Как загрузить кампанию из adwords в excel
Перейти к содержимому

Как загрузить кампанию из adwords в excel

Разработка и продвижение сайтов

  1. Home /
  2. Blog /
  3. Контекстная реклама /
  4. Как быстро создать рекламу в Google с помощью шаблона Excel

Рекламную кампанию для Google AdWords можно создать прямо в рекламном кабинете. В этом процессе нет ничего сложного — создали кампанию, добавили одну или несколько групп. В каждой группе добавили 4-5 объявлений и 10-15 ключевиков. Всё просто и логично.

Однако, этот метод подходит для кампаний с небольшим количеством поисковых запросов. С легкостью можно обработать 30, 40, 50 ключевых слов при помощи этого подхода.

А если ключевиков 500, 1000 или 5000? Даже если их грамотно группировать, создать такую кампанию через интерфейс Google — адский труд, на который уйдет очень много времени. А его то можно провести более продуктивно…

Поэтому давайте рассмотрим быстрый способ создания рекламной кампании через редактор AdWords по методу SKAg — Single Keyword AdGroup, когда в 1 группу объявлений входит 1 объявление и 1 ключевое слово.

Подготовка к созданию рекламной кампании через Google Editor

Студия MEDIOL подготовила для вас 2 шаблона таблицы Excel, которые упростят задачу создания рекламной кампании в сети Google.

Шаблон № 1 в ыглядит следующим образом:

Шаблон для Google AdWords Editor

" data-medium-file="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/1-1.png?fit=300%2C137" data-large-file="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/1-1.png?fit=1024%2C466" src="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/1-1.png?resize=1140%2C519" alt="Шаблон для Google AdWords Editor " srcset="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/1-1.png?w=1634 1634w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/1-1.png?resize=300%2C137 300w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/1-1.png?resize=768%2C350 768w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/1-1.png?resize=1024%2C466 1024w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/1-1.png?resize=750%2C341 750w" sizes="(max-width: 1140px) 100vw, 1140px" data-recalc-dims="1" /> Шаблон для Google AdWords Editor

Шаг №1: Заполняем шаблон Excel №1

Получить шаблон для AdWords Editor

  • Keyword — список ключевых слов кампании.
  • Correct keyword — столбец для корректировки ключевого слова. Как известно, чтобы объявление было максимально релевантным, первая часть заголовка должна содержать ключевой запрос. Однако некоторые ключевые запросы выглядят не достаточно корректно. Чтобы не навредить структуре ключевых слов и сделать объявления читаемыми, все правки будем вносить в этом столбце.
  • Headline 1 (Заголовок 1) — первая часть заголовка объявления. Включает в себя откорректированное ключевое слово (Correct keyword) с небольшой фишкой. Каждое слово в заголовке будет начинаться с большой буквы. Согласно исследованиям самого Google, такое объявление становится более заметным, за счет чего поднимается общий CTR. Длина заголовка 1 не более 30 знаков.
  • Headline 1 (Заголовок 1) — вторая часть заголовка в Google AdWords. В нем стараемся указывать преимущества, уточнения, фильтры и все, что может привлечь потенциального клиента и отпугнет нецелевого. Длина заголовка 2 не более 30 знаков.
  • Description (Описание) — описание вашего объявления. Длина описания может быть не более 80 знаков. В этом элементе старайтесь максимально раскрыть преимущества вашего предложения перед конкурентами. И не забывайте, конечно, о призыве к действию.
  • Длинна, Длинна2, Длинна3 — длинна Заголовка 1, Заголовка 2 и Описания. Дает возможно следить за размером и вовремя все исправлять.
  • Display URL — отображаемый URL. Еще одна возможность обратить внимание на свой продукт. Строка автоматически подстраивается с Correct keyword. Стоит только указать адрес вашего сайта.
  • Final URL — адрес сайта или посадочной страницы, на которую будет вестись трафик.

Для наглядности смотрите изображение:

Элементы объявления в Google

" data-medium-file="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/2-1.png?fit=300%2C187" data-large-file="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/2-1.png?fit=982%2C611" src="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/2-1.png?resize=982%2C611" alt="Элементы объявления в Google" srcset="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/2-1.png?w=982 982w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/2-1.png?resize=300%2C187 300w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/2-1.png?resize=768%2C478 768w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/2-1.png?resize=750%2C467 750w" sizes="(max-width: 982px) 100vw, 982px" data-recalc-dims="1" /> Элементы объявления в Google

Когда закончите заполнение шаблона № 1, обязательно проверьте содержимое на орфографические ошибки. В противном случае, Google может не допустить ваши объявления.

Шаг №2: Заполняем шаблон №2

Скачать файлы в формате Excel для редактора Google можно в конце статьи.

Шаблон №2 состоит из двух частей и содержит такие элементы:

  • Campaign — название кампании (обычно, одно на все строки).
  • Keyword — ключевое слово, переносим с Шаблона 1.
  • Ad Group — название группы объявлений (в нашем случае название группы объявлений будет идентично ключевому слову).
  • Criterion Type — тип соответствия ключевого слова. Команда MEDIOL рекомендует использовать точно и широкое с модификатором. В таблице приведен пример вставок для этих типов соответствия.

Сохраняем файл и переходим на вторую вкладку «Группы и объявления».

Вкладка «Группы и объявления» в шаблоне №2

" data-medium-file="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/10-1.png?fit=300%2C290" data-large-file="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/10-1.png?fit=884%2C854" src="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/10-1.png?resize=884%2C854" alt="Вкладка "Группы и объявления" в шаблоне №2" srcset="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/10-1.png?w=884 884w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/10-1.png?resize=300%2C290 300w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/10-1.png?resize=768%2C742 768w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/10-1.png?resize=750%2C725 750w" sizes="(max-width: 884px) 100vw, 884px" data-recalc-dims="1" /> Вкладка «Группы и объявления» в шаблоне №2

По умолчанию в эту таблицу перенесутся элементы Ad Group.

Все остальные столбы переносим из Шаблона 1.

Path1 и Path 2 — это путь 1 и путь 2. Данные переносим с предыдущего файла со столбца Display URL.

Создаем рекламную кампанию в Google AdWords Editor

Откройте Редактор Google AdWords. Если у вас его нет — скачать можно с официального сайта.

Выполнить импорт данных с Excel очень просто. Для этого:

    Скопируйте данные с Шаблона 2 вкладки «Группы и ключи».

Данные вкладки «Группы и ключи»

" data-medium-file="https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/3-1.png?fit=300%2C235" data-large-file="https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/3-1.png?fit=1024%2C802" src="https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/3-1.png?resize=1140%2C892" alt="Данные вкладки "Группы и ключи"" srcset="https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/3-1.png?w=1160 1160w, https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/3-1.png?resize=300%2C235 300w, https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/3-1.png?resize=768%2C601 768w, https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/3-1.png?resize=1024%2C802 1024w, https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/3-1.png?resize=750%2C587 750w" sizes="(max-width: 1140px) 100vw, 1140px" data-recalc-dims="1" /> Данные вкладки «Группы и ключи»

  • Войдите в аккаунт Google Editor.
  • Нажмите «Аккаунт — Импорт — Вставить текст».
  • Импорт кампании через Google Editor

    " data-medium-file="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/4-1.png?fit=300%2C185" data-large-file="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/4-1.png?fit=1024%2C630" src="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/4-1.png?resize=1140%2C702" alt="Импорт кампании через Google Editor" srcset="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/4-1.png?w=1308 1308w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/4-1.png?resize=300%2C185 300w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/4-1.png?resize=768%2C473 768w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/4-1.png?resize=1024%2C630 1024w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/4-1.png?resize=750%2C462 750w" sizes="(max-width: 1140px) 100vw, 1140px" data-recalc-dims="1" /> Импорт кампании через Google Editor
    Кликните на первую ячейку и нажмите Ctrl +V

    " data-medium-file="https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/5-1.png?fit=300%2C214" data-large-file="https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/5-1.png?fit=963%2C686" src="https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/5-1.png?resize=963%2C686" alt="Выгружаем кампанию" srcset="https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/5-1.png?w=963 963w, https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/5-1.png?resize=300%2C214 300w, https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/5-1.png?resize=768%2C547 768w, https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/5-1.png?resize=750%2C534 750w" sizes="(max-width: 963px) 100vw, 963px" data-recalc-dims="1" /> Выгружаем кампанию
    Все скопированные данные выгружаются в таблицу и автоматически подстроятся.

    Проверяем корректность загруженных объявлений

    " data-medium-file="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/6-1.png?fit=300%2C214" data-large-file="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/6-1.png?fit=964%2C689" src="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/6-1.png?resize=964%2C689" alt="Проверяем корректность загруженных объявлений" srcset="https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/6-1.png?w=964 964w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/6-1.png?resize=300%2C214 300w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/6-1.png?resize=768%2C549 768w, https://i0.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/6-1.png?resize=750%2C536 750w" sizes="(max-width: 964px) 100vw, 964px" data-recalc-dims="1" /> Проверяем корректность загруженных объявлений

  • Жмите «Обработать».
  • Кампания загружена, жмите «Сохранить» в главном окне.
  • После обработки, сохраняем кампанию

    " data-medium-file="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/7-2.png?fit=300%2C185" data-large-file="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/7-2.png?fit=1024%2C631" src="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/7-2.png?resize=1140%2C703" alt="После обработки, сохраняем кампанию" srcset="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/7-2.png?w=1301 1301w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/7-2.png?resize=300%2C185 300w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/7-2.png?resize=768%2C473 768w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/7-2.png?resize=1024%2C631 1024w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/7-2.png?resize=750%2C462 750w" sizes="(max-width: 1140px) 100vw, 1140px" data-recalc-dims="1" /> После обработки, сохраняем кампанию
    Повторяем действия со второй частью Шаблона № 2. Скопируйте всё содержимое вкладки «Группы и объявления»

    Копируем вкладку «Группы и объявления»

    " data-medium-file="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/8-1.png?fit=300%2C152" data-large-file="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/8-1.png?fit=1024%2C520" src="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/8-1.png?resize=1140%2C579" alt="Копируем вкладку "Группы и объявления"" srcset="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/8-1.png?w=1657 1657w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/8-1.png?resize=300%2C152 300w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/8-1.png?resize=768%2C390 768w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/8-1.png?resize=1024%2C520 1024w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/8-1.png?resize=750%2C381 750w" sizes="(max-width: 1140px) 100vw, 1140px" data-recalc-dims="1" /> Копируем вкладку «Группы и объявления»

  • Вернитесь в Google Editor, пройдите «Аккаунт — Импорт — Вставить текст»
  • В новом окне вставляем скопированный файл и жмем «Обработать».
  • Все данные загружены, проверяем их корректность.
  • Укажите дневной бюджет кампании в нижней части интерфейса редактора Google AdWords.
  • Далее, жмите «Сохранить», а затем «Опубликовать».
  • Публикуем кампанию Google

    " data-medium-file="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/9-1.png?fit=300%2C183" data-large-file="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/9-1.png?fit=1024%2C626" src="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/9-1.png?resize=1140%2C697" alt="Публикуем кампанию Google" srcset="https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/9-1.png?w=1309 1309w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/9-1.png?resize=300%2C183 300w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/9-1.png?resize=768%2C469 768w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/9-1.png?resize=1024%2C626 1024w, https://i1.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/9-1.png?resize=750%2C458 750w" sizes="(max-width: 1140px) 100vw, 1140px" data-recalc-dims="1" /> Публикуем кампанию Google

    Если система не найдет ошибки, рекламная кампания успешно опубликуется.

    Теперь можно внести мелкие правки в интерфейсе Google AdWords и запускать рекламную кампанию.

    Плюсы и минусы создания рекламной кампании в Редакторе Google

    Создание рекламной кампании по принципу Single Keyword AdGroup обладает следующими преимуществами:

    • Каждое объявление будет максимально релевантным;
    • На создание кампании уходит немного времени;
    • В большинстве случаев работать по этому принципу удобнее всего;
    • Достигается максимальный показатель качества ключевых слов.
    • В рекламном аккаунте нельзя отследить четкую структуру (особенно критично для больших интернет-магазинов).
    • Количество групп, объявлений равно количеству ключевых слов.

    Экономия времени с Google AdWords Editor

    Каждый специалист или предприниматель может сэкономить огромное количество времени при создании рекламной кампании, так как не нужно вручную оптимизировать каждое объявление. В начале может показаться, что всё это сложно и требует большой концентрации. Однако, сложности возникают только при настройке первых кампаний.

    Пытайтесь и у Вас всё получится!

    Если есть вопросы или замечания, пишите в комментариях. Буду признателен, если поделитесь своим опытом и расскажите, какими способами создания рекламной кампании в Google AdWords пользуетесь вы.

    Загрузка компаний из Excel в AdWords Editor

    Загрузка компаний из Excel в AdWords Editor

    Загрузка компаний из Excel в AdWords Editor

    При создании новых компаний для Google AdWords приходится загружать много новых объявлений. Делать это через web-интерфейс долго, поэтому данный процесс хочется максимально автоматизировать и ускорить. Для этих целей и был разработан AdWords Editor. А этот материал о том, как с помощью него быстро и удобно загрузить большое количество объявлений.

    Вариант 1, который я использовала раньше

    До недавнего времени я использовала два разных файла Excel для подготовки рекламных компаний для Яндекс и Google. В файле для Google AdWords было несколько вкладок. Сегодня более подробно про итоговый лист.

    На итоговом листе нет формул, только ссылки на соответствующие ячейки настроечного листа. Обращаю внимание, что данный файл подходил для стандартных объявлений Google AdWords, для расширенных объявлений он не подходит.

    Список колонок на листе:

    • Campaign – название компании.
    • Campaign type – для компаний в поисковой сети значение – Search.
    • Campaign daily budget – ограничение по дневному бюджету.
    • Language targeting – языковой таргетинг, по умолчанию я ставлю ru.
    • Ad group – Название группы объявлений, я обычно использую ключ без дополнительных знаком, написанный с заглавной буквы.
    • Max CPC – максимальная цена за клик.
    • Keyword – ключевое слово.
    • Headline – заголовок объявления.
    • Description line 1 – строка описания 1.
    • Description line 2 – строка описания 2.
    • Display URL – отображаемый URL.
    • Final URL – конечный URL, ссылка с utm-метками или другими, используемыми вами параметрами.
    • Location – гео-таргетинг для показа ваших объявлений.

    Образец файла по ссылке.

    Передавала я эту информацию в AdWords Editor в два этапа. Копировала всю таблицу целиком, в интерфейсе AdWords Editor нажимала Ctrl+Shift+I и вставляла значения. Затем отключала импорт для столбцов:

    • Headline
    • Description line 1
    • Description line 2
    • Display URL
    • Final URL

    После чего нажимала кнопку «Обработать». Это первый этап.

    Затем также вставляла всю таблицу целиком и отключала импорт столбца Keyword. После чего компании были загружены в AdWords Editor и можно было задавать настройки компаний и заливать информацию на сервер.

    Минусы данного способа

    С таблицей в Excel работать удобно, но при загрузке объявлений неудобно выбирать каждый раз столбцы, которые не следует импортировать. Для этого каждый раз приходится концентрироваться и внимательно читать названия столбцов. Да, это не сложно, но меня раздражает.

    Но основное неудобство заключалось в том, что после загрузки групп объявлений и ключей все равно приходилось задавать настройки компании, график показа и расширения объявлений в AdWords Editor или web-интерфейсе Google AdWords. Я подумала, что данный метод недостаточно технологичен и я, пообщавшись со службой поддержки AdWords, пересобрала шаблоны загрузочных таблиц.

    Загрузка компаний из Excel в AdWords Editor

    Вариант 2, который я использую сейчас

    Во-первых, я объединила в одном файле подготовку компаний для поиска Яндекс и Google. Во-вторых, для крупных проектов у меня появился лист с матрицей страниц сайта и быстрых ссылок, из которых с помощью функции ВПР вытаскивается необходимая информация, что очень удобно для формирования URL и быстрых ссылок с описаниями. И, в-третьих, серьезные изменения претерпел итоговый лист для AdWords Editor.

    Теперь лист для Google AdWords состоит из 4-х частей.

    1. Дополнительные ссылки для компании
    Здесь использую столбцы:

    • Campaign – название компании
    • Final URL – конечный url дополнительной ссылки, включая utm-метки
    • Description Line 1 – строка описания 1
    • Description Line 2 – строка описания 2
    • Device Preference – на каких устройствах показывать данную доп. ссылку, по умолчанию выставляю All
    • Link Text – заголовок дополнительной ссылки
    • Feed Name – указываю тип данной информации, значение поля — Главный фид дополнительных ссылок

    2. Настройки компаний
    Столбцы:

    • Campaign – название компании
    • Labels – ярлык компании, я проставляю для себя info или commercial, но это уже дело вкуса
    • Campaign Daily Budget – бюджет компании на 1 день
    • Campaign Type – тип компании, для компаний на поиске я ставлю Search Network only
    • Networks – включаю поисковых партнеров Search Partners
    • Languages – языковые настройки, у меня en;ru
    • Bid Strategy Type – задаю стратегию максимальное количество кликов, Maximize clicks
    • Enhanced CPC – оптимизация цены за конверсию, значение Disabled
    • Ad Schedule – расписание показа объявлений, это самый, на мой взгляд, удобный способ задать расписание показа рекламы.
    • Ad rotation – ротация объявлений, я выставляю равномерное чередование Rotate evenly
    • Delivery method – метод показа Standard
    • Targeting method – метод таргетинга люди из целевого местоположения и интересующиеся им Location of presence or Area of interest
    • Exclusion method – исключенные местоположения, тоже самое Location of presence or Area of interest
    • Location – гео-таргетинг, каждое значение в новой строке
    • Location ID – цифровой код для гео-таргетинга, я смотрю этот номер в интерфейсе AdWords Editor

    3. Объявления и группы объявлений
    Здесь использую столбцы:

    • Campaign – название компании
    • Labels – ярлык
    • Ad Group – группа объявлений
    • Max CPC – максимальная цена на поиске
    • Display Network Max CPC – максимальная ставка в КМС
    • Max CPM – максимальная цена за 1000 показов, актуально для КМС
    • Targeting optimization – настройки таргетинга, я выставляю консервативный Conservative
    • Ad Group Type – тип группы объявлений Default
    • Final URL – конечный URL с utm-метками
    • Headline 1 – первая строка заголовка
    • Headline 2 – вторая строка заголовка
    • Description – текст объявлений
    • Path 1 – первый путь, отображаемый URL
    • Path 2 – второй путь, отображаемый URL

    4. Загрузка ключевых слов
    Столбцы:

    • Campaign – название компании
    • Ad Group – название группы объявлений
    • Keyword – ключевое слово
    • Criterion Type – тип критерия, в данном случае я ставлю Broad, степень соответствия ключевого слова

    Образец файла можно посмотреть по ссылке.

    Преимущества данного способа

    Данный файл подготовлен для загрузки расширенных объявлений Google AdWords, нового формата.

    Несмотря на то, что приходится копировать в AdWords Editor информацию из 4-х табличек, нет необходимости в дальнейшей ручной настройке компаний, поэтому сразу же после загрузки можно заливать компании на сервер, что очень удобно и, фактически, экономит время.

    Если есть более удобные способы массовой загрузки объявлений, было бы очень любопытно о них узнать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *