Как натянуть тросик на газонокосилке
Перейти к содержимому

Как натянуть тросик на газонокосилке

Как заменить и отрегулировать трос газа на газонокосилке

Если двигатель вашей газонокосилки работает на холостом ходу слишком высоко или работает на слишком высокой скорости, вашей проблемой может быть трос газа. Прежде чем отправиться в ремонтную мастерскую с косилкой, примите во внимание следующие советы. Регулировка и замена тросика дроссельной заслонки могут быть выполнены на любом уровне механики.

кредит: Comstock / Comstock / Getty Images

Шаг 1

Снимите кабельные корпуса с помощью плоскогубцев. Корпуса будут откидываться от основания и скользить по кабелю. Отсоедините трос от дроссельной заслонки на двигателе. Удалите кабель, открыв устройство и открутив стопорный винт на ручке.

Шаг 2

Пропустите кабель через корпус. Найдите основание провода на задней части двигателя и проложите кабель через основание дросселя и рычаг дросселя.

Шаг 3

Проденьте кабель через корпус, а затем в ручку, чтобы прикрепить его к ручке газа. Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью опущена, чтобы кабель был тугим. Потяните трос с помощью плоскогубцев, чтобы он был плотно, и поверните стопорный винт. Заменить все корпуса.

Шаг 4

Проверьте натяжение, заменив дроссель. Запустите косилку. Ослабьте кабель, если газонокосилка работает слишком высоко, когда она находится в положении холостого хода. Ослабьте, а не снимите стопорный винт, пропустите еще немного кабеля через паз и снова затяните винт.

Ремонт тросика на газонокосилке

Порвался тросик на газонокосилке(включение самоходки), решил отремонтировать сам по дешману и быстро по времени, ибо отдавать в ремонт смысла нет, года 3 назад уже отдавали — хватило на сезон…тогда тоже были проблемы с тросиком, но что они там делали неизвестно, не я отвозил и сдавал косилку, знаю только то, что после них ремонтировал сам всё тем же способом и до сих пор нормально держится, только рвалось снизу, а щас вверху.

Решение "дедовское", сам я так чинил тросики лет 15-17 назад на мотоциклах и они нормально ходили, хотя если где в дороге на мотике рвался-тросик в зубы и ехаем дальше).
Что потребовалось для ремонта:
1.Кусочек тросика
2.Пара мелких гаек
3.Наковальня
4.Кувалда/молоток
5.Зубило

Трос толстый только нашёлся, 5-жильный, зато СССР-овский.Отмотал пару жил и отбил сантиметров 7-8(точно не замерял).Дальше взял крючек, от которого оторвался тросик, надел на него гайку и затем кусок отрубленного троса туда же:

На наковальню это всё дело и сплющил гайку до того момента, пока трос не зафиксируется:

Просунул крючек с тросом в фиксатор на лапке включения самоходки, соединил с основным тросом и так же сплющил второй гайкой:

Чуть подрегулировал и всё, готово:

Проверил, работает…и не надо никуда возить, ждать трос новый за не дешево.Пол часа делов:

Кто знает — хорошо, кто нет — на заметку, возможно пригодится когда-нибудь, а может и не пригодится.Как временное решение пойдёт, а в моем случае и на постоянку сгодится).

Как натянуть тросик зажигания на газонокосилке dlm45sp daewoo в месте крепления

Как натянуть тросик зажигания на газонокосилке dlm45sp Daewoo в месте крепления к оранжевому рычагу?

Daewoo DLM 45SP

Ответы 1

Судя по фото, у Вас (как и у меня) проскочила рубашка тросика газа сквозь пластмассовый упор, прикрученный к оранжевой ручке. Как я чинил этот дефект:

1. отрезал тросик от г-образной детальки, которой он крепится к ручке газа (детальку выкинул за ненадобностью);

2.протянул тросик обратно сквозь пластмассовый упор;

3.чтобы » рубашка » тросика в дальнейшем не проскакивала сквозь пластмассовый упор , продел тросик сквозь металлическую детальку (стопор) с внутренним диаметром 2 мм, которая упирается в пластмассовый упор . В сети рекомендуют использовать часть от вытяжной заклепки без внутреннего стержня, мне подошла латунная деталька от наконечника для шланга автомобильного насоса. Таким образом между рубашкой и пластмассовым упором разместил металический стопор ;

4.продел тросик сквозь пластмассовый упор;

5. далее сделал петельку на тросике, зафиксировал ее фиксатором для тросика (разные варианты есть в продаже в хоз. магазинах);

6. согнул из металлического стержня деталь, которая соединяет ручку газа и петлю на тросике;

Не работает привод газонокосилки

Может так случиться, что в Вашей газонокосилке перестанет работать привод. В этом случае может быть множество причин, сначала о более простых: обрыв троса привода или обрыв ремня — это достаточно просто проверить, просто осмотрев газонокосилку, если Вы обнаружили обрыв, то следует заменить ремень или трос. Хотим предупредить, что достаточно часто сделать это в домашних условиях и без определенных знаний будет достаточно проблематично, иногда для замены ремня или троса требуются специальные инструменты. Следующее, что может стать причиной отсутствия привода — растянулся трос привода или растянулся ремень, эти поломки устранить, как правило достаточно легко, просто стоит отрегулировать натяжение.

Как правило производитель предусматривает такую возможность. Трос или ремень следует отрегулировать с помощью натяжного механизма, таким образом, чтобы увеличить натяжение. Если в результате регулировки, ничего не изменилось и привод на колеса не появился, стоит заглянуть глубже. Но напомним, что часто лучше обратиться к профессионалам! Если в результате Ваших действий по регулировке Вы не получили нужный результат, то причина отсутствия привода может крыться в храповом механизме или в шестернях привода.

Выход из строя шестерен привода обусловлен как правило естественным износом или причиной износа шестерен может быть неправильная регулировка скорости или неправильное управление ( оператор не выключает привод при движении назад) Шестерни привода работают в паре одна на оси привода, вторая на колесе. Износ шестерен происходит постепенно и обычно в таких случаях пропадает привод сначала на одном колесе, в результате чего при работе газонокосилку начинает тянуть в сторону наиболее изношенной шестерни. Также причиной отсутствия привода может быть коррозия при недостатке смазки в храповом механизме шестерен, коррозия, износ и подклинивание подшипников или втулок оси привода. Ну и самая большая проблема — это выход из строя самого редуктора привода. За приводом газонокосилки следует следить и при должном обслуживании срок службы этого узла можно значительно продлить! Повторимся, при проблемах с приводом газонокосилки Вам лучше обратиться к профессионалам !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *