Какой акт составляется при обнаружении недостающей емкости почта россии
Перейти к содержимому

Какой акт составляется при обнаружении недостающей емкости почта россии

Какой акт составляется при обнаружении недостающей емкости почта россии

19. Обработка входящих регистрируемых почтовых отправлений в адресных ОПС

19.1. Почтовые емкости с РПО и посылки, пересылаемые открыто, принимаются от сопровождающего их почтового работника в ОПС должностными лицами, на которых возложены функции по приему и отправке почты.

Должностные лица, принимающие почту, осуществляют:

— поименный прием, сверяя штриховые идентификаторы почтовых емкостей и ШПИ отправлений, пересылаемых открыто, с номерами ШПИ и ШИ, указанными в накладных ф. 16, ф. 23;

— осмотр наружного состояния и соответствия веса почтовых емкостей (при наличии) и отправлений, пересылаемых открыто (целостность оболочек, пломб, перевязей, лент).

При обнаружении дефектных почтовых емкостей и отправлений, пересылаемых открыто, несоответствия количества и штриховых идентификаторов поступивших почтовых емкостей и ШПИ отправлений, пересылаемых открыто, накладным ф. 23 (ф. 23-а, ф. 24) составляется акт ф. 51. В случае обнаружения иных нарушений (порядок направления почты или нарушение нормативных документов в части оформления емкостей и РПО) составляется извещение ф. 30.

По окончании приема в накладных ф. 23 (ф. 23-а, ф. 24) ставятся подписи работников, участвовавших в приеме и проверке почты, оттиск календарного почтового штемпеля, указывается прописью количество принятой почты и время приема. В случае составления акта ф. 51 указывается номер акта.

Принятые почтовые емкости и посылки передаются на рабочие места для дальнейшей обработки с указанием на оборотной стороне накладных ф. 23, ф. 23-а количества принятых емкостей и посылок.

19.2. Принятые почтовые емкости вскрываются. Регистрируемые почтовые отправления и заказные уведомления о вручении ф. 119 принимают поименно с осмотром их наружного состояния и проверкой массы (для отправлений EMS, мелких посылок и почтовых отправлений с объявленной ценностью), после чего работник отделения почтовой связи расписывается в накладных, на которых проставляется оттиск календарного почтового штемпеля.

При обнаружении дефектных почтовых отправлений, несоответствия количества и ШПИ/ШИ РПО, и ШПИ/ШИ отправлений накладным ф. 16, ф. 23 составляется акт ф. 51. В случае обнаружения иных нарушений (порядок направления почты или нарушение нормативных документов в части оформления РПО) составляется извещение ф. 30.

19.3. Для осуществления сбора, обработки и передачи информации об РПО в систему ОАСУ РПО необходимо:

— на механизированных рабочих местах провести операцию «Обработка» с атрибутом «Прибыло в место вручения» на ПКТ;

— на немеханизированных рабочих местах произвести операции в соответствии с «Технологией регистрации операций: «Обработка» с атрибутом «Прибыло в место вручения» и «Неудачная попытка вручения» о регистрируемых почтовых отправлениях».

19.4. При обнаружении засланных РПО на каждое почтовое отправление оформляется ярлык ф. 20 (приложение N 18) (в соответствии с п. 21 настоящего Порядка), а также дополнительно выписывается извещение ф. 22.

19.5. Поступившим в ОПС регистрируемым почтовым отправлениям и заказным уведомлениям о вручении ф. 119 присваиваются входящие порядковые номера. Нумерация ведется в течение месяца раздельно для:

— заказных почтовых отправлений и уведомлений о вручении;

— писем и бандеролей с объявленной ценностью;

Входящие номера проставляются в накладной поименной ф. 16, поступившей вместе с РПО, и на оборотной стороне самих РПО (на посылках входящие номера проставляются на боковой стороне посылки, вблизи ярлыка ф. 2, а также на адресной стороне бланка сопроводительного адреса к посылке ф. 116).

Поступившие накладные поименные ф. 16 брошюруются по дням приема с выведением остатков РПО на последнем листе, подшиваются и хранятся в установленном порядке.

19.6. На оборотной стороне заказных почтовых отправлений, заказных уведомлений о вручении ф. 119, почтовых отправлений с объявленной ценностью, для посылок — на оборотной стороне бланков сопроводительных адресов к посылкам ф. 116 ставится оттиск календарного почтового штемпеля или дата поступления указывается от руки (если невозможно нанести оттиск календарного почтового штемпеля).

Для РПО формата менее 110 x 220 мм с прикрепленным уведомлением о вручении оттиск календарного почтового штемпеля проставляется на адресной стороне почтового отправления.

19.7. На каждое поступившее регистрируемое почтовое отправление (кроме посылок) и на заказные уведомления о вручении ф. 119 выписывается извещение ф. 22 (приложение N 19), а от бланка к посылке отделяется бланк извещения по линии отреза.

19.8. В извещении ф. 22, вторичном извещении ф. 22-в (приложение N 20) указываются:

— порядковый входящий номер;

— фамилия, имя, отчество адресата (наименование юридического лица);

— вид почтового отправления (проставляется соответствующая отметка);

— категория почтового отправления (проставляется соответствующая отметка);

— номер почтового идентификатора;

— сумма объявленной ценности (для почтовых отправлений с объявленной ценностью);

— сумма наложенного платежа (для почтовых отправлений с наложенным платежом);

— вес РПО (кроме заказных почтовых отправлений);

— адрес, по которому производится выдача, и время работы объекта почтовой связи (или ставится оттиск соответствующего адресного штампа).

Для РПО, поступивших с уведомлением о вручении (простым, заказным), в извещении ф. 22 (ф. 22-в) делается отметка о наличии уведомления «С уведомлением», «С заказным уведомлением» соответственно.

Для почтовых отправлений разряда «Судебное» в извещении ф. 22 (ф. 22-в) дополнительно проставляется отметка «Судебное».

На извещении ф. 22 (ф. 22-в) ставится оттиск календарного почтового штемпеля. При формировании извещения ф. 22 (ф. 22-в) с использованием программного обеспечения вместо оттиска календарного почтового штемпеля допускается наносить календарную информацию.

На каждое возвращенное, засланное или досланное РПО при оформлении извещения ф. 22 дополнительно в верхнем правом углу делается отметка «ВОЗВРАТ», «ЗАСЫЛ» или «ДОСЫЛ».

19.9. При поступлении в адрес одного юридического лица более одного РПО выписывается одно извещение ф. 22, в котором указывается общее их количество. Вручение производится по накладной поименной ф. 16, в которой указываются: вид и категория РПО, номера ШПИ (ШИ) РПО, сумма объявленной ценности (для РПО с объявленной ценностью), в графе «Особые отметки» проставляется «С увед.» (при наличии). Накладная поименная ф. 16 составляется в двух экземплярах, подписывается почтовым работником, оформившим накладную, и проставляется оттиск календарного почтового штемпеля. После вручения РПО один из экземпляров с распиской уполномоченного на прием почты юридического лица возвращается в объект почтовой связи вместе с извещением ф. 22.

19.10. Заказные почтовые отправления и заказные уведомления о вручении ф. 119 сортируются по доставочным участкам, поименно приписываются к накладной поименной ф. 16 и передаются почтальону под расписку на накладной поименной ф. 16.

19.11. Извещения ф. 22 на РПО с объявленной ценностью и извещения к посылкам приписываются к накладной поименной ф. 16 по входящим номерам и передаются для сортировки по доставочным участкам под расписку на накладной поименной ф. 16.

Вторичные извещения ф. 22-в на РПО сортируются по доставочным участкам, приписываются к накладной поименной ф. 16 по входящим номерам РПО и передаются почтальону для доставки под расписку на накладной поименной ф. 16.

Извещения ф. 22 на РПО «До востребования» и на «Абонементный ящик» сортируются и раскладываются по ячейкам абонементного почтового шкафа и по алфавиту картотеки «До востребования». При раскладке извещений по ячейкам абонементного почтового шкафа на оборотной стороне почтового отправления делается отметка: «Изв. оп. в а/я (дата, время)», которая подписывается почтовым работником.

19.12. РПО категории обыкновенные и с объявленной ценностью передаются на рабочие места (в кладовую) под расписку на накладной поименной ф. 16 и хранятся подобранными по входящим номерам.

Не врученные на дому РПО, а также РПО, подлежащие выдаче на объекте почтовой связи, передаются на рабочие места (в кладовую) под расписку с поименной припиской к накладной поименной ф. 16.

19.13. В ОПС возвращенные из доставки заказные почтовые отправления хранятся подобранными по входящим номерам, а в ОПС, имеющих более одного доставочного участка, заказные почтовые отправления хранятся подобранными по доставочным участкам и входящим номерам.

РПО разряда «Судебное» и заказные письма Пенсионного фонда РФ хранятся в ОПС в отдельных картотеках подобранными по доставочным участкам и входящим номерам.

В картотеке «До востребования» почтовые отправления и извещения ф. 22 хранятся подобранными по алфавиту.

19.14. РПО, подлежащие доставке, приписываются к накладной поименной ф. 16 по номерам ШПИ (ШИ) и выдаются почтальонам вместе с извещениями ф. 22 (приложение N 21). Почтальон осматривает оболочки РПО, пломбы, ленты, наклейки, проверяет правильность веса (для почтовых отправлений категории обыкновенные и с объявленной ценностью) и расписывается в накладной поименной ф. 16 с указанием количества принятых им почтовых отправлений.

19.15. Доставка отправлений EMS, почтовых отправлений «Отправления 1-го класса», поступивших в объект почтовой связи до 14 часов, осуществляется в тот же день. При невозможности доставки всех поступивших в этот день до 14 часов отправлений допустима доставка на следующий день при условии, что в этом случае не будет нарушен нормативный срок доставки.

Доставка отправлений EMS, почтовых отправлений «Отправления 1-го класса», поступивших на объект почтовой связи после 14 часов, осуществляется на следующий день.

Акт ф. 51-ве о вскрытии емкости

Акт ф. 51-ве (приложение № 33 к Порядку) составляют при вскрытии дефектной почтовой емкости в объекте почтовой связи, в котором она обнаружена, после составления акта ф. 51. В акте ф. 51-ве указывают:

— дату и время составления акта;

— наименование объекта почтовой связи, составляющего акт;

— сведения о почтовой емкости: вид почтовой емкости, ШИ, дату формирования, наименование объекта почтовой связи, из которого получена почтовая емкость, наименование объекта почтовой связи, сформировавшего почтовую емкость, наименование объекта почтовой связи, в который адресована почтовая емкость, вес, указанный на адресном ярлыке закрытой почтовой емкости (вещи)/вес почтового отправления, следующего в группе РПО, указанный на оболочке или на адресном ярлыке почтового отправления, фактический вес. Если вес не указан, сделать об этом запись в акте;

— если в «DataCloud» нет операций «Формирование» и «Отправка» почтовой емкости (с учетом п. 14.1.5 настоящего Порядка) или не указан ее вес, то указать наименование отправителя, указанного в адресе отправителя отправлений, обнаруженных в почтовой емкости;

— подробно описывают обнаруженные нарушения: состояние тары (мешка, ЯПМ, ЯПМ-флэт), НСПУ, адресного ярлыка.

В акте ф. 51-ве отражают следующие нарушения:

— неполучение приписанных к накладным почтовых отправлений, следующих открыто в группе РПО или извлеченных из закрытой почтовой емкости (вещи);

— получение не приписанных к накладным почтовых отправлений;

— обнаружение различных внешних дефектов почтовых отправлений, в том числе нарушение целостности пломб, оболочек, перевязей, полимерной клейкой ленты с логотипом (наименованием филиала), утвержденным ФГУП «Почта России», или с логотипом юридического лица – пользователя услугами почтовой связи;

— расхождение фактического веса почтового отправления с весом, указанным на его оболочке или адресном ярлыке почтового отправления, или в акте ф. 51-д, если отправление поступило с актом, на величину, указанную в Порядке оформления и вручения дефектных почтовых отправлений;

— вес почтового отправления не указан на его оболочке или адресном ярлыке почтового отправления;

— отсутствие сопроводительных документов во вскрытых почтовых емкостях и отсутствие адресных ярлыков РПО при условии, что адрес получателя и адрес отправителя не написан на упаковке/оболочке РПО.

При обнаружении дефектного почтового отправления составляют акт ф. 51-д в соответствии с п. 9 настоящего Порядка, а в акте ф. 51-ве указывают:

— вид, категорию, ШПИ/ШИ почтового отправления;

— сумму объявленной ценности и наложенного платежа в соответствующих случаях;

— страховую сумму (для отправлений EMS, если почтовое отправление застраховано и об этом есть отметка в сопроводительном документе «Е 1-в» или «E 1»);

— сумму гарантии (для отправлений «Письмо заказное 2.0», «Письмо «Экспресс заказное», «Письмо «Курьерское заказное», принятых к пересылке с дополнительной услугой «Гарантия сохранности»; сумма гарантии указана на адресной стороне оболочки отправления или на адресном ярлыке отправления в составе отметки «Гарантия на сумму _______ рублей»).

Дефектным почтовым отправлением считают:

— РПО, имеющее расхождение на величину, указанную в Порядке оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, фактического веса, с весом, указанным на его упаковке или в сопроводительных документах, в акте ф. 51-д (если отправление поступило с актом), в «DataCloud» и/или в ИС, установленной в данном объекте почтовой связи;

— при наличии исправления значения веса на упаковке РПО или на адресном ярлыке;

— при отсутствии написанного значения веса на упаковке РПО или на адресном ярлыке (для отправлений, указанных в Порядке оформления и вручения дефектных почтовых отправлений);

— почтовое отправление, имеющее внешние дефекты, поврежденную упаковку, поврежденную или нечитаемую пломбу, нарушенную перевязь или полимерную клейкую ленту с логотипом (наименованием филиала), утвержденным ФГУП «Почта России», или с логотипом юридического лица – пользователя услугами почтовой связи, а также имеющее другие дефекты, которые могут повлечь материальную ответственность
ФГУП «Почта России» перед пользователем услугами почтовой связи.

В постановляющей части акта ф. 51-ве указывают:

— действия, осуществляемые над РПО, в связи с обнаруженными нарушениями;

— количество экземпляров составленного акта и наименование объектов, в которые направляют каждый экземпляр: 1-й экземпляр акта направляют на имя начальника объекта почтовой связи, которому подчинены объекты почтовой связи, допустившие нарушения; 2-й экземпляр акта приобщают к документам объекта почтовой связи, составившего акт; 3-й экземпляр акта направляют в место формирования почтовой емкости, если место формирования почтовой емкости не совпадает с местом, из которого она поступила, а также в место приема РПО.

Акт ф. 51-ве подписывает работник, обнаруживший нарушения, и контролирующее лицо (начальник или заместитель начальника цеха, участка, объекта почтовой связи или иное лицо, на которое возложены эти обязанности) и сопровождающий/представитель авиаперевозчика/иное лицо, от которого принимается данная почтовая емкость. При этом подписывающие лица указывают название своей должности, фамилию и инициалы.

В установленном месте на акте ф. 51-ве проставляют оттиск КПШ. При подготовке акта ф. 51-ве с помощью средств вычислительной техники вся информация формируется в ИС; в месте, предусмотренном для нанесения оттиска КПШ, выводится календарная информация.

Акт направляют в соответствии с п. 7.4 настоящего Порядка.

Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 892; Нарушение авторского права страницы

Вскрытие посылок и почтовых отправок: компенсация ущерба

Вскрытие посылок и отправлений на почте России

В этой статье я хочу изложить некоторые рекомендации по отправлению и получению посылок на почте для того, чтобы вам было поменьше ущерба.

Почтой России многие вынуждены пользоваться не из личного выбора, а просто из-за отсутствия какой-либо альтернативы. И очень неприятно, когда тебя внаглую обворовывают, а изменить что-то очень трудно.

Я перестал бы пользоваться их “услугами”, да другие перевозчики только в больших городах работают. Вот и приходится к этим “благодетелям” обращаться.

А в мелких населенных пунктах только почта России и имеется. И хочешь, не хочешь пойдёшь туда письмо отправить или посылку получать.

Предистория

Эта история произошла летом 2020 года.

Решил старший сын сделать мне подарок на день рождения. Оно у меня 7 августа. А так как жил он от нас далеко, то отправил подарок почтой. Вернее несколько предметов, в основном касающиеся автомобиля: ключи, мультиметр, прожектор небольшой, но дорогой, снизу подсвечивать при ремонте, и ещё несколько таких же вещей.

Сразу оговорюсь, что проживал он в Хабаровском крае. Населённые пункт называть не буду. Вдруг там на почте уже другие люди работают.

Посылка получилась весом 12 кг. Большая. Запаковал он её и понёс отправлять. Нам он о посылке не говорил, сюрприз готовил. Взвесил, адрес написал и отдал на отправку. Заплатил как за обычную посылку без страховки.

Стоимость 1 кг от Хабаровска до Ясной 356 рублей, за 12 кг отдал 1699 рублей.

Странная посылка от почты

Долго шла эта посылка. Обещали за 2 недели доставить, как раз к празднованию именин. Но по факту шла больше месяца. Естественно пришла намного позже праздника, да ещё в каком виде. Вся помятая! Угол был порван и заклеен скотчем.

Прибывшая посылка

Работа почты России

Мы на радостях не обратили внимания на этот вопиющий факт, а когда дома посылку распаковали, то удивились.

Внутри лежали три пластмассовые бутылки с минеральной водой, объёмом 1,5 литра каждая. Неполный комплект ключей, мультиметр, оказавшийся неисправным и не особо ценные предметы.

Странная какая-то посылка, подумали мы. Зачем за 2000 км минеральную воду отправлять?

Звоним сыну, спрашиваем. Он удивляется, какая минералка? Я ее не отправлял! Открыли бутылки и поняли, что это обычная вода из-под крана.

Вообщем обокрали нас на почте. Почти всё вытащили из посылки, а чтобы не сильно лёгкая была, бутылки с водой туда положили. Да ещё и попинали коробку как следует, измяли.

Самое интересное, что наклейки на бутылках не местные, а из Хабаровского края, здесь такую воду не продают. Посылку наверняка там и вскрыли.

Оставили нам неисправный мультиметр, да несколько ключей с разной мелочью. Правда прибор я потом починил. Внутри просто проводок оборвался, когда коробку пинали. Проводок припаял и мультиметр заработал.

Содержимое посылки

Проверка содержимого посылки

Жаловаться мы никуда не стали, так как не на почте её открыли, а дома и доказать что-либо не смогли бы. Можно было за нарушение сроков доставки компенсацию получить, но я тогда об этом не знал.

Как нужно было отправлять посылку

Для того чтобы на душе было немного легче при отправке своего имущества в неизвестность (дойдёт или нет) и возможности побороться за компенсацию при потери посылки, вскрытии и порчи на почте существуют такие услуги как объявленная ценность и опись вложения.

Объявленная ценность

Такое отправление считается застрахованным. По ней вы сможете получить полную или частичную компенсацию. Стоимость вашей посылки или бандероли определяете самостоятельно . При этом есть некоторые ограничения:

Максимальная стоимость оценки

вид отправления стоимость в тысячах рублей
стандартная посылка до 50
нестандартная посылка до 100
обычная бандероль до 10
бандероль или письмо 1 класса до 100

Минимальная сумма ценности не может быть ниже 1 рубля.

За эту услугу естественно берут плату в следующих размерах:

  • для посылок — 3,39% от оценочной стоимости;
  • для обычных писем и бандеролей — 3 копейки с каждого оценочного рубля. Оценили в 100 рублей, заплатите 3 рубля;
  • для писем и бандеролей 1 класса — 3% от оценки.

Объявленная ценность пишется прямо на коробке с отправлением. Например: 120 (сто двадцать) рублей 00 копеек.

Опись вложения

Составляется на специальном бланке, который вам выдадут на почте. Опись составляется только на зарегистрированные отправления с объявленной ценностью.

В ней вы перечисляете все предметы и их стоимость в полных рублях, которую определяете сами. Подтверждать стоимость не надо. Единственное, смотрите чтобы по итогу сумма не превысила установленных пределов.

Заполнять надо 2 экземпляра бланка, аккуратно без помарок и исправлений. Если почерк плохой, пишите печатными буквами. Форма почтового бланка — 107.

Сотрудник почты всё проверяет, ставит печать, подпись, дату и номер своего почтового отделения на обоих бланках. Один экземпляр вкладывается в коробку с отправлением и она запечатывается при вас.

Услуга эта платная. Вот тарифы:

Макрорегион Цена в руб
Москва 93
Московская область 72
Центр, Северо-запад, Волга 63
Южный и Северо-Кавказ 60
Урал 60-99
Сибирь 66-78

Второй бланк выдаётся вам на руки, а не на почте остаётся. Он им ни к чему, а вам для доказательства нужен. Посылка потеряться может или при её вскрытии опись выкинут. Как потом доказать?

Как получить посылку

При получении посылки её нужно сначала осмотреть, а не сразу расписываться за получение. Так как расписавшись вы подтверждаете, что получили посылку в целости и сохранности, а вы её даже ещё не видели. Обычно так бывает.

А вообще, посылки с объявленной ценностью и описью должен вскрывать работник почты, с вашего согласия разумеется. И обязательно взвесить её, во избежание недоразумений.

После вскрытия он по описи всё проверяет. При нехватке предметов составляется акт форма 51 в двух экземплярах. Там указывается чего не хватает и на какую сумму.

Работник и вы расписываетесь в документе, после чего один экземпляр оставляете себе, а второй — работник почты отправит в специальный отдел почты для проведения расследования. Срок расследования до 2 месяцев.

Обычно деньги почта в этом случае возвращает. Но если вдруг начнёт жадничать, то с такими документами вы без проблем её заставите заплатить через суд.

Как проверить посылку на почте

При получении не зарегистрированных отправлений следует действовать также:

  • сначала осмотреть то, что вам дают, а не расписываться в бумажке;
  • попросить взвесить;
  • вскрыть посылку или бандероль на почте в присутствии работников почты и желательно свидетелей;
  • при наличии подозрений на пропажу или порчу имущества, сделать фото и попросить людей стать свидетелями. Вдруг кто-нибудь да согласится.
  • составить акт осмотра состояния посылки в произвольной форме, если на почте не дадут форму 51. В нём расписываетесь вы и представитель почты. По возможности свидетели.

Помните, что это ваше право требовать качественные услуги за ваши деньги.

Возмещение ущерба

На почте скорее всего будут делать удивлённые лица и всё отрицать, говорить что так и было. Но почта несёт ответственность за оказание некачественных услуг.

Для получения компенсации надо подать заявление на возмещение ущерба. Подать можно онлайн, зарегистрировавшись на сайте почты или распечатать бланк, заполнить и отнести в ближайшее отделение почты.

К заявлению надо приложить:

  • чек или копию выданному при отправке;
  • опись;
  • акт осмотра;
  • предъявить паспорт в отделении почты;
  • доверенность, если вы доверенное лицо получателя или отправителя.

Почта обязана выплатить вам деньги в течении 10 дней с момента признания претензии.

В случае пропажи посылки, вы подаете заявление на розыск её. Принимают такие заявления в течении 6 месяцев со дня отправки посылки. В срок 30 дней с момента подачи заявления вам должны отчитаться о результатах поиска заказным или электронным письмом.

Размер компенсации складывается из:

  • размера объявленной ценности;
  • тарифной платы.

Если посылку распотрошили, как у нас, или испортили, то почта компенсирует только часть стоимости.

Посылка с описью вложения

с описью вложения без описи вложения
компенсирует согласно описи недостающую или испорченную часть в размере части объявленной ценности, пропорционально массе недостающей или испорченной части к общей массе посылки. Масса упаковки не учитывается.

При задержки сроков доставки почта обязана заплатить вам 3% платы за пересылку за каждый день задержки. Но не более оплаченной суммы за эту услугу. Для этого вы также должны подать соответствующее заявление на почту.

Если в указанный срок вы ответа не дождались, или не хотят платить денег, придётся писать заявление в суд. По другому вы компенсацию не получите.

Особые случаи

В законодательстве предусмотрены 3 случая, когда почта не несёт ответственность и не выплачивает компенсацию за утрату, повреждение и нарушения сроков доставки.

  • стихийное бедствие;
  • изъятие компетентными органами;
  • вина отправителя: неправильная упаковка или свойства отправляемых предметов.

Основные выводы

Теперь дорогие читатели вы знаете как надо получать и отправлять посылки и бандероли, что значит посылка с объявленной ценностью и посылка с описью вложения. Лучше немного потрудиться и заплатить при отправке, чем остаться ни с чем.

Часто работники почты пользуются нашим слабым знанием законов и делают некоторые вещи совершенно безнаказанно. Не позволяйте им этого.

Это очень неприятное чувство, когда знаешь, что тебя обокрали или нанесли ущерб, а сделать ничего не можешь. Но если у вас есть знание и соответствующие документы, то вы сможете возместить нанесённый вам ущерб.

Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях.

Любви вам и Радости в жизни.

Понравилась статья? Поделись!

  • Вконтакте
  • Одноклассники

4 комментария

Спасибо, эх, чуть пораньше бы Вашей истории прочитать. Отправила племяннице посылку в Воронеж, вытащили всё самое ценное в Новосибирске, натолкали газет и сканвордов Новосибиских с той же водой. ничего не доказали, проверка была, виновных нет.

Аватар комментатора Малышев АлександрАвтор: Малышев Александр

Если есть материал, фото и документы можно тоже заметку написать.

Александр, благодарю Вас за информацию. Я и не могла предположить, что такое возможно. Теперь буду осторожно относиться к подобным услугам доставки и обязательно следовать Вашим рекомендациям. Уверена, эта статья поможет многим людям.

Аватар комментатора Малышев АлександрАвтор: Малышев Александр

С нами такое тоже впервые приключилось. Вот и решил поделиться.

Оставить комментарий

Подписка на статьи

Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!

  • Вкусные рецепты
  • не рекомендую
  • рекомендую
  • Заработок в интернет
  • Компьютерная грамотность
  • Ясная
  • Лайфхаки
  • Развлечения
  • финстрип
  • Здоровье
  • Посчитать символы
  • Транслит переводчик
  • Компоновщик UTM-меток

Подпишитесь на Новые Статьи, чтобы Ничего Не Пропустить

Хотите больше от работы в интернет?

  • Мечты сбываются! Делюсь своими рецептами!
  • Подпишитесь на информацию бесплатно

АвторВсе самое интересное впереди!

ОФОРМЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПОЧТЫ. АКТ Ф.51 ИЗВЕЩЕНИЕ Ф.30

869. Входящие почтовые отправления подлежат проверке на предмет их соответствия требованиям приема и обработки, исправности упаковки. При обнаружении нарушений составляются извещения ф.30 или акт ф.51.

870. Извещения ф. 30 составляются при выявлении следующих нарушений:

1) засыл и нарушение планов направления почтовых отправлений и закрытых вещей, а также установленных контрольных сроков их пересылки;

2) получение регистрируемых почтовых отправлений и вещей без оттисков ПШ;

3) получение реестров и накладных без оттисков ПШ, без подписей, с исправлениями, сделанными без оговорок;

4) поступление неправильно оформленного уведомления о получении почтового отправления;

5) отсутствие бланков сопроводительных адресов (ф.116, CP 71) на внутренние и международные посылки;

6) поступление неправильно оформленного бланка перевода наложенного платежа;

7) выявление неправильного взимания тарифной платы за регистрируемое почтовое отправление;

8) несоответствие номеров (ШПИ) на почтовых отправлениях номерам указанным в списках ф.103;

9) не достаточное количество приложенных таможенных деклараций СN 23 или отсутствие бланка сопроводительного адреса СР 71 к международным посылкам;

10) неправильный перевод суммы объявленной ценности международных почтовых отправлений в СПЗ;

11) нарушения других пунктов настоящих Правил, нормативных документов, которые не влекут материальной ответственности.

871. Извещение ф.30 составляется в 2-х экземплярах, нумерация извещений ведется в течение месяца согласно журнала регистрации.

872. Первый экземпляр извещения заделывается в конверт и в заказном порядке отправляется на имя руководителя филиала или РУПС (ГУПС), которому подчинены производственные объекты, допустившие нарушение регламентирующих документов. Второй экземпляр извещения прикладывается к входящей накладной ф.16 или реестру ф.11. Поступление ответа контролируется в журнале регистрации исходящих извещений ф.30.

873. При выявлении засылов, неправильного направления, грубых нарушений контрольных сроков пересылки простых и заказных писем, бандеролей и почтовых карточек к извещениям ф.30 прикладываются адресные ярлыки. При засыле на обороте ярлыков указываются место назначения, вид засланного отправления и куда надлежало его правильно направить (приложить ксерокопию адресов или указать адреса от руки), а при замедлении – дата подачи, место подачи, дата поступления в место назначения. Эти отметки заверяются оттиском ПШ и подписью проверяющего. В извещении ф.30 записывается количество прилагаемых ярлыков и других вещественных доказательств, например: «Направляется 2 ярлыка ф. 9».

Сведения о засланных, направленных с нарушением плана направления и замедленных посылках, письмах и бандеролях с объявленной ценностью, мешках и контейнерах проставляются непосредственно в извещениях ф.30.

874. При получении извещений ф.30 руководитель структурного подразделения (контролирующее лицо) обеспечивает их регистрацию в соответствии с требованиями Правил по выполнению контрольно-справочных функций структурными подразделениями, и выясняют причину брака.

Выясняется причина возникновения брака, выявляется виновный работник учитывается брак, принимаются надлежащие меры. В течение 3 рабочих дней на оборотной стороне извещения ф.30 дается исчерпывающий ответ, который направляется в место составления извещения ф. 30 в заказных письмах с присвоением номера переписки, согласно журнала регистрации.

875. Акты ф.51 составляются при выявлении следующих нарушений:

1) неполучение приписанных к накладным закрытых вещей и почтовых отправлений;

2) получение вместо приписанных к накладной ф.16 других вещей не указанных в накладных;

3) получение на транзитных и производственных объектах мест назначения без приписки к документам регистрируемых почтовых отправлений или постпакетов, правительственных, международных, мешков «Са?тандыру», мешков (ящиков) с письменной корреспонденцией, мешков с почтовой тарой;

4) отсутствие сопроводительных документов в закрытых вещах и постпакетах, а также отдельных и общих накладных;

5) наличие в закрытых вещах и постпакетах, не приписанных к документам почтовых отправлений;

6) недостаче вложения в закрытых вещах и постпакетах;

7) несоответствие веса регистрируемых почтовых отправлений, международного мешка;

8) отсутствие ярлыка ф.2 на посылке, либо наличие на нем исправлений при одновременном отсутствии достоверных данных о массе на сопроводительном адресе;

9) при вскрытии и перезаделке транзитных закрытых вещей, а также транзитных и входящих посылок, писем и бандеролей с объявленной ценностью, за исключением случаев, когда в указанных вещах и почтовых отправлениях вложение полное и неповрежденное и имеется опись;

10) выявление дефектного почтового отправления с объявленной ценностью;

11) получение поврежденных почтовых отправлений или со следами их вскрытия.

876. Акт ф.51 составляется в трех экземплярах и регистрируется в журнале учета исходящих актов ф.51.

Первый экземпляр акта ф.51 отправляется вместе с почтовым отправлением, второй — с первой отходящей почтой руководству филиала (УПС), (при наличии в контрольно- справочную группу) в подчинении которого находится структурное подразделение, допустившее нарушение, третий экземпляр – остается в производственном объекте, составившем акт. Если нет необходимости направлять акт вместе с почтовым отправлением (закрытой вещью), акт составляется в двух экземплярах.

Акты ф.51 направляются электронной почтой и/или пересылаются в служебных заказных письмах или бандеролях, номерами которых являются номера актов.

На сопроводительных документах, при которых были получены поврежденные или неправильно оформленные почтовые отправления и закрытые вещи, а также на документах, по которым недополучены приписанные почтовые отправления и вещи, делается отметка о составлении акта. К документам прилагается копия акта.

При составлении акта ф.51 на выявленные злоупотребления с почтовыми отправлениями, пересылаемыми в мешках «Са?тандыру», мешках с корреспонденцией, посылках в акте ф.51 подробно описывается их внешнее состояние и при отправке к акту прилагаются вещественные доказательства (мешки, пломбы, адресные ярлыки, ярлыки постпакетов, бирки с печатями, оболочки почтовых отправлений).

877. На посылку, поступившую вместо приписанной к накладной ф.16 посылки, составляется дубликат бланка сопроводительного адреса ф.116 (в случае, если посылка с наложенным платежом дополнительно составляется и бланк ф.114), при котором поступившая посылка направляется по назначению или выдается. В дубликат заносятся все данные о поступившей посылке, соответствующие данным ярлыка ф.2 и адресам пользователей, указанным на посылке. Дубликат подписывается составившим его работником и заверяется оттиском ПШ.

В случае получения бланка сопроводительного адреса ф.116 без посылки, данный бланк также направляется с актом в место отправки почты.

Производственный объект, получив акт ф.51 на отсутствие посылки, обязан немедленно принять меры к розыску не поступившей посылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *