование к порядку применения ККТ. Нарушение порядка грозит административной ответственностью по ч. 4 ст. 15 КоАП РФ:
- организациям — предупреждение или штраф 5 000 – 10 000 рублей;
- должностным лицам и ИП — предупреждение или штраф 1 500 – 3 000 рублей.
В судебной практике есть случаи, когда бизнес штрафовали за отсутствие в чеке индекса, номера дома, ФИО кассира, адреса и места расчетов, наименования товара и пр. (Постановление 9 арбитражного апелляционного суда от 30.04.2019 09АП-7735/2019 по делу А40-249726/2018, Постановление 18 арбитражного апелляционного суда от 20.05.2019 18АП-5258/2019 по делу А76-38601/2018, Постановление 16 арбитражного апелляционного суда от 06.06.2019 по делу А20-6081/2018).
Важно! Вы можете избежать ответственности, если исправите ошибку раньше, чем ее найдут проверяющие. Для этого нужно оформить возвратный чек или чек коррекции — зависит от формата фискальных данных и ошибки.
Вести учет доходов и расходов легче с Контур.Бухгалтерией. Сервис получает z-отчет из онлайн-ККТ, автоматически загружает банковские выписки, считает налоги и подбирает проводки. Отчитывайтесь через интернет, ведите учет и организуйте расчеты с сотрудниками. Новым пользователям подарок — 14 дней бесплатной работы в сервисе!
Онлайн-касса для автосервиса: особенности покупки и применения оборудования
В 2022 году применять контрольно-кассовую технику нового образца обязаны уже все автосервисы. 1 июля закончилась последняя отсрочка для ИП без наемных сотрудников и теперь онлайн-касса для расчетов с клиентами потребуется даже им. Что нужно учесть при выборе оборудования и какие модели подойдут для этой сферы бизнеса – давайте разбираться.
Для каких услуг автосервиса онлайн-касса обязательна
Автосервис – это услуги по обслуживанию автомобилей, которые предоставляются населению.
В них входит:
- заправка;
- мойка;
- шиномонтаж;
- малярные работы;
- удаление вмятин;
- кузовной ремонт;
- техническое обслуживание;
- установка оборудования;
- различные виды диагностики и многое другое.
Ранее предпринимателям, оказывающим услуги, согласно закону 54-ФЗ разрешалось работать без онлайн-касс. Но с 1 июля 2019 года обзавестись новой техникой и начать ее использовать должны были и они. Сейчас игнорирование данного требования считается нарушением закона и наказывается соответствующими санкциями (от штрафа до лишения права на ведение деятельности).
Виды санкций за нарушение кассового законодательства
Кроме того, с 1 февраля 2021 года от ИП требуют выдачи чеков с перечнем предоставленных услуг или проданных автомобильных деталей либо других товаров.
В фискальном документе нужно указывать подробную информацию о сделке:
- название ИП;
- ИНН, адрес;
- дату;
- наименование, количество и стоимость услуг;
- имя и подпись кассира.
Обязательные реквизиты фискального документа
Онлайн-касса позволяет сформировать, распечатать такой чек или отправить его клиенту по email / на телефон. Также устройство передает данные о расчетах в ОФД, который в свою очередь после проверки отправляет их в ФНС.
Зачем автосервису ККТ
Контрольно-кассовая техника не только помогает соблюдать требования закона 54-ФЗ, но и облегчает организацию многих бизнес-процессов. Главное отличие новой техники от старых касс – встроенный фискальный накопитель, который в режиме реального времени передает информацию о каждой операции в налоговую службу через оператора фискальных данных.
Помимо самого оборудования, много преимуществ дает и специализированное ПО, которое синхронизируется с кассой и автоматизирует торговлю.
Выгоды автоматизации процессов обслуживания:
- Бизнес можно вывести с тени, потому что он становится гораздо прозрачнее и подотчетнее налоговым органам.
- Походы по инстанциям для регистрации техники не нужны. Все регистрационные мероприятия можно провести онлайн.
- Контроль над работниками автосервиса в удаленном режиме. В реальном времени отслеживается заказ и оплата каждой услуги, причем эта функция совершенно бесплатная.
- Минимизация ручной бухгалтерской отчетности.
- Возможность самостоятельного обслуживания техники, договор с ЦТО необязателен.
- Клиент получает гарантии соблюдения потребительских прав, ведь у него на руках остается фискальный чек, который отправляется в ФНС. На сайте налоговой всегда можно распечатать его юридически значимый дубликат.
- Возможность организации системы бонусных карт, причем создание и обслуживание программы лояльности довольно простое.
- Ведение базы клиентов и автоматические рассылки спецпредложений.
- Печать на чеке своих контактных данных, что увеличивает вероятность повторного обращения клиента в автосервис.
Единственным минусом онлайн-кассы является сервисная плата. В остальном это оборудование дает только выгоды: позволяет автоматизировать торговлю и предоставление услуг, предлагает множество дополнительных маркетинговых и аналитических инструментов.
Онлайн-кассу можно подключать и контролировать через обычный смартфон
Для предпринимателей, которые переходили на новую кассовую технику в 2017, 2018 и 2019 годы, был предусмотрен налоговый вычет за покупку кассы в размере 18 000 рублей. Это позволяло компенсировать расходы и получить все преимущества ККТ практически бесплатно.
Сейчас все отсрочки на переход истекли, но многие ИП пока так и не успели приобрести и установить кассовый аппарат. Для этого уязвимого сегмента выдвинули предложение о продлении возможности получить компенсацию. Ответное решение правительства пока не озвучено.
Кто может работать без онлайн-кассы
Без ККТ могут работать только автосервисы в труднодоступных местностях, которые признаны таковыми в законодательном порядке.
Бизнесмены, занимающиеся деятельностью в населённых пунктах без связи, могут работать с кассовой техникой в офлайн-режиме, не подключаясь к интернету. Ведь они просто не имеют физической возможности обеспечивать нормальное функционирование ККТ.
В остальных случаях онлайн-кассы для автосервисов необходимы.
Какое оборудование подойдет для автосервиса
На рынке работают автосервисные организации различных масштабов: от единичного бокса для мелкого ремонта до крупных автомастерских с десятками работников. Поэтому подбор онлайн-кассы осуществляется в соответствии с потребностями конкретной фирмы.
Для небольшого автосервиса рекомендуется установка стандартного комплекта оборудования, состоящего из:
- фискального регистратора;
- клиентского модуля: планшета компьютера или смартфона;
- терминала для эквайринга;
- закрывающегося денежного ящика, который в условиях автосервиса просто необходим.
В зависимости от набора реализуемой в автосервисе продукции, указанный перечень необходимого оборудования может быть расширен. Автоматизация торговли является одним из преимуществ онлайн-касс, поэтому стоит воспользоваться этим функционалом по максимуму путем установки соответствующих программ. Например, кассового приложения и товароучетной системы от «ЕКАМ».
Критерии выбора конкретной модели оборудования зависят от многих факторов: свободное пространство на рабочем месте, необходимость в перемещении кассы, наличие компьютера или ноутбука у оператора. Важно обратить внимание, хватит ли заявленного объема памяти для имеющегося перечня услуг, есть ли в приглянувшейся модели возможность подключения дополнительных устройств.
При выборе стоит обязательно учесть:
- ежедневные объемы работ, посещаемость в автосервисе;
- количество предоставляемых услуг, предлагаемого товара;
- наличие доступа и тип подключения к интернету.
Рассмотрим подходящие технические решения для разных случаев.
АТОЛ 30Ф
Модель подходит для автосервисов с отдельным рабочим местом для оператора/администратора, на котором есть компьютер. На ПК устанавливается специальная кассовая программа, а принтер фискальных чеков подключается к нему через USB. Все расчеты удобно производить в программе. Там же можно вести запись клиентов, составлять график для персонала и так далее.
Если сотрудник только принимает оплату от клиентов и не работает за компьютером, к устройству можно подключить POS-терминал.
Преимущества модели:
- компактность;
- бюджетность;
- соответствие основным потребностям бизнеса;
- возможность подключить дополнительное торговое оборудование через компьютер (денежный ящик, терминал, сканер).
Если в автосервисе большой наплыв клиентов и важна скорость печати чеков, тогда лучше отдать предпочтение модели АТОЛ 25Ф.
MSPOS-E-Ф
Модель оптимальна для небольших автомастерских с ограниченным пространством. Ее также можно использовать в помещениях с перебоями в электричестве. Устройство довольно компактное, оснащено встроенным аккумулятором. Его удобно перемещать и брать с собой, что актуально для тех, кто обслуживает клиентов на выезде.
Преимущества модели:
- может поместиться в сумку с инструментами или в карман спецодежды;
- сенсорный цветной экран;
- возможность считывания QR и штрихкодов;
- эквайринговый терминал для безналичных оплат;
- автономная работа без подзарядки в течение суток;
- доступ к мобильному интернету с помощью сим-карты.
СМАРТПОС Мини
Эта модель имеет сенсорный экран и встроенный принтер чеков. Такую кассу стоит использовать в мастерских с умеренной проходимостью: не более 200 клиентов в день.
Устройство можно брать с собой на выезды, сканировать с его помощью товары. К нему без проблем подключается все необходимое ПО.
Преимущества модели:
- мощный аккумулятор, который выдерживает без подзарядки 10-14 часов;
- высокая скорость печати;
- специальный разъем для сим-карт.
Кроме самой кассы, понадобится фискальный накопитель, кассовое ПО и при необходимости дополнительное торговое оборудование.
Как зарегистрировать и подключить онлайн-кассу
Зарегистрировать приобретенную технику можно в режиме онлайн, не посещая никаких налоговых инстанций.
Для этого достаточно выполнить несколько простых шагов:
1. Зайдите на сайт ФНС и убедитесь, что номер кассы и фискального накопителя внесены в официальный реестр.
2. Выберите подходящего по условиям сотрудничества оператора фискальных данных, перейдите на его сайт и заполните форму, чтобы заключить договор.
3. Создайте заявление на регистрацию в личном кабинете налогоплательщика. Укажите модель кассы и ее заводской номер.
4. Получите регистрационный номер, присвоенный вашему устройству.
5. Вбейте все необходимые данные в меню обслуживания самой кассы: заводской номер, РНМ, адрес ОФД, порт ОФД, ИНН. Распечатайте чек.
6. Вернитесь на сайт налоговой и завершите регистрацию, внеся данные из чека.
7. Подтвердите подключение на сайте ОФД.
На прибыльности автосервисов в значительной степени сказывается качество ремонта автомобилей и величина клиентской базы. Покупка онлайн-кассы не повлияет на квалификацию работников, но она способна предложить эффективные инструменты для работы с заказчиками. Использование этих возможностей поможет удержать существующих и привлечь дополнительных клиентов в автосервис.
Работать с онлайн-кассами должны как крупные СТО, так и небольшие мастерские гаражного типа. Если вы все еще не начали применять новую ККТ, нужно сделать это как можно быстрее. Своевременная покупка, регистрация и настройка техники помогут избежать штрафов и прочих санкций со стороны налоговой.
Читайте также
- Онлайн-касса для интернет-магазинов
- Онлайн-касса для Шоурума и ПВЗ
- Онлайн-касса для курьеров и выездной торговли
- Автоматизация кафе, кофеен и ресторанов быстрого питания
- Онлайн-касса для страховых агентов
- Онлайн-касса для такси и таксопарков
- Контакты
- Доставка и оплата оборудования
- Конфиденциальность данных
- Лицензионный договор
- Условия возврата и приемки оборудования
- Наши партнеры
- Поддержка
- Блог о торговле
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
Автосервис какой должен быть чек
Сотрудник, которому компания выдала подотчетные деньги, должен доказать, что он потратил их по назначению. Для этого нужно приложить к авансовому отчету документ, подтверждающий расходы. Обычно это кассовый чек. Можно ли приложить скан чека вместо оригинала или его электронную версию, рассказали Татьяна Евдокимова, эксперт сервиса Контур.Бухгалтерия, и Оксана Кобзева, эксперт Контур.Маркета.
Какие требования есть к кассовому чеку
Если работник делает покупки от своего имени, как физлицо, например оплачивает такси в командировке, к чеку для подтверждения расходов нет дополнительных требований. Главное — в нем должны быть указаны все обязательные реквизиты кассового чека, а именно список оплаченных товаров и услуг с ценой и количеством, система налогообложения, QR-код и другие. Полный список есть в п.1 ст. 4.7 Закона № 54-ФЗ и в Приказе ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@.
Если же сотрудник во время расчета предъявил доверенность или его работодатель заключил договор с продавцом, считается, что покупателем выступает не физлицо, а ИП или компания. В этом случае расчет наличными или с предъявлением карты подтверждается чеком с дополнительными реквизитами из п. 6.1 ст. 4.7 Закона № 54-ФЗ. Среди них наименование и ИНН покупателя.
В Письме Минфина сказано, что бухгалтер не может учесть расход при расчете налогов, если документы, которые приложенные к авансовому отчету оформлены с нарушениями закона.
Как оформить авансовый отчет по командировке, читайте в блоге Контур.Бухгалтерии
Можно ли приложить к отчету скан чека или распечатку его электронной версии
Если сотрудник хочет сохранить оригинал бумажного чека у себя, он может это сделать. Достаточно сканировать чек и передать копию в бухгалтерию. Главное, чтобы отчетливо были видны все реквизиты, особенно QR-код, по которому чек можно найти в приложении ФНС.
Некоторые продавцы отказываются от бумажных чеков и предлагают отправить электронные. Они приравнены к бумажным, поэтому ими тоже можно подтвердить расход (п. 4 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ). Подтверждение есть и в недавнем Письме ФНС от 08.04.2022 № АБ-4-20/4292@:
Кассовый чек может быть исключительно в электронной форме, без копии, отпечатанной на бумажном носителе. Если данный кассовый чек может быть найден и получен в мобильном приложении «Проверка чеков ФНС России», то он будет являться документом, подтверждающим расходы.
Нужно ли проверять чек
Если чек не соответствует требованиям закона, учесть расход не получится. Поэтому рекомендуем сотруднику еще на кассе изучить выданный документ. Убедиться, что продавец выдал именно кассовый чек, а не слип с терминала эквайринга, можно по наличию QR-кода — это самый заметный обязательный реквизит.
По закону бухгалтер не обязан проверять чек при приемке авансового отчета, но это может быть прописано в его должностной инструкции. Выяснить подлинность чека можно через специальное приложение ФНС или на сайте оператора фискальных данных (ОФД). Подробнее о способах и результатах проверки чеков, читайте в статье ОФД Контура.