Кто заполняет карточки товаров профессия
Перейти к содержимому

Кто заполняет карточки товаров профессия

Заполнение карточек на Вайлдберриз: есть ли шанс хорошо заработать?

Иллюстрация: заполнение форм

Маркетплейс Вайлдберриз работает уже более 10 лет. Сегодня площадка считается наиболее посещаемой по сравнению с другими ресурсами, занятыми в электронной коммерции. Естественно, что для бесперебойной и четкой работы такого огромного «механизма», как крупнейший интернет-магазин РФ, необходим персонал, отвечающий за его функциональность, продвижение и пр. Достаточно быстрый заработок на заполнении карточек Вайлдберриз (отзывы о такой работе встречаются в Сети) привлекает многих потенциальных соискателей на эту, как некоторым кажется, простую вакансию. Так ли это на самом деле?

Реалии заработка на карточках маркетплейса Вайлдберриз: отзывы работников

Что такое карточка? Это презентационная страница товара, который продается на площадке. Большинство продавцов ресурса – небольшие компании. Их владельцы пытаются минимизировать расходы, экономя на всем, что позволяет это сделать. Тем не менее, не всегда у предпринимателя есть время или достаточно квалификации для выполнения работы с карточками на Вайлдберриз (отзывы это подтверждают). Соответственно, на различных ресурсах, связанных с поисками и предложениями вакантных мест, можно найти объявления, в которых приглашаются специалисты, готовые зарабатывать таким образом.

Надо учитывать, в обязанности сотрудника будет входить:

  1. Заполнение всей необходимой информации о товаре в таблице (обычно – Excel). Понадобится вбивать артикул, цену, основные и второстепенные характеристики продукта и пр.
  2. Добавление фото с разных ракурсов реализуемого товара. Это могут быть файлы, представленные владельцем вещей, или какие-то общие фото. Как не сложно догадаться, чаще всего, эти материалы придется обрабатывать самостоятельно, чтобы привести их к качественному виду, а значит, потребуются знания программы Adobe Photoshop.
  3. Создание «яркого» описания до 1 000 символов, которое не просто привлечет потенциальных покупателей, но и будет служить для СЕО продвижения. Это потребует использования специальных «ключевых запросов». Их придется подбирать самостоятельно, если знания позволяют это сделать, или получить их у веб-мастера, который занимается продвижением товара (с ним сотрудничают далеко не все).

В итоге, заполнение карточек на площадке Вайлдберриз (отзывы сотрудников об этой работе очень разные) требует внимательности, усидчивости, достаточно высокой грамотности и других качеств.

Сколько можно заработать на карточках Wildberries

Вы готовы попробовать свои силы в заполнении карточек на Вайлдберриз? Отзывы работников, которые занимаются этим достаточно давно, свидетельствуют, что это тяжелая и не очень хорошо оплачиваемая работа. Средний заработок, который могут получить потенциальные сотрудники, составляет 25-35 тыс. руб. в месяц. Однако в объявлениях, предлагающих сотрудничество, информация несколько другая. В некоторых из них обещают очень высокие зарплаты, доходящие до 100, а то и 150 тыс. руб. в месяц.

Несложно догадаться, что такие доходы возможны только теоретически. Да, если сотрудник выполнит план и заполнит, например, 5-10 тыс. карточек за неделю, он возможно и заработает такие деньги, однако на практике подобное просто невозможно. Заполнять карточки на Вайлдберриз – очень тяжелая и достаточно монотонная работа, отзывы это подтверждают. В итоге, многие продавцы не могут найти достойную кандидатуру, которая согласится на такой труд. Выход из ситуации находится просто. Техническую работу выполняет сам владелец магазина. Он вбивает цены. артикулы, характеристики и пр., а красочное описание товара заказывает у копирайтеров. Профессиональные «технические писатели» выполняют подобную работу намного быстрее и грамотнее. Правда, в большинстве случаев, оплата за такой труд на биржах фриланса очень низкая, в пределах 100 руб. за 1 000 символов, а иногда и меньше.

Что за карточки заполняют на Вайлдберриз — Отзывы

Многие люди с удовольствием рассматривают вариант с удалённой работой. Возможность работать из дома в удобное для себя время, отсутствие постоянного надзора со стороны руководства, полезное совмещение домашних и рабочих дел — эти и другие бонусы привлекают множество соискателей, ищущих удалённые вакансии для приложения своих сил. Среди имеющихся в сети объявлений об удалённой работе можно встретить вакансии, касающиеся заполнения карточек товара на популярном маркетплейсе Вайлдберриз. Что за карточки заполняют в интернет-магазине Вайлдберриз, и какие отзывы о такой работе у уже поработавшей на ней людей – расскажем в нашем материале.

Карточки товара

Что за карточки нужно заполнять на Вайлдберриз?

Когда продавец товара (поставщик) заходит на маркетплейс Вайлдберриз, один из первых шагов, который ему необходимо сделать – это создать кабинет продавца на сайте интернет-магазина seller.wildberries.ru. В новосозданном кабинете он заполняет сведения о себе как продавце, загружает соответствующие документы, оформляет договор о сотрудничестве с маркетплейсом.

После формального подписания договора продавец переходит к одной из наиболее длительных и скрупулёзных частей его работы на маркетплейсе – заполнение карточек имеющегося у него товара.

Что такое карточка товара? Карточка товара – это определённый набор данных о реализуемом продавце товаре. Такие данные включают:

  • Название товара;
  • Бренд;
  • Страну производства товара;
  • Комплектацию товара;
  • ТНВЭД (классификатор для таможенных операций);
  • Материал товара;
  • Цвета товара;
  • Размер;
  • Пол;
  • Коллекцию;
  • Цену товара и другие.

Форма создания карточки

После заполнения параметров товара будет необходимо создать качественные фотографии товара, а во многих случаях – и видео о товаре. Такие фотографии и видео должны быть высокого качества, с хорошим светом и удачным углом обзора. Некачественные и непрофессиональные фото обходятся дорого, и стоят сотни потерянных покупателей и серьёзной недополученной прибыли.

Платье

Также будет необходимо создать привлекательное описание товара, с использованием ключевых слов, по которым многие ищут нужный товар.

Во многих случаях заполнять отдельно каждую карточку товара не нужно. Система даёт возможность сформировать карточки из таблицы в Excel, в которые вносятся все параметры товара.

Таблица Эксель

Вакансия «менеджер маркетплейсов» — что это такое?

Многие сторонние продавцы, перейдя на Вайлдберриз и столкнувшись с необходимостью заполнять сотни карточек товара, решают не мучиться с этим самостоятельно, и нанять на эту работу стороннего человека. Поэтому часто в сети можно встретить объявления сторонних продавцов о поиске людей для набора карточек товара на Вайлдберриз, с вероятной месячной зарплатой в 30-50 тысяч рублей.

Нужные профессиональные качества будущего работника включают:

  • Аккуратность;
  • Усидчивость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Работоспособность;
  • Пунктуальность;
  • Понимание продаж и другое.

Понадобится заполнять до 40 карточек в день, выполняя монотонную, скучную работу с высоким уровнем внимания к деталям. Допущенные ошибки в параметрах товара могут иметь существенное негативное влияние на объём продаж товара. Потому необходимо быть очень внимательным и дотошным к вводимым спецификациям товара.

Девушка с ноутбуком

Вакансия, которая предполагает заполнение карточек товаров на Вайлдберриз носит название « менеджер по работе с маркетплейсами ».

Кроме заполнения карточек товара, на менеджера по маркетплейсам обычно также налагаются ряд дополнительных обязанностей:

  • Продвижение товара продавца;
  • Анализ продаж и создание отчётов о продажах;
  • Работа с отзывами клиентов;
  • Анализ ценовой и рекламной политики конкурентов;
  • Слежение за отгрузкой товара и за своевременным пополнением товара на складе;
  • Взаимодействие с поддержкой Вайлдберриз и другое.

Ноутбук и чашка кофе

Как найти работу по заполнению карточек товара на Wildberries

Укажем сразу, что несмотря на обилие вакансий по заполнению карточек товара на Вайлдберриз, получить такую работу будет не просто. Многие рекламодатели попросту не отвечают на резюме соискателей, и в лучшем случае следует ожидать, что на 5 отправленных вам резюме ответит на них лишь 1 работодатель. Обычно последний высылает вам тестовое задание и даёт время на его выполнение. Если вы справитесь вовремя и покажите достойный результат, вы сможете претендовать на получение такой работы.

Сколько можно зарабатывать на заполнении карточек товара Вайлдберриз

Претендовать сразу на большую зарплату за заполнение карточек товара на популярных маркетплейсах мы не рекомендуем. Вначале при должном уровне усидчивости вы сможете зарабатывать 15-20 тысяч рублей при большой нагрузке и монотонном труде. Далее, по мере формирования навыков, вы сможете зарабатывать 30-50 тысяч рублей и более.

Женщина за ПК

Отзывы о работе по заполнению карточек на Вайлдберриз

Разобрав, что за карточки набирают для Вайлдберриз, рассмотрим также вопрос отзывов о данной работе. В Рунете практически отсутствуют отзывы людей, поработавших на данных вакансиях. В целом, люди отмечают тяжёлые и монотонные условия труда, низкую заработную плату, а также систему штрафов за ошибки при наборе карточек и ведении отчётности. Соискатели жалуются, что многие соискатели не отвечают на отправленные резюме, и порой ведут себя неадекватно.

Характер отзывов таков:

Негативный отзыв

Положительный отзыв Вайлдберриз

Отзыв о работе

Видео:

В нашем материале описали работу – составлять карточки товара на Вайлдберриз, в чем её специфика, и сколько можно заработать на такой работе. Получив работу по набору карточек товара на Вайлдберриз, не следует на первых порах ожидать больших заработков. Но с ростом ваших знаний, умений и навыков вы сможете выйти на более высокий результат, и получать достойный заработок за ваш труд.

Кто такой дизайнер карточек для маркетплейсов, где и как обучиться этой профессии

Кто такой дизайнер карточек для маркетплейсов

Покупки на маркетплейсах в настоящее время осуществляют миллионы людей. Соответственно продавцы товаров стремятся использовать свое присутствие на торговых площадках по максимуму и увеличивать продажи в интернете. Половина успеха – это правильные карточки товаров. Ведь для того, чтоб эффективно продвигать свой товар, нужно выгодно его представить. В этом поможет дизайнер карточек для последующего размещения на маркетплейсах.

Кто такой дизайнер карточек для маркетплейсов

Дизайнером карточек для маркетплейсов называют специалиста, который занимается разработкой продающего изображения. Работает такой специалист как правило удаленно. Инфографика – достаточно трудоёмкий процесс. Поскольку изображение должно правильно располагать товар, содержать минимальное количество сопровождающего текста. Основная обязанность дизайнера – это создать с помощью любой программы и специальных инструментов стильную и оригинальную карточку товара, которая заинтересует потенциального покупателя.

дизайнер карточек для маркетплейсов

Справка! За основу берут правило, по которому одна картинка должна описывать все преимущества товара.

Какие функции должна выполнять качественно выполненная карточка товара

Для тех, кто видит себя будущим дизайнером в подобной отрасли, важно знать, какие функции выполняет карточка товара. В первую очередь, карточка товара является “лицом” продукта. Основные функции такого изображения:

  • Привлечь внимание клиента, после чего оставить его на странице.
  • Дать самую важную информацию о товаре, чтоб у потенциального покупателя не появлялось вопросов.
  • Побудить к покупке данного товара, а также к рассмотрению других продуктов магазина.

Какие функции должна выполнять качественно выполненная карточка товара

Пользуясь данными правилами, дизайнеры создают идеальные карточки товаров. В первую очередь покупатель обратит внимание на подачу: правильное расположение предметов, приятная цветовая палитра, разборчивый и крупный текст. Не должно быть длинных и непонятных формулировок, описание товаров стоит сделать кратким. По нему покупатель определит – подходит ему товар или нет?

Почему графика и цвета так важны

Главное правило всех дизайнеров – использовать не более трех основных цветов. Так покупателю намного проще воспринимать картинку, поскольку она не пёстрая, и одновременно не тусклая. А качественная картинка всегда была в приоритете. Изображение низкого качества автоматически отталкивает, так как на подсознательном уровне складывается впечатление о низком качестве самого продукта.

Если продавец хочет добиться максимального результата в продаже своей продукции, то нужно позаботиться о достойной графике. В противном случае, потенциального покупателя может заинтересовать товар, но оттолкнет его презентация.

Почему графика и цвета так важны

В этом и заключается основное отличие маркетплейсов от оффлайн магазинов. Придя в магазин одежды или техники, покупатель может подержать товар в руках, посмотреть его со всех сторон, возможно включить и проверить работоспособность. При покупке товара онлайн, такой возможности нет, поэтому придется привлекать именно качественной картинкой.

Оформление карточки – основные шаги

Для тех, кто хочет попробовать себя в создании карточек для маркетплейсов, нужно знать основные этапы создания такого товара. Они помогут ориентироваться в новом ремесле, а также станут основной подсказкой при создании первых карточек. С чего начать дизайн?

Общая идея и композиция

На этом этапе дизайнеру важно определить, какой будет основная идея: как расположить товар на картинке, куда вписать основные преимущества. Важно, чтобы продаваемый продукт было хорошо видно. Чтобы разглядеть товар, покупателю не нужно прилагать усилия. Смотря на изображение, он должен четко понимать, как выглядит продукт.

Но прикреплять просто фотографию товара не стоит. Лучше приложить усилия и сделать карточки в специальных графических редакторах. Там можно сделать настройки, обозначить основные акценты, и далее работать с ними.

Общая идея и композиция

Справка! Достаточно популярный способ – использовать элемент лупа. При помощи этого можно выделить какой-то элемент товара, его особенность, основное преимущество перед конкурентами.

Подготовка визуальной составляющей: фото и видео

Как уже говорилось выше – основное изображение должно быть качественным. Поэтому многие продвинутые продавцы на маркетплейсах советуют воспользоваться услугами профессионального фотографа. Отснять свой товар с разных ракурсов, после чего выбрать самый выгодный.

Подготовка визуальной составляющей карточки на маркетплейс

Дополнительным преимуществом станет видео-обзор на товар, или инструкция по эксплуатации. Такой прием поможет покупателю определиться с выбором, именно в пользу товара с видео-сопровождением. Визуальная презентация товара поможет в его качественном, а также быстром продвижении.

Оформление текстовых блоков

Текстовые блоки будут отражать основные преимущества товара. Если покупатель заинтересуется продуктом, но у него останутся вопросы (на которые ответил конкурент при помощи текстовых блоков), то вероятность продажи снижается. Поэтому нужно добавить небольшие, чёткие и лаконичные реплики, которые будут отображать основные преимущества продаваемого продукта.

Для того, чтобы правильно сформулировать текстовые блоки, нужно ответить на основные вопросы: что хочет видеть покупатель? Товар должен решать его основную проблему. Поэтому надавить на больное место – один из самых доступных и простых маркетинговых приемов.

Оформление текстовых блоков

Наиболее подходящий вариант – на первой картинке кратко выдать важную информацию, а на остальных более подробно расписать каждый пункт. Это важно, поскольку покупателя может заинтересовать какой-то параметр. А более подробное описание увеличит вероятность продажи.

Название, категории, дополнительные характеристики

Название – это то, как могут найти товар через поисковик, либо внутри платформы. Оно должно содержать основные характеристики, а также название продукта. Ведь чем точнее описать продукт, тем больше вероятность, что его найдут через другие поисковые системы.

Что касается категории, то правильно ее определить не составит труда. Ведь при продаже, продавец должен четко понимать, к чему относится тот или иной продукт. Но на всякий случай, лучше сверить категорию товара через поиск.

Название, категории, дополнительные характеристики

Справка! Известны случаи, когда один и тот же товар в разных категориях продавали с разным успехом.

Где можно пройти полное обучение

Существует немало вебинаров и уроков, где с нуля и на практике можно научиться правильно выполнять задания заказчиков и учитывать их требования, узнать про полезные сервисы, анализ и аналитику, понять, как можно оформить карточку товара, в течение всего процесса получать практический опыт и необходимые навыки. В конце обучения желающие имеют шанс получить сертификат. Обучение станет отличным стартом личного бизнеса или дополнительного заработка.

Для того, чтоб качественно создавать карточки, можно обучаться самостоятельно, а можно пройти обучение от профессиональных мастеров. Казалось бы, работа не такая сложная, и зачем проходить дорогостоящее обучение?

Где можно пройти полное обучение на дизайнера маркетплеса

Разумеется, можно обучиться самостоятельно, без помощи обучающих материалов, и потратить на это два часа, день или неделю. Но тогда на обработку качественных картинок впоследствии уйдёт много времени из-за нехватки важных знаний и навыков. Методом проб и ошибок автор будет совершенствовать себя, и в конечном итоге придёт к качественному результату. Вариант долгий, зато менее затратный.

Второй вариант – пройти обучение. Не все люди сразу готовы отдавать деньги за такой материал, что является большой ошибкой. Пройдя обучение, можно перенять драгоценный опыт у того, кто его проводит, но при этом не допустить самых распространенных ошибок. Профессионал качественно научит создавать продающие карточки товаров, которые будут отвечать на все вопросы покупателя. Кроме того, такое обучение некоторые школы иногда проводят бесплатно.

От качественной презентации зависят будущие продажи, поэтому разовый вклад может оказаться очень выгодным. Ведь во время прохождения обучающего материала у специалиста будет наработана база знаний, он станет намного профессиональнее, чем те, кто только начинают деятельность в дизайне самостоятельно. А поскольку такие курсы пользуются большой популярностью, их можно найти, введя запрос “обучение дизайну карточек для маркетплейсов”. Перед потребителем возникнет большое количество обучающих курсов, среди которых можно найти несколько наиболее подходящих по цене, а также содержанию.

Маркетплейс

Прежде чем проходить регистрацию и оплачивать учебу, стоит изучить обзоры и отзывы учеников, пройти по ссылкам и посмотреть примеры их работ в сети, почитать ответы на частые вопросы, написать менеджеру и уточнить у него, кому и при каких условиях предоставляется скидка, сравнить размер оплаты в разных онлайн-школах.

Где и как искать клиентов дизайнеру маркетплейсов

В настоящий момент огромное количество новых продавцов выходят на маркетплейсы. И всем им нужен продающий внешний вид карточки товаров. Где же искать заказчиков на товарные карточки? Зачастую такие объявления размещают на специальных сайтах по подбору персонала. Начинающему дизайнеру остается выбрать подходящую вакансию, подобрать цену и тематику. Желательно предоставить уже имеющиеся работы, чтобы потенциальный покупатель сделал правильный выбор.

Совет! Для привлечения большего количества клиентов стоит использовать хитрости маркетинга, например, запустить акцию по типу “Каждая 5 карточка бесплатно”. Иллюзия выгоды подкупает потенциального работодателя.

Даже начинающий дизайнер карточек будет пользоваться большой популярностью на рынке труда, если он четко знает, как правильно делать карточку и что нужно показать потенциальному покупателю, при создании продающей карточки товара.

Менеджер по работе с маркетплейсами: как найти действительно грамотного специалиста

Маркетплейсы — это онлайн-гипермаркеты, где любой продавец может разместить свой товар. Эти платформы становятся популярными — в 2020 году оборот маркетплейсов увеличился втрое, в 2021 году рост продолжается. Профессия менеджера маркетплейсов — сотрудника, управляющего продуктами компании, сервисом и продвижением на этих площадках, становится все более популярной, а специалисты — востребованными.

Чем занимается менеджер маркетплейса

Менеджера, ответственного за маркетлейсы, можно назвать супергероем. Что входит в его обязанности?

  • Регистрация на маркетплейсе.
  • Мониторинг рынка.
  • Мониторинг цен.
  • Мониторинг конкурентов.
  • Актуализация знаний по правилам платформ.
  • Оформление профиля магазина.
  • Создание карточек товаров.
  • Актуализация цен и описаний.
  • Аналитика продаж и отказов, использование специальных сервисов.
  • Разработка плана продвижения и увеличения продаж.
  • Оформление заказов.
  • Контроль отправки заказов, поставки и хранения товаров.
  • Контроль остатков.
  • Обработка отзывов, ответы на вопросы покупателей и работа с негативом.
  • Составление отчетов.
  • Ведение документооборота.
  • Поиск внештатных сотрудников: фотографов, дизайнеров, копирайтеров и т.д.

Вот, к примеру, обязанности в одной из вакансий в регионе (уровень заработной платы — 40 тысяч рублей).

Иногда в обязанности inhouse-менеджера по маркетплейсам входит приемка товара, маркировка, подготовка к отправке на склад площадки.

Каждая компания сама определяет обязанности и нагрузку на менеджера. Некоторые менеджеры маркетплейсов ведут только один магазин, другие — до 10. Сотрудник может подключиться к уже существующему аккаунту или запустить кампанию с самого начала, с оформления профиля продавца на площадке.

Таким образом, менеджер маркетплейсов должен понимать, на какой платформе товар будет продаваться лучше и как этого добиться. Если раньше эти задачи делили между несколькими сотрудниками, современные реалии требуют коммуникабельности и многопрофильности одного человека.

Найти менеджера маркетплейсов, обладающего всеми эти навыками, сложно; цена его услуг высока, особенно если вы ищете сотрудника в штат. Как правило, намного выгоднее привлечь маркетинговое агентство. Помимо собственного специалиста по маркетплейсам, в штате есть копирайтеры, редакторы, SERM-специалисты, которые будет работать с контентом и отзывами. Очень удобно совмещать продвижение на маркетплейсе с SEO: так карточка товара окажется на первой строке в выдаче, и пользователь сможет сразу перейти к заказу, не рассматривая товары конкурентов в каталоге.

Необходимые навыки менеджера маркетплейсов

Менеджер по работе с маркетплейсами обладает массой профессиональных и личных достоинств. Среди них:

  • понимание интернет-маркетинга и интернет-торговли. Онлайн-коммерция отличается от офлайновой. Но их объединяет знание аудитории и конкурентов, умение представить товар;
  • понимание специфики маркетплейсов. Специалист должен разбираться в алгоритмах, подбирать наиболее выгодные площадки с точки зрения комиссии, популярности среди аудитории. Менеджер сопоставляет возможности продавца с требованиями площадки: например, подходит ли будет клиенту запрашиваемая комиссия, нужно ли место для хранения и т.д.;
  • навыки документооборота. Требуется изучить и заключить договоры с площадкой, поставщиками, транспортными компаниями, специалистами. Также менеджер составляет отчеты для заказчика и маркетплейса по результатам работы, рассчитывает комиссии и выполняет сверку;
  • знание законодательства. Чтобы избежать проблем с контролирующими органами, нужно понимать нюансы онлайн-торговли. Например, для реализации товаров чужого производства необходимы сертификаты. Таким образом, продавец становится официальным представителем на площадке;
  • умение работать с контентом. Под контентом понимаются тексты, фото, презентации, инфографика и т.д. Нужно хотя бы на минимальном уровне владеть графическими редакторами, составлять оптимизированные описания, подбирать привлекательные заголовки. Альтернатива — быстро находить копирайтеров, фотографов, дизайнеров, которые качественно выполняют эти задачи;
  • умение использовать инструменты продвижения. Для этого нужно углубиться в СММ, таргетинг, рекламные стратегии и т.д.;
  • навыки SERM-специалиста. Менеджер маркетплейсов зачастую работает и с отзывами на площадке: важно нивелировать негатив, демонстрировать экспертность компании, поощрять покупателей оставлять позитивные комментарии;
  • аналитический склад ума. Разработано много сервисов аналитики, но они показывают результативность уже созданного контента. Менеджер же должен на основе полученных результатов разработать стратегию продвижения.

Сколько зарабатывают менеджеры маркетплейсов

За последние 2 года количество вакансий менеджеров по работе с торговыми площадками возросло в разы. Работодатели поняли, что за маркетплейсами будущее: аудитория постоянно расширяется, теперь в онлайн-гипермаркетах закупаются не только молодые люди, но и старшее поколение. Во сколько работодатели оценивают работу менеджеров?

На hh.ru минимальный порог зарплаты — 20 000 руб., на Авито — 10 000 руб. Средний показатель — 50 000 руб. Но важно понимать, насколько опытен менеджер. Чем больше практика, тем выше оплата, но при этом и обязанностей у работника больше. Давайте рассмотрим подробнее.

Менеджер маркетплейса без опыта

10 000-40 000 руб. Рабочий функционал ограничен: человек заполняет карточки, отвечает на отзывы и вопросы покупателей. Часть вакансий подразумевают частичную занятость.

Junior-менеджер маркетплейса

40 000-100 000 руб. Уже наработан опыт, поэтому обязанности расширяются. Что добавится к обязанностям, сказать трудно — аналитика, контроль поставок и количества товаров. Их определяет сам заказчик и согласовывает с претендентом.

Middle-менеджер маркетплейса

100 000-150 000 руб. Здесь требуется демонстрация успешной работы с проектами на маркетплейсах. Работник будет управлять кампанией «от и до», отвечать за логистику и наполненность складов.

Senior-менеджер маркетплейса

150 000-без ограничений. Такой менеджер маркетплейса выведет продавца на окупаемость и будет вести кампанию с первого шага. Отвечает за стратегию продаж и продвижение бренда, контактирует с платформами, сотрудниками поставщиками. Требуется опыт, заработная плата напрямую зависит от объема продаж.

Оплата услуг менеджера маркетплейса может рассчитываться тремя способами:

  • оклад. Ограниченная сумма. Доход не зависит от результатов работы, только от затраченного времени;
  • оклад + %. Базовая часть минимальна (например, 10 000 руб.), и процент небольшой. Итоговая сумма оплаты зависит от эффективности менеджера. Такой вариант подходит для новичков, которые еще только осваивают принципы работы, в любом случае получат вознаграждение;
  • %. Зарплата зависит от результатов работы. Нет максимальной планки, но нет и минимального оклада.

Штатный специалист — сотрудник, который требуется далеко не всем компаниям. Зачастую заказать услугу в маркетинговом агентстве бывает выгоднее: ведь человеку в штате нужно не только платить зарплату, его нужно обучать и контролировать. А агентства выполняют не меньше функций, чем менеджер маркетплейсов уровня Middle или Senior. Например, стоимость продвижения на маркетплейсе от агентства Exiterra составляет до 4500 рублей за единицу товара. Ознакомьтесь с тарифами и получите аналитику бесплатно!

Где и как найти менеджера маркетплейса

Несмотря на большое количество предложений, найти стоящего менеджера маркетплейсов трудно. Некоторые компании обучают сотрудников с 0, но это не всегда оправдано: курсы стоят недешево, информация быстро забывается и устаревает, работнику приходится переключаться между привычными задачами и ведением маркетплейсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *