Как сделать чтобы из excel в word подставлялись данные сами

Как сделать чтобы из excel в word подставлялись данные сами

В ворде есть скопированные подряд шаблоны письма, количество которых равно количеству записей в ексель.

Мы заключили с вами /Фирма/, /Адрес/ договор номер /Договор/.

Лучше сделать не один файл Ворда с кучей ссылок, а примерно так:
— в книге Экзеля с данными пишем небольшой макрос, который текущую строку таблицы скидывает в некий "Буфер" (скажем, первую строку другого листа)
— берем шаблон одного письма и привязываем поля к ячейкам буферного листа исходной книги, созраняем как шаблон Ворд
— дописываем в макрос Экзеля после скидывания на буферный лист — открывать шаблое Ворда: при этом поля не только заполнятся нужными данными, но и будет моздан новый Вордовский документ, который можно сохранить отдельно

Сделал программу для заполнения документов данными из таблицы Excel (из Excel в Word)

———————
Надстройка предназначена для формирования (подготовки) документов по шаблонам, с заполнением созданных файлов данными из текущей книги Excel.

В качестве шаблонов могут выступать следующие типы файлов:
— документы Word (расширения DOC, DOCX, DOCM)
— шаблоны Word (расширения DOT, DOTX, DOTM)
— книги Excel (расширения XLS, XLSX, XLSM, XLSB)
— шаблоны Excel (расширения XLT, XLTX, XLTM)
— текстовые документы (расширения TXT, DAT, XML и т.д.)

В качестве исходных данных для заполнения, используется открытый в Excel файл (с таблицей, содержащей строку заголовка)

Количество шаблонов документов не ограничено
———————————
В каких случаях вам может пригодиться эта надстройка:

— если у вас в таблице Excel хранится список контрагентов (с их реквизитами), и вы хотите нажатием одной кнопки формировать договоры, акты или коммерческие предложения для каждого из них

— если в вашей таблице Excel хранятся паспортные данные сотрудников, и вам необходимо быстро сформировать по шаблону приказы или прочие документы в формате Word, заполнив созданные документы данными сотрудников

— подготовить письма, уведомления, грамоты в формате PDF или Word, заполнив созданные файлы информацией с листа Excel

— и т.д. и т.п. — надстройку можно применять для создания любых документов на основе данных из Excel
———————————

Как сделать чтобы из excel в word подставлялись данные сами

Здравствуйте. Интересует как омжно выборочно подключать в word документ строки из excel таблицы

Наприме есть поздравление с новым годом, стандартное, но еть два разных поля — имя и название фирмы, которую поздравляют.

В таблице есть строки

Василий Пупкин и К
Марина Пупкинс Компани

нужно, чтобы имя и название компании подставлялись в шаблон поздравления, как это можно сделать?

Чтобы не копипастить тысячу раз.

Ответы

Два очень сложных и некорректны, с точки зения работы с Вердом, ответа.

Для таких лучаев предусмотрен, так называемый, механизм СЛИЯНИЯ. Его можно осуществлять разными способами (второй ответ в ринципе тоже реализует слияние, но несколько мутно в Вашем случае). Слияние предназначено для вставки регулярных данных (дадим им такое название) из различных источников данных Эксель, БД (разных форматов), структурированный текст.

Для этого существует панель инструментов Слияние. Вам нужно сделать такие действия:

  1. Создать документ-прототип (в Вашем случае поздравительная открытка). Задать нужное его форматирование и оформление, предусмотрев форматирование и место для регулярных данных .
  2. В панели Слияние щелкнуть на второй кнопочке — Открыть источник данных, — и выбрать желаемый источник данных.
  3. Затем щелкнутьна шестой кнопоске — Вставить поле слияния, — и в нужное месть вставить нужное поле из источника данных. Применить к полю (. ) форматировние будущего текста.
  4. Повторить пункт 3 столько раз, сколько нужно вставить полей.
  5. В конце панели Слияние есть несколько кнопок для создания окончательн ых документ ов (столько, сколько записей в файле источнике данных) — Слияние при печать, Слияние по электронной почте. В последнем случае нужно будет еще указать поле из источника данных, в котором содержиться адрес получателя, а также задать тему письма.
Ссылка на основную публикацию