Пежо боксер датчик температуры двигателя где находится
Перейти к содержимому

Пежо боксер датчик температуры двигателя где находится

Система управления дизельными двигателями Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Peugeot Boxer , регулировка клапанов Peugeot Boxer , не заводится Peugeot Boxer , дизельный двигатель Fiat Ducato , регулировка клапанов Fiat Ducato , не заводится Fiat Ducato , дизельный двигатель Citroen Jumper , регулировка клапанов Citroen Jumper , не заводится Citroen Jumper

2. Система управления дизельными двигателями

Корпус воздушной (дроссельной) заслонки

Снятие и установка

1. Снять воздуховод между турбокомпрессором и корпусом воздушной (дроссельной) заслонки.

2. Отсоединить вакуумную трубку (1) пневматического клапана корпуса воздушной (дроссельной) заслонки.

3. Отвернуть гайки (2a) и снять корпус воздушной (дроссельной) заслонки (2b).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Блок управления двигателем (ЭБУ)

Снятие и установка

1. Снять воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра.

2. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить электрические разъемы (1) блока управления двигателем.

4. Отвернуть болты крепления (2).

5. Снять блок управления двигателем (3).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
После установки нового блока управления двигателем необходимо произвести его программирование.

Педаль акселератора

Операции аналогичны действиям, проводимым для бензинового двигателя.

Датчики

Двигатели объемом 2.0 л
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Ослабить пружину (1a) и извлечь датчик температуры охлаждающей жидкости (1b) из корпуса термостата.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения коленчатого вала

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем датчика частоты вращения коленчатого вала.

3. Отвернуть болт крепления (1).

4. Снять датчик (2) частоты вращения коленчатого вала.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала.

3. Отвернуть болт (1a) и снять датчик (1b) положения распределительного вала.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н∙м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры топлива

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить трубку системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

3. Отсоединить электрический разъем датчика.

4. Отвернуть датчик давления (1) из топливораспределительной рампы и снять его.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели объемом 2.3 л

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Снятие и установка

1. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.

2. Отвести бачок (2) вместе с кронштейном в сторону.

3. Отсоединить электрический разъем (1) правой передней блок-фары.

4. Ослабить хомуты (2) на обоих концах воздуховода, идущего от интеркулера к впускному коллектору, и снять воздуховод.

5. Отсоединить электрический разъем (1) датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. Используя втулку диаметром 19 мм, отвернуть датчик температуры охлаждающей жидкости (2) и снять его.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик давления/температуры воздуха

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем (1) датчика температуры/давления воздуха.

3. Отвернуть болты (2a) и снять датчик температуры/давления воздуха (2b).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения коленчатого вала

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. Отсоединить электрический разъем датчика частоты вращения коленчатого вала.

4. Отвернуть болт крепления (1) датчика частоты вращения коленчатого вала.

5. Снять датчик частоты вращения коленчатого вала (2) с блока цилиндров/картера.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем (1) датчика положения распределительного вала.

3. Отвернуть болт крепления (2) датчика положения распределительного вала.

4. Извлечь датчик (3) положения распределительного вала из корпуса опорных подшипников распределительного вала.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры топлива

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем (1) датчика давления топлива.

3. Снять датчик давления (2) с топливораспределительной рампы.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели объемом 2.5 л и 2.8 л

Датчик расхода воздуха

Снятие и установка

1. Ослабить хомуты (1).

2. Отсоединить электрический разъем (2).

3. Снять датчик расхода воздуха (3).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Прежде чем устанавливать датчик расхода воздуха, необходимо тщательно очистить место его установки на корпусе воздушного фильтра.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ослабить хомуты (1), крепящие воздуховод.

3. Снять воздуховод (2).

4. Отсоединить электрический разъем (1) датчика.

5. Отвернуть датчик (2) температуры охлаждающей жидкости и снять его.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения коленчатого вала

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Раскрыть пружинный держатель (1).

3. Отсоединить электрический разъем (2).

4. Поднять подъемник.

5. Отвернуть болты крепления (1) крышки датчика.

6. Положить датчик на верстак.

7. Отвернуть болты (1a) и отсоединить датчик (1b) от крышки (1c).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

1. Снять звукоизолирующую крышку головки блока цилиндров.

2. Отвернуть болт крепления (1).

3. Отсоединить электрический разъем (2).

4. Снять датчик (3).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры топлива

Снятие и установка

1. Ослабить хомут (1a) на патрубке подачи воздуха и хомут (1b) на подогревателе впускного воздуха.

2. Снять шланг (2).

3. Ослабить пружинные фиксаторы (1a) и снять крышку (1b).

4. Отсоединить электрический разъем (1) датчика.

5. Отвернуть и снять датчик давления топлива (2).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение proy » 14 июл 2010, 17:43

Сообщение S-master » 14 июл 2010, 18:29

Датчик температуры двигателя - датчик температуры охлаждающей жидкости.jpg

Датчик температуры двигателя - Охлаждение двигателя.jpg

Сообщение Boxer 2.2 120 » 16 окт 2010, 12:46

Датчик температуры ОЖ Puma 22DT 120лс 1338F0

Значения сопротивления датчика (1338F0) в зависимости от температуры.
Тип датчика- CTN
Температура (С) Сопротивление (Ом)
-20 __________________276120
0 ____________________96580
20____________________ 37658
40____________________ 15981
60____________________ 7464
80____________________ 3774
100___________________ 2040
Расположен со стороны переднего левого(водительского) колеса в торце головки блока.
Выполнен заодно с кабелем длиной

15см, имеющим на конце разъем(розетку) с двумя контактами.

Сообщение avto-kirill » 02 мар 2013, 18:38

15см, имеющим на конце разъем(розетку) с двумя контактами.

Это оно. А утро так здорово начиналось.

Изображение

Дорогие одноклубники, всем привет. Извините, что редко заглядываю, много работы. Но обещаю, что буду посещать чаще форум и постараюсь приехать на встречу владельцев Драчунов. ))))

Так вот, выехал я вчера из Ногинского района в сторону Москвы в 6 утра. Надо было сделать дела. И поехал на Боксёре. Была мысль поехать на Пафике ( в конце того года сделал себе подарок и купил Ниссан Патфайндер, 3.0 литра, 231 л/с, полный фарш, дизель и прочее. )))) но решил на Пежо. Еду, музыка играет, тепло и тут вдруг резко при нажатии на педаль газа провал, и машинка глохнет. Накатом доезжаю до обочины и останавливаюсь. Кинул взгляд на приборную панель. а там плохо. стрелка охл. жидкости на максимуме и горит лампочка перегрева. Вылажу, беру фонарик и открываю капот. Смотрю, а там всё сухо и чисто. Бачок расширительный теплый, патрубки тоже, жидкость в норме. Сажусь, включаю зажигание и стрелка опять поползла вверх. Завожу, двигатель заводится, но при нажатии на педаль газа глохнет. И после выключения ещё включается вентилятор охлаждения. Делал это пару раз, а потом подумал, что если всё нормально, значит что то с каким то датчиком. Подергал и поснимал клеммы и фишки какие увидел под светом фонарика, не помогло. Сел в машину и стал дожидаться рассвета и 8 ми утра, что бы звонить ОД. Наступило 8.00. Звоню и меня оперативно соединяют с мастером. Объясняю в чём дело, он и говорит, что скорее всего накрылся датчик температуры, но он находиться в таком месте, что поменять его и даже снять фишку большая проблема. Только к ним на сервис. Делать нечего, звоню на горячую линию Пежо и вызываю эвакуатор. Там сработали оперативно. Машина ведь не на гарантии и мне пришлось платить деньги. Приехали, загрузили, к тому времени у меня АКБ был уже в ноль и повезли к ОД. Привезли, выгрузили, и надо отдать должное, что машину после оформления сразу затащили в бокс после помывки на диагностику. Видел, что подсоединили зарядное устройство, потом комп, а потом я ушёл пить кофе и греться. Мастер приёмщик пытался мне что то объяснять, но я попросил просто отремонтировать мне машинку. Сделали. Причина была в этом датчике. Сильно я не расстроился, было жаль в пустую потраченного времени и было обидно, что машинке в апреле будет три года и пробег всего 45 тысяч и ТО делаю через каждые 10 тысяч, а какой то датчик не выдержал и сломался. Вечером выпил коньяку и обо всём забыл. Всё равно люблю ДрачУна. )))

Не знаю, были у кого то такие проблемы и писАли об этом, не знаю, не нашёл на форуме.
А на днях обязательно при дневном свете посмотрю где стоит этот датчик. )))
Удачи всем. )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *