Как разобрать цилиндр
Перейти к содержимому

Как разобрать цилиндр

Как разобрать гидроцилиндр?

Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?

Аватар пользователя Melnikov Lexa

Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

Аватар пользователя Kostomar

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.

Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))

Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))

Скорей всего стопорный болт раздавил бортик на втулки из-за этого и не пробивается

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку но есть возможность, что когда закручивали болт раздавили бортик на втулке. Попробуйте цилиндр поднять и задней частью стукнуть о, что нибудь жёсткое, втулка должна пройти вниз.Бить по втулке опасно она чугунная можете отколоть край пыльника тогда ни айс будет.

Аватар пользователя Melnikov Lexa

Я некорректно написал.
Что делал- спилил донышко, выбил в обратную сторону шток с поршнем и эту пресловутую втулку, потом насадкой на дрель типа наждачка отшлифовал в гильзе ( наружной трубу) разбитый поясок , заварил обычной сваркой донышко, заменил манжеты, собрал все обратно.
Подозреваю что Вам так же придется делать.

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку

Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.

Подозреваю что Вам так же придется делать.

Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?

Аватар пользователя Kostomar

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку

Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.

Подозреваю что Вам так же придется делать.

Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?

Нагрейте гильзу в районе пробки горелкой(только не до красна), должно помочь сдвинуться.

Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.

Аватар пользователя Kostomar

Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.

Оно там есть 100%. Но что нам это кольцо? Я так понимаю человек разбирает его чтобы заменить РТИ. Так зачем беречь это колечко если оно всеодно заменится? Но нагрев будет более щадящим воздействием чем обстукивание кувалдой. Потому как при нагреве гильза расширится и «отпустит»(должна отпустить) пробку, а после остывания гильза вернется в исходное состояние. После кувалды гильза тоже расширится и тоже «отпустит» пробку, но в исходное состояние уже не вернется никогда.

Разборка гидроцилиндра

фото Разборка гидроцилиндра

При разборке гидроцилиндров учитывается специфика применения.

  1. откручивание гаек штока при помощи трубного ключа, зубила. Гайки могут быть сильно затянуты, возможное повреждение резьбы восстанавливается ножовкой по металлу;
  2. извлечение штока при помощи плоскогубцев. На данном этапе вероятное повреждение места сопряжения является основной проблемой;
  3. отсоединение от гильзы верхней крышки. Для этого откручиваются шпилечные гайки. Для прикипевших крышек используется специальный раствор (раскислитель), который заливается на 3 или 4 часа. Работы выполняются аккуратно, в районе резьбы штуцеров могут произойти расколы;
  4. извлечение поршня через гильзу. Важно не повредить манжеты;
  5. извлечение маслопровода вручную или с использованием молотка – один из наиболее трудоемких этапов;
  6. извлечение стопорных колец при помощи отвертки. Для этого конец отвертки затачивается и сгибается на 50 градусов. Осторожными ударами молотка по ней обеспечивается сжатие кольца. После его смещения и выхода из паза, кольцо поддевается второй отверткой. Важно не повредить кольца.

Для идеальной разборки используется специальное оборудование и стенд, поэтому ремонт гидроцилиндра рекомендуем выполнять только спецалистам по гидравлике.

Гидроцилиндры, способы разборки

Гидроцилиндр является простейшим видом гидравлического двигателя, используемого в тяжёлой технике различного назначения. Он состоит из следующих основных компонентов: штока, гильзы, поршня, букса, передней проушины, подшипника, втулки, уплотнений (штоковые, направляющие, манжета) и грязесъёмника. При разборке следует учитывать условия применения, которые могут привести к определённым трудностям.

big-cylinder

Этапы разборки

  • Откручивание гаек на штоке. Гайка может быть сильно затянута, и потребуются инструменты при откручивании (трубный ключ, зубило). Делать это нужно осторожно, чтобы не сорвать резьбу. Если сорвали, её можно восстановить с помощью ножовки по металлу.
  • Клапан штока аккуратно достаётся плоскогубцами, чтобы не повредить место сопряжения.
  • Верхняя крышка отделяется от гильзы довольно легко откручиванием гаек шпильки. Это также делать следует осторожно, чтобы она не раскололась. Чаще всего это происходит в районе резьбы штуцеров. Если крышка не двигается (прикипела), следует залить раскислитель и оставить на 3-4 часа, возможно полдня.
  • Поршень при разборке достаётся через гильзу так, чтобы не подрубить манжет.
  • Маслопровод достаётся из крышек достаточно легко. При возникших сложностях его можно выбить молотком, либо с помощью вращения свободного конца маслопровода относительно продольной оси крышки.
  • Стопорные кольца снимаются с помощью отвёртки следующим образом: её конец нужно заточить и согнуть на 50 градусов. Молоточком нужно бить на сжатие кольца. Когда кольцо сместится и выйдет из паза, второй отверткой поддеть.

kak-razobrat

После разборки следует снять резиновое кольцо с маслопровода, пластмассовое оставить на месте, так как их оно не меняется, как правило. В ремкомплектах оно, как правило, более мягкое и не совпадает по толщине, может также растянуться при натягивании. В результате этого очень сложно впоследствии нормально уплотнить резиновое кольцо.

В большинстве случаев разборку следует производить с использованием специального оборудования, стенда, позволяющий с минимальными проблемами разобрать цилиндр. Компания ООО «Гидротехтрейд» обладает необходимым техническим оснащением и опытным персоналом. Это позволяет также минимизировать временные затраты разборку гидроцилиндра.

Как разобрать гидроцилиндр?

Работа тяжелой техники нуждается в передаче значительных усилий, которые не всегда может обеспечить двигатель внутреннего сгорания. Именно поэтому одним из главных элементов ее конструкции является гидравлический цилиндр . Из этой статьи вы узнаете о том, как осуществляется его разборка.

hydraulic-cylinder-repair-parts

Измерение допусков корпусов гидроцилиндров

Полезная информация

Для проведения этой операции вам понадобятся соответствующие инструменты. Прежде всего необходимо открутить все гайки, которые располагаются на штоке гидроцилиндра . Делать это нужно очень аккуратно, так как они часто бывают сильно зажаты, но в данном случае очень важно сохранить резьбовое соединение целым. Для этих целей обычно используют зубило или трубный ключ. Если же все-таки происходит повреждение резьбы, устранить его можно при помощи ножовки по металлу.
На следующем этапе разборки из штока извлекается клапан посредством обыкновенных плоскогубцев, но при этом нужно стараться избежать повреждения места сопряжения. После этого от гильзы отделяется верхняя крышка. Для того чтобы облегчить эту задачу, нужно предварительно открутить несколько крепежей. Будьте готовы к тому, что шпилька в результате подобных манипуляций может расколоться. Если вы не хотите этого допустить, действуйте с максимальной аккуратностью. Для прикипевших крышек используется специальный раствор (раскислитель), который заливается на 3 или 4 часа.
Теперь нужно извлечь маслопровод. Если сделать это не получается, воспользуйтесь специальным молотком для выбивания. Процедура разборки гидравлического цилиндра завершается демонтажем стопорных колец. С этой целью используется обыкновенная отвертка. Когда вы все разберете, не забудьте снять резиновое кольцо, которое располагается на маслопроводе.

Следует заметить, что разборка гидроцилиндров — это достаточно сложная процедура, которую лучше доверять специалистам. Профессиональный подход способствует существенному снижению риска того, что в процессе разборки какие-нибудь детали сломаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *