Лента и супер лента в чем отличие
Из-за технических сложностей сайт более недоступен. Использование действующих и выдача новых карт лояльности также по техническим причинам приостановлены.
Мы продолжаем работать для вас, радовать низкими ценами, скидками и акциями.
Все магазины будут работать под брендом «Супер Лента». А это значит, что вы можете оформить Карту №1* и использовать все её преимущества, скидки и персональные предложения для максимальной выгоды ваших покупок.
Магазины, которые временно закрываются, для того, чтобы открыться для вас под брендом «Супер Лента»:
Магазин | Даты закрытия |
---|---|
г. Москва, Щелковское ш., д. 27 А | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Талалихина ул., д. 3 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Кировоградская ул., д. 9 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Чусовская ул., д.13 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Красногорск, ул. Большая Воскресенская, 1 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Зеленый пр-т, д. 24 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Берингов пр-д, д. 3, стр. 6 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Живописная ул., д. 12, корп. 1 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 73, стр. 1 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Широкая ул., д. 31 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Прокатная ул., д. 2 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Перовская ул., д. 32 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Руставели, д.8, корп.2 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Боровское ш., д. 37, к. 2 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Измайловский б-р, д. 60/10 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Реутов, Носовихинское ш., 7 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
г. Москва, Партизанская ул., 10 | с 11.05.22 по 12.05.22 |
Ждем вас за самыми выгодными покупками!
Из-за технических сложностей сайт более недоступен. Использование действующих и выдача новых карт лояльности приостановлены по техническим причинам.
Сейчас все магазины сейчас работают под брендом «Супер-Лента». А это значит, что вы можете оформить Карту №1 и использовать все её преимущества, скидки и персональные предложения для максимальной выгоды ваших покупок.
По графику работы магазинов, а также по любым другим возникающим у вас вопросам обращайтесь в Центр информационной поддержки клиентов:
«Лента» замахнулась на малый формат и большие прибыли
Анна Королева
корреспондент Expert.ru
19 марта 2021, 14:09
Компания «Лента» заявила о наличии у нее стратегии завоевания рынка. В ход пойдут не столько «крупные соединения» — гипермаркеты, сколько небольшие подразделения — магазины в формате «у дома», которые компания начала открывать только в 2021 году
Мини, это супер
Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о том, что компанией принята стратегия развития до 2025 года. Цели очень амбициозные: удвоение продаж до конца прогнозного периода, резкое увеличение торговых площадей и открытие магазинов малых форматов. Все это должно позволить сети стать «лидером российского продуктового ритейла на следующем этапе развития этого сектора», сообщает «Интерфакс».
Новые планы можно расценивать как результат появления примерно 2 года назад контролирующего собственника сети гипермаркетов. «Севергрупп» Алексея Мордашова, напоминает агентство «Интерфакс», весной 2019 года приобрела 42% «Ленты» у TPG и ЕБРР, а затем выкупала акции у миноритариев и в итоге довела свою долю до 78%. До появления «Севергрупп» в составе акционеров более половины акций компании находилось в свободном обращении. На основании стоимости сделок по их консолидации оценка компании составила 1,75 млрд долларов.
О новой стратегии «Ленты» было объявлено на дне инвестора 18 марта. Ранее в компании заявляли, что сеть будет прирастать на 150-200 тыс. кв. м ежегодно. Однако этот план претерпел изменения. Сейчас, отметил гендиректор компании Владимир Сорокин, компания собирается открывать и гипермаркеты, и супермаркеты, и магазины «у дома» — уже в текущем году планирует прибавить минимум 100 тыс. кв. м новых торговых площадей.
Причем основная часть будет приходиться на супермаркеты и магазины «у дома» — в формате «Лента мини». Такие магазины начали открываться именно в 2021 году. «Рассматривая покупательские миссии, мы выделили форматы торговли, которые были бы удобны нашим покупателям для удовлетворения их нужд. И если ты как ритейлер хочешь бороться за все миссии, иди ближе к своим клиентам, открывай магазины разных форматов и развивай онлайн. И мы планируем это делать, мы планируем продолжить экспансию магазинов меньшего формата: "Лента мини" и "Лента супер"», — отметил гендиректор «Ленты»
Впрочем, и формат гипермаркета забыт не будет. «Наши большие магазины — это уникальная инфраструктура для развития онлайна. Мы можем трансформировать их для развития омниканального предложения. Как? Отдать часть площади онлайну, тем самым создавая гибридные магазины-склады либо дарксторы», — сказала на дне инвестора директор по стратегии «Ленты» Анастасия Волохова.
Dark store, это «тёмный магазин», или магазина без покупателей. Согласно стратегии компании, путем развития всех заявленных форматов торговли, к 2025 году ее продажи должны достичь 1 трлн рублей по сравнению с 445 млрд рублей по итогам 2020 года.
Хорошо для акций
«Лента» долгое время была просто сетью крупных супермаркетов, поэтому серьезное обновление стратегии, особенно после смены состава учредителей, более чем логично, считает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Алексей Кричевский. И развитие сетей как гипермаркетов и магазинов у дома, так и системы дарксторов полностью отвечает веяниям времени — продуктовые покупки постепенно переходят в онлайн.
Еще один момент, который может помочь компании в развитии, — большая вакантность площадей под гипермаркеты, вызванная пандемией, считает аналитик. Многие крупные ритейлеры, как продовольственные, так и непродовольственные, были вынуждены сокращать издержки в прошедшем году и закрывать большие магазины. Необходимость собственников таких помещений в постоянном денежном потоке сыграет на руку компании — с ними будет проще договариваться. К тому же, развивая сеть гипермаркетов, можно серьезно сократить время на доставку, что также будет хорошим плюсом.
Формат «магазинов у дома» представлен всеми ведущими игроками рынка, но обилие таких точек продаж еще не значит, что у формата исчерпан потенциал или что конкуренция настолько большая, что сюда лучше не заходить. Это формат магазинов, который будет актуален всегда и места в этом сегменте рынка для «Ленты» есть однозначно. К тому же цены на продукты не сильно отличаются от тех же «Дикси», «Магнита», «Пятерочки». Значит, считает Алексей Кричевский, у этих супермаркетов в скором времени появится конкурент, что будет делать их только лучше.
Если отталкиваться от всех этих тезисов, увеличение продаж до 1 трлн рублей к 2025 году с текущих 445 миллиардов кажется вполне реальным, а увеличение площадей магазинов на 1,5 млн. кв. м. — это необходимость для развития и извлечения такой прибыли, что также положительно скажется на финансовом состоянии компании в будущем.
Маловероятно, говорит эксперт, что выплаты дивидендов начнутся раньше 2023 года — ближайшее время компания будет тратить средства на инвестиции в новые форматы и проекты. Но уже за 2022 год можно ждать может и небольших, но выплат акционерам, прогнозирует он. Замораживание дивидендов на более долгий срок оттолкнет от компании долгосрочных консервативных частных инвесторов, ориентирующихся на реинвестирования прибыли. Поэтому вряд ли «Лента» будет тянуть с выплатами дольше.
Сейчас акции компании торгуются примерно по 260 рублей за штуку. На горизонте года-двух они могут легко подняться до 300-320 рублей за акцию, но, уверен Алексей Кричевский, многое будет зависеть от реализации новой стратегии, а также от конъюнктуры рынка продуктового ритейла. А именно: какой его процент по итогам текущего года займет доставка? Чем он будет больше, тем сложнее будет рассчитывать на дивиденды и быстрый рост капитализации компании, поскольку возникнет необходимость в быстром агрессивном развитии.
Вообще, указывает, в свою очередь, главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов, многоформатность — это устойчивый тренд, который диктует ритейлерам новая экономическая реальность. Как правильно признали в «Ленте», эра высокоприбыльных гипермаркетов переживает не самые лучшие времена, поэтому сейчас наиболее правильный шаг направить инвестиции в сторону формирования сильного блока магазинов у дома в формате мини-супермаркетов, стандартных супермаркетов и жестких дискаунтеров.
При этом «Лента» активно развивает онлайн продажи с развитой системой доставки, что в период пандемии позволило получить хорошую выручку от этого направления. Между тем, «Лента» по-прежнему остается лидером рынка по уровню развития гипермаркетов, говорит аналитик, и в компании не собираются полностью смещать акценты с этого сегмента — они продолжат развиваться, но со сравнительно небольшим процентом прироста в год. Гипермаркеты «Ленты» в данном случае являются малоуязвимыми, поскольку, как там планируют, если покупательский интерес будет окончательно переходить в онлайн и в сегменты «у дома», большие площади можно будет оперативно переориентировать в дарксторы для обеспечения качественной логистики заказов.
Конечно, признает эксперт, планы «Ленты» по двукратному приросту площадей с 1,52 до свыше 3 млн кв. м можно оценивать как весьма амбициозные. Тем более что предыдущие планы из стратегии, озвученной в 2018 году, она реализовала не полностью, а 2020 год и вовсе заставил смещать приоритеты. Соответственно, соглашаться с таким прогнозом мы бы не торопились, говорит он.
У компании 1,4 млн кв. м торговых площадей приходится на гипермаркеты, это 254 торговых помещения. И только 117,8 тыс. кв. м, или 139 помещений заняты супермаркетами. И очевидно, считает Алексей Антонов, что на фоне такого агрессивного роста лидеров рынка сегмента «у дома», как X5 и «Магнит», «Лента» будет стремиться подвинуть конкурентов за счет усиленного открытия новых небольших магазинов и традиционных поглощений менее слабых игроков. Учитывая такую высокую конкуренцию в регионах присутствия и наличия определенного процента местных торговых сетей, можно ожидать, что «Лента» должна будет усиливать программу лояльности и значительно вкладываться в развитие экспансии, что скажется на финансовых результатах в первые годы реализации стратегии.
В целом компания развивается более чем гармонично, уверен аналитик. Анонсированные планы по дивидендам на 2022 год, по его словам, должны подстегнуть аппетиты инвесторов, при успешной реализации целей даже на 70-80% компания вполне может приблизиться по количественному присутствию и финрезультатам к основным лидерам рынка. Но, полагает Алексей Антонов, компания вряд ли сможет вырваться на первое или второе место среди продуктового ритейла. С другой стороны, сейчас гораздо важнее сделать хороший задел по развитию и количественному приросту магазинов нового формата, считает он.
Лента Супермаркет и Гипермаркет Отличия
Чем отличается гипермаркет от супермаркета?
Супермаркеты и гипермаркеты работают по одной системе — системе самообслуживания, однако гипермаркеты отличаются от супермаркетов наличием общепита (кафе, рестораны, бары) и развлечений (кинотеатр, зал с видеоиграми, интернет-кафе).
Электроника, Смартфоны и аксессуары
«AliExpress Россия» работает отдельно от глобального «AliExpress» принадлежащего Alibaba. Он не зависит от мировых банковских систем и не попал под санкционный список со стороны США и Великобритании. Из Китая соответственно тоже можно заказывать ничего не опасаясь
Обычно при строительстве гипермаркета каждый хозяин создает собственную организацию, которая занимается генподрядом и поиском более мелких специализированных структур для выполнения работ. Собственник считает, что таким образом он может контролировать свои деньги, Лента Супермаркет и Гипермаркет Отличия Но сейчас ситуация начала меняться.
Некоторые девелоперы уже нанимают строителей отдельных объектов, на аутсорсинг. Им выгоднее платить «абонентскую плату», чем содержать в каждом из своих гипермаркетов: штат электриков, сантехников, плиточников. Кроме всего прочего, этой рабочей силой ведь нужно грамотно управлять и надо, соответственно, содержать еще и штат управленцев.
Проще передать инженерное обслуживание на аутсорсинг и знать, что при возникновении проблемы она будет решена компетентно, быстро, без остановки рабочего процесса и без потерь.
Что касается супермаркетов, то магазины эти меньше, а значит, штат обслуживания может быть урезан раз в 5-10. Если посмотреть на управление объектами торговой недвижимости в мегаполисах, то мы увидим, что вокруг гипермаркетов сформировалась инфраструктура из компаний, предлагающих сопутствующие услуги: начиная от строительства и заканчивая подбором арендаторов, а с супермаркетами ничего подобного не происходит. Вот мы и узнали, чем отличается гипермаркет от супермаркета при строительстве.
Какая проходимость в гипермаркетах и супермаркетах?
Главное чем отличается гипермаркет от супермаркета, это проходимостью. Средняя проходимость московских гипермаркетов колеблется от 5000 до 16000 человек в день (причем 60% трафика обеспечивают якорные арендаторы). Посещаемость супермаркетов существенно снизилась за последние годы и колеблется в пределах от 600 до 5000 человек в день. Но при этом самые известные и крупные в городе до сих пор также посещаемы. А посещаемость у гипермаркетов колеблется от 16000-18000 человек в сутки.
Такой трафик большинству супермаркетов может только сниться. Почему складывается такая ситуация?
Главная причина не в финансовых возможностях потребителей. Посмотрите на крупные проекты, бабушек вы там не увидите, они все ходят в супермаркеты. У них есть свой сложившийся образ жизни, по которому они не посещают гипермаркеты. Супермаркетам и гипермаркетам не надо соперничать.
Они обслуживают разных потребителей. У каждого свой собственный трафик. Динамика прироста покупателей в гипермаркетах составляет порядка 810% в год.
Это говорит о том, что потребитель двигается в сторону освоения более цивилизованных торговых площадок.
На сегодняшний день наибольший интерес представляют те форматы торговли, которые предлагают потребителю дополнительные сервисы. Мы говорим о наличии кинотеатров, развлекательных зон, кафе. Этого не может предложить ни один супермаркет.
И в этой связи, тенденция роста трафиков торговых центров в ближайшие годы однозначно сохранится.
Кроме того крупные продовольственные торговые центры, способствуют «исчезновению» в округе объектов street retail (киосков, павильонов, магазинчиков).
Какой ассортимент предлагают гипермаркеты и супермаркеты?
Ассортимент товаров в гипермаркетах огромен — более 150 тыс. позиций товаров. Доля непродовольственных товаров это половина от всего ассортимента. Оборот гипермаркета за сутки превышает оборот супермаркета в 3-4 раза.
Супермаркет — магазин с гораздо меньшей площадью складских помещений и торгового зала, а значит и ассортимент там будет меньше. Редко когда в супермаркетах продается более 30 тыс. разных типов товара. Больше половины продаваемого это продукты и вещи первой необходимости.
Что касается реализации товара в супермаркетах, то прослеживается одна очень интересная тенденция: склад — пассивная площадь, а торговый зал — активная. В идеале производителю необходимо совсем отказаться от склада и продавать все «с колес». Он должен стремиться ускорить и упростить оборот, уменьшить запасы (ввести жесткий учет скорости реализации) и создать схему подвоза, разгрузки и выкладки товара прямо в зал.
Такую систему называют JIT (just in time — точно в срок). Условия работы определены четким учетом продаж (освобождения полок) в течение дня и усовершенствованной логистикой. В этом случае важно добиться оперативности, наладить трафик и т. д. Дабы избежать сложностей, магазин может ужесточить требования к поставщикам.
Скидки в супермаркетах и гипермаркетах
Гипермаркеты нередко пытаются заинтересовать покупателей эксклюзивными скидками в течение определенного времени. Владельцы точек таким образом рассчитывают закрепить свою продукцию в конкретной сети. Крупные сети, снижают стоимость на отдельные виды товаров, анонсируют в собственных каталогах или торговых путеводителях (этот анонс может быть условием для предоставления эксклюзивной скидки), что становится специальным рекламным или промо-мероприятием для самого магазина.
Вторая модель — push-продажи. Ее чаще всего используют супермаркеты. Она стимулирует покупку, предоставляя скидку за сумму покупки (которая может накапливаться в течение определенного срока). Возможен и возврат некоторой суммы после расчета на кассе (cash back).
Эта модель выгодна для разных типов дистрибьюторов. Программа «PM» (push money — приманка) иногда включает выплаты продавцам за активное продвижение конкретных продуктов товарной линейки. Например, фирма Samsonite, известный в России поставщик кожгалантереи, предлагает розничным распространителям поощрение за каждую проданную сумку 1-2 доллара, а за новую модель чемодана — 10 долларов.
Правда, такую схему нельзя использовать в магазинах самообслуживания.
Если вы нашли ошибку, опечатку или иную проблему, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Вы также сможете прикрепить комментарий к данной проблеме.
«Гипер», «Супер» или «Онлайн»: чем отличаются форматы магазинов и куда идти за скидками
«Ленту» можно найти почти в каждом большом городе страны. За годы работы мультиформатная сеть отлично изучила вкусы и потребности покупателей и стала еще ближе к кемеровчанам. Экономить с «Лентой» просто: выгода обеспечена в каждой покупке. Сеть представлена в Кемерове форматами «Гипер Лента», «Супер Лента» и «Лента Онлайн». Какая «Лента» подходит вам и сколько можно сэкономить здесь в сентябре, посмотрите в обзоре и приходите на праздник «Ленты»!
Карта открывает доступ ко всем акциям и скидкам «Ленты». Ее можно получить на кассе или оформить в мобильном приложении (18+)
Фото: Александр Костромитин
«Гипер»: купить сразу много и по скидке
Если вы составляете большой список покупок, значит, пора в «Гипер Ленту». Это фактически огромный торговый центр, где можно найти всё необходимое и запастись впрок.
Здесь обычно набирают продукты на неделю и покупают всё для дома, дачи и не только.
В «Гипер Ленте» много свежего мяса, заехать можно в любой момент, как пришла мысль приготовить наваристый борщ, котлетки или гуляш.
На полках изобилие готовой еды, а свежий хлеб пекут впечатляющими партиями непрерывно каждые два часа. В отделе собственного производства «Ленты» можно даже заказать праздничный торт с тематическим принтом.
Часто люди забегают в «Ленту» ради свежего горячего хлеба и пышных булочек
Фото: Тимофей Калмаков
Гурманы любят «Гипер Ленту» за огромный выбор, который позволяет разнообразить привычное меню, и умную экономию. Например, в честь своего дня рождения «Лента» вдвое снизила цену на сардельки собственного производства, до 26 сентября они стоят 149,99 ₽, а полюбившийся всем торт «Прага» — 229,99 ₽.
«Гипер Лента» помогает найти эксклюзивную косметику, базовую одежду, новую посуду. Можно запастись удобными мисками Homeclub с крышками для хранения продуктов в холодильнике или поездок на природу всего за 249,99 ₽. Или купить форму для маффинов этой же фирмы со скидкой 50% за 168,99 ₽ и готовить кексы осенними вечерами. Кроме этого, в магазине представлен большой выбор спортивных и автомобильных товаров: литр моторного масла по сниженной цене стоит 299,99 ₽.
Каждый день с 09:00 до 12:00 в «Гипер Ленте» действует социальная скидка 10% на всё необходимое. Чтобы получить ее, на кассе покажите документ и Карту .
В «Ленте» можно найти всё: от продуктов до спортивных товаров
Фото: Тимофей Калмаков
«Супер»: быстро набрать полную корзину по выгодным ценам
«Супер Лента» — это магазин рядом с домом, где удобно выбрать необходимое всего лишь за 15 минут. Здесь вы найдете и фермерские продукты от локальных производителей, и товары популярных брендов.
Большой выбор свежих фруктов и овощей — всё всегда в наличии, поэтому можно хоть каждый день набирать полную корзину витаминов. А еще взрослые и дети обожают приходить в «Супер Ленту» ради свежего хлеба и сладких булочек.
Если нет времени готовить, выберите в кулинарии любое блюдо. На завтрак — сырники, на обед — борщ, на ужин — фрикадельки с картофелем. Ассортимент настолько большой, что можно месяц питаться, не повторяясь.
Под собственным брендом «Лента» производит разные виды готовых блюд
Фото: Тимофей Калмаков
«Лента» всегда гарантирует отличные цены, поэтому поход в магазин обойдется дешевле, чем планировалось. Например, чай черный «Лента» цейлонский (25 пакетиков) сейчас стоит 74,99 ₽ вместо 94,79 ₽, а филе-кусок премиальной форели — 669,99 ₽ вместо 926,39 ₽.
Как и в гипермаркете, в «Супер Ленте» тоже действует социальная программа, и по еще более выгодным условиям: каждый день с 09:00 до 13:00 скидка 20% на товары бренда «Лента» и 10% на остальной ассортимент.
Суперскидки и спецпредложения на этом не заканчиваются. До 31 декабря каждый вторник приходите с близкими за покупками и получите скидку 10%: просто назовите на кассе слово «Любовь» и покажите Карту . Ее легко оформить: заполните анкету на планшете в магазине, мобильном приложении «Лента» или на сайте.
В любом магазине «Ленты» всегда можно купить свежую продукцию
Фото: Тимофей Калмаков
«Онлайн»: получить эксклюзивные предложения не выходя из дома
Пандемия приучила чаще оставаться дома, да иногда и нет времени выйти: работа на удаленке захватывает с головой. В свободное время хочется уделять время себе, но заполнить холодильник всё-таки надо. В этом случае выручает «Лента Онлайн». Нужно просто скачать приложение (18+), добавить в корзину товары и дождаться курьера. Вы экономите время и получаете ту же выгоду, что и в магазине, — красота!
Заказать можно всё что угодно, даже сапборд для водных приключений или корм для домашних питомцев на много месяцев вперед. Удобно, что почти на каждый товар пользователи «Лента Онлайн» оставили отзывы, поэтому выбор сделать проще.
В каталоге приложения более 30 тысяч наименований. Здесь есть всё, что вы покупаете в «Гипер» и «Супер». Любой товар легко найти с помощью голосового поиска.
В приложении удобно искать товары и следить за акциями
Фото: Тимофей Калмаков
Сборщики комплектуют заказ не по отдельным позициям, а одновременно, что сильно ускоряет процесс. Курьер привезет заказ в городе за 40–50 минут, в отдаленные районы — за 1,5–2 часа. Вы можете сами назначить время, когда вам удобно получить покупки. Будьте уверены, они попадут к вам в руки точно в срок. Кстати, к заказу можно оставлять пожелания в комментариях. Если какого-то товара не будет на полках, сборщик может позвонить и предложить заменить его на аналогичный.
В приложении «Лента Онлайн», как и в магазинах «Ленты», действуют регулярные скидки и эксклюзивные предложения для онлайн-заказов буквально на каждый день. Так что без выгодных цен не останетесь.
Разные магазины позволяют оптимально встроить шопинг в свой график, а акции — еще и сэкономить на каждой покупке. Приходите праздновать день рождения «Ленты»: программа «Гарантия лучших скидок» позволяет выгодно приобретать все товары по красным ценникам. Найти дешевле невозможно, а если найдете, то «Лента» вернет стоимость товара баллами на Карту . Ими можно оплатить до 100% покупки, 1 балл равен 1 рублю.
По акции «Гарантия лучших скидок» можно выгодно закупиться в любом магазине «Лента»