Как спасти мир 3 категория тб пройти тесты онлайн
Перейти к содержимому

Как спасти мир 3 категория тб пройти тесты онлайн

Вопросы и ответы для аттестации сил ОТБ 5 категории

Данный список вопросов и ответов используется для проведения квалификационного экзамена и периодической проверки для аттестации сил ОТБ 5 категории.

  • Всего 10 вопросов

Для вашего удобства, вы можете бесплатно скачать вопросы с ответами. Скачать

На экзамене будут использоваться билеты, в каждом из которых будет приведено по 10 вопросов из общего списка. На тестирования отведено 15 минут. Для успешной сдачи экзамена вам необходимо уложиться в данный промежуток времени, а также разрешается допустить не более 1 ошибки.

Вопросы по правовой подготовке (203)

В каких случаях проводится внеочередная аттестация?

Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 на территории Российской Федерации:

Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

Уровень безопасности № 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

Уровень безопасности № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

Транспортный комплекс – это:

Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

Угроза взрыва – это:

Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

Акт незаконного вмешательства – это:

Зона транспортной безопасности – это:

Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

Форма передачи информации компетентным органам:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена — это:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:

Для досмотра ручной клади используются:

Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности?

Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности?

Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:

Организация досмотра возлагается:

Организация дополнительного досмотра возлагается:

Организация повторного досмотра возлагается:

Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра?

На что направлены мероприятия досмотра:

Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности??

Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности?

Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности?

Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к первой категории по транспортной безопасности:

Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

Кем проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

Лица, отказавшиеся от досмотра:

Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности — это:

Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:

Грузы повышенной опасности — это:

Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть устанавливаются нормативным правовым актом:

Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014 № 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

Согласно Федеральному закону от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры второй категории разрешается:

Станция метрополитена включает в себя:

Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при первом уровне безопасности обязан:

Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при третьем уровне безопасности обязан:

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это:

Уровень безопасности — это:

Уровни безопасности № 2 и № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств объявляются (устанавливаются) и отменяются:

Уровни безопасности № 2 и № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается:

Контрольно-пропускной пункт (пост):

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан:

К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся:

Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:

Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при втором уровне безопасности обязан:

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:

Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на:

Уровень безопасности № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств?

Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства:

Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории??

Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры??

Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности и в зоне свободного доступа?

Чем определяется количество КПП:

Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

При осуществлении досмотра производится:

Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:

Технологический сектор зоны транспортной безопасности:

Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается:

Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:

С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?

При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются?

Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:

Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:

Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

Порядок определения недействительных пропусков заключается в выявлении следующих признаков:

Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное группой лиц и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:

При втором уровне безопасности на объекте транспортной инфраструктуры четвертой категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

При втором уровне безопасности на транспортном средстве первой категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

При третьем уровне безопасности на транспортном средств первой категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно??

При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра работники досмотра:

Работник досмотра обязан:

Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:

При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

Работники, осуществляющие наблюдение и собеседование обязаны:

По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств?

Какие мероприятия осуществляются при срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя в ходе досмотра физических лиц, их багажа, ручной клади?

Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам?

Как спасти мир 3 категория тб пройти тесты онлайн

Подготовка к аттестации

Полная версия сайта

Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности (СОТБ) на этапе проверки соответствия знаний, умений, навыков требованиям законодательства Российской Федерации о т ранспортной безопасности состоит из трех частей:

Здесь Вы можете скачать перечень тестовых, тематических вопросов и практических задач по каждой категории транспортной безопасности в соответствии с приказами профильных Агентств (РОСЖЕЛДОР, РОСАВТОДОР).

Каждый перечень скачивается отдельным файлом (всего 3 файла нужно скачать по категории), на мобильной версии сайта они идут одном файлом.

Владимир Игоревич Ушаков
Транспортная безопасность. Аттестация работников досмотра. Дорожное хозяйство, автомобильный и городской наземный электрический транспорт. Тематические вопросы

Согласно Федерального закона №16 «О транспортной безопасности» работники сил обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации. Аттестация проводится специализированными аккредитованными организациями. Процесс аттестации условно можно разбить на теоретическую и практическую части. Аттестуемому лицу необходимо ответить на тематические вопросы и выполнить практические задания. Материал предназначен для специалистов дорожного хозяйства, автомобильного и городского наземного электрического транспорта. В представленных материалах даны ответы на тематические вопросы, вынесенные для аттестации сил обеспечения транспортной безопасности – работников, назначенных в качестве лиц, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности. В каждом ответе в начале приведен нормативно-правовой документ, на основании которого он построен.

Принятые сокращения

АНВ – акт незаконного вмешательства;

ВВ – взрывчатое вещество;

ВУ – взрывное устройство;

ГБР – группа быстрого реагирования;

Д/ДД/ПД – досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр;

ЗТБ – зона транспортной безопасности;

ИП – индивидуальный предприниматель;

КПП – контрольно-пропускной пункт;

КЭ – критический элемент;

НиС – наблюдение и (или) собеседование;

ОТБ – обеспечение транспортной безопасности;

ОТИ – объект транспортной инфраструктуры;

ОУ – оценка уязвимости;

ПТБ – подразделение транспортной безопасности;

СТИ – субъект транспортной инфраструктуры;

ТК – транспортный комплекс;

ТС – транспортное средство;

ФЗ – федеральный закон;

ФОИВ – федеральный орган исполнительной власти;

ЧС – чрезвычайная ситуация.

Тематические вопросы

1. Цели и задачи Д/ДД/ПД, осуществляемых на ОТИ и ТС в целях ОТБ

Федеральный закон (ФЗ) от 09.02.2007 №16 – ФЗ «О транспортной безопасности» (далее по тексту – 16-ФЗ) Ст.12.2, п.3:

В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра (Д/ДД/ПД) в целях обеспечения транспортной безопасности (ОТБ) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств (ТС), грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ (ВВ) или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения Д/ДД/ПД установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности (ЗТБ) или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в ЗТБ или ее часть.

2. Цели и задачи ОТБ

1. Целями ОТБ являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса (ТК), защита интересов личности, общества и государства в сфере ТК от актов незаконного вмешательства (АНВ).

2. Основными задачами ОТБ являются:

1) нормативное правовое регулирование в области ОТБ;

2) определение угроз совершения АНВ;

3) оценка уязвимости (ОУ) ОТИ и ТС;

4) категорирование ОТИ и ТС;

5) разработка и реализация требований по ОТБ;

6) разработка и реализация мер по ОТБ;

7) подготовка и аттестация сил ОТБ;

8) осуществление федерального госконтроля (надзора) в области ОТБ;

9) информационное, материально-техническое и научно-техническое ОТБ;

10) сертификация технических средств ОТБ.

3. Транспортная безопасность, СТИ, ОТИ, ТС, АНВ

Транспортная безопасность – состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ.

Субъекты транспортной инфраструктуры (СТИ) – юридические лица, индивидуальные предприниматели (ИП) и физические лица, являющиеся собственниками ОТИ и (или) ТС или использующие их на ином законном основании.

ОТИ – станции, тоннели, электродепо (включая парковые и деповские пути), электроподстанции, пункты управления движением.

ТС – устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных ТС устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами.

АНВ – противоправное действие (бездействие), в том числе теракт, угрожающее безопасной деятельности ТК, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

4. Категории сил ОТБ

Приказ Минтранса РФ от 21.08.2014 г. №231 «Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта», Прил. №1:

1 категория – «Работники назначенные в качестве лиц ответственных за ОТБ в СТИ».

2 категория – «Работники назначенные в качестве лиц ответственных за ОТБ на ОТИ\ТС».

3 категория – «Работники СТИ, ПТБ руководящие выполнением работ непосредственно связанных с ОТБ ОТИ\ТС».

4 категория – «Работники ПТБ включенные в состав группы быстрого реагирования» (ГБР).

5 категория – «Работники осуществляющие Д/ДД/ПД в целях ОТБ».

6 категория – «Работники осуществляющие наблюдение и собеседование (НиС) в целях ОТБ».

7 категория – «Работники управляющие техническими средствами ОТБ».

8 категория – «Иные работники СТИ, подразделения транспортной безопасности (ПТБ) выполняющих работы непосредственно связанные с ОТБ ОТИ\ТС».

5. Уровни безопасности ОТИ и ТС. Основные мероприятия при усилении защиты ОТИ в случае их объявления (установления)

Постановление Правительства РФ №940 от 10.12.2008 г. «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядке их объявления (установления)»:

Уровень N 1 – степень защищенности ТК от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность ТК.

Уровень N 2 – степень защищенности ТК от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность ТК.

Уровень N 3 – степень защищенности ТК от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения АНВ в деятельность ТК.

Уровень безопасности ОТИ и ТС N 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.

Уровни безопасности ОТИ и ТС N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются СТИ на основании:

решения руководителей образованных в соответствии с Указом Президента РФ от 15 февраля 2006 г. N 116 Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах РФ (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения носящего террористический характер АНВ в деятельность ТК;

решения Министра внутренних дел РФ либо Министра транспорта РФ (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения не носящего террористический характер АНВ в деятельность ТК.

Уровни безопасности ОТИ и ТС N 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться) как в отношении 1 объекта, так и в отношении группы (2 и более) ОТИ и ТС.

Как спасти мир сотрудник гбр 4 категории

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 20

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

001. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

  • обеспечение безопасности движения поездов
  • защита зданий, сооружений и оборудования предприятий транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства
  • устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства
  • обеспечение взаимодействия правоохранительных органов и транспортных предприятий по защите от актов незаконного вмешательства

002. Обеспечение транспортной безопасности – это:

  • обеспечение безопасности движения поездов
  • реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства
  • защита зданий, сооружений и оборудования предприятий транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства
  • обеспечение взаимодействия правоохранительных органов и транспортных предприятий по защите от актов незаконного вмешательства

003. Ответственность за обеспечение транспортной безопасности возлагается на:

  • Федеральные агентства по видам транспорта Министерства транспорта Российской Федерации
  • Министерство транспорта Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации
  • субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено федеральными законами

004. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

  • организации, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающие по своим обязательствам этим имуществом, имеющие право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде
  • предприятия и организации, имеющие на балансе и эксплуатирующие транспортные средства и объекты транспортной инфраструктуры
  • юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств или использующие их на ином законном основании
  • лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры

005. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это:

  • железнодорожные вокзалы и станции
  • тоннели, эстакады, мосты
  • участки железнодорожных путей, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации
  • объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств
  • все вышеперечисленное

006. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры метрополитена – это:

  • станции
  • тоннели, эстакады, мосты
  • метрополитены
  • все вышеперечисленное

007. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» транспортные средства – это:

  • устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами
  • техническое устройство для перевозки людей и/или грузов
  • воздушные суда, морские и речные суда, железнодорожный подвижной состав, дорожные транспортные средства, электрический городской наземный пассажирский транспорт
  • все вышеперечисленное

008. Транспортная безопасность – это:

  • реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства
  • состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства
  • обеспечение безопасности движения поездов
  • защита зданий, сооружений и оборудования предприятий транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства

009. Акт незаконного вмешательства – это:

  • противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб
  • противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, либо угрожающее наступлению такой угрозы
  • противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
  • противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный или экологический ущерб

010. Уровень безопасности — это:

  • степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства
  • степень зашиты жизни и здоровья граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
  • совокупность технико-технологических, социальных и организационно-управленческих факторов, воздействующих как положительно, так и отрицательно на транспортный комплекс
  • степень защищенности от возникновения чрезвычайных ситуаций

011. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 на территории Российской Федерации:

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2

012. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1:

  • степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от угрозы взрыва
  • степень защищенности транспортного комплекса от очевидных угроз

013. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 — это:

  • степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от имеющихся угроз

014. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 — это:

  • степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от подтвержденных угроз

015. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:

  • Правительством Российской Федерации
  • ФСБ России
  • НАК
  • субъектами транспортной инфраструктуры
  • специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности
  • компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности

016. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

  • решения руководителей Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц)
  • решения Министра внутренних дел Российской Федерации либо Министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц)
  • решения субъекта транспортной инфраструктуры
  • решения Министра внутренних дел Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц)

017. Дополнительные обязанности субъекта транспортной инфраструктуры с введением на объектах транспортной инфраструктуры первой категории уровней безопасности № 2 и № 3 устанавливаются нормативными правовыми актами, которые утверждают (устанавливают):

  • порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности
  • порядок установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства
  • требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
  • перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

018. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

  • 4 уровень
  • 3 уровень
  • 2 уровень
  • 1 уровень

019. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

  • 12 часов
  • 9 часов
  • 6 часов
  • 3 часа

020. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

Тематические вопросы для работников подразделения транспортной безопасности, включенных в состав группы быстрого реагирования

64 тематических вопроса для 4 категории (ГБР)

Вопрос 1. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности.

Вопрос 2. Принципы обеспечения транспортной безопасности.

Вопрос 3. Определение объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства железнодорожного транспорта, не подлежащего категорированию.

Вопрос 4. Определение транспортной безопасности, субъекта транспортной инфраструктуры, объекта транспортной инфраструктуры, транспортного средства железнодорожного транспорта.

Вопрос 5. Определение акта незаконного вмешательства. Компетентные органы в области транспортной безопасности, подразделение транспортной безопасности.

Вопрос 6. Силы обеспечения транспортной безопасности. Категории сил обеспечения транспортной безопасности.

Вопрос 7. Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Вопрос 8. Количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

Вопрос 9. Количественные показатели критериев категорирования объектов метрополитена.

Вопрос 10. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Порядок их объявления (установления).

Вопрос 11. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Вопрос 12. Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и объектов метрополитена, какими нормативными правовыми актами установлены и на кого распространяются.

Вопрос 13. Понятие зоны транспортной безопасности, критических элементов объектов метрополитена.

Вопрос 14. Понятие зоны транспортной безопасности, критических элементов объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

Вопрос 15. Определение сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности.

Вопрос 16. Определение перевозочного сектора зоны транспортной безопасности.

Вопрос 17. Определение технологического сектора зоны транспортной безопасности.

Вопрос 18. Содержание планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Вопрос 19. Организационно-распорядительные документы субъектов транспортной инфраструктуры, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), являющиеся приложениями к плану обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) железнодорожного транспорта и объектов метрополитенов.

Вопрос 20. Перечень оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещения в зону транспортной безопасности или ее часть, каким нормативным правовым актом установлен и что включает в себя.

Вопрос 21. Ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности.

Вопрос 22. Перечень знаний, являющихся обязательными для работников, включенных в состав группы быстрого реагирования.

Вопрос 23. Перечень умений и навыков, являющихся обязательными для работников, включенных в состав группы быстрого реагирования.

Вопрос 24. Требования к уровню физической подготовки для работников, включенных в состав группы быстрого реагирования.

Вопрос 25. Перечень специальных средств, видов, типов и моделей служебного огнестрельного оружия, патронов к нему, используемых работниками подразделений транспортной безопасности.

Вопрос 26. Порядок применения физической силы работниками подразделения транспортной безопасности, включенными в состав группы быстрого реагирования, предусмотренный Федеральным законом от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране»

Вопрос 27. Порядок применения специальных средств, используемых работниками подразделений транспортной безопасности, включенными в состав группы быстрого реагирования, предусмотренный Федеральным законом от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране»

Вопрос 28. Порядок применения огнестрельного оружия, используемого работниками подразделений транспортной безопасности, включенными в состав группы быстрого реагирования, предусмотренный Федеральным законом от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране»

Вопрос 29. Цели и основания проведения проверок субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры с использованием тест-предметов и тест-объектов.

Вопрос 30. Порядок проверки субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры с использованием тест-предметов и тест-объектов: цели и основания проведения проверок.

Вопрос 31. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, основания для проведения плановых и внеплановых проверок.

Вопрос 32. Полномочия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности.

Вопрос 33. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности, аккредитация подразделений транспортной безопасности.

Вопрос 34. Порядок обязательной аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.

Вопрос 35. Сроки проведения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.

Вопрос 36. Случаи проведения внеочередной аттестации аттестуемых лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности.

Вопрос 37. Административная ответственность за нарушение требований по обеспечению транспортной безопасности.

Вопрос 38. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности.

Вопрос 39. Административная ответственность за нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков, правил и непредставление информации об актах незаконного вмешательства.

Вопрос 40. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

Вопрос 41. Сроки реализации дополнительных мер по обеспечению транспортной безопасности при изменении уровней безопасности на объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Вопрос 42. Сроки реализации дополнительных мер по обеспечению транспортной безопасности при изменении уровней безопасности на объектах метрополитена.

Вопрос 43. Признаки вероятной связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению актов незаконного вмешательства.

Вопрос 44. Порядок сверки и проверки документов.

Вопрос 45. Особенности защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Вопрос 46. Порядок получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

Вопрос 47. Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

Вопрос 48. Порядок применения технических средств обеспечения транспортной безопасности применяемых на объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и объектах метрополитенов.

Вопрос 49. Виды, периодичность учений и тренировок в целях проверки готовности сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению мероприятий по обеспечению транспортной безопасности.

Вопрос 50. Виды пропусков для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в зону транспортной безопасности и/или на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Вопрос 51. Правила допуска на объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и объекты метрополитенов, какими нормативными правовыми актами установлены, особенности допуска лиц, провожающих или встречающих пассажиров, пожарно-спасательных расчетов.

Вопрос 52. Правила допуска на объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и объекты метрополитена, какими нормативными правовыми актами установлены, особенности допуска уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры.

Вопрос 53. Порядок допуска работников подразделения транспортной безопасности со служебным оружием на объекты транспортной инфраструктуры (транспортные средства) первой и второй категории.

Вопрос 54. Виды связи, используемые на объекте транспортной инфраструктуры (транспортном средстве) в интересах обеспечения транспортной безопасности в соответствии с Требованиями к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 г. № 969 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 40, ст. 5743).

Вопрос 55. Назначение пункта управления обеспечением транспортной безопасности.

Вопрос 56. Требования к оснащению пункта управления обеспечением транспортной безопасности.

Вопрос 57. Взаимодействие работников, включенных в состав групп быстрого реагирования, с уполномоченными сотрудниками федеральных органов исполнительной власти по передаче выявленных нарушителей.

Вопрос 58. Взаимодействие работников, включенных в состав групп быстрого реагирования, с уполномоченными сотрудниками федеральных органов исполнительной власти по передаче оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещения в зону транспортной безопасности или ее часть.

Вопрос 59. Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах.

Вопрос 60. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта первой категории при изменении уровней безопасности, проводимые работниками, включенными в состав групп быстрого реагирования.

Вопрос 61. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта второй категории при изменении уровней безопасности, проводимые работниками, включенными в состав групп быстрого реагирования.

Вопрос 62. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта третьей категории при изменении уровней безопасности, проводимые работниками, включенными в состав групп быстрого реагирования.

Вопрос 63. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта четвертой категории при изменении уровней безопасности, проводимые работниками, включенными в состав групп быстрого реагирования.

Вопрос 64. Мероприятия, проводимые работниками, включенными в состав групп быстрого реагирования, на транспортных средствах различных категорий, в том числе при изменении уровней безопасности.

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

от 45 000 руб. до вычета налогов

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *