Бренды на букву F
Finish (рус. Финиш) — американская торговая марка, производитель моющих и чистящих средств для посудомоечных машин. Бренд принадлежит британской корпорации Reckitt Benckiser.
Freddy (рус. Фредди) — итальянская торговая марка, производитель технологичной спортивной одежды и обуви для фитнеса, танцев и повседневной мужской и женской одежды.
Frosch (рус. Фрош) — немецкая торговая марка, производитель натуральных экологически безопасных средств бытовой химии для домашнего использования.
Fish House (рус. Фиш хаус) — российская торговая марка, производитель замороженных рыбных продуктов, консервов и пресервов. Бренд принадлежит компании X5 Retail Group.
Format (рус. Формат) — российская торговая марка, один из лидеров в производстве велосипедов в России. Бренд является дочерним предприятием компании Forward (ООО «Форвард»).
Raffaello (рус. Рафаэлло) — итальянская торговая марка конфет, выпускаемых итальянской компанией Ferrero с 1990 года.
Ferrero Rocher (рус. Ферреро роше) — итальянская торговая марка шоколадных конфет. Бренд принадлежит итальянской компании Ferrero выпускающая также продукцию под марками Kinder Surprise, Nutella, Raffaello и Tic Tac.
Ferrero (рус. Ферреро) — итальянская торговая марка, производитель кондитерских изделий. Компания известна своей продукцией среди которых Kinder Surprise, Nutella, Ferrero Rocher, Raffaello и Tic Tac.
Fubag (рус. Фубаг) — немецкая торговая марка, производитель профессионального оборудования для строительства и ремонта, садовой техники, силового оборудования и инструментов.
Fendi (рус. Фенди) — итальянский дом моды, специализирующийся на выпуске одежды, аксессуаров и парфюмерии. Бренд входит в состав транснациональной компании LVMH.
Finisterre (рус. Финистерр) — британская торговая марка, производитель женской и мужской одежды. Бренд специализируется на производстве одежды для серфингистов и одежды для специфических условий.
Fuxtec (рус. Фукстек) — немецкая торговая марка, производитель техники и оборудования для сада. Компания отличается отсутствием розничных точек продаж, продукцию Fuxtec можно приобрести только в режиме онлайн, через интернет или маркетплейсы.
Fairy (рус. Фейри) — английская торговая марка, производитель средств для мытья посуды. С 1927 года бренд Fairy принадлежит компании Procter & Gamble.
Fabula (рус. Фабула) — российская торговая марка, производитель оригинальных аксессуаров из натуральной кожи, ориентированная на сегмент масс-маркет. Бренд основан в 2014 году и принадлежит группе компаний «ASKENT GROUP».
Fissman (рус. Фиссман) — датская торговая марка кухонной посуды основанная в 2009 году группой опытных профессионалов во главе с известным датским дизайнером Хансом Руммером.
Funky Buddha (рус. Фанки Будда) — торговая марка молодежной одежды. Бренд основан в 2003 году, с 2006 года входит в портфель розничных брендов корпорации ALTEX S.A (Европейский ритейлер одежды).
Fred Perry (рус. Фред Перри) — английская компания, производитель спортивной одежды. Торговая марка основана английским теннисистом Фредом Перри в 1952 году.
Ford (рус. Форд) — американская торговая марка, принадлежит автомобилестроительной компании Ford Motor Company основанной Генри Фордом в США в 1903 году.
Fenty Beauty (рус. Фенти Бьюти) — американская торговая марка основанная в 2017 году певицей Rihanna. Под торговой маркой производится качественная косметическая продукция: помады, праймеры, тональные основы(более 40 оттенков), хайлайтеры, блеск для губ, кисти и наборы.
Franck Olivier (рус. Франк Оливьер) — бренд знаменитого французского кутюрье и автора одноимённой парфюмерной линии. Бренд основан в 1955 году во Франции.
Fender (рус. Фендер) — американская компания, производитель музыкального оборудования. Компания Fender была основана в 1946 году и ныне является крупнейшим гитарным холдингом мира.
Fila (рус. Фила) — южнокорейская компания, всемирно известный бренд спортивной одежды, экипировки и аксессуаров. Компания FILA основана в 1911 году в городе Биела (Италия). Головной офис компании расположен в Сеуле.
Бренд одежды Fight Nights является одним из направлений деятельности российской компании занимающейся проведением боёв по смешанным единоборствам. С целью популяризации своей торговой марки и своих бойцовских шоу, компания начала производить собственную одежду и открыла несколько магазинов по её продаже.
Falconeri (рус. Фальконьери) — итальянский бренд, основной продукцией которого является женская и мужская стильная одежда и аксессуары. С начала 2009 года бренд Falconeri входит в состав Calzedonia Group.
Funday (рус. Фандей) — сеть магазинов бюджетной одежды для детей и взрослых. Бренд основан в 2013 году в России и принадлежит ГК Спортмастер.
F что за фирма
Продукция
- Ноутбуки и планшеты
- Планшеты
- Принтеры
- Расходные материалы для оргтехники
- Смартфоны
- Мобильные телефоны
- Наушники и гарнитуры
- Серверы
- Дисковые системы
- Опции и Аксессуары
Товары доступны нашим партнерам
F+ или, иначе F+Mobile — собственный быстро развивающийся проект компании «Марвел-Дистрибуция», целью которого является наращивание портфеля отечественных решений для построения эффективной ИТ инфраструктуры в условиях, диктуемых цифровой экономикой.
Компания F+Mobile занимается разработкой и производством мобильных устройств, аксессуаров, а также их продажами, продвижением, сервисным и гарантийным обслуживанием.
В начале 2020 года запущено B2B/B2G направление бизнеса по разработке и продаже корпоративных устройств. Основная цель компании «Ф-Плюс Мобайл» — это предложить каждому клиенту оптимальное техническое и коммерческое решение с учетом особенностей его бизнеса.
Под маркой F+ компания «Марвел» выпускает кнопочные мобильные телефоны от пользовательских до корпоративных моделей и беспроводные наушники качества мирового уровня.
Оборудование брендов F+ выпускается на территории РФ, причем часть комплектующих производится специально для собственной торговой марки «Марвела» в России.
Компания «Марвел» является эксклюзивным дистрибьютором продукции F+, что гарантирует партнерам высокий уровень операционного сервиса.
Если вы заинтересованы в приобретении продукции брендов группы F+, обращайтесь за дополнительной информацией к вашему персональному менеджеру в компании «Марвел» или по указанным ниже контактам.
На российском рынке появился новый бренд F+, ориентированный на недорогие телефоны
Несмотря на обилие на рынке разнообразных смартфонов, находится еще немало потребителей, которые предпочитают пользоваться классическими кнопочными телефонами. Именно на них ориентирована продукция бренда F+, появившаяся недавно на российских прилавках.
Первым аппаратом бренда, доступным отечественному пользователю, стал раскладной мобильник под названием F+ Ezzy Trendy1. Модель предлагается за 1790 рублей. Приобрести ее можно в салонах сети «Связной» и других торговых точках.
Компания F+ была создана на базе известного производителя Fly, чья продукция предлагалась российским покупателям последние 15 лет. В августе в Сети появилась первая информация о переименовании Fly в F+, и вот на рынок выпущены первые устройства под маркой F+. Судьба бренда Fly представляется неясной. Вероятно, какое-то время на торговых площадках будут одновременно присутствовать продукты и Fly и F+. В будущем, надо полагать, девайсы Fly полностью уйдут с рынка, а их место займут мобильные устройства F+.
Что касается новинки, то F+ Ezzy Trendy1 является простеньким кнопочным телефоном в форме раскладушки. Корпус новинки имеет белую, красную и серую расцветку. Дисплей имеет размер 2,4 дюйма при разрешении 320 х 240 пикселей. Гаджет располагает аккумулятором на 800 мАч, Bluetooth-модулем, слабой камерой на 0,3 МП и mp3-плеером. Для хранения музыкальной коллекции можно использовать карту памяти формата microSD.
На рынок мобильных телефонов вывели новый российский бренд
Компания «Марвел-Дистрибуция», один из крупнейших в России дистрибуторов компьютерной техники и электроники, вывела на рынок линейку кнопочных мобильных телефонов под собственным брендом F+. В компании уверены, что кнопочные устройства, хоть и считаются не модными, будут пользоваться стабильным спросом в связи со стагнацией доходов населения. Эксперты же говорят о трудностях, которые ожидают компанию B2B сегмента при продвижении потребительского бренда.
После ухода Fly
«Мы предлагаем рынку продукт, который даст нам возможность заработать», — ответил генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников на вопрос о том, зачем дистрибутору становиться поставщиком собственной продукции. «Работая практически со всеми ведущими брендами мобильных телефонов, в том числе и кнопочных, мы увидели для себя нишу на этом рынке, — пояснил он РБК Петербург. — Во-первых, с рынка ушел Fly — его доля упала с порядка 10 до 4%, и мы рассчитываем занять освободившееся место. Во-вторых, мы убедились, что число потребителей кнопочных телефонов в стране стабильно велико, и не может быстро сократиться в текущих экономических условиях».
По словам Алексея Мельникова, кнопочными мобильными телефонами в России активно пользуются пожилые люди, школьники, трудовые мигранты, а также просто работающие граждане с небольшими зарплатами. Кроме того, топ-менеджеры и госслужащие нередко имеют второй, «служебный», телефон — и он, как правило, кнопочный. Распространение данных и слухов о «цифровой слежке» увеличивает число пользователей более простых и, поэтому, менее уязвимых, чем смартфоны, кнопочных устройств.
По данным исследования «М.Видео-Эльдорадо», в 2019 году кнопочные устройства выбрала почти четверть российских покупателей мобильных телефонов — 22%. Их покупали в 3,5 раза чаще планшетов и на 70% чаще носимых гаджетов. За прошедший год объем продаж «кнопки» в России составил, по данным того же исследования, 10,9 млрд руб.
«Марвел» уже начал продажи телефонов под новой маркой. За первый год жизни F+ должны занять порядка 6% российского рынка кнопочных телефонов, а затем нарастить долю до 10% (собственно, столько, сколько занимал бренд Fly). В линейке под маркой F+ — 13 моделей в диапазоне от 549 до 1790 руб. В год компания планирует продавать порядка 500 тыс. штук телефонов F+ на сумму около 400 млн руб.
Дешево и с сервисом
Кнопочные телефоны в России продают Nokia, Alcatel, Tecno и другие. Есть и российские марки таких телефонов, включая BQ, teXet, Inoi, Vertex. «Марвел» считает, тем не менее, что имеет шансы «подвинуть» конкурентов — за счет собственной разработки, опыта работы с производителями в Китае, налаженных контактов с розницей и широкой сети сервисных центров.
«Какие проблемы часто возникают у владельцев кнопочных телефонов? — рассуждает Алексей Мельников. — Долговечность дешевых телефонов — зачастую не в приоритете. Предполагается, что вышедшую из строя кнопочную «трубку» можно просто выбросить. Но заметная часть целевой аудитории не может себе позволить запросто расстаться с вещью стоимостью до 1000 руб. Поэтому качество материалов и сборки, а также нашу компетенцию сервисного оператора, у которого заключены договоры с почти 90 сервисными центрами по стране, мы считаем преимуществами для продвижения F+».
Смартфон специального назначения
В дальнейших планах «Марвел Дистрибуции» — расширение марки F+ на сегменты смартфонов и планшетов. Но это будет продукция не для открытого рынка, а для корпоративного и государственного сектора. «Государство объявило об особых требованиях к мобильным устройствам для чиновников, сотрудников силовых структур, представителей бюджетной сферы. Это должны быть телефоны с российским ПО и функциями криптозащиты. Мы сделали опытные образцы таких устройств и готовимся к первым тендерам», — сообщил Мельников.
По его словам, рассматривается возможность частичной локализации производства смартфона — в России сегодня есть предприятия, способные производить часть комплектующих. «Делать же смартфон полностью из российских комплектующих — дорого и бессмысленно», — заявил Алексей Мельников.
Даже «Яндекс» отказался
По мнению генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, определенный спрос на новый кнопочный телефон гарантирован, если по цене он будет привлекательнее Nokia или «псевдо-русских» брендов, которые производятся в Китае. Однако «Марвел» хорошо известна на корпоративном рынке, а розничный потребитель получит новый продукт от компании, имя которой ни о чем ему не говорит. В этом риск, полагает Денис Кусков.
Другие эксперты напоминают, что «Марвел» — не первая российская компания, выводившая свою private label (частную марку) на рынок мобильных телефонов. Все подобные попытки до сих пор были неуспешными; от такой идеи отказался «Яндекс», констатирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Можно сделать устройство даже не второго, а третьего эшелона, поставить на соотношение цена-качество, однако заметной доли рынка с ним не занять, уверен он. К тому же, телефоны такого типа покупают в основном в регионах; в Москве и Петербурге их доля мала и сокращается. «Идея оригинальная, но больших перспектив я в ней не вижу», — резюмирует Федяков.
Напротив, директор по управлению макрорегионами «Связной» Елена Искратова считает private label перспективным направлением. «Прежде всего, собственная торговая марка — это ещё одна линейка в матрице товара, которая приносит определённый доход компании», — отмечает она. По словам Искратовой, в Петербурге доля продаж кнопочных телефонов в 2019 году составила 4,2% в количестве проданных единиц, в выручке — 4,5%. «Эти показатели неизменны относительно прошлого года. Несмотря на высокую популярность смартфонов, обычные телефоны и сегодня имеют своего покупателя», — подчеркнула топ-менеджер «Связного».