Как сделать напоминание в excel всплывающим окном

Как сделать напоминание в excel всплывающим окном

  • Советы по Excel
  • Функции Excel
  • Формулы Excel
  • Советы по словам
  • Советы по Outlook

Как создать всплывающее окно сообщения при открытии файла Excel?

В некоторых случаях вы можете захотеть, чтобы при открытии конкретной книги всегда появлялось всплывающее окно с напоминанием о том, что вам нужно сделать в первую очередь. Это может помочь вам не забывать о самом важном в повседневной работе. В этой статье я расскажу о том, как создать всплывающее окно сообщения при открытии файла Excel.

Создание всплывающего окна сообщения при открытии файла Excel с кодом VBA

Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!

Вы можете создать код VBA, чтобы окно сообщения появлялось при открытии конкретной книги, сделайте следующее:

1. Держать Alt + F11 клавиши одновременно, чтобы открыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.

2. В Microsoft Visual Basic для приложений окно, дважды щелкните ThisWorkbook из Проект-VBAProject панели, затем скопируйте и вставьте приведенный ниже код VBA в модуль окно, см. снимок экрана:

Внимание: Если Проект-VBAProject панель скрыта, щелкните Перейти к товару > Обозреватель проекта для его отображения.

Код VBA: создание всплывающего окна сообщения при открытии файла Excel:

открытие окна сообщения документа 1

3. Затем закройте окно кода и сохраните эту книгу как Excel Macro-Enabled Workbook формат, пожалуйста, нажмите Отправьте > Сохранить какИ в Сохранить как окно, выберите Excel Macro-Enabled Workbook из Сохранить как список, см. снимок экрана:

открытие окна сообщения документа 2

4. Теперь при первом открытии этого файла вверху таблицы отображается предупреждение системы безопасности, щелкните Включить контент кнопку для активации кода VBA, см. снимок экрана:

открытие окна сообщения документа 3

5. После активации кода VBA сразу появляется окно сообщения. Смотрите скриншот:

открытие окна сообщения документа 4

Ноты:

1. Вы можете изменить текстовое сообщение в коде на любое другое нужное вам слово;

2. Предупреждение системы безопасности не будет отображаться после первого открытия. Поэтому, когда вы в следующий раз запустите этот файл, сразу появится окно сообщения.

Автоматически открывать определенные книги при следующем запуске Excel

Вы можете легко и быстро открыть несколько книг, которые вы всегда используете при запуске любого файла Excel, Kutools for ExcelАвтора Автоматически открывать эти книги в следующий раз функция может помочь вам справиться с этой работой быстро и комфортно.

После установки Kutools for Excel, выполните следующие действия:

1. Открывайте книги, которые вы хотите открыть вместе в следующий раз автоматически.

2, Затем нажмите Предприятие > Workbook > Автоматически открывать эту книгу в следующий раз, см. снимок экрана:

открытие окна сообщения документа 5

3. В Автоматически открывать эту книгу в следующий раз диалоговое окно, щелкните Выбрать все чтобы проверить все книги, которые вы хотите автоматически открывать в следующий раз при запуске файла Excel, затем нажмите Ok для выхода из диалога см. снимок экрана:

открытие окна сообщения документа 6

4. И теперь, когда вы запускаете файл Excel, все выбранные вами книги открываются одновременно.

Внимание: Чтобы отменить эту операцию, вам просто нужно отменить выбор всех книг или удалить или очистить книги в Автоматически открывать эту книгу в следующий раз диалоговое окно.

Напоминания в excel

Создаем «напоминалку» в Excel

Когда вы работаете с таблицей, содержащей даты, которые нужно не пропустить при их наступлении, неизбежно возникает вопрос о том, как это гарантированно сделать. В Excel можно использовать различные средства для создания «напоминалки». Прочитав эту статью, вы узнаете о них.

Для наглядности возьмем совсем несложный пример. Предположим, в некоторой таблице отмечается дата регистрации заказа и дата, когда он должен быть выполнен. За сутки до даты выполнения необходимо перезвонить клиенту. Какие варианты «напоминалок» можно использовать?

Во-первых, можно таблицу раскрасить. Например, строки, относящиеся к заказу, по поводу которого пора звонить, должны окрашиваться красным. Строки заказов, срок исполнения которых отстоит от сегодняшней даты более чем на 1 день, должны быть окрашены голубым. Строки заказов, срок исполнения которых уже прошел, вообще не окрашиваются. Последовательность действий для реализации этой «задумки»:

  • выделите столбцы таблицы (можно целиком, чтобы не ограничивать количество строк с данными);
  • в меню команды Условное форматирование (вкладка Главная) выберите строку Управление правилами;
  • создайте правило в виде формул: «=$C2-СЕГОДНЯ()>1» (формат: заливка голубым) и «=$C2-СЕГОДНЯ()=1» (формат: заливка красным);
  • примените созданные правила.

Обратите внимание, что ссылка на ячейку «$С2» смешанная (запрет установлен на изменение номера столбца С). Использование функции «СЕГОДНЯ()» позволит автоматизировать форматирование, так как при каждом открытии файла будет проверяться текущая дата и строки в таблице будут менять цвет заливки. Если результат вам не понравиться, удалите правила, выбрав соответствующую команду в меню кнопки Условное форматирование.

Во-вторых, можно создать дополнительный столбец для выдачи сообщений о необходимости звонить клиенту (конечно, если разрешается менять структуру таблицы). Плюс этого решения будет в том, что можно включить фильтр по дополнительному столбцу и просмотреть только строки с напоминанием. Последовательность действий в этом случае:

  • вставьте дополнительный столбец, например, перед таблицей;
  • в первую ячейку столбца проверки вставьте формулу: «=ЕСЛИ(D2-СЕГОДНЯ()=1;»Позвонить»;» «)«;

  • скопируйте ее в остальные ячейки столбца;
  • установите фильтр (вкладка Данные, кнопка Фильтр);
  • используйте фильтр для столбца Напоминание.

После того, как всем позвонили, снимите фильтр со столбца Напоминание и продолжайте ввод данных о новых заказах.

В-третьих, можно формировать список звонков с помощью расширенного фильтра.

Плюсом этого решения является создание отдельного списка напоминаний. Минусом — необходимость удаления сформированного списка перед формированием нового на следующий день. Но эту проблему можно решить, создав макрос.

В статье было предложено три варианта создания «напоминалки». Конечно, возможны и другие, более сложные варианты. Но даже рассмотренные приемы существенно облегчат вашу ежедневную работу.

Напоминания в excel

Да, 15 минут — это действительно очень-очень оптимистично. Если сложить объем кода в символах (2900) и объем сообщения (900), то получится 3800. Чтобы только напечатать в режиме недумающей машинистки такое кол-во символов, мне потребуется не менее 20-25 минут (я не владею десятипальцевой техникой печати и стучу как обычный человек — двумя-четырьмя пальцами). Да, конечно, в коде есть повторяющиеся фрагменты, которые копи-пастятся, но в то же время первоначальный код отличался от конечного хотя бы тем, что я сначала тупо повторил 5 фрагментов загрузки по массивам, прежде чем сообразил, что это не очень красиво даже для на скорую руку написанного макроса, после чего оформил подпрограмму. Поэтому отбросив пробные попытки, можно считать, что опубликованный код был набран символ за символом. Плюс собственно соображалка, мысли, которые водили руками по клаве. Плюс УФ пришлось повспоминать, обычно это «не мой профиль», я его использую очень редко, в основном когда объясняю кому-то, кто абсолютно не знаком с этой фичей Excel. Плюс надо было выработать концепцию по дням рождениям, сообразить, что надо анализировать две даты — текущего года и следующего. Плюс просто поглазеть на таблицу, поразмышлять.

Верхняя граница тоже известна — я задумался примерно в 10 утра, а опубликовал решение в 16, т.е. 6 часов минус полчаса обеда = 5 ч 30 мин максимум. Но я же на работе был, поэтому занимался и основной работой — причём, большей частью. Хорошо день был относительно спокойный и можно было позаниматься и этим «самообразованием в Excel». В общем, если мы возьмем среднеарифметический центр интервала, определенного RAN (1.5+3)/2 = 2 ч 15 минут, то думаю это соответствует действительности с вероятностью 95%. И если далее уточнять эту величину, то я склонен скорее к движению в сторону 3 ч, нежели 1.5 ч.

Данное сообщение, наверное, отчасти может считаться флудом, но я с удовлетворением его опубликую, чтобы вопрошающее человечество хотя бы примерно представляло временнЫе затраты человечества отвечающего.

Объём данного сообщения составляет 2100 знаков. На его подготовку у меня ушло 29 минут.

Добавление напоминания к письму в Outlook

В современном мире темпы работы, объем выполняемых задач и уровень продуктивности вышли на очень высокий уровень. Задания сыпятся одно за другим, а электронная почта вот-вот лопнет от количества входящих сообщений. Если Вы правильно организовываете свою работу то знаете, что чем чаще переключаешься между различными задачами, тем больше времени уходит на их выполнение и тем ниже качество итогового результат.

Если Вы заняты каким-то делом, а на почту приходят новые письма с новыми заданиями, то есть два варианта: бросить текущее дело и хвататься за новое (крайне сомнительный способ) или отложить новое задание до завершения текущего. Единственный риск при выборе второго способа — это вероятность забыть о новом поручении. Чтобы этого избежать в Outlook есть возможность добавления напоминания к сообщению.

Для добавления напоминания нужно кликнуть правой кнопкой мыши на письме и выбрать » К исполнению » — » Добавить напоминание «.

Другой вариант — команда на ленте: » Главная » — » К исполнению » — » Добавить напоминание «.

Когда Вы выберите эту команду, появится окно добавления напоминания.

Разберем его чуть подробнее:

1) Пометка . Здесь Вы можете выбрать из раскрывающегося списка тип пометки, устанавливаемой на письмо. С точки зрения функционала работы напоминания это ни на что не влияет. Просто поможет Вам вспомнить, какое именно действие Вы планировали произвести с этим письмом.

2) Дата начала и дата выполнения . Дата начала и дата окончания выполнения задачи. Если Вы хотите просто создать напоминание, то можно указать одну и ту же дату в обоих случаях. Если же Вы создаете многодневную задачу, то можно выбрать из выпадающего календаря нужные даты.

3) Напоминание . Установите галочку, если о письме нужно будет напомнить. Именно для этой галочки мы сюда и зашли.

4) и 5) Дата и время напоминания. Установите дату и время, когда Outlook напомнит Вам об отложенном письме. Имейте в виду, что напоминание срабатывает только при запущенном Outlook. Если программа была закрыта в момент напоминания, то оно появится при следующем ее открытии.

6) Звук уведомления . Нажмите на эту пиктограмму и попадете в окно выбора звука уведомления. Здесь можно отключить звук (снять галочку «Использовать этот звук»), либо выбрать какую-то другую мелодию.

7) Удалить пометку . Нажмите эту кнопку, если Вы ошибочно кликнули не на том письме.

Когда Вы добавите напоминание, у письма в списке сообщений появится соответствующие пиктограммы.

В блоке предпросмотра письма появится строка с указанием выбранной пометки, даты начала, окончания и даты и времени напоминания.

Кроме того, такое письмо попадает в список задач на вкладке » Задачи «.

Когда наступит время напоминания, Outlook оповестит Вас подобным сообщением:

Видеоверсию данной статьи смотрите на нашем канале на YouTube

Чтобы не пропустить новые уроки и постоянно повышать свое мастерство владения Excel — подписывайтесь на наш канал в Telegram Excel Everyday

Много интересного по другим офисным приложениям от Microsoft (Word, Outlook, Power Point и т.д.) — на нашем канале в Telegram Office Killer

Вопросы по Excel можно задать нашему боту обратной связи в Telegram @ExEvFeedbackBot

Вопросы по другому ПО (кроме Excel) задавайте второму боту — @KillOfBot

Создание напоминаний

Добрый день!
Во вложениях прикрепляю схему, отражающую идею более полно
Необходимо, чтобы при наступлении назначенного времени на экране появлялись уведомления
Есть столбец — F1:F99, в котором прописана дата и время (ДД:ММ:ГГГГ ЧЧ:ММ)
Необходимо, чтобы при наступлении события «Сегодня» и «Time» выскакивал MSgBox, оповещающий о событии.

«[» & «]» & Time & «Напоминание: » & Задача(Из столбца C1) & » в » & Наименование(Столбец А1)

Пример: [12:40] Напоминание: Звонок в ООО «Энергия»

Вечная служба напоминаний
Доброго времени суток! Пользователь задаёт время, когда ему напомнить о тренировке. Как сделать.

Не всплывает окно напоминаний
Здравствуйте! Подскажите, активировал Outlook 2010. Забил в календарь события, оповещение поставил.

Программа для напоминаний
Здравствуйте, не подскажите, как мне можно реализовать перемещение объектов в форме? Планирую.

Отображение напоминаний в календаре ios 7
Доброго времени суток! Вот столкнулся с выбором, где записывать задачи и цели в iphone. От.

Программа Авто-Напоминаний, как?
Привет всем! Очень буду благодарен за любую помощь или подсказку! Мне требуется создать на C# -.

Как в excel сделать дату красным когда она наступает?

Добрый день уважаемый пользователь Microsoft Excel!

Темой статьи будет возможность подсветить сроки и даты в ячейках Excel, которые будут указаны в условиях как критические. Это необходимо когда выполнение любых условий привязанных к датам являются очень важными.

Статья будет полезна тем, кому важны сроки окончания действий договоров, для их перезаключения, проведения тендеров, тут вообще необходимо жёсткое соответствие срокам, отслеживания дат отгрузок товаров согласно соглашениям, ведение строгой и простой отчётности и т.п… Как видите, сфера применения очень обширна и данная возможность пригодится многим юристам, работникам кадровых служб, экономистам и бухгалтерам.

Давайте рассмотрим на практике два способа применения подсветки с помощью условного форматирования:

  1. С помощью правил выделения ячеек;
  2. С помощью правил условного форматирования и элементов управления форм.

Подсветка дат и сроков с помощью правил выделения ячеек

Это самый простой способ, который возможно осуществить с помощью нескольких кликов. Для начала необходимо выделить нужный диапазон с вашими датами, на панели управления во вкладке «Главная», выбрать выпадающее меню «Условное форматирование», выбрать в списке «Правила выделения ячеек», далее выбрать тип «Дата…». Следующим шагом вы в диалоговом окне «Дата» в выпадающем списке указываем условия выделения, например, выбрать все даты «На текущей неделе» и выберем для них красный цвет.

Подсветка дат в ячейках с помощью условного форматирования и элементов управления форм

Этот способ будет более сложным, конечно, но и лучше, и красочнее, и интересней. Рассмотрим наш пример на основе отдела продаж и плану отгрузки товаров для клиентов, выполнение, которого очень строго и обязательно для исполнения, если необходима кристальная репутация и деньги.

Создадим таблицу отгрузки товаров: Главным аргументом в работе будут даты отгрузки, когда в списке дата уже прошла, значит, товар поставлен и всё у вас хорошо. Когда же дата еще не наступила, вам необходимо контролировать этот процесс и сделать отгрузку в указанный период. А вот если дата отгрузки и сегодняшняя дата совпадают, тогда бросайте всё и бегите немедленно заниматься срочной отгрузкой, так как ее приоритет в работе будет максимальной.

Для наибольшей наглядности настроим несколько правил для работы условного форматирования, чтобы происходила заливка строки таблицы в определённые цвета в зависимости от указанных дат поставки.

Для начала выделим созданную таблицу и на вкладке «Главная» выбираем в выпадающем списке «Условное форматирование» пункт «Создать правило». В открывшемся диалоговом окне выбираете правило «Использовать формулу для определения форматируемых ячеек» и вводим формулу: =$D5
Мне надо создать таблицу с фильтрацией и выделением ячеек, в которых наступает событие по дате и высвечивалось оповещение в ячейке сколько дней осталось до наступления данного события.

Если можно сделать, чтобы при наведении на ячейку высвечивался календарь и выделялись дни до наступления события(для примера день рождения)

Для наглядности прикрепил таблицу с данными.

Поточнее выражу мысль. В столбце -Дата рождения-надо, чтобы выделялись ячейки например красным цветом или мигали при приближении к дате рождения в этом году, а в столбце -Срок наступления события в этом году- высвечивался календарь с днями до наступления дня рождения в этом году

Сообщение отредактировал Andreyuser: 31 Январь 2016 — 18:25

Когда вы работаете с таблицей, содержащей даты, которые нужно не пропустить при их наступлении, неизбежно возникает вопрос о том, как это гарантированно сделать. В Excel можно использовать различные средства для создания «напоминалки». Прочитав эту статью, вы узнаете о них.

Для наглядности возьмем совсем несложный пример. Предположим, в некоторой таблице отмечается дата регистрации заказа и дата, когда он должен быть выполнен. За сутки до даты выполнения необходимо перезвонить клиенту. Какие варианты «напоминалок» можно использовать?

Во-первых, можно таблицу раскрасить. Например, строки, относящиеся к заказу, по поводу которого пора звонить, должны окрашиваться красным. Строки заказов, срок исполнения которых отстоит от сегодняшней даты более чем на 1 день, должны быть окрашены голубым. Строки заказов, срок исполнения которых уже прошел, вообще не окрашиваются. Последовательность действий для реализации этой «задумки»:

  • выделите столбцы таблицы (можно целиком, чтобы не ограничивать количество строк с данными);
  • в меню команды Условное форматирование (вкладка Главная) выберите строку Управление правилами;
  • создайте правило в виде формул: «=$C2-СЕГОДНЯ()>1» (формат: заливка голубым) и «=$C2-СЕГОДНЯ()=1» (формат: заливка красным);
  • примените созданные правила.

Обратите внимание, что ссылка на ячейку «$С2» смешанная (запрет установлен на изменение номера столбца С). Использование функции «СЕГОДНЯ()» позволит автоматизировать форматирование, так как при каждом открытии файла будет проверяться текущая дата и строки в таблице будут менять цвет заливки. Если результат вам не понравиться, удалите правила, выбрав соответствующую команду в меню кнопки Условное форматирование.

Во-вторых, можно создать дополнительный столбец для выдачи сообщений о необходимости звонить клиенту (конечно, если разрешается менять структуру таблицы). Плюс этого решения будет в том, что можно включить фильтр по дополнительному столбцу и просмотреть только строки с напоминанием. Последовательность действий в этом случае:

  • вставьте дополнительный столбец, например, перед таблицей;
  • в первую ячейку столбца проверки вставьте формулу: «=ЕСЛИ(D2-СЕГОДНЯ()=1;»Позвонить»;» «)«;

  • скопируйте ее в остальные ячейки столбца;
  • установите фильтр (вкладка Данные, кнопка Фильтр);
  • используйте фильтр для столбца Напоминание.

После того, как всем позвонили, снимите фильтр со столбца Напоминание и продолжайте ввод данных о новых заказах.

В-третьих, можно формировать список звонков с помощью расширенного фильтра.

Плюсом этого решения является создание отдельного списка напоминаний. Минусом — необходимость удаления сформированного списка перед формированием нового на следующий день. Но эту проблему можно решить, создав макрос.

В статье было предложено три варианта создания «напоминалки». Конечно, возможны и другие, более сложные варианты. Но даже рассмотренные приемы существенно облегчат вашу ежедневную работу.

Самый простой и быстрый способ ввести в ячейку текущую дату или время – это нажать комбинацию горячих клавиш CTRL+«;» (текущая дата) и CTRL+SHIFT+«;» (текущее время).

Гораздо эффективнее использовать функцию СЕГОДНЯ(). Ведь она не только устанавливает, но и автоматически обновляет значение ячейки каждый день без участия пользователя.

Как поставить текущую дату в Excel

Чтобы вставить текущую дату в Excel воспользуйтесь функцией СЕГОДНЯ(). Для этого выберите инструмент «Формулы»-«Дата и время»-«СЕГОДНЯ». Данная функция не имеет аргументов, поэтому вы можете просто ввести в ячейку: «=СЕГОДНЯ()» и нажать ВВОД.

Текущая дата в ячейке:

Если же необходимо чтобы в ячейке автоматически обновлялось значение не только текущей даты, но и времени тогда лучше использовать функцию «=ТДАТА()».

Текущая дата и время в ячейке.

Как установить текущую дату в Excel на колонтитулах

Вставка текущей даты в Excel реализуется несколькими способами:

  1. Задав параметры колонтитулов. Преимущество данного способа в том, что текущая дата и время проставляются сразу на все страницы одновременно.
  2. Используя функцию СЕГОДНЯ().
  3. Используя комбинацию горячих клавиш CTRL+; – для установки текущей даты и CTRL+SHIFT+; – для установки текущего времени. Недостаток – в данном способе не будет автоматически обновляться значение ячейки на текущие показатели, при открытии документа. Но в некоторых случаях данных недостаток является преимуществом.
  4. С помощью VBA макросов используя в коде программы функции: Date();Time();Now().

Колонтитулы позволяют установить текущую дату и время в верхних или нижних частях страниц документа, который будет выводиться на принтер. Кроме того, колонтитул позволяет нам пронумеровать все страницы документа.

Чтобы сделать текущую дату в Excel и нумерацию страниц с помощью колонтитулов сделайте так:

  1. Откройте окно «Параметры страницы» и выберите закладку «Колонтитулы».
  2. Нажмите на кнопку создать нижний колонтитул.
  3. В появившемся окне щелкните по полю «В центре:». На панели выберите вторую кнопку ««Вставить номер страницы»». Потом выберите первую кнопку «Формат текста» и задайте формат для отображения номеров страниц (например, полужирный шрифт, а размер шрифта 14 пунктов).
  4. Для установки текущей даты и времени щелкните по полю «Справа:», а затем щелкните по кнопке «Вставить дату» (при необходимости щелкните на кнопку «Вставить время»). И нажмите ОК на обоих диалоговых окнах. В данных полях можно вводить свой текст.
  5. Нажмите на кнопку ОК и обратите на предварительный результат отображения колонтитула. Ниже выпадающего списка «Нижний колонтитул».
  6. Для предварительного просмотра колонтитулов перейдите в меню «Вид»-«Разметка страницы». Там же можно их редактировать.

Колонтитулы позволяют нам не только устанавливать даты и нумерации страниц. Так же можно добавить место для подписи ответственного лица за отчет. Например, отредактируем теперь левую нижнюю часть страницы в области колонтитулов:

Таким образом, можно создавать документы с удобным местом для подписей или печатей на каждой странице в полностью автоматическом режиме.

Ссылка на основную публикацию