Установка оригинального USB Type-C для задних пассажиров
Еще в январе приобрел на Алиэкспресс блок OEM USB Type-C для задних пассажиров 3G5035954A, но время для установки нашел только сейчас. Также приобрел оригинальную панель 60U8675089B9, в которую вставляется блок, 4 пина N90764701 и разъем 8K0973754B, в который вставляются пины с проводкой, ну и конечно провод, у меня был сечением 0.7мм Еще в 2018 году при подключении видеорегистратора в пустое место был установлен пин N90684405 с куском провода, на случай возможного подключения какого-нибудь потребителя, так что блок подключен через предохранитель и работает только при включенном зажигании.
Для установки нужно снять заглушку и пропилить/прорезать отверстия под защелки на панели с блоком USB, по крайне мере так было у меня, я нанес краску на защелки панели, вставил в подстаканник и места для пропилов отпечатались. Фото не сделал, но примерные места выделил красным.
Для подсветки разъемов в темное время подключился к сине-фиолетовому проводу подсветки кнопки заднего обогрева сидения.
Контакт отвечающий за подсветку пометил звездочкой, у меня это красный провод.
Ну и конечный результат.
Случайно заметил в записи у пользователя Slauka96, у него автомобиль 2019г., уже изменены вырезы под заглушкой подстаканника, то есть вырезать ничего не нужно, панель с usb-зарядкой встанет и так, его фото прилагаю (надеюсь он не будет против)
Не заряжает телефон через usb в машине
Долго не мог понять почему телефон в машине плохо заряжается при работе GPS.
И так водные:
1. Розетка в машине (прикуривать) 12В 10А.
2. Блок питания 12В на 5В 3А. Причем еще и самодельный и я уверен в его параметрах на 100%.
3. Все соединительные провода медь 0,2-0,3 мм2, места соединений пайка с термоусадкой.
При таких условиях должно всего хватать, да еще и с запасом.
Так все таки почему не хватает.
для замеров приобрел такое устройство USB Charger Doctor , по сути это обычный вольт и ампер метр.
1. Замеры зарядки в авто, GPS и экран работают.
Итог 0,34-0,38 А при 4,8 В. Позже когда аккум зарядился амперы плавно упали до 0,01 А вольтаж плавно поднялся до 5,1 В
2. Замеры зарядки в домашних условиях от штатного з/у 1А, GPS и экран не работают.
Итог 0,33-0,35 А при 4,7-4,9 В. Позже когда аккум зарядился амперы плавно упали до 0,01 А вольтаж плавно поднялся до 5,1 В
Зарядка шла 2,5 часа, зарядился на 100%
Вывод В режиме наибольшего энергопотребления автоматика телефона почти всю получаемою энергию переводит на удовлетворения этих потребностей, а вот на зарядку батареи отводится крайне мало. Причем
Вот мы и получаем подключая телефон в машине или крайне медленный заряд, это в лучшем случаи. Или медленный разряд (медленнее чем без подключения з/у) в худшем. Все зависит от модели телефона и уровня заряда аккумулятора на момент подключения зарядки.
Практически все новые автомобили оснащены USB-портом, который находится на консоли между передними сидениями водителя и пассажира. В некоторых марках авто он может располагаться внутри подлокотника или даже в бардачке. Многие водители сталкиваются с проблемой медленной зарядки телефона от такого разъема или вовсе с отсутствием зарядной функции.
Порт только для передачи данных
Проблемой разъема является то, что он может передавать как данные, так и энергию. Дело в том, что в некоторых машинах эти разъемы изначально предусмотрены только для передачи данных. Благодаря им можно подключать флэш-карты, МР3-плеер и смартфон, но только в целях прослушивания музыки.
В портах такого типа имеются только провода и клеммы для передачи данных, а клеммы для зарядки отсутствуют.
Недостаточная сила тока
USB-разъемы большинства автомобилей обладают маленькой мощностью – всего 0,5 А. Такая мощность способна отлично воспроизводить музыку, но не заряжать гаджет.
Если телефон в это время активно использовать (например, включить навигатор), то мощности не хватит даже для поддержания заряда на одном уровне.
Многие автомобили оснащены более мощными разъемами, которые могут зарядить смартфон, но гораздо медленнее, чем от сети.
Сила их тока составляет 1 ампер (часто производители обозначают порт значком 1А). Но полноценная зарядка возможна только в том случае, когда телефон не используется.
При включенном навигаторе такой мощности заряда может попросту не хватить.
Неоригинальный кабель
Для полноценной зарядки телефона советуют использовать только оригинальные кабели, ведь неоригинальные устройства не только плохо заряжают смартфон, но и могут навредить батарее.
Если телефон подключен к USB-порту, но продолжает терять заряд, стоит приобрести устройство-адаптер, которое работает от прикуривателя.
Решение
Автолюбители советуют приобрести 12-вольтовый порт или же специальное автомобильное зарядное устройство.
Первое приспособление способно давать силу тока в 12 ампер, что позволит качественно зарядить даже несколько устройств одновременно.
Автомобильные зарядные устройства, которые подключаются к разъемам USB, могут заряжать одновременно до 4 гаджетов. При этом на каждое устройство будет подаваться по 2,1 ампер.
Водителям, которые часто путешествуют, просто необходима полноценная зарядка телефона. Поэтому лучше приобрести специальное зарядное устройство, которое быстро и качественно пополнит запас батареи смартфона.
Вот решение, чтобы телефон снова заряжался в машине.
Хотите узнать, почему USB-порт вашего автомобиля перестал заряжать ваш смартфон? Вы не одиноки в этом вопросе. Время от времени с подобной проблемой сталкиваются многие автовладельцы.
Если автомобильный разъем USB-порт не заряжает ваш телефон, проблема может быть связана как с самим разъемом автомобиля, так и с кабелем или даже с телефоном. Также имейте в виду, что не все автомобильные USB-порты предназначены для зарядки телефонов или питания периферийных устройств.
Кроме того, также существует проблема совместимости между портом и телефоном, которая может быть решена (или не решена) с помощью другого кабеля.
Сильные и слабые стороны зарядки смартфонов в автомобиле через USB-разъем
USB-порт – мировой стандарт, который выбрали почти все производители автомобилей. Этот порт также поддерживают большинство автопроизводителей, оснащая им свои новые автомобили. Благодаря мировой стандартизации сегодня вы можете использовать одни и те же кабели для подключения к USB-порту в машине различных гаджетов.
Проблема заключается в том, что USB способен передавать как энергию, так и данные через одно и то же соединение, не каждый USB-порт имеет такую возможность. Но даже если USB-порт спроектирован изначально для передачи электропитания, незначительные различия в способах управления зарядкой через USB-разъем (например, у телефонов Apple управление зарядкой осуществляется не так, как в телефонах Android) могут помешать нормально заряжать телефон в машине.
Когда впервые появился USB-порт, первоначальный стандарт позволял использовать две разные версии USB-портов: один порт для передачи данных и один для передачи электричества. Порты данных передают данные назад и вперед между устройством и компьютером, в то время как порты питания передают электроэнергию. Вот почему некоторые устройства, такие как жесткие диски и сканеры, которые получают питание через USB-соединение, должны быть подключены к определенным USB-портам для нормальной работы.
USB-соединение для передачи данных в автомобилях
В некоторых автомобилях c USB-портами эти разъемы предназначены только для передачи данных. Этот тип USB-портов обычно позволяет подключать флэш-накопитель USB для прослушивания музыки или установки обновлений встроенного в машину программного обеспечения. Также к таким разъемам вы можете подключить смартфон или MP3-плеер для прослушивания музыки. Поскольку порт этого типа использует только клеммы и провода для передачи данных и в нем нет клемм для питания, этот разъем не может питать любые периферийные устройства в машине или заряжать ваш телефон.
Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле порты USB, не способные передавать на устройства питание, и в руководстве к машине ничего об этом не сказано, есть несколько способов проверить, какой тип портов используется в вашем автомобиле.
Самый простой способ – попробовать различные USB-кабели и устройства, чтобы проверить, идет ли на гаджеты питание.
USB-провода для передачи данных и зарядные кабели
Стандарт USB определяет конфигурацию четырех контактов, пронумерованных от одного до четырех. Клеммы 1 и 4 передают питание, в то время как клеммы 2 и 3 передают данные. Большинство USB-кабелей представляют собой просто прямые провода, с каждой стороны которых есть клеммы, которые и проводят как электричество по соответствующим контактам, так и данные.
Но есть кабели, которые не предназначены для передачи данных и электропитания. Например, кабели, предназначенные только для передачи данных, не используют контакты 1 и 4, а кабели для питания пропускают клеммы 2 и 3. Но это все теория. На практике все гораздо сложнее.
Чтобы компьютеры или другие информационно-развлекательные системы обеспечивали более высокую зарядку, простого подключения кабеля недостаточно. За процессом зарядки устройства следит компьютер, который, получая с устройства информацию о необходимости более мощного заряда, обеспечивает заряжаемому гаджету более высокую силу тока. Без регулировки силы тока устройство либо имеет риск выйти из строя при перезарядке либо будет заряжаться вечно.
USB-порты в автомобилях
В современных автомобилях, несмотря на развитие технологий, все еще часто встречаются USB-порты, которые не могут обеспечить зарядку подключаемым устройствам. Но даже в тех автомобилях, где через USB-разъем питание поступает на устройство, все-таки главным предназначением порта является передача данных с устройства в информационно-развлекательную систему автомобиля. То есть большинство USB-портов настроены на передачу данных.
Кстати, в некоторых случаях вы можете столкнуться с проблемой, когда в случае подключения телефона к машине информационно-развлекательная система автомобиля не распознает тип подключаемого устройства. Самое плохое, что в этом случае вы не только не сможете передавать данные с телефона в автомобиль, но и заряжать его.
Но иногда эту проблему можно обойти, используя специальный кабель USB, предназначенный для зарядки. Этот тип проводов совершенно не способен передавать данные. Он предназначен только для передачи электроэнергии через USB-соединение. Так что вы не сможете использовать этот тип кабелей для передачи файлов и прослушивания музыки. Однако даже если информационно-развлекательная система вашего автомобиля не распознает телефон, с помощью кабеля питания вы сможете заряжать смартфон в машине.
Еще одна проблема с питаемыми USB-портами и зарядными устройствами связана с самими телефонами. Дело в том, что разные компании, которые производят смартфоны, имеют разный подход к USB-зарядке. Проблема заключается в том, что хотя все USB-порты рассчитаны на работу с напряжением в 5В, они способны выдавать различную силу току.
А, как известно, всем телефонам требуется разная сила тока для нормальной зарядки. Например, некоторые телефоны будут заряжаться нормально на 1,5А (ампер), в то время как другие будут при этой силе тока заряжаться слишком медленно или, даже находясь на зарядке, терять заряд батареи (то есть телефон будет получать с USB-порта меньше энергии, чем расходует).
Если ваш автомобиль распознает ваш телефон и подключает его к режиму медиаплеера с помощью обычного USB-кабеля, существует вероятность того, что прилагаемой силы тока зарядки будет недостаточно для поддержания текущего заряда телефона или его зарядки. И все дело будет в силе тока, который выдает USB-разъем автомобиля. Вполне возможно, вашему телефону этой силы тока будет недостаточно.
Также имейте в виду, что очень часто неоригинальные кабели также могут мешать нормально заряжать телефон в машине. Поэтому старайтесь использовать только оригинальные USB-провода.
Если же вы испробовали все способы зарядки телефона в машине через USB-порт, но телефон по-прежнему, находясь подключенным к разъему, теряет свой заряд, попробуйте приобрести специальное зарядное устройство-адаптер, которое вставляется в прикуриватель автомобиля. Этот адаптер имеет один или несколько разъемов USB, выдающих разную силу тока.
Настройка магнитолы на Skoda Rapid 2018 [Страница 1 из 2]
Всем привет. Владею Рапидом 2018 года. Ни как не могу решить проблему с магнитолой (фото прилагаю). Блютуза в нем нет, и aux тоже отсутствует. Прослушивать радио и музыку с флешки особо не забавляет.
Есть ли возможность как то это дело обойти не меняя саму магнитолу?
Может есть какие либо гаджеты с АлиЭкспресс?
Покупал уже блютуз флешки, одни тупят с задержкой до трёх минут, другие не видят.
Bolero от «А» до «Я»: Новая мультимедиа Skoda Rapid 2020 в деталях
Накануне Skoda Rapid обновился до 2020 года и получил современную систему мультимедиа Bolero. Об её особенностях поведал дилер на YouTube-канале Skoda club Piter.
Экран теперь «парит»
Главным внешним отличием нового комплекса стал «парящий» сенсорный экран. Диагональ составляет 6,5 и 8,0 дюймов в зависимости от комплектации. Монитор напоминает планшет с «крутилками», которые регулируют громкость и переключают настройки.
Для музыки и смартфонов
Музыка в Skoda Rapid 2020 воспроизводится 6 передними и боковыми динамиками. Приятным моментом стала поддержка Android Auto и Apple CarPlay, которых раньше не было. Подключить смартфоны можно также через порт Type C — для этого нужен переходник со стандартного USB-разъема.
С заботой о безопасности
Появилась система контроля дистанции. Сонар расположен на радиаторной решетке, а данные передаются на панель приборов. Рабочий стол сделали более понятным, конструкторы убрали лишние иконки.
Поменялось расположение органов управления — оно стало более удобным и понятным. С обновлением системы до версии 3.0 сенсор стал еще более отзывчивым.
Не без ложки дёгтя
Единственной проблемой модели осталась программа-коннектор Mirrorlink, с помощью которой отображается экран устройства. При прослушивании музыки и включении навигатора «Яндекс.Авто», плейлист «вылетает».
Функционал Skoda Rapid, источник: Skoda
В итоге, на обновленном Skoda Rapid 2020 почти всё работает грамотно и в духе чешского производителя. Стоит напомнить, что в России за версию с мультимедиа Bolero понадобится отдать как минимум 1 150 000 рублей.